Владимир Меньшов В возрасте 19 лет Меньшов уже был в составе Астраханского драмтеатра.
Любимый режиссер. Каким запомнят Владимира Меньшова
Отец мечтал о том, чтобы сын стал военным, но тот грезил актерской профессией. Правда, столица покорилась ему не сразу — во ВГИК его не приняли. Меньшов вернулся в Астрахань и устроился на завод токарем, а параллельно занимался актерской подготовкой во вспомогательном составе местного драмтеатра. Перед тем, как через 4 года Меньшов стал студентом Школы-студии МХАТ, он работал и токарем, и шахтером, и моряком, и водолазом. В 1970 г. Меньшов дебютировал в кино как актер и как сценарист. Правда, вскоре он понял, что актерская профессия для него — скорее, хобби, а режиссура — призвание и дело всей жизни. В 1977 г.
Но его звездным часом стал 1980 г. В первый же год его увидели 90 млн зрителей, а в 1981 г. Правда, вместо режиссера награду в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» получал представитель советского посольства в США — самого Меньшова на церемонию награждения из СССР не выпустили. А на родине вручили гвоздику и вазу. Режиссер рассказывал: «Да меня же в свое время не выпустили получать «Оскара» и показали его только на первом фестивале «Ника» — лет так двадцать пять назад. Решили, что меня вызовут на сцену, вручат, а потом я должен буду сразу статуэтку отдать. Но я попросил у зала: «Разрешите мне его хоть одну ночь подержать дома!
Не пропустите Бедность и расставание с Верой Алентовой: испытания Владимира Меньшова «Мне очень странно — неужели все забыли, что предшествовало выходу этого фильма на экран? Была дискуссия, довольно односторонняя. Писали ветераны, историки, говорили, что это бред, что такого физически быть не могло, и не было никогда в армии. Выяснилось, что Кунин по книге которого снят фильм не только в этом лагере не был — он вообще не воевал, фронта не видел», — возмущался тогда режиссер. После выхода скандального фильма автор принес свои извинения. Кроме того, специалисты по истории выяснили: такого отряда действительно не было в СССР, а вот похожая школа смертников существовала на территории фашистской Германии. По материалам «.
Нравится Фильмография и перечень ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Владимир Меньшов, содержит порядка 129 работ. Владимир Меньшов появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также продюсера, сценариста, режиссера, начиная с 1970 по 2014 годы.
Известный режиссер и актер появился в картине спустя два года после смерти. В середине сентября в прокат вышел фильм режиссера и продюсера Валерия Белоцерковского «У людей так бывает». Роль в этой картине стала последней для Владимира Меньшова. Народного артиста России не стало более двух лет назад, но именно благодаря ему картина получилась такой, какой сегодня ее могут увидеть зрители. Кадр из фильма «У людей так бывает» 2023 Кадр из фильма «У людей так бывает» 2023 Трогательный фильм о людях, о любви и о том, как случайные встречи, события могут изменить жизнь, как могут переплетаться судьбы знакомых и незнакомцев. Герои показывают сложные отношения, переживания чувств, которые в очередной раз доказывают силу искренней любви.
Владимир Валентинович Меньшов. Вечная память.
Человек на своём месте. Как жил и умер Владимир Меньшов | Незадолго до болезни Меньшов взялся за съемки очередного фильма, но не успел его закончить. |
Владимир Меньшов: биография, роли и фильмы на канале Дом кино | Сегодня утром не стало Владимира Меньшова, режиссера, чьи фильмы любят зрители всех поколений. |
«С ним уходит великая советская эпоха в кино»: каким запомнят Владимира Меньшова — РТ на русском | Владимир Меньшов в фильмах: "Счастливый Кукушкин", 1970 г., "Человек на своем месте", 1972 г., "Соленый пес", 1973 г. |
Владимир Меньшов: биография, фото - «Кино » | В последние годы Владимир Меньшов активно работает в кино и в качестве актера, и в качестве продюсера. |
Список фильмов Владимир Меньшов
- Владимир Меньшов. Последняя фигура
- WorldPodium в соц. сетях:
- Памяти Владимира Меньшова: вспоминаем самые выдающиеся работы режиссера. Metro
- Профессиональная деятельность и главные достижения
- Легендарный Владимир Меньшов: последние работы в кино
«С ним уходит великая советская эпоха в кино»: каким запомнят Владимира Меньшова
Меньшов не был на церемонии вручения и о награждении узнал из новостей. За всенародно любимую и всемирно известную картину «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов в 1981 году получил премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Биография режиссера Владимира Меньшова: личная жизнь, отношения с женой Верой Алентовой, дочь Юлия Меньшова, установка памятника. Владимир Меньшов сыграл в картине второстепенную роль профессора и мастера курса Олега Добролюбова. Мосфильм сообщил скорбную весть: «Киноконцерн «Мосфильм» и семья Владимира Меньшова с прискорбием сообщают, что сегодня Владимир Валентинович ушёл из жизни.
Елена Ямпольская: Владимир Меньшов снимал кино про своих – вот в чем секрет его волшебства
И как его подать, что его никто и не заметит… Хотя недавно, слышал, критик Карахан на предложил коллегам покаяться в том, что они несправедливо забили картину. Но поддержки у него не нашлось... С покаянием у нас в стране традиционно туго… Вы разобрались в причинах этого неприятия? Я очень долго разбирался… Долго думал. Причем даже закрался момент сомнений. Может, они и правы? Может, у меня не хватает вкуса, а у них он высокий, они же понимают, что зрительский успех еще ни о чем не говорит. А тогда как раз гремели ленты "Есения", "Зита и Гита", собирающие миллионы… Хотя такое кино для меня тоже и не критерий. Я же понимал, что "Королева Шантеклера" — это не кино.
Может, и у меня такой прокол? Словом, я долго разгадывал секрет этого отторжения фильма у критики. Более того — у киноэлиты. Особенно — диссидентской. В чем заключался этот секрет — я понял значительно позже. В чем же? Тогда все смотрели через очень конкретную призму. В обществе брало верх диссидентское начало.
То есть перестроечное. А моя "Москва…" противоречила этой парадигме, уже сложившейся в продвинутых кругах общества. Картина вышла оптимистическая. А тогда хорошие режиссеры не снимали оптимистических картин. А снимали все с подтекстами с аллюзиями, как говорится, с фигами в кармане. Отношение к советской власти было таковым — она, мол, уже агонизирует и не способна ничего произвести продуктивного, интересного, полезного. Это все, мол, гнилое… Карьеру можно построить в этом гнилом обществе исключительно по блату, по связям. Никак честно карьера осуществиться тут не может.
Все это очень сильно противоречило моему жизненному опыту. Я видел вокруг граждан, которые нормально выбивались в люди. Но для части общества, которая была крайне влиятельна, это было нарушением правил игры. Картина показалась им пропагандой ценностей Страны Советов, которую они ненавидели. Но это же бред... Такого рода, как, скажем, письмо Белинского по поводу сборника Гоголя "Выбранные места из переписки с друзьями". Гоголь писал о мистическом, о Боге в душе, о небе, а тот воспринял это только с социальных позиций. Пригвоздил его к позорному столбу, отказал гению в таланте, в его праве глубокого анализа жизни вообще, вне социальных рамок, вне тех столбовых вех, по которым только можно идти передовому человеку… Это была ужасная несправедливость...
Конечно, это высочайший пример спора. Но все равно — типичный. Когда такой конфликт мировоззрений спускается на нижние этажи — это становится вообще дурновкусием. Поясните вашу мысль, Владимир Валентинович. Как только режиссер вносил в свою заурядную картину какую-нибудь социально острую нотку — он становился знаменитым… Хотя его картина была бездарная. А уж если ему картину закрывали или вмешивалось начальство и пыталось в ней что-то исправить — это вообще поднималось на знамя. Столько дутых фигур возникало — и в литературе тоже. То, о чем Набоков говорил — о социальности как прибежище бездарности.
Нише для бездарных людей. И сколько их безбедно существовало! Но ведь шестидесятников и диссидентов считали совестью нации… То поколение шестидесятников в моих глазах сейчас становится все менее интересным. Потому что они воспринимали жизнь через шоры. Это был какой-то жутко нездоровый процесс. Проблемы обсуждались на кухне только негативно. Советскую власть считали полным дерьмом. Слушали "вражеские голоса".
Если кто-то возражал, считал, что есть же здоровые моменты в нашей жизни, его клеймили "кгбшником". И на этом кончалась дискуссия на кухне под водочку с селедочкой. Там когда-то играли мою пьесу "Месс-Менд" по Мариэтте Шагинян. И вот талантливые и интересные люди — Гинкас, Смелянский, Юлий Ким начинают рассказывать про то, как они боролись, как их запрещали. А зрительному залу решительно неинтересно слушать про их борьбу тридцатилетней давности. У меня же в памяти остались лучшие спектакли, которые я там видел: "Наш, только наш", "Открытый урок", "Месс-Менд"… Кому какое дело, в каких муках они рождались! Разве это не интересно зрителю? Неужели надо рассказывать, как достаешь деньги на картину, сколько тебе усилий это стоило, перед кем ты унижался?
Кому это надо знать? И Феллини с большим трудом доставал деньги на фильмы. Есть фильмы или спектакли - о них и надо говорить. А не о борьбе за их рождение. Вернемся к "Москва слезам не верит". Но ведь "Правда" оценила вашу оптимистическую "лояльность"? Что-то было там невнятное. Не могу сейчас вспомнить.
Положительных содержательных рецензий точно не было. У меня остались в памяти, прежде всего, очень добрые восторженные письма зрителей в громадном количестве с признаниями в любви. И там же серьезные письма с анализом картины. Ведь стоял уже 80-й год. Это переломное время я хорошо помню. Для общества гораздо важнее было мнение оппозиции… Кадр из фильма "Москва слезам не верит". И очень сильно. Потому что я не понимал, почему у критиков такое снисходительно-презрительное отношение к картине.
Но мне казалось, что я сделал все-таки что-то другое… То, что картина получила "Оскара", — стало плюсом или минусом? Это было расценено как сумасшествие. Как бред. Сама номинация на Оскара была расценена уже как недоразумение. А уж получение — было расценено как какой-то скандал со знаком минус. Мол, что они - с ума сошли? Придумали, кому дать? И так далее… И уничтожение картины продолжилось… В чем это выражалось?
Мало копий напечатали? Нет, с этим все было в порядке. Первую копию показали в ЦК. Брежнев посмотрел картину и весьма одобрительно отозвался. Ее смотрели там много раз. Она шла по высшей категории. С показом у меня не было никаких сложностей. А с чем тогда?
С оценкой. Вот недавно издали книгу "Советское кино" — там все фильмы, которые были сделаны с 1917-го по 1991-й год… Я пролистал ее с большим интересом. И увидел, что все продолжается. Критики не только не раскаялись, а даже ожесточились. Что же там такого написано? В этом вся штука. Я пытался найти 80-й год, "Москва слезам не верит. А рядом — на шести страницах — "Мой друг Иван Лапшин"!
Замечательная картина. Но на шести страницах! А у меня — фото, как марка, и пять строк… Это, конечно, акция. Я понимаю, что люди не случайно это пропустили, а сознательно. Мол, мы все равно не будем принимать этот фильм, он не существует для нас… Все это ошибка — и зрительский триумф, и Госпремия, и международные призы, в том числе и "Оскар"… Для нас это ничего не значит. Мы говорим, что это плохая картина. И все тут. Вот такое заявление.
А издание авторитетное, богатое... Вы до сих пор это переживаете? Я сейчас говорю об этом академически спокойно, потому что я все это пережил, я этот удар выдержал, я его обдумал. Я искал долго ответ на этот вопрос, что же произошло и в чем дело… Мне кажется, я нашел этот ответ. Он — в ауре людской любви за этот фильм. И время доказало, что это не кратковременная вспышка, которая зажглась и потухла, о которой все забыли... Нет, это тот фильм, который остался в людях. Я до сих пор получаю комплименты за картину, вижу восторженные глаза девочек и мальчиков...
И понимаю, что картина проживет еще 25 лет — что для фильма неслыханно много. Так что меня уже здесь не сбить... Конечно, ваш фильм любит народ, это все знают... Я честно не понимаю, почему критики так не гибки... Почему не хотят признать свои ошибки... Сказать просто: да, мы были не правы, а он оказался прав. Хотя, видимо, для этого нужно умереть — так у нас порой случается. На моих глазах не раз это было...
Вот великий режиссер Леонид Гайдай. Уникальный, редкий талант. Это нельзя не увидеть. К нему тоже очень неоднозначно критика относилась… Да просто очень плохо. Считали просто паразитом...
А во втором была сделана безошибочная ставка на всеобщую зрительскую любовь, победившую и границы, и холодную войну, и гонку вооружений. Вот такое кино снял советский режиссер Владимир Меньшов на зависть всем. Отдельная «фигура» — отношения Меньшова с актерами. Они у него начинали играть так, как не играли ни у кого и нигде.
Какая-то вдруг возникала вибрация жизни, счастья, обаятельной легкости. Это он первым открыл для кино совсем юного Диму Харатьяна в «Розыгрыше». И там же — вполне себе опытную театральную актрису, бывалую мхатовку Евгению Ханаеву, которую ни в какую не хотели утверждать на худсовете «Мосфильма». Но Меньшову нужна была именно такая учительница. С этими ее старомодными очками и занудными интонациями. С ее гордостью и душевной хрупкостью, с этой торжественной назидательностью и готовностью беззаветно служить своим ученикам, бестолковым детям, которые завтра уйдут во взрослую жизнь и даже не оглянутся. Ханаева все это потрясающе сыграла. Но рядом с ней был режиссер Меньшов, который уверенно вел ее от сцены к сцене. А в «Москва слезам не верит» впервые блеснет Ирина Муравьева.
Женщина, которая не сдается ни при каких обстоятельствах. Конечно, открывать Сергея Юрского и Наталью Тенякову ему было не надо. Про них и без Меньшова все давно знали. Но таких ролей, как в фильме «Любовь и голуби», им никто никогда не предлагал. Чтобы заставить звездную пару ленинградских интеллигентов преобразиться в деревенского старика и старуху, надо было иметь немалую волю и бесстрашие. Но у Меньшова это получилось. Никогда они не играли в кино с таким азартом и так весело, как у него в «Любви». И кажется, снимай себе по комедии в год, и будет всем счастье. Но нет, «фигура» не получилась.
Меньшов признавался, что не мечтал о подобной работе и был далёк от уголовно-исполнительной системы. Вместе с тем режиссёр высказал готовность заняться данной общественной работой [51]. Как председатель совета, он отмечал проблему с получением достоверной информации о содержании заключённых от них самих: Ещё ни разу никто не пожаловался, осуждённые говорят, что всем довольны. Посетив не менее 10 колоний, я не зафиксировал ни одной жалобы.
Видимо, надо продумать другую систему взаимоотношений с осуждёнными. Та, которая существует сегодня — не работает [52]. Однако некоторые правозащитники, в частности основатель Gulagu. И плохого говорить не буду.
Metro вспоминает самые выдающиеся работы Меньшова и интересные факты из его биографии. В 1981 году фильм Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" был удостоен премии "Оскар" как "лучший фильм на иностранном языке". Примечательно, что в этом фильме Меньшов исполнил роль второго плана, его даже не указали в титрах.
Оскароносный режиссер, который имел право. Владимир Меньшов публично осудил фильм «Сволочи» – видео
Памяти Владимира Меньшова: вспоминаем самые яркие фильмы режиссера | Работы Владимир Меньшов. Новые и лучшие картины. |
10 неповторимых ролей Владимира Меньшова, благодаря которым он всегда будет жить в наших сердцах | Советский и российский актер, режиссер, сценарист, продюсер. |
Народный режиссер: фильмы, которые вписали имя Владимира Меньшова в историю кино - 7Дней.ру | Владимир Меньшов сыграл в картине второстепенную роль профессора и мастера курса Олега Добролюбова. |
Режиссер Щегольков рассказал о последнем фильме с участием Меньшова | Актер, режиcсер, сценарист и продюсер Владимир Меньшов родился в Баку (Азербайджан, СССР) 17 сентября 1939 года в семье Антонины Александровны (1905-1964) и. |
Коллеги Владимира Меньшова доснимут его последний фильм
Но фильм прошёл проверку временем и спустя 20 лет воспринимается как невероятно тонкая и горькая ностальгия по советской эпохе со всеми её достоинствами и заблуждениями. Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.
Его ценили за глубокое, искреннее, многогранное творчество, за активную гражданскую позицию, за то внимание, которое он уделял поддержке талантливой молодёжи, сбережению отечественной культуры», — отметил президент. Сергей Собянин отметил вклад артиста в киноискусство и подчеркнул, что его смерть стала большой потерей для российской культуры. Он умел показать наш самобытный характер, судьбы нескольких поколений, истории настоящей любви и дружбы.
Великий мастер! Соболезную родным, близким и поклонникам», — написал Собянин на своей странице в Instagram. По словам первого заместителя главы комитета Государственной думы по культуре Елены Драпеко, все фильмы Меньшова стали народными, поскольку они «не о творце, не о нём самом и его переживаниях, а о людях, которые жили вокруг него, страдали, любили, чего-то хотели». Он сыграл в замечательных фильмах... Я считаю, что мы потеряли очень яркого, замечательного художника.
Ну и конечно, мы потеряли гражданина, великого гражданина своей страны. Потому что он всегда имел собственную позицию, у него был хороший аналитический ум», — рассказала Драпеко RT. Уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова назвала Владимира Меньшова «настоящим мастером своего дела, выдающимся актёром и режиссёром, человеком высоких моральных качеств с активной гражданской позицией», а зампред Совета Федерации Константин Косачёв подчеркнул в беседе с РИА Новости, что смерть артиста — большая потеря не только для кинематографа, но и для всей страны, выросшей на его фильмах. Известие о смерти Владимира Меньшова также прокомментировал коллектив «Мосфильма», в стенах которого неоднократно работал артист. Режиссёр и генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров отметил, что со смертью Меньшова уходит целая эпоха советского кино.
Его картины «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби» — и те картины, в которых он снимался как актёр, сформировали мировоззрение любого человека, для которого русский язык родной. Это огромная потеря. Вместе с ним уходит великая советская эпоха в кино», — цитирует Шахназарова радиостанция «Говорит Москва». Актёр и режиссёр Александр Михайлов в разговоре с RT назвал Владимира Меньшова талантливым и сильным режиссёром, а также рассказал о своих отношениях с ним.
Он мог искусно сыграть и простого рабочего в фильме о советской жизни, и светлого мага в новых реалиях. В каждого персонажа он привносил часть самого себя, делая его незабываемым.
Предлагаем вспомнить актёрские работы артиста, которые затронули миллионы сердец.
В 1970 году дебютировал как актер, сыграв главную роль в фильме «Счастливый Кукушкин», а спустя семь лет состоялась премьера дебютной режиссерской работы Меньшова — « Розыгрыш » был удостоен государственной премии РСФСР и других наград. В 1979 году Меньшов представил свой второй фильм « Москва слезам не верит », в котором главную роль сыграла его жена, актриса Вера Алентова. В 1981 году мелодрама получила «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Последние новости
- Решительный нрав
- Режиссер Щегольков рассказал о последнем фильме с участием Меньшова
- Владимир Меньшов (17.09.1939) - актер, продюсер, биография и фильмография
- Оскароносный режиссер, который имел право. Владимир Меньшов публично осудил фильм «Сволочи» – видео
- 10 неповторимых ролей Владимира Меньшова, благодаря которым он всегда будет жить в наших сердцах
- Памяти Владимира Меньшова: вспоминаем самые яркие фильмы режиссера
Человек на своём месте. Как жил и умер Владимир Меньшов
Его работы вошли в золотой фонд советского и российского кино О смерти Меньшова сообщил сайт киноконцерна «Мосфильм». Об этом сообщается на сайте «Мосфильма» 5 июля Коллектив «Мосфильма» выразил глубокие соболезнования родным и близким, а также коллегам режиссёра. О болезни Меньшова стало известно 26 июня. Тогда РИА Новости со ссылкой на пресс-службу партии «Справедливая Россия — За правду», в которой состоял режиссёр, сообщило о том, что Меньшов переносит инфекцию в лёгкой форме. Сам режиссёр планировал принять участие в осенних выборах в Государственную Думу. Теперь родные, близкие, друзья, коллеги и почитатели его творчества скорбят. Меньшов был одним из самых народных артистов России в самом широком смысле этого слова.
Самый народный образ Владимир Меньшов родился в Баку 17 сентября 1938 года. Но ни его отец Валентин Михайлович, ни его мать Антонина Александровна не были местными жителями. Они — уроженцы Астраханской области. Именно там и вырос сам Владимир. Немировича-Данченко, который окончил в 1965 году. А ещё пять лет спустя — в 1970 году — он окончил аспирантуру при кафедре режиссуры во ВГИКе в мастерской Михаила Ромма.
Первая же роль в кино Владимира Меньшова была не эпизодической, а главной. В 1972 году на советские киноэкраны вышел фильм «Человек на своём месте». В нём Меньшов исполнил главную роль — председателя колхоза Семёна Боброва. Информация об этом 28 мая появилась на сайте ведомства Фильм был снят на «Мосфильме». Сценаристом фильма был Валентин Черных. Для него «Человек на своём месте» тоже был дебютной картиной.
Журналисты Сиб. В фильме рассказывается о жизни советских школьников: об отношениях учеников между собой, о соперничестве, первой влюблённости. В финале фильма прозвучала песня «Когда уедем со школьного двора». Картина была тепло принята критиками. В 1976 году создатели фильма получили приз «Алая гвоздика», в 1977 — приз Всесоюзного кинофестиваля в Риге. Критики отметили работу не только актёров, исполнивших главные роли, но и артистов, занятых во второстепенных ролях. По их словам, именно в такой актёрской комбинации фильм трогает зрителя и спустя десятилетия после выхода на широкий экран.
Кстати, квартира на Кудринской площади, куда по сюжету переезжают героини Веры Алентовой и Ирины Муравьёвой, на самом деле снималась в доме на Котельнической набережной. Таким образом, в Москве есть целых два легендарных места, относящихся к советскому оскароносному фильму. По количеству цитат из фильма, ушедших в народ, с комедией Меньшова может поспорить разве что «Ирония судьбы».
Несмотря на такой маленький срок работы над фильмом, он стал культовым, и его знает не одно поколение. В итоге Владимиру так понравилась история о братьях-близнецах, что он стал режиссёром. Во время подготовительной работы Меньшов столкнулся со множеством трудностей: от выбора актёра на главную роль до проблем со съёмками свадьбы.
Но всё-таки получилась интересная история, которая сделала популярным ещё одного великого актёра Армена Джигарханяна. Изначально роль Павла должна была достаться Александру Панкратову-Чёрному, а Меньшов попал в проект совершенно случайно. Его увидел в Доме кино сценарист фильма Анатолий Эйрамджан и предложил попробовать себя в этой роли.
Похожие персоны
- Специально для "Ревизора.ru".
- Последний фильм с участием Владимира Меньшова показали через два года после его смерти
- Владимир Меньшов: работы в кино и театре
- Скончался всемирно известный режиссер Владимир Меньшов
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Биография и личная жизнь Владимира Меньшова
Стала известна судьба последнего фильма Владимира Меньшова, который не был снят до конца
Биография режиссера Владимира Меньшова: личная жизнь, отношения с женой Верой Алентовой, дочь Юлия Меньшова, установка памятника. 5 июля исполнился год со дня ухода народного артиста России Владимира Меньшова. В середине сентября в прокат вышел фильм режиссера и продюсера Валерия Белоцерковского «У людей так бывает». Роль в этой картине стала последней для Владимира Меньшова. Когда Владимир Меньшов загорелся идеей срежиссировать фильм «Москва слезам не верит», профессионалы в области кино всячески пытались отговорить его от съемок. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Биография режиссера Владимира Меньшова: личная жизнь, отношения с женой Верой Алентовой, дочь Юлия Меньшова, установка памятника.
Последний фильм с участием Владимира Меньшова показали через два года после его смерти
новости и заявления с фото и видео. Актер и режиссер Владимир Меньшов возглавит жюри XI Казанского международного фестиваля мусульманского кино, который пройдет в столице Татарстана. Новости о Владимире Меньшове. Представляем вам все фильмы Владимира Меньшова — полный список фильмографии режиссера.
Фильмография Владимира Меньшова
Владимир Меньшов в фильмах: "Счастливый Кукушкин", 1970 г., "Человек на своем месте", 1972 г., "Соленый пес", 1973 г. Вышел трейлер фильма "У людей так бывает" с Владимиром Меньшовым. В 1961 году Владимир Меньшов стал студентом актерского факультета Школы-студии МХАТ. В 1961 году Владимир Меньшов стал студентом актерского факультета Школы-студии МХАТ. Первая же роль в кино Владимира Меньшова была не эпизодической, а главной.