Новости жекич дубровский биография

If you have Telegram, you can view and join Дубровский Синдикат right away. Жекич Дубровский снимает видео для своего канала на ютубе full lux.

Настоящая автосемья: история Дубровского синдиката

Кроме ребят помогающих делать общее дело, Женя поддерживает дружеские отношения с коллегами. Как оказалось, он уже давно корешует с АкадемеГом. Вероятно, скоро материал разместят его друзья или подписчики. Так как Евгений никогда не останавливается на достигнутом, в 2017 году он начал производить расширение Жекича Дубровского.

Оно известно среди автолюбителей как Боди Кит aka обвесы для Жигулей. Идея появилась вместе с приобретением автомобиля ВАЗ 2107. Он был подержанным, однако кузов сохранился в приличном состоянии.

С него и снимались все мерки. В настоящее время Жекич Дубровский признан одним из самых авторитетных блогеров, работающих в теме авто. Он зарабатывает на рекламе и, судя по тому, что покупает автомобили дорогих марок, его доходы весьма велики.

Подписчики канала оставляют в основном положительные отзывы под всеми сериями. На странице в соцсети ВКонтакте у Жекича 71 тысяча подписчиков, в Инстаграме — 612 тысяч. Основным источником дохода является его канал на YouTube.

По данным на октябрь 2019 года, число подписчиков канала «Жекич Дубровский» достигло 1,96 млн подписчиков. Евгений Дубровский Википедия Блоггер биография Расскажем о том, как автомобильный «сериал» задал тренды всему YouTube, и почему команда может быть семьей. Юность Родился Дубровский Евгений Павлович 29 июня 1989 года в маленьком городе Чита, в семье простых рабочих: папа — водитель автобуса, мама — учительница начальных классов.

В юности он был достаточно проблемным ребенком: постоянно «отжигал» по ночам в клубах, просил деньги у одноклассников на «общак» для заключенных, приходил на «стрелки»… А еще Жекич занимался карате. После школы будущий блогер поступает в Забайкальский ВУЗ на факультет юриспруденции. Как раз к 18 годам он сдает на права и практикуется на папиной Nissan Gloria.

А в 19 лет у него уже появляется свое авто — Toyota Corolla 2001 года выпуска. Попутно Дубровский подумывает о том, чтоб съехать от родителей. Поэтому он начинает потихоньку заниматься перекупством: берет «убитые» машины в областях, а затем перегоняет в город, приводит в должный вид и продает.

После университета наш герой устраивается юристом в строительную отрасль. Создание канала Посмотрев блоги Эрика Давидыча, Жекич понимает, что может сделать ничуть не хуже. Поэтому в 2013 году регистрирует свой канал и снимает видео в свободное от работы время.

Тест-драйвы В 2013 году больше всего просмотров у Жекича набирали обзоры. Поэтому долго блогер не думал — он просто рассказал про свой Toyota Land Cruiser 200. Далее на канале в основном тоже появлялись японцы, так как снимались ролике в Чите, где полно JDM экземпляров.

В этих роликах Женя делал упор на монтаж, картинку и эмоции.

Летом 2013 г. Дубровский зарегистрировал канал на YouTube Контент, представленный блогером, походил на мини-сериал. Цикл видео под названием «Тачка невозврата» особенно интересен зрителям. Вместе с друзьями Жекич Дубровский покупал «убитые» автомобили, ремонтировал, тюнинговал и перепродавал дороже. Подобные ролики пользовались популярностью, число подписчиков канала стало быстро увеличиваться. Кроме историй о покупке-продаже, блогер давал советы по ремонту автомобилей, проводил драйв-тесты, обзоры технических характеристик разных марок. Когда канал начал приносить стабильный доход, Евгений ушел из юриспруденции, посвятив себя творчеству. В 2016 г.

Дубровский вместе с женой и сыном перебрался в Москву Переезд в столицу дал возможность сотрудничать с другими автоблогерами. Жекич снял совместные ролики с AcademeG, Жориком Ревазовым. Работы становилось все больше, Дубровский подыскивал оператора и монтажера в свою команду. Профессионалы своего дела встретились на пути Жекича не сразу. Саня и Надежда — чета, которая помогает создавать блогеру качественный контент. Авторалли являются регулярной рубрикой канала.

Они были строгими, в особенности отец. Часто его ругали за драки, плохое поведение, ночные тусовки, курение. Семья и жена Анна Дубровская Дубровский познакомился со своей супругой Аней в 2005 году на дискотеке, ещё живя в Чите. Тогда они были подростками и учились в школе. Их отношения длились 2 года, потом на год они расставались. После возобновили отношения и поженились, когда Дубровскому было 19 лет. У пары родился сын. В 2020 Сёма перешел в 4 класс. Он обучается в элитной школе, в которой учатся дети Аллы Пугачёвой. До этого посещал другую школу. В 2016 году Аня поддержала мужа в идее развивать автосервис дальше, и они переехали жить в Москву. Его жена занимается изобразительным искусством. Вероятнее всего по профессии она иллюстратор или художник. Анна Дубровская работает дома. Дубровские любят путешествовать. В инстаграме Жекича можно увидеть фото из разных стран Западной Европы. Youtube канал Жекич хотел стать независимым от родителей. Поэтому начал увлекаться перекупами. В 18 лет Дубровский получил водительские права и купил себе Тойоту Королу. Потом продал и купил новую тачку. А далее производил эту манипуляцию пока ему не надоело. Позже вместе с ребятами стал делать тюнинг и ремонт авто. Они скупали старые и сломанные машины в деревнях, пригоняли их в город, производили ремонт, продавали по ценникам чуть ниже чем новые с салонов. Все процедуры машинами записывал на видео. Жекич создал канал на Ютубе 6. Первоначально стал зарабатывать 30-40 тыс. Все новые выпуски про машины, в том числе и сериал про синдикат можно смотреть онлайн и бесплатно на канале Дубровского. Потом продавать эти авто и покупать более дорогие. Когда Жекич только открыл синдикат, то стоимость его автопарка составляла всего 3 млн. Каждая из них должна была отвечать конкретным требованиям и иметь своё предназначение. Эта команда представляет из себя опытных гонщиков. Они ставят определенную цель и сроки исполнения, и идут к ней. Авторы назвали этот сезон «Операция Феррари». Спустя 2 месяца продажи, купил Роллс Ройс за 24 млн. Изначальная его стоимость была 26 млн. Покупка произошла в конце декабря 2020, Жекич снял её на видео и выложил на своём ютуб-канале. Потом он купил ещё один Роллс Ройс. Выложил видео с покупкой 19. Эта дорогая тачка будет подарена кому-то из парней с кем он работает. Она предназначается тому, кто пройдёт годовой эксперимент. Об открытии виртуального шоурума он рассказал в посте во ВКонтакте. Он занимается переделкой автомобилей, а потом выставляет их на продажу в этом магазине. Сколько зарабатывает О том, сколько зарабатывает Евгений признался в одном из интервью. С основного Ютуб-канала Жекич зарабатывает приличные деньги. Доход с него в пределах до 2 млн. За декабрь 2020 года за 28 дней он заработал с него 1 825 000 руб. Прибыль канал приносит только за счёт монетизации. Где живёт Дубровский живёт со своей семьёй в большом доме — таунхаусе. Он его снимает в Москве, но где живет район точный не известен. В интервью упоминал, что жильё находится в посёлке. Съём таунхауса ему обходится в 300 тыс. Жекич планирует в 2022 приобрести похожее жильё, но пока не знает в каком районе. Ещё у Жекича есть 2 квартиры в Москве. Но он предпочитает жить в большом доме.

Выпуски канала представляют собой сериал. По сюжету, герои поставили себе цель переделывать старые авто, чтобы продавать их и покупать дорогие машины. Один из сериалов, который выходит на канале, называется «Тачка невозврата». Идея появилась, когда с помощью кредитной карты был куплен бюджетный подержанный автомобиль «Жигули». В течение нескольких серий при помощи недорогого тюнинга жига прибавила в цене. А название «веб-сериала» схоже с известным выражением «точка невозврата», то есть переломным моментом, после которого можно двигаться только вперёд. В каждой серии раскрывается интересная для автолюбителей тема. Например: что проще — продать старое «ведро» или навороченную иномарку? Одна из самых популярных серий связана с БМВ — его купили в достаточно хорошем состоянии, и в результате несложного внутреннего и внешнего тюнинга получилась очень интересная модель. Она всегда привлекает внимание на дороге. Любимая модель Жекича Дубровского — крузак. Как рассказывают мастера автосервиса, при его тюнинге основная сложность была в переделке передней монтажной панели и установке новой тормозной системы. Ленд Крузер Жекича Также подписчикам канала запомнилась машина «Ниссан Лаурель», которую автор канала называл «волчара». Синдикат Жекича Дубровского Вместе с Жекичем участие в съёмках принимает Дубровский Syndicate — команда опытных гонщиков. Они соревнуются на пути к поставленной цели. В 3 сезоне сериала «Тачка невозврата» герои пытаются накопить на культовое авто Ferrari. Жекич вместе с Гришей соревнуется с Психопатами синдиката — Иваном и Русланом. Этот сезон авторы назвали «Операция Феррари». Герои сериала, Иван и Руслан, открыли свой канал «Психопаты синдиката», где выпускают видеоролики об автомобилях и связанных с ними пранках. Канал выходит при поддержке Motor Heart Studio. Кроме того, развивается YouTube-канал «Аристократы синдиката», в котором снимаются другие персонажи из Синдиката Дубровского. Кроме ребят помогающих делать общее дело, Женя поддерживает дружеские отношения с коллегами. Как оказалось, он уже давно корешует с АкадемеГом. Вероятно, скоро материал разместят его друзья или подписчики. Так как Евгений никогда не останавливается на достигнутом, в 2017 году он начал производить расширение Жекича Дубровского. Оно известно среди автолюбителей как Боди Кит aka обвесы для Жигулей. Идея появилась вместе с приобретением автомобиля ВАЗ 2107. Он был подержанным, однако кузов сохранился в приличном состоянии. С него и снимались все мерки.

Итоги 2016. Блоггеры. Часть 2

Непросто каждый раз удивлять зрителя одними и теми же машинами. А вот редким - вполне… Поэтому теперь Дубровский — своеобразный охотник за необычными экземплярами. Это подтверждает и его хобби по коллекционированию раритетов. Психопаты Синдиката Вместе с Ваней пришел его друг Руслан и некоторое время помогали с контентом на основной канал, пока им не дали свой… Деятельность они начали в 2018 году. Сначала контент был про пранки над автомобилистами.

Однако пока они соревновались с Женей, Сашей и Гришей в накоплении денег для заветной мечты, суть сменилась. Теперь Ваня и Руслан покупали самые дикие, мощные, неожиданные авто, а потом восстанавливали, дрифтили, гоняли и продавали втридорога. И чем была безумнее идея, тем было очевиднее, что их не зря так прозвали. Но не срослось, идея несла лишь убытки.

Поэтому Жекич предложил им сделать автосалон поддержанных машин «Твоя первая тачка». Теперь они занимаются тем, что ищут дешевые, но лакомые предложения, а потом выставляют к себе. Кстати, у них есть свой оператор — Дмитрий Кельн, который тоже состоит в команде. Мастерская Синдиката Вадим и Саша так понравились подписчикам, что комментаторы буквально умоляли Дубровского почаще показывать их в роликах.

Так у них появился свой канал, где они пытаются заработать на починке машин кустарными методами. Сначала в гаражах, потом уже в СТО синдиката. Попутно они устраивают челленджи. И поспорили они как-то, что смогут ездить лишь на своей любимой марке, чтобы выяснить в их извечном противостоянии, что же все-таки лучше.

Также мастерская тягается с психопатами в методах перепродажи: Ваня и Руслан наводят лоск и продают, а Вадим и Саша — слегка чинят и выставляют подороже. А снимает их все время Владислав Любых Гуф.

YouTube Евгений с самого детства не хотел материально зависеть от своих родителей. Он всегда интересовался ремонтом и перекупом машин. Когда Жене исполнилось 18 лет, он сдал на водительские права и купил свой первый автомобиль. Но через несколько месяцев молодой человек продал эту машину и купил новую. Вскоре Дуброский со своими друзьями решил заняться ремонтом машин и автотюнингом. Ребята покупали старые машины, ремонтировали их и продавали.

Весь процесс ремонта они записывали на видео. Канал Евгения быстро набирал популярность, и уже через несколько месяцев начинающий блогер зарабатывал в среднем 30-49 тысяч рублей на YouTube. Также молодой человек давал советы по ремонту автомобилей, рассказывал истории, связанные с машинами, сравнивал разные автомобильные марки и устраивал тест-драйвы. На сегодняшний день на канал Евгения подписано 3 миллиона человек. И как утверждает сам блогер, канал приносит ему хорошую прибыль — в среднем от 1,5 до 2 миллионов рублей в месяц. Синдикат Дубровского Когда канал Евгения начал приносить хорошую прибыль, он вместе со своими друзьями создал «Синдикат Дубровского». Блогер устраивает гонки, придумывает задания, которые должны выполнять участники, проводит краш-тесты — все это Евгений превратил в целый сериал.

Ребята покупали старые машины, ремонтировали их и продавали.

Весь процесс ремонта они записывали на видео. Канал Евгения быстро набирал популярность, и уже через несколько месяцев начинающий блогер зарабатывал в среднем 30-49 тысяч рублей на YouTube. Также молодой человек давал советы по ремонту автомобилей, рассказывал истории, связанные с машинами, сравнивал разные автомобильные марки и устраивал тест-драйвы. На сегодняшний день на канал Евгения подписано 3 миллиона человек. И как утверждает сам блогер, канал приносит ему хорошую прибыль — в среднем от 1,5 до 2 миллионов рублей в месяц. Синдикат Дубровского Когда канал Евгения начал приносить хорошую прибыль, он вместе со своими друзьями создал «Синдикат Дубровского». Блогер устраивает гонки, придумывает задания, которые должны выполнять участники, проводит краш-тесты — все это Евгений превратил в целый сериал. В одном из сезонов сериала, участники должны были накопить на культовый автомобиль Ferrari.

После выхода синдиката, количество подписчиков блогера значительно увеличилось. Все видео набирают большое количество просмотров, лайков и комментариев. Через 2 месяца после продажи машины, Дубровский осуществил свою мечту — купил Rolls-Royce за 24 миллиона рублей. Изначальная стоимость автомобиля была на 2 миллиона выше, но Евгению удалось сторговаться с официальным дистрибьютором.

Позже вместе с ребятами стал делать тюнинг и ремонт авто. Они скупали старые и сломанные машины в деревнях, пригоняли их в город, производили ремонт, продавали по ценникам чуть ниже чем новые с салонов. Все процедуры машинами записывал на видео. Жекич создал канал на Ютубе 6. Первоначально стал зарабатывать 30-40 тыс. Первое видео Жекича Дубровского Все новые выпуски про машины, в том числе и сериал про синдикат можно смотреть онлайн и бесплатно на канале Дубровского. Потом продавать эти авто и покупать более дорогие. Когда Жекич только открыл синдикат, то стоимость его автопарка составляла всего 3 млн. Каждая из них должна была отвечать конкретным требованиям и иметь своё предназначение. Эта команда представляет из себя опытных гонщиков. Они ставят определенную цель и сроки исполнения, и идут к ней. Авторы назвали этот сезон «Операция Феррари». Спустя 2 месяца продажи, купил Роллс Ройс за 24 млн.

Евгений Дубровский

RU 23 декабря писало о том, что известный блогер Жекич Дубровский в интервью рассказал о проведенной молодости в Забайкальском крае. Он назвал Читу бандитским городом из-за большого количества тюрем и присутствия «понятий» в обычной жизни.

Примечательно то, что на проекты по покупке авто у него вложено чуть больше — 2 млн рублей. Львиная доля заработка с рекламы уходит на операторов, монтажеров и поездки.

Просмотры на его YouTube-канале сохранились на уровне 2019 и это при том, что в 2020 стоимость рекламы в Сети упала из-за кризиса. Да и сам блогер Дубровский признаётся, что ещё год назад о покупке Rollse Royce Wraith не мечтал.

Однако из-за проблем с документами было принято решение закрыть проект. Многие парни и девушки хотели бы себе такие же быстрые и стильные авто. Но каковы эти разноцветные пиксели в реальной жизни? На этот вопрос Жекич пытается ответить в своей рубрике, сравнивая модельку из игры с реальным прототипом. JDMщики против европейцев На этот раз лоб в лоб с японцами столкнулась легендарная немецкая живучесть в виде «Мерседеса».

Рубрика получила развитие, и на этот раз испытаний было больше: гонка на шинах с саморезами, безумный стайлинг, бездорожье. Нелегальные игры Grand Theft Auto в реальной жизни — мечта любого. И 12 счастливчиков обрели такую возможность. Цель — заработать как можно больше очков в криминальных и просто безбашенных испытаниях: угон машин, дерби, погони… И все это ради денег и машин, которые получает победитель. Тачка невозврата Шоу показывало путь простого парня от покупки «Жигулей» до покупки премиальных авто. А вот какими путями — предстоит узнать в мини-сериале. Чего только не было: гонки с самодельной закисью азота, дрифт на ВАЗ-2106 с помощью воды из бочки, перепродажи машин… И если поначалу серии были направлены на безумие и нелегальные гонки, то к третьему сезону образовалась новая концепция.

Тачка невозврата: операция «Феррари» Блогер еще в 2014 году придумал шоу Full lux Rebuy, где хотел показать, как перепродажей автомобилей можно заработать на мечту. Но ролики не набирали достаточно просмотров и рубрика была заброшена. И вот, спустя 5 лет эта задумка стала самой популярной на YouTube. Лишь немного сменилась суть: пришлось бороться за мечту… Гриша Завозин, Саша оператор и Женя соревновались против Вани Зайцева и Руслана. Начиная с бюджета в 150 тысяч, каждая команда дошла до суперкаров спустя всего лишь год с марта 2019 до апреля 2020. А ведь все началось с того, что они услышали песню «Коплю на Ferrari».

Выделилась отдельная тема «Тачка невозврата». Началось все со стареньких «Жигулей», которые, казалось, уже нельзя никому продать отсюда отсыл к идиоматическому выражению «точка невозврата». Мастер с помощниками довели машину до глянцевого лоска, отчего авто стало совсем недешевым. Также зрителям понравились серии: «BMW» — об улучшении качеств и без того хорошей машины; «Волчара» — о ремонте «Nissan Laurel». В Москве Жекич создал «Синдикат Дубровского» и стал устраивать гонки и краш-тесты. Последние наглядно показывают возможности автомобиля по безопасности водителя и пассажиров. Захватывающие дух гонки намного увеличили аудиторию блогера. Жекич Дубровский с логотипом «Синдиката» Как живет Дубровский сейчас Жекич показал себя талантливым авто-мастером, гонщиком и блогером, а еще неплохим певцом. Рэповский речитатив в снятом совместно с Tretiakov клипе «Синдикат» повествует о новом детище Дубровского. На заметку: В конце 2019 Жекич выложил еще одно интересное видео — «Купил гараж вслепую». Безумная история, изложенная в ролике, собрала 5 миллионов просмотров. Хотя Жекич большую часть времени уделяет развитию «Синдиката» и YouTube-каналу, блогер не сбрасывает черновую работу на помощников-механиков. Мастер обожает собственноручно реставрировать автомобили. А еще гуру находит время путешествовать с любимой Аней по разным странам. Интересные факты Недавно блогер выложил забавный клип на рэп-композицию собственного сочинения. В январе 2020 Жекич огорошил фанов сообщением: он купил сразу 130 автомобилей, которые впоследствии намерен выгодно перепродать.

Жизнь Жекича Дубровского: краткая биография

If you have Telegram, you can view and join Дубровский Синдикат right away. Жекич в этом году совершил переезд из родного города (Чита) в Москву, что заметно повлияло на качество контента. Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости. Узнаете из нашего видео о биографии Жекича жение.

Где родился и вырос

  • Капитальный ремонт двигателей Hyundai и Kia G4FC: гарантии опытных мастеров
  • Создание канала
  • Капитальный ремонт двигателей Hyundai и Kia G4FC: гарантии опытных мастеров
  • Вселенная синдиката
  • Жекич Дубровский

Жекич Дубровский – российский автоблогер, критик

Биография. Родился Жекич Дубровский 29 июня 1989 года в Чите, Забайкальский край. Жекич Дубровский (Евгений Дубровский) — биография, блог, машины, магазин, синдикат, личная жизнь. А еще устраиваем автомобильную викторину и проверяем участников Синдиката на знание “базы”. Главная» Новости» Жекич дубровский ютуб канал. Детские годы биографии Жекича Дубровского, карьера автоблогера и переезд в Москву.

Кто такой Жекич Дубровский: о юности, о том, как появился «Дубровский Синдикат», и о проектах

Детство и юность Евгений родился 29 июня 19989 года в Чите. Парень рос в полной семье, его мама работала учителем начальных классов, а отец водителем. Родители получали мало, но старались обеспечить всем необходимым своего сына. Отец был очень строгим, ругал Женю за плохое поведение, вредные привычки и драки. Дуброский был очень сложным ребенком, часто участвовал в разных конфликтах и драках. И даже несколько раз отбирал телефоны у других ребят. Вместе со своими друзьями Женя занимался сбором денег и других ценных вещей с классов помладше, чтобы передать их в тюрьмы Читы. Когда парень учился в старших классах, он решил прекратить этим заниматься.

Но вскоре понял, что не хочет заниматься учебой и принял решение отчислиться, чтобы заниматься автосервисом. YouTube Евгений с самого детства не хотел материально зависеть от своих родителей. Он всегда интересовался ремонтом и перекупом машин. Когда Жене исполнилось 18 лет, он сдал на водительские права и купил свой первый автомобиль. Но через несколько месяцев молодой человек продал эту машину и купил новую.

Он находит их случайно, во время какого-то общения, посещая различные мероприятия. Жекич всегда хочет большего, поэтому он с удовольствием берется за работу с людьми. Другие социальные сети Евгения Дубровского Зекич наиболее активна в Instagram. Там он размещает в основном материалы, связанные с работой. В «ВКонтакте» Дубровский также заинтересован в продвижении своего бизнеса. Помимо этих, у Евгения есть страницы в других социальных сетях, даже в TikTok, хотя блогеру уже более 30 лет. Личная жизнь Дубровский женился в 19 лет, так как встретил девушку своей мечты еще в 2005 году. Он и она были студентами и познакомились на дискотеке. После двух лет знакомства Евгений и Анна расстались на год. Когда влюбленные наконец сошлись, они быстро сыграли свадьбу. Анна — специалист по изобразительному искусству, что, конечно же, помогло Жекичу Дубровскому стать влоггером. Его жена поддерживает все начинания Евгения и помогает ему преодолевать кризисы. Сын Сема учится в 7 классе, в той же школе, что и дети Аллы Пугачевой. Хобби и увлечения молодого человека Любимое хобби Евгения Дубровского — работа. Особенно он увлекается тюнингом автомобилей. Жека любит путешествовать с женой и сыном, чаще всего в Западную Европу. Пара делится с читателями пейзажами из своих путешествий. Если бы он не сказал, сколько он платит за подержанные автомобили, он мог бы предложить покупателю гораздо более высокую цену. Но такая информация — сладкое развлечение для зрителя-автолюбителя.

Карьера и первые успехи Постепенно Жекич начал вкладывать свои доходы в различные проекты и компании, и в результате его богатство продолжало расти. Он стал известен как венчурный инвестор и финансовый консультант, чьи советы помогли многим компаниям достичь успеха и процветания. Первым крупным успехом Жекича была сделка по покупке доли в инновационной стартап-компании, которая разрабатывала новые технологии для фармацевтической отрасли. Благодаря его финансовой поддержке, компания смогла привлечь больше инвестиций и увеличить свою стоимость в несколько раз. Этот успех позволил Жекичу получить прибыль и популяризировать свое имя в бизнес-сообществе. Затем Дубровский перешел к инвестированию в недвижимость, где также добился значительных успехов. Он приобрел несколько коммерческих зданий, которые сдаются в аренду крупным компаниям, что принесло ему стабильный доход и значительное увеличение его финансового состояния. Жекич Дубровский показал себя как успешный бизнесмен и финансовый стратег, достигнувший своего успеха благодаря смелым решениям, ответственному подходу к инвестициям и умению анализировать рынок. Его карьера и первые успехи стали своего рода образцом для молодых предпринимателей, которые мечтают о достижении финансовой независимости и процветании. Формирование стиля и звездные сотрудничества Жекич Дубровский всегда был целеустремленным человеком и старался добиваться совершенства во всем, что делал. Он всегда придавал огромное значение своему стилю и внешнему виду, стремясь быть образцом для подражания. Своей первой звездной сотрудничеству Жекич Дубровский добился еще на начальных этапах своей карьеры. Он присоединился к известному дизайнерскому бренду и стал его лицом. Благодаря своему внешнему привлекательности и шарму, он привлек много внимания и стал популярным и узнаваемым лицом в мире моды. Его стиль и уникальность в комбинации с талантом дизайнеров позволили им создать потрясающие коллекции и привлечь большое количество поклонников со всего мира. Кроме работы в модной индустрии, Жекич Дубровский также сотрудничал с известными кинорежиссерами и актерами. Он создавал уникальные наряды для фильмов и спектаклей, что помогло ему расширить свою известность и признание в различных кругах.

Один из проектов на канале носит название «Тачка невозврата». Сама идея сериала появилась, когда Женя со своей компанией купили по кредитной карте подержанные и крайне непрезентабельные «Жигули». Но, за время реставрации и ремонта машина сильно прибавила в цене, вызвав интерес нескольких конкретных покупателей. К тому же, название проекта «Тачка невозврата» созвучно с выражением «Точка невозврата». То есть, отправив машину на реставрации к Евгению и его верным друзьям, остается лишь ждать результата — пути назад больше нет. Кроме того, на своем канале Женя старается отвечать на вопросы, действительно интересующие аудитории: что будет проще продать — навороченную и крайне крутую иномарку или старую отечественную машину. Серия про «BMW», которая была куплена в достаточно хорошем состоянии, вызвала наибольший интерес аудитории. После довольно легкого ремонта машина влюбила в себя огромное количество людей. Сам Евгений ласково называл машину «Волчара» и довел ее практически до идеального состояния. Синдикат Жекича Дубровского Канал Дубровского — не просто говорящая голова, а настоящая слаженная команда. Так, помимо самого Жени, принимают участие в съемках и Дубровский Syndicate. Синдикат — это команда опытных гонщиков, которая соревнуется с Женей в достижении установленной в начале цели. К примеру, в третьем сезоне проекта «Тачка невозврата» две команды пытались накопить на прекрасную «Ferrari». Евгений Дубровский сейчас Несмотря на бесспорную популярность Евгения, на данный момент у парня пока нет собственной статьи на Википедии. Вероятно, в будущем она обязательно появится, благодаря подписчикам Дубровского. Сейчас Женя — один из самых влиятельных и самых востребованных блогеров в автомобильной сфере. Изучив его видео и посмотрев, какие автомобили покупает Дубровский и его команда, можно сделать вывод — дела у блогера идут весьма хорошо. Практически под всеми видео Жекича — положительные комментарии, а сам автор не стесняется зарабатывать на рекламе. Количество подписчиков на канале Дубровского на данный момент больше двух миллионов, социальные сети, вроде Вконтакте и Инстаграм не слишком отстают по количеству подписчиков. Можно не сомневаться, что канал Евгения будет лишь развиваться и собирать еще большую аудиторию. Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости Данные биографии Сейчас Евгению Дубровскому 31 год. Он: На его канал «Синдикат» подписано 3,5 миллиона фолловеров. Аудитория Инстаграм-страницы Евгения перевалила за миллион. Где родился и вырос Евгений Дубровский появился на свет 29 июня 1989 года в Чите. Это провинциальный город, главным достоянием которого является природа. Евгений там ходил в среднюю школу. Его родители были обычными людьми. Отец работал водителем автобуса, а мать — учительницей начальных классов. Так как на город большое влияние оказывал криминал, в силу наличия в регионе большого количества тюрем, то в уголовную романтику активно пытались вовлечь детей уже в школе. Самым обычным явлением было изъятие денег старшими учениками у младших. Такое положение вещей Евгению не нравилось еще в детстве, но оно прибавило ему жизненного опыта и некоторым образом закалило. Кроме того, ранний интерес к автоделу не дал ему погрязнуть в криминальных историях. Еще парень 6 лет занимался карате, что позволило ему сохранить личную независимость. Чем занимался до блога После школы Евгений Дубровский поступил на юридический факультет Забайкальского государственного университета. Его первым автомобилем стала Toyota Corolla 2001 года выпуска с правым рулем. Найдя в ней недостатки, которые ему быстро надоели, 18-летний студент Дубровский умело поменял машину на лучший экземпляр. Так Жека проделывал много раз. Получив диплом, Евгений работал по специальности.

Кто стала женой Жекича Дубровского, биография и личная жизнь, свадьба и дети

If you have Telegram, you can view and join Дубровский Синдикат right away. Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости Данные биографии Сейчас Евгению Дубровскому 31 год. Что ждет микроэлектронику в России. Хорошие новости. 304K просмотров.

Известный блогер Жекич Дубровский пригрозил добиться блокировки Instagram-аккаунта ZAB.RU

На сегодняшний момент аудитория канала составляет миллион подписчиков, что делает Евгения одним из самых успешных российских видеоблоггеров, в том числе в автомобильной тематике. Дубровский по-прежнему снимает видеобзоры и обучающие ролики об автотюнинге. Также на канале выходят и различные другие видео на автомобильные темы и о жизни самого Евгения, который старается поддерживать постоянную связь с подписчиками. Всего на Full Lux вышло около 180 видеороликов, общее количество просмотров которых превысило 100 миллионов. Основной аудиторией канала являются молодые люди в возрасте до 25 лет, поэтому формат видеороликов так же остается молодежным и учитывает текущие тренды в автомобильной сфере. Одним из популярных проектов от Жекича стал «JDMщики против ТАЗоводов», в котором блоггер сравнивает тюнингованные автомобили японского и российского производства. Акцентируя внимание на японских машинах, Евгений выпустил еще несколько посвященных им многосерийных проектов, в то числе «JDMщики» отдельно о японских авто и «JDMщики против ЕВРОпейцев» сравнение «японцев» с европейскими авто.

Если сейчас вы зайдете на его канал сегодня, то увидите цифру в более, чем миллион подписчиков, что делает его одним из самых успешных автоблогеров на российском YouTube. Но не только автомобили заполонили весь канал Жекича, много роликов посвящены разговорной теме, путешествиям и прочим развлекательного характера. Всего на канале Full Lux вышло более 180 роликов, общая сумма просмотров которых превышает 100 миллионов. Аудиторию блогера составляют молодые люди в возрасте до 25 лет, потому что выпуски продолжают оставаться ориентированными на молодежь, не пропуская тренды в сфере автомобилей. Одним из самых ходовых проектов Жекича и по сей день является сравнение машин от японских и российских производителей — подобный формат также был переориентирован на сравнение машин из Европы. Помимо этого, на его канале можно постоянно встретить обзоры на дорогостоящие модели, розыгрыши в теме авто, а также гонки и тест-драйвы, что особенно заходит аудитории.

Дубровский нашел одного оператора в помощь, но с ним сотрудничества не получилось. Евгений пригласил второго специалиста, но дело снова не пошло. Саня пришелся ко двору. Вначале он снимал и монтировал материал, а затем стал ответственным за размещение видео на канале. Саня — творческая личность, особенно в дуэте со своей женой. Он подает главные идеи по созданию контента. Дубровский уже не представляет своего бизнеса без него, тем более что жена Сани — Настя — великолепный монтажер. На YouTube Евгений продвигает бренд «Синдикат». Ему принадлежит главный канал «Жекич Дубровский». Несколько других каналов ведут ребята из его команды под тем же брендом. Особенно успешны «Психопаты Синдиката» и «Жизнь Синдиката». Дубровский на своем канале размещает рекламу различных товаров и сервисов, а также синдикатовских каналов. Фишкой творцов влогов является их искреннее увлечение автомобилями, непрерывный юмор и построение цепочек видео в виде сериалов. Первой приманкой для массового зрителя стал цикл «Тачка невозврата». Ролики Жекича каждый день смотрят, в среднем, 450 миллионов человек. В команде Дубровского работает 10 человек. Он их находит случайно, во время какого-то общения, участвуя в различных событиях. Жекичу всегда хочется большего, поэтому он и дальше готов брать к себе людей. Там он, в основном, размещает рабочие материалы.

Так продолжалось долго, а времени становилось все меньше. Дубровский нашел одного оператора в помощь, но с ним сотрудничества не получилось. Евгений пригласил второго специалиста, но дело снова не пошло. Саня пришелся ко двору. Вначале он снимал и монтировал материал, а затем стал ответственным за размещение видео на канале. Саня — творческая личность, особенно в дуэте со своей женой. Он подает главные идеи по созданию контента. Дубровский уже не представляет своего бизнеса без него, тем более что жена Сани — Настя — великолепный монтажер. На YouTube Евгений продвигает бренд «Синдикат». Ему принадлежит главный канал «Жекич Дубровский». Несколько других каналов ведут ребята из его команды под тем же брендом. Особенно успешны «Психопаты Синдиката» и «Жизнь Синдиката». Дубровский на своем канале размещает рекламу различных товаров и сервисов, а также синдикатовских каналов. Фишкой творцов влогов является их искреннее увлечение автомобилями, непрерывный юмор и построение цепочек видео в виде сериалов. Первой приманкой для массового зрителя стал цикл «Тачка невозврата». Ролики Жекича каждый день смотрят, в среднем, 450 миллионов человек. В команде Дубровского работает 10 человек. Он их находит случайно, во время какого-то общения, участвуя в различных событиях. Жекичу всегда хочется большего, поэтому он и дальше готов брать к себе людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий