Новости а4 ролики с едой

А 4 ролики с едой. А4 24 часа в магазине. Влад А4 новые серии БЕЛАЯ ЕДА vs ЧЕРНАЯ ЕДА Ролики с Самой НЕОЖИДАННОЙ КОНЦОВКОЙ. начать смысле начинать я же говорю первым делом лайк я вот вижу вижу кто-то там не поставила еда стынет в игре пацаны я просто обожаю ролики с едой поэтому ребят ставьте лайк мы начинаем погнали итак я решил выбрать циферку 6 она такая знаете вроде не самого.

А4 ролики с едой

В этом ролике мы Едим Еду на Каждую Букву АЛФАВИТА и каждая еда будет супер необычной и экзотичной! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. влад а4 еда скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Tags: пробуем всю еду канала а4!,влад а4,влад бумага,а4,еда челлендж,челлендж,еда,пробуем еду,пробуем еду челлендж,а4 еда,еда а4,новая еда а4,шоколад а4,шоколадки а4,шоколад влада бумаги,лава лава,лава лава а4,новая продукция а4. Dear visitor.

Похожие ролики из нашего каталога

  • а ролики с едой
  • Загородный клуб Ихтиолог
  • Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4 !
  • влад а4 челленджи с едой ВЛАД А4 УХОДИТ С КАНАЛА ?
  • 💥 Похожие видео
  • А4 Еда - смотреть видео на

Скачать "Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4 !"

А4 ютуб стали Первый ролик – художественный фильм, где обезумевший А4 на пару с пухленьким дружком доводят училку до инфаркта.
ПАЛОЧКА, ПАЛКА, ПАЛЧИЩЕ С ЕДОЙ ЧЕЛЛЕНДЖ ! — 📺 Genby! Едим еду одного цвета Челлендж!

Влад А4 вернулся на ютуб-канал и напугал фанатов худобой. В бледном лице блогера видят болезнь

Чипсы, сладкие кукурузные палочки и лимонады будут доступны в 2333 магазинах торговой сети «Дикси» в 697 населенных пунктах по всей России. Продвижение бренда будет осуществляться с помощью собственных ресурсов команды А4 Group, дружественных каналов блогеров, рекламных роликов на ТВ, уникальных промо-материалов с изображением Влада. Также продукция Lava Lava будет участвовать в программе лояльности от торговой сети «Дикси».

Исходя из того что продуктовый бренд Бумаги будет продвигаться на базе уже набранной популярности блогера, затраты на разработку бренда и его продвижение будут существенно ниже, чем если бы бренд запускался с нуля, считает управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. На эти цели, по его оценкам, потребуется 30—60 млн руб. Вероятнее всего, Бумаге удастся запустить нишевый бренд, а развивать его логичнее в категории non-food, полагает Андреев: «Потребители гораздо активнее покупают какую-либо одежду, сувенирную продукцию своего любимого селеба, а в вопросе питания остаются более прагматичными и щепетильными». Партнеры планируют занять сравнимую «с текущими лидерами долю рынка по каждой из категорий у аудитории 6—12 лет», говорит партнер Бумаги Клочков.

Но аналитики более скептичны. В подготовке статьи участвовала Екатерина Бурлакова.

По поводу рекламы. Тут сами понимаете, работает формула «Мама, я хочу! Тем не менее, я пошла на большие жертвы и осилила 3 ролика Влада. И прямая рекламная интеграция была только в одном из них. И тут я уперлась в стену. Влад находится на попечении у компании MediaCube занимаются всеми юридическими и фин. Расценки на рекламу они не афишируют, но есть информация, что блогер не жадничает и берет меньше коллег с аналогичной статистикой. Поэтому 600 000 рублей это что-то близкое к правде. Из 15 роликов в месяц только 5 с рекламой, значит это около 3 млн. Прибавим 1. Дополнительно минусуем траты на создание роликов. Учитывая их качество, я бы сняла еще по 30 000 за каждый 450 000 руб. Также в создании контента Владу помогает его команда, которые также на зарплате или на проценте. Итого ежемесячный доход Влада А4 равен около 2. Но и тут важно понимать, что у блогера еще есть монетизированный Инстаграм, ВК и тик-ток, где, как говорят, рекламный пост стоит 50-100 тыс. Плюс Влад зарабатывает на продаже мерча. Так что, учитывая стоимость его автопарка, доход с Ютуба можно смело удвоить и выйти на реальный доход белорусского парнишки — 4 миллиона рублей в месяц. Как вам мое «расследование» друзья?

Ведь сколько еще подобных блогеров, стремящихся побольше загрести звонкой монеты на детской неразборчивости и увлекаемости? А для достижения сладкой жизни они готовы на многое. Плевать им на неокрепшие детские души, на порядочность и на многое другое. И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение. Скорее — один из лидеров в стремлении к обогащению. Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров. Имеющих псевдо-миллионы подписчиков то, что количество подписчиков, просмотров и лайков подобные блогеры нередко попросту накручивают — давно уже ни для кого не секрет. Ужасно то что детские мозги так устроены, что бессмысленные «прикольные» челленджи им нравятся больше, чем какой-либо познавательный контент. Тем более, что ролики снимаются в нарочито яркой и динамичной клиповой манере. Вы сейчас задаётесь вопросом: «Кто же смотрит такие видео, откуда эти бешеные просмотры? Причем не подростки лет 15, а детишки, которые либо учатся в начальных классах, либо те, кто еще даже в школу не пошел. Плохо ли, что у старших поколений был примером для подражания Валя Котик юный партизан-разведчик партизанского отряда имени Кармелюка, самый младший по возрасту Герой Советского Союза? Вспомните, какие ценности прививали нам детские телевизионные передачи «Звездный час», «Зов джунглей», «До 16 и старше». Как мы зачитывались поучительными рассказами Носова, Драгунского, Бианки... А теперь, сравните, какие ценности прививают такие блогеры как Влад Бумага. Дети, читающие о космических гонорарах детей-блогеров, будут мечтать не об образовании и карьере, а о лёгкой славе и деньгах в интернете. А просматривая такие «видосики», как у «Влада-бумаги» и его «друзей по бизнесу» — получают прививку от нормальности и адекватности. После того как дети посмотрят его видео, они начинают вести себя ужасно! Они поют его песни и смотрят круглыми сутками его! Я не понимаю, почему родители не следят за своими детьми?

А4 пробуем еду из разных стран - 86 фото

Следом за чипсами до конца августа на полках магазинов появятся сладкие кукурузные палочки Lava Lava. В этой категории бренд будет представлен тремя вкусами: «Клубника-банан», «Сочный апельсин» и «Тутти-фрутти». В сентябре к ассортименту товаров добавятся лимонады Lava Lava cо вкусами: «Робо-персик», «Клоун-кола», «Фанта-монстры», «Лемунт-тант». Напитки будут представлены в бутылках объемом 0,5 литра.

Чипсы, сладкие кукурузные палочки и лимонады будут доступны в 2333 магазинах торговой сети «Дикси» в 697 населенных пунктах по всей России. Продвижение бренда будет осуществляться с помощью собственных ресурсов команды А4 Group, дружественных каналов блогеров, рекламных роликов на ТВ, уникальных промо-материалов с изображением Влада. Также продукция Lava Lava будет участвовать в программе лояльности от торговой сети «Дикси».

Перед нами открывается новое художественное направление, которое удивляет своей технической сложностью и красотой фотоискусства. Создание произведения искусства с помощью ручек или тушей, соединяющих жареное мясо с фруктовыми аранжировками или растущими полями сахара — одна из тех манер, которые объединяют миллионы людей со всего мира, интригуя и покоряя их своей величественной красотой. Возможность увидеть, как наши любимые блюда и гастрономические изыски превращаются в зрелищное шоу из микрокосмов, запечатленных на дорожках наших фольги или в соединении кусочков между гранитными плитами, открывает чудеса эстетического развлечения и гастрономических экспериментов.

Именно этот челлендж стал вдохновением для названия нового бренда. Следом за чипсами до конца августа на полках магазинов появятся сладкие кукурузные палочки Lava Lava. В этой категории бренд будет представлен тремя вкусами: «Клубника-банан», «Сочный апельсин» и «Тутти-фрутти». В сентябре к ассортименту товаров добавятся лимонады Lava Lava cо вкусами: «Робо-персик», «Клоун-кола», «Фанта-монстры», «Лемунт-тант».

100 видов ЕДЫ за 24 Часа ! — Video

Завтраки в кафе Андерсон. Мамин завтрак Андерсон. Шведский стол завтрак детский. Продукты на столе. Красивые продукты. Гастрономический натюрморт. Натюрморт с продуктами питания. Вкусные фрукты. Вкусная еда фрукты. Обои фрукты.

Плоды сладкие блюда сладости. Тока бока Китчен 1. Блюда в тока бока. Тока Китчен герои. Тока бока готовка. Необычные фотосессии с едой. Идеи для фотографий с едой. Идеи для готовки еды. Идеи для фотосессий с едой.

Золотая еда радуется. Высокие технологии в золоте еда. Еда на золотых подложках. Меняет золото на еду. Продукты на дом. Продукты для ресторанов. Фермерские блюда. Стол фермерских продуктов. Сыр тянется.

Пицца малышка. Пицца Патриот. Пицца в Раменках. Толян доширак. Толян еда. Толян ест. Толян обзор еды. Тортик для девушки. Торт для девушки.

Девушка со сладким. Амонг АС еда. Амонг АС повар. Бутерброд амонг АС. Мистер чиз амонг АС. Итальянские каникулы с Джейми Оливером. Джон Оливер кухня. Оливер Дж. Пицца роллы.

Пицца в коробке. Пицца в руке. Люди с пиццей. Еда для детей. Мальчик кушает. Мальчик с едой. Дети за едой.

Яркие анимированные образы Влада на упаковке связаны с виртуальным миром блогера — каналом A4, аудитория которого составляет более 41 млн человек. Именно этот челлендж стал вдохновением для названия нового бренда. Следом за чипсами до конца августа на полках магазинов появятся сладкие кукурузные палочки Lava Lava. В этой категории бренд будет представлен тремя вкусами: «Клубника-банан», «Сочный апельсин» и «Тутти-фрутти».

И тут я уперлась в стену. Влад находится на попечении у компании MediaCube занимаются всеми юридическими и фин. Расценки на рекламу они не афишируют, но есть информация, что блогер не жадничает и берет меньше коллег с аналогичной статистикой. Поэтому 600 000 рублей это что-то близкое к правде. Из 15 роликов в месяц только 5 с рекламой, значит это около 3 млн. Прибавим 1. Дополнительно минусуем траты на создание роликов. Учитывая их качество, я бы сняла еще по 30 000 за каждый 450 000 руб. Также в создании контента Владу помогает его команда, которые также на зарплате или на проценте. Итого ежемесячный доход Влада А4 равен около 2. Но и тут важно понимать, что у блогера еще есть монетизированный Инстаграм, ВК и тик-ток, где, как говорят, рекламный пост стоит 50-100 тыс. Плюс Влад зарабатывает на продаже мерча. Так что, учитывая стоимость его автопарка, доход с Ютуба можно смело удвоить и выйти на реальный доход белорусского парнишки — 4 миллиона рублей в месяц. Как вам мое «расследование» друзья? Знаю, что пруфов мало, но через политику конфиденциальности MediaCube не пробиться. Что думаете? Цифры близкие к правде?

А посему надо быть особенно осторожными в подаче детского контента. Но, как видится, далеко не все это хотят понимать. Особенно когда строят на этом собственное благосостояние. За примерами далеко ходить не нужно. Как говорится, «то самое оно» всегда плавает на поверхности. Яркое тому подтверждение — так называемое творчество ставшего популярным что особенно настораживает — среди детей младшего возраста! Миллионы просмотров его контента и десятки тысяч восхищенных комментариев приносят Бумаге примерно 700 000 рублей каждый месяц. А сейчас дети и подростки, составляющие основную массу аудитории Влада А4, с удовольствием раскупают чипсы, колу, одежду и аксессуары с яркими принтами, так почему бы не заработать ещё и на этом? Деньги не пахнут? Сегодня не будем говорить о том, что в его роликах сплошной плагиат. По факту даже он сам это не скрывает. В конечном итоге — это его личная «творческая нечистоплотность». Самое главное — своим «творчеством» он, как видят многие, намеренно подменяет духовные ценности и навязывает ложные идеалы. Если посмотреть несколько роликов, то начинаешь вникать в эту атмосферу, но, скажу честно, атмосфера эта очень наркоманская. Если «залипнуть» надолго, то есть вероятность начать так же разговаривать. После просмотров его роликов наши дети перестают ценить вещи, небрежно относятся к еде и начинают разговаривать с нами на языке подобных блогеров. Приведем пример, который особенно шокирует и заставляет ужаснуться, глядя на то, что смотрят наши дети. Трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху вставлены достаточно широкие трубы. На стене, рядом с гробами были развешаны листы бумаги с цифрами. Суть челленджа заключалась в том, что товарищи блогера поочередно называли разные цифры, Влад отклеивал соответствующую бумажку, на обратной стороне которой было написано название продукта питания или какого-либо товара.

А4 пробуем еду из разных стран - 86 фото

Смотрите видео онлайн «Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4!» на канале «А4» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 августа 2023 года в 16:55, длительностью 00:33:39, на видеохостинге RUTUBE. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Видео о БОЛЬШАЯ, СРЕДНЯЯ или МАЛЕНЬКАЯ ПАЧКА ЧЕЛЛЕНДЖ!, ЕДА из МУЛЬТИКОВ Челлендж!, Пробуем всю Еду Канала А4! * новая продукция *, Едим ЕДУ с ЗАПРАВОК 24 Часа!, БЕЛАЯ ЕДА vs ЧЕРНАЯ ЕДА Челлендж!, Кулинарный Челлендж: Я против Бабушки | Еда из. А4 ролики с едой.

Включи ролик а 4 пробуем еду

На чипсах и энергетиках она заработала 2,8 миллиарда рублей, чистая прибыль за прошлый год составила 93,3 миллиона рублей. Звезда Ютуба Влад А4 открыл свою компанию «Бумажная бумага» чуть позже Ивлеевой, но тоже с партнерами. В 2022 году блогер с партнерами заработал на фирме 257 миллионов рублей и 48 миллионов рублей чистой прибыли. Как узнал сайт KP.

Американская Национальная еда. Фон готовая кухня еда. Собери блюдо сам. Собирай еду. Разные еда нужные предметы для школы дома картинки. Ассорти из разной еды.

Ассорти пирамида блюда. Ассорти разных Вичин. Кухня мира на обед. Интернациональная еда. Тайская кухня. Национальная еда Тайланда. Традиционная тайская кухня. Национальная кухня Тайланда. Индийская еда в ресторане.

Индийская кухня Вегетарианская. Испанская кухня тапас. Закуски к пиву. Греческая Национальная кухня. Национальная кухня Кариб. Индийская кухня тхали. Тхали блюдо в Индии. Тали индийская кухня. Ведж тхали.

Кухни народов мира. Много еды. Гастрономический туризм. Македонская кухня. Домашняя еда. Мексиканская кухня. Национальная кухня Мексики. Острые блюда мексиканской кухни. Латиноамериканская кухня.

Еда разная ч Чайта. БОММ еда. Zemaiciai еда. Много блюд. Много еды на тарелке. Разные блюда на столе. Блюда разных стран. Испанские блюда национальные. Национальная кухня Испании.

Испания еда Национальная. Национальные блюда Испании. Фон для туристических блюд. Кулинарное путешествие. Стрит фуд Тайланд. Уличная еда. Китайская уличная еда. Кухня мира уличная еда. Фестиваль уличной еды.

Стрит фуд блюда. Фестиваль фаст фуда. Фестиваль стрит фуда. Гастрономический стрит фуд. Норвегия еда фестиваль. Фуд банки в Америке. Фуд банки Америки карта. ООО банком фуд продукция. Меллинс фуд.

Фаст фуд вид сверху. Фаст фуд на столе вид сверху. Фаст фуд блюда вид сверху.

И это страшно, это очень страшно... Поневоле задумаешься о необходимости цензуры.

Ведь сколько еще подобных блогеров, стремящихся побольше загрести звонкой монеты на детской неразборчивости и увлекаемости? А для достижения сладкой жизни они готовы на многое. Плевать им на неокрепшие детские души, на порядочность и на многое другое. И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение. Скорее — один из лидеров в стремлении к обогащению.

Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров. Имеющих псевдо-миллионы подписчиков то, что количество подписчиков, просмотров и лайков подобные блогеры нередко попросту накручивают — давно уже ни для кого не секрет. Ужасно то что детские мозги так устроены, что бессмысленные «прикольные» челленджи им нравятся больше, чем какой-либо познавательный контент. Тем более, что ролики снимаются в нарочито яркой и динамичной клиповой манере. Вы сейчас задаётесь вопросом: «Кто же смотрит такие видео, откуда эти бешеные просмотры?

Причем не подростки лет 15, а детишки, которые либо учатся в начальных классах, либо те, кто еще даже в школу не пошел. Плохо ли, что у старших поколений был примером для подражания Валя Котик юный партизан-разведчик партизанского отряда имени Кармелюка, самый младший по возрасту Герой Советского Союза? Вспомните, какие ценности прививали нам детские телевизионные передачи «Звездный час», «Зов джунглей», «До 16 и старше». Как мы зачитывались поучительными рассказами Носова, Драгунского, Бианки... А теперь, сравните, какие ценности прививают такие блогеры как Влад Бумага.

Дети, читающие о космических гонорарах детей-блогеров, будут мечтать не об образовании и карьере, а о лёгкой славе и деньгах в интернете. А просматривая такие «видосики», как у «Влада-бумаги» и его «друзей по бизнесу» — получают прививку от нормальности и адекватности. После того как дети посмотрят его видео, они начинают вести себя ужасно!

Человек ест гамбургер. Мужчина ест бургер. Человек с едой. Человек с бургером. Доставка вкусной еды. Вкусная еда на дом. Заказная еда.

Вкусный обед летом. Маленький повар. Повар для детей. Готовим для детей. Мальчик повар. Oily men food. Шейк Шейк фаст фуд. Shake Shack в Москве. Знаменитые фастфуды. Пищевые добавки в фаст-фуде.

Фрукты и сладости. Стильные сладости. Цветовые Палитры сочетания цветов. Полезные сладости для детей. Бургер Пикачу. Бутерброд Пикачу. Блюда в виде Пикачу. Пикачу еда для детей. Космический стол для еды. Космическая питание спагетти.

Космическое блюдо на прозрачном фоне. Еда от Space food. Правильное питание. Правильное питание для похудения. Девушка с полезной едой. Тока Китчен 2. Игра Тоса Kitchen 2. Игра toca Kitchen. Тока бока Китчен. Китаянки едят морепродукты.

Китайка ест морепродукты. Китаец ест морепродукты. Китайцы кушают пряных Осьминогов. Хот дог vs бургер. Бургер против хот дога. Vs еда. Против бургеров. Еда в рекламе vs в реальной. Еда в рекламе vs в реальной жизни. Чам еда в реальной жизни.

Райли с едой. Ксандер еда. Команда еда в реальной жизни. Еда иди ко мне сюда. Еда еда иди ко мне. Рисунки еда еда еда иди ко мне сюда.

Проверил ВИРУСНЫЕ ЛАЙФХАКИ из ТИК ТОКА С ЕДОЙ...**Я ШОКИРОВАН**

ролики с едой а 4 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Ютуб а4 бумага новые видео. Большинство роликов Влада Бумаги посвящены челленджам, разного рода веселым испытаниям. В этом ролике мы пробуем самую дорогую нду мира!

Смотрите также

  • влад а4 челленджи с едой
  • Футбол России и мира
  • А4 пробуем еду из разных стран - 86 фото
  • Copy & paste, below, the URL of a Youtube video
  • 📸 Дополнительные видео

Футбол России и мира

Главная» Новости» Влад а4 новости. Включи ролик а 4 пробуем еду. А4 Влад бумага 24 часа в школе ЧЕЛЛЕНДЖ 10000 $. Видео о БОЛЬШАЯ, СРЕДНЯЯ или МАЛЕНЬКАЯ ПАЧКА ЧЕЛЛЕНДЖ!, ЕДА из МУЛЬТИКОВ Челлендж!, Пробуем всю Еду Канала А4! * новая продукция *, Едим ЕДУ с ЗАПРАВОК 24 Часа!, БЕЛАЯ ЕДА vs ЧЕРНАЯ ЕДА Челлендж!, Кулинарный Челлендж: Я против Бабушки | Еда из. Смотрите видео онлайн «Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4!» на канале «А4» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 августа 2023 года в 16:55, длительностью 00:33:39, на видеохостинге RUTUBE. фото сборник Похожие видео.

Прокомментировать

  • Прокомментировать
  • Челлендж с едой а4
  • А4 ютуб новые видео 2022 смотреть онлайн
  • Скачать "Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4 !"
  • Большая, Средняя или Маленькая ЕДА Челлендж !
  • Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4 ! - Влад А4 бумага

А4 пробуем еду из разных стран

Cut down on fast food. Unless people stop eating Junk food they are not totally healthy. If i were you, i stop eating so much Junk food.. Пиццерия Марсель. Итальянская пицца. Сочная вкусная пицца. Мультфильм бренды еды. Канал Волшебная еда.

Картинки с волшебной едой. Играй с Марком. Гордон Рамзи триггеред. Гордон Рамзи злой. Гордон Рамзи недоволен. Недовольный городом намзи. Еда из бумаги.

Еда из картона. Объемная еда из бумаги. Идеи для еды из бумаги. Пицца с чипсами. Пицца с гранатом. Пицца много видов. Пицца заставка.

Пицца в форме сердца. Украсить пиццу. Пицца в виде сердечка. Блюда в виде сердца. Я еда. Человек ест гамбургер. Мужчина ест бургер.

Человек с едой. Человек с бургером. Доставка вкусной еды. Вкусная еда на дом. Заказная еда. Вкусный обед летом. Маленький повар.

Повар для детей. Готовим для детей. Мальчик повар. Oily men food. Шейк Шейк фаст фуд. Shake Shack в Москве. Знаменитые фастфуды.

Пищевые добавки в фаст-фуде. Фрукты и сладости. Стильные сладости. Цветовые Палитры сочетания цветов. Полезные сладости для детей. Бургер Пикачу. Бутерброд Пикачу.

Блюда в виде Пикачу. Пикачу еда для детей. Космический стол для еды.

Сейчас у канала более 30 млн подписчиков. Весной этого года было объявлено о старте лицензионной программы Бумаги в России, в рамках которой планируется продавать брендированную одежду, канцтовары, сувенирную продукцию и т. Партнером по этому проекту стало агентство Megalicense, которое выводило на российский рынок бренды Angry Birds, «Свинка Пеппа» и др. Новый бизнес Бумаги не вступает в конфликт с контрактом с Megalicense, а работает на привлечение новых лицензиатов, утверждает гендиректор агентства Захар Назаренко: «Наоборот, тем самым собственник бренда показывает, что настолько верит в бренд, что использует несколько категорий самостоятельно».

Продукция «Бумажной бумаги» должна появиться в магазинах в начале следующего года, товары предполагается продавать в среднем ценовом сегменте, сообщил Паулюс. Сейчас идет поиск площадок, которые будут производить продукты, разработка бренда, добавляет Клочков. В октябре-ноябре предполагается начать переговоры с розничными сетями.

Особенно часто прибыльным оказывается «кормить» россиян: кто-то продает собственные чипсы и лимонады, а кто-то открывает рестораны. Сайт KP. Некогда популярная блогерша, организатор скандальной вечеринки Настя Ивлеева в 2023 году заработала на собственной продукции баснословную сумму. В 2022 году фирма Ивлеевой принесла блогерше и ее партнерам 445 миллионов выручки и 37 миллионов чистой прибыли.

Из положительного отмечу отсутствие мата и превосходное качество. И я сейчас не о съемке, хотя цветокор и монтаж тут тоже на уровне. Влад тратит приличные деньги на аренду декораций и костюмов, подбор интересных локаций, тратится на крэш-тесты и пр. Если отмотать на 5 лет назад, разница колоссальная. Самые успешные ролики, их описание и показатели По статистике все неоднозначно. Не все идеи заходят аудитории. Правда, «не заходят» — это значит как минимум 3 млн. Сейчас на канале 223 видео да, я посчитала. Суммарные просмотры — 2 565 420 233. То есть в среднем по 11. Но как я уже сказала, есть перекосы. На данный момент самым просматриваемым видео Влада стала пародия на «5 минут назад». На этой песне успели хайпануть почти все, но не так, как это удалось А4 — 47 млн. На втором месте еще одна пародия на не менее популярную песню. Ролик набрал 38 млн. Может зря он бросил этот формат, а? В диапазоне от 20 до 30 млн. Но третье место стоит отдать челленджу «24 часа говорю да младшему брату».

Проверил ВИРУСНЫЕ ЛАЙФХАКИ из ТИК ТОКА С ЕДОЙ...**Я ШОКИРОВАН**

Музыка онлайн: влад а4 ролики с едой. Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4. После просмотров его роликов наши дети перестают ценить вещи, небрежно относятся к еде и начинают разговаривать с нами на языке подобных блогеров. Челленджи с едой на ютубе от канала 123 гоу. Включи ролик а 4 пробуем еду. А4 Влад бумага 24 часа в школе ЧЕЛЛЕНДЖ 10000 $. Успей собрать всю коллекцию, тем более, сделать это просто: до 5 мая совершай покупки в ДИКСИ на сумму от 600 рублей или покупай продукты А4 и другие товары-спонсоры акции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий