Елена Сафонова — одна из самых закрытых актрис. Заслуженная артистка России Елена Сафонова сейчас мало снимается и практически не выходит в свет. Российская актриса театра и кино Елена Всеволодовна Сафонова родилась 14 июня 1956 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в семье актера Всеволода Сафонова. Для зрителей Елена Сафонова навсегда осталась той самой матерью-одиночкой, что влюбилась в Вадима Дашкова в исполнении Виталия Соломина. Бывшая жена актера Кирилла Сафонова Елена умерла от алкоголизма.
Сыгранные роли в кино
- Елена Сафонова
- Елена САФОНОВА
- Елена Сафонова: биография и семья известной актрисы
- Елена Сафонова жена Кирилла Сафонова: биография и что случилось с его бывшей супругой
О трагической судьбе Елены Сафоновой: куда пропала актриса
Актриса стала популярна и за рубежом, а многие режиссеры мечтали снять ее в своих фильмах. Вскоре Елена уехала во Францию, где жил ее возлюбленный, и начала работать на театральных подмостках Парижа. Она достаточно быстро смогла выучить французский язык и радовала французских зрителей своей блистательной игрой. В конце 90-х годов Елена Сафонова вернулась в Москву, где продолжила сниматься в кино. Первой ее работой после возвращения стало продолжение нашумевшего фильма «Зимняя вишня», а затем вышла картина «Женская собственность». Семейное счастье Личная жизнь актрисы всегда была наполнена яркими и счастливыми моментами. Елена Сафонова была официально замужем два раза. Их встреча произошла в ранней молодости, когда Елене было всего 20 лет.
И хотя брак оказался непродолжительным, Елена родила в нем своего первого сына Ивана, который в дальнейшем пошел по стопам матери и стал актером.
Но у Елены Сафоновой биография и личная жизнь сложились немного по-другому, у нее два сына, старший из детей — внебрачный. С первым мужем, актером Виталием Юшковым, Сафонова познакомилась на съемках «Семьи Зацепиных», а вскоре последовало предложение руки и сердца. Говорят, Виталий, как и отец Елены, любил выпить, и ее семейная жизнь развивалась по знакомому с детства сценарию. Только расстались они с мужем всего через 6 лет, и детей у них не было. Первый брак актрисы оказался неудачным А через некоторое время у Сафоновой завязался роман с бизнесменом, эмигрировавшим в США из Армении. Он звал актрису в Штаты, обещал стать для нее продюсером, но расстаться ради нее с женой так и не решился.
Женатый любовник только недавно узнал о своем отцовстве. А уже через год она познакомилась с будущим вторым мужем.
Елена отправилась в Москву, но лишь со старшим сыном. Александра пришлось оставить, потому что по закону, детей не достигших совершеннолетия, вывозить за пределы страны было нельзя. Какое-то время ей даже не давали встретиться с сыном, в суде она долго добивалась того, чтобы забрать его с собой, но это ни к чему не привело. Запрет на встречи все же сняли и Елена приезжала к мальчику при первой же возможности. Сейчас Александр вырос и стал актером. Он живет во Франции, но порой навещает мать и наведывается в Россию. Сафоновой уже 65 лет, она полна жизнерадостности и сил.
Елена говорит, что для счастья ей достаточно побывать во Франции, чтобы повидаться с сыном. Успеть съездить отдохнуть. Она также занимается любимым делом: снимается в кино, еще играет в антрепризе. Сейчас актриса не может отказываться от предложенных ролей, так как это ее профессия и заработок. Любопытно, что актриса почти не пользуется косметикой и не стремится маскировать признаки старения.
Личная жизнь Елены Сафоновой Личная жизнь Елены Сафоновой складывалась, как у многих героинь драматических фильмов, которых она исполняла.
Тяжело и болезненно. За свою жизнь актриса дважды была замужем, и один раз имели длительные отношения, которые так ничем и не закончились, но, увы, так и не встретила человека, который стал бы ее опорой и поддержкой. Оба брака закончились разочарованием и одиночеством, а сама актриса в какой-то момент поняла, что ей куда комфортнее самой с собой, чем постоянно слушать претензии, недовольства, лживые обещания и молчать. Сегодня 61-летняя актриса не замужем, она посвящает время себе, и уже не планирует стоить семью. Студенческую дружбу с «американским» диссидентом припомнили и киношные чиновники. Сафонова долго была невыездной, пока за актрису не вступился Никита Михалков, у которого она снялась в кинокартине «Очи черные».
Он видел глубокий потенциал Сафоновой. Как режиссеру ему не терпелось показать русскую жемчужину за границей, и он выхлопотал ей разрешение выезжать. Читайте также: Картофель это корнеплод. Как называется плод картофеля: клубень или ягода Сразу после этого благородной русской красавицей заинтересовались французы. Оказалось, что в этой стране знают и любят михалковские «Очи черные». Принимали ее королевски.
Во французской «Аккомпаниаторше», куда пригласили Елену, ей нужно было играть любовные отношения с героем французского киноактера Самюэля Лабарта. При знакомстве мужчина не переставал признаваться в любви ее таланту. Оказалось, партнер знал ее как актрису и был давним ее поклонником. Любовь со съемочной площадки быстро перенеслась на обычную жизнь. Елена понимала, что ради обходительного и по-настоящему любящего иностранца сможет оставить и карьеру, и страну. Она чувствовала: это ее настоящее женское счастье.
Вернулась в Россию, собрала чемоданы — свой и Ванин, взяла сына и отправилась жить к Самюэлю. Режиссер «Мосфильма» и знаменитый актер кино смогли воспитать в Лене очень целеустремленного человека, который точно знает чего хочет и всегда идет к мечте, так что если у Лены когда-то что-то не получалось, руки она никогда не опускала. Всеволод Сафонов снялся более чем в 60 фильмах, играл в драмах, трагедиях, военных фильмах, детективах. Его серьезная внешность всегда давала актеру роли военных, начальников, КГБ-шников, врачей, тренеров и министров, а его кинокопилка содержит такие фильмы, как «гиперболоид инженера Гарина», «Когда расходится туман», и «Море в огне». Своего старшего сына актриса родила без мужа. Так вышло, что после разрыва с первым мужем она встречалась с мужчиной, который был армянином и жил в Америке.
Он был женат, но очень долго обещал развестись и положить под ноги Елены весь мир, а она влюбилась, как кошка. Бизнесмен звал в Америку, обещал продюссировать фильм с ее участием, а затем, когда Сафонова забеременела, просто пропал с горизонта. С Леной у него просто был красивый роман. А с женой — семья. Актриса дала старшему сыну свою фамилию, и воспитала его сама. Второй ребёнок актрисы родился в ее втором браке.
На публике актриса вообще никогда об этом ни говорила, и имя своего женатого любовника Ваче Мартиросяна всплыло в СМИ только, когда парню Ивану было уже около 20 лет. Как впрочем говорит Ваче, он долгое время не знал, что у него в России был ребенок. Так что где правда, узнать уже сложно. В сети можно найти сегодняшние фото мужчины с супругой и детьми, видно, что они очень счастливы. У Ивана есть брат и сестра по отцу, которых он никогда не видел. Сегодня сын Сафоновой тоже пошел по стопам семейства, парень работает на «Мосфильме».
Биография Елена родилась 14 июня 1956 года. Родной город актрисы — Ленинград, но ее школьные годы прошли большей частью в Москве. Девочка росла в семье, имевшей непосредственное отношение к кинематографу, поэтому с детства и сама мечтала о ролях в театре и кино. Всеволод Дмитриевич Сафонов после рождения дочки активно снимался в фильмах. Мать, Валерия Рублева, в начале своей карьеры играла в театре, позже работала на «Мосфильме» режиссером. Их брак оказался не слишком удачным, с каждым годом между супругами нарастало отчуждение, непонимание, и когда дочке исполнилось 14, они расстались.
Актриса в фильме «Где находится нофелет? Сын Елены Сафоновой — Александр Лабарт Так получилось, что как мужчины Елены, так в итоге и ее сыновья имеют совершенно разные корни. Если Иван по отцу армянин, то Александр — француз.
Елена Всеволодовна Сафонова
Звезду «Зимней вишни» Елену Сафонову зрители знают и по «Принцессе на бобах», и по «Очам черным». Актриса снималась с Марчелло Мастроянни и успешно выступала за рубежом, однако мало кто знает, кем был ее отец. Елена Сафонова: не жизнь, а «Зимняя вишня». 14 июня она отмечает 60-летие, а вскоре начинаются съемки в продолжении фильма, который сделал ее звездой. Звезду «Зимней вишни» Елену Сафонову зрители знают и по «Принцессе на бобах», и по «Очам черным». Актриса снималась с Марчелло Мастроянни и успешно выступала за рубежом, однако мало кто знает, кем был ее отец. Не Сафонова, а Сафронова скончалась!!!! 7 фев. Не Сафонова, а Сафронова скончалась!!!! 7 фев. В начале июня в возрасте 42 лет умерла бывшая жена популярного актёра Кирилла Сафонова Елена, — об этом сообщил её бывший муж, фотограф Вадим Сухаревский.
Ошиблась в выборе
- Актриса Елена Сафонова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото - GlobalSib
- Елена Сафонова, актриса, биография, личная жизнь, где снималась
- Актриса Елена Сафонова: биография, личная жизнь
- Елена Сафонова — биография, дети, фото, личная жизнь
- Муж Елены Сафоновой - фото, биография, личная жизнь, дети
- О трагической судьбе Елены Сафоновой: куда пропала актриса — RU in STAgR & AM
Муж Елены Сафоновой
Изначально Елена Сафонова хотела отказаться от развития карьеры в киноиндустрии и посвятить себя детям. Сафонова Елена Всеволодовна – советская и российская актриса театра и кино. Елена Сафонова (14 июня 1956 года). Полная биография актрисы, все о семье, личной жизни, мужьях и детях. Биография. Елена родилась в семье известного актера Всеволода Сафонова и режиссера "Мосфильма" Валерии Рублевой.
Сафонова Елена Всеволодовна
6 лучших фильмов актрисы Елены Сафоновой. Биография. Елена родилась в семье известного актера Всеволода Сафонова и режиссера "Мосфильма" Валерии Рублевой. Изначально Елена Сафонова хотела отказаться от развития карьеры в киноиндустрии и посвятить себя детям.
Елена Сафонова: биография и личная жизнь
Личная жизнь Первый раз актриса вышла замуж, когда ей было 20 лет. Познакомились они во время съёмок в фильме «Семья Зацепиных» 1977. Расписались они в джинсовых костюмах, которые были на тот период модными. Прожили вместе в Ленинграде шесть лет с 1976 по 1982 и разошлись из-за алкоголизма мужа. Расстались плохо, так как в суде делили квартиру. Первый муж Елены Сафоновой С 1992 года Виталий эмигрировал в Израиль со своей очередной женой и там сегодня проживает. Актёрскую карьеру забросил.
Свой первый брак актриса считает случайным эпизодом своей жизни, уже в ЗАГСе она пожалела о содеянном, так как поняла, что не любит Виталия. В конце 80-ых у актрисы были отношения с женатым мужчиной: советским эмигрантом, бизнесменом в Америке — Ваче Мартиросяном. Мужчина звал актрису в Америку, но жениться не собирался. В 1991 году Елена родила от него сына, которого назвала Иваном и дала свою фамилию. Отцу о сыне не рассказала. Сегодня Иван работает на «Мосфильме».
Второй раз актриса вышла замуж за французского актёра Самюэля Лабарта 1962 года рождения. Познакомились они с французом швейцарского происхождения случайно, в общей компании.
Русская актриса блестяще справилась со своей ролью и заслужила похвальные отзывы в прессе. После этого Сафонова получила сразу несколько предложений от французских режиссеров. Но что бы ни выбирали героини Сафоновой — счастье или гордость, независимость или любовь, — их выбор в любых сюжетных ситуациях выглядел убедительным благодаря обаянию актрисы. В 1997 году Сафонова рассталась с мужем и вернулась в Россию, поступив, таким образом, вполне в духе своих героинь. По возвращении в Россию Сафонова живет в Москве и не испытывает творческой невостребованности. На театральной сцене она удостоилась премии «Чайка-99» за роль Полины в комедии «Плачу вперед! В составе антрепризы В.
Нельзя также не отметить роль Марты в спектакле «Девичник» по пьесе Л. Каннингем «Beautiful Bodies» , созданном продюсерской компанией «Независимый театральный проект». В области кинематографии Елена Сафонова уже в постфранцузский период сыграла более тридцати ролей, среди которых хотелось бы отметить ее замечательную Лизу в фильме «Женская собственность» 1999, реж.
Шелла и практически постоянно была в разъездах, поэтому встал вопрос о ее срочной замене на другую актрису. Выбор пал на Сафонову, которая подходила по типажу. Так она оказалась на съемках фильма, который стал пиком ее популярности. Елена очень скоро стала всеобщей любимицей, в ней узнавали себя и старались подражать во всем. После проката картины Сафонову признали лучшей актрисой года. Режиссеры засыпали ее предложениями участвовать в новых интересных проектах, все печатные издания украсили ее фотографией свои обложки, а женщины донимали мастеров в парикмахерских, требуя сделать такую же стрижку, как у «зимней вишни». Сафонову рвут на части.
Она дала согласие на участие в съемках режиссерам Сергею Бодрову-старшему, П. Лунгину и С. В это время началось сотрудничество актрисы и режиссера Никиты Михалкова , который предложил ей роль в картине «Очи черные». Сафонова снималась с прославленным М. В Советском Союзе эта картина стала невостребованной, зато за рубежом ее приняли с большим интересом, и о Сафоновой заговорили. Елену занесли в списки выездных, и она смогла побывать за границей. После этого Елену Сафонову стали постоянно приглашать на съемки. Сафонова не отказывается, но и не очень радуется такому повороту в ее карьере. И снова судьба решила внести коррективы в ее жизнь. После проката за границей фильма «Очи черные», к ней начали присматриваться не только отечественные режиссеры.
Сафонова получает приглашение от Клода Миллера, который с радостью ждет ее в своей картине «Аккомпаниаторша». Елена соглашается, и получает главную роль. Партнером по съемкам стал актер С. Лабарт, который давно и безнадежно был в нее влюблен. Самюэль впервые увидел Елену в фильме «Очи черные», и с тех пор не находил себе места. По сюжету фильма они играли влюбленных, но вскоре стали настоящими влюбленными. Елена решается на переезд в далекую Францию. Она очень быстро овладела французским языком, могла свободно участвовать в съемках и выходить на сцену театра. Фото: Елена Сафонова в фильме «Зимняя вишня» В это время Сафонова получила много предложений в театре и кино. Самой заметной работой в театре стала роль Марины Цветаевой , а в кинематографе она засветилась в картинах «Женщина на ветру», «Ветер с востока», «Мадемуазель О».
Российские режиссеры тоже активно участвуют в творческой биографии актрисы Сафоновой.
Однако все это не увенчалось успехом, потому что Елена не любила Юшкова и через 6 лет они расстались. Развод не обошелся без ругани и деления имущества. Виче был американским бизнесменом, у него уже была семья. Сафонова не претендовала ни на что. О своей беременности тоже сообщать не стала. Так Мартиросян Виче вернулся к семье, а Елена в тайне от него родила сына в 1991 году. Мальчика она назвала Иваном.
Кстати, узнал он о том, что Иван его сын лишь спустя много лет. Второй брак у актрисы случился с французским актером по имени Сэмюель Лабарт. Они познакомились спустя год после расставания Елены с Виче. Лабарт предложил Сафоновой стать его женой и та согласилась. Они переехали с ребенком в Париж, а в 1993 году Елена родила еще одного сына, которого назвали Александром.
Елена Сафонова: биография, личная жизнь, фильмы и роли, фото
Режиссер Рублева Валерия Ивановна Родители Елены познакомились в 1952 году в творческой командировке в ГДР, куда молодыми актерами были направлены в драматический театр Группы советских войск. Вернувшись из Германии, в 1955 году они поженились. Когда дочери Елене было четырнадцать лет, мама с папой приняли решение о разводе. Елена в детстве и в молодости В начале 1960-х годов Сафоновы переехали в столицу, где Лена пошла в специальную школу с углубленным изучением французского языка. Родители часто брали ее с собой на работу, так что кинематографическую жизнь Елена узнала рано. Елена Сафонова в молодости На съемочных площадках ей приходилось помогать звукооператорам и осветителям, иногда ребенок даже засыпал на больших коробках с пленкой. Всеволод Сафонов Если покопаться в родословной, то, возможно, у родоначальника династии Всеволода Сафонова окажутся и аристократические корни, но о его родителях известно немного. Всеволод родился в 1926 году, у него был брат-близнец, но он при рождении не выжил.
Отца он также не помнил. Всеволода воспитала мать в крошечной квартирке в поселке художников на Соколе. Сейчас это очень престижное место, а тогда была окраина Москвы. Преимуществом являлся свой фруктовый сад, который помогал выжить и заготовить на зиму хоть какой-то еды. Мать рассказывала сыну, что его отец попал под трамвай. Какая-то странная история. Почему, по традиции, не летчик?
И, тем не менее, не верить этой интеллигентной женщине у нас нет никаких оснований. Трамвай, так трамвай. Она не отчаивалась, работала в библиотеке, и в 1975 году наконец-то стала студенткой. Елена Сафонова в начале актерского пути Проучившись два курса, Лена вышла замуж и переехала к супругу в Ленинград. Но главным для Сафоновой всегда было кино, поэтому получив в 1981 году диплом, она снова уехала в Москву. Фильмы и роли Елены Сафоновой В кино Лена дебютировала еще в десятом классе, сыграв эпизодические роли в фильмах «Ищу мою судьбу» и «Три дня в Москве». За время учебы в институте снялась еще в четырех картинах, но роли были такими незначительными, что особой известности актрисе не принесли.
Елена Сафонова в фильмах «Ищу мою судьбу», «Три дня в Москве» Первый успех пришел к Сафоновой в 1982 году после показа картины «Возвращение Баттерфляй», в которой режиссер Олег Фиалко доверил ей главную роль украинской оперной певицы Саломеи Крушельницкой. Елена мастерски передала с экрана жизненный и творческий путь своей героини. Это был первый советский фильм, в котором любовница показана не осуждаемой разлучницей, а женщиной, мечтающей о семейном счастье. Поэтому зрители восприняли близко к сердцу и сюжет, и игру Елены Сафоновой. Фильм имел сумасшедшую популярность, были сняты продолжения — «Зимняя вишня 2» 1990 и «Зимняя вишня 3» 1995. Елена Сафонова, «Зимняя вишня» После такого успеха Елене стали предлагать работу самые именитые режиссеры. Никита Михалков снял ее в главной роли в драме «Очи черные».
Это был совместный советско-итальянский кинопроект, а партнером Лены стал знаменитый Марчелло Мастроянни. В 1992 году ей поступило предложение от французских кинематографистов о съемках в картине «Аккомпаниаторша», где она сыграла оперную певицу Ирен Брайс. Елена Сафонова, «Аккомпаниаторша» Следующие пять лет Елена жила во Франции, так как вышла замуж за иностранца. За это время снялась в нескольких фильмах европейских киностудий, играла на французской театральной сцене и даже стала членом жюри на Каннском кинофестивале. Елена Сафонова, «Ветер с востока» Франция, Швейцария Вернувшись после развода на родину, Сафонова почувствовала, что здесь о ней никто не забывал. Сразу же актрисе поступило несколько предложений. Чаще всего ей достаются сильные героини, которые оказываются перед выбором между эмансипацией и личным счастьем: Вера в фильме «Президент и его женщина»; Нина Шереметева в «Принцессе на бобах»; мачеха Александра Михайловна в «Поклоннике».
Елена Сафонова, «Принцесса на бобах» С началом 2000-х годов Елена много снималась в популярных российских сериалах: «Империя под ударом», «Пан или пропал», «Next 2», «Атлантида», «Журов», «Сваты 5».
В 1994 году у Лабарта и Сафоновой родился сын Александр, который пошёл по стопам родителей и тоже стал актёром [7]. В 1997 году пара развелась [8] , и Сафонова вернулась в Россию вместе со старшим сыном Иваном. Александр остался с отцом во Франции, поскольку по французским законам несовершеннолетних детей, рождённых на территории страны и получивших французское гражданство, нельзя вывозить за рубеж для постоянного проживания с одним из родителей. Сафонова три года судилась за сына, но безуспешно. Она периодически его навещает [9]. Творчество[ править править код ] В начале творческой деятельности, будучи студенткой Ленинградского института кинематографии, Елена Сафонова прослужила один сезон в Академическом драматическом театре имени В.
Ф Комиссаржевской. В кино начала активно сниматься с 1974 года.
Даю ему по морде и говорю: «Я тебя бросаю! Я перешагиваю через него и ухожу... Но у нас сохранились хорошие отношения. Мы обычно поздравляем друг друга с днем рождения... Масленниковым и создаст с ним несколько фильмов.
В том числе 9-серийный сериал про Шерлока Холмса, фильмы: «Продление рода» 1989 , «Зимняя вишня-2» 1991 и др. Репина как режиссер снимет два фильма: «Грань» и «Мне не забыть, не простить». Затем устроится работать в американский журнал «Панорама», будет снимать сюжеты для детского киножурнала «Ералаш». Однако вернемся к Е. После оглушительного успеха в «Зимней вишне» ее карьера в кино резко пошла в гору. В 1986 году она ушла из театра и стала штатной актрисой на «Мосфильме». В том же году ее пригласил на главную роль в свою картину «Очи черные» Никита Михалков.
Фильм, в котором партнером Сафоновой был Марчелло Мастроянни, принес ей европейскую славу он был премирован в Каннах-87, а через год Сафонова добавила к этой награде и приз «Давид Ди Донателло» , однако была в этом проекте и своя «ложка дегтя». Сама актриса так рассуждает об этом: «В отличие от Мастроянни меня раздражал деспотизм Михалкова на съемочной площадке, я нервничала, обижалась. Я только удивлялась: «Боже мой, как Мастроянни это терпит? Михалков очень любит артистов, с которыми работает, но любит так сильно, что хочет, чтобы мы были еще лучше, и любовью своей давит на корню, а я это плохо переношу. Есть постоянная группа, которая обожает с ним работать, я тоже им восхищаюсь, я его нежно люблю, но работать с ним не могу. Уверена, что и он чувствует то же самое. Думаю, он больше никогда не предложит мне сниматься, мы очень разные, у нас разные биоритмы в работе.
По-человечески мы можем с ним сидеть вместе за одним столом, говорить друг другу ласковые слова, смеяться, но в работе у меня возникает какое-то сопротивление, которое я преодолеть не могу. Кроме Михалкова, я совпадала со всеми режиссерами, у которых снималась... Михалкова, снималась в те годы Сафонова? В 1992 году на Сафонову обратили внимание западные кинематографисты, в частности французские - ее пригласили сняться в фильме «Аккомпаниаторша». В главной роли там снималась Романа Боринже, Сафонова же играла знаменитую певицу, женщину, счастливую в любви. Фильм имел большой успех во Франции, о русской актрисе восторженно писали газеты. Кроме этого, фильм круто изменил и личную жизнь актрисы - во время съемок Сафонова познакомилась с французским актером швейцарского происхождения Самуэлем Лабардом и вышла за него замуж.
Стоит отметить, что до этого Сафонова уже была замужем, и тоже за актером. В том браке, в самом начале 90-х, у нее родился сын Ванечка. Но брак оказался неудачным, и Сафонова дала себе слово никогда больше не связывать свою жизнь с коллегами-актерами. Но, как выяснилось, слова своего не сдержала. Сафонова вспоминает: «С Самуэлем мы познакомились совершенно случайно, в компании. Он, оказывается, посмотрел фильм «Очи черные» и влюбился в мою героиню, о чем я не знала. Он меня просто идентифицировал с ней, но не разобрался, что я могу быть совершенно другим человеком.
Он сразу просто накинулся, и меня покорил его восторг по отношению ко мне... Например, американец и итальянец. Последний был очень солидным и богатым человеком, имеющим даже собственный остров рядом с Сицилией. Он предлагал актрисе переехать к нему вместе с мамой и всем имуществом, но Сафонова его предложение отклонила. По ее же словам, все иностранцы напоминали ей рыб - такие же холодные и скользкие. Однако в случае с Лабардом все вышло иначе - сердце актрисы дрогнуло. Однако тот год принес Сафоновой не только радость, но и горе: 6 июля в Москве на 67-м году жизни скончался ее отец Всеволод Сафонов.
Последние двадцать лет своей жизни он жил с популярной киноактрисой Эльзой Леждей знаменитая Кибрит из сериала «Следствие ведут знатоки». Впервые они познакомились в 1957 года на съемках фильма «Шторм», но встреча оказалась мимолетной. Понадобилось еще два десятка лет, чтобы судьба вновь свела их вместе на съемочной площадке, на этот раз советско-монгольского фильма «Слушайте на той стороне! Сафонов тогда сильно пил, был в разводе. Но, встретив Эльзу, пить бросил, потому что иначе она отказывалась выйти за него замуж. А затем были двадцать лет счастливой совместной жизни. Когда в начале 90-х врачи сообщили Эльзе, что у ее мужа неизлечимая болезнь, она два года, до самой его смерти, ни словом, ни жестом не выдавала ему, что знает об этом.
Сафонова рассказывает: «После смерти папы осталось ощущение, что я так и не сказала ему что-то очень важное - как я его любила и не успела признаться в этом. Мы всегда стесняемся говорить родным о сокровенных чувствах, потому что это кажется очевидным, само собой разумеющимся». Между тем, выйдя замуж, Сафонова вместе с сыном переехала в Париж. Отмечу, что в 1987 году, когда она впервые посетила этот город с фильмом «Очи черные», он ей очень не понравился. Этот отъезд несколько осложнил жизнь актрисы на родине ее имя вычеркнули из списков кандидатов на присвоение звания «Заслуженный артист России» , но не настолько, чтобы всерьез забивать этим голову. У нее теперь начиналась новая жизнь - заграничная. Молодые поселились в небольшой квартирке около Нотр-Дам.
В том же году Сафонова получила приглашение от режиссера Лилиан де Кермадот сняться в ее картине «Женщина на ветру». Но эта работа не доставила актрисе большого удовлетворения. Позднее она признается: «Фильм снимала женщина-режиссер за шестьдесят лет, у которой, по-моему, не все в порядке с головой плюс мания самоубийства. Она все время искала ситуации, граничащие со смертельной опасностью. Например, могла сесть в неисправный самолет да еще притащить туда всю съемочную группу, чтобы мы разделили с ней острые ощущения... Этому способствовало несколько обстоятельств, как личных, так и творческих. Во-первых, у Сафоновой и Лабарда родился сын Александр.
Во-вторых, она много работала - как в театре, так и в кино. В театр Сафонова попала случайно. В 1994 году актриса Сабина Одпен она играла в театре ее мужа заболела, и Сафоновой предложили заменить ее во время гастрольной поездки по стране в пьесе «То, что происходит, и то, чего мы ждем». Однако, несмотря на согласие участвовать в этом спектакле, Сафоновой он откровенно не нравился. Вот ее собственные слова на этот счет: «Эта пьеса имела колоссальный успех во Франции. Она шла целый год! Когда я смотрела этот спектакль первый раз, зрители, задыхавшиеся от восторга, устроили овацию.
Тогда я подумала: либо я сошла с ума, либо эти люди. Пьеса мне показалась пустой, высосанной из пальца. В любом российском областном театре, не говоря уж о Москве или Петербурге, в зале при прогоне этого спектакля высидели бы до конца всего несколько человек... Однако от прозы жизни не уйти: в России режиссеры и актеры страдают без работы, а мне предоставляется такой шанс, и отказываться от него глупо. Кроме того, мне хочется играть именно в театре... В 1993 году она снялась в двух фильмах: «Мадемуазель О» по автобиографическому роману В. Набокова в фильме Сафонова сыграла мать писателя и «Ветер с Востока».
Творческое возвращение Сафоновой на родину состоялось в 1994 году, когда режиссер Иван Дыховичный пригласил ее на главную роль в свою картину «Музыка для декабря». Дыховичный рассказывает: «Сначала роль, которую я хотел предложить Лене, была совсем небольшой. Я дал ей сценарий.
И работать, и поговорить, да и выпить. Она не пьет водку - только хорошее вино. Любит вкусно поесть, посмеяться. Но при этом не тусовщица.
Предпочитает сидеть у себя в гостиничном номере и читать книгу. Старается обычно выглядеть чуть менее умной, чем она есть на самом деле. Отлично говорит по-французски, разбирается в литературе, чувствует и любит поэзию, но никогда не козыряет этим... Стоит отметить, что пять лет назад такая попытка уже была сделана и на свет появилась «Зимняя вишня - 2». Однако, согласно правилу, что продолжение обычно хуже первого варианта, тот фильм уже не вызвал былого ажиотажа у зрителей. Но на этот раз Масленников собирался сделать телевизионную версию фильма, которая должна была растянуться на 26 серий из них 6 серий - два предыдущих фильма, остальные - новое продолжение. Критик Б.
Мурадов в газете «Аргументы и факты» написал статью под недвусмысленным названием «Зимняя клюква». Вот лишь отрывок из нее: «Обидно за прекрасных актеров Сафонову и Соломина и за Удовиченко, и за других тоже. Их замечательная игра не смогла сделать их персонажи правдивыми. Страшно далеки они от народа, как говаривал один умный человек. Если вспомнить классическое определение реализма в здоровом понимании как показ типических образов в типичных обстоятельствах, то неизбежно приходишь к выводу, что все наши сограждане, если не смогли скурвиться и стать «новыми русскими», стройными рядами повыходили замуж за иностранцев, стали потомственными дворянами и разъехались по Франциям да по Америкам. Все, да не все. Даже собственный опыт замужества и проживания за границей не помог Елене Сафоновой вытянуть на себе совершенно дурацкое продолжение фильма.
И если в южноамериканских сериалах наши зрители на всё с самого начала смотрят как на сказку из заокеанской жизни, потому-то и готовы принять ее за быль, то в «Зимней вишне» - совсем другое дело. Начало всей этой «стори любви» каждый мог запросто примерить на себя, а вот продолжение и конец так же далеки от реальной жизни большинства зрителей, как Луна от Земли: видеть - видишь, а толку - никакого. Если же все-таки снимать сказку, то хотя бы умную... В общем, хотели сделать красиво, а получилось даже не как всегда, а гораздо хуже... Сначала она получила «Нику» за главную роль в фильме Елены Райской «President и его женщина», затем целый букет наград ей принесла роль в картине Вилена Новака «Принцесса на бобах»: специальный приз НТВ и НТВ-плюс на «Кинотавре», три приза за женскую роль - в Выборге, на фестивале «Окно в Европе», в Пловдиве, на кинофестивале «Золотой ларец» и, наконец, на «Созвездии-97». Между тем роль посудомойки Нины Николаевны Шереметевой в последнем фильме далась Сафоновой не сразу. Еще в 1993 году, прочитав сценарий будущего фильма, актриса ответила режиссеру категорическим отказом, объяснив это тем, что история ей кажется слишком сусальной.
Однако через три года ее мнение изменилось, и немалую роль в этом сыграл бывший «гардемарин», а ныне преуспевающий продюсер Сергей Жигунов - он сумел убедить актрису принять предложение. При этом он вел себя как настоящий джентльмен: когда украинская сторона, участвовавшая в постановке, встала на дыбы и потребовала снимать в главной роли только украинскую актрису, Жигунов ответил категорично: «Уйдет из фильма Сафонова, уйду и я! Произошло это во время работы над сериалом Алексея Зернова «Все красное» по И. Хмелевской, где оба актера играют главные роли. Чтобы не быть голословным, сошлюсь на открытые источники, в частности на газеты «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда». Первая, в номере от 5 марта 1998 года, устами А. Мельченко вещала: «Актриса Сафонова.
Как нам рассказали мосфильмовские источники, на претензии актрисы Жигунов отреагировал своеобразно, дав ей понять, что в обществе «крутых» парней надо знать свое место и молчать в тряпочку. Чтобы его объяснения дошли лучше, разгневанный продюсер потребовал Сафонову к себе в кабинет и заявил, что намерен провести серьезную беседу о ее поведении. Звезда, естественно, не пожелала, чтобы ее отчитывали, как нашкодившую малолетку в школе, и аудиенцию проигнорировала. Тогда Жигунов пригрозил актрисе, что ее приведут на разборку силой. После чего Елена обнаружила на своем автоответчике зловещий мэссидж некоего господина, постоянно сопровождающего Жигунова. Господин требовал немедленно явиться к нему для выяснения отношений. Поскольку этот бывший сотрудник милиции, а ныне лицо неопределенных занятий пользуется в киношных кругах репутацией человека, связанного с криминальными группировками, Сафонова, которая никогда не была известна как паникерша, всерьез испугалась его звонка.
Актриса решила, что ждать от такой встречи можно чего угодно, и бояться приходится не только за себя, но и за своего ребенка. О неприятностях она поспешила сообщить давнему знакомому, кинопродюсеру и редактору журнала «Киноателье» Юрию Шумило, который немедленно опубликовал ее открытое письмо с рассказом о «распальцовочных» приемчиках, практикуемых Жигуновым... Как стало известно «МК», директор «Мосфильма» Владимир Досталь уже приглашал Жигунова побеседовать о многочисленных жалобах, поступающих на гардемарина-продюсера в связи с его хамскими замашками. Но «герой» попросту наплевал на это приглашение. Не пришел он и на заседание Гильдии кинопродюсеров, где обсуждалась история с угрозами по отношению к Елене Сафоновой. Как сообщили нам близкие к гильдии кинематографисты, вместо этого Жигунов написал заявление о выходе из ее рядов, которое вскоре должно быть удовлетворено... Актеры - люди вообще сложные и эмоциональные.
У нас затянулся съемочный период, у Лены из-за этого срывается другая работа, и я чувствую перед ней вину. Мы ей повысили гонорар. И все-таки Лена нарушила, на мой взгляд, некоторые нормы производственного поведения. Какие именно, говорить не хочу. Я артистов никогда не ругаю. Она превысила стандартные требования к съемочной группе. Условно говоря, на площадку можно попросить чая, но нельзя коньяка.
Я попросил ее зайти ко мне в кабинет, где до этого она была не раз... Лена не пришла. Ей позвонил начальник службы безопасности студии и оставил на автоответчике сообщение, в котором попросил перезвонить ему или зайти ко мне... Они с Леной приятели, жили в Одессе на съемках в одной гостинице, обедали, ходили на пляж, Привоз. Они на «ты», при встрече целуются, ее сын Ванька, которому якобы угрожают, очень любит дядю Витю. В Одессе только его и слушался. Витя страшно обиделся, когда Лена написала в мосфильмовскую газетенку...
Она написала, что Виктор связан с криминальным миром, а он бывший сотрудник милиции. По работе в органах ни одного взыскания... Лена пришла на правление Гильдии продюсеров, рассказала страшную байку, все обалдели и со словами «актеры, как дети» отказались в этом разбираться. Заседание прошло без моего участия. Я растерялся и не смог придумать ничего лучшего, как подать заявление о выходе из гильдии, которая, кстати, создавалась при моем участии для того, чтобы защищать интересы продюсеров. Честно говоря, я ждал извинений... Сейчас Сафонова продолжает съемки.
На площадке мы не встречаемся. Это недоразумение случилось в конце октября, и меня очень удивляют публикации, которые появились только сейчас. Лена тут уже ни при чем. И вообще Лена человек замечательный, приличный и надежный. У нее очень много проблем, но она держится. В фильме «Принцесса на бобах» я сыграл лучшую свою роль именно благодаря тому, что она была моей партнершей... В июле 1997 года, давая интервью «Аргументам и фактам», Сафонова рассказала: «Сейчас мы с мужем не в разводе, но в состоянии глубочайшего конфликта.
Старший сын от моего первого брака здесь, со мной, младший - в Париже. В чем причина конфликта? Муж поставил мне условие строго и даже ультимативно - заниматься домом. Я, наверное, могла бы запереться в четырех стенах, принести себя в жертву семье, детям, но вдруг поняла, что это для меня будет очень тяжело и я буду страдать...
Елена Сафонова, актриса, биография, личная жизнь, где снималась
Елена Райская её героиня Вера опять оказалась перед выбором между семейным счастьем и на этот раз политической карьерой. В «Принцессе на бобах» 1997, реж. Виллен Новак ее Нина также стояла перед дилеммой: остаться гордой, но бедной, или поступиться принципами и стать женой нувориша. За роль Веры Елена Сафонова удостоилась премий «Ника» и «Киношок», а за роль Нины — премии Сочинского кинофестиваля и фестиваля актёров кино «Созвездие». Во Франции продолжала свою профессиональную карьеру. Сыграла в том же спектакле, где был занят её муж, — в пьесе Жан-Мари Бессе «То, чего ждем, и то, что происходит», посвященной гей-культуре роль Софи. Русская актриса блестяще справилась со своей ролью и заслужила похвальные отзывы в прессе.
После этого Сафонова получила сразу несколько предложений от французских режиссеров. Но что бы ни выбирали героини Сафоновой — счастье или гордость, независимость или любовь, — их выбор в любых сюжетных ситуациях выглядел убедительным благодаря обаянию актрисы. В 1997 году Сафонова рассталась с мужем и вернулась в Россию, поступив, таким образом, вполне в духе своих героинь.
Актеры не были для нее какими-то недосягаемыми личностями, а съемочная площадка не вызывала робости. Поэтому Елена уже в детстве не представляла для себя другого пути, кроме карьеры актрисы.
Но поступить в театральный институт ей удалось только с 3-го раза. В молодости Краткая биография 1973 — После окончания средней школы с французским уклоном провалилась на поступлении во ВГИК и устроилась работать библиотекарем. Комиссаржевской, на сцене которого еще студенткой 2-курса сыграла одну из ключевых ролей в спектакле «Гнездо глухаря». Сразу стала восходящей звездой кинематографа. Показанные проблемы быта, воспитания детей, отсутствия надежного мужского плеча были знакомы и узнаваемы.
Зрители оценили превосходное перевоплощение актрисы, сдержанность и немногословность. Возможно, образ удался из-за того, что она уже пережила собственный развод. За исполнение роли Ольги Ивановны Елена стала лучшей актрисой-1990, а в следующем году получила призы кинематографических фестивалей в Алма-Ате и Мадриде. Снялась в «Софье Ковалевской», «Тайне земли», «Чужом звонке». Богатый внутренний мир героев актриса великолепно передает глазами, на чем помогают сделать акцент операторы.
Михалков доверил главную роль в «Очах черных», а В. Кремнев — в детективе «Очная ставка». За 1-ю картину Елена получила престижную итальянскую премию лучшей актрисы.
В браке с Лабартом родила второго мальчика. Самюэль Лабарт с сыном Александром Муж хотел видеть жену домохозяйкой, но Лене поступали одно за другим предложения о съемках. Она очень много снималась, и вскоре Самюэля стали воспринимать не как актера Лабарта, а как мужа Сафоновой.
Приревновав жену к такому успеху, он подал на развод. Неожиданная популярность После десяти лет попыток пробиться в мир кинематографа девушке удалось получить свою счастливую роль. В 1985 г. Произошло это случайно, ведь изначально эту роль должна была исполнить знаменитая «Мэри Поппинс» Наталья Андрейченко. Но артистка на тот момент находилась в отношениях с Максимилианом Шеллом, она постоянно перемещалась между Австрией и Россией. Из-за этого пришлось искать замену, тогда режиссёр и решил предложить эту работу Сафоновой.
Зрители мгновенно полюбили простую и искреннюю героиню Лены. Её неоднократно признавали лучшей актрисой согласно опросам различных изданий. Во второй половине 80-х годов девушку часто приглашали сниматься в фильмах. В числе её работ такие киноленты, как «Чужой звонок», «Когда становятся взрослыми» и «Софья Ковалевская». Елена играла преимущественно в мелодрамах. Её персонажи были похожими друг на друга, но в каждый образ актриса вкладывала частичку себя.
Но наиболее успешным проектом после «Зимней вишни» стала кинолента Никиты Михалкова «Очи чёрные». В этом фильме девушке удалось сыграть с Марчелло Мастроянни. В России картина не обрела ожидаемой популярности, но Сафонову узнали и полюбили за границей. Именно благодаря Михалкову актрису начали выпускать за рубеж. Дети Елены Сафоновой У Елены двое сыновей. Старшего Ваню родила и воспитала сама, а младшего Александра могла видеть лишь пару раз в году.
Сафонова не только играла сильных женщин, такой ей пришлось стать и в настоящей жизни. С отцом ребенка Ваче Мартиросяном отношения уже прекратились, он даже не знал о беременности Лены. Времена были сложные, можно было остаться без работы. Елена Сафонова и ее сын Иван Но к тому времени актриса уже была востребована в Европе. В 1992 году она уехала с маленьким Ваней во Францию к новому мужу. В 1997 году после развода они вернулись в Россию.
Сейчас Иван продолжает актерскую династию Сафоновых и работает на «Мосфильме». Когда супруги развелись, и Сафонова собралась возвращаться в Россию, мальчика ей не отдали. По французским законам ребенок, рожденный на территории этой страны, не может покинуть ее без разрешения отца до совершеннолетия. В течение многих лет Сафонова судилась с бывшим мужем, пытаясь отвоевать свое право на сына. Сын Елены Сафоновой Александр Лабарт Читайте также: Биография Тимати: семья, песни, личная жизнь и скандалы Это был самый тяжелый период в ее жизни, встречаться с ребенком она могла очень редко. Елене не удалось выиграть суд, и мальчика ей не отдали.
Но она хотя бы получила возможность приезжать к сыну и общаться с ним по телефону. Александр окончил актерскую школу, сейчас начинает строить режиссерскую карьеру. Театральный опыт В 1981 г. Сафонова окончила институт.
Своей семьей женщина считает близких и любимых друзей, которые всегда были рядом. Дети Елены Сафоновой Дети Елены Сафоновой — это ее счастье и ее огромная боль, старший сын появился на свет вне брака, но его отца она безумно любила и переживала то, что отец не признал такого красивого и такого родного мальчишку. Маленький Сашка родился уже в браке с французом, но он при разводе остался с отцом во Франции. Дело в том, что законодательство этого государства строго запрещает вывозить детишек из страны до того, как ребенок станет совершеннолетним.
Елена пробовала забрать своего мальчика законным путем, она судилась за него более трех лет. Сейчас сын с удовольствием общается с мамой, и стал творческим человеком. При этом женщина не растерялась даже в этой безвыходной ситуации, поэтому она дала Ванечке свою фамилию. О том, от кого родился ребенок, она никогда и никому не говорила долгие годы, чтобы не выносить предательство на суд общественности. Ваня невероятно похож на своего отца, а в его жилах играет кавказская кровь, часто толкая на невероятные и безрассудные поступки. Иван окончил школу, парень пошел по стопам бабушки и трудится на киностудии «Мосфильм». Голубоглазый и белокурый мальчуган неизменно привлекал внимание окружающих, но в четыре года пережил расставание с мамой и старшим братом. Мальчик окончил школу, при этом Саша утверждает, что лучше ему давались гуманитарные науки.
Он посещал актерские студии с самых ранних лет, занимался вокалом и танцами. В настоящее время Алекс пробует себя в роли начинающего актера во Франции, он общается с мамой и братом очень редко, хотя ни в чем их не винит. Молодой человек служил в московском Большом драматическом театре. Молодые люди снимались в фильме «Семья Зацепиных» в 1977 году, после этого они стали встречаться и вскоре поженились. Виталий и Елена прожили вместе около шести лет, при этом мужчина ревновал ее к профессии и поклонникам. Хотя сама Сафонова неоднократно говорила, что к разрыву отношений привела тяга супруга к алкоголю. В настоящее время Юшков проживает в Израиле, он не работает по профессии, а трудится на одном из химических заводов.
Главная мать-одиночка СССР. О чём на самом деле мечтает Елена Сафонова
Несмотря на то, что ей уже за шестьдесят, звезда экрана по-прежнему востребована у режиссеров, благодаря чему каждый год представляет на суд зрителей свои театральные и кинематографические работы. Раннее начало карьеры Родным городом для 62-летней актрисы является Санкт-Петербург. Ее родители были известными творческими людьми: отец — актер Всеволод Сафонов; мама — кинорежиссер Валерия Рублева. Неудивительно, что в их доме царила всегда особая атмосфера. Часто в гостях бывали именитые коллеги и друзья родителей, с которыми девочка общалась на равных. Ей приходилось бывать на съемочных площадках, поэтому она не понаслышке знала, что такое актерская профессия.
Уже в те годы Лена решила для себя, что станет только актрисой. На фото Елена Сафонова в юности 1974г. Ее первое появление на экране случилось в 1974 году, когда вышел фильм «Ищу мою судьбу». Получив школьный аттестат, девушка намеревалась поступить в театральный вуз, но попасть туда ей удалось не сразу. Лишь с третьего раза она смогла успешно сдать экзамены и стать студенткой ВГИКа, где проучилась всего два курса.
Свое образование Сафонова продолжила уже в Ленинграде, в институте театра, музыки и кинематографии. Сыгранные роли в кино Свою первую главную роль начинающая актриса получила после окончания учебы: в картине «Возвращение Баттерфляй» она создала образ украинской певицы Соломеи Крушельницкой.
Спустя 5 лет после свадьбы Сафонова и Лабарт развелись. Актриса долго судилась с ним за право вывезти ребенка в Россию.
Но по французским законам она не могла этого сделать, пока ребенок не станет совершеннолетним. В 1997 году Елена вернулась в Россию и сразу же снялась в главной роли в фильме «Принцесса на бобах». По сюжету «новый русский» бизнесмен Дмитрий Пупков решил сменить свою фамилию на более благозвучную. Но для этого ему нужно было вступить в фиктивный брак.
Она — потомок знаменитого рода Шереметевых, но из-за тяжелой финансовой ситуации трудится посудомойкой и уборщицей. Но даже за такой черной работой видны величественная осанка Нины и ее благородное происхождение. Сафонова настолько хорошо сыграла эту роль, что получила несколько премий. На самом деле, ее уже давно называли актрисой с аристократичной внешностью.
У Елены сдержанная красота — немного грустные глаза и тонкие черты лица. Она по-прежнему активно снимается, а в скором времени ожидается выход четвертой части «Зимней вишни». Она не боится стареть, не скрывает свои морщины и седину. Несмотря на это, Елену Сафонову можно по праву назвать одной из красивейших возрастных российских актрис.
Несмотря на многочисленную армию фанатов, полностью разочаровалась в мужчинах, перестала верить в любовь. Первый муж Сафоновой — Виталий Юшков С молодым актером Московского драматического театра актриса познакомилась в возрасте 18 лет. Наивная девушка тут же влюбилась, Виталий Юшков тоже был покорен красотой ее глаз. Вскоре они поженились, когда Сафоновой едва исполнилось 20 лет. О биографии и жене Марка Богатырева. В браке с Юшковым Елена прожила 6 лет, детей супруги так и не нажили. Первые годы оба играли в кино, были счастливы.
Но Сафонова все чаще и чаще замечала, как ее благоверный систематически прикладывается к бутылке. Она всячески боролась с алкоголизмом мужа, но тщетно. После не выдержала и первой подала на развод. Бывший супруг сейчас живет и работает в Израиле. Ваче Мартиросян и Сафонова В 80-х актриса познакомилась с американским бизнесменом Ваче Мартиросяном армянин по происхождению , в которого влюбилась с первого взгляда. Мужчина был женат, разводиться с законной супругой не собирался. Но и оставлять Елену тоже не планировал, предлагал даже переехать в США и материально обеспечивать любовницу. В 1991 году актриса родила сына Ивана, которого записала под фамилией Сафонов.
После долгих душевных терзаний самостоятельно оставила любовника, долго страдала. Муж Сафоновой — Самюэль Лабарт В 1992 году на съемках полнометражной картины «Аккомпаниаторша» актриса познакомилась с красавчиком-французом. Самюэль влюбился с первого взгляда, красиво ухаживал и добивался взаимности Сафоновой, которая окончательно перестала верить мужчинам. Они поженились, и Елена вместе с сыном Иваном переехала во Францию. Спустя год родила французу сына Александра. Первые годы в семье все шло благополучно, но вскоре брак дал трещину. Самюэль оказался патологически ревнив, не терпел успеха жены и видел ее только в роли забитой домохозяйки. О девушке и возрасте Егора Крида.
Елена не выдержала, официально подала на развод. По законам Франции младшего сына Александра ей пришлось оставить с отцом. Они судилась три года за определение места жительства ребенка, но проиграла. На родину вернусь только с Иваном. Сафонова и Сергей Жигунов Актерам посчастливилось дважды встретиться на съемках с разницей 15 лет. Первая совместная работа — мелодрам «Принцесса на бобах», в которой Жигунов — новый русский, и Сафонова — обычная дворничиха. В современном сериале «Откройте, это я» актеры поменялись местами, но также играют любовь. Она — обеспеченная и самодостаточная женщина, он — бомж.
Сюжет оригинальный и неизбитый, телезрителям Первого канала премьера понравилась. Фото Елены Сафоновой до и после пластики Фото Елены Сафоновой до и после пластики можно отыскать в интернете, при этом на них женщина выглядит невероятно молодо и красиво. Елена утверждает, что она стареет, как и все женщины, но тщательно следит за собой, не делая пластических операций. Поклонники же замечают малейшие изменения, поскольку Елена постоянно становится краше с годами, например, процедуре подтяжки подверглись ее веки. Хотя пластические хирурги утверждают, что актриса не прибегала к их помощи, потому что она стареет соответственно возрасту и особенностям своей конституции. Каких-либо слишком уж кардинальных изменений ее внешность не претерпела. Неожиданная популярность После десяти лет попыток пробиться в мир кинематографа девушке удалось получить свою счастливую роль. В 1985 г.
Через несколько лет после рождения дочери семья переехала в столицу. С ранних лет Елена Сафонова участвовала в киноэкспедициях, помогала осветителям и звукооператорам. Поэтому уже с детских лет знала, что путь у нее один — стать актрисой кино и театра. Девушка не пыталась поступить «по блату», хотя протекция отца или любого из его звездных коллег помогли бы ей стать студенткой с первой попытки. Но будущая артистка поступила только с 3-го раза. Елена Сафонова проучилась во ВГИКе два года, а потом уехала в Ленинград, продолжив обучение в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии курс Р. В том же 1981 году она стала актрисой Театра имени В.
Правда, у Сафоновой в то время уже был опыт киноактрисы. Она уже 7 лет снималась в кино. Дебют состоялся в ленте Аиды Манасаровой «Ищу мою судьбу» в 1974 году. Молодая актриса сыграла в ней роль старшеклассницы Любы. Елена Сафонова вернулась в Москву и устроилась в Театр-студию киноактёра. Первая главная роль была сыграна в 1983 году в ленте «Возвращение Баттерфляй» режиссера Олега Фиалко, где Сафонова появилась в образе певицы Соломии Крушельницкой. Работа молодой исполнительницы была положительно отмечена кинокритиками.
Но переломным моментом для кинокарьеры Сафоновой стала роль Оли в фильме Игоря Масленникова «Зимняя вишня». Сафоновой помог случай: Наталью Андрейченко одобрил худсовет, но она на тот момент была занята устройством личной жизни. Съемочный план «горел», поэтому Елену срочно вызвали на площадку. На сайте «Узнай всё» в биографии Сафоновой сообщается, что успех фильма был ошеломляющим. Все актеры автоматически стали народными любимцами, хотя большинство из них и без того уже были популярны.
Резко постарела: что стало с Еленой Сафоновой
6 лучших фильмов актрисы Елены Сафоновой. Три попытки построить семейное счастье окончились для Елены Сафоновой неудачами. В творческой биографии Елены Сафоновой больше 100 фильмов, но все помнят актрису по легендарной советской кинокартине «Зимняя вишня», где она исполнила главную роль. Биография Елены Сафоновой Елена Сафонова родилась 14 июня 1956 года в Ленинграде.