Второй апелляционный суд общей юрисдикции. Второй арбитражный апелляционный суд рассмотрит 8 февраля жалобу центра «Росплазма» на отказ арбитража Кировской области во взыскании с фирмы «ГЛАТТ Инженертехник ГмбХ» (Германия) 7 миллиардов рублей неустойки и убытков, говорится в определении суда. Новости по тегу: #Арбитражный суд Москвы.
Апелляционный суд Амстердама планирует вынести решение по делу ЮКОСа 13 февраля
Президент РФ Владимир Путин встретился с новым председателем Верховного суда Ириной Подносовой. Двадцатый арбитражный апелляционный суд расположен в Туле, осуществляет проверку решений, принятых арбитражными судами Брянской области, Калужской области, Рязанской области, Смоленской области, Тульской области. Бывший председатель Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в Самаре (рассматривает дела из Татарстана) Наиля Сафаева в последний момент отозвала свое заявление и отказалась от участия в повторном конкурсе на должность. Решение утвердил Арбитражный суд РТ.
Наши проекты
- Завершено банкротство старейшего завода в Челнах «КамгэсЗЯБ»
- Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 09.08.2022 № А82-4063/2022
- Досрочно прекращены полномочия председателя Двадцатого арбитражного апелляционного суда - СМИ
- Бесследные процессы
Ирина Подносова дала первое интервью в новом статусе председателя Верховного суда России.
Второй Арбитражный Апелляционный Суд Киров (ИНН 4345113958) адрес и телефон | Ассоциация "Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Содействие". |
Второй апелляционный суд город | Девятый арбитражный апелляционный суд удовлетворил жалобу «Вымпелкома» на решение Арбитражного суда Москвы, признавшего законной налоговую проверку по контролируемым сделкам компании, пишет TelecomDaily. |
Заграничный И.М. назначен судьей Двенадцатого арбитражного апелляционного суда | Панин назначен судьей Второго арбитражного апелляционного суда в 2020 году. |
Завершено банкротство старейшего завода в Челнах «КамгэсЗЯБ» | Он возглавляет 19-й арбитражный апелляционный суд с 2017 года. |
Еще два судьи Второго арбитражного апелляционного суда уехали в Запорожскую область
Как сообщили в государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" АСВ , первый апелляционный суд поддержал решение Арбитражного суда Нижегородской области об аресте 18,9 млн евро и 2 млн долларов. Также на рассмотрении Арбитражного суда Нижегородской области находятся еще четыре спора о взыскании убытков с лиц, связанных с выводом активов из банка "Ассоциация", инициированных АСВ.
Оленина составляет 16 га. Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 13 декабря 2016 г. Приказом Комитета по культуре Ленинградской области от 11 марта 2019 г. Всеволожск, шоссе Дорога Жизни 5-й км, а также выявленных объектов культурного наследия, расположенных на его территории, и входящих в его состав» установлен предмет охраны объекта культурного наследия федерального значения. Административный истец является собственником земельных участков с кадастровыми номерами 47:07:1301093:514 и 47:07:1301093:515 , которые образованы в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 47:07:1301093:141.
До принятия Постановления земельные участки были отнесены к функциональной зоне многофункциональной общественно-деловой застройки Д1. Оспариваемыми изменениями земельные участки отнесены к функциональной зоне историко-культурной деятельности Р-3. Регламентация градостроительной деятельности по смыслу положений статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учёта потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания. Поэтому, обладая достаточно широкой дискрецией в сфере градостроительства, органы власти при изменении правового регулирования не могут действовать произвольно без объективного и разумного обоснования, должны соблюдать баланс частных и публичных интересов, конституционные принципы справедливости, равенства, соразмерности, которые, как неоднократно указывал в своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации, предполагают сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм. Вместе с тем, действующее градостроительное законодательство не содержит норм, обязывающих органы власти при подготовке и принятии генерального плана, а также внесении изменений в генеральный план определять функциональные зоны в соответствии с фактическим использованием территории, поскольку планирование территории направлено не на фиксацию существующего положения, а на развитие территории, то есть на её возможное изменение в будущем. При этом территориальное планирование должно обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности, с устойчивым развитием территории муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий и тому подобное, которые могут вступать в объективное противоречие с интересами собственников и обладателей иных прав на земельные участки, что согласуется с положениями статей 2, 9 и 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
С учётом изложенного отнесение Постановлением территории к определённой функциональной зоне само по себе не свидетельствует о нарушении прав граждан либо юридических лиц. В материалах по обоснованию генерального плана в разделе 4 «Оценка возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на комплексное развитие территорий» указано, что в процессе работы над генеральным планом была проведена оценка территории, в результате чего были выявлены участки, благоприятные для размещения объектов, которые и определили характер функционального зонирования. Планируемые изменения вносятся, в том числе в части изменения функционального зонирования в целях оптимального и рационального использования территории пункт 4. Из материалов по обоснованию генерального плана раздел 3. В таблицах 3. Из Таблицы 3.
Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 26. Статус: действующая с 03.
В настоящее время на рассмотрении Арбитражного суда Нижегородской области находится четыре обособленных спора по заявлениям АСВ о взыскании убытков с ряда лиц в связи с выводом активов из банка «Ассоциация». Также по факту хищения средств из кредитной организации возбуждено уголовное дело, находящееся на стадии предварительного следствия.
С кировского турагентства не смогли стрясти деньги за фото Дагестана
Щелокаева Татьяна Анатольевна. Щелокаева судья Киров. Щелокаев Сергей Юрьевич. Бурденков Дмитрий арбитражный суд. Судьи тринадцатый арбитражный апелляционный суд. Кастальская Мария Николаевна судья. Заместители арбитражного апелляционного суда. Двенадцатый арбитражный апелляционный суд Саратов.
Апелляционный суд Саратовской области. Щелокаева второй арбитражный апелляционный суд. Судебные коллегии арбитражного апелляционного суда. Руководитель аппарата администратор высшего арбитражного суда. Первый арбитражный апелляционный суд Владимир. Сарри Денис Владимирович судья. Президиум арбитражного апелляционного суда.
Апелляция в президиум. Сергей Щелокаев Киров. Щелокаев Евгений Алексеевич Киров. Третий апелляционный суд Сочи. Совещание судей. Первый арбитражный апелляционный суд. Открытый суд.
Новый суд. Поздравления с юбилеем арбитражным апелляционным судам. Аас недвижимость. Арбитражный суд Ивановской области. Заместитель председателя арбитражного суда Макаров. Арбитражный суд г Калининграда. Заместители председателей арбитражного апелляционного суда.
ЦБ РФ отозвал лицензию у «Ассоциации» в июле 2019 года из-за различных нарушений и махинаций. В частности, регулятор выявил факт отсутствия отраженного в отчетности валютного остатка по ностро счету в иностранном банке в сумме свыше 3,8 млрд рублей, что более чем в 2 раза превысило величину собственных средств. Фото: t.
Входит в состав судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений. Панин назначен судьей Второго арбитражного апелляционного суда в 2020 году. Ранее работал судьей Нолинского районного суда Кировской области 2010-2013 годы и Нововятского районного суда Кирова 2013-2020 годы. Стаж его работы в области юриспруденции превышает 20 лет.
Главная » Кировская область » Киров » Второй арбитражный апелляционный суд Второй арбитражный апелляционный суд осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Ивановской области, Кировской области, Республики Коми, Костромской области, Ярославской области. Также вы можете найти юриста в своем городе на портале Специалисты.
ВЛИЯЙТЕ НА РАБОТУ СУДОВ
Второй арбитражный апелляционный суд опубликовал доходы судей за 2021 год | Источник online | Двадцатый арбитражный апелляционный суд расположен в Туле, осуществляет проверку решений, принятых арбитражными судами Брянской области, Калужской области, Рязанской области, Смоленской области, Тульской области. |
Второй Арбитражный Апелляционный Суд | Ирина Подносова руководит Вторым апелляционным судом общей юрисдикции с сентября 2018 года. |
Председатель Второго апелляционного суда общей юрисдикции Елена Кабирова | Сегодня, 4 апреля, в здании Двадцатого арбитражного апелляционного суда состоялось представление нового председателя Дмитрия Суркова. |
Второй Арбитражный Апелляционный СУД | Второй апелляционный суд общей юрисдикции действует в пределах территории соответствующего судебного апелляционного округа, рассматривая в качестве суда апелляционной инстанции дела по жалобам. |
Апелляционный суд занял сторону «Вымпелкома» в споре с ФНС
Новости по тегу: #Арбитражный суд Москвы. Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 10 апреля 2024 г. № А82-18857/2022. Второй апелляционный суд общей юрисдикции действует в пределах территории соответствующего судебного апелляционного округа, рассматривая в качестве суда апелляционной инстанции дела по жалобам. Совет судей Второго арбитражного апелляционного суда, являясь органом судейского сообщества наряду с общим собранием судей, предназначен для выражения интересов судей суда как носителей судебной власти. Совет судей Второго арбитражного апелляционного суда, являясь органом судейского сообщества наряду с общим собранием судей, предназначен для выражения интересов судей суда как носителей судебной власти. Первый арбитражный апелляционный суд 24 апреля 2024 года оставил без изменения принятое по заявлению государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) определение Арбитражного суда Нижегородской области об аресте в пределах 18.
Суд сохранил арест счетов Доева и Снегурова на 870 миллионов
Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности Учреждение имеет лицевые счета: для учета операций со средствами ОМС; для учета операций со средствами бюджетных учреждений; для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение; для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций. В ходе проведения проверки УФК по Ярославской области установило, что в 2021 году ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница" за счет средств ОМС оплатило расходы на обучение пяти работников из числа административно-технического и управленческого персонала по дополнительным профессиональным программам "Тепловые установки", "Сосуды ИТР", "Электробезопасность" в соответствии с договором на обучение по дополнительным профессиональным программам от 11. Также в 2021 году Учреждением за счет средств ОМС были оплачены расходы на обучение двух фармацевтов аптеки должности фармацевтических работников поименованы в разделе II Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20. В обоих случаях работники, направленные Учреждением на обучение по образовательным программам дополнительного профессионального образования за счет средств ОМС, не являлись медицинскими работниками. При оценке установленных обстоятельств Управление, руководствуясь положениями пункта 1 статьи 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации далее - БК РФ , части 7 статьи 35 Федерального закона от 29. Данным представлением Учреждению по нарушениям, указанным в пунктах 3, 4 представления, указано на необходимость устранить соответствующие нарушения, а также принять меры по устранению причин и условий их совершения: предложено возвратить в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования с последующим восстановлением в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования средства ОМС в сумме 17 000 рублей, использованные не по целевому назначению. Не согласившись с выводами Управления о нецелевом использовании средств ОМС в названной части, ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница" обратилось в Арбитражный суд Ярославской области с рассматриваемыми в рамках настоящего дела требованиями. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия в данном случае совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ, необходимых для признания представления в оспариваемой части недействительным.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего. В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия бездействия незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01. Отсутствие в совокупности указанных условий в силу части 3 статьи 201 АПК РФ влечет отказ в удовлетворении заявленных требований. Согласно статье 10 БК РФ к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся, в том числе федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов. На основании статьи 129 БК РФ межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются, в том числе в форме межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов. В соответствии с пунктом 1 статьи 133.
В силу статьи 144 БК РФ в состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов. К бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации относится бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования. В пункте 1 статьи 147 БК РФ отражено, что расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования пенсионного, социального, медицинского , в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. На основании пункта 3 статьи 166. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01. Согласно пункту 1 статьи 265 БК РФ государственный муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных муниципальных контрактов, договоров соглашений о предоставлении средств из бюджета.
В силу пункта 3 статьи 265 БК РФ внутренний государственный муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации органами местных администраций. Статьей 266.
Речь идет о сделке с голландской Veon Wholesale Services B. VWS на оказание услуг, включая управление и разработку новых межоператорских роуминг-тарифов на сумму 1,6 млрд рублей. Через пять месяцев компания направила уточненное уведомление, где исправила номер договора с VWS и добавила сведения о еще одной сделке — с Veon Ltd. В декабре 2020 года ФНС назначила проверку, по итогам которой доначислила «Вымпелкому» 179 млн рублей налога на прибыль по сделке с VWS, увидев отклонение цен от рыночных. Компания оспорила назначение проверки, так как двухлетний срок с первого уведомления истек.
Арбитражный апелляционный суд Тула.
Судьи 11 апелляционного арбитражного суда. Второй арбитражный апелляционный суд официальный сайт. Второй арбитражный апелляционный суд г Киров официальный сайт. Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы. Девятого арбитражного апелляционного суда. Арбитражный апелляционный суд ночью. Арбитражный суд Киров сотрудники. Управление судебного департамента в Нижегородской области студенты.
Управление судебного департамента в Кировской области. Арбитражный суд Иваново. Ивановский арбитражный суд аппарат. Ивановский суд Ивановской области Пануева. Председатель Кировского областного суда. Липецкий областной суд. Юридические вузы. Председатель государственной экзаменационной комиссии ЯГПУ.
МГЮА зал суда. Арбитражный апелляционный суд ЕКБ. Судья Юсупова т. Дьяконова Татьяна Михайловна. Дьяконова Татьяна Михайловна судья. Судьи арбитражного суда Мурманской области. Щелокаева Татьяна Анатольевна. Щелокаева судья Киров.
Щелокаев Сергей Юрьевич. Бурденков Дмитрий арбитражный суд. Судьи тринадцатый арбитражный апелляционный суд. Кастальская Мария Николаевна судья.
Управлять страницей Актуально на 26. Статус: действующая с 03. ОКПО 77393949.
Завершено банкротство старейшего завода в Челнах «КамгэсЗЯБ»
Первое заседание апелляционного суда Мосгорсуд состоялось 3 марта 2014г. Беляев был председателем Семнадцатого арбитражного апелляционного суда с 2018 года, до этого – заместителем председателя Арбитражного суда Свердловской области. Второй арбитражный апелляционный суд Кирова признал законным наложение штрафа почти в 5 млн руб. на ООО "Газпром Межрегионгаз Ярославль" за ограничение конкуренции, сообщила пресс-служба ФАС России.
Оценка надежности
- Защита документов
- Завершено банкротство старейшего завода в Челнах «КамгэсЗЯБ» 26.04.2024
- Вторая кассационная инстанция в арбитражном процессе - услуги ООО Правовед, цена
- Путин назначил председателей судов в новых регионах
- Председатель Второго апелляционного суда общей юрисдикции Елена Кабирова
С кировского турагентства не смогли стрясти деньги за фото Дагестана
Совет судей Второго арбитражного апелляционного суда, являясь органом судейского сообщества наряду с общим собранием судей, предназначен для выражения интересов судей суда как носителей судебной власти. Законность решения Арбитражного суда Ярославской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ. Второй арбитражный апелляционный суд. Обзор.
ООО Правовед
- Защита документов
- Решение нижегородского суда об аресте активов миллиардера Турлова устояло в апелляции - Правда ПФО
- ООО Правовед
- Бизнесменам не помогла ссылка на репутационные потери группы «ВИС»
Суд отклонил апелляцию НЛМК на решение о приостановке тяжбы c ФАС
Тарифы на оплату медицинской помощи устанавливаются тарифным соглашением, заключаемым между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями, созданными в соответствии со статьей 76 Федерального закона от 21. Оплата медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу по договору на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, осуществляется по тарифам на оплату медицинской помощи, установленным в соответствии с частью 2 статьи 30 Закона N 326-ФЗ, по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи и в соответствии с порядком оплаты медицинской помощи по ОМС, установленным правилами ОМС, на основании представленных медицинской организацией реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи часть 6 статьи 39 Закона N 326-ФЗ. Методика расчета тарифов на оплату медицинской помощи по ОМС утверждена в составе Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28. В пункте 186 Правил N 108н определена структура тарифа на оплату медицинской помощи, которая включает в себя расходы, указанные в части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ. В расчет тарифов включаются затраты медицинской организации, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи медицинской услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания медицинской помощи медицинской услуги пункт 192 Правил N 108н. Постановлением Правительства Ярославской области от 30. На территории Ярославской области 29.
Согласно разделу 3 Тарифного соглашения на 2021 год структура тарифов на оплату медицинской помощи и состав компенсируемых расходов по направлениям расходования средств ОМС медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы ОМС на территории Ярославской области, определяются статьей 35 Закона N 326-ФЗ в части перечня страховых случаев и структуры тарифа, положениями главы XII Правил N 108н, положениями разделов IV и V Постановления Правительства Российской Федерации от 28. Повторно исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, суд апелляционной инстанции поддерживает итоговые выводы суда первой инстанции о законности представления от 15. Применительно к обстоятельствам настоящего дела Управлением признано нецелевым расходование Учреждением средств ОМС на оплату услуг обучения немедицинского персонала по дополнительным профессиональным программам. Суд первой инстанции указал на то, что по смыслу указанных выше нормативных положений, расходы государственной медицинской организации в части обучения своих сотрудников, трудовые обязанности которых непосредственно не связаны с медицинской деятельностью, предназначены для функционирования заявителя как бюджетного учреждения, имеющего статус юридического лица и определенные законом обязательства, в связи с чем сделал вывод о том, что в рассматриваемом случае Учреждение не имело право производить компенсацию таких расходов за счет средств ОМС. Поддерживая итоговый вывод суда первой инстанции о нецелевом использовании средств ОМС в спорной сумме, апелляционный суд также учитывает и следующее. Согласно части 2 статьи 196 Трудового кодекса Российской Федерации подготовка работников и дополнительное профессиональное образование работников, направление работников с их письменного согласия на прохождение независимой оценки квалификации осуществляются работодателем на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
В соответствии с коллективным договором ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница" 2017 года, действующим в спорный период с учетом соглашения о продлении коллективного договора от 21. Согласно пункту 7. Данному пункту коллективного договора соответствуют положения абзаца пятого пункта 2. Из буквального толкования указанных положений закона во взаимосвязи с обозначенными положениями коллективного договора Учреждения следует, что в данном случае реализация исполнения возложенных на руководителя медицинской организации обязанностей по организации обучения персонала в соответствующих областях знаний в целях совершенствования компетенций, получения работниками новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, повышения профессионального уровня в рамках их квалификации, должна была осуществляться организацией самостоятельно, а не за счет целевых средств, выделенных медицинской организации на оказание медицинской помощи в системе ОМС. В этой связи в данном случае, с учетом поименованных положений действующего в спорный период коллективного договора Учреждения, заявитель не обосновал и не доказал правомерность оплаты в спорных случаях расходов на обучение немедицинского персонала за счет средств ОМС пункт 1 статьи 65 АПК РФ. Порядок финансирования фонда оплаты труда данных сотрудников за счет средств ОМС не свидетельствует о правомерности осуществления расходов по обучению таких сотрудников за счет средств ОМС.
Ссылка Учреждения на положения пункта 10. С учетом совокупности изложенного суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 198, 201 АПК РФ, правомерно отказал ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница" в удовлетворении заявленных им требований о признании недействительным представления Управления от 15. Приведенная заявителем ссылка на судебную практику по иному делу применительно к заявленным доводам о компетенции Управления на проведение проверки в отношении Учреждения отклоняется судом апелляционной инстанции, как не имеющая преюдициального значения для рассмотрения настоящего дела, в том числе с учетом изложенных выше выводов по вопросу проведения проверки и вынесения оспариваемого представления в рамках компетенции ответчика. Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают итогового вывода суда, изложенного в обжалуемом решении. При таких обстоятельствах решение Арбитражного суда Ярославской области от 19.
Также в 2021 году Учреждением за счет средств ОМС были оплачены расходы на обучение двух фармацевтов аптеки должности фармацевтических работников поименованы в разделе II Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20. В обоих случаях работники, направленные Учреждением на обучение по образовательным программам дополнительного профессионального образования за счет средств ОМС, не являлись медицинскими работниками. При оценке установленных обстоятельств Управление, руководствуясь положениями пункта 1 статьи 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации далее - БК РФ , части 7 статьи 35 Федерального закона от 29. Данным представлением Учреждению по нарушениям, указанным в пунктах 3, 4 представления, указано на необходимость устранить соответствующие нарушения, а также принять меры по устранению причин и условий их совершения: предложено возвратить в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования с последующим восстановлением в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования средства ОМС в сумме 17 000 рублей, использованные не по целевому назначению. Не согласившись с выводами Управления о нецелевом использовании средств ОМС в названной части, ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница" обратилось в Арбитражный суд Ярославской области с рассматриваемыми в рамках настоящего дела требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия в данном случае совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ, необходимых для признания представления в оспариваемой части недействительным. Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего. В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия бездействия незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01. Отсутствие в совокупности указанных условий в силу части 3 статьи 201 АПК РФ влечет отказ в удовлетворении заявленных требований. Согласно статье 10 БК РФ к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся, в том числе федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов. На основании статьи 129 БК РФ межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются, в том числе в форме межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов. В соответствии с пунктом 1 статьи 133. В силу статьи 144 БК РФ в состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов. К бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации относится бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования. В пункте 1 статьи 147 БК РФ отражено, что расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования пенсионного, социального, медицинского , в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. На основании пункта 3 статьи 166. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01. Согласно пункту 1 статьи 265 БК РФ государственный муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных муниципальных контрактов, договоров соглашений о предоставлении средств из бюджета. В силу пункта 3 статьи 265 БК РФ внутренний государственный муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации органами местных администраций. Статьей 266. В соответствии с пунктом 1 статьи 269. Согласно пункту 2 статьи 269.
На должность ее заместителя по уголовным делам переназначен Роман Твердохлеб. На должность председателя Херсонского областного суда назначен Александр Цветков, уроженец Крыма, бывший украинский судья, который до последнего времени руководил Ленинским райсудом этой республики и в марте 2021 года продлил свои полномочия. Он также участвовал в конкурсе ВККС в одиночку. Председателем Запорожского областного суда назначен Владимир Полухин, переместившийся на эту позицию из кресла зампреда Нижегородского областного суда и по совместительству главы регионального Совета судей. Его прямой конкурент в конкурсе — председатель судебного состава Арбитражного суда города Севастополя Роман Ражков — также был рекомендован ВККС, но не прошел «президентский фильтр». Также назначены главы арбитражных судов новых регионов.
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 10. Постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 12. Общество не согласилось с принятыми судебными актами и обратилось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой. Заявитель жалобы считает, что суды неправильно применили нормы материального права и сделали выводы, не соответствующие фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам. По его мнению, в материалах дела отсутствуют доказательства того, что спорные помещения приобретались в интересах Общества и за его счет. В момент приобретения помещений Козловым Д. Займы погашены не за счет поступлений от Общества, а за счет банковского кредита и выручки от иных контрагентов Предпринимателя. Налоговым органом не доказан факт завышения арендных платежей и расходов по уплате процентов. Заявитель настаивает, что исключение из состава расходов затрат Общества на выплату заработной платы Ниязовой И. Вменение налоговым органом налогоплательщику внереализационного дохода в связи с предоставлением транспортных средств в безвозмездное пользование Общества является неправомерным, поскольку Инспекция сделала это после окончания налоговой проверки Общества, проведенной в период с 29. Налогоплательщик указывает, что им соблюдены условия несения представительских расходов. Обществу неправомерно отказано в уменьшении суммы штрафа в десять раз. Подробно доводы заявителя изложены в кассационной жалобе и поддержаны его представителями в судебном заседании. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми далее — Управление в письменном отзыве и его представитель в судебном заседании отклонили доводы заявителя. Управление представило ходатайство о замене заинтересованного лица по делу — Инспекции в порядке процессуального правопреемства в связи с тем, что Инспекция реорганизована путем присоединения к Управлению. Рассмотрев данное ходатайство и представленные в его обоснование документы, суд округа счел возможным произвести замену заинтересованного лица в порядке, установленном в статье 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Законность принятых судебных актов проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как установили суды, и это не противоречит материалам дела, Инспекцией проведена выездная налоговая проверка деятельности ООО ВДФ «Акцепт» за период 01. По результатам проверки составлен акт проверки от 11. По итогам рассмотрения акта налоговой проверки, возражений, представленных Обществом, документов, полученных в ходе проверки, дополнительных мероприятий налогового контроля, иных материалов проверки Инспекцией принято решение от 25. Согласно названному решению Обществу предложено уплатить недоимку в сумме 13 918 899 рублей 21 копейки, в том числе 10 801 050 рублей налогов, 2 847 857 рублей 21 копейку пеней, 269 992 рубля налоговых санкций. Основанием доначисления недоимки послужили выводы налогового органа о нарушении Обществом положений пункта 1 статьи 54. Решением Управления от 16. Не согласившись с решением Инспекции, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. КонсультантПлюс: примечание.
Дмитрия Суркова представили в качестве председателя Двадцатого арбитражного апелляционного суда
Второй арбитражный апелляционный суд осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Ивановской области, Кировской области, Республики Коми, Костромской области, Ярославской области (пп. 1 п. 2 ст. 33.1 Федерального конституционного закона от. Законность решения Арбитражного суда Ярославской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ. Всего в базе данных судебного органа «Второй арбитражный апелляционный суд» находится 35748 документов.