Актуализация новостей на стартовой странице происходит: автоматически несколько раз в день (при подключении к интернету). В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Урок нацелен научить работать в системе "Консультант Плюс", быстро находить нужный документ и сохранять его.
В информационной базе консультантплюс сохраняются …
Обновлять базы реже не рекомендуется — можно упустить важную информацию. У разных поставщиков СПС действуют разные стандарты обслуживания клиентов. Так, одни компании предлагают пользователям оплачивать каждое разовое пополнение базы. У других, например у компании "Консультант Плюс", стоимость обновлений не зависит от их частоты, а устанавливается за период — месяц обновление можно получать в любом режиме — ежедневно, еженедельно и т. В стоимость обновления включена оплата еженедельного выезда сервисного специалиста. Если же система обновляется через телекоммуникационные каналы связи, клиент оплачивает не визит специалиста, а трафик.
Таким образом, как часто пользователь будет обновлять СПС, зависит от многих факторов — от его запросов, технических возможностей, а также от того, каковы сервисные стандарты компании — разработчика СПС. Поиск в системе Самое главное для пользователя — быстро найти в системе нужный документ. Это побуждает разработчиков постоянно совершенствовать поисковые ресурсы систем и стандартизировать их. Так, в СПС "КонсультантПлюс" очень удобно искать документы по известным реквизитам, например дате принятия или его номеру. Есть и другие возможности поиска— по названию или фразам из текста.
Для поиска документов по конкретной проблеме можно воспользоваться "Правовым навигатором". Кроме того, в системе есть кнопки для быстрого доступа к формам отчетности, календарю бухгалтера, обзорам законодательства. Наконец, "КонсультантПлюс" легко предоставит весь объем информации по изучаемому документу: комментарии, консультации и судебную практику. Это удобно — ведь о существовании дополнительной информации пользователь может и не знать. В "Гаранте" документы можно искать по реквизитам, источнику опубликования.
Есть поиск по ситуации — выбрав подходящую ситуацию, пользователь получит документы по этой теме. Кроме того, легко доступны последние документы, поступившие в систему, — к ним можно попасть, нажав на кнопку "Новые документы" стартового окна системы. Аналогичные поисковые ресурсы есть и в других СПС. Например, в "Кодексе" реализован так называемый интеллектуальный поиск. Он позволяет формулировать запрос в свободной форме, указывая в поле ввода текста как дату принятия или номер документа, так и ключевые слова из названия или текста.
В ходе поиска система самостоятельно анализирует запрос и выдает список документов, отсортированных по степени их близости к контексту запроса. Новые возможности Практически все разработчики СПС регулярно наращивают возможности своих систем. Иногда полностью меняется технология построения правовой системы, как это, например, произошло в 2003 году с СПС "КонсультантПлюс", когда была внедрена принципиально новая технологическая платформа— Технология 3000. Однако при серьезном развитии технологии был сохранен ставший уже хорошо знакомым интерфейс, а также привычные опции, такие как возможность работы с редакциями документов, действовавшими в определенный момент времени, возможность отслеживать изменения в правовых актах, интересующих специалиста. Но именно тогда появился новый инструмент поиска — "Правовой навигатор".
В 2004 году компания "Консультант Плюс" ввела очередной комплекс нововведений — Серию 100. А в 2005 году реализуется сразу несколько новых возможностей, которые являются продолжением свойств Технологии 3000 Серии 100 по поиску документов и аналитической работе с правовой информацией. Получила дальнейшее развитие функция "Документы на контроле" в частности, теперь система сообщает пользователю не только об изменениях документов, но и о том, что интересующий его документ прошел регистрацию в Минюсте , появилась возможность размещения комментариев пользователя в тексте документа и многое другое. Аналогичную перестройку своей системы осуществляет и "Гарант". По словам разработчиков, ряд новых возможностей и преимуществ Платформы F1 расширяет функциональность этой системы и существенно облегчает работу пользователей.
Например, функция "Машина времени" дает возможность поиска текстов документов, действовавших в тот или иной момент времени. А функция "Постановка документов на контроль" автоматически отслеживает и предупреждает пользователя об изменениях в важных для него документах.
Офлайн-версия системы КонсультантПлюс обновилась — появились новые возможности и улучшены популярные у пользователей функции Восстановление предыдущего сеанса работы Расширены возможности постановки документов на контроль Кнопка «Уведомлять об изменениях» в документах Сохранение помеченных маркером документов Восстановление предыдущего сеанса работы По просьбам пользователей появилась возможность восстановления предыдущего сеанса работы. Если на момент закрытия системы в окне оставались открытые вкладки, то при следующем запуске они могут быть вновь открыты для продолжения работы. Документы, построенные списки, карточка поиска, избранное… Теперь все, с чем вы работали, можно заново открыть — даже если выключился компьютер или вы сами неаккуратно вышли из системы. Расширены возможности постановки документов на контроль Популярная функция «Поставить на контроль» позволяет отслеживать изменения в важных документах. Напомним, что можно поставить на контроль как документ целиком, так и его фрагмент например, статью закона. Теперь, если ставить документ на контроль, находясь в начале документа, появляется окно выбора, где первым пунктом стоит по умолчанию весь документ целиком, а вторым — только фрагмент.
Откройте документ. В начале документа и в оглавлении справа будет виден список редакций. Выберите нужную реакцию. Самая последняя будет вверху списка. В описании редакции вы найдёте информацию обо всех изменениях, в том числе фрагменты старой и новой версии текста с подсветкой расхождений для наглядного сравнения. Как включить уведомления об изменениях По умолчанию система не присылает уведомления об обновлении документов, так как их очень много и сообщения о каждом изменении будет засорять эфир.
Из новостей вы узнаете: о мерах поддержки бизнеса и указах президента; о готовящихся и принятых поправках к законам; о разъяснениях Минфина и Роструда; о свежей судебной практике и многом другом.
Новости сгруппированы по темам: для юристов, бухгалтеров коммерческих или бюджетных организаций , кадровиков, специалистов по закупкам, специалистов организаций здравоохранения. Выберите профиль, и система будет показывать новости только по этому профилю. С помощью рубрикатора можно быстро найти новости по конкретной теме из списка.
Поиск по источнику опубликования
А быстро находить нужную информацию помогают современные технологии системы. Теперь в нем более современный интерфейс, нужные функции и кнопки доработаны. Благодаря изменениям, работать с конструктором станет удобнее. Сейчас конструктор содержит более 70 наиболее востребованных договоров: аренды, поставки, подряда, возмездного оказания услуг, купли-продажи, трудовой, лицензионный договоры и другие, а также локальные нормативные акты в сфере труда. С помощью конструктора легко создавать шаблоны документов с юридически грамотными формулировками, нужными условиями и с учетом особенностей конкретной организации. А если нужно проверить уже готовый договор, например, от контрагента, то достаточно смоделировать его условия в конструкторе. Система подскажет, на что обратить внимание.
Огромный выбор условий позволяет составлять множество вариантов одного и того же договора с учетом особенностей конкретной сделки. В ходе составления появляются предупреждения и рекомендации. К каждому договору конструктор автоматически формирует пакет всех дополнительных документов с учетом указанных условий. Если сохранить шаблон составленного договора в конструкторе, то в случае важных изменений в законодательстве система КонсультантПлюс предупредит о них. Все нововведения в «Конструкторе договоров» интуитивно понятны. Они коснулись как работы с рубрикатором, так и работы с окном составления договора.
Из него вы узнаете о том, какие изменения законодательства намечаются в ближайшие месяцы.
Я предполагаю что не весь текст с HTML разметкой хранится в одном поле базы данных, и при создании новой версии документа не происходит его полное копирование в новую запись. Написано Сергей Горностаев sergey-gornostaev Иван Иванов , просто есть таблица хранящая тексты пунктов законов и есть таблица с редакциями законов, ссылающаяся внешним ключом на записи в таблице с текстами. Выбирайте PostgreSQL, не проиграете.
В открывшемся окне введите интересующую вас дату и нажмите кнопку. Система откроет текст Гражданского кодекса именно в той редакции, которая была актуальна на тот момент. Нажав ссылку на «Правой панели», вы сможете наглядно сравнить тексты двух редакций документа. Чтобы быстро узнать обо всех произошедших изменениях, используйте кнопку. Обратитесь к обзорам «Реформа гражданского законодательства» Чтобы сэкономить ваше время, рекомендуем обратиться со «Стартовой страницы» к разделу. Перейдите по ссылке.
Здесь вы найдете аналитические обзоры, подготовленные экспертами компании КонсультантПлюс. С помощью данных обзоров вы сможете быстро узнать об изменениях в каждой части Гражданского кодекса РФ в 2013 и в 2014 годах, а также более детально ознакомиться с изменениями по интересующему вас разделу гражданского права. Например, об объектах гражданских прав, о юридических лицах, о международном частном праве и т. Поставьте Гражданский кодекс «На контроль» Просто кликните правой кнопкой мыши в тексте Гражданского кодекса и в контекстном меню выберите команду «Поставить на контроль». Теперь, если в данную часть кодекса будут внесены какие-либо изменения, система сама сообщит вам об этом! В этом случае после пополнения системы рядом с кнопкой раздела на «Панели быстрого доступа» появится значок и сообщение: «Произошли изменения в документах на контроле. Нажмите для просмотра». Кликнув это сообщение, вы сразу перейдете на вкладку «Документы на контроле». Здесь вы найдете информацию о том, какие именно изменения были внесены в документ. Как быстро изучить изменения законодательства, касающиеся госзакупок?
Как всегда быть в курсе изменений в данной сфере? В связи с этим у заказчиков и участников закупок возникает множество вопросов. Разобраться во всех тонкостях и нюансах нового порядка госзакупок вам поможет КонсультантПлюс. Изучите «Обзор» Чтобы быстро изучить изменения законодательства, касающиеся госзакупок, воспользуйтесь аналитическим обзором, подготовленным экспертами компании КонсультантПлюс. На «Стартовой странице» кликните ссылку и перейдите по ссылке:. Вы можете сразу перейти к интересующему вас вопросу. В строке «Быстрого поиска» укажем: «44-ФЗ» и нажмем кнопку. Первым в полученном списке будет нужный нам документ. Если вы хотите оперативно ознакомиться с последними изменениями в законе, воспользуйтесь — «Обзором изменений документа». Такой «Обзор» готовится к кодексам, федеральным законам и к другим важным документам.
Перейти к «Обзору изменений документа» можно по соответствующей ссылке на «Правой панели».
Ежедневное пополнение осуществляется средствами телекоммуникаций через Интернет. Процедура обновления системы занимает всего несколько минут при этом полной замены базы данных не требуется. Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве. Установка новых версий системы Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы со справочной правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс. По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии.
Как документ попадает в СПС
Со всеми условиями Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных ознакомился и соглашаюсь; Я уведомлен, что данное Согласие может быть отозвано мной следующим образом: Путем направления письма по адресу: 680030, г. Хабаровск, ул. Ленина, 18В, оф.
Консультант" появились семинары для руководителей Октябрь ИБ "НТА по охране труда и пожарной безопасности в офисах и ТЦ" ИБ "Ответственность за нарушение часто применяемых норм" Для специалиста организации здравоохранения лента новостей Добавлена функция "Поиск похожих судебных решений" Появился сервис "Специальный поиск судебной практики" Ноябрь "Конструктор учетной политики для бюджетных организаций" Для юриста и бухгалтера бюджетной организации добавлены важные напоминания на Стартовой странице системы КонсультантПлюс и подписка на них В "Конструкторе договоров" появился договор перевозки грузов автомобильным транспортом Декабрь В "Конструкторе договоров" появился договор безвозмездного пользования ссуды Июнь ИБ "Практическое пособие по составлению промежуточной бухгалтерской отчетности в 2019 г.
Добавлены банки с решениями новых судов общей юрисдикции: - "Кассационные суды общей юрисдикции" 9 банков с решениями кассационных судов общей юрисдикции ; - "Апелляционные суды общей юрисдикции" банк с решениями 5 апелляционных судов общей юрисдикции ; - "Областные суды общей юрисдикции" решения областных и приравненных к ним судов 9 кассационных округов. Ноябрь Обновлена карточка поиска раздела "Судебная практика" новые поля "Категория спора" и "Требования".
Дальше на каждый компьютер сети выводиться ярлык. Создание Информационного центра Создать отдельную папку для консультант Плюс под ИЦ, назвать как угодно, скопировать туда папки base включить только те базы под которые есть ИЦ дины, базы естественно должны быть полными distr с папкой din, дины только ИЦ RECEIVE reg реги под установленные базы system.
Увидите ли вы изменения сразу, зависит от версии сервиса: онлайн-комплекты веб-версия обновляются 2 раза в день и всегда актуальны; офлайн-комплекты программа на ПК обновляются автоматически 1 раз в день или по установленному расписанию по требованию клиента в случае, когда его технические возможности для загрузки данных ограничены, например, обновление мешает работе , но не реже 1 раза в неделю.
Чтобы проверить, когда было последнее обновление системы, посмотрите в правый верхний угол интерфейса - под фразой «Последнее пополнение» будет указана дата. Как узнать, что изменилось в документе Вам пришло уведомление от КонсультантПлюс об обновлении важных для вашей работы документах или вы прочитали в новостях о поправках к закону. Нужно ознакомиться с подробностями и сравнить версии? Откройте документ. В начале документа и в оглавлении справа будет виден список редакций.
Часто ли обновляются материалы в системе Консультант Плюс?
1. Для сохранения 1 документа в папке КонсультантПлюс достаточно встать на этот документ правок кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню выбрать команду. Новости на стартовой странице системы КонсультантПлюс обновляются несколько раз в день. г) заключения Роспатента, постановления Верховного суда РФ, постановления Конституционного суда РФ. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются. Внутри текста сохранилась подсветка ссылок, но в автономном файле перекрестные ссылки не работают, не надо обольщаться. Для их использования нужно оставаться в документе в оболочке «КонсультантПлюс». обновляйте документы вручную Теперь можно вручную проверять и загружать обновления сохраненных на устройстве документов (раньше | Вступай в группу КонсультантПлюс - мобильные приложения в Одноклассниках.
Полная версия КонсультантПлюс: как скачать документ
При этом возможны две ситуации. Ситуация первая В просматриваемом документе есть ссылка на конкретный документ. По такой ссылке мы переходим в указанный документ, более того, в точное место документа статью, пункт, абзац и т. Для возврата в исходный документ нажмите кнопку панели инструментов рис. В КонсультантПлюс реализованы так называемые умные ссылки, которые позволяют перейти к документам, которые имел в виду законодатель в указанных случаях. Это может быть как один документ, так и список из нескольких документов. Найдем ст. В тексте слово «законами» выделено как ссылка.
Это умная ссылка рис. Открыв, например, Федеральный закон от 29. Это, в частности, разъясняющие письма Минфина, ФНС и других госорганов. Как правило, в них содержатся ссылки на нормативные правовые акты, актуальные в момент подготовки документа. Чтобы при чтении такого документа проверить, сохранили ли актуальность упомянутые в разъяснениях госорганов ссылки на нормы, можно воспользоваться кнопкой. При нажатии на нее на правой панели появится предупреждение, если в тексте даны ссылки, которые могут быть неактуальными рис.
При печати можно распечатать весь документ или любой его фрагмент. Из списка документов можно распечатать названия выбранных документов или выбранные поля: название документа, текст документа, источник публикации, примечание к документу и т. При экспорте в Word можно скопировать весь документ или его отдельные фрагменты.
Получила дальнейшее развитие функция "Документы на контроле" в частности, теперь система сообщает пользователю не только об изменениях документов, но и о том, что интересующий его документ прошел регистрацию в Минюсте , появилась возможность размещения комментариев пользователя в тексте документа и многое другое. Аналогичную перестройку своей системы осуществляет и "Гарант". По словам разработчиков, ряд новых возможностей и преимуществ Платформы F1 расширяет функциональность этой системы и существенно облегчает работу пользователей. Например, функция "Машина времени" дает возможность поиска текстов документов, действовавших в тот или иной момент времени. А функция "Постановка документов на контроль" автоматически отслеживает и предупреждает пользователя об изменениях в важных для него документах. В Платформе F1 пользователь может сопровождать текст документа собственными комментариями, причем в них можно проставлять гипертекстовые ссылки на другие документы информационного банка. Пользователей других СПС также ждут новации, но не столь масштабные. Например, одна из сервисных новинок СПС "Кодекс" — это усовершенствованный алгоритм интеллектуального поиска. Теперь осуществляя поиск по свободно сформулированной ключевой фразе, пользователь получит не только список ссылок на найденные документы, но и наиболее интересные фрагменты из текстов документов большого объема. Новый сервис, как считают разработчики системы, поможет экономить время на поиск: из списка документов пользователь сможет перейти непосредственно к этим фрагментам, а если необходимо, просмотреть текст искомого документа полностью. Это массивы документов, консультаций, вопросов-ответов, арбитражной практики — так называемые информационные банки, поисковые ресурсы, ресурсы для обновления апгрейда и т. Они могут функционировать как самостоятельно, так и вместе. Каждый пользователь может подключиться к нужному количеству ресурсов. Существуют и стандартные комплекты поставки, которые разработчики СПС предлагают в зависимости от потребностей клиента. Но пользователю, будь то представитель государственной структуры или частной компании, непросто определиться с выбором СПС, если он в полной мере незнаком с возможностями той или иной системы. Идя навстречу потенциальным клиентам, разработчики предлагают демо-версии систем, а также предоставляют возможность бесплатного пользования СПС в течение ограниченного периода времени — например двух недель, как "Кодекс". Определенное представление о возможностях конкретной системы можно получить, посетив интернет-сайт компании-разработчика— федеральный или региональный. Наиболее объективно сравнить параметры СПС могут только те пользователи, у которых есть опыт практической работы с несколькими системами. Как показало исследование КОМКОН, наиболее важными свойствами при выборе СПС пользователи считают надежность и достоверность информации, ее актуальность и оперативность обновления, полноту представленной в системе информации. Также важны простота и удобство поиска документов, надежность сервисного обслуживания. В основном пользователи постоянно работают с одной из установленных на компьютере СПС, а именно с той, к которой привыкли или которую первой освоили. К другим системам пользователи обращаются, если считают, что конкретный сервис в них организован лучше. Например, большинство наших респондентов отметили, что если они знают реквизиты документа, они открывают его в СПС "КонсультантПлюс". Если выбор неизбежен Если бы нужно было выбирать какую-то одну СПС из тех, которыми респондент пользуется в работе, большинство опрошенных предпочло бы "КонсультантПлюс" речь идет о тех пользователях, у которых одновременно установлены две и более СПС, в том числе "Гарант" и "КонсультантПлюс". Преимущества Консультант Плюс Крупнейший информационный массив Пользователь КонсультантПлюс всегда находит любой необходимый документ! Миллионы документов: федеральное и региональное законодательство, судебная практика, финансовые консультации, комментарии законодательства, формы документов, законопроекты, международные правовые акты, правовые акты по здравоохранению. Оперативно и достоверно Пользователь КонсультантПлюс первым узнает обо всех изменениях законодательства! Непрерывное и оперативное поступление новых документов в КонсультантПлюс обеспечивается на основе прямых договоров с федеральными и региональными органами власти. Строгая юридическая обработка позволяет легко и быстро находить необходимые документы по запросу и подробно анализировать правовую проблему. Надежная технология Пользователь КонсультантПлюс уверен в бесперебойной работе системы! Технология КонсультантПлюс отвечает всем требованиям к современному программному обеспечению и соответствует мировым стандартам качества. Надежность технологии подтверждается сертификатами совместимости с операционными системами Microsoft. Качественный сервис Пользователь КонсультантПлюс получает сервисную поддержку высочайшего уровня!
Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц. Документационное обеспечение управления - Рафикова В. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э.
Новое в КонсультантПлюс: поиск в новостях
В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Из заголовка новости на Стартовой странице или в списке можно перейти в полный текст, который открывается также на отдельной вкладке. Как устроены такие базы данных как интернет версия КонсультантПлюс или Гарант? Главная» Новости» Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс ответы. Полный текст новости открывается на отдельной вкладке. Новости содержат ссылки на документы в системе КонсультантПлюс, а также на Путеводители КонсультантПлюс для дополнительного изучения вопроса (ссылка "Рекомендуем"). Ознакомиться с новостями компании КонсультантПлюс можно также через Главное меню (появляется после Стартового окна).
Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя
В онлайн-доступе будет больше судебной практики. Подробнее Август 2021 года Формы с комментариями о рисках Новый продукт в системе КонсультантПлюс «Формы с комментариями о рисках» поможет составить документ для своей ситуации, избежать ошибок и рисков при его составлении, учесть все нюансы в интересах организации. Подробнее Июль 2021 года Новые возможности Офлайн-версия справочной правовой системы КонсультантПлюс обновилась: появились новые возможности и улучшены популярные у пользователей функции.
Программа обучения Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей.
Опытные преподаватели Сети КонсультантПлюс проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов. Обучение проводится в удобной форме - на специально организованных семинарах в учебных классах регионального центра либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте. По окончании обучения пользователь может получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.
Для обучения используются наглядные методические материалы: Руководство пользователя "Шаг за шагом", брошюра "Как найти документ за 1 минуту". Операторы "горячей линии" - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.
Настоящим прорывом стало появление в 2003 году Технологии Консультант Плюс 3000, которая заложила новые стандарты для быстрого поиска, представления и анализа правовой информации. При внедрении новшеств обязательно соблюдаются два важнейших условия.
Во-первых, все новые возможности экономят время пользователей, делая работу с документами еще более удобной и эффективной. Во-вторых, обязательно сохраняется преемственность новых версий системы по отношению к прежним. С выходом новых версий операционных систем Microsoft Windows, все программные продукты КонсультантПлюс обязательно сертифицируются на совместимость с ними. В феврале 2007 года система КонсультантПлюс успешно прошла сертификацию корпорации Microsoft на совместимость с новой операционной системой Microsoft Windows Vista.
КонсультантПлюс - первая в России справочная правовая система, которая получила логотип "Certified for Windows Vista". Новая разработка обеспечит удобную работу, простой поиск и анализ документов. В поисковую строку вводится любая известная информация о документе или описание интересующего вопроса. Запрос вводится простым языком, можно использовать сокращения, синонимы, аббревиатуры например: "закон о бухучете", "статья 120 НК", "работа в праздники" и др.
Быстрый поиск поможет найти конкретный документ, фрагмент документа главу или статью , получить информацию по интересующему вопросу. В результате поиска система выдаст компактный до 50 документов и удобный список документов, которые наиболее точно соответствуют запросу. Быстрый поиск дополнил уже существующие в системе КонсультантПлюс поисковые инструменты - Карточку поиска и Правовой навигатор; теперь пользователь получает доступ к трем мощным поисковым средствам, каждое из которых имеет свои преимущества. В нем появились строка Быстрого поиска, список последних просмотренных документов и другие изменения.
Стартовое окно обеспечивает доступ к основным поисковым возможностям системы Быстрый поиск, Карточка поиска, Правовой навигатор и к наиболее востребованной информации кодексам, обзорам законодательства, новым документам и др. На ней наглядно представлены инструменты работы с текстом: новые ссылки "Обзор изменений документа", "Доп. Умные ссылки экономят время пользователя на поиск связанных с текстом документов. Кроме того, усовершенствовано пиктографическое меню системы.
Обновлен дизайн Карточки поиска и дерева-списка; в новом виде представлен текст документа - теперь он имеет удобный для чтения формат, приближенный к привычной печатной странице; внесены другие изменения, которые направлены на облегчение и улучшение работы пользователей. Простой и быстрый поиск документа Достаточно набрать задание на поиск, используя простой и естественный язык — и система сразу предоставит все необходимые документы! Теперь нет необходимости определять, где искать документ! Не важно даже, какая именно информация о нём вам известна!
Ведь Вы работаете с Единым информационным массивом. Благодаря сквозному поиску по всему информационному массиву Вы всегда получите то, что искали! Быстрое изучение документа Если документы велики или имеют сложную структуру, Вы всё равно можете легко в них ориентироваться! Вряд ли где-то ещё Вы найдёте такую полную информацию о состоянии законодательства на любой момент времени!
Оперативное составление подборки документов Составить полную подборку документов по интересующей теме можно с помощью Тематического классификатора и других возможностей Карточки поиска. Если же Вы хотите быстро отобрать основные, актуальные на данный момент, документы по правовой проблеме, воспользуйтесь Правовым навигатором. Вы получите исчерпывающую информацию для решения задачи, сможете оценить, какая информация по исследуемой проблеме и в каком объёме Вам доступна. Эффективный анализ правовой проблемы Главное, что помогает Вам разобраться в правовой проблеме — это юридическая обработка документов.
Это помогает ориентироваться в правовом пространстве, понимать взаимозависимость различных документов и их значимость! Удобное сохранение результатов работы и подготовка собственных документов Ваше время слишком дорого, чтобы неоднократно проделывать одни и те же операции. Сохраняйте результаты работы непосредственно в системе!
Для этого кликните правой клавишей мышки по названию и вновь нажмите «Сохранить в файл». При скачивании таким способом выбор формата тоже доступен. Мы разобрались, где скачать в КонсультантПлюс документы целиком. Помимо целого материала сохранить можно отдельные части текста.
В информационной базе консультантплюс сохраняются …
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Список кодексов, явно представленных на Стартовой странице: может быть изменен путем замены любого из представленных в нем. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются все редакции документа только первоначальная редакция и последняя по времени редакция документа только последняя по времени редакция документа 14. Статистика — отрасль знаний, в которой излагаются общие. видеосеминары в системе КонсультантПлюс.
В КонсультантПлюс федеральное законодательство теперь обновляется дважды в день!
Приложение 1. Информационные ресурсы КонсультантПлюс. Вся информация в системе Консультант Плюс достоверна и надежна: нормативные акты поступают из официальных источников (федеральных и региональных органов власти и управления) на основе прямых договоров об информационном сотрудничестве. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются.