Новости вар тандер флот

This is the Official War Thunder Stream channel. War Thunder is a Free-to-Play MMO combat game dedicated to military aviation, armored vehicles, and fleets from WW2 through to the Modern Era. You will take part in all of the major combat theaters, fighting with real players from all over the world! КАК СТРЕЛЯТЬ В WAR THUNDER Флот Гайд по механикам. Без комментариев на War Thunder — Основы Голубого морского флота для начинающих. This is the Official War Thunder Stream channel. War Thunder is a Free-to-Play MMO combat game dedicated to military aviation, armored vehicles, and fleets from WW2 through to the Modern Era. You will take part in all of the major combat theaters, fighting with real players from all over the world! HMS ORION ВО ФЛОТЕ WAR THUNDER.

Ну вот я и наигралась в тундровские кораблики

В War Thunder вышло обновление 1.89 «Императорский флот», добавившее очень много новой техники Флот War Thunder: новости и самое важное. PR директор Gaijin Entertainment Александр Трифонов поделился свежей информацией касательно грядущего глобального обновления.
War Thunder — французский флот Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе масштабного обновления 1.89 для военного онлайн-экшена War Thunder под названием "Императорский флот".
War Thunder 2.0 – грандиозное обновление? War Thunder – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков.
МОРСКИЕ НОВИНКИ БУДУЩЕГО ПАТЧА ⚓WAR THUNDER ФЛОТ | Видео Telegram channel War Thunder logo.
Военно-морская реформа в War Thunder (4 фото) Основные преймущества флота в Вар Тандер.

Большой выпуск ответов разработчиков

В нем начинается тестирование линейки из двадцати пяти кораблей японского флота — от юрких торпедных катеров модели Тип T1 до грозного тяжелого крейсера Furutaka. Игроки также получат два корабля других наций, десять танков, тринадцать самолетов и один вертолет. Тяжелый крейсер Furutaka — первый корабль этого класса в War Thunder — был построен в двадцатых годах прошлого века, но в игре воспроизведены внешний вид и вооружение на начало Второй мировой войны — после модернизации 1937 года. Такой Furutaka сражался в победном для Японского императорского флота бое у острова Саво. Не менее интересны и корабли москитного флота — например, морской охотник Karo-Tei Type 2, который в конце войны охотился на американские подводные лодки у Окинавы и Филиппин.

Книга 1. Летная эксплуатация. Общие сведения о полёте. Особенности аэродинамики и динамики полёта. Источник: «Predpisy pro letoun S 199»; Бесплатные игры на PS4: рейтинг игр на ПС4, в которые обязательно стоит поиграть B-26B, B-26C: Скорректировано положение камеры от третьего лица для более комфортной стрельбы из курсовых пулемётов репорт ; F-5E: Добавлено упреждение для стрелково-пушечного вооружения при захвате цели РЛС.

В импульсно-допплеровском режиме сопровождения цели в ППС при ВЧП на поперечных и догонных курсах возможность сопровождения цели зависит от соотношения сигнала и уровня отражений от земли. То есть на фоне неба на поперечных курсах сопровождение будет возможно. Если модификация Matra R530 была уже открыта, новая модификация будет выдана автоматически; Су-17М2: Убрана прицельная камера лазерного наведения, теперь наведение лазерного луча осуществляется изменением курса самолёта; Super Etendard: Добавлена система ночного видения для пилота; Harrier Gr. Исправлен прострел турелями хвостового оперения; JH-7A: Добавлен вариант бомбового вооружения не требующий исследования модификаций; Ми-4: Заменён пулемёт А-12. Уменьшено количество патронов с 900 до 200 для пулемёта ТКБ-481. Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения флота Вооружение морских мин: Добавлена возможность автоматического сброса морских мин. При зажатии кнопки постановки включается режим, при котором все мины последовательно сбрасываются за борт до последней; Система управления оружием: Увеличена скорость работы системы управления оружием.

Командиры War Thunder смогут ринуться в бой на Lago I с выходом обновления 1. Douglas A-4 Skyhawk, VI ранг американский реактивный многоцелевой истребитель, разработанный в середине 1950-х годов на замену устаревшему AD Skyraider. Все пилоты и поклонники американских реактивных самолётов в War Thunder смогут оценить A-4 Skyhawk в грядущем обновлении 1.

Rooikat 105, VI ранг Обновлённая версия южноафриканской боевой бронированной машины Rooikat с улучшенным по сравнению с базовой моделью вооружением, разработанная в середине 1990-х годов. Командиры War Thunder получат возможность добавить эту жемчужину южноафриканского танкостроения в свою коллекцию уже в обновлении 1. Главным отличием усовершенствованной боевой машины от её предшественницы, с которой танкисты могли познакомиться после выхода предыдущего обновления, выступает пушка GT-7 с более крупным калибром 105 мм. Баллистические характеристики орудия сопоставимы с аналогами других наций, также оно совместимо с большинством 105-мм снарядов, используемых НАТО — от различных подкалиберных до кумулятивных. Предзаказ можно оформить в премиумшопе уже сейчас всего за «скромные» 2999 рублей.

Индийский танк Vijayanta — экспортная версия британского Vickers Mk. Такие самоходные орудия до сих пор стоят на вооружении армий Франции, Саудовской Аравии и Кувейта. F-14B — доработанный вариант грозного F-14A со значительно расширенным арсеналом вооружения и улучшенной скороподъемностью. Помимо более совершенных ракет воздух-воздух, истребитель получил прицельный контейнер, входящий в комплекс LANTIRN, и корректируемые бомбы семейства Paveway II, а также новый для игры тип вооружения — бомбы с тормозным парашютом для атак на малых высотах без риска повредить осколками собственный самолет. Новая карта «Иберийская крепость», предназначенная для смешанных боев наземной и воздушной техники, переносит игроков в туристический городок на восточном берегу Балеарского моря.

Военно-морская реформа в War Thunder (4 фото)

Главная» Новости» Вар тандер сайт новости. Главной новинкой свежего обновления War Thunder станут французские крейсера, эсминцы и линкоры, в свое время капитулировавшие перед немцами и затопленные британцами прямо в портах. Анонс обновления “Императорский флот” для онлайн-экшна War Thunder состоялся еще в самом начале мая и с тех пор команда Gaijin Entertainment активно делилась подробностями о грядущих нововведениях.

Флот в War Thunder, сколько осталось ждать?

War Thunder выходит в море На момент написания этой новости онлайн War Thunder в Steam составляет более 67 тыс.
Вышло обновление War Thunder 2.25 Стражи неба со множеством улучшений и новой техникой Обновления в War Thunder Допустимо, в последнее время вы ощущаете острую нехватку единиц военной техники в собственной новостной ленте.

Французский флот прибыл в War Thunder

Для популярного сетевого симулятора War Thunder вышло свежее обновление «Господство в воздухе». крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Анонс обновления “Императорский флот” для онлайн-экшна War Thunder состоялся еще в самом начале мая и с тех пор команда Gaijin Entertainment активно делилась подробностями о грядущих нововведениях. Самые актуальные новости об игре War Thunder на портале видеоигр.

War Thunder — Новинки четвертого боевого пропуска и ивент по случаю Дня Военно-Морского Флота

С обновлением Alpha Strike для War Thunder в игре появится "хитрый лис" FV721 Fox. И наконец, хорошие новости для тех, кто играет на Mac — лаунчер Вар Тандер доступен и для вас по той же ссылке в описании. С обновлением Alpha Strike для War Thunder в игре появится "хитрый лис" FV721 Fox.

Вышло обновление Императорский флот для War Thunder

Этот корабль участвовал в боях Второй мировой войны, в том числе в сражении в заливе Лейте, это была крупнейшая морская битва той войны. Именно эта версия корабля и появилась в War Thunder. Линкор оснащён шестью спаренными 14-дюймовыми орудиями. Помимо этого, появились карты «Арктика» и «Скалистый каньон».

Такой Furutaka сражался в победном для Японского императорского флота бое у острова Саво. Не менее интересны и корабли москитного флота — например, морской охотник Karo-Tei Type 2, который в конце войны охотился на американские подводные лодки у Окинавы и Филиппин. Боевые машины, раскрашенные в стиле аниме, привлекли внимание медиа и фанатов военной техники. Сестры Кисарадзу также появились в японской социальной игре Rick G Earth и серии пластиковых моделей. Благодаря лицензионному соглашению Gaijin Entertainment с японской компанией Zoo Corporation официальный камуфляж с Ваканой и модель похожей на нее девушки-пилота теперь доступны и в War Thunder.

Подробная информация о реформе флота в War Thunder доступна на официальном сайте игры.

Игроки могут принять участие в зрелищных сражениях в небе, на земле и на море с участием детально воссозданной военной техники. Благодаря регулярным обновлениям игры список доступных в War Thunder боевых машин, карт и режимов постоянно пополняется. Игры различных жанров, созданные Gaijin Entertainment, завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии, такие как KRI Awards, Gamescom Award и многие другие.

Благодаря лицензионному соглашению Gaijin Entertainment с японской компанией Zoo Corporation официальный камуфляж с Ваканой и модель похожей на нее девушки-пилота теперь доступны и в War Thunder. Обновление 1. В предыдущем обновлении в War Thunder был представлен первый в игре ракетно-пушечный комплекс — советская 2С6 «Тунгуска».

Теперь у нее появляются конкуренты — например, американская система Bradley ADATS, восемь ракет которой могут работать и по наземным, и по воздушным целям. Современная британская Stormer HVM оснащена и вовсе 16 управляемыми ракетами, каждая из которых разделяется ещё на 3 управляемых вольфрамовых «дротика». Поклонники бронетехники получат Leclerc S1 — это первая серийная модель французского основного боевого танка, который до сих пор состоит на вооружении Франции и ОАЭ.

🎉 Встречайте обновление La Royale!

War Thunder выходит в море Подробнейшее руководство о флоте в War Thunder.
Изменения флота и первые линкоры в War Thunder • War Thunder War Thunder – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков.
War Thunder Mobile Ships Tier List for August 2023 - GamingonPhone Новости. Paradox удалила ужасное DLC вместе со зданиями игроков в Cities Skylines 2. Они оказались недовольны решением издателя.
Малый Флот War Thunder ГРОЗА МАЛОГО ФЛОТАWAR THUNDER ФЛОТ Пришло время отвлечься от большого флота и рассмотреть возможно лучший сейчас бронекатер для нагиба в песке!

Британский фрегат HMS Blackpool появится в следующем обновлении War Thunder

Игры, фильмы и интересные события В War Thunder добавили флот Италии с 20 видами новых кораблей 18 мая 2020 в 17:48 2465 War Thunder Компания Gaijin Entertainment объявила о скором выходе нового крупного обновления Regia Marina для военного экшена War Thunder. В обновлении добавят целую линейку итальянского флота, включающую более 20 новых кораблей разных периодов. Как сообщает , авторы игры War Thunder в ближайшем крупном обновлении добавят линейку военно-морского флота Италии, в которую войдут самые разные боевые единицы от торпедных катеров до тяжелых крейсеров. В War Thunder добавят флот не только времен Второй мировой войны, но и современные образцы итальянской техники.

Сейчас после изменений, более или менее рентабельным осталось только заниматься твинководством ради серебра, да и то если нету нормальной премиумной техники. Но, что делать если вы прям очень принципиальный и не хотите ни копейки отдавать этим капиталистам из гайджин интертеймент? На помощь приходит Боевой пропуск, Биржа и собственно ГК. О них ниже. Серебро львы Вернемся к серебренным львам, за серу вы можете: покупать новую технику и обучать для нее экипаж, чинить старую после боя. Серы надо много, ее надо ОЧЕНЬ много, особенно если вы хотите поиграть на такой разрекламированной «современной технике», но ее довольно легко фармить на премиум технике и можно вообще купить за голду.

Так что после смешной картинки, перейдем к такой валюте как ВА. Военные Облигации Иииии так что такое ВА? Ну, это валюта в вакууме то есть получить ее можно только одним способом… И как ни странно это не донатом. А за выполнение ежедневных заданий. Всего дается 2 задачи в день, одна «полегше» а другая «пожёше». Это задача из второго варианта, не особо и сложно, но к моменту написания 1:50 ночи и 3 часа игры за этот день так и не выполнена. У ВА имеется собственный магазин обновляющийся каждый боевой пропуск где можно купить дополнительную задачу не ограниченную по времени, но сложность которой в разы больше, разную технику которою можно купить и за голду, усилители разной степени полезности и различные декораторы начиная от аватарок для профиля и пин-апами для самолётика ну и заканчивая маскировочными кустами влияющими на видимость вашего танка. Уровень магазина повышается за выполнение задач. Так что купить сразу то, что приглянулось без гринда — не получится.

Самый простой способ это если задача не устраивает просто заменять ее пока она не станет вам по силам. До ввода Боевого пропуска он обновлялся по другому, но теперь это уже не актуально... Лутбоксики, мои вы родненькие... Как вы уже, наверное, заметили по скрину — лутбоксов здесь, да и во всей игре много: за золото, за ВА, за серу, за ГК. Лутбокс-ящик с наклейками за ВА. Ящики за голду с шансом выпадения премиумной техники. Некоторую можно получить только отсюда. Эти ящики выпадают с каждым новым обновлением. Внутри техника, наклейки, декораторы, пользовательские камуфляжи и т.

Ключи покупаются только на Бирже за ГК. О бирже и самих ГК в самом конце.

Подробная информация о реформе флота в War Thunder доступна на официальном сайте игры.

Игроки могут принять участие в зрелищных сражениях в небе, на земле и на море с участием детально воссозданной военной техники. Благодаря регулярным обновлениям игры список доступных в War Thunder боевых машин, карт и режимов постоянно пополняется. Игры различных жанров, созданные Gaijin Entertainment, завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии, такие как KRI Awards, Gamescom Award и многие другие.

Однако, это не помешало разработчикам увеличить нагрузку на сервера вводом не исчезающих трупов танков и увеличением масштабов разрушаемости. Скриншот одного из администраторов группы WTblog, демонстрирует хаос первого дня патча War Thunder в первый день патча 2. Звуки различной техники накладывались друг на друга и некорректно зацикливались, регистрация попаданий осуществлялась с задержкой в 1. Однако, возможно, это снова пасхалка от разработчика, который хотел сказать, что настоящая война это страшно, физически больно и крайне некомфортно. На данный момент ситуация, конечно, несколько лучше, однако всё ещё имеет место быть рассинхронизация между клиентом и сервером. А плохой ли патч? Помимо выше озвученных проблем в 2.

В War Thunder изменится флот с обновлением

Игроки также получат два корабля других наций, десять танков, тринадцать самолетов и один вертолет. Тяжелый крейсер Furutaka — первый корабль этого класса в War Thunder — был построен в двадцатых годах прошлого века, но в игре воспроизведены внешний вид и вооружение на начало Второй мировой войны — после модернизации 1937 года. Такой Furutaka сражался в победном для Японского императорского флота бое у острова Саво. Не менее интересны и корабли москитного флота — например, морской охотник Karo-Tei Type 2, который в конце войны охотился на американские подводные лодки у Окинавы и Филиппин. На нем изображена Вакана Кисарадзу — одна из четырех милых аниме-девочек в стиле «моэ», которые в 2012 году стали символами японской военно-воздушной базы Кэмп Кисарадзу.

Афганистан и Вьетнам Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов. Сектор Монтмеди Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов. Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения наземной техники Т-62М-1 — размер боекомплекта увеличен с 40 до 42 выстрелов. Источник: Танк Т-62М.

Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации танка Т-62, 1987. Главным теперь будет считаться 30-мм автоматическая пушка, а второстепенным — 100-мм орудие. В боекомплект добавлен HE-DP снаряд. M48 Super — удалён командирский тепловизор по причине его отсутствия на реальном прототипе. M42 Contraereo — уточнена схема питания автоматических пушек с магазинов по 12 снарядов на ленты по 160 снарядов. Общий боекомплект составляет 640 выстрелов. SK-105A2, JaPz. K A2 — добавлена возможность разворота на нейтральной передаче.

Begleitpanzer 57 — масса увеличена с 28500 до 30000 кг, мощность двигателя увеличена с 600 до 720 л. Olifant Mk. Ratel 20 — уточнена схема подачи боекомплекта для 20-мм орудия. Теперь его питание двухленточное с возможностью выбора между двумя готовыми к стрельбе лентами. Детали переведены на объёмную броню, оптика стала отдельным объектом, также уменьшена высота смотровой щели. Jagdtiger — переработано бронирование маски орудия, деталь переведена на объёмную броню. Tiger II P — переработано бронирование маски орудия, деталь переведена на объёмную броню. Сenturion mk.

Сhieftain Mk. Vickers Mk. Leopard 2PL — наполнитель комбинированной брони корпуса и башни переведён на объёмную броню. Т-55АМ-1, Т-62М-1 — наполнитель комбинированной брони башни переведён на объёмную броню. Ariete — комплект навесной брони War Kit переведён на объёмную броню. Leclerc S1, Leclerc S2 — бортовые экраны с комбинированной бронёй переведены на объёмную броню. Lvkv 9040C, Strf 9040C — комбинированные экраны переведены на объёмную броню. Сhallenger Mk.

Сhallenger 2, Сhallenger 2 2F — комбинированная броня лба корпуса переведена на объёмную броню. Ikv 91, Ikv 91-105 — добавлен командирский прицел. T25 — удалён вертикальный стабилизатор. Причиной удаления является то, что этим стабилизатором был оснащён первый пилотный прототип танка. Присутствующая в игре машина является вторым пилотным прототипом, на который стабилизатор не устанавливался репорт. STB-1 — скорострельность 10,5-см орудия увеличена с 7 до 9 выстрелов в минуту, то есть до уровня скорострельности других аналогичных орудий L7A3. Comet, Comet Iron Duke — скорострельность снижена с 10,2 до 8,1 выстрелов в минуту репорт. Источник: Танк Т-72Б, Техническое описание и инструкция по эксплуатации, 1995.

Dicker Max — скорострельность орудия увеличена с 4,6 до 6 выстрелов в минуту балансное изменение. Sturer Emil — скорострельность орудия увеличена с 3,3 до 4 выстрелов в минуту балансное изменение. AMX-13 FL-11 — скорострельность орудия увеличена с 8 до 10 выстрелов в минуту репорт.

Однако теперь пришло время поклонникам игры лично опробовать всю обещанную разработчиками технику, так как сегодня, 29 мая, долгожданный патч 1. Конечно же, главной новинкой обновления стала японская ветка кораблей, состоящая из 24 судов различного типа, в том числе и нескольких тяжелых крейсеров, впервые появившихся на просторах War Thunder.

Катера серии 1124 прошли славный боевой путь: Сталинградская битва, Западная Европа, Дальний Восток — эти речные танки оказывали поддержку действиям пехоты с воды, десантировали бойцов в тыл и фланги противника, первыми врывались в акватории европейских городов и огнём пушек и ракет уничтожали вражеские укрепления. Танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера, позволяет вести прицельный огонь по жизненно-важным модулям и отсекам противника даже с больших расстояний. Максимальная скорость: 21 узел. Двигатели: два по 900 л. Вооружение: два пулемёта калибра 12,7 мм, установка неуправляемых реактивных снарядов М-13-М1, легендарная "Катюша", способная обрушить единовременный залп из 16 ракет, танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера. Экипаж: 15 человек. Патрульные торпедные катера фирмы Elco проектировались для выполнения самых разнообразных задач не только в прибрежной зоне, но и в открытом море. Государственный заказ на производство 94 единиц 80-футовых 24 метра торпедных катеров ВМФ Соединённых Штатов разместил сразу же после того, как страна была вовлечена во Вторую мировую войну. Катера оказались очень удачными и впоследствии активно модернизировались главным образом, путём увеличения огневой мощи. Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента. О ходе разработки кораблей War Thunder С самого начала разработки флота War Thunder мы понимали, что это будет непростой задачей, так как формат нашей игры, с одной стороны, предоставляет игроку максимальную реалистичность, а с другой стороны — предлагает ему динамичные бои в виде относительно коротких игровых сессий. Также, если говорить о морских сражениях, участие техники разных родов войск в рамках одного боя сложно совместить, поэтому выбор боевых катеров и кораблей небольшого водоизмещения для нашего проекта был вполне логичен. Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными. Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы. Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении. По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем. Но, в то же время, на реальных кораблях для ведения огня при разном волнении использовались самые разные системы стабилизации, в том числе даже трёхплоскостные, поэтому на наших кораблях мы также реализовали стабилизацию орудийных платформ, в том числе и ручную, что позволяет вести огонь на ходу при волнении. Система повреждений Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост. Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа. Управление огнём орудий разного калибра и назначения Большое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели. Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока. Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент. Дымовые завесы Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей. Другие нововведения Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения. Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли. А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время. На текущий момент находится в работе или уже готово Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке; 10 карт как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент ; системы стабилизации оружия для боевых кораблей; подвижные торпедные аппараты; новая логика работы Модели повреждений кораблей; гирокоррекция курса торпед. На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно. Мне это нравится. Но в то же время я понимаю, что я исключение. Большинство игроков от такого заскучает». Донахи играл во все мыслимые и немыслимые симуляторы и не совсем симуляторы морского боя, поэтому ему было что рассказать. В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо. Слушать его было подозрительно любопытно. Вот, например,. Прекрасная, прекрасная игра... Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней. Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы. Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?.. А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше. Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час. Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается. Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится». В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений. В механике игры появилось новое понятие - плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному. На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах, часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады. И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация.

Французский флот прибыл в War Thunder

В военном онлайн-экшне War Thunder вышло крупное обновление «Императорский флот» в рамках которого стало доступно много новой техники и стартовало тестирование 25 новых японских кораблей разных классов, включая первый тяжёлый крейсер. Патч 1.89 «Императорский флот» открывает игрокам корабли японского флота и других наций, новые танки, самолёты и даже аниме-вертолёт |Игромания. Форум War Thunder назвали угрозой для инфраструктуры Австралии. Gaijin Entertainment анонсировала «War Thunder: Рыцари Моря», дальнейшее развитие своего любимого ММО-проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий