В пресс-службе торгового центра уточнили, что до конца года в Петербурге собираются открыть ещё одну точку сети универмагов.
«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ
Большое Демо возвращается. В новом выпуске рассказываем о непростом решении получить собственную банковскую лицензию, которое зрело 5 лет. О том, чего нам ст. СТОКМАНН открыл пятый универмаг сети в Петербурге, он располагается на первом этаже «Охта Молла». Публикуем свежие новости без опозданий от партнера в блоге Точка. В пресс-службе торгового центра уточнили, что до конца года в Петербурге собираются открыть ещё одну точку сети универмагов.
«Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию
Рестораны заработали в ЦУМе ул. Ленина, 45 , а также у Центрального рынка ул. Попова, 58б , у ТРК «Столица» ул. Мира, 37а и в ТРК «Семья» ул. Революции, 13.
Универмаг в торговом центре «Охта Молл» стал пятым в городе и 26-м в сети, сообщает компания. В универмаге представлены отделы женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров от мировых брендов. Oliver, Lerros.
Универмаг в торговом центре «Охта Молл» стал пятым в городе и 26-м в сети, сообщает компания. В универмаге представлены отделы женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров от мировых брендов. Oliver, Lerros.
Ранее власти города потребовали снять её как нарушающую требования городских Правил благоустройства. Исправленного варианта на фасаде пока не появилось, сообщает properm. Напомним , на вывеску кафе быстрого питания ещё в начале декабре 2022 года поступила жалоба от местного жителя, который заметил, что она не соответствует утверждённым чиновниками требованиям. Сотрудники районной администрации проверили сигнал и подтвердили факт нарушения Правил благоустройства.
Согласно требованиям, прописанным в документе, размещение вывесок допускается только на подложке единого цвета по всей длине фасада.
С легендарного Универмага Костромы демонтируют вывеску
В Перми с фасада ЦУМа демонтировали вывеску «Вкусно — и точка» | Новости Перми | Недвижимость - 26 апреля 2024 - Новости. |
С фасада ЦУМа в Перми демонтирована вывеска кафе «Вкусно — и точка» | «Новый компаньон» | В Новосибирске произошла массовая драка на остановке «Октябрьский универмаг». |
В Костроме со здания знаменитого Универмага снимают вывеску
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Петербурге | На модной карте Москвы появилась новая точка — универмаг «Покровка 7/9». |
В Костроме со здания знаменитого Универмага снимают вывеску | Магазин для предприимчивых людей Универмаг от банка Точка выпустил коллекцию «Перед набросками». |
Точка отсчета: Как попасть в универмаг | Магазин «Точка», магазин для предприимчивых людей, выпустил коллекцию «Реформа» в сотрудничестве с брендом «Два Ноль». |
Как сказывается уход зарубежных брендов из ТЦ
- В Ростове открылась сеть ресторанов «Вкусно — и точка»
- Выгода и Точка: какие подарки приготовил банк в «черную пятницу»
- В орский торговый центр «Универмаг» поступило сообщение о минировании - Орск:
- В Петербурге открылся второй универмаг «Стокманн»
- С фасада ЦУМа в Перми демонтирована вывеска кафе «Вкусно — и точка»
- Комментарии
Попасть на точку: на месте ушедших брендов в ТЦ откроют универмаги нового формата
Точка продажи прессы «Универмаг» по адресу Новосибирская область, Бердск, улица Ленина, 54. Информационное агентство "Точка" интернет-издание артовска Новости, Истории, Социальные эксперементы, Мнения. Банк «Точка» запустил онлайн-магазин «Универмаг» с аксессуарами и одеждой, «в которых меняют мир».
В Перми потребовали демонтировать с фасада ЦУМа вывеску «Вкусно – и точка»
Мы планировали выпустить проект к 8 Марта, но после 24 февраля стало понятно, что он звучал бы совершенно неактуально. И мы сами, и наша аудитория думали совсем о других вещах. Со временем, когда уже стало чуть более понятно, как сейчас вообще жить и действовать, стало появляться другое восприятие у аудитории, ее начали волновать другие мысли. Мы немного развернули наш проект и вообще решили поговорить о том, как много создают наши руки, как правильно направлять созидательную энергию в нужное русло. Решили поговорить о поддержке, о каком-то сплочении, потому что это звучит актуально. Мы себя вообще не ограничиваем в том, что мы будем выпускать Для создания кремов мы сотрудничали с Laboratorium — это российский косметический бренд.
Специально для нас он разработал ароматы, которые могут отражать смысл. Например, если мы говорим про искусство, то это, скорее всего, что-то пряное и загадочное. Если мы говорим про руки, которые летают над клавиатурой, то здесь нужно что-то нейтральное, чуть более свежее. Мы старались и другие метафоры передать с помощью запахов. Мы себя вообще не ограничиваем в том, что мы будем выпускать.
Это может быть и такая косметическая продукция, как крем, это могут быть и аксессуары, сейчас мы полиграфическую продукцию тоже будем выпускать. Помимо собственных идей, у нас много разных коллабораций. Была коллаборация с художницей Еленой Шейдлиной, которая интересно посмотрела на идею предприимчивости и на то, что происходит в голове у предпринимателей. Когда она создала этот принт, стало понятно, что на обычную вещь вроде футболки он не ляжет. Поэтому мы выбрали очень необычные вещи.
Мы позвали бренд «Хаски», у которого есть красивые телогрейки. Для нас он разработал еще панамы, варежки, что тоже помогло отразить идею нашего принта и нашей коллаборации. То есть мы вообще себя ни в чем не ограничиваем и исходим из того, что бы нам самим хотелось делать, из наблюдения за аудиторией. Конечно, мы учитываем тот фактор, что будет более популярно, а что менее. Это, как правило, влияет на тиражи и, к сожалению, на стоимость товаров.
Производство Для нас очень важно работать с российскими компаниями, потому что мы поддерживаем российских предпринимателей и вообще делаем наш продукт для них. Мы стараемся в первую очередь сотрудничать с ними. Например, те же самые бланковые футболки, на которые мы потом наносим печать, или наши худи мы отшиваем и в Москве, и в Екатеринбурге. У нас есть несколько производств, с которыми мы сотрудничаем. Это могут быть и бренды одежды, и отдельные производства, с которыми мы разрабатываем лекала, конструкции, вместе отсматриваем печать.
Эти производства закупают ткани в разных местах. Сейчас из Турции много всего едет и из Китая. Кстати, когда сталкиваешься с производством, ты понимаешь, насколько у нас действительно какие-то вещи не развиты и насколько мы зависим от зарубежных компаний. Вот шнурок на худи — у него есть такая маленькая штучка, которая его в конце запечатывает. И эту пимпочку с наружной стороны никто в России не делает!
Казалось бы, как это возможно? Или мы хотели разработать ручку — форму для ручки сделать в России стоит просто невероятных денег.
Информация о дате и времени открытия уже появилась на здании ресторана. Свои двери заведение откроет в 10. Накануне вечером на ЦУМе уже начали монтировать вывеску сети "Вкусно и точка".
Корреспондент 1rnd.
То есть символ предпринимателей — как их видит Точка. Поэтому важно всё: мы тщательно продумываем концепции, тестируем образцы и бережно относимся к смыслу — главным для нас остаётся не логотип, а качество и философия.
Мы смотрим на предпринимательство с неожиданных сторон, поэтому часто создаём что-то вместе с другими брендами и персонами. Универмаг выбирает смелых, ярких и близких по духу, и каждый раз получается что-то особенное.
Мы обратились к «Два ноль». Нам нравится, как креативно бренд подходит к апсайклу, работает с формой, текстурами и материалами. Ребята убрали все признаки старого стиля и по максимуму использовали материал», — комментирует лидер «Универмага» Ирина Чекед. Творческий подход бренда к переработке заключается в том, чтобы перешивать и перекрашивать винтажный деним, вельвет и плотный трикотаж в постапокалиптическую стритвир-эстетику. Кроме того, дизайнеры «Два ноль» коллажируют старые принты и паттерны и комбинируют с современными материалами и фурнитурой.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Точка открыла «Универмаг» для тех, кто меняет мир — Маркетинг на
- Попасть на точку: на месте ушедших брендов в ТЦ откроют универмаги нового формата
- Новости по теме: универмаг |
- В Перми открылся пятый ресторан «Вкусно — и точка» - Новости
- «Стокманн» зашел в «Охта Молл»
- Ресторан "Вкусно и точка" в ЦУМе Ростова откроется 11 июля
Зачем банку «Точка» свой «Универмаг» — и как сделать мерч, который будут покупать
В орский торговый центр «Универмаг» поступило сообщение о минировании - Орск: | СТОКМАНН открыл пятый универмаг сети в Петербурге, он располагается на первом этаже «Охта Молла». |
В Петербурге открылся второй универмаг «Стокманн» | В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. |
Компания «Стокманн» объявила об открытии нового универмага в Санкт-Петербурге
Универмаг от Точки. Встречайте новую рубрику #универмаг_в_лицах, в которой будем знакомить вас с командой. Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг», а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре. Просмотр и загрузка Универмаг от Точки(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Новый универмаг открылся в ТРЦ “Охта Молл”, став 26 универмагом сети.
СТОКМАНН ТЕПЕРЬ В ОХТА МОЛЛ
Российский цифровой банк, ориентированный на обслуживание предпринимателей и предприятий, АО «Точка» запустил розничный онлайн-проект «Универмаг» для своей целевой аудитории. В интернет-магазине «для предприимчивых людей» выставлены коллекции одежды и аксессуаров. Оба номенклатурных сегмента представлены агендерными позициями формата мерча — унисекс худи, свитшоты, футболки, баффы, носки, сумки и рюкзаки.
Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Аудитория действительно стала более лояльной и готовой к покупке вещи, которая будет не только нести какой-то смысл, но и отражать принадлежность к определенной компании. Сейчас мерч — это про выражение позиции и создание комьюнити фанатов бренда. Мы выходим на новый уровень конкуренции. Если несколько лет назад, занимаясь банковским обслуживанием, ты конкурировал только с банками, то сейчас соперничество становится более масштабным, так как все развиваются в формате экосистем. Поэтому нужно быть более заметным для аудитории и присутствовать в жизни клиента в разных форматах. Мерч — одна из возможностей это делать. Мы их между собой называем «бывшие панки». Но это не панки в классическом понимании, которые все отрицают, отвергают и несут скорее разрушительный посыл. Мы имеем в виду людей, в которых присутствует бунтарский дух, смелость, желание что-то менять. Наша главная задача — сделать так, чтобы люди узнавали сначала о магазине, а потом уже о «Точке», а не наоборот, как это часто бывает. Средний чек клиента — 3500 руб. Так как у нас очень вдохновляющие товары, то бывают и заказы на целые компании. Например, одна предпринимательница заказала партию корпоративных кепок и подарила их на командообразующем мероприятии своим коллегам. По ее словам, надпись «Прыгаю выше головы», отраженная на кепках, — девиз компании, который она использует в работе. По какому принципу вы устанавливаете стоимость товаров? Когда нас спрашивают, почему вещи столько стоят, мы объясняем: во-первых, выпускаются небольшие партии товаров по сравнению с крупными магазинами. Во-вторых, для каждой позиции мы разрабатываем уникальный дизайн, что ведет к удорожанию вещи. В-третьих, мы используем только качественные материалы, в-четвертых, стараемся работать исключительно с российскими компаниями-поставщиками, а это всегда дорого. В-пятых, у нас нет своих конструкторов и своего производства — мы обращаемся к сторонним специалистам. Это просто невозможно сделать дешево. Нам не хочется выглядеть, как еще один магазин с мерчем, где продаются обычные вещи с логотипом. Расскажите о них. С кем вы уже успели поработать?
Куча всяких пунктов со звездочками и подпунктов, в которых невозможно разобраться, да и выпутаться потом из них легко не получится. Никто из девелоперов не хочет заключать с арендатором простой понятный прозрачный договор. Так что окно возможностей открылось, хорошие площади сейчас получить можно, хоть и сделать это непросто — мы рискуем и через все эти тернии пробиваемся». Некоторые новички работают в формате универмага, в больших помещениях, которые освободили иностранные бренды. Универмаг — это арендатор, собирающий под одной крышей много разных брендов, которые не могут в одиночку платить аренду в ТЦ. Раньше многие из таких марок работали только онлайн. Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. В некоторых из них помимо шопинга можно еще послушать лекции и выпить кофе. Примеры универмагов — московские Slava, «Телеграф».
Универмаг от Точки выпустил новую коллекцию в коллаборации с «Полкой» и Liars Collective
ПАО «Кемеровский ЦУМ» является официальным партнером марки и приглашает купить мужские куртки зимнего и осеннего сезона. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео точка отсчета: как попасть в универмаг онлайн которое загрузил Наиль Гареев 19 марта 2016 длительностью 00 ч 01 мин 41 сек в. С фасада пермского ЦУМа демонтировали вывеску ресторана «Вкусно — и точка», на которую в декабре пожаловался пермяк, посчитавший, что она не соответствует городским правилам. те новое видео. Создали ТОК банк для предпринимателей и предприятий Точка и Beat Film Festival — самый заметный фестиваль документального кино в России. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Последние новости России и мира. Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых.