Новости канала Юлии Латыниной. Биография Юлии Латыниной: личная жизнь, последние новости 2021, «Код доступа», книги, семья журналистки. Юлия Латынина родилась в Москве в семье литературного критика Аллы Латыниной и поэта, прозаика Леонида Латынина. Юлия Латынина – российская писательница и журналист, известная своими резонансными статьями на острые политические темы. Yulia Leonidovna Latynina (Russian: Юлия Леонидовна Латынина; born 16 June 1966) is an independent journalist, writer, TV and radio host from Russia.
Юлия латынина личная жизнь дети
В 2014 году Латынина оказалась в числе более 400 участников конгресса «Украина — Россия: диалог», состоявшегося в украинской столице и призванного стать демонстрацией солидарности представителей интеллигенции двух стран. Голды Меир, им. Марии Грации Кутули, Ассоциации русскоязычных писателей Израиля. Она — обладатель наград «Защитник свободы», которую ей вручила лично Кондолиза Райс, «Мраморный фавн», полученной за цикл фантастики «Вейская империя» и многих других. Журналистика Уже во время учебы круг научных изысканий молодой аспирантки-филолога оказался сосредоточенным на истории экономики. Результатом этой направленности стали статьи в «Независимой газете», изданиях «Век ХХ и мир», «Новый мир», «Знание — сила», где, в частности, она вела серию публикаций «Золотой телец — идол или жертва? Юлия Латынина получила премию «Защитник свободы» 2008 год В 1994 году Латынина трудилась в качестве экономического обозревателя в таблоиде «Сегодня». Аналогичную должность она занимала с 1995 по 1997 год в «Известиях», затем, до 1998 г. В 1999 году «Русский биографический институт» назвал писательницу «Человеком года». Телевидение В 2000 году Юлия дебютировала на телевидении как ведущая авторской информационно-аналитической экономической телепередачи «Рублевая зона», которая шла сперва на НТВ, затем на ОРТ.
Там же с 2001 г. Юлия ЛатынинаПисательница, названная в масс-медиа «политзвездой столичного телеэкрана», в 2002-2003 гг. Личная жизнь Юлии Латыниной Свою частную жизнь писатель предпочитает не афишировать, поэтому информации о ней в открытых источниках нет.
А на велосипеде знаменитая писательница и журналистка свободно преодолевает по 20-25 км. Вообще, Латынина Юлия подчеркивает свою любовь к индивидуальным видам спорта. И по жизни относит себя к одиночкам и лидерам. Наверное, не зря, ведь своим жизненным кредо она считает привычку за все отвечать самостоятельно. В людях же Юлия ценит ум, но не обычный набор знаний, а как жизненную мудрость, умение вовремя принимать решения, даже если они заведомо неправильные. Латынина считает, что любое, пусть неверное, но вовремя принятое решение однозначно ценнее мудрого, но принятого с запозданием. Некоторые жизненные принципы Юлии Латыниной Человек, пожалуй, нигде не сможет так раскрыться, как в своих отдельных, не на публику высказываниях, и Латынина Юлия не стала в этом исключением.
Судя по некоторым ее репликам, это женщина, имеющая четкие приоритеты. И основной из них — умение отвечать за свои слова. Свою же неподкупность журналистка объясняет страхом перед перспективой оказаться в чьей-то власти. Как признается сама Юлия: «Я не потерплю, чтобы кто-то смог сказать: «А она у меня в кармане».
Но постепенно она переходит к анализу современной ситуации в финансовом мире. Ее выводы и оценки бывали резкими, но честными. Это сделало Латынину авторитетным экономическим журналистом. Она сотрудничает со многими изданиями, но стремится не ограничивать себя договорами с одной редакцией. Ей нужно время, чтобы параллельно заниматься писательским трудом, который тоже постепенно приходит к ее главной теме — к экономике. Вторая половина 90-х ознаменовала востребованность на ближайшие 10 лет Юлии Латыниной. Юлия всегда выступала на стороне защитников либеральной модели экономики. Это привело ее к сотрудничеству с Институтом экономики переходного периода Егора Гайдара, занимающегося теоретическими и прикладными проблемами современной экономики. С начала 21 века Латынина становится активным автором различных интернет-изданий. Она ведет колонки на различных сайтах, в том числе в «Снобе», «Новой газете», «Общей газете», «Ежедневном журнале». И полностью разделила смену общественных настроений в отношении пропагандировавшихся взглядов. В 2003 году в жизни журналистки появилось радио «Эхо Москвы». Юлия Латынина становится автором собственной программы «Код доступа», которая выходит по субботам и посвящена обсуждению со слушателями самых острых общественно-политических и экономических событий недели. Эта передача стала для Латытниной настоящей трибуной, где она может прямо и откровенно говорить то, что она думает по самым разным вопросам.
В 1995-м увидела свет история «Бомба для банкира», созданная в детективном жанре и вышедшая под вымышленным именем Евгений Климович. В этот же период Юлия стала членом Союза писателей столицы. В 1996 году вышло четыре ее художественных фэнтези-произведения и книга «Бандит» о бывшем спецназовце, ставшем преступником. В 1997 года она стала научным сотрудником в Институте Гайдара и выпустила новый фантастический роман «Здравствуйте, я ваша крыша». В 1999 году был издан ее наиболее популярный опус «Охота на изюбря», изобилующий сложнейшими комбинациями по защите предприятия от вражеского захвата. Эксперты оценили автора как литератора, обладающего не только глубоким гуманитарным образованием, но и «компьютерным умом», пишущего в невероятно захватывающем жанре историко-приключенческого произведения с элементами экономического детектива. Тогда же поклонники ее творчества могли познакомиться с очередными тремя книгами из цикла «Вейская история» и детективом «Разбор полетов». Следующий год был ознаменован выходом двух детективных историй «Саранча» и «Стальной король». В 2004 году писательница выступила в качестве одного из учредителей «Комитета-2008» под председательством Гарри Каспарова, находившегося в оппозиции президенту страны Владимиру Путину и его сторонникам, а также вошла в организацию «Антикоррупция». В 2005 году вышел первый роман ее нового кавказского цикла — политический триллер «Джаханнам, или До встречи в Аду», описывающий взяточничество, цинизм и коррупцию во властных структурах. В 2014 году Латынина оказалась в числе более 400 участников конгресса «Украина — Россия: диалог», состоявшегося в украинской столице и призванного стать демонстрацией солидарности представителей интеллигенции двух стран. Писательница удостоена премий им. Голды Меир, им. Марии Грации Кутули, Ассоциации русскоязычных писателей Израиля.
Юлия латынина личная жизнь дети
В одном из интервью она призналась, что хотела бы написать хотя бы одну книгу со счастливым концом. Так сложилось, что все ее произведения заканчиваются не самым благоприятным для героев образом. Джулия обнаруживает, что каждый из ее персонажей наделен своими особенностями, что заставляет ее ограничивать их свободу. В 1995 году Латынина попробовала себя в журналистике и начала работать в газетах «Совершенно секретно», «Сегодня» и «Известия». В этот же период она была принята в Союз писателей России за свои романы и историко-экономические криминальные романы. Однако такое смешение жанров, необычное для России, вскоре нашло поклонников и даже подражателей. Герои книг Латины наделены романтикой античности, но когда дело доходит до отстаивания своих интересов, они сразу становятся агрессивными.
Джулия использует элементы фантастики для описания противостояния местных жителей и чужаков, властей и граждан. Самое известное произведение автора легло в основу знаменитого российского фильма «Охота на оленя». Одними из последних работ Латыниной являются книги «Христос с тысячью лиц» и «Иисус. Историческое расследование». В этих работах Юлия Леонынина попыталась создать картину жизни Сына Божьего и его окружения. Автор неохотно рассказывает о своей личной жизни.
О том, что журналистка не хочет привлекать к себе внимание, свидетельствует ее многолетняя работа под псевдонимом Евгения Климович. Женщина считает, что людей должна интересовать ее журналистская работа, а не слухи и домыслы о ее персоне. Однако в Интернете циркулирует множество неподтвержденных фактов о личности Латыниной. Сама общественная деятельница избегает комментировать подобные слухи. Тема мужа и детей для нее табу. Но журналист с энтузиазмом рассуждает о политике и общественной жизни и размещает посты в самых популярных социальных сетях.
Для автора книги спорт давно стал неотъемлемой частью жизни. Он бегает и ездит на велосипеде каждый день, а зимой катается на лыжах. Возможно, именно благодаря активному образу жизни ее фигура остается стройной и подтянутой. Латынина подверглась критике со стороны некоторых русских националистов. Карьера Страсть к писательству у Латыниной появилась еще в школьные годы. Ее последний роман был удостоен премии «Странник» в 1995 году.
Ее книги в основном относятся к жанрам политической экономической преступности и политической фантастики. Интересно, что в 1990-е годы она написала 16 крупных романов, что говорит о том, что она очень плодовитый писатель.
Это находит отражение и в диссертации, и в публикациях того времени в «Новом мире», журналах «Век ХХ и мир», « Знание- сила», «Независимой газете». Так, серия ее научно- популярных статей в журнале «Знание- сила» в начале девяностых под общим заголовком «Золотой телец- идол или жертва» была посвящена роли денег и обмена в разных обществах, — архаических, античных, средневековых. В биографических справках о Ю. Латыниной часто указывают, что от занятий журналистикой она перешла к прозе и первые произведения публиковала под псевдонимом Евгений Климович. Однако она же отметила, что эти романы, продемонстрировав филологическую эрудицию автора, способного стилизовать повествование как в эллинистическом духе, так и в духе китайских средневековых повестей, « широкого читательского успеха…, увы, не имели.
Не исключено, что как раз по причине … культурологической изысканности». В 1994 году Юлия Латынина пишет роман в новом для себя жанре современного детектива «Бомба для банкира», который публикует под псевдонимом Евгений Климович 1995 г. Позже детективы, изданные под псевдонимом, были переизданы под собственным именем. Заниматься журналистикой начала с 1995 года, придя работать в газету «Сегодня» экономическим обозревателем. Работала в газетах «Сегодня» 1996 , «Известия» 1996-1997 , в журнале «Эксперт» 1997- 1998 , в ежемесячнике «Совершенно секретно» 1999- 2000 , « Еженедельном журнале» 2003—2004. С 2001 и по настоящее время является обозревателем «Новой газеты», с 2003 — автором программы « Код доступа» на радиостанции « Эхо Москвы».
Силы, с которыми мы воюем запредельно агрессивны, циничны, идут на все ради удержания украденной власти. Они убили Маневича, Старовойтову и Литвиненко. Они гнобят Ходорковского. Мы обязаны прекратить их пребывание во власти. И ради самих себя, и ради будущих поколений. За нами - путь прогресса.
То есть с Гитлером Сталин не имел никакого военного сотрудничества. Гитлера вооружал Запад, а не Восток. И новый вид вранья — теперь у Латыниной Сталин виноват даже в том, что не он, а Гитлер расторг договоренности и закрыл школы! А зачем надо было их закрывать Сталину? Гитлеру Англия и Франция разрешили открыть школы прямо в Германии, и он закрыл их в России, для войны с которой его к власти и привели те же англичане и французы. А Сталину зачем эти школы закрывать? Немцы привезли новейшую технику аналогов которой у нас нет и пока производить которую мы не умеем и вместе с нами учатся ей пользоваться. Зачем закрывать такую полезную школу? Вот, с легкой руки Виктора Суворова есть прекрасный пример. Это пример танка БТ, который, собственно, был танком, на самом деле, американского конструктора Кристи, который был куплен в 1930 году и производился в Харькове на заводе, построенном американским же конструктором Каном в количестве 22 штуки в день. БТ был замечательный танк. Он сражался в Испании, он прекрасно проявил себя там, он проделал за двое суток марш в 630 километров, марш-бросок к реке Эбро. Под Халкин-Голом сражались именно БТ, 800-километровый марш-бросок по монгольской степи. Наконец, в 1945 году БТ тоже был основным танком в войне с японцами, он прошел марш-броском 820 километров». Бои под Халхин-Голом и озером Хасан привели японцев в чувство. Да так, что они потом в 1941 не решились испытать судьбу еще раз. И танки БТ были одной из ударных сил нашей армии. Которая защищалась, а не была агрессором. То есть приводя такой пример, Латынина сама себя выставляет мягко говоря, неумной. Иметь наступательное оружие — это не признак агрессивности. Наступательное оружие имеют в армиях всех стран, в том числе и в таких, которые сами никогда первыми атаковать никого не будут. Кстати говоря, по словам Латыниной опять—таки танк американский. То есть, не имея пока еще своих образцов, СССР закупил, что было за границей. Причина — см. Ответ заключается в том, что стратегический бомбардировщик — это оружие возмездия. Вот, если на тебя напали, то ты тогда летишь в тыл своему противнику и бомбишь заводы, на которых производится оружие, с которым на тебя напали». Очередная глупость. По Латыниной — у кого есть стратегические бомбардировщики, тот никогда не будет нападать первым. Как раз стратегические бомбардировки могут вывести экономику противника из строя и именно такого рода агрессию мы и видим сегодня и вчера со стороны англосаксов и НАТО. Другое дело, что ресурсов развивать и авиацию и ближнего действия и стратегическую обычно не хватает. Приходится делать выбор. Гитлер сделал выбор в пользу «не стратегической» авиации. Потому, что готовился к войне с СССР, где в европейской части можно «доехать» до противника и его важных центров. А вот до Англии немецкие самолеты долетали на пределе своих возможностей. Небольшой бой — и пора обратно, а то кончится горючее. Воевать с США без стратегической авиации вообще невозможно. Так Гитлер и не собирался воевать с англосаксами. Видимо планируя захватить «весь мир» без боя со Штатами? А вот англичане и американцы уже в ходе войны стали развивать именно стратегическую авиацию, надеясь и немцев и русских поставить на колени. Бомбардировка Дрездена — это «портфолио» союзной стратегической авиации. Уничтожен крупный город, убита сотня тысяч людей — и все для того, чтобы надавить на Сталина. Ровно, как бомба, сброшенная на Хиросиму и Нагасаки — это попытка сделать Сталина уступчивым, путем демонстрации своих возможностей. Это битва, в которой воины-зулусы, вооруженные копьями и дубинками, побили английскую армию. Потому что у англичан кончились патроны. Почему не прорывались фронты в Первую мировую? Потому что ни одно правительство не могло позволить себе потерять 10 или 100 тысяч человек в атаке. Сталин создал такой строй, который это позволял». Тут даже комментировать нечего. Фронты в Первую мировую прорывались. Несколько раз. Самый яркий пример — Брусиловский прорыв русской армии. Но Латынина этого не будет писать — это же победа русского оружия, об этом писать и говорить нельзя. Что касается потерь, то как раз любое неудачное наступление, коих было в истории Первой мировой много, как раз и отличались ужасными потерями. Заплаченными за пару квадратных километров. Но специально для «латыниных» мы возьмем верхнюю планку — 100 тысяч жизней. Это же только «кровавый Сталин» так может наступать?! Вот статистика потерь одной из самых кровавых битв Первой мировой — Верден. Начали его атаковать англичане и французы, то есть те правительства, которые по Латыниной не могут позволить себе потерь в 100 тыс. Атаковали с 21 февраля по 18 декабря 1916 года, за это время под Верденом обе стороны потеряли около миллиона человек, среди которых убитыми — до 430 тыс. Эту битву так и назовут «мясорубкой». Вот другая битва — бойня Нивеля. Наступают опять-таки «правительства, которые не могут позволить себе потерять 100 тыс. Весной 1917 года французы и англичане в лоб штурмуют немецкие укрепления: 16 апреля 1917 — май 1917. Крупнейшее сражение Первой мировой войны. За несколько недель даже согласно Википедии, которую так любят либералы, «В «Наступлении Нивеля» французы потеряли убитыми и ранеными 180 000 человек, англичане 160 000 человек. Потери германской армии составили 163 000 человек 29 000 пленными ». Опять Сталин виноват? Это были самые большие потери за войну, то есть со времени Ржева ничего не изменилось». Каждый раз, когда Латынина называет цифры, она старается бить по эмоциям. Настоящие цифры таковы: Берлин защищало около 1 млн. Из этого числа немцев и разноплеменных эсесовцев, защищавших Берлин, в плен попало 480 тыс. Наши потери — 101 960 убитых, 200 тыс. Хильгер, А. Россия и Германия. Союзники или враги? Центрполиграф, 2008, С. Взятие Берлина — это огромная победа. И дело не просто в том, что за 8 дней боев наша армия разгромила и пленила огромную армию. Дело в том, что именно решение Сталина штурмовать Берлин и спасло мир от Третьей мировой войны. Англичане не рискнули воевать с армией, которая в короткий срок взяла мощнейшую крепость. Приняв решение штурмовать немецкую столицу, Сталин показал союзникам мощь своей армии так же, как они показали ему мощь своей авиации, спалив дотла несчастный Дрезден. Британские военные констатировали своему премьеру, что быстрой победы не будет.
Юля Латынина уверена, что в молодости была красавицей
Сейчас Юлия Латынина продолжает комментировать события, происходящие в России, выступая на «Эхе Москвы» в передаче «Кода доступа». Пресненский суд Москвы в среду оштрафовал на 50 тысяч рублей журналистку Юлию Латынину* за отсутствие плашки иностранного агента в публикациях в соцсетях, сообщили РИА Новости в суде. Юлия Латынина родилась в Москва, в 1966 году, 16 июня. Большинство фанатов интересуется, где живет Юлия Латынина сейчас, в каком городе и по какому адресу она появлялась в последний раз. Юлия Латынина: Войны не будет, потому что Запад начал поставлять оружие в Украину.
Юлия латынина личная жизнь дети
Юлия Леонидовна Латынина – известная журналистка, ведущая, писательница. Юлия Латынина — все новости по теме на сайте издания Юлию Латынину вызвали в СК после того, как она в радиоэфире зачитала письмо медиков. Юлия Латынина продолжает комментировать события в России, выступая в программе «Код доступа» на «Эхо Москвы».
Журналистка Латынина Юлия Леонидовна: биография, деятельность и интересные факты
Между прочим, стилистика античной трагедии. Ведь когда добро борется со злом, это дешевый триллер. А трагедия, по определению Аристотеля, это когда герои, ведомые роком, борются друг с другом». Экономика - это и жизнь, и слезы, и любовь, и предрассудки родовые, и гроба тайны роковые». Как будет жить раса, которая начала познавать мир... Где у такой расы чужое и свое? Какое у такой расы будет государство? Вот вам и "Нелюдь"». Марии Грации Кутули итальянской журналистки, убитой в Афганистане.
Я пишу героический эпос, меня интересуют герои. Для меня нет плохих и хороших - в жизни, может, есть, в литературе мне это разделение неинтересно, потому что специфика такая». Была награждена премией Ассоциации русскоязычных писателей Израиля, а также получила за работы в области экономической журналистики премию им.
Я приехала к ней в Переделкино в тот момент, когда она спрашивала своего телефонного собеседника: «Можно мне сегодня надеть платье без рукава и с вырезом? Юля, вы никогда не замечали, что мужчины вас боятся? Я общаюсь с теми мужчинами, кто меня не боится. Читайте также: Лев Дуров: биография и личная жизнь Считается, что мужчины любят слабых женщин, которых нужно защищать и учить уму-разуму, а вы сами кого хочешь своим интеллектом задавите. Сила и воля, которые присущи в основном мужчинам, не только заменяют ум, но и являются его превосходной частью. Если встречаешь человека, который очень умный, но варится в собственном соку, и человека, который не знает, хрен с ним, как была устроена династия Тан и даже пишет с ошибками, но у него есть звериное чувство момента, — то умнее будет второй человек. Умнее в человеческом смысле.
Ум — это не просто искусство принимать решение, а искусство принимать решение в нужный момент. Иногда даже неправильное решение, принятое вовремя, лучше мудрого решения, принятого через 5 часов после того как пациент умер. Воля — это умение поступить сию секунду так, как умный человек поступит через 5 часов после того как станет поздно. Вы консультируете олигархов по экономическим вопросам. Это потому что они такие наивные — или потому что вы такая умная и тонкая? Господь с вами! Я у них списываю. Могу процитировать несколько фраз одного олигарха, которые я украла: «Бандиты — это как ядерное оружие. Мы должны знать, что оно есть, но пускать его в действие следует только в крайних случаях». Или другая фраза, которая не попала в книжку: «Я очень люблю акул.
Акулы никогда не нападают, когда они не голодны. А голодны они всегда». Это лучшее самоописание. Юля, а почему вы не носите колечко, которое подарил вам Борис Абрамович? Просто кто-то по указу, полагаю, Пугачева, от посягательств которого мы отстояли «Новую газету», вывесил в Интернете свой пасквиль о том, что я переспала с Березовским, Киселевым и Дерипаской. Такая вот секс-бомба. И про колечко тоже вранье. Но если вы так хотите, в следующий раз я надену какое-нибудь колечко. У вас есть охрана? Ну как же, вы ездите в горячие точки, общаетесь с Березовским, открыто называете себя врагом Путина — вы ничего не боитесь даже после гибели вашей коллеги Анны Политковской?
Если захотят грохнуть, то обязательно это сделают, и никакая охрана не спасет. Кто, на ваш взгляд, три самые выдающиеся женщины в истории России? Может, Юлия Латынина? Я бы ограничилась двумя фигурами, если мы говорим о России. Если же брать Древнюю Русь, то могу назвать княгиню Ольгу. Вы как-то пошутили, что в 2008 году с удовольствием бы проголосовали на президентских выборах за лабрадора Кони. Как вы думаете, женщина-президент хуже собаки? Ваша последняя книга называется «Земля войны», вы такая кровожадная? Все книжки в мире либо про войну, либо про любовь, ну еще несколько написаны в манере Марселя Пруста. Я пишу про войну как о способе взаимодействия человека с миром.
Кровожадная ли я? Есть легенда о том, что автором «Хэйке моногатари» — одного из лучших эпосов, который написан в истории о борьбе домов Хэйке Тайра и Гэндзи Минамото в Японии в XIвеке, — была женщина. У вас вышло более десятка книг. Интересно, сколько времени у вас занимает написание одной книги? Но это не значит, что все это время я занимаюсь исключительно книгой. Я пишу статьи, веду передачи на радио и телевидении, хотя это не правильно, потому что книга — погружение в другой мир. Когда пишешь книгу, то все вокруг: люди по телевизору, которые тебе звонят, с которыми встречаешься, — кажутся какими-то картонными, плоскими, странными существами. А когда ты выныриваешь и снова погружаешься — все наоборот, твои герои кажутся непонятными фигурками, бегающими по страницам. В книгу надо нырнуть так же, как в реальный мир. В 92-м году ваша мама Алла Латынина была председателем Букеровской премии.
Кому она вручила первую премию и есть ли у вас цель получить ее когда-нибудь? Это та литература, которую очень приятно комментировать, но читать трудновато. Собственно, вся Букеровская премия такая. Я ее точно никогда не получу. Она вручается за серьезную литературу. Серьезная литература в современном мире обладает следующими признаками: во-первых, у нее нет массового читателя, во-вторых, ее читать трудновато, а в-третьих, в ней сюжет не является главным. А я хочу писать книги, которые читают. Я не считаю, что у меня плохая литература. Она как «Илиада» — то есть массовая литература, хотя это не значит, что «Аргонавтика» Аполлония Родосского, писанная во времена второй софистики, принадлежит к жанру очень элитарной литературы, хуже «Илиады». Есть эпохи в истории культуры и литературы, когда считается, что хорошая литература должна быть массовой Эсхил, Софокл, Шекспир , а есть эпохи второй софистики или нашей с вами современности, когда считается, что хорошая литература должна быть элитарной.
У вас есть книга, которую вы бы хотели сжечь? Это моя первая книга, которая называется: «Дело о пропавшем Боге» — но она входит в цикл фантастики и является его неотъемлемой частью. Сейчас идут съемки по вашей второй книге «Промзона». Когда выйдет фильм? Продюсер проекта — Шура Атанесян фильм «Сволочи». О том, кто играет главных героев — можете даже не спрашивать. В актерах и певцах я разбираюсь так же, как свинья в апельсинах. Это как Шерлок Холмс, который очень удивился, когда ему сказали, что Земля вращается вокруг Солнца. Аллу Пугачеву хоть знаете? Вы опять про политику?
Расскажите лучше, почему на этот раз решили сами заниматься телепроектом? Какой же дурак будет продавать на корню урожай, когда можно продать муку, которая будет стоить гораздо дороже? Я знаю, вы остались недовольны фильмом «Охота на изюбря». Но я читала сценарий. Меня глубочайшим образом потрясла сцена о том, как на совете директоров банка идет обсуждение покушения на человека. В это время входит пресс-секретарь и говорит: «Человек живой». Такое представление о функции пресс-секретарей меня изумило.
Они убили Маневича, Старовойтову и Литвиненко. Они гнобят Ходорковского.
Мы обязаны прекратить их пребывание во власти. И ради самих себя, и ради будущих поколений. За нами - путь прогресса. Мы обязаны победить.
Оригинальный текст англ. Yulia has exposed corruption and abuses of authority among government officials as well as egregious human rights violations by both government authorities and private actors, particularly in the North Caucasus. With great bravery, she has been outspoken in the defense of besieged fellow journalists at a time of growing self-censorship or forced silence 8 сентября 2017 года стала лауреатом премии Союза журналистов России « Камертон » имени Анны Политковской [56]. Премии за литературное творчество[ править править код ] В 1995 году повесть Латыниной «Проповедник» стала финалистом премии « Странник » [57]. В 2000 году финалистом той же премии стала «Повесть о государыне Кассии» [58]. В 1995 году роман «Клеарх и Гераклея» стал номинантом премии « Русский Букер » [59]. В 1999 году — лауреат премии «Мраморный фавн» за романы цикла «Вейская империя» [60]. В 2000 году Латынина стала финалистом «Семигранной гайки» — Международной премии в области фантастической литературы имени Аркадия и Бориса Стругацких за роман « Инсайдер » [61]. Борис Стругацкий назвал книгу «принципиально новым романом» [62]. В 2006 году романы «Ниязбек» и «Земля войны» из кавказского цикла номинировались на премии «Русский Букер» и « Национальный бестселлер » соответственно [63] [64]. Отзывы и рецензии[ править править код ] В этой статье имеется избыток цитат либо слишком длинные цитаты. Излишние и чрезмерно большие цитаты следует обобщить и переписать своими словами. Возможно, эти цитаты будут более уместны в Викицитатнике или в Викитеке. Высокого мнения о Латыниной как о журналисте придерживаются писатель Дмитрий Быков , адвокат Юрий Шмидт , литературный критик Ирина Роднянская , поэт и обозреватель Виктор Топоров [65] [66] [67] [68]. Писательница детективов Дарья Донцова рекомендует «великолепные романы Латыниной» тем, кто интересуется экономикой [74]. Наиболее высоких оценок критиков удостоился остросюжетный роман « Охота на изюбря »: Это какая-то невиданная смесь экономического детектива и историко-приключенческого романа в духе Дюма-отца. Я рискнул бы предсказать этому жанру большое будущее, если бы знал, кто, кроме Юлии Латыниной, способен в нём работать. Причем я её считаю одним из лучших писателей современности. Ну и есть сфера, где я её считаю абсолютно лучшим писателем наших дней. Она написала лучший производственный роман последнего десятилетия. Вернее, даже не роман, а трилогию. Последний роман, который хотел написать Фадеев , должен был называться «Чёрная металлургия».
ЛАТЫНИНАЛарисаСемёновна
Юлия Латынина — все новости о персоне на сайте издания Дмитрий Гудков. Фотографии Юлии Латыниной в молодости Знаменитости в молодости на Юлия Латынина* в молодости. Юлия Латынина — все новости о персоне на сайте издания Дмитрий Гудков.
Журналистка Латынина Юлия Леонидовна: биография, деятельность и интересные факты
Юлия Латынина в молодостиВ 1993 году Юлия представила научную квалификационную работу, посвященную видам антиутопических логических доводов, и получила степень кандидата наук, обучалась в Королевском колледже Лондона. О том, кто угрожает Юлии Латыниной, поговорил с ее отцом, поэтом и прозаиком Леонидом Латыниным. Юлия Латынина в молодости Литературная деятельность С 1990 года Юлия Латынина публикуется как прозаик.