ВМПАВТО ВАЛЕРА Жидкий ключ (0.65L). Проникающая антифрикционная смазка. Отличный подмастерье для автосервиса. Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность. Полезен как мультифункциональный инструмент — от разработки закисших соединений до устранения. Жидкий ключ Проникающая антифрикционная смазка. Отличный подмастерье для автосервиса. Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность. ВМПАВТО 8610. Жидкий ключ ВАЛЕРА, 400 мл флакон-аэрозоль.
Жидкий ключ "Валера" ВМПАВТО, аэрозоль 400мл
АКЦИЯ ВМПАВТО жидкий ключ и мастер-смазка 5+1. Автохимия и автокосметика. VMPAUTO Жидкий ключ «ВАЛЕРА». Смазка проникающая Мастер-смазка Валера аэрозоль (210 мл) ВМПАВТО. Артикул: 8601 Дополнительный артикул: ВМП-АВТО 8601 Смазка универсальная проникающая 400мл аэрозоль"Валера" ВМП АВТО Производитель: ВМП АВТО Система автомобиля. Похожие. Следующий слайд. жидкий ключ смазка для автомобиля ВАЛЕРА ВМПАВТО.
ВАЛЕРА от ВМПАВТО комплексная раскоксовка двигателя
ВМПАВТО 8609. Жидкий ключ ВАЛЕРА, 650 мл флакон-аэрозоль. В нашем магазине вы можете приобрести Смазка ВМПАВТО ВАЛЕРА жидкий ключ 400мл флакон-аэрозоль по доступной цене. Вакансии. Новости. Наши сертификаты. В этом коротком видео вы можете увидеть, насколько лучше стали проникающие свойства у нашего Жидкого ключа ВАЛЕРА версии 2.0.
ВМПАВТО Жидкий ключ "Валера" 210 мл 8611 ВМПАВТО
Валера 2. Силиконовая смазка "Silicot" 10г. Ультра 0 смазка для электроинструмента. МС 1650, 5г стик пакет фигурный. Смазка для кофемашин, 5г стик-пакет. Медная паста высокотемпературная. Медная смазка 400гр. Liqui Moly смазка 7579 медная паста. Смазка тормозной системы универсальная для суппортов 1505.. Силиконовая с фторопластом "Silicot". Силиконовая смазка стик.
Ресурс универсал присадка для двигателя. Resurs super присадка для двигателя. Krauf смазка высокотемпературная. МС 1000 смазка крестовин. Силиконовая смазка для втулок стабилизатора авто.
От того, насколько глубоко и как быстро проникнет смазка, зависят скорость и успешность нашей работы, а порой и ее стоимость. Поэтому одной из первых тестируем проникающую способность мастер-смазки. Берем две стальные пластины, стягиваем эти пластины болтом и герметизируем конструкцию с трех сторон. В четвертое отверстие распыляем наши средства и через минуту разбираем конструкцию. Внутренняя поверхность пластин заранее покрыта мелом, поэтому проникнувшая в стык смазка прекрасно видна. Обе смазки проникли, но с разным результатом. Стандарт говорит нам о том, что второй образец сработал в этом тесте эффективнее. В то же время второе средство достигло нижнего сегмента пластины в меньшем объеме. Однако в целом результаты можно трактовать как положительные. На практике все будет зависеть от длительности замачивания соединения в смазке. Прикипели свечи зажигания? Их высверливание может обойтись в тысячи рублей и многие часы работы. Периодическая обработка свечек на холодную на протяжение трех-пяти дней перед заменой размягчает окислы и позволяет выкрутить свечи зажигания за один подход без потерь. Скользкий «Валера» Переходим от упражнений «теоретических» к суровой жизненной практике. Откручиваем ржавые гайки! Ведь это самое популярное применение для проникающих смазок. Мы закрутили гайки, приложив одинаковое усилие в 62,4 Нм, и затем подвергли соединения коррозии. Получили вот такие абсолютно идентичные узлы по 3 шт. Образцы, обработанные «Валерой», раскрутились с усилием 26 Нм, 27 Нм и 29 Нм. В это же время образцы, обработанные популярным средством, смогли разобрать лишь с усилием 32 Нм, 37 Нм и 40 Нм. Разница значимая. Оказывается, проникнуть — это полдела.
Liqui Moly смазка 7579 медная паста. Смазка тормозной системы универсальная для суппортов 1505.. Силиконовая с фторопластом "Silicot". Силиконовая смазка стик. Ресурс универсал присадка для двигателя. Resurs super присадка для двигателя. Krauf смазка высокотемпературная. МС 1000 смазка крестовин. Силиконовая смазка для втулок стабилизатора авто. МС 2000 применение. МС-1000 смазка стик-пакет. Смазка универсальная металлоплакирующая МС 1000 стик-пакет 80г. ВМП-авто смазка многоцелевая МС-1000 80г. Смазка Silicot 30 г. Смазка силиконовая Silicot 10гр стик-пакет. Смазка силиконовая Silicot, 30г туба 2301.
А через месяц ШРУС захрустел. Полезли смотреть, а его резиновый чехол развалился на куски… Сами виноваты — лили проникающую смазку без оглядки куда попало. Вот на резину она и попала. А большинство проникающих смазок агрессивны к резине. Это обратная сторона их высокой проникающей способности. Тестируем препараты на совместимость с резиновыми деталями. Здесь на мастер-смазку разработчики возлагали особые надежды. Потому что точно знали — «Валера» не подведет. Он, в отличие от «жидких ключей», имеет состав на основе синтетического масла и особых растворителей, которые в меньшей степени влияют на резину. Посмотрим, чем завершилась недельная выдержка резиновых образцов в проникающем составе и мастер-смазке «Валера». В обычной проникающей смазке резина сильно разбухла, стала мягкой и потеряла эластичность. А вот купание в мастер-смазке если и изменило характеристики резины, то очень незначительно. Последние развиты куда гармоничней, но в отдельных видах узким спецам, конечно, уступают. Так и смазки и прочие препараты: есть специальные проникающие, есть противоскрипные, есть преобразователи ржавчины. Все они предназначены для конкретных задач и имеют узкую область применения. От замков до сайлент-блоков, от резьбы до элементов тормозной системы. А еще борьба с закисшими соединениями и преобразование ржавчины, о котором мы сегодня не успели поговорить. Испытания закончены, скептики приуныли… Ну что же ты, «Валера»? Все-таки работаешь!
Смазка ВМПАВТО ВАЛЕРА жидкий ключ 400мл флакон-аэрозоль
У нас есть такие отзывы. Причем от экспертов-мотористов. И здесь важны смазывающие способности, которые облегчают страгивание. Если здесь можно размещать ссылки на другие ресурсы, то вот раз и два. Интересные материалы для прочтения на досуге. А некоторые сальники становятся просто неразборными. Никакая химия там не поможет.
Все необходимые для бухгалтерии документы оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная выдаются вместе с заказом при получении. PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Промывка двигателя TCL. Высокотемпературная смазка для суппортов. Смазка МС-1640 медная 5гр. Смазка Метако. VMP автохимия. ВМП авто 4503. Коллаборация боксов. Gift Box. Проникающая смазка Валера. Валера 2. Силиконовая смазка "Silicot" 10г. Ультра 0 смазка для электроинструмента. МС 1650, 5г стик пакет фигурный. Смазка для кофемашин, 5г стик-пакет. Медная паста высокотемпературная. Медная смазка 400гр.
Не вызывает коррозии стали, алюминия, чугуна и их сплавов. Смывается дизельным топливом, керосином, уайт-спиритом, бензином, водой. Практически не имеет запаха. Без едкого запаха.
Жидкий ключ "ВАЛЕРА" ВМПАВТО
Мастер-смазка ВМПАВТО Валера представляет собой бюджетный и эффективный аналог, зарубежным предложениям. Жидкий ключ "ВАЛЕРА" 210 мл аэрозоль "ВМПАВТО" (г.С-Петербург). ВМПАвто ВАЛЕРА Жидкий ключ, флакон-аэрозоль 210мл 8611 фото.
Отзывы о Смазка ВМПАВТО Валера жидкий ключ
Давайте смотреть, что смогло бы потечь после пятнадцати минут на морозе. Намертво замёрзли первый и второй образцы — Nanoprotech и WD-40. Четвёртый — LV-40 — тоже немного сохранил способность течь, хотя загустел очень заметно. А вот "Валере" мороз оказался нипочём, он даже толком не загустел.
Синтетическая основа продукта дает о себе знать. Очень хорошо подумайте, прежде чем попытаетесь на морозе брызнуть чем-то в замок! Да, в первую секунду даже WD-40 сможет растопить лёд, и вы откроете замок.
Но после испарения летучих компонентов эта жидкость замёрзнет, лишив механизм замка подвижности. Воздействие на резину Следующий тест, как мне кажется — один из самых интересных. Так меньше работы и трудозатрат.
Но что происходит с резиной от воздействия таких средств? Берём пять стаканчиков и наполняем их нашими жидкостями. Кстати, баллон Runway находится под таким давлением, что сделать это оказалось очень непросто.
Но аккуратность, настойчивость и детское любопытство взяли верх. В каждую ёмкость опускаем по одному пыльнику тормозного суппорта от Мерседеса, после чего отправляем их всех в печь. У нас не стоит цели их сварить, просто при повышенной температуре процесс пойдёт немного быстрее.
Практически все пыльники здорово прибавили в объёме. Особенно в этом преуспел образец, побывавший в жидкости LV-40 от Lavr. Для сравнения — вот он с рядом с новым пыльником из коробки.
По большому счёту, это уже совсем не тот размер, который предусмотрен производителем. А значит, он перестанет защищать-уплотнять, под него начнет попадать вода, дорожные реагенты и грязь. Грозит это тем, что направляющая просто приржавеет к скобе, и суппорт заклинит.
Кроме того, впитав столько средства, он заметно размяк. Такая излишняя эластичность приводит к потере прочности, то есть, к разрыву. А дальше — снова загрязнение, корродирование и клин всего узла.
Впрочем, что же показали остальные? Совсем немного пострадал от воздействия состава пыльник, полежавший в продукции Nanoprotech. А пыльник, побывавший в "Валере", и вовсе остался неизменным.
Так что тут победителя можно определить однозначно это тот самый "Валера" , второе место — за Nanoprotech, третье — у WD-40, четвёртое — у Runway. Безобразник LV-40 от Lavr испытание провалил с позором и стал пятым. Смазочные свойства А теперь займёмся спортом — будем тянуть ручку машины трения, тем самым пытаясь остановить её ролик.
Да, тут нужны сила и, пожалуй, аккуратность — прибор у нас весьма самобытный. Заводские машины трения не позволяют испытывать что-либо, кроме моторных масел, так что мы собрали свое устройство. Впрочем, для сравнения составов оно подходит.
Работает оно просто. В машине есть пара трения — ролик и неподвижный металлический клин. Клин рукояткой подводится к ролику и прижимает его до полной остановки электромотора.
К концу рукоятки прикреплён обычный безмен, который в килограммах измеряет усилие, необходимое для остановки мотора.
Светлана Шоновна Москва 02. А именно: требовалось открутить излив от смесителя в ванной, вымачивание в уксусе резьбы не помогло, гайка не шевелилась. Поэтому, помня о том, что «Валера» открыл замерзший замок в двери Nissanа прошлой зимой, я набрызгала на резьбу, и через нескольких минут гайка пошла, а я смогла, наконец-то, ее выкрутить и снять излив.
У нас есть такие отзывы. Причем от экспертов-мотористов. И здесь важны смазывающие способности, которые облегчают страгивание. Если здесь можно размещать ссылки на другие ресурсы, то вот раз и два.
Интересные материалы для прочтения на досуге. А некоторые сальники становятся просто неразборными. Никакая химия там не поможет.
Но разницу между силой трения в паре она может замерить достаточно точно. Ну а большего нам и не надо. Сначала измеряем силу, при которой получится остановить ролик вообще без смазки. Получается 2,2 кг. Теперь начинаем брать все средства по очереди, наносить их на ролик и проверять, при каком усилии на рычаге трение остановит ролик.
Чем цифра окажется больше — тем лучше. Это означает, что жидкость из баллончика умеет смазывать. Первым идёт на проверку Nanoprotech. И сразу же показывает очень достойный результат — 7,1 кг. Но нам, признаться, ни черта эта цифра не даёт, ибо всё познаётся в сравнении. Поэтому удаляем с ролика остатки Nano protech и наносим WD-40. Это средство, как оказалось, вообще почти не смазывает — 3,1 кг Не намного лучше оказался и Runway — 3,4 кг. LV-40 показал результат даже ниже предыдущих средств — 3 кг ровно.
А вот "Валера" тут ещё раз оказался лидером — 8,9 кг. Какие можно сделать выводы? Неплохо показал себя и Nanoprotech, а вот остальным средствам смазывать не дано от природы. Воздействие на коррозию Тут мы проведем сразу два эксперимента. Они не сложные, но достаточно наглядные. Первый нам покажет, как средство может устранять коррозию, второй — как предотвращать. Для начала возьмём пять одинаковых ржавых болтов с гайками и обработаем их нашими аэрозолями. Теперь оставим наши болтики на час, после чего проверим, что там у нас стало с ржавчиной.
Тут никаких измерений не будет, так что вооружаемся лишь остротой зрения и разглядываем, что получилось. Nanoprotech оставил слой масла, под которым осталась ржавчина. Он ее просто смочил, не остановив процесса дальнейшего разрушения металла. А вот WD-40 размягчил налёт, но убрать эту неприятную рыжину толком не смог. Средство Runway практически у нас на глазах стекло на стол. Болт как был ржавым, так и остался. LV-40 тоже толком ничего не смог сделать с ржавчиной. А "Валера" не только устранил ржавчину визуально, но и покрыл поверхность слоем модификатора, предотвращающим будущее зарождение коррозии.
Во всяком случае, так обещает производитель. Кстати, жирный блеск — это смазывающий компонент, который так необходим, чтобы стронуть классический прикипевший болт. Вторая часть эксперимента с коррозией выглядит следующим образом. Берём шесть металлических пластин и обезжириваем их. На пять наносим средства, после чего капаем капельку воды. Шестая пластина — контрольная, её мы ничем не обрабатываем, а сразу капаем на неё Н2О. Ждём пару часов и смотрим, что получилось. На контрольной пластинке видна коррозия.
Остальные образцы одинаково не допустили развития коррозии.