Новости жора крыжовников интервью

Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана.

Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»

Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи Культура - 15 декабря 2023 - Новости Челябинска -
Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии | Аргументы и Факты Жора Крыжовников признался, что на «такой успех» он не рассчитывал. |.
Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана» Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи.
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала Жора Крыжовников признался, что на «такой успех» он не рассчитывал. |.

Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»

Жора Крыжовников Кстати, милиционеры в сериале тоже оказались не такими, какими были настоящие сотрудники в 1989 году. Точнее, их служебный транспорт. Это, конечно, не так сильно бросается в глаза, но всё же. Дело в том, что осенью 1988-го года министр внутренних дел Вадим Бакатин изменил окраску полицейских машин — на смену желто-синим пришли белые с синими полосами.

И подобных ляпов в сериале много. Вот, например, пачка сигарет, которую явно купили сейчас, ведь в советские годы на них не писали огромные надписи о вреде курения с мертворождением и импотенцией. Внимание, курение вредит вашему здоровью!

Жора Крыжовников.

Должны возникнуть герои. Я всегда говорю студентамЖора Крыжовников вел курс в сценарной мастерской кинокомпании Базелевс, сейчас преподает в Школе кино и телевидения «Индустрия», что нельзя начинать с абстракций. Даже если сформулировать тему слишком рано, не «прожив» достаточно со своими персонажами, ты начнешь их направлять, и тогда история станет плакатом и лозунгом. Поэтому темы я не формулирую заранее, а жду, когда история проявит сама себя. Это, наверное, можно записать в плюс фильму, но мне лично сложно выбрать что-то одно. Обреченность человека перед судьбой, трагедия бездарности, вечное стремление к тому, чего у тебя нет, — список можно продолжать долго. Как-то Льва Толстого спросили, о чем «Анна Каренина».

Он сказал, что для ответа ему нужно прочитать весь роман слово в слово. Вот это попытка сформулировать «про что» произведение — это же школьное наследие. На самом деле, история рассказывает саму себя. Если ее можно легко редуцировать до одной морали или одного смысла, то это плохая история. Мне хочется надеяться, что и в «Горько! Мы хотели показать, что семья — это не только то, что дает силы и поддерживает, но и то, что мучает и калечит. И после каждого примирения будет новая ссора. Если помните финал, герои, после того как помирились, пошли на пирс, и вновь родители не дали детям сделать то, что они хотели. Молодые хотели с разбега броситься в воду «Это и будет наша свадьба!

А ведь они только что обнимались и просили друг у друга прощения. Но это сделано легко, как будто «ой как здорово, папа опять все испортил». Но в реальности, для меня, колесо Сансары продолжает вращаться. Ничего не изменилось. Какая мораль в «Отелло»? Не надо ревновать? Или в «Гамлете»? Не возвращайся из университета домой? Чтобы вы ни придумали, эта сентенция все равно будет гораздо грубее и мельче.

Хорошая история сталкивает людей со сложными проблемами, но не дает готовых ответов. Это всегда вопрос. Прежде всего — окажись в схожей ситуации, поступил бы ты так же, как главный герой? Вот на днях я посмотрел фильм «Джанго освобожденный». Там герой Кристофа Вальца оказывается перед трудным выбором, и вместо того, чтобы пожать руку персонажу ДиКаприо, он его убивает. То есть, выбирая между плохим и невозможным, он выбрал невозможное. На его месте я, наверное, поступил бы иначе, но понимаю, почему он сделал так. Значит это хорошая история. Нас критикуют, что в сериале мы как-то не так осветили проблему СПИДа.

Вы хотите сказать, что все ВИЧ-инфицированные такие?! Да, случайно заразиться может и примерный семьянин без вредных привычек — и это тоже в сериале есть. Однако мы снимали кино не о проблеме ВИЧ в целом, а о людях, которые с ней столкнулись. И постарались сделать это максимально честно. Конечно, не все в жизни такие, как персонаж Петрова. Но вот наш герой именно такой. Какие-то просветительские функции, которые мы сами на себя возложили, я считаю, мы выполнили. Честно рассказали о количестве больных, как передается вирус и так далее. Но не больше.

Про то, как это бывает еще, пусть расскажет кто-то другой.

По его мнению, перестановки сказались не лучшим образом на некоторых персонажах и «в итоге всё сломали ради более киношного финала». Крыжовников поблагодарил пользователя за мнение, но на этом вежливость заканчивается.

Далее он довольно четко дает понять: чтобы обосновать свое мнение, комментатору стоит для начала снять что-то свое. Снимайте свое, а мое оставьте мне, — такими словами Жора Крыжовников заканчивает свою мысль. RU В другом комментарии он также посчитал, что зритель не слишком квалифицирован, чтобы судить его работу.

Толком нет музыкального сопровождения, некоторые сцены очень затянуты. Очень жаль, что пять прекрасных серий испортили три последние. RU Режиссера даже успели уличить в плагиате.

Режиссер этого фильма утверждает: у его работы и у работы Крыжовникова идентичные финальные сцены! RU В финале «Чекаго» герой оказывается в колонии и выходит на сцену петь перед другими заключенными. В отличие от героя «Слова пацана» Пальто, герой Рыбникова не выступает с хором за роялем, а в одиночестве зачитывает рэп.

Жора Крыжовников утверждает, что фильм не смотрел и знать не знает о такой же сцене в другом криминальном фильме.

Он рассказал, что изначально не понимал, почему сериал стал популярен среди молодежи, и привел пример ролика о парикмахерской «ОПГ» с песней «АИГЕЛ», который вызвал у него недоумение. Он признал, что не ожидал такого успеха проекта среди молодежи. Однако успех, особенно после выхода третьей-четвертой серии, вызвал у него опасения в том плане, как молодые зрители воспримут содержание сериала, особенно сцену с отрезанием уха в пятой серии. Першин также уточнил, что переснимать финал сериала он решил не из-за «тревожных» соображений.

Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем

Жора Крыжовников, режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», поделился своими мыслями о неожиданном успехе проекта среди молодежи. Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии? Такое заявление в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть» сделал режиссер проекта Жора Крыжовников. Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее.

Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи

Что это такое? Я вообще не понял. Ранее режиссер Егор Кончаловский объяснил отказ снимать «Слово пацана». Поделиться с друзьями!

Поклонники Жоры Крыжовникова уже начали гадать, какие интересные проекты ждут режиссера в Индии, и насколько эта поездка повлияет на его творчество. Остается надеяться, что Жора продолжит радовать своими уникальными и яркими работами. Жора Крыжовников.

Я вообще не понял… Мы не вызывали джинна большой аудитории», — говорит Крыжовников. Более того, режиссер признался, что успех проекта среди молодежи его даже напугал, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков». Естественно, я переживал, как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — пояснил Крыжовников.

При этом режиссер отрицает, что решил переснять финал сериала, чтобы немного сбить флер романтизма с сериала.

И когда я первый раз с этим столкнулся, я не мог понять, почему они себя так ведут. Если мне что-то не нравится, я стараюсь это поскорее забыть и что-то интересное посмотреть. И я не мог понять, что ж вы злые какие? Почему так много времени на это тратите? Не нравится — не смотри. Но это на самом деле прививка. Найдутся те, кому понравится, те, кому нет, но надо находить в этом моменты, которые помогут тебе стать лучше».

О будущих проектах и сериале «Звоните ДиКаприо» Ж. И вторая история — это биография одного известного человека. Я, к сожалению, ничего не могу говорить, скажу об этом в январе-феврале. Про жизнь артистов, про закулисье. Два брата, один — Петров — звезда, Бурковский — неудачник. Это драматическая история, сейчас мы смонтировали уже 4 серии». О праздновании Нового года Ж. Посмотрел «Ёлки Новые» и домой.

Любой хейтер работает на нас: режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников о критике сериала

В последние дни режиссер Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*. Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников. Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой. Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. Жора Крыжовников: Инна Михайловна, когда мы встретились с ней первый раз, уже прочла сценарий.

Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной»

Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассуждал об агрессивной природе поведения главных героев проекта.
Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!» - Режиссер Жора Крыжовников — о «Елках новых», бездарных сценариях, Урганте, Светлакове и сложной комедийной начинке.
Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы» | РБК Стиль Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали.

Любой хейтер работает на нас: режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников о критике сериала

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников, известный также как Андрей Першин, признался, что был удивлен тем, как молодежь отреагировала на его проект. В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана. Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее.

Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана»

Не согласен. Мне повезло: я учился в единственной мастерской, которая занималась комедией, — мастерской Марка Анатольевича Захарова. Он всегда говорил: основа комедии — это драма. Надо придумать драматическую ситуацию, в которой биологически заразительные артисты будут биться не на жизнь, а на смерть. Это иллюзия, что в комедии все должно быть хорошо и должны происходить только хорошие события. В фильме «Бриллиантовая рука» контрабандисты используют ни в чем не повинного человека в своих целях, от него уходит жена — что тут хорошего? И это смешно. В комедии не должно все состоять из какой-то благости и пушистости. Концепция доброго, бесконфликтного кино в комедии не работает. Комедия — это про чудаков, а не про хороших людей. Мы верим в персонажей «Ёлок новых», я уверен, что у них все будет прекрасно.

Может быть, кто-то сейчас испытывает временные трудности, но потом все будет хорошо.

Хотя уже в тот момент было известно, что самолёт был сбит по ошибке. Что это было? Я вполне допускаю, что Владимир Владимирович верил, потому что ему кто-то соврал. Вот это fake news, или это просто обман тех людей, которые распространяли эту информацию? Погибли все находившиеся на его борту 269 человек Мне кажется, что это какой-то красивый термин, просто громкий какой-то термин. Не случайно это любимый термин Трампа.

Для меня один тот факт, что Трамп всё время твердит «Fake news, fake news, The New York Times — это fake news, CCN — это fake news» — этот факт отвращает от обсуждения fake news. Господи, что это такое fake news? Это что-то из мира Дональда Трампа. Про творчество Вот Анатолий Васильевич Эфрос — великий театральный режиссёр. Выложили на Youtube его лекции, где он говорит: «Один из главных вопросов искусства: нам надо отражать действительность или противопоставлять действительности что-то? И вот ты либо борешься во имя светлого, либо изучаешь, как это происходит на самом деле. Я сейчас хочу отражать действительность, потому что она мне кажется сложной, непонятной, до конца не исследованной, с какими-то тайнами.

Ну, не тайнами, а не всегда очевидными силами, действующими разнонаправленно.

А вот дальше начинается уже серьёзный рост. И 93-й год — это уже война, когда казанские захватили часть Москвы и Питера и воевали между собой. И вот это развитие — да, оно было интересно. Однако сейчас режиссёр не спешит следовать пословице «куй железо, пока горячо»: да, они уже встречались с соавтором, «понакидали что-то, пообсуждали», но… «Но мы как авторы, скажу так, пока не приступали к тому, чтобы придумать второй сезон. И в ближайший год это не произойдёт». Сейчас же Крыжовников отмечает, что «то, что меня лично очень интересует, — когда люди меняются местами, — оно уже произошло», и задаёт вопрос самому себе: «Есть ли смысл проводить такой аттракцион второй раз?.. Для создания продолжения «должен быть импульс внятный» — ведь понятно, что и от второго сезона все будут ждать столь же высокого уровня. Кадр из сериала «Слово пацана.

Кровь на асфальте».

Третий момент, который заставил автора сериала переснять финал, связан с тем, что Вова Адидас стал очень просветленным, по его мнению. В том же интервью Крыжовников рассказал , планирует ли он снимать продолжение нашумевшего сериала. По его словам, он не ожидал, что работа наберет такую популярность. Узнать подробнее Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий