Зимние школы в университете для студентов организаций CПO стали не только мотивацией к обучению и профориентацией, но и возможностью старта профессиональной карьеры в Нижегородской области. Она рассказала аудитории Зимней школы (профильной школы для поступающих в магистратуру НИУ ВШЭ, в рамках которой проходят семинары, лекции, беседы с преподавателями и молодыми специалистами) о своем опыте обучения в НИУ ВШЭ.
Зимняя школа
- Зимняя школа НИУ ВШЭ
- Зимняя школа 2023
- Самые популярные статьи
- Финалисты олимпиады «Я профессионал» отучились в зимней школе экономики
- Финалисты олимпиады «Я профессионал» отучились в зимней школе экономики
В НИУ ВШЭ завершена "Зимняя школа права"
Олимпиадные форумы и стажировки как раз задуманы, чтобы знакомить вас с будущей профессией и помогать с выбором траектории». За это время она стала знаковой для участников олимпиады «Я — профессионал». Уверен, со многими из вас мы еще увидимся на других конкурсах платформы». Ранее « Ридус » рассказывал, чо участники Всероссийского конкурса «Большая перемена» от Росмолодежи и президентской платформы «Россия — страна возможностей», поступившие в 2021 году в отечественные вузы, могут получить поддержку и консультации от дипломантов олимпиады студентов «Я — профессионал». Наставники помогут талантливым молодым людям адаптироваться к учебе в вузе, наметить цели на ближайшие несколько лет и найти единомышленников.
Екатерина Пушкина, ведущий специалист Лаборатории анализа данных Говоря о своей профессиональной деятельности, Екатерина Пушкина затронула исследования в рамках Проекта СМБиз. В частности, она представила данные ФОМа, которые использовала в своем аналитическом материале о влиянии колебаний курса рубля на бизнес участников Лонгитюда Малого Бизнеса. По словам Екатерины Пушкиной, выступление было принято с интересом, особенно заключительная его часть — о ФОМ-Мастерской: ребята спрашивали, как можно стать ее слушателем, и на данный момент некоторые из них уже направили в ФОМ соответствующий запрос. Валентина Глянцева.
Участникам будут оплачены дорога и проживание. Количество мест ограничено, и мы заранее приносим извинения за то, что не сможем одобрить все поданные заявки. Подробную информацию о программе и лекторах школы можно узнать по ссылке.
Опыт участия в Зимней школе даёт шанс абитуриентам лучше познакомиться с программами, преподавателями и партнёрами. Это возможность сделать более осознанный и правильный выбор при поступлении. Нам же со стороны Школы важно привлечь мотивированных, амбициозных и целеустремленных абитуриентов. Формат Зимней школы как раз позволяет определить лучших из лучших». Первый образовательный день был наполнен интерактивными лекциями, мастер-классами и Ted Talks от представителей магистерских программ. Спикеры из NielsenIQ, Unilever, Kept, АФК «Система», МТС и Ростелеком рассказали о работе с данными, маркетинге в новой реальности, деловой этике, устойчивом развитии, социальной ответственности бизнеса, искусственном интеллекте и генерации идей. Участники получили множество инсайтов и расширили свое представление о будущей учебе в магистратуре. Второй день был посвящен отработке полученных знаний на практике и решению бизнес-кейсов. Организаторы Зимней школы отметили особый интерес абитуриентов к состязанию.
Зимний фестиваль науки ВШЭ
147 студентов из 38 регионов и 65 вузов стали участниками зимней школы Банка ВТБ и Высшей школы экономики по финансам и кредиту «Финансы. Зимняя математическая школа пройдет в Санкт-Петербурге очно с 5 по 9 апреля. Зимние школы НИУ ВШЭ проводятся в период зимних студенческих каникул 2012 года и предназначены для тех, кто собирается продолжить свое образование и поступить в магистратуру.
Смотрите также:
- Студентка ИСПМ приняла участие в Зимней школе НИУ «Высшая школа экономики»
- Итоги «Зимней школы по математике и информационным наукам» в НИУ ВШЭ НН
- VK и Высшая школа экономики запустят инженерно-математическую школу: Общество: Россия:
- Профессии века: чему учат в Зимней школе НИУ ВШЭ
- Студентка ИСПМ приняла участие в Зимней школе НИУ «Высшая школа экономики»
Студентов приглашают в Зимние школы Высшей школы экономики
Каждый участник Зимней школы сможет получить консультацию с представителями программы, чтобы принять решение о смене траектории развития осмысленно. ВШЭ, Зимняя школа, 2023. 159 фото:: Bussines events:: Все альбомы Lalalale:: В виде Фотоленты. Зимняя школа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ отличается разнообразием форматов предложенных задач. В этом году школа проводится для учеников 7-10 классов, интересующихся гуманитарными науками: филологией и журналистикой, историей и историей искусств, философией, культурологией и лингвистикой. 26–29 февраля в третий раз прошла зимняя школа по программной инженерии ФКН.
Участники Зимней школы в НИУ ВШЭ узнали, как начать карьеру на госслужбе
В Школе по направлению «социология» приняло участие 25 студентов из российских вузов и вузов ближнего зарубежья. 10 и 11 февраля в Высшей школе бизнеса прошла Зимняя школа — образовательный интенсив для поступающих в магистратуру от ведущих преподавателей Вышки и экспертов из бизнеса. Открылась Зимняя экономическая школа Сбера и НИУ ВШЭ. На зимних школах ВШЭ говорили о науке и поэзии. Зимняя психологическая школа СПбГУ 2024 предлагает участникам возможность изучить различные аспекты психологии в течение двух недель.
Финалисты олимпиады «Я профессионал» отучились в зимней школе экономики
Спикеры из NielsenIQ, Unilever, Kept, АФК «Система», МТС и Ростелеком рассказали о работе с данными, маркетинге в новой реальности, деловой этике, устойчивом развитии, социальной ответственности бизнеса, искусственном интеллекте и генерации идей. Участники получили множество инсайтов и расширили свое представление о будущей учебе в магистратуре. Второй день был посвящен отработке полученных знаний на практике и решению бизнес-кейсов. Организаторы Зимней школы отметили особый интерес абитуриентов к состязанию.
По результатам рассмотрения конкурсных заявок 400 человек стали участниками кейс-дня Зимней школы. Отобрать лучших было непросто — например, на кейс-день по направлению «Бизнес-информатика» конкурс составил 5 человек на место. Кейс-день прошёл в насыщенной интенсивной работе: сотни участников распределились на семь треков для решения актуальных бизнес-задач.
Так, кейс по направлению «Бизнес-информатика» был предложен консалтинговой компанией Б1: участники продумывали запуск продаж на маркетплейсе в категории БАД. На решение объемного кейса, представляющего собой практическую задачу, командам было дано всего четыре часа — в реальных условиях эти бизнес-вопросы иногда решаются не одну неделю.
Существенным отличием Молодежного кадрового резерва от аналогичных программ состоит в том, что вступить в резерв можно еще на последнем курсе вуза. Это сокращает время поиска работы и помогает еще до получения диплома пройти вводный курс о государственной службе и изучить ее специфику. С 2012 года работу в органах власти города получили более 800 резервистов.
Вести занятия будут основатель и саунд-дизайнер студии SoundDesigner.
Студенты рассмотрят основные программные пакеты для работы со звуком, освоят все этапы работы от подготовки до звукового постпродакшна.
Здесь сразу нужно понять, кто был нашей аудиторией, так как она состояла из трех, на мой взгляд, неравных частей. С одной стороны, это наши собственные студенты-старшекурсники курсов, с другой — наши младшекурсники, которые выбирают не столько саму программу. Отмечу, что такие зимние школы-фестивали, действительно, популярны среди студентов. Это самое яркое впечатление в течение учебного года, где они могут получить больше информации об учебной и научной жизни университета.
Наконец, третья категория наших участников — старшекурсники из других вузов, которые пытаются понять, почему им стоит поступать именно в нашу Высшую школу экономики. Такая «разнокалиберность» интересов порождает и разную ответную реакцию: кто что хочет слышать, кто о чем спрашивает, кто что записал… Старшекурсники чаще задают организационные вопросы по поступлению, а студенты младших курсов более абстрактны в своих запросах. Потому что одной из особенностей ВШЭ является как раз высокий уровень образования и планка требований. На сегодняшний день по большинству программ, кроме двух, для поступления требуется только хорошее портфолио. Но, как оказывается потом, многие из тех, кто хорошо показал себя в предыдущем вузе, не справляются с напряженной работой на наших занятиях.
Либо, если это хорошие студенты, у них возникает много «соблазнов» на рынке труда. В результате нам довольно сложно сохранить тот контингент магистрантов, который мы имеем на входе. Поэтому наша задача на Зимней школе — получить больше хороших студентов, мотивированных и заинтересованных в наших научных исследованиях. Можете дать совет, как выпускнику понять, что ему стоит делать? Ему надо много чего пережить, перейти по многим ступенькам...
Да и наши работодатели пока плохо воспринимают двухуровневую систему как дающую полноценных специалистов. Поэтому, на мой взгляд, лучше «пересидеть» два года дополнительно в магистратуре, пока рынок труда поймет, что к чему, и прийти на рынок труда уже с более высоким статусом. К тому же, почти в каждом вузе магистратура дает возможность работать.
Cпецпроекты
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела Зимнюю школу — образовательный интенсив для поступающих в
- Зимние образовательные программы для студентов — Учёба.ру
- Читать также
- ФОМ принял участие в Зимней школе НИУ ВШЭ
Зимняя школа математики и компьютерных наук «Интеллектуал-2022»
Двухдневный образовательный интенсив для поступающих в магистратуру провели ведущие преподаватели ВШБ и представители бизнеса. Зимняя школа — ежегодный проект для студентов старших курсов бакалавриата, недавних выпускников и молодых специалистов, мечтающих о карьере в сфере менеджмента и бизнес-информатики. Это уникальная возможность провести «тест-драйв» магистратуры, познакомиться с программами и сделать шаг к успешному поступлению в Высшую школу бизнеса НИУ ВШЭ. Участники получили шанс не только посетить образовательные лекции, но и заработать гарантированные баллы при поступлении — для этого нужно было пройти конкурсный отбор на кейс-день, а затем одержать победу в защите решений. В этом году Зимняя школа ВШБ достигла новых масштабов: было представлено двенадцать программ магистратуры и семь треков в рамках кейс-дня. Опыт участия в Зимней школе даёт шанс абитуриентам лучше познакомиться с программами, преподавателями и партнёрами. Это возможность сделать более осознанный и правильный выбор при поступлении. Нам же со стороны Школы важно привлечь мотивированных, амбициозных и целеустремленных абитуриентов. Формат Зимней школы как раз позволяет определить лучших из лучших».
Несколько сотен слушателей подключились к эфирам по машинному обучению и анализу данных, медиапроизводству и медиааналитике, менеджменту, логистике, дизайну, прикладной экономике и другим направлениям. Всего их девятнадцать. Заместитель председателя Комитета государственной службы и кадровой политики Игорь Мурашев пообщался с участниками Зимней школы в рамках секции «Городское развитие и управление». Он рассказал, как устроены органы исполнительной власти в Петербурге и какие карьерные возможности есть у молодых специалистов на госслужбе.
В этом году Зимняя школа ВШБ достигла новых масштабов: было представлено двенадцать программ магистратуры и семь треков в рамках кейс-дня. Опыт участия в Зимней школе даёт шанс абитуриентам лучше познакомиться с программами, преподавателями и партнёрами. Это возможность сделать более осознанный и правильный выбор при поступлении. Нам же со стороны Школы важно привлечь мотивированных, амбициозных и целеустремленных абитуриентов. Формат Зимней школы как раз позволяет определить лучших из лучших». Первый образовательный день был наполнен интерактивными лекциями, мастер-классами и Ted Talks от представителей магистерских программ. Спикеры из NielsenIQ, Unilever, Kept, АФК «Система», МТС и Ростелеком рассказали о работе с данными, маркетинге в новой реальности, деловой этике, устойчивом развитии, социальной ответственности бизнеса, искусственном интеллекте и генерации идей. Участники получили множество инсайтов и расширили свое представление о будущей учебе в магистратуре. Второй день был посвящен отработке полученных знаний на практике и решению бизнес-кейсов.
Студентов приглашают в Зимние школы Высшей школы экономики
Первый образовательный день был наполнен интерактивными лекциями, мастер-классами и Ted Talks от представителей магистерских программ. Спикеры из NielsenIQ, Unilever, Kept, АФК «Система», МТС и Ростелеком рассказали о работе с данными, маркетинге в новой реальности, деловой этике, устойчивом развитии, социальной ответственности бизнеса, искусственном интеллекте и генерации идей. Участники получили множество инсайтов и расширили свое представление о будущей учебе в магистратуре. Второй день был посвящен отработке полученных знаний на практике и решению бизнес-кейсов.
Организаторы Зимней школы отметили особый интерес абитуриентов к состязанию. По результатам рассмотрения конкурсных заявок 400 человек стали участниками кейс-дня Зимней школы. Отобрать лучших было непросто — например, на кейс-день по направлению «Бизнес-информатика» конкурс составил 5 человек на место.
Кейс-день прошёл в насыщенной интенсивной работе: сотни участников распределились на семь треков для решения актуальных бизнес-задач. Так, кейс по направлению «Бизнес-информатика» был предложен консалтинговой компанией Б1: участники продумывали запуск продаж на маркетплейсе в категории БАД.
Всего их девятнадцать. Заместитель председателя Комитета государственной службы и кадровой политики Игорь Мурашев пообщался с участниками Зимней школы в рамках секции «Городское развитие и управление». Он рассказал, как устроены органы исполнительной власти в Петербурге и какие карьерные возможности есть у молодых специалистов на госслужбе. Мы готовы предлагать стартовые позиции тем, кто только вчера закончил университет и еще не успел приобрести опыт работы.
Традиционно программа включит в себя лекции о современных тенденциях развития городов мира и России от ведущих преподавателей факультета и проектную командную работу.
Интерактивная часть будет посвящена имитации городского кейса по согласованному городскому управлению. Участники разделятся на несколько команд и попытаются найти оптимальное решение задачи с учетом разницы позиций и интересов своих команд.
Кроме того, у нас появились программы и для будущих аспирантов. В этом году в петербургском филиале ВШЭ открыто два направления в аспирантуру: политология и экономика. Здесь сразу нужно понять, кто был нашей аудиторией, так как она состояла из трех, на мой взгляд, неравных частей.
С одной стороны, это наши собственные студенты-старшекурсники курсов, с другой — наши младшекурсники, которые выбирают не столько саму программу. Отмечу, что такие зимние школы-фестивали, действительно, популярны среди студентов. Это самое яркое впечатление в течение учебного года, где они могут получить больше информации об учебной и научной жизни университета. Наконец, третья категория наших участников — старшекурсники из других вузов, которые пытаются понять, почему им стоит поступать именно в нашу Высшую школу экономики. Такая «разнокалиберность» интересов порождает и разную ответную реакцию: кто что хочет слышать, кто о чем спрашивает, кто что записал… Старшекурсники чаще задают организационные вопросы по поступлению, а студенты младших курсов более абстрактны в своих запросах.
Потому что одной из особенностей ВШЭ является как раз высокий уровень образования и планка требований. На сегодняшний день по большинству программ, кроме двух, для поступления требуется только хорошее портфолио. Но, как оказывается потом, многие из тех, кто хорошо показал себя в предыдущем вузе, не справляются с напряженной работой на наших занятиях. Либо, если это хорошие студенты, у них возникает много «соблазнов» на рынке труда. В результате нам довольно сложно сохранить тот контингент магистрантов, который мы имеем на входе.
Поэтому наша задача на Зимней школе — получить больше хороших студентов, мотивированных и заинтересованных в наших научных исследованиях. Можете дать совет, как выпускнику понять, что ему стоит делать? Ему надо много чего пережить, перейти по многим ступенькам... Да и наши работодатели пока плохо воспринимают двухуровневую систему как дающую полноценных специалистов.
ФОМ принял участие в Зимней школе НИУ ВШЭ
Зимняя школа ВШБ НИУ ВШЭ — это уникальный двухдневный интенсив в онлайн-формате с применением современных практик обучения: кейс-метода, дизайн-мышления и би. В Нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошла «Зимняя школа по математике и информационным наукам». Институт демографии НИУ ВШЭ (ИДЕМ) — подразделение Высшей школы экономики, ведущее научно-исследовательскую и учебную работу в области социологии и демографии. Студентки третьего курса факультета психолого-социальной работы СПбГИПСР Галина Негодина и Валерия Басистюк приняли участие в «Зимней школе» по современному социальному анализу в Санкт-Петербургском филиале НИУ «Высшая Школа Экономики».