Mercedes-Benz W124: самый популярный Мерседес. Несколько часов за рулем купе Mercedes C124 напомнили о том, за что так любят эту модель поклонники марки и до сих пор хранят верность многие белорусские автомобилисты.
Редкий Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe был продан за рекордную сумму
Но есть и еще более редкая штучка. С 1993 по 1996 выпустили всего 68 экземпляров. Из них 54 были с левым рулем, а 14 — с правым. Сейчас эта версия — коллекционная редкость. Tommy Kaira M30E W124 Известная японская тюнинговая компания Tommy Kaira прославилась своими доработками японских автомобилей, но, как оказалось, начинала свою деятельность с работ над европейскими седанами Mercedes-Benz. Под капотом M30E был доработанный двигатель M103 мощностью 225 л. Европейцу комплект внешнего тюнинга покажется немного странным, а трехспицевое рулевое колесо — вообще, безвкусным.
Но это — Япония! Кстати, уже в 1988 году Tommy Kaira стала заниматься только тюнингом японских автомобилей. Oettinger-Mercedes 300E 3. Его мощность составляла 240 л. А вот внешне автомобиль был довольно непритязательным и выглядел практически, как стандартный. Главное отличие — литые колесные диски Ronal и деколи Oettinger на кузовных панелях.
Доработанные автомобили получали новые бампера и накладки на пороги, а также «мощностной» пакет для двигателя. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Hartmut Boschert тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: надо сделать такой автомобиль на базе W124. Переднюю часть позаимствовали от родстера SL R129. Задние стойки крыши сместили вперед на 25 см, а главное — установили двери типа «крыло чайки», которые занимали всё пространство от лобового до заднего стекла! В 1989 году сделали более простую версию с обычными дверьми.
Планировалось выпустить около 300 автомобилей Boschert B300, но эта цифра так и не была достигнута. К тому же, большая часть выпущенных купе были без супер-дверей. По некоторым данным, двери типа «крыло чайки» получили всего 11 автомобилей. В 1990 году Boschert B300 стоил 165,000DM. Оно делает обвесы на огромное количество моделей, в том числе и на W124. Кстати, такой обвес вы можете купить даже сейчас!
В состав входят передний и задний бампера, боковые юбки и особые противотуманные фары. Эти несколько деталей просто переворачивают внешний облик седана, купе или универсала. И мы с ними согласны! Carat by Duchatelet Mercedes-Benz E-class W124 Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского класса, а в 80е занималась тюнингом Mercedes-Benz. В отличие от многих других тюнинг-ателье, пытавшихся придать внешности и характеру W124 больше спортивности, Carat by Duchatelet сфокусировался на роскоши. Внешний обвес был предельно строгим, а колесные диски — слишком «спокойными».
На крышку багажника устанавливался небольшой спойлер. Зато внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получали отделку из настоящего дерева, а руль заменялся рулевым колесом от W126!
Редкая опция - самовыравнивающаяся подвеска NIVO, способна через много лет доставить дорогие проблемы. Но даже без нее подвеска достаточно комфортная. К тому же, ходовая весьма долговечная, несмотря на то, что с каждым колесом сзади работает целых пять рычагов.
Необходимо обратить внимание на стабилизаторы. Крепление часто ржавеет и может лопнуть. Замена не потребует избыточных денежных средств. Через много лет проблемы может доставить система ABS. Но не всегда нужен дорогой ремонт системы или замена датчиков. Зачастую помогает банальное обновление тормозной жидкости.
Нередко в купе расслаиваются задние стекла. А спустя годы сдаются уплотнители бескаркасных стекол дверей. Выходят из строя и механизм подачи ремня безопасности. Рестайлинг После рестайлинга в 1993 году наименование модели изменилось — С124 стал E-class coupe. Важно отметить, что двигатели объемом 2,2 и 3,2 литра предложили годом ранее, а индекс модели после обновления сменился с 220 СЕ и 320 СЕ на Е220 и Е320 соответственно. В рамках фейслифтинга появилась новая радиаторная решетка, указатели поворота стали белыми, изменился дизайн задних фонарей, бампер стал окрашиваться в цвет кузова.
Обновилась палитра красок и дизайн колесных дисков. Кроме того, был предложен центральный замок с управлением по инфракрасному порту. В интерьере преобразились рулевое колесо и ассортимент обивки. Стоит ли покупать?
Архисложной задачей будет также найти идеальный, некрашеный кузов — остаётся только узнать, не участвовал ли автомобиль в серьёзных ДТП, чтобы не нарваться на кривой или переваренный 1000 раз экземпляр. Цена на Мерседес 124 начинается от 35 000 и заканчивается 6 000 000 рублей — всё зависит от пробега и технического состояния. Средний по качеству автомобиль, который не потребует много сил, времени и денег на обслуживание — удастся приобрести за 300-600 тыс. Если располагать суммой в 100-200 тыс. Мы рассмотрели популярный в своё время автомобиль W124 и выяснили, что молодым парням, имеющим в распоряжении довольно скромную сумму денег, необязательно ездить на отечественных автомобилях. Драйвить можно на красивом классическом, немецком автомобиле, не тратя миллионы рублей. Ну или купить модель этого же класса посвежее — Mercedes W212. Видео: советы при покупке W124 Share the post "Mersedes-Benz в 124 кузове".
Купе славилось спортивной управляемостью и это за счет отсутствия центральной стойки, что улучшало жесткость самого кузова В 1989 году Мерседес W124 получил свой первый фейслифтинг, также вышла и появилась на свет удлиненная версия разработанная совместно с тюнинг ателье "Binz". Длинная версия автомобиля носила обозначения 250D и 260E. Колесная база машины увеличилась на 800 мм и стала составлять 3600 мм, в ней также появились две дополнительные двери и с этого момента 124-й стал настоящим лимузином. Именно тогда была запущена в производство модель 500E. Топовая, да что там говорить, просто легендарная модель авто разработанная в тесном сотрудничестве с компанией "Porsche". Этот 500E был первой моделью в серии с двигателем V8 мощностью 326 л. В июне 1993 года фирма "Mercedes-Benz" сделал для автомодели W124 второй фейслифтинг, введя тем самым в обиход новое обозначение на E-Class автомобилях. E60 AMG стала самой мощной моделью с 381 л. Также AMG версии получили для себя кузов Coupe и Convertible 3,6 литровые 272-х сильные двигатели Производство авто-седанов Мерседес W124 закончилось в августе 1995 года, далее в 1996 году был прекращен выпуск автомобилей в кузове универсал, а в 1997 году навсегда из производства ушла и легенда немецкого автопрома в кузове кабриолет, таким образом легендарный круг замкнулся Последние материалы.
W124 coupe
Я думаю что для меня E34 тоже самое что для моего отца ГАЗ 21. Думал купить, но тупо жалко выкидывать 200 тысяч ради игрушки, на которой покатаешься максимум месяц и после этого все равно буду ездить на нынешней, потому как машина все же откровенным хламом будет, да и не продать ее потом, на том же самом авто. Так что за сотку,... У меня тут у кореша целый автопарк, так вот жена у него ездила, не хочешь: Дэу Матиз за 170-180 кусков всего, 06 год, желтая, вылизаная, кондей, даже тебе не вёсла будут, а электо стекла, имобилайзеры сигналка, майфун и прочее...
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Владелец конкретного зеленого автомобиля заказал полный пакет опций, включающий люк, телефон, климат-контроль и аудиосистему класса hi-fi. В свое время за такой автомобиль просили 212 000 немецких марок, что в сегодняшних долларах США эквивалентно сумме, приближающейся к 120 тысячам. Интересное наблюдение, не правда ли? Хотя, вспоминая шестидверную Audi A8, созданную по слухам для норвежской королевской семьи, становится понятно, каким автомобилем они вдохновлялись. Примечательно, что оригинальный лимузин Мерседес оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет всего лишь 160 л. Тест-пилоты отмечают, что этот экземпляр, проехав 222 000 км, не издает ни единого скрипа и в целом сохранился очень хорошо. Boschert B 300-24 Sport Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. От оригинального купе здесь остались только двери и крышка багажника, остальные кузовные панели зачем-то заменили самодельными. Автомобиль получился коротким, тесным и непрактичным.
У модели E500 есть родной брат — E420. Кроме силового агрегата, инженеры как следует поработали над следующими компонентами: Спортивная подвеска Усовершенствованная коробка передач Усиленная система торможения С инженерной точки зрения Мерседес Волчок заслуженно считается сугубо творением компании Mercedes-Benz, которому суждено вечно конкурировать с изделиями BMW. Технологические особенности С точки зрения технических возможностей автомобиля, его история достаточно интересная. Машина базировалась на двигателе, который немецкие инженеры позаимствовали у модели 500SL из серии R129. При этом доработка силового агрегата оказалась существенной. Чего в результате удалось добиться? Объем двигателя с 8 цилиндрами увеличился до 5 литров. Мощность мотора достигла отметки 326 лошадиных сил. Машина получила вдобавок к двигателю автоматическую четырехступенчатую коробку передач. Автомобиль оснастили системой предотвращения проворачивания колес — ASR. Уровень подвески стало возможно регулировать за счет гидропневматической системы. Катализатор увеличили ровно в два раза. Что в результате? В итоге автомобиль смог разгоняться до 250 километров в час, что является не пределом, а искусственным ограничением. Плюс до сотни Волк легко набирал с места за 6 секунд. И это при его-то весе. Роль Porsche Специалисты из другой не менее известной Компании Порше приложили свои усилия в создании автомобиля. Если быть точнее, они помогали компании Mercedes-Benz производить Волчков. Претензий к авторству проекта W124 500 в Порше не претендовали. Как осуществлялась схема производства мощной версии W124? На территории города Цуффенхаузен, что в Германии, располагается завод Порше.
Больше двух миллионов: найден Mercedes-Benz W124 с рекордным пробегом
Тест драйв мерседеса 124 купе | Мерседес кузов 124 купе. Мерседес w 124 купе. Интересное: Татуировка на затылке мужская. |
Mercedes W124 Coupe (С124) - спустя 26 лет. #SRT | Видео | Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. |
Mercedes-Benz W124 на вторичном рынке можно взять недорого | Как то тоже присматривался, дак купе в 124 кузове на улицах есть и немало, в продаже фиг, а ежели и продают то деньги теже что и седан, но все или убитые в хлам или криминал. |
Mercedes benz w124 купе » Автомания, тест драйвы, краш тесты автомобилей, новости из мира авто. | Mercedes-Benz W124: самый популярный Мерседес. |
Boschert B300, или же Gullwing из W124 | Mercedes W124 был представлен в ноябре 1984 года на автосалоне в Амстердаме. |
Дизельный Mercedes W124 пустили с молотка дороже нового AMG E 63
Mercedes Benz W126 500 SEC (1981) vs Mercedes Benz W124 Coupe 300 CE-24 (1989). Мерседес кузов 124 купе. Мерседес w 124 купе. Интересное: Татуировка на затылке мужская. Один из самых культовых Mercedes-Benz SEC500 (C126) стал победителем конкурса автомобиль месяца AutoGrodno. Mercedes Benz W124 Coupe. Уже более 10 лет самый профильный паблик про 124ый КУПЕ! Mercedes 124 coupe. Carros Y Camionetas, Rines, Cosas De Coche, Auto De Lujo, Autos Deportivos. 1994 BRABUS 6.0 W124 based on Mercedes-Benz W124 E500 from Japan Vieilles Voitures, Des Voitures, Garage De Rêve, Voitures Japonaises, Voiture Mercedes, Coupe, Mercedes 124, Mercedes Benz Maybach, Voitures Classiques.
Легендарная тачка – Mercedes-Benz W124 стенс проект
Что касается универсала, то он представляет собой очень хороший вариант для покупки. В первую очередь поражает его практичность, ведь обладая всеми достоинствами седана W124, этот автомобиль еще может перевозить массу груза. Мало того, Mercedes S124 до сих пор является одним из самых просторных автомобилей, ведь объем его багажника составляет 2175 л! Это больше, чем у всех ныне выпускаемых в Европе универсалов и лишь американские модели типа Ford Taurus Wagon могут с ним конкурировать в универсал Taurus влезает 2300 л. Единственным относительно слабым местом универсала по сравнению с седаном являются его задние амортизаторы.
Они пневматические и имеют регулятор дорожного просвета все зависимости от нагрузки. К кузову Mercedes W124 обычно не должно быть претензий если машина не была плохо восстановлена после ДТП. Однако и Mercedes не безгрешен. Например, зимой снег и соль могут забиться в нижнюю «юбку», которая появилась на автомобилях после 1989 года иногда эту пластиковую накладку называют «шубой».
Следы ржавчины можно встретить на порогах и днище. Если есть люк, то он также способен доставить неприятности. Во-первых, вокруг него появляется коррозия, а во-вторых, от старости может выйти из строя моторчик люка или приводы. И их понять можно.
Если автомобиль находится в России уже достаточно долго, то надо внимательно осмотреть чашки амортизатора особенно это касается автомобилей с бензиновыми двигателями V6 и V8. Возможно, чашки будут покрыты трещинами - ремонт будет стоить несколько сотен долларов, но это еще не так страшно. Хуже, если чашки уже заваривали. И заваривали некачественно.
В этом случае велик шанс, что «ушла» геометрия кузова. Так что если с чашками амортизаторов что-то нет так, то лучше всего подъехать на специализированный сервис Mercedes и проверить кузов. Очень часто можно услышать страшилку о том, что в России ездят в большинстве случаев машины, которые работали в Европе в качестве такси. Это не совсем так.
Никто не спорит, что Mercedes W124 пользовался у таксистов большой популярностью, однако на самом деле отличить такси от нормальных автомобилей не так и сложно. Бывшие такси обычно имеют бедную комплектацию и дизельный двигатель объемом 2,0 или 2,5 л. Кроме того, немецкие такси окрашены в специфичный цвет, который можно назвать «кофе с молоком» именно такая машина и представлена на фотографиях. Оснащения салона Mercedes W124 Вообще уровень оснащения салона Mercedes W124 может отличаться как небо и земля.
В самых простых модификациях даже стекла не имеют электроприводов. Дорогие же комплектации оснащены кожаным салоном, кондиционером, электроприводом стекол, зеркал и сидений, прекрасной аудиосистемой и так далее. Как правило, богатое оснащение встречается на автомобилях с мощными двигателями. Несмотря на почтенный возраст Mercedes W124 салон должен быть в приличном состоянии, а если это не так, то, значит, машина проехала очень-очень много тысяч километров.
В связи с тем, что Mercedes W124 сейчас 10-20 лет могут быть проблемы и с электрооборудованием, хотя оно никогда не считалось слабым местом этого автомобиля. Вот разве что моторчик стеклоочистителя несколько портит статистику — обратите внимание, что W124 имеет лишь один большой дворник, которые работает по хитрой геометрии.
Автомобиль в кузове универсал оснастили 2,5-литровым 90-сильным дизельным двигателем, сочетавшимся с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Данный "Мерседес" предназначался для работы в качестве автомобиля техпомощи, поэтому получил соответствующую окраску и желтый проблесковый маячок на крыше. В 1988 году автомобиль поменял владельца, однако тот решил не отказываться от оригинальной ливреи и мигалки. Поскольку машину использовали в качестве рабочей, пробеги у неё были довольно большими. К примеру, свой первый миллион километров Mercedes-Benz W124 "разменял" в 2000 году.
Но 4Matic серьезно усложняет конструкцию. По сравнению с обычными заднеприводными машинами добавляются раздаточная коробка, вся система переднего привода и так далее. Все это на старых машинах может сломаться в любой момент, а ремонт будет стоить очень дорого, так как неоригинальные запчасти к 4Matic встречаются нечасто. Также не лучшим образом себя проявят на наших дорогах и автомобили со спортивной более жесткой подвеской и уменьшенным дорожным просветом такие машины имеют на боку надпись Sportline. Все автомобили имеют диски на всех колесах, а АБС вошла в базовую комплектацию в конце 1987 года. Тормозные колодки служат по 20-40 тыс. Но нужно помнить, что она может и не работать. Иногда из строя выходят датчики АБС на колесах, но особо по этому поводу волноваться не надо — цена их небольшая. Тут есть все, начиная от скромных 4-цилиндровых двигателей и заканчивая сумасшедшими моторами V8. Первую половину жизни Mercedes имел бензиновые двигатели с двумя клапанами, а в 1992-1994 годах появились моторы с 4 клапанами на цилиндр. Причем, более современные движки можно легко опознать по внешнему виду — они закрыты так называемой «плитой». Самыми слабыми бензиновыми моторами были 4-цилиндровые двигатели серии М102 объемом 2,0 л. Первые три года двигатели М102 имели однорядную цепь, которую зачастую приходилось менять уже через 70-100 тыс. Но в 1987 году конструкция получила двухрядную цепь, которая несколько улучшила положение. Тут стоит отметить одну приятную особенность двигателей Mercedes W124 — они все имеют не ремень, а цепь, которая служит много лет не требуя к себе никакого внимания исключение составляет только моторы серии М102. С конца 1992 года на Mercedes W124 стали устанавливать новые 4-цилиндровые двигатели серии М111, которые имели уже по 4 клапана на цилиндр. Мощность 2,0-литрового мотора была 136 л. Эти двигатели считаются более надежными, чем М102, однако при ремонте они подороже. Наиболее предпочтительными для Mercedes W124 многие называют 6-цилиндровые агрегаты. Первое время это были моторы серии М103 объемом 2,6 л. А в начале 90-х годов появились двигатели М104 объемом 2,8 л. Именно 6-цилиндровые моторы делают W124 настоящим Mercedes — быстрым, комфортным и надежным. Она имеет очень большой ресурс и чаще всего требует лишь регулярной замены масла и фильтра. Чтобы максимально продлить жизнь «мерседесовскому» «автомату» рекомендуется ездить поспокойнее и не заставлять двигатель работать на пределах своих возможностей если не соблюдать это правило, то фрикционы в АКПП придется менять уже через 80-100 тыс. Механические трансмиссии тоже отличаются надежностью, но у многих машин можно встретить разболтанный рычаг переключения передач. Пугаться этого не надо, так как обычно достаточно лишь перебрать механизм и поставить новые пластмассовые детали стоят они недорого. Обычно каждые 150-200 тыс. Ну а при больших пробегах могут износиться муфты карданного вала, из-за чего при езде раздается характерный шум и ощущаются вибрации. Шестицилиндровые двигатели Mercedes обычно служат дольше, чем 4-цилиндровые агрегаты и они способны пройти до 500 тыс. Хотя покупая сейчас Mercedes W124 на эту цифру можно не обращать особого внимания, так как пробег на счетчике можно очень легко скрутить это еще раз говорит о том, что главным критерием при выборе должен стать не год выпуска или богатство комплектации, а техническое состояние автомобиля. При осмотре 6-цилиндрового двигателя снизу иногда можно увидеть подтеки масла из-под прокладок.
Поэтому приходится довольствоваться рядной четверкой мощностью 150 л. Как она попала на дорестайлинговое купе? Во время масштабного обновления всей линейки W124 в период с октября 92-го по май 93-го была выпущена партия авто с инжекторным M111. Поэтому шильдик 220-СЕ не врёт. Автомат, неспешно перебирающий свои четыре передачи — из тех, кто никуда не торопится, зато везде успевает. Тяга нарастает нарастает линейно, без подхватов, а большего натуре с истинно нордическим характером и не надо. Даже с ужесточённой подвеской Sportline С124 верен себе. Комфорт — превыше всего. Ходовая остро реагирует только на крупные неровности. Обо всем остальном, подвеска, собранная из стоек McPherson спереди и многорычажки сзади, предпочитает умалчивать. Больше трех оборотов руля от упора до упора, даже при условии более лёгкого по сравнению с шестеркой и V8 двигателя под капотом, не способствуют уверенному прохождению поворотов, хотя в цепкости шасси не откажешь. Купе надёжно стоит на дуге, не требуя подруливаний, но переизбытка эндорфинов от скоростного слалома на С124 ждать бесполезно. Он всегда держит тебя слегка на расстоянии, давая понять, что сам прекрасно знает как надо. Имеет полное право. Отменная плавность хода, непрошибаемая курсовая устойчивость, комфорт, возведенный в абсолют — вот его козыри. От тебя потребуется лишь найти дорогу и... Много времени. Открыть все окна вместе с люком и, наслаждаясь почти кабриолетными ощущениями, плавно катить, неважно куда.
Стильному купе Mercedes C124 исполняется 30. Теперь это официально классика!
Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz E-Class W124 | попытайтесь отыскать необходимое видео с помощью поиска. |
Mercedes-Benz W124 — Википедия | машина стильная и легендарная, стоит доступные деньги, но надо быть очень внимательным при покупке и обращать внимание на мелочи. Мерседес W124 можно взять за 4000-5000 долларов. |
До сих пор самый надёжный
Моторы Моторы бывают разные, качество изготовления на высоком уровне, поэтому они продолжают служить и по сей день, конечно случаются и проблемы, но при должном уходе, они сводятся к минимуму. В большинстве случаев, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не особо много, но динамика разгона вполне нормальная даже с коробкой-автомат. На самых старых автомобилях устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они довольно надежные, но спустя долгие годы могут сбиваться его настройки. В этих карбюраторах конструкция не такая простая, как на Солексе, поэтому многие владельцы просто установили в свои Мерседесы отечественные карбюраторы, которые можно отрегулировать почти на каждом гаражном СТО. Более современные автомобили с инжектором KE-Jetronic служат дольше, потому что система механического впрыска довольно удачная. Но когда она выходит из строя, то это доставляет серьезные сложности. Вообще система не сложная, но у нее нет самодиагностики, поэтому чтобы ее отремонтировать надо найти квалифицированных мастеров. Но если заморачиваться не хочется, то можно просто поменять узел в сборе, но стоить он будет больших денег. Новый дозатор KE-Jetronic будет стоить в районе 500 долларов. Некоторые заменяют мехвпрыск на более простой электронный, и машина сможет нормально ездить.
После 20 лет эксплуатации проводка бывает, что рассыпается, если машина не бережно эксплуатировалась и стояла не в гараже, а на улице. Главное вовремя менять масло со всеми фильтрами, то мотор сможет проехать 500 000 — 1 000 000 км. Также надо мотор специально не убивать и часто на машине не дрифтить, если просто адекватно ездить, то он по сути «вечный». В моторе М102 стоит цепь ГРМ, которую можно поменять примерно после 300 000 км. Натяжители тоже долго служат. Главное во время покупки внимательно осмотреть машину и лучше избегать перекупщиков и взять авто у его владельца, который на нем ездил и ухаживал за ним. По внешнему виду автомобиля можно многое сказать о его владельце, и как он ездит. Бензиновые моторы М111 с объемом в 2 и 2,2 литров — 4-х цилиндровые Эти моторы выпускались после 1993 года, как раз после рестайлинга, когда автомобили стали называть Е-классом. Они идут с электронным впрыском.
Конструкция этих моторов более сложная, поэтому в обслуживании хлопот стало немного больше. Но несмотря на это, служат они тоже очень долго. Моторы М111 зарекомендовали себя хорошо, их устанавливали и на С-класс в кузове W203. В этих моторах 16 клапанов, выше мощность и надежность на очень высоком уровне. Если пробег превышает 250 000 км. И если появляются посторонние шумы, то лучше менять не только цепь, а и весь механизм ГРМ.
Меж тем нормально ехать машина никак не хотела. Я включил калькулятор: ремонт коробки потянет минимум на 5000 рублей, диагностика мотора — еще тысяча, а его ремонт, пусть даже небольшой, опять потребует денег. Словом, этот «мерс» все больше напоминал мне бомбардировщик из известной фронтовой песенки. Нет, такой хоккей нам не нужен. Даже за сто тысяч. Хотя этот аппарат даже без моего участия наверняка сменит еще пару хозяев, прежде чем обретет покой на разборке. Восстановить машину можно, запчастей — новых, подержанных и неоригинальных — много, но стоит ли игра свеч? Однако нельзя отрицать и того, что этот автомобиль, колесивший по России целых 13 лет без должного ухода, все еще способен передвигаться. Воистину живучая конструкция! Не зря таксисты плакали... Благодарим компанию «»Суперавтомаркет «Формула 91» за помощь в подготовке материала. НАША СПРАВКА Семейство 124 выпускалось с 1984 по 1997 год и отличалось множеством передовых решений: многорычажной задней подвеской, автоматически убираемыми задними подголовниками, «одноруким» стеклоочистителем со сложной кинематикой, кузовом с низким коэффициентом сопротивления. Вначале появился седан. Затем пришел черед универсала, купе и кабриолета. Автомобиль выпускался с множеством двигателей, как бензиновых причем карбюратором оснащалась только 200-я модель , так и дизельных, рабочим объемом от 2 до 5 л. Коробки предлагались механические и автоматические — с четырьмя или пятью ступенями. За доплату некоторые модели с 1986 года оснащали системой полного привода «Фирматик». В 1993 году провели рестайлинг. Решетку радиатора интегрировали в крышку капота. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными. Одновременно была приведена к сегодняшней схема обозначений моделей — с буквой, обозначающей семейство, впереди цифрового индекса. Помимо легковых моделей, на базе 124-го выпускали авто специального назначения: катафалки, кареты скорой помощи, пожарные, лимузины и пр. Подпишитесь на «За рулем» в 59514.
Здесь применяется удачная задняя многорычажная подвеска, а спереди — стойки МакФерсон. Размеры нового Е-класса теперь заметно увеличились. Автомобиль стал более безопасным при ДТП, потому что используются прямые лонжероны, усиливающие вставки в дверях и панели приборов. Даже руль — травмобезопасный. Есть система капсулирования в моторном отсеке, благодаря ей стало тише в салоне. Впервые появились подушки безопасности, изначально была подушка безопасности для водителя, а после рейстайлинга добавили еще и для пассажира, ее поставили вместо бардачка. Также появился двухсторонний климат-контроль, качественная музыка, электроприводы зеркал, дверей и кресел, даже появилась память на сиденьях, система поддерживающая уровень кузова во время поворотов, один большой дворник, система АБС, турбонаддув на дизельных моторах, появился мотор V8 в комплектации Е500. Сегодня этими опциями конечно уже никого не удивишь, но в те годы это был прорыв в автомобилестроении. Качество изготовления было на высоте, а предыдущее поколение W123 вообще считалось вечным, поэтому после снятия его с производства многие таксисты устроили протесты. Но W124 тоже довольно крепкий, разве что цена на детали подвески увеличилась. Выпускали эти автомобили до 1996 года, выпустили более 2 500 000 автомобилей. И этот кузов официально был назван Е-классом. Несмотря на то, что автомобиль уже старый, но Мерседес — это бренд серьезный, поэтому если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и классической машиной, на которой ездить даже сегодня не стыдно. Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома. Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать. Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке. Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет. Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили — денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии. Салон — дорого и консервативно Материалы, из которых сделано внутреннее убранство отличного качества. Из пластика ручки дверей и другие мелкие детали, все остальное обшито кожей или использованы деревянные вставки. Кожа живет долго, правда требует ухода, поэтому на рынке много потрепанных сидений. Сидения сами по себе очень удобные, а если попадется версия с анатомическими или спортивными креслами, то с них вообще не хочется вставать. В легком доступе все что нужно водителю, есть весь современный самый необходимый функционал. Машина старая, это конечно навеивает неприятные ощущения, но если состояние салона хорошее — ретро образ даже радует.
С годами любой Mercedes не стареет. Если за ним ухаживать, он становится «классическим». Да, жизнь бывает жестока и к самым лучшим из авто. Превращенных в «помойку» и откровенный металлолом машин хватает, но они вряд ли достойны носить имя Mercedes и его эмблему. Зато W 124 до сих пор можно найти в отличном состоянии, с минимальными возрастными изменениями. Что приятно, компания всячески помогает в этом: если у вас есть деньги, то с оригинальными запчастями и обслуживанием проблем не будет. Впрочем, у большинства нынешних владельцев Mercedes W 124 больших денег нет, а машину они любят не только за комфорт и былую прогрессивность, но и за очень низкую цену эксплуатации. Поэтому… смотри пункт первый. Состояние подавляющего большинства 124-х уже очень печальное, однако при должном упорстве найти приличную машину можно. Главное знать, куда смотреть. Кузов Тридцать с гаком лет — серьезный возраст для любой конструкции, не говоря уж об ажурных кузовах автомобилей, которые сделаны из тонкой стали десятков видов, да еще и работают в качестве части электропроводки в мокрой грязи большую часть года. Качество изготовления и окраски Mercedes практически образцовое, но любые покрытия стареют, их нужно обновлять, а уже начавшуюся коррозию очень сложно вытравить. Так что рассчитывать на идеальное состояние кузова машин не стоит. Конечно, есть действительно ухоженные экземпляры и даже вполне коллекционные, в «родной» краске, но большая часть по факту уже не один раз отремонтирована из-за коррозии и ДТП. Возможны разные степени запущенности, но как и у более новых машин, наиболее проблемной зоной являются «стаканы» передней подвески, лонжероны передней части пола и багажника. Если вы не большой специалист по сварке и восстановлению старых кузовов с серьезными повреждениями в этих зонах, брать машину не стоит. Впрочем, даже если вы большой дока в таких делах, это дело не стоит затрат — среди недорогих машин встречаются вполне нормальные кузова, благо красили их на века, и даже озеро в багажнике может годами не повреждать герметик швов и ЛКП. При покупке в любом случае проверять нужно абсолютно все. Скорее всего, гнилыми будут пороги, но это не так страшно. Вварные трубы поддомкратников — не самая удачная деталь, работы тут неизбежны. А вот днище кузова в районе заднего подрамника стоит проверять тщательно, под слоем антигравия может быть откровенная гниль. Вообще, стоит внимательно изучить всю конструкцию с двух сторон, а порой и эндоскопом с подсветкой не постесняться залезть поглубже, если он у вас есть. И пожалуйста, если удалось найти удачный экземпляр, не стесняйтесь его «проливать» хорошим антикором каждый год. Классических Мерседесов все меньше и меньше, вы в ответе за свой экземпляр. Подумайте о том, что вы оставите потомкам! Аккуратнее с машинами, у которых хорошее внешнее состояние, — поищите следы переварки кузова. Не секрет, что европейские машины порой попадают к нам и тут служат базой для «распила», а то и откровенно криминальной «вварки». Ну а машины, у которых вварена «четверть» или «половина», можно считать почти и не криминал, особенно если делали в относительно приличном сервисе и по заводским швам. Несмотря на наличие заводских элементов кузова в продаже, пригон донора из Европы — все еще самый популярный способ восстановления битых или коррозийных экземпляров. Поэтому особое внимание обратите на номера кузова, на соответствие комплектации той, что «бьется» по VIN. Но берегите «листву» — пластиковые панели дверей и крыльев. Даже за щадящие 15-20 тысяч за комплект — это существенная доля стоимости машины. Берегите оригинальные бамперы, особенно те, что составные и красивые. Китайские не так хороши, а пластик стареет даже в Европе. И если механизм «дворника» можно перебрать или заменить на менее изношенный, то есть куча мелочевки, которую придется покупать только новой. Салон Отделка интерьера вызывает шок у тех, кто привык к куче пластмассы и искусственной кожи. Тут кругом натуральное дерево, кожа и ткань. Пластмассовые — только ручки да мелкая фурнитура. Да, он не такой шикарный, как у современных машин, но с годами такой салон не становится хуже, он совершенно вне времени. Как классические марки мебели, салон W 124 выглядит отлично и в день покупки новым, и через сорок лет. Комфорт, оказывается, штука вневременная, к такому выводу можно прийти после буквально пятнадцати минут пребывания за рулем W 124 в средней комплектации. Уютно, удобно, воздушно, красиво, дует туда, куда нужно, и так, как нужно. Из эргономических ребусов только перегруженный левый подрулевой рычаг, но — «так надо». Кстати, начиная с W 124 у всех машин марки есть «кипятильник» в бачке омывателя — он подогревается от системы охлаждения мотора начиная с первого рестайлинга, и зона остановки «дворника» подогревается очень хорошо, задние стекла отлично обдуваются, и вообще —вентиляция скроена по тем же лекалам, что и у современных машин. Даже простые тканевые сиденья ощущаются крайне удобными, а уж из анатомических от спортверсий вылезать не хочется —они ничем не хуже «навороченных» у современных авто, разве что без массажа и вентиляции. О поломках не будем — встречаются как совершенно идеальные экземпляры, так и машины, в которых явно возили козу и цемент. Причем козу еще и цементом кормили, судя по «отложениям» на ковровом покрытии и потолке. А вообще салон более устойчив к возрастному износу, чем кузов. И если он все-таки загажен так, что ему ничем не помочь, на рынке полно недорогих отделочных элементов с битых, сгнивших и просто отживших свое машин. Электрика и электроника В зависимости от года выпуска и модели мотора набор проблем по электрической части разный. Но в основном все сводится к чисто возрастным проблемам износа проводки и исполнительных элементов, разгерметизации кузова и сложностям систем управления некоторых из моторов. Ресурсные проблемы в основном связаны с проводкой дверей, износом подкапотной косы, стареющим пластиком распределительных устройств, износом реле. Дополнительную нагрузку на все элементы создают кузовные работы сварка, рихтовка и т. К счастью, хороший и дотошный электрик с хорошим арматурщиком могут решить почти все проблемы, но основная масса машин нуждается в комплексном ремонте со снятием салона, подкапотных накладок и щитков и полной ревизией всех систем. Впрочем, это относится ко всем элементам машины. Ресурс систем управления двигателями тоже не бесконечен, а компоненты дороги. Особенно не радуют цены на новые элементы системы управления зажиганием EZL , которые шли в комплекте с LH- Jetronic , но и машины с «Мотроником» тоже не радуют ценами на такие детали как дроссели, модули управления и т.
Brabus выставил на продажу Mercedes-Benz 6.5 W124
До сих пор самый надёжный | Новости по теме: Mercedes-Benz W124. |
Mercedes-Benz E 60 AMG W124: самый редкий E-Class | Главная» Новости» Январь 5.1 на мерседес 124. |
Mercedes-Benz W 124: Последний герой | Mercedes-Benz W124: самый популярный Мерседес. |
gallery w124
Но надо отметить, что автомобили в этом модельном ряду были разных комплектаций, поэтому как вес, так и динамические показатели могли существенно отличаться друг от друга. Рестайлинг Мерседес 124 купе и его спортивные версии В 1989 году купе коснулся небольшой рестайлинг. Комплектация автомобиля стала богаче. Появились новые молдинги. Зеркала заднего вида стали окрашивать в цвет кузова. Тогда же на свет появилась еще одна версия 300СЕ-24 со 104 мотором, который имел четыре клапана в каждом цилиндре и достигал мощности в 226лошадиных сил. Версия Sportline В то же время вышла еще одна версия 300Е-24 «Sportline» с тем же мотором, но с увеличенной мощностью в 234л. Подвеску этого автомобиля сделали жестче.
Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая и имела другое переключение передач. Это невероятные показатели для того времени!
Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Мерседес-Бенц W124 - начало выпуска 1984 г.
Качество W124 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели.
Учитывая качество, надежность и возможности двигателя — это небольшая цена для машины такого уровня. Интересные факты Есть еще пара моментов, на которые хочется обратить внимание.
Происхождение названия. Точно дать ответ не удастся, поскольку истоков у имени «Волчок» не существует. По наиболее распространенной версии, такое прозвище машина получила из-за поговорки про волка в овечьей шкуре. Тут речь идет о том, что машина красивая, интересная, а за такой презентабельной оболочкой скрывается невероятная мощность.
Верить в такую версию или нет, решайте сами. Е500 и 500Е — совершенно разные автомобили? Иногда встречается название Е500, а в некоторых случаях 500Е. Это опечатка или два разных автомобиля?
Не то, и не другое. Действительно, существует два варианта Волка — Е500 и 500Е. Чем они отличаются между собой? Посмотрите видео обзоры.
Ничего не удалось обнаружить? Не удивительно. Чем же они отличаются? Да ничем, кроме поворотников, выполненных в оранжевом цвете.
Так что не путайтесь. Как видите — это удивительный автомобиль, опередивший свое время. Как еще объяснить тот факт, что данный вариант остается одним из наиболее желанных авто для миллионов покупателей.
Также тюнингованная двухдверка получила целый ряд других компонентов, среди которых 17-дюймовые трехсоставные AMG-колеса, белые циферблаты приборной панели и кресла-ковши Recaro. В настоящий момент пробег у него чуть более 50 000 км. Недавно автомобиль был перекрашен в красный цвет «Signal Red». Его салон при этом отделали светло-бежевой итальянской кожей, а напольное покрытие сделали опять же красным.
История Mercedes-Benz W124
- Mercedes C124 - двигатели, проблемы и болячки
- СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ
- mercedes benz w124 купе
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Mercedes-Benz W124 / Мерседес-Бенц W124
- Mercedes-Benz W124 – первый легальный Мерседес в России | Александр Пикуленко
Культовому Mercedes W124 исполняется 30 лет в этом году
Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS. Как то тоже присматривался, дак купе в 124 кузове на улицах есть и немало, в продаже фиг, а ежели и продают то деньги теже что и седан, но все или убитые в хлам или криминал. Приглянулся мне купе мерседес в 140 кузове конечно приятнее, но совсем маловероятно потому 124. Возможно ли преобрести юр чистый, в хорошем тех (подкапотном) состоянии с работами по кузову (не винтом завернутый. W140. Вступить в группу. попытайтесь отыскать необходимое видео с помощью поиска. Купе Mercedes-Benz получило четырехлитровый двигатель V8 мощностью 500 лошадиных сил, раскручивающийся до 7500 оборотов в минуту.
На аукцион выставлено два редких Mercedes-AMG W124: каждый из них стоит где-то 15-17 млн руб
Как то тоже присматривался, дак купе в 124 кузове на улицах есть и немало, в продаже фиг, а ежели и продают то деньги теже что и седан, но все или убитые в хлам или криминал. From 230E's to E60 7.3's This board is for the best of the best Follow for more. See more ideas about mercedes w124, mercedes benz, mercedes. спустя 26 лет. #SRT. Честный Драйв - Mercedes-Benz E-купэ (c124) (Тест-Драйв). Экземпляр Mercedes-Benz W124 от 1994 года выпуска стоимостью 5.5 млн рублей. Мерседес W124 выпущен 5 ноября 1984 года, и целью концерна была замена устаревшей серии кузова W123.
Mercedes-Benz W124 – первый легальный Мерседес в России
мерседес #mercedes #c124 #w124 В этом видео я покажу вам Мерседес w124 в кузове купе, которому в этом году. Mercedes W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. Приглянулся мне купе мерседес в 140 кузове конечно приятнее, но совсем маловероятно потому 124. Возможно ли преобрести юр чистый, в хорошем тех (подкапотном) состоянии с работами по кузову (не винтом завернутый. W124 coupe Автомобиль, Мерседес Бэнс, Фотосессия. Довольно крупное для своего времени купе бизнес-класса (около 4,7 метра в длину) в своих пропорциях смотрится как игрушечка. Новости по теме: Mercedes-Benz W124.