Новости упал доход рся

Доход с РСЯ падает — почему? Подключил на сайт партнерку РСЯ.

РСЯ: Почему упал CPMV? Ответ тех. поддержки

Число подписчиков «Яндекс Плюса» в первом квартале 2023 года достигло 22,1 миллиона, увеличившись на 77% по сравнению с аналогичным показателем на конец первого квартала 2022 года. Далеко в подробности происходящего в темных глубинах РСЯ влезать не стану, ограничусь констатацией в стиле привычных скреп: Что с доходами партнеров Рекламной Сети Яндекса? Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Технологии в тренде. Монетизация сайтов – Рекламная сеть Яндекса. Сетевое издание "Якутия 24". Свежие записи. Новости рекламных площадок: июнь 2023.

РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов

В Марте 2018 года, я стал активно тестировать места Рекламных блоков, проводить всевозможные эксперименты. В итоге Монетизацию в целом я хорошо докрутил и доход вырос в 2 раза. Так же пришла в голову идея, почему бы не сделать для теста всплывающий блок на мобильных, тем более я сам разработчик, накатить такой плагин не состояло труда. Когда плагин был готов, я его стал тестировать на старых сайтах - и смотрю, доходы стали значительно расти, доход на уника был небывалым на простом женском сайте 45 копеек в среднем. Работа плагина: плагин работает только на мобильных от 0 до 550px шириной экрана.

Это зависит от окружения блока.

РСЯ выводит дорогую рекламу в блоках размещенных в верхней части сайта. Происходит некий обман посетителя, за счет которого повышается CTR. Посетитель проводит в данном месте много времени, чем и объясняется хорошая кликабельность. В данном участке посетитель заканчивает чтение либо просмотр страницы и готов перейти куда-либо дальше. Реклама часто ему в этом помогает.

Размещать рекламу в других блоках я не вижу смысла, за исключением случаев, когда дизайн сайта сделан так, что уводит внимание посетителя с основных блоков. Как Вы оформляете блоки? Размер шрифта объявления Обычно размер шрифта объявления не превышает единицы, либо вообще не указан. Из графика мы видим существенное влияние размера шрифта. Объявления с размером шрифта от 1.

Большие размеры шрифта идут в разрез с правилами РСЯ, их практически невозможно использовать так как во многих случаях реклама будет выглядеть главнее контента. А вот шрифт чуть больше единицы вполне допустим и эффективен. Как очень просто увеличить доход в РСЯ рекламной сети Яндекса Гарнитура шрифта На графике видно, что самый эффективный шрифт — это Courier New, но его редко используют из-за внешней неприглядности. Мои эксперименты расходятся с данными графика. Я пользуюсь правилом — чем читабельнее шрифт объявления на фоне страницы тем эффективнее.

Число объявлений в блоке С данным графиком абсолютно согласен, не стоит размещать более 4х объявлений в одном блоке, лучше разместить больше блоков на странице. Рамка вокруг блока Ставить рамку или нет, зависит от дизайна сайта. Главной целью остается читабельность рекламного блока, но без излишнего усердия. Не стоит забывать, что люди не любят навязанную рекламу. Слишком яркие блоки будут негативно восприниматься посетителями.

Действительно важный пункт, влияющий на CTR объявления. Центральный плоский блок является самой эффективной комбинацией. Для блоков внутри контента больше подходят вертикальные. Цвет объявления Рекламный блок не должен резко выбиваться из дизайна сайта. Яркие рекламные блоки привлекают внимание и одновременно раздражают посетителя.

Рынок телеграма совершенно другой... Или подмять под себя решили? В наглую списывают без объяснения причин. На мой вопрос "а с чего ради вы забираете заработанные мной деньги? Списать порядка 12 тысяч с баланса и ничем это не подкрепить - вот это уровень!

Но не в этот раз. В этот раз события происходили так, расписываю драму по часам: 16 фев. Показы по новой стратегии начались 17 фев. В 15:45 17 фев. Мы увидели только сраные 277 переходов — очень хорошего качества кстати и всего по 29 р. Время на сайте более 3 минут, около 5 страниц просмотра. Сказать, что это хорошие показатели с рекламы — ничего не сказать. Это очень высокие показатели, тем более для стартового периода. Даже если предположить, что при увеличении трафика показатели просядут в 2 раза, то с 10 000 переходов мы получили бы около 2 000 конверсий. Всё произошло за несколько часов. Из-за того, что трафик не падал в Метрику, нас второй раз за утро 17 фев. От момента каких-либо изменений в стратегии, в принципе нет смысла проверять статистику раньше, чем через сутки. За исключением резкого роста трафика, но его-то как раз в Метрике и не было зафиксировано. Короче мы охуели. Мы просто пиздецки охуели и на ватных ногах пошли в поддержку Яндекса. В Яндексе тоже охуели, сказали, не может быть, открутка аномальная, робот не мог так скрутить бюджет, даже с отсутствующими суточными ограничениями и ушли на два дня думать, как отмазаться. Вернулись и сказали: спасибо за ожидание, вы можете поплакать и идти на хуй, трафик не посчитался правильно из-за технических ошибок на сайте сайт не способен принять трафик из РСЯ, если в урлах есть UTM метки , деньги за такое мы не возвращаем. То есть робот Яндекса предоставил 10 000 переходов, а сайт не смог эти переходы принять. Выдавал ошибку. Ну мы им опять пишем: так если вы видели, что на страницах сайтах ошибка и они не грузятся, как же вы туда посылали огульно 10 000 человек? Почему робот это не проверяет? Для справки: естественно, мы руками перед стартом прокликиваем все ссылки с параметрами utm. Это нереально проверить вручную, нереально сидеть жать F5 на компе в попытках поймать все наши рекламки в бесконечной и бездонной сети Яндекса, чтобы проверить все ссылки.

Почему РСЯ не работает в 2024 году. ТОП 17 ошибок.

А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей. У меня тоже доход в апреле-мае с РСЯ упал в два раза при том же трафике на сайтах. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Как правильно настраивать рекламную кампанию в РСЯ — Настройка РСЯ — Блог Marilyn. Падение доходов в РСЯ у нерезидентов: Рекламная Сеть Яндекса отключила российскую рекламу. Расскажу, сколько удалось заработать в РСЯ за последние 3 года на статейнике и копипасте. Падение доходов от контекстной рекламы: упал доход в РСЯ в апреле-мае 2020.

Почему может падать доход с РСЯ?

Свой вклад в ощущение снижения доходов внёс рост курсов евро и доллара, поскольку сами IT-специалисты нередко оценивают заработок именно в валюте. Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика. Якутия сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Водитель по вине которого погиб пассажир проведет в колонии общего режима в Якутии. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. У меня тоже доход в апреле-мае с РСЯ упал в два раза при том же трафике на сайтах. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Технологии в тренде. Монетизация сайтов – Рекламная сеть Яндекса. Сетевое издание "Якутия 24". Свежие записи. Новости рекламных площадок: июнь 2023. Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика.

Почему может падать доход с РСЯ?

Тщательно изучив все полученные от вебмастеров обращения, специалисты компании дали несколько советов, которые помогут стабилизировать уровень рекламной прибыли. Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекламной платформы рекомендуют придерживаться следующих правил. Прежде всего, нужно внимательно проводить настройку всех параметров рекламного блока. При переходе на RTB замена формата отображения контекстных объявлений необязательна. В одном аукционе можно совмещать формат Яндекс. Директа резиновый с медийными форматами объявлений фиксированными. При сравнении эффективности рекламного блока важно, чтобы его тип не изменялся.

С 15 сентября стало в 2 раза меньше, а сегодня уже в 4 раза меньше.

Это что вообще происходит? Появилась новая метрика, типа с роботами или без, разница совсем небольшая.

А мои доходы каждый месяц падают! Правило четвертое: ваше время — наше время Видно, что постоянно крутят алгоритмы, тестируют те или иные подходы. Ни о какой реальной оплате за клики или показы уже речи не идёт. Вебмастерам отгружается средняя ставка по той или иной тематике, в зависимости от показателей вашего сайта. То есть мы не получаем процент от того, что платит рекламодатель. Мы получаем фиксированный CPM, который установит Яндекс. Мы не учавствуем ни в аукционе, ни в рынке.

Аукцион — для рекламодателей. А для нас — фиксированная ставка. И устанавливают они её абсолютно как захотят. Когда можно просто оплачивать рабочую ставку по часам? Они должны получать оплату за часы, а не процент от реального аукциона выкупа трафика… Правило пятое: кто сильнее — тот всегда прав Все это приправляется запугиванием и абсолютно неадекватными правилами РСЯ, да и самого поиска. Дабы люди сильно не возникали, и не тащили сильно инфу в публичное пространство — яндекс абсолютно спокойно в одну секунду может отключить любой сайт из РСЯ, и повесить ему МПК в поиске. Не хочешь работать по нашим условиям — так не получишь трафика вообще. Будет получать говно-рерайт в яндекс дзене. Где авторы кстати также фиксированную ставку за просмотры и получают.

А что там у частных рекламодателей? На фоне этого, я мягко говоря удивляюсь — видя темы на форуме от рекламодателей РСЯ, которые утверждают, что платят по 500-600 рублей CPM за рекламу. И в это же время, вебмастера видят 20-80 CPM у себя в статистике. Это просто какое то фантосмогорическое расхождение. При этом реально траф выкупается, конкуренция и аукцион есть. Просто показы идут другим людям, в основном федеральным компаниям и другим «партнерам". И у меня есть сомнения в том, что эти так называемые "партнеры» также платят за показы по 500 рублей CPM. Доход в 5-10 копеек на уника — раньше был уделом лажевых тизерок, рекламирующих всякую чепуху. А сегодня — это доход от РСЯ для владельцев вообще всех сайтов!

Эти рекламные форматы транслируются на площадке лишь в том случае, если они побеждают в аукционе «переигрывают» объявления из Яндекс. При этом медийные баннеры обладают существенными преимуществами перед объявлениями из Яндекс. Главным из них является то, что на доходность, получаемую от баннеров, не влияет показатель кликабельности. Ключевое значение имеет лишь количество показов. Кроме всего прочего специалисты РСЯ попросили все партнерские площадки иметь в виду, что нельзя избежать колебаний статистики при десятках тысяч показов. В этой связи для принятия наиболее эффективных решений лучше полагаться на статические показатели по большим объемам данных. Будьте в центре ИТ-событий Подпишитесь на интересный и полезный контент, новинки, скидки и акции.

Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023

Также есть вероятность, что расценки изменились в купе с обновлением поисковых алгоритмов Яндекса. Сообщения об изменении алгоритмов пришли всем вебмастерам 6 октября. В таком случае, многим вебмастерам придется искать другие рекламные площадки или вообще уходить с рынка. Нам остается только ждать и продолжать работать над своими проектами! Я буду следить за ситуацией, и напишу если что-то измениться, ну а вы пока можете подписаться на этот канал, и ждать новых статей! Вот и все. Воруют и выводят деньги за границу.

Нужно учитывать метрику запроса кода без возврата. Есть способ проще — можете посмотреть, сколько у вас загрузок по умолчанию. Такой метод не будет учитывать потери на стороне внешних вендеров, но поможет понять, какой у вас приблизительно Fill rate.

Блокировка или наличие порога CPM для категорий и брендов рекламодателей. Блокировка большого количества доменов рекламодателей. Использование нестандартных форматов или размеров баннеров.

Использование только одного вида рекламного формата. Технические проблемы. Чтобы решить эту проблему, используйте стратегию максимального дохода, пересмотрите список блокировок тематик, брендов, доменов, а также подключите все доступные рекламные форматы на рекламные блоки: Стандартные, Медиа, Видео, Нативную рекламу.

Не исключены и технические проблемы — возможны ошибки в консоли разработчика и в рекламном коде. Пользователи недостаточно взаимодействуют с рекламой Показы — клики — конверсии: чем выше CTR и CR, тем дороже показы рекламы на вашей площадке. Как же повлиять на конверсии?

Можно использовать инструменты, которые позволят вам подбирать более оптимальную конверсионную рекламу для ваших пользователей. Например, аукцион дизайнов. Туда можно добавлять разные форматы и дизайны рекламы, а система сама выберет оптимальный под конкретного пользователя и максимально доходный для вас.

Один из последних разработок Яндекс, направленная на повышение стоимости рекламы — это Smart Design. Это технология рекламной сети на основе машинного обучение автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа, а результат — реклама становится более полезной и привлекательной. Низкая стоимость заказов на площадке Как повысить вероятность продажи рекламного показа на площадке по более высокой цене тем, кто еще не работает с ADFOX?

Подключить дополнительные внешние источники монетизации, которые будут бороться за показ рекламы на вашем сайте. Внешние монетизаторы — это покупатели трафика, такие как Google, My Target, Criteo и др. Как выбирается к показу реклама: В момент загрузки страницы все подключенным покупателям отправляется запрос одновременно, и они борются за показ, делая свои ставки.

Это programmatic-технология, которая позволяет в момент загрузки пользователем страницы сайта опросить напрямую несколько подключенных DSP-платформ и выбрать среди них предложение с максимальной ставкой. Поскольку ряд монетизаторов не поддерживают технологию Header Bidding не отправляют ставку, то их возможно подключить через Динамическую монетизацию 2. Яндекс всегда развивает Header Bidding как технологию, сейчас уже подключено более 35 внешних монетизаторов, есть 4 формата рекламы: баннер, combo, in—Stream, out—Stream.

Это означает не только возврат прошлых доходов на сайтов в рунете, но и меняет базовые критерии по окупаемости по сайтам, и оправданность их развития и вложений. В некоторых нишах — кардинально. На личных финансах трехкратный рост доходов от РСЯ собственно тоже отразится весьма привлекательно Но, разумеется, цыплят по осени считают — падение CPMV при сохранении CTR явно говорит о том, что тем или иным способом предложение будет регулироваться, и самими рекламодателями, и яндексом. Почти наверняка это выльется в очередной виток перемодерации особо доходных сайтов после жалоб рекламодателей на неконвертящий траф , перерасчета задним числом, устаканиванием ставок, и в итоге доход стабилизируется на каком-то новом уровне.

Так же под давлением юзеров Яндекс может подкрутить настройки фуллскрина. Правда, это еще сильнее выдвинуло вперед РФ сайты по доходу в моем пуле, а если блок сохранит доход — то в следующем месяце разрыв станет еще сильнее между ними и буж сайтами, которые продолжают стагнировать. Так же в этом месяце занимался переносами доменов — регру редиски, выставляют цены на продление gtld доменов х2 куда вы нафиг денетесь с подводной лодки, ага. Еще один купленный года три назад домен — оказывается не была завершена передача домена, до сих пор висел под телдери Другой домен пришлось перенести от гоудадди от греха подальше.

Один из серверов продлил на год вперед прикрутили крипту , от линода в ближайшее время надо отказываться, слишком уж много денег он запрашивает, а сайтов там минимум. Личпом научился развертывать впски и настраивать там сайты. Тупанул, надо сразу было так делать, а как объемы станут существенными — сам же личпом куда эффективней сможет передать эти задачи дальше и контролировать. Книги Голдратт, «Цель: процесс непрерывного совершенствования«.

Неплохая попытка объединить роман и бизнес книгу Зарисовки из жизни директора завода, которому нужно этот завод вытащить из ямы, и сопутствующие сложности и инсайты. Читается достаточно легко кроме романтичной линии, которая изрядно бесила блюпиллом , примеры даются достаточно наглядные, хотя и специфичные для управления производством и их реалий, но общие принципы одинаковы для любого другого бизнеса типа производства статейников. Вновь, книга для топ-менеджмента, не про стартаперов, про управление бизнесом, а не его создании. Не скажу, что книга прям гениальна, поднимаемые вопросы и решения вполне типичны, но за счет живых примеров и цельного повествования усваиваются намного лучше, чем сухая теория.

Знания, которые не займут много места» — маленькая книжка, просто чуть лучше уложить историю США в голове.

Глубина просмотра сайта, процент отказов, время проведенное на сайте и т. Анализируйте эти показатели, улучшайте сайт, отсеивайте нетематическую рекламу - и будет вам счастье... Я вот буквально вчера экспериментировал с РСЯ.

Почему может падать доход с РСЯ?

Кто-нибудь поможет разобраться, с чем связан такой резкий всплеск и такое падение? Также буду очень благодарен, если посоветуете с расположением и видом блоков. Заранее спасибо.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. У всех, у кого договор заключался на нерезидента, доход просел в несколько раз.

Ответ от партнерки на скрине. Также правильные мысли сквозят и в комментах.

Возможно падение случилось из-за конца квартала, когда рекламодатели потратили все вложенные в рекламу средства и им нужно время чтобы оценить расходы и внести нужную сумму на следующий квартал. Также есть вероятность, что расценки изменились в купе с обновлением поисковых алгоритмов Яндекса. Сообщения об изменении алгоритмов пришли всем вебмастерам 6 октября.

В таком случае, многим вебмастерам придется искать другие рекламные площадки или вообще уходить с рынка. Нам остается только ждать и продолжать работать над своими проектами! Я буду следить за ситуацией, и напишу если что-то измениться, ну а вы пока можете подписаться на этот канал, и ждать новых статей! Вот и все.

Ну, что же. Я запросил по этому вопросу у тех.

Не уверен, что вам понравится то, что они мне написали. Это так, лирическое отступление. Давайте посмотрим сразу вырезку из анализа тех.

РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов

упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. Связано думаю с праздниками большими у меня тоже самое но 1 января а сейчас вроде начинает подниматся. рекламная сеть яндекса. На следующий день доход РСЯ упал до 21 рубля. Видео, происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года.

Доход с РСЯ падает — почему?

Яндекс сообщает, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, в Поиске и РСЯ. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Поделиться Поделиться Яндекс Директ Для быстрого и простого запуска рекламы теперь доступны иллюстрации, созданные нейросетью Яндекса. Новости Новости. Редакция ADPASS. Решил опять затестить заработок с РСЯ в 2024 году, мож чо изменилось. У меня их нет, точнее оно показывает что типа есть, но совсем незначительно, 5-10%, а доход упал в 4 раза. Наглядно описываю причину и способы лечения падений показов рекламы в РСЯ.

Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023

Снижение выручки РСЯ в компании связали с «негативным влиянием COVID-19 на активность рекламодателей в партнерской сети» и уменьшением рекламных ресурсов у части партнеров. Реклама на сайтах «Яндекса» принесла в 2020 г. Без учета «Яндекс. Доходы сегмента такси за год достигли почти 67 млрд руб.

Ответ РСЯ на запрос регистрации в этих регионах. В статистике digitalcaramel пока срезание по РСЯ за 11 сентября не вижу.

Понадобятся: ваш партнёрский логин, page ID площадки, ссылка на статистику. Проверим и как будут новости — обязательно вернусь с комментариями.

Тупо выключить эту кампанию, потеряв чуть трафика, но зато сохранив деньги. Читая паблики контекстологов, я понял, что такая ситуация не у меня одного. На конференциях яндекса, где я присутствовал, из зала задавались те же самые вопросы под одобрительное гудение — значит проблема массовая, беспокоит многих рекламодателей, а яндекс как минимум в курсе ситуации. Пару недель назад яндекс в своём блоге написал, что теперь он может игнорировать запрет площадок пользователем. То есть, если я в своей рекламе укажу запрещенные сайты, на которых я бы не хотел показывать объявления, то яндекс может это не учитывать и всё равно показывать рекламу там. Зачем мне как рекламодателю такое? Бесконтрольная трата денег, не дающая результата, мне не нужна. Соответственно логичный выход — не использовать РСЯ. Да, я оставлю поиск, где горячий конверсионный трафик и где я всё ещё могу регулировать настройки показа рекламы.

Но в РСЯ в текущем виде я рекламироваться не хочу. Самое интересное, что всё это проходит с одобрения яндекса. В конце февраля я был в офисе компании на закрытом мероприятии для крупных рекламодателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий