Главного редактора «Кино ТВ» Сергея Катышева оштрафовали на 200 тыс. рублей по решению суда за трансляцию фильма «V — значит Вендетта» с маркировкой 16+.
Фильм «V – значит вендетта»: актеры, роли, сюжет, рецензии и отзывы
Идея очень интересная, но реализация маленько подкачала. И Натали Портман бесит до невозможности. Чего её суют вечно куда не надо. Они бы хоть "Sin city" посмотрели.
Какое отношение она имеет к общей теме письма? Ответ: никакого. Тогда зачем она тут появилась? Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба». Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность». Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?! Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде. Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему: Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными.
Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован. Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов. Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых. То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего? Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т.
На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т. Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви. Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов. В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов». И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов. Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции.
Однако социальные запреты имеют и другу сторону: они же могут тормозить общество в его развитии, что приводит к неадекватному восприятию и реакции на всё то, что происходит в мире. В конечном счёте, такое общество становится крайне архаичным. Если приводить примеры, то достаточно взглянуть на Индию и мусульманские страны, которые благодаря большому количеству социальных табу довольно легко сохраняют свои фундаментальные ценности, свою культурную идентичность, несмотря на давление западной цивилизации. Однако в то же время они крайне малоподвижны в развитии передовой науки и технологий, и в этом плане значительно уступают. Западные страны, наоборот, в погоне за прогрессом стали пренебрегать традиционными моральными и нравственными ценностями, благодаря которым они достигли своего расцвета и могущества, и это неизбежно будет иметь свои последствия вплоть до полной деградации и угасания их культуры, если они не изменят нынешние тенденции. Однако в западном кино нам предлагается одна-единственная альтернатива: либо вседозволенность, либо социальные табу в гипертрофированном виде и вытекающее из этого общество диктата и запретов. Естественно, у смотрящего подобный фильм, картинка, в которой человек не способен никак раскрыть свой потенциал и самореализоваться, вызывает полное отторжение. После такого он готов закрыть глаза на всё что угодно: на однополые браки и семьи, на партии педофилов в парламенте, на парады содомитов — лишь бы у него не отбирали его свободу. Это своеобразная прививка людям от любых попыток сопротивляться надвигающемуся цунами расчеловечивания и полного стирания традиционной морали с соответствующими последствиями: уничтожение института семьи, навязывание обществу ложных целей и ценностей существования, состоящих лишь в получении примитивных удовольствий и т. Подробнее такой тип общества описан в книге Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир», и что самое интересное, при всей мнимой свободе люди в таком социуме на самом деле гораздо менее свободны, потому что зависимы от всего того, что им навязывают как желаемое.
Целая отдельная глава в этой книге посвящена воспроизводству и воспитанию людей в специальных инкубаторах. Семья — как единица, на которую возложены функции по созиданию потомства, полностью исчезла, люди вместо реализации своих родительских инстинктов предпочитают свободные беспорядочные половые связи без всяких обязательств. Воспроизводство населения с помощью таких инкубаторов, согласно Хаксли, позволит жёстко стратифицировать общество ещё на стадии перинатального развития, ограничив генофонд выбранных зародышей путём введения различных ядовитых веществ, в том числе и алкоголя. Далее с помощью привития определённых ценностных ориентиров, различных методов пропаганды добиваются того, что человек верит, что его каста — самая лучшая. Таким образом, формируется социум, количество людей в каждой касте которого может быть строго запланировано и отрегулировано. Общество становится абсолютно управляемым. И такое возможно лишь в том случае, если люди сами добровольно откажутся от своего права стать родителями, создавать полноценные семьи. Из этого следует, что те, кто пытается вплести нас в данную обманку между полной свободой и абсолютным диктатом, кто предлагает разрушить традиционные ценности, вовсе не желают того, чтобы люди стали по-настоящему свободными. Предлагаемая свобода — лишь иллюзия. Таков по своей сути и фильм «V значит вендетта», который помимо борьбы методами террора с «проявлениями скверны», предлагает заодно и отстаивать права половых извращенцев.
Конечно, сложно было ожидать что-то другое от сменивших пол братьев Вачовски. Наркотики: Присутствуют сцены употребления алкогольных изделий. Секс: Отсутствует. Насилие: Множество сцен убийств, драк, перестрелок.
Съёмки картины проходили в Лондоне в основном поздней ночью, чтобы съёмочная группа не мешала уличному движению. Режиссёром проекта выступил Джеймс Мактиг, работавший над трилогией «Матрица» в качестве помощника режиссёра. Хьюго Уивинг в роли террориста V Хьюго Уивинг сделал себе имя на ролях всевозможных злодеев и чудаков. Впервые британский актёр прославился на весь мир, сыграв в конце 90-х гг. После ошеломительного успеха фильма Уивинг стал пользоваться популярностью. Через год он появился в образе эльфийского правителя Элронда в кинотрилогии «Властелин колец» Питера Джексона.
А в 2004 г. Актёры Уивинг и Портман сыграли героев, которые встретились абсолютно случайно, но в конечном итоге стали соратниками. Террорист оказывается настолько убедителен в своих речах, что Иви перенимает его мировоззрение и превращается в его последовательницу. Хьюго Уивинг впоследствии снялся в дюжине популярных фильмов, однако самыми необычными проектами в его фильмографии остаются картины «Красный Череп» и «V — значит вендетта». Актёр в маске был вынужден ходить в течение всего съёмочного периода. Как в первом проекте, так и во втором зритель не увидел истинного лица исполнителя. Натали Портман в роли Иви Героиня Натали Портман — скромная сотрудница центрального британского телеканала. На долю Иви Хэммонд выпало много испытаний: когда девочке исполнилось двенадцать, её родителей-диссидентов упекли в концлагерь, где они погибли, а саму Иви отправили в исправительную колонию, где она провела пять лет.
Братья Вачовски, как им подобает, для достижения этой цели идут окольными путями — неуклюжими символами и бравурными речами этого самого прячущегося под загадочной маской V. Сами Вачовски тоже спрятались — за спиной режиссера-дебютанта МакТига, отвечавшего за спецэффекты в "Матрицах". Противоречивости сюжета, зияющие дыры в логике и персонажей, чья надобность в фильме остается неустановленной, спрятать не удалось — потому что сам фильм получился, чего уж там, скучным. Смелых моментов и тем в фильме слишком мало, чтобы я смог найти в себе желание защищать его — и упоминание птичьего гриппа к ним не относится. В любом другом случае скука не является таким уж прямо негативным фактором — но только не когда речь идет о разрушении и борьбе с правительством. Нигилизм, революция и взрывы как символ освобождения выглядели гораздо веселее в "Бойцовском клубе", еще одной корпоративной поделке для страждущих революции на киноэкране это самое удобное место для нее, не правда ли?
«V» значит Вендетта (2006)
Неизвестно, чем бы все закончилось, если бы не храбрый, беспощадный и «сверх всякой меры витиеватый» незнакомец Хьюго Уивинг в маске и костюме Гая Фокса — одного из участников Порохового взрыва 1605 года. Он спасает от надругательства Портман, и приглашает ее полюбоваться с крыши одного из зданий на масштабные взрывы в центре Лондона под увертюру Чайковского из всех уличных репродукторов. V, именно так называет себя незнакомец, обещает, что это только начало и призывает народ выйти уже, наконец, из дома, вспомнить о свободе и свергнуть тирана, даже если для этого нужно устроить пару-тройку террористических актов. На осмысление призыва молчаливому и запуганному населению Англии дается ровно год. Революция намечена на 5 ноября.
Джон Херт, который в антиутопии "1984" сыграл главного героя, здесь предстал в образе зловещего диктатора Сатлера аллюзия на Гитлера. Он создал поистине великолепный визуальный ряд, перенеся на экран множество страниц из оригинала, чем сильно порадовал Дэвида Ллойда.
Кто же скрывается под белой личиной? Как зовут человека, заново рожденного в концентрационном лагере Ларкхилл? Его имя несущественно, ведь он - всего лишь искра... Розы сорта "Алый карсон", Эдмон Дантес и фейерверки, расцветающие в небе под увертюру Чайковского - вот кто такой V. Пятого ноября, как только часы Биг Бэна отбивают полночь, он взрывает здание суда, где уже давно властвует не Фемида, а ее беспринципная подражательница. Ровно через год он обещает проделать то же самое с Парламентом - и на сей раз просит присоединиться к нему всех лондонцев, чтобы вместе отпраздновать свержение тирании.
Она отвечает, что предпочла бы умереть, и её освобождают. Но тут она обнаруживает, что всё это время находилась в Галерее теней, а всё её заключение организовал V, который с сожалением сообщает ей, что Гордон был казнен. Иви вначале ненавидит V за то, что он сделал с ней, но понимает, что полученный в заключении опыт помогает ей жить без страха и вернуться к нормальной жизни в Лондоне.
Она оставляет V, обещав навестить его до 5 ноября. V показывает Иви поезд, который предназначен для взрыва здания парламента, и предоставляет ей право использовать этот поезд. V же тем временем отправляется на расправу с последними представителями тоталитарного режима — Канцлером и главой секретной полиции Криди.
Убив их, V при этом погибает сам. Всё это время по следам V шёл инспектор Эрик Финч, который расследуя преступления террориста, раскрывает преступления правительства. Эрик Финч находит Иви и вместе они отправляют к парламенту заминированный поезд.
Как и предсказывал V, посмотреть на подрыв парламента собирается восставшее против режима население. Братья Вачовски — большие поклонники творчества Алана Мура. Сценарий фильма был написан в середине 1990-х, еще до того как братья начали работать над «Матрицей» 1999.
Писатель и художник Алан Мур , крайне недовольный тем, как были экранизированы его книги «Лига выдающихся джентльменов» и «Из ада» , в принципе отказался от упоминания своего имени в титрах всех фильмов, которые будут сняты по его произведениям, а также отказался в пользу своих соавторов от причитающихся ему киногонораров. Для того чтобы поставить британский акцент, Натали занималась с диалектологом Барбарой Беркери, которая также работала с Гвинет Пэлтроу. Натали без всяких возражений согласилась обрить голову.
По её словам, она уже давно хотела это сделать. Первоначально Джеймс Пьюрфой должен был исполнить роль Ви, но во время съёмочного периода он покинул проект. Его место занял Хьюго Уивинг.
В фильме лицо Уивинга появляется всего один раз: когда V изображает старика-охранника, чтобы обмануть инспектора. Все остальное время лицо актера скрыто маской. В некоторых сценах использованы кадры с проб Пьюрфоя, переозвученные голосом Уивинга.
И пусть фильм был снят по достаточно давно написанным комиксам, а экранизация лишь воплотила давний замысел автора, но как же он точен и актуален в условиях Путинской России сегодня. Вачовски опередили время как и в "Матрице" показав в фильме гораздо больше чем многие способны увидеть. Virtual boy 25 января 2018 04:02 Цитировать 7 Когда то братья Вачовски делали шедевры и доносили их до народу, но это было когда то..
V — значит вендетта 2
«V – значит вендетта» – один из тех редких фильмов, просмотр которых меняет мировоззрение людей и оказывает огромное влияние на многие аспекты общественной жизни разных стран. V значит вендетта смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм cмотреть «V» значит Вендетта (2006) с субтитрами онлайн. Книги из ролика и любые другие на ЛитРес со скидкой 20% по промокоду YOUTUBE: % на первую покупку на десятки тысяч топовых книг п. Фантастика, драма, триллер. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Фрай и др. Действие фильма разворачивается в альтернативном будущем. США утратили лидерские позиции на мировой арене.
Фильм «V – значит вендетта»: актеры, роли, сюжет и рецензии
"В значит Вендетта", не побоюсь этого слова, идеальная антиутопия, в которой важно не только, что делает протагонист, но и то, каким образом он это делает. Жанр: фантастика, детектив, экшн. Англия подвергается массированным атакам террористов, гибнут десятки тысяч людей. На волне террора к власти приходит ультра радикальная партия и за два десятилетия в стране устанавливается тотальная диктатура. Фильм братьев Вачовски «V значит Вендетта» с Натали Портман и Хьюго Уивингом, кадры (57 фото). with the help of a young woman.
«V» значит Вендетта (2006)
С Черным Лебедем перепутали В значит Вендетта очень хороший фильм об отношении государства и народа О Террористе по имени В, который с этой властью борется и о девушке котораяс ним рядом меняет свое отношение к жизни Лучше 1 раз посмотреть. Кино фильмы HD. Планета Кино & Каждый День Новинки 2024. кадр 2 смотреть. Смотреть онлайн фильм "«V» значит Вендетта" на английском языке с английскими субтитрами в Full HD качестве. Жанр: фантастика, детектив, экшн. Англия подвергается массированным атакам террористов, гибнут десятки тысяч людей. На волне террора к власти приходит ультра радикальная партия и за два десятилетия в стране устанавливается тотальная диктатура. Смотреть онлайн фильм "«V» значит Вендетта" на английском языке с английскими субтитрами в Full HD качестве.