Сегодня утром в Уфе произошло массовое ДТП с участием пассажирского транспорта. уттз горожанин зеленый 21 10 2023. Прямиком из научно-технического центра «КАМАЗа» на уфимские дороги выходит новый, для башкирской столицы, вид транспорта – электробус.
Для Уфы закупают новые троллейбусы
Но это отдельная тема, связанная с дефицитом водителей. Перспективы же муниципального электротранспорта и вовсе туманны. С троллейбусами не все так плохо - город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ. Часть машин уже курсирует по 13-му маршруту. Но вот обещанного восстановления трамвайного сообщения между югом и севером Уфы, похоже, не будет.
По словам Руслана Гарипова, вопрос отложен, потому что рельсы на проспект Октября вернуть сложно и небезопасно. Другие варианты тоже не проходят: или надо выносить инженерные сети, или дорога слишком узкая. Тем не менее модернизация электротранспорта запланирована. В марте 2024 года ожидается подписание концессионного соглашения с компанией "Мовиста", которую уфимские власти предпочли "Синаре".
Если все пройдет гладко, то на первом этапе в южной части города будет построено новое депо, реконструировано 45 км трамвайных путей и тяговых подстанций, приобретено 80 новых вагонов. На втором этапе, видимо, займутся северной частью Уфы. Острота проблемы пассажирских перевозок не снижается, особенно в населенных пунктах, входящих в Уфимскую агломерацию. Как отметил Руслан Гарипов, для жителей небольших населенных пунктов пытаются сделать общий маршрут, чтобы автобусы "не перевозили воздух".
Перевозчикам невыгодно брать маршруты, где нет заполняемости, а их десятки. Все сходятся на том, что это удобный инструмент. Расчет с помощью ЕТК выгоден - по сравнению с банковской картой или наличным расчетом экономится 5-8 рублей. Карту "Алга" можно пополнять в банковском приложении.
Совместно с "Башавтотрансом" налаживает выпуск проездных билетов на 30, 60 и 90 дней. ЕТК существенно повлияла на сокращение доли наличных денег в общем обороте.
Аукцион на приобретение подвижного состава транспорта общего пользования с начальной стоимостью 382,5 млн руб. Приём заявок ведётся до 21 июня. Подведение итогов закупки намечено на 23 июня. На выделенные средства планируется закупить 15 троллейбусов не дороже 25,5 млн руб.
Среди требований к троллейбусам — наличие системы автономного хода с запасом не менее 20 км, наличие не менее 33 пассажирских мест, аппарели и места для размещения инвалидной коляске. Также машины должны быть оборудованы кондиционерами и устройствами USB-зарядки гаджетов в салоне.
Важная особенность новых троллейбусов — возможность длительного автономного хода. Такой транспорт можно назвать гибридом троллейбуса и электробуса, передает Башинформ. Модель «Горожанин», которую выпускает Уфимский трамвайно-троллейбусный завод, может проехать на аккумуляторах до 30 км. В сравнении с с электробусом она может заряжаться при движении под контактной сетью.
Новый среднепольный троллейбус на несколько миллионов рублей дешевле существующих в России моделей, поэтому есть хорошая возможность переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов. Уже сейчас есть заказ на 80 единиц техники. В основном новыми троллейбусами интересуются регионы Центральной России. На маршрутах Уфы троллейбус появится после прохождения сертификации. Планируется, что оценить в работе новинку, собранную на базе НЕФАЗа, жители башкирской столицы смогут в августе.
В Уфе приступили к сборке завершающей партии троллейбусов для Новокузнецка (ФОТО)
Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до двух километров проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с четырьмя аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит от трех до пяти дней. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный.
Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки.
Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами. Ведутся переговоры о закупе троллейбусов для Уфы и Стерлитамака. Его планируют показать на X Форуме регионов России и Беларуси, который пройдет 26—28 июня 2023 года.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Пожаловаться Как мы знаем, история не любит сослагательного наклонения, но всё же порой приходим к вопросу альтернативной истории. Итак, уже прошло 15 лет, как проект уфимского метрополитена ушел в историю. Официальная версия - неподходящие грунты, но есть и куча неофициальных.
В Уфе троллейбус развернуло на 180 градусов на проспекте Октября
Главная» Новости» Уфа трамвай новости. Главное сегодня. уттз горожанин зеленый 21 10 2023.
#троллейбусы
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) планирует представить свой электробус в 2022 году. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) планирует представить свой электробус в 2022 году. Сегодня утром в Уфе произошло массовое ДТП с участием пассажирского транспорта. Главная» Новости» Электротранспорт уфа новости на сегодня.
По Уфе начали курсировать новые башкирско-белорусские троллейбусы
Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой.
В нем приняли участие 12 водителей.
Они продемонстрировали как теоретические знания устройства троллейбуса и ПДД, так и практические навыки — мастерство вождения, приемку троллейбуса перед выездом на линию, культуру обслуживания пассажиров.
МУЭТ прекратил свою деятельность в июле 2021 года, накопив долги в 340 млн рублей. В августе все его функции были переданы в ведение УИТ вместе со штатом. Следующий материал.
Для Уфы закупают новые троллейбусы 10:25, 16 июня 2023 г. Закупка транспорта уже объявлена: большую часть средств на неё выделил республиканский бюджет Башкортостана. Аукцион на приобретение подвижного состава транспорта общего пользования с начальной стоимостью 382,5 млн руб. Приём заявок ведётся до 21 июня. Подведение итогов закупки намечено на 23 июня. На выделенные средства планируется закупить 15 троллейбусов не дороже 25,5 млн руб.
В Уфе опять обстреляли троллейбус
Комментарий новости: "Уфу включили в программу модернизации городского электротранспорта". Новости из рубрики Транспорт Уфы и Башкортостана. Управление транспорта и связи мэрии Уфы заключит контракт с АО Уфимский трамвайно-троллейбусный завод на поставку 15 новых троллейбусов. Жительница Уфы сообщила на странице Радия Хабирова в соцсети «ВКонтакте» о плохом состоянии одного из троллейбусов в сообщает U. Добро пожаловать в Группу! Все новости электротранспорта и не только о нем! СобкорУфа - Новости Уфы и Башкирии. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустил новую линейку продукции. Новости отрасли.
В Уфе троллейбус развернуло на 180 градусов на проспекте Октября
Этот момент попал в обзор камеры компании «Уфанет». На записи видно, как вдоль дороги стоят два человека. Они хотят перейти дорогу по «зебре». В это же время по Проспекту едет троллейбус на полной скорости — водитель, судя по всему, решила проскочить на смене сигналов светофора. Пешеходы, увидев движущийся электротранспорт, отступают назад.
Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами.
В каждую машину прокладывается до двух километров проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с четырьмя аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит от трех до пяти дней. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный.
Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать.
В мэрии попросили с пониманием отнестись к введенным ограничениям. Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники Из-за взрывных работ в Башкирии перекроют участок трассы Общество.