Отдача электромотора на E-Tourneo Custom составляет 217 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента. Именно поэтому «каблучок» Ford Tourneo Connect построен на платформе MQB и представляет собой перелицованную версию Volkswagen Caddy. Ford утверждает, что E-Tourneo предлагает на 44% больше грузового пространства, чем его предшественник.
Фирма Ford заметно обновила лёгкие грузопассажирские модели
Сегодня на конвейере рестайлинговый микроавтобус, премьера которого состоялась в 2017 году. И теперь ему на замену готовят модель в новом кузове, детали внешности которой уже можно разглядеть на шпионских фотографиях. Рендер нового Tourneo Custom Заметнее всего микроавтобус изменится внешне: здесь появится новая решётка радиатора, в верхней части которой расположится узкая горизонтальная светодиодная полоска, визуально объединяющая фары. Головная оптика получит оригинальное оформление ходовых огней, причём согласно недавно распространённым тизерам, графика светодиодов будет немного отличаться у грузовой и пассажирской версий. Сбоку немного изменится форма остекления в задней части, а дверные ручки будут располагаться вдоль выштамповки а не над ней, как на нынешней модели.
В гамме двигателей — гибридная установка типа PHEV, дизели EcoBlue в разных степенях форсировки и полностью электрическая система. Впервые Tourneo Custom идет с полным приводом, потолочной подушкой безопасности и широким перечнем опций. Как и грузовой Transit Custom, пассажирский Tourneo Custom построен на новой платформе с независимой задней подвеской. В гамму двигателей входят дизели EcoBlue мощностью 136, 150 и 170 лошадиных сил, а также гибридная силовая установка с зарядкой от сети. В ней работающий по циклу Аткинсона «атмосферник» 2.
Без запуска ДВС такой вэн проезжает 50 километров. Впервые на Tourneo Custom появился полный привод.
Зато E-Tourneo оформлен наряднее у него фактурная заглушка вместо решетки радиатора и оснащен богаче. Только ему полагается продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном вместо восьмдюймового у бензиновых машин и полноформатный дисплей виртуальных приборов вместо маленького экрана с дополнительными шкалами. Также штатно есть камера заднего вида, парктроники по кругу, система бесключевого доступа и электромеханический ручник. Среди опций — адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов.
Похожие новости.
Классический фургон Transit, Transit Custom и Tourneo Custom доступны от 2 096 000, 1 974 000 и 2 461 000 рублей соответственно. Компания Ford не стесняется разбавлять модельный ряд своих вэнов интересными версиями. В 2018, например, можно было увеличить скорость доставки грузов благодаря Транзитам линейки Sport. Все они получили специальную внешнюю отделку и некоторые особенности интерьера, а первым двум достались и интересные технические решения.
Транзиты в версии Trail получили бампера и боковые панели из грубого чёрного пластика, уникальные 16-дюймовые колёса и логотипы с названием версии на передних дверях. Младший Custom может быть опционально оснащён рейлингами и подножками. Интерьер предполагает отделку искусственной кожей для комфортного ухода за салоном. Также в комплектацию входит кондиционер, складные зеркала с электроприводом, автоматический головной свет и ветровое стекло Quickclear с подогревом.
В Россию вернулся микроавтобус Ford Tourneo Custom
Пол салона стал ниже, для сдвижных дверей впервые предложен электропривод, и его можно активировать взмахом ноги под порогом. Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова. Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес. У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом. Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно. Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. В кабине все по-новому.
На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы.
А выгодно ли? Давайте прикинем стоимость зарядки Ford Tourneo Custom в Москве. Допустим, фургон получит батарею примерно такой же емкости, что и «старший брат», и на всякий случай округлим до 60 кВт. Будем отталкиваться именно от них. В таком случае полная «заправка» фургона Tourneo Custom выйдет нам примерно в 390 рублей. Исходя из заявленного запаса хода, один километр поездки обходится нам почти ровно в 1 рубль. Так как Tourneo Custom это фургон, машина буквально создана для коммерческих грузоперевозок.
В той же Москве стоимость одного литра газа на АЗС составляет в среднем 19,5 рублей. Следовательно, чтобы проехать 100 км, понадобится заправиться на 450 рублей. Проехать те же 380 км на ГАЗели можно только если заправить ее в сумме на 1710 рублей. Таким образом, фургон Tourneo Custom обеспечивает экономию на топливе практически в 4,5 раза. Вероятно, интерьер фургона будет выглядеть как-то так. Тот же Ford при равном количестве груза придется «гонять» по маршруту чаще, нежели ГАЗель. Однако уровень комфорта, скорость, динамика, да и внешний вид несравнимо лучше. Уже этих аргументов достаточно для того, чтобы сделать выбор.
Как купить в РФ?
Модель Ford Tourneo Custom выпускается в Турции с 2012 года, в нашей стране спрос на эту машину был очень низким. Например, в прошлом году на российском рынке было реализовано лишь 166 таких микроавтобусов. Для сравнения: «большой» Ford Transit российского производства разошелся тиражом в 12,5 тыс. Ford Tourneo Custom предлагался в России с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 125 л.
Микроавтобус имеет достаточно высокий уровень оснащения и широкий набор опций. Стоит отметить, что опциональное рулевое колесо имеет одну интересную особенность — на стоянке его можно сложить и установить на него столик. Помимо полностью электрической версии Ford выпустит также гибридный вариант Torneo Custom на базе 2,5-литрового бензинового двигателя.
Ford Tourneo Custom: Самый неудачный проект Ford на нашем рынке
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Представлен новый компактвэн Ford Tourneo Courier: теперь и с электромотором. Серия Tourneo Custom нового поколения будет производиться Ford Otosan на заводе в Коджаэли и будет представлена покупателям во второй половине 2023 года. Новый Ford Tourneo Custom: первые изображенияКомпания Ford готовит новое поколение своего микроавтобуса, и в начале месяца тестовые образцы были замечены фотошпионами. Ford Unveils All-Electric E-Tourneo Courier Delivering Maximum Style, Space and Practicality in a Compact Package. The fully electric Ford E-Tourneo custom multipurpose vehicle (MPV) is set to make its grand appearance by 2024 as one of four new electric Ford Pro models debuting in Europe.
Новый электрический минивэн Ford e-Tourneo Custom появится в 2023 году
Привод — передний. При необходимости продавец обещает быстро доставить его в любой регион. Привезенный параллельным импортом Ford Tourneo Custom обойдется весьма недешево — 6 390 000 рублей. Отмечается, что цена указана под ключ — включая все расходы и утилизационный сбор.
Мы предполагаем, что речь идет о E-Transit Courier. Если это так, то он может быть оснащен электродвигателем мощностью 134 л. Планируется, что модель будет иметь возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт, что позволит фургону за 10 минут восполнить заряд на величину, достаточную для преодоления 87 км пути.
Сначала Tourneo Courier будет только с литровым турбомотором на 125 л. Привод — только передний. Позже появится электрическая версия вэна с мотором на 136 л.
Его можно заказать только для дизельных машин 136 либо 170 л. Младшие модификации предлагаются с шестиступенчатой «механикой», и им доступен лишь опциональный дифференциал повышенного трения, улучшающий тяговые возможности на скользкой дороге и легком бездорожье. В 400-вольтовой батарее используются ячейки-пакетики от F-150 Lightning.
Всего доступны 74 киловатт-часа, которые можно восполнить через бортовое устройство 11 кВт либо терминала постоянного тока 125 кВт. Отдача электромотора на E-Tourneo Custom составляет 217 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента. Паспортная дальность хода — 370 километров.
По идее электрокар способен заменить дизельный вэн.
Компания Ford представила новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom в ноябре 2022 года
Сначала Tourneo Courier будет только с литровым турбомотором на 125 л.с. с МКПП-6 или РКПП-7. Серия Tourneo Custom нового поколения будет производиться Ford Otosan на заводе в Коджаэли и будет представлена покупателям во второй половине 2023 года. Как и грузовой Transit Custom, пассажирский Tourneo Custom построен на новой платформе с независимой задней подвеской.
Ford представил пассажирский вэн Tourneo Courier нового поколения
Мощность зарядки переменным током — 11 кВт, а постоянным током — 100 кВт. По вместимости салона и багажника электрический Courier ничуть не уступает бензиновому. Вдобавок электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра. Но разрешенная масса буксируемого прицепа — только 700 кг против 1000 кг у бензиновых версий. Зато E-Tourneo оформлен наряднее у него фактурная заглушка вместо решетки радиатора и оснащен богаче. Только ему полагается продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном вместо восьмдюймового у бензиновых машин и полноформатный дисплей виртуальных приборов вместо маленького экрана с дополнительными шкалами.
Сиденье переднего пассажира складывается для транспортировки длинномеров до 3 метров , а второй и третий ряды можно не только сложить, но и полностью снять — получится грузовой отсек на 3 либо 2,5 кубометра. Для новинки предложат до 19 умных помощников и систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и ассистент маневрирования с прицепом. Некоторыми функциями можно будет управлять дистанционно с помощью приложения для смартфона. Помимо стандартных «каблучков» в гамме есть версии Active с кросс-обвесом и Sport с соответствующим декором. Бензиновый турбомотор 1. Все версии имеют шестиступенчатую «механику», а для машин мощностью 114 и 122 л.
На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы. Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке. Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами. Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом». Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала. Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1. Бензиновый атмосферник 2. Мощность силовой установки пока не названа.
Ford презентовал электрический минивэн Tourneo Флагманом новой линейки минивэнов станет электрическая E-Tourneo. Двигатель новинки был позаимствован у фургона Transit — это электродвигатель на 218 лошадок. Без подзарядки новый электромобиль способен проехать около 300 километров благодаря 74-киловаттной батарее.
Представлен Ford E-Tourneo Courier 2024. Бензиновая версия выйдет раньше электрической
Под капотом Ford Tourneo размещен 2,0-литровый турбированный мотор, предельная отдача которого составляет 203 лошадиные силы. электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров. Ford представил коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, созданный на базе Volkswagen Caddy. Компания Ford представила новое поколение пассажирской версии фургона Transit Courier ― Tourneo Courier. Презентация автомобиля состоялась накануне в Копенгагене. Также подготовлен электрический Ford E-Tourneo Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.с. и 290 Нм.
Ford Tourneo Custom 2024 представлен в пассажирской версии
Ford Performance намекнул на загадочную новинку Все в машине хорошо. Удобное расположение, есть все необходимое для комфортной езды. Здесь на передней панели расположен цифровой щиток приборов, а также 13-дюймовый экран мультимедийной системы SNC 4. Основные функции включают в себя беспроводную зарядку смартфона, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и систему доступа без ключей. Двигатель мощностью 214 л.
Модель имеет гибридную установку с 2,5-литровым бензиновым двигателем, который установлен на гибриде, и электродвигателем.
Большинство систем безопасности установлены по умолчанию. Это и автоматический дальний свет, и круиз-контроль, и функция распознавание знаков. За доплату предлагают только мониторинг слепых зон с контролем поперечного графика, ассистента проезда перекрестков и адаптивный круиз с удержанием в полосе.
Среди представленных моделей обновлённой линейки также появился гибридный Tourneo Connect с возможностью подзарядки от сети. Электрифицированная модель Tourneo Connect может вместить пять или семь пассажиров и проехать до 110 км в полностью электрическом режиме. Планируется, что автомобиль будет доступен для заказа летом, а первые поставки запланированы на последний квартал текущего года. Гибридная установка состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя EcoBoost, батареи и электромотора, общая мощность которых составляет 150 л.
Запас хода такого электрокара достигает 370 км. Микроавтобус имеет достаточно высокий уровень оснащения и широкий набор опций. Стоит отметить, что опциональное рулевое колесо имеет одну интересную особенность — на стоянке его можно сложить и установить на него столик.