Новости темы для публичного выступления в школе

Главная» Новости» Темы для публичного выступления для студентов. Техника публичного выступления включает в себя 12 последовательных шагов, необходимых для достижения наилучшего результата в ораторской деятельности. Также можно подобрать и другие интересные темы для публичного выступления. ценный навык, но в старших классах и колледжах далеко не хватает времени, чтобы вы могли практиковаться и оттачивать свои аргументированные и убедительные выступления.

Успешные публичные выступления. Приёмы и психотехники. Темы для публичного выступления в школе

Тема публичного выступления «Игровая робототехника» для учащихся начальных классов. Особую популярность снискали спорные интересные темы для публичного выступления, так как чаще всего они предполагают дискуссию, например. Выступление на публике – волнительное и ответственное событие. Закончить запись темы урока: “Устное публичное выступление на морально-нравственную тему”. Эксперт по публичным выступлениям Нина Зверева на одном из своих тренингов попросила ребят подобрать метафору и через нее описать характер близкого человека. Также можно подобрать и другие интересные темы для публичного выступления.

Прочитать доклад перед классом и ответить на экзамене: готовим ребенка к публичному выступлению

Структура, план вашей тренировки — на что обратить внимание, что подготовить. Люди поняли? Для них это актуально? Перед кем я выступаю? Зачем это им? Зачем это мне? Если вы сами не понимаете своей цели, аудитория тоже не сможет это сделать.

Даже если вы идете на небольшое совещание или круглый стол, продумайте, для чего вы это делаете, как вы узнаете, что аудитория правильно вас поняла? Цель публичного выступления Презентовать проект? Вычитать материал? Нет, таких целей не бывает. Сформируйте цель, которая измерима. Важно не просто рассказать что-то аудитории — важен тот результат, который получат люди после вашей лекции.

Коммуникативный акт Публичное выступление — это, в первую очередь, коммуникативный акт, процесс общения спикера с аудиторией. Разберемся, что важно понимать в этом процессе. Кто я? В чем я специалист? Вы можете выступать как родитель, учитель-предметник, методист, эксперт в разных областях и т.

Культура является предметом изучения культурологии и истории культуры. Список рекомендуемой литературы Основная литература 1. Русский язык.

Учебное пособие для студентов казахских отделений университетов бакалавриат — редакцией Ахмедьярова К. Абжанова Т. Практикум по культуре речевого общения. Бороздина Г. Психология делового общения. Ботавина Р. Этика деловых отношений. Вагапова Д.

Риторика в интеллектуальных играх и тренингах. Введенская Л. Русский язык и культура речи. Дебольский М. Костомаров В. Культура речи и стили.

Несмотря на это некоторые ученики так и не могут выйти к доске в период обучения в школе. Испытывая страх ситуации публичной проверки знаний, ребенок может стараться сделать свое участие в подобной ситуации как можно более незаметным. В итоге при ответе на вопрос учителя будет говорить очень тихо, почти не слышно что, как правило, вызывает раздражение учителя и тем самым подкрепляет и усиливает страхи ребенка , либо просто отказываться отвечать, иногда сопровождая свой отказ бурной эмоциональной реакцией слезами, агрессивными вспышками.

Потому что от того, что слышат от меня во время наших устных ответов мои одноклассники, мои учителя, складывается их мнение обо мне. Мне и каждому из ребят важно, чтобы нас считали умными и успешными. Но, к сожалению, много ребят, и не только в моей школе, способных и умных, не могут заслужить себе авторитет среди учителей и сверстников из-за того, что не могут выразить устно свои мысли, из-за того что излишне волнуются перед классом. Учителя ставят перед нами задачу: показать свои знания через устные выступления, а как это сделать правильно можно узнать только из каких-то обрывочных высказываний: «Не тараторь — ничего не понятно! У каждого из нас есть одноклассники, которые молча стоят на уроках, учитель высказывает им, что они плохо подготовились, но на перемене они с лёгкостью могут рассказать это же стихотворение без ошибок. Проблема исследования в том, что получается противоречие: часто надо выступать публично, почти на каждом уроке! А как этому научиться? Нет учебников для 8-10-летних детей, которые помогли бы ответить на эти вопросы. Нужно ждать, пока закончишь школу и поймёшь все «взрослые» научные книги? Объект моего исследования — ораторское искусство.

Как подготовиться к публичному выступлению

Здесь знают: брать чужое - позор. После него человеку уже не будут доверять, он от него никогда не отмоется. И кстати, об экономике. Чиновники свято следуют этому правилу: брать чужое - табу.

Не так давно повесился японский министр, которого подозревали в вольном обращении с финансами. Даже не в воровстве. Из-за этой истории ушел в отставку и предыдущий премьер.

Итак, от чего зависит процветание страны? Правильно, от воровства, а если точнее - от его отсутствия». Оратор - это своеобразный стрелок.

Он либо попадает в цель и заставляет всех склонить перед ним головы, либо мажет, и тогда приунывшая толпа начинает заниматься своими делами, игнорируя слова спикера. Поэтому, прежде чем выступать перед публикой, нужно навести прицел на конкретную цель. Примеры публичных выступлений лидеров помогут.

Облик руководителя компании, его лидерские качества и навыки продажи определяют успех предприятия. Это знают специалисты по пиару, которые пишут для руководителей речи, продумывают их внешний вид , учат выступать на публике и правильно расставлять акценты. Однако даже лучший пиар-специалист не сможет самостоятельно сделать из обычного человека яркую личность, героя публичных речей.

Книга Джеймса Хьюмса - известного писателя , бывшего спичрайтера пяти американских президентов - раскрывает некоторые секреты ораторского мастерства и создания харизмы. Освоив приёмы, предлагаемые автором, вы обретёте уверенность и научитесь легко и успешно справляться с публичными выступлениями. Пауза С чего должно начинаться любое успешное выступление?

Ответ прост: с паузы. Неважно, какая у вас речь: подробное выступление на несколько минут или короткое представление следующего докладчика - вы должны добиться тишины в зале. Выйдя на трибуну, осмотрите аудиторию и зафиксируйте взгляд на одном из слушателей.

Затем мысленно произнесите про себя первое предложение и уже после выразительной паузы начинайте говорить. Первая фраза Все успешные ораторы придают большое значение первой фразе выступления. Она должна быть мощной и обязательно вызывать положительный отклик у аудитории.

Первая фраза - это, выражаясь терминологией телевизионщиков, «прайм-тайм» вашего выступления. В этот момент аудитория максимальна по численности: каждый человек в зале хочет посмотреть на вас и узнать, что вы за птица. Уже через несколько секунд может начаться отсев слушателей: кто-то продолжит беседу с соседом, кто-то уткнётся в телефон, а кто-то и вовсе заснёт.

Однако первую фразу будут слушать все без исключения. Яркое начало Если у вас нет в запасе яркого подходящего афоризма, способного приковать всеобщее внимание, начните с истории из своей жизни. Если у вас есть важный факт или новость, неизвестная слушателям, начните сразу с неё «Вчера в 10 часов утра…».

Чтобы аудитория воспринимала вас как лидера, нужно сразу брать быка за рога: выбирать сильное начало. Главная мысль Ещё до того, как вы сядете писать свою речь, вы должны определить её главную мысль. Этот ключевой момент , который вы хотите донести до аудитории, должен быть сжатым, ёмким, «помещаться в спичечный коробок».

Остановитесь, посмотрите и составьте план: в первую очередь выделите ключевые мысли, а затем уже можете дополнить и пояснить их примерами из жизни или цитатами. Как говорил Черчилль, хорошая речь подобна симфонии: она может быть исполнена в трёх разных темпах, но в ней должна сохраняться основная мелодия. Цитаты Есть несколько правил, соблюдение которых придаст силу цитированию.

Во-первых, цитата должна быть вам близка. Никогда не приводите высказывания автора, который вам незнаком, неинтересен, которого вам неприятно цитировать. Во-вторых, имя автора должно быть известно слушателям, а сама цитата должна быть короткой.

Вы также должны научиться создавать обстановку для цитирования. Многие успешные ораторы пользуются подобными приёмами: перед цитированием они делают паузу и надевают очки либо же с серьёзным видом зачитывают цитату с карточки или, например, газетного листа. Если вы хотите произвести особое впечатление цитатой, выпишите её на маленькую карточку, достаньте во время выступления из бумажника и зачитайте высказывание.

Остроумие Наверняка вам много раз советовали разбавить выступление шуткой или анекдотом. В этом совете есть доля правды, однако не стоит забывать, что шутка ради шутки только оскорбляет слушателя. Не нужно начинать своё выступление с не имеющего отношения к ситуации анекдота «Кажется, принято начинать речь с анекдота, так вот.

Приходит как-то мужик к психиатру…». Лучше незаметно перейти к своей забавной истории в середине речи, чтобы разрядить обстановку. Чтение Чтение речи с листа с опущенными вниз глазами, мягко говоря, не вызывает восторга у аудитории.

Как же тогда поступать? Неужели необходимо заучивать получасовое длинное выступление? Вовсе нет.

Нужно научиться правильно читать. Первое правило прочтения речи: никогда не произносите слова, если ваши глаза смотрят на бумагу. Используйте технику СОС: смотреть - остановиться - сказать.

Для тренировки возьмите любой текст. Опустите глаза и мысленно сфотографируйте несколько слов. Затем поднимите голову и остановитесь.

Затем, глядя на любой предмет в другом конце комнаты, расскажите то, что запомнили. И так далее: смотрите в текст, останавливайтесь, говорите. Приёмы оратора Известно, что Черчилль фиксировал свои выступления подобно стихам, разделяя их на отдельные фразы и записывая каждую в отдельную строку.

Чтобы речь зазвучала ещё более убедительно, воспользуйтесь этим приёмом. Используйте рифмы и внутренние созвучие во фразе, чтобы придать звучанию своей речи поэтическую силу воздействия например, фраза Черчилля «Мы должны следовать принципам гуманИЗМА, а не бюрократИЗМА». Поупражняйтесь с этими простейшими рифмами, составляя звучные фразы.

Но помните: рифмованная фраза должна быть одной на всю речь, не нужно превращать своё выступление в поэму. А чтобы рифма не пропала зря, выразите в этой фразе ключевую мысль речи. Вопросы и паузы Многие ораторы используют для установления контакта с публикой вопросы.

Не забывайте об одном правиле: никогда не задавайте вопрос, если не знаете ответ на него. Только предсказав реакцию публики, вы сможете подготовиться и извлечь из вопроса максимальную пользу. Финал Даже если ваша речь была невыразительной, всё может исправить удачная концовка.

Чтобы произвести впечатление в финале, настройтесь, призовите на помощь свои эмоции: гордость, надежду, любовь и другие. Постарайтесь передать эти чувства слушателям так, как это удавалось великим ораторам прошлого. Ни в коем случае не заканчивайте свою речь на минорной ноте, этим вы просто уничтожаете свою карьеру.

Используйте духоподъёмные цитаты, стихи или шутки. Выбрать тему для выступления - это задача не столь уж и простая, как то может показаться на первый взгляд. Иной раз даже кажется, что тем - ну просто миллион.

Тем не менее, выбор всегда можно сузить. Чтобы выбрать самую подходящую тему для выступления, надо помнить и знать две вещи: кто ваши слушатели и что они хотят услышать. Зная это, выбрать тему для речи не составит особых проблем.

Да, остаются свои тонкости - но о них мы вам сейчас и расскажем. Шаги Учтите свои цели Помните, по какому поводу выступление. Повод, по которому вы будете выступать с речью, во многом определяет не только ее тему, но даже и содержание.

Повод - какой-то праздник? Или, скажем, поминки? Может, торжественная церемония?

Или выступление планируется на корпоративе? Как бы то ни было, вот что следует помнить про повод: Если повод - официальное мероприятие типа похорон или церемонии прощания, то тема выступления должна быть серьезной и соответствующей поводу.

Это объясняется тем, что внимание, будучи внутренним контролем, формируется на основе внешнего контроля. Работа в парах или группах способствует организации общения, так как каждый ребенок имеет возможность поговорить с заинтересованным собеседником, высказать свою точку зрения, уметь вести переговоры в атмосфере доверия.

Групповая поддержка вызывает чувство безопасности, и даже самые застенчивые и тревожные дети преодолели страх. И это очень важно при публичных выступлениях. Следующий шаг — рассказать стихотворение. Михалков «Мой щенок».

Во время выступления многие ученики испытывали дискомфорт, стеснение перед одноклассниками, забывали текст. С такими учениками была проведена индивидуальная работа — работа над артикуляцией, репетиции, упражнения на преодоление скованности. Есть те, кто справился с выступлением в отличной, художественной и выразительной манере, рассказывая стихотворение. Последний метод на уроке способствует обучению и развитию навыков публичных выступлений.

Михалков «Мой секрет» и «Сила воли». Мы, организуя проектную деятельность, создавали такие условия для второклассников, в которые погружались в процесс выполнения творческого задания. Для решения поставленной задачи младшие школьники ознакомились с материалами справочников и энциклопедий. Совместная работа в разных ситуациях формирует дискуссионные навыки учеников, формирует умение узнавать взгляды одноклассников, умение формулировать свое мнение понятным для всех способом, приводить веские аргументы.

Результатом проекта стала публичная демонстрация произведения, сопровождаемая устным сообщением, в котором четко изложены сведения об авторе, его биографии, сборнике стихов. Мы выяснили, какие трудности были обнаружены при реализации и как они были преодолены. После выступления студенты ответили на вопросы. Поэтому наша задача — научить детей выражать свои мысли, работать четко, не бояться публичных выступлений, быть внутренне готовыми к возможным проблемам, связанным с проектом.

В конце формирующего этапа эксперимента был проведен заключительный и контрольный этап. Цель контрольного этапа состояла в том, чтобы повторно диагностировать и сравнивать оценки контрольной и экспериментальной групп. Для диагностики уровня самооценки использовалась методика наблюдения за поведением во время публичного выступления по методике И. Повторная методика, основанная на методике И.

Петрова, показала, что во 2-м классе экспериментальная группа мы наблюдали переход от низкого к среднему уровню и от среднего к высокому. На этапе контроля высокий уровень навыков публичных выступлений остался неизменным. Средний и низкий уровни изменились. После проведения занятий на стадии формирования уровень развития способности к публичным выступлениям значительно повысился, о чем свидетельствует положительная динамика развития этих навыков у детей экспериментальной группы.

Не забывайте делать паузы и делать глубокие вдохи. Даже если вам может показаться, что вы делаете паузу слишком долго, это всего лишь несколько секунд, чтобы вы могли перегруппироваться. Попрактикуйтесь в своей речи перед другими взрослыми и попросите честную обратную связь. Измените свой язык так, чтобы он больше обращался к взрослым, с которыми вы разговариваете. Не бойтесь выделиться и сделать что-то креативное для своей презентации. Это может означать принести реквизит, одеться определенным образом и использовать музыку, чтобы подчеркнуть свою речь. Выступая перед своими сверстниками Возможно, вам придется выступить перед сверстниками в классе, на собрании или во время презентации для всего класса. Чтобы хорошо работать, не забудьте: Советы по написанию речи так, чтобы она понравилась вашим сверстникам.

Это означает изменение вашего языка, тона и стиля речи, чтобы ваша аудитория чувствовала связь с вами и лучше понимала вашу тему. Попросите кого-нибудь прочесть вашу речь и поставьте себя на место своих сверстников. Обратите внимание, насколько хорошо вы воспринимаете свою речь, что нужно изменить и что хорошо воспринимается. Спросите у нескольких сверстников их мнение по теме вашего выступления. Обратите внимание на их отзывы. Если вы поднимаете руку в классе или вас просят прочитать что-то вслух, заранее сделайте глубокий вдох и представьте, что вы одни. Если вы допустили ошибку, просто сделайте паузу и дайте себе секунду. Помните, что практика поможет вам чувствовать себя максимально комфортно.

Независимо от того, выступаете ли вы перед большой или маленькой аудиторией, используйте как можно больше возможностей, чтобы попрактиковаться. Вашим коллегам может понравиться более интерактивная речь , поэтому вы можете подумать о том, как вовлечь их в разговор, например попросить оставить отзыв, узнать, есть ли у них какие-либо вопросы, или задать им несколько интересных вопросов.

Остальные участники группы могут поддерживать, задавать вопросы, возражать. Время выступления 3 минуты. Каждому участнику необходимо перед зеркалом рассказать маленький рассказ, возможно использовать часть своего реального выступления прошедшего или предстоящего. Выступающий должен сам рассказать о своих недостатках, проработать их самостоятельно или совместно с психологом. Вопросы для обсуждения: С какими сложностями вы столкнулись, когда выступали сами перед собой? Чувствуете ли вы себя увереннее после упражнения? Чему вы научились и что в себе исправили в ходе выполнения упражнения?

Данное упражнение рекомендуется выполнять и самостоятельно во время подготовки к любому публичному выступлению. Каждому во время выступления необходимо быть уверенными и не терять свою уверенность даже во время дополнительных вопросов. Давать развернутые ответы, которые будут интересны слушателям. В ходе упражнения вам необходимо распределиться по парам. Один участник показывает на любой предмет в классе, а второй в течение 3 минут рассказывает о предмете свойства, значение и т. Затем участники меняются. Вопросы для обсуждения: Легко ли было найти слова для презентации предмета? С какими сложностями вы столкнулись в ходе своего рассказа? Как бы вы оценили выступление своего оппонента?

Участники разбиваются на пары, каждый готовит по два вопроса для своего напарника. Все должны выступить в роли интервьюера и респондента. Вопросы могут касаться личностных особенностей человека характера, интересов, достижений и др. Особенность заключается в том, что беседа проходит на камеру. Затем участники смотрят свое интервью в записи и рассказывают о своих удачных и неудачных моментах. Особенно важно рассмотреть слова-паразиты, положение рук и ног, четкость речи, положение тела. Вопросы для обсуждения: Сложно ли было выступать перед камерой? Какие недостатки вы увидели в своем выступлении? Полезным было выполнение данного упражнения?

Данное упражнение можно выполнять самостоятельно во время подготовки к публичному выступлению. Рефлексия Все участники получают по карточке. Для учеников 1-11 классов и дошкольников Бесплатные сертификаты учителям и участникам Правила, которые помогут учащемуся успешно выступить Скоро открытый урок, конференция или олимпиада, где учащимся придется говорить перед большим количеством людей, а они не могут избавиться от мыслей о катастрофическом провале? Как в данной ситуации им может помочь педагог? Рассмотрим несколько правил, которые помогут учащемуся успешно выступить. Подготовка речи Определить мотивацию слушания людьми данного выступления. Для чего это им нужно? Что полезного или интересного они узнают для себя? Выделить главную идею речи.

Выделить подзаголовки, разделив идею на несколько составных частей. Определить ключевые слова, которые следует повторить несколько раз, чтобы присутствующие лучше запомнили, о чем им рассказывается. Необходимо тщательно продумать план и структуру будущей речи. Она должна включать введение, основную часть и выводы окончание Подготовить необходимые схемы, иллюстрации, графики для зрительного закрепления информации. Определить момент в ходе выступления, когда стоит обратиться к аудитории с каким-то вопросом, с просьбой что-то назвать, пересчитать — это поможет присутствующим сконцентрировать свое внимание на обсуждении темы и значительно повысит эффективность восприятия данного материала. Учащемуся необходимо идеально владеть сведениями, о которых он планирует сообщить публике, не сомневаться в предоставляемой информации и хорошо ориентироваться в теме выступления. Когда речь подготовлена, нужно записать ее основные положения или тезисы на небольшие карточки. Расположить их последовательно. Такими карточками очень удобно пользоваться во время выступления.

Произнести речь несколько раз вслух лучше перед зеркалом , чтобы привыкнуть к тексту и хорошо прочувствовать все нюансы. Такая предварительная тренировка снизит волнение, позволит почувствовать себя уверенно и увеличит шансы на успех. У любого выступления есть начало — своего рода завязка, развитие действия и заключительная часть. Трудно сказать, которая из них является главной, но, в любом случае, весь ход выступления определяется тем, насколько удастся заинтересовать публику. Большинство людей в ожидании выступающего чаще занято пустой болтовней или легкими мыслями. Повернуть их внимание в свою сторону всегда можно. Оригинальное начало всегда интригует, привлекает внимание, располагает к остальной части выступления. С первых секунд выступающий должен привлечь к себе внимание и наладить контакт со слушателями настроить аудиторию на контакт. Первые слова выступающего должны быть чрезвычайно просты, доступны, понятны и интересны должны отвлечь, зацепить внимание.

Например: можно рассказать какую-либо интересную историю, факт, возможно, шутку.

Как выбрать интересную тему для выступления

Как выбрать цепляющую тему для публичного выступления? — Анна Амошулуй на Главная» Новости» Интересные темы для публичного выступления на 5 минут.
Публичное выступление на тему проблемы в школе. Как выбрать интересную тему для выступления Мы приложили немало усилий, чтобы создать список хороших тем для убедительных выступлений для всех, кто заинтересован в публичных выступлениях, включая студенты и учителя.
Темы для выступления школьнику Мне удалось взять интервью на тему публичных выступлений у одной из самых известных телеведущих Чебоксар — Марины Зубковой-Унгурян.
Список хороших тем для убедительной речи | Оставайтесь в курсе группы Темы для публичного выступления.

Темы для выступления школьнику

Темы для публичного выступления — КиберПедия Как начать выступление, презентацию — 20 проверенных способов и лайфхаков от экспертов PRESIUM.
Выступления - Сайт учителя начальных классов Шмыревой Н.Г. Правила публичного выступления в школе | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
Интересная тема для выступления перед аудиторией: обзор идей и рекомендации :: Эксперт по публичным выступлениям Нина Зверева на одном из своих тренингов попросила ребят подобрать метафору и через нее описать характер близкого человека.
Презентация к уроку развития речи на тему: «Публичное выступление на общественно значимую тему». Большинство ораторов обходит стороной такие ситуации из-за страха хейта, особенно в публичном пространстве.
Как выбрать интересную тему для выступления Речь публичного выступления — не исключение.

Примерный перечень тем для выступлений (доп.: 6,12)

Бывают ситуации, когда у публичного выступления нет четких ограничений; его нужно подготовить самому на свободную тему или к конкретному случаю. Главная» Новости» Темы для публичного выступления для студентов. Учебная цель проекта: освоение навыков написания текста для публичного выступления; формирование умений монологического речевого общения в ситуации публичного выступления. На изучение темы «Публицистический стиль речи» отводится 5 часов. Публичное выступление на мероприятии или в дебатах Вас могут попросить выступить, если вы находитесь в клубе, в команде дебатов, Темы дебатов в старшей школе или на научной ярмарке. Публичное выступление Шмыревой Натальи Геннадьевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ лицей № 5, победителя конкурса лучших учителей ПНПО в 2010г.

350+ тем для дебатов для старшей, средней школы и колледжа

С помощью упражнения «Квадрат эмоций» определили свое эмоциональное состояние. Упражнение «Реши проблему» позволило сделать вывод: у каждого человека есть выбор. Главное, чтобы принятое решение вело вверх, а не тянуло вниз, чтобы после решения испытывали радость и удовольствие от одержанной победы над слабостью и другими негативными качествами. Рассмотрели различные способы саморегуляции и на практике попробовали технику релаксации «Розовый куст». Обсудили, что в занятии было самым интересным и полезным, что запомнилось и хотелось б использовать в жизни. В рамках Недели психологии для обучающихся 10 и 11 классов прошла психологическая игра «Идет экзамен». В начале игры ребята ответили на вопросы экспресс — теста «Что я знаю о процедуре экзамена? Такая возможность появилась.

Лошади делятся на 4 основных масти, которые полезно знать образованному человеку. Так какого же цвета была знаменитая «Сивка-бурка»? Самый высокооплачиваемый спортсмен Журнал Forbes составил список самых высокооплачиваемых спортсменов мира. Первое место , занял американский боксер, чемпион в полусреднем весе Флойд Мэйуэзер. Впрочем, боксер объявил о завершении своей карьеры, видать денег ему теперь хватит: «Наступил момент, когда нужно завершать карьеру. Я выходил на ринг на протяжении 19 лет. Из них 18 лет я был чемпионом мира. Из этого мы можем сделать вывод, какие виды спорта самые престижные: бокс, футбол, баскетбол, теннис, американский футбол … Ведь за всё платят зрители и фанаты, следя за чемпионатами, покупающие билеты или эфирное время, просматривая рекламу, приобретая рекламируемые товары. Никто бы не платил так много денег спортсменам, если бы это не окупалось. Как вы думаете, сколько денег в год тратит футбольный клуб «Барселона» на зарплату своим именитым футболистам? Какая бы ни была сумма — Клуб может себе это позволить. И эти деньги обеспечиваются зрителями и рекламодателями. С боксом тоже всё понятно. Зрителей хватает, плюс — ставки за выигрыш. Это очень большие суммы, куда большие, чем стоимость эфирного времени. А теннис? Неужели его кто-то смотрит по телефизору? Теннис — элитный вид спорта. Это хобби миллионеров. Зрителей, да, значительно меньше. Но стоимость билетов в разы больше. Каждый уважающий себя миллионер хочет оказаться зрителем престижного чемпионата, сидя на козырных местах, и не жалеет на это денег, сколько бы это ни стоило. А после этого купить всё снаряжение, рекламированное на чемпионате, и самому пойти погонять мячик по теннисному корту. Бегунам, прыгунам и другим, пусть даже олимпийским чемпионам, таких зарплат не видать, и это — понятно. Непонятно только, для кого еще метается молот или диск? Кто на это смотрит и кто за это платит, кроме самих спортсменов? Новый «Титаник» Идея воссоздания Титаника приходила в голову многим, но далеко не каждый мог решиться и изыскать средства для такого масштабного проекта. Воплотить мечту в жизнь решился Клайв Палмер. Кто такой Клайв Палмер? Это — миллиардер из Австралии, которого часто сравнивают с Илоном Маском. Как-то однажды, Палмеру захотелось попробовать себя в роли депутата. Сказано — сделано! Без лишних сомнений Палмер стал спонсором консервативной партии, и вскоре уже заседал в зале парламентариев. Через некоторое время миллиардер увлекся «Парком юрского периода», что привело к созданию в Австралии целого парка с механическими динозаврами в натуральном масштабе 1:1. И вот — новая идея! После нескольких презентаций было выявлено желание многих людей путешествовать именно на таком лайнере. Кстати, уже сейчас более чем 40 000 человек изъявили желание приобрести билеты на этот лайнер. Корабль уже строится и будет запущен в 2022 году — ровно через 110 лет после того, как Titanic отправился в первое и последнее плавание. На Титанике смогут разместиться 2400 пассажиров и 900 членов экипажа. Планируется дрес-код: одежды начала двадцатого века. Свой первый рейс лайнер сделает из Дубая. Титаник будет курсировать между английским Саутгемптоном и Нью-Йорком летом, а в другое время будет обслуживать другие международные маршруты. На строительство Титаника уйдет около 500 миллионов долларов и четыре года. На новом Титанике тщательно продумывается безопасность экипажа и пассажиров, так что шлюпок хватит на всех. В итоге должен получиться настоящий трансатлантический монстр с девятью палубами, 270 метрами длины, 53 — ширины и 840 каютами. Корпус корабля теперь будет сварен, а не закреплен при помощи заклепок, как это делали корабелы столетие назад. А вы рискнули бы отправиться в плавание на Титанике? Чемпионат по подводным шахматам В августе 2018 года в одном из бассейнов Лондона состоялся 7-й чемпионат мира по подводным шахматам, И это не анекдот, а вполне реальный вид состязаний, в котором нужно уметь думать очень и очень быстро. Подводные шахматы были придуманы в 2011 году проживающим в Великобритании американцем Этаном Илфелдом. Количество поклонников новой игры росло настолько стремительно, что уже через год, в 2012-м, провели первый чемпионат мира по этому виду спорта. Участники чемпионата играют по классическим шахматным правилам. Игровая доска и фигуры при помощи магнитов закреплены на дне бассейна. Поочередно соперники ныряют и делают ход. При этом у них не должно быть аквалангов или других вспомогательных средств. Видео нашей школы онлайн-обучения ораторскому искусству Готовые выступления Публичные выступления, готовые речи на любой вкус, для любой аудитории. Готовые выступления для ораторов. Многие начинающие ораторы задаются вопросом, о чем говорить. Помните: говорить нужно о том, что интересно вашей аудитории. Вот небольшой список тем, которые всегда интересны любой аудитории: 1. Неудача оратора Страх — это сильнейший активатор внимания. Используйте его, рассказав об ошибках, которые ваша аудитория может совершить в области, в которой вы являетесь экспертом. Например, так, как спортсменка Светлана Журова рассказывает о досадной мелочи, которая привела к неудаче на Олимпиаде. Как вы чуть не погибли Истории, случившиеся в самолетах, поездах, в дороге. Мы легко ставим себя на место оратора и погружаемся в его тему, когда речь идет о скорости и экстриме. Расскажите об этом просто, как актер Андрей Мягков: 3. Как познакомились с супругом Люди любят сплетничать и подслушивать, этот инстинкт надо использовать. Например, как рассказывает об этом актер Колин Ферт: 4. Повстречали знаменитость Это очень интересно для каждого. Люди в зале знакомы с вашей знаменитостью, и поэтому ваш рассказ будет звучать, как продолжение незаконченной истории, которую они уже начали слушать и долго ждали продолжения. Как заработать деньги Еще лучше, как вы заработали первый миллион. Апеллируйте к простым желаниям людей, и они вознаградят вас вниманием. Например, миллиардер Герман Стерлигов рассказывает, как заработал первый миллион. Как сэкономить деньги Ваши слушатели занимаются этим постоянно, помогите им стать лучше в дисциплине, которая уже стала частью их жизни. Вся аудитория будет вовлечена в вашу тему мгновенно. Как вы достигли результатов Такие истории полезны и мгновенно ставят вас в ранг эксперта, к которому надо прислушиваться. Например, когда Стив Джобс рассказал, как добиться успеха, его мнение растащили на цитаты: 8. Поделитесь опытом бесплатно Чем бы вы ни занимались, вы являетесь специалистом в узкой области и обладаете уникальными знаниями. Эти знания могут быть полезны людям и будут с благодарностью ими приняты. Так делятся знаниями известные футболисты, приезжая в детские футбольные школы. Например, как Робин ван Перси, который учил детей играть в футбол. Теперь общие советы , которые помогут вам найти свою тему, а возможно и построить карьеру на сцене: На другом своем популярном тренинге, Формула Дорогих Продаж, Александр Герасименко ведущий Спикерклуба-VIP попросил участников рассказать о себе. Один из гостей прилетел в Москву из Германии и сказал, что его бизнес спортивного питания был построен на его увлечении спортом. Он вскользь упомянул, что является обладателем титула чемпион мира по кикбоксингу. В зале повисла пауза, и все стали очень внимательно его слушать. Даже если вы не были чемпионом мира, у вас есть другие титулы, которыми вы можете гордиться, а значит, вы желанны как оратор. Если у вас их нет, получите их. Стать автором книги, сайта, основателем компании сегодня совершенно не трудно. Локальный авторитет Если титула еще нет, а выступать надо, то подумайте, для кого вы являетесь авторитетом. Чему вы обучаете этого человека? Найдите способ донести эту тему до ваших слушателей. Лаконичная информация Люди сегодня мало читают и смотрят в массе своей только развлекательные видео на Youtube.

Это по-взрослому. Привычку следить за временем стоит сформировать в детстве. Нужно всегда приходить вовремя и даже немного заранее, чтобы осталось время на подготовку. Не забывать о языке тела Если коротко, нужно стоять прямо, не напрягать плечи, смотреть на аудиторию поддерживать визуальный контакт , улыбаться. Прямая осанка и расставленные ноги и руки, особенно в сочетании с очевидной расслабленностью, сигнализируют об уверенности в себе. Мысль потерялась? Это не страшно Такое случается с каждым: в середине выступления в голове возникает пустота. Мысль теряется. Если это произошло, не нужно заполнять тишину чем попало. Вот рецепт: сделать глубокий вдох и сказать: «Извините, я потерял мысль. Давайте вернемся на шаг назад». Порепетируйте: пусть ребенок возьмет паузу, повторит то, на чем споткнулся, а потом продолжит выступление. Если все заскучали, не обижаться Объясните ребенку, что люди могут потерять интерес к выступлению по многим причинам. Может, они устали. Или отвлеклись на соседей. Предупредите, что публика не всегда внимательна. Задать тому, кто перестал слушать, вопрос по теме. Если школьник приготовил презентацию о программировании, спросить: «А какими языками программирования пользуетесь вы? Помнить о благодарности Благодарность радует и вызывает улыбку. Это простой способ расположить к себе людей, улучшить отношения и завершить выступление.

Интересны для людей и темы, основанные на необычных фактах , к примеру: как готовят мороженое из медуз; как проходит самая необычная в мире война без оружия; как резко происходит развитие технологий. Особую популярность снискали спорные интересные темы для публичного выступления, так как чаще всего они предполагают дискуссию, например: как стать уверенным в себе; что делать при необоснованной критике; можно ли побороть зависимость от алкоголя; как быстро прийти в хорошую физическую форму без диет. Для школьников и студентов тем может быть очень много — они ограничиваются только предметом занятия. Всегда актуальны такие проблемы: простые способы сохранить экологию окружающей среды; смертность и рождаемость: от чего зависит соотношение; можно ли устранить безработицу; как говорить красиво и убедительно. Существует много общих интересных тем для выступлений: как преодолеть лень; чему в школе не научат; в чем секрет семейного счастья; как выражается духовность человека; что такое настоящая любовь. Для праздников подойдут более простые темы, которые можно разбавить анекдотами, смешными рассказами, шутками. Можно подготовить интересное ораторское выступление на тему из любой области. Главное — четко определить целевую аудиторию и сформировать повествование таким образом, чтобы каждому слушателю это было доступно и интересно. Тщательная подготовка - залог успеха любого оратора. Первым шагом в ней является выбор темы. Немало существует интересных сфер, о которых можно рассказать слушателям. Есть категория вопросов, которые можно назвать вечными - это Бог и религия, соотношение души и тела, долга и права на свободное волеизъявление. О роли искусства в современном мире Одной из самых интересных тем для выступления является искусство. Оно сопровождает человека на протяжении всей истории цивилизации. Осознание себя самих отображалось людьми в виде изготовления каменных фигурок, в чертах различных памятников архитектуры. Переживания человека и различные его качества на протяжении столетий запечатлевались в картинах, скульптуре. Отечественный психолог Лев Семенович Выготский писал о том, что «искусство - это социальное в нас». В процессе переосмысления полученной информации художник имеет возможность раскрыть для себя загадки бытия, по-новому взглянуть на мир. Также можно подобрать и другие интересные темы для публичного выступления: Последние новости в области культуры и искусства. Особенности работы в данной сфере. История искусства. Какой будет культура будущего. Искусство и новая реальность, в которой живет человек Доклад можно подготовить и на тему о том, насколько важным является искусство в современном мире. В настоящее время оно занимает совершенно особое место в жизни общества. Например, Т. Черниговская, профессор СПБГУ, подчеркивает: роль искусства в современной реальности нельзя переоценить. Именно искусство сегодня несет функцию спасения человечества от отрицательного влияния новых технологий. Человек слишком сильно стал увлекаться гаджетами, и с этим ничего нельзя поделать. Возрастает виртуальность окружающего мира, а вместе с ней - и количество психических расстройств. В этом заключается серьезная опасность, акцентирует внимание исследователь. Проблема искусства в современном мире будет интересной темой для выступления в школе, в особенности в старших классах. Речь можно продолжить описанием проблемы доступности информации. Татьяна Владимировна также отмечает, что мир сегодня стал прозрачным. Ведь о человеке может быть известно практически все - вплоть до того, с кем он завтракал и какой марки вино вчера купил. В данных условиях, подчеркивает профессор, единственной тайной о человеке остается геном. Однако даже эта информация скоро может стать доступной - ведь процессом секвенирования будет заниматься вовсе не сам человек. А это означает, что информация о геноме так или иначе будет оставаться в определенной базе данных. Единственное, что может помочь людям в этой новой реальности, по мнению профессора, является искусство. Соотношение души и тела Интересной темой для выступления также может стать выбранная оратором проблема современности философского характера - например, проблема соотношения духа, души и тела. Она интересовала ученых и философов с древних времен. Например, новую эпоху в данном понимании открыл Аристотель. Телесное и духовное, согласно пониманию философа, образует между собой единую неразрывную реальность. Душа не является отдельной формой - она не «летает» где-то за пределами тела, а, напротив, представляет собой форму его организации. С одной стороны, душа не является телом, с другой - существовать отдельно от него она не может. Интерес по данному вопросу также представляет позиция Рене Декарта. Согласно мнению ученого, душа и тело обладают различной природой. Однако ученый предлагает новую для своего времени трактовку их взаимодействия. Декарт был убежден в том, что не только душа может оказывать влияние на физическое состояние человека, но и наоборот. Тело также воздействует на эмоциональную составляющую. Для XVII века данная мысль носила достаточно радикальный характер. Проблема упадка духовности Подобрать интересную тему для выступления на свободную тему - не такая трудная задача, как может показаться на первый взгляд. Рассмотрение вопроса соотношения духа и плоти - одна из самых занимательных тематик. Выступление можно продолжить тем, что многие люди в настоящее время предпочитают жить, руководствуясь по большей части телом. Оно является их господином, о духе же человек вспоминает изредка - чаще всего из-за страха. По высшему замыслу личности, дух должен занимать главенствующее место, руководить телом и эмоциями. Если человек сильный и волевой, то разум и душа являются его помощниками, тело же образно можно представить в виде воспитываемого ребенка. Например, человек ставит перед собой цель - улучшить здоровье, снизив вес. На этом пути его будут постоянно подстерегать соблазны. Увидев рекламу аппетитного гамбургера на вывеске, он может не поддаваться этому искушению. Если такой человек соберется с духом, подождет возможности поужинать дома кашей с салатом, то тем самым он сможет достичь двух целей: непосредственной пользы для здоровья и укрепления своего духа. Другие вопросы для освещения оратором Немало различных вариантов интересных тем для выступления можно подобрать по данной проблеме. Например, такие: "Как рассматривается соотношение души и тела в религии? Если перед человеком стоит дилемма - поступить согласно совести или пойти по пути наименьшего сопротивления, то здесь ему придется приложить волевые усилия, чтобы избрать более благородный путь. Например, таковой является ситуация, когда во время военных действий необходимо исполнить приказ командира и двинуться в наступление. Начать атаку очень трудно, однако, человек должен подчиниться. Волевым действием называется то, которое осуществляется в условиях выбора. Вопросы воли и выбора - это интересная тема для ораторского выступления. В данной области у философов и психологов мнения разделяются. Одни считают, что в подобных ситуациях проявляется воля человека, так как он делает сознательный выбор. Другие убеждены, что как такового выбора нет - и поэтому приходится мобилизовать всю волю. В данном отношении можно привести и другой пример. Наркоману нужно избавиться от страшной зависимости. Для этого от него потребуются недюжинные волевые усилия.

Публичные выступления. Методические рекомендации. Индивидуальный проект по психологии.

Шишкина Татьяна Альбертовна Предлагаю координироваться и готовить выступления в контексте одной темы.
Как подготовиться к публичному выступлению Мы приложили немало усилий, чтобы создать список хороших тем для убедительных выступлений для всех, кто заинтересован в публичных выступлениях, включая студенты и учителя.
Как начать выступление Как минимум, перед тем как выбирать тему, вы должны выявить два самых важных фактора публичного выступления: 1) Какая сидит у вас аудитория в зале.

Презентация к уроку развития речи на тему: «Публичное выступление на общественно значимую тему».

Учителя ставят перед нами задачу: показать свои знания через устные выступления, а как это сделать правильно можно узнать только из каких-то обрывочных высказываний: «Не тараторь — ничего не понятно! У каждого из нас есть одноклассники, которые молча стоят на уроках, учитель высказывает им, что они плохо подготовились, но на перемене они с лёгкостью могут рассказать это же стихотворение без ошибок. Проблема исследования в том, что получается противоречие: часто надо выступать публично, почти на каждом уроке! А как этому научиться? Нет учебников для 8-10-летних детей, которые помогли бы ответить на эти вопросы. Нужно ждать, пока закончишь школу и поймёшь все «взрослые» научные книги? Объект моего исследования — ораторское искусство. Предметом моего исследования являются различные технологии развития мастерства публичных выступлений. Мое предположение гипотеза состоит в том, что многое из взрослых технологий развития ораторского мастерства может быть понятно и использовано детьми возраста начальной школы. Цель моей исследовательской работы: выяснить, можно ли разработать собственную методику по подготовке к публичному выступлению, понятную ученикам начальной школы.

Немало существует интересных сфер, о которых можно рассказать слушателям. Есть категория вопросов, которые можно назвать вечными — это Бог и религия, соотношение души и тела, долга и права на свободное волеизъявление. О роли искусства в современном мире Одной из самых интересных тем для выступления является искусство. Оно сопровождает человека на протяжении всей истории цивилизации. Осознание себя самих отображалось людьми в виде изготовления каменных фигурок, в чертах различных памятников архитектуры. Переживания человека и различные его качества на протяжении столетий запечатлевались в картинах, скульптуре. Отечественный психолог Лев Семенович Выготский писал о том, что «искусство — это социальное в нас». В процессе переосмысления полученной информации художник имеет возможность раскрыть для себя загадки бытия, по-новому взглянуть на мир. Также можно подобрать и другие интересные темы для публичного выступления: Последние новости в области культуры и искусства. Особенности работы в данной сфере. История искусства. Какой будет культура будущего. Искусство и новая реальность, в которой живет человек Доклад можно подготовить и на тему о том, насколько важным является искусство в современном мире. В настоящее время оно занимает совершенно особое место в жизни общества. Например, Т. Черниговская, профессор СПБГУ, подчеркивает: роль искусства в современной реальности нельзя переоценить. Именно искусство сегодня несет функцию спасения человечества от отрицательного влияния новых технологий. Человек слишком сильно стал увлекаться гаджетами, и с этим ничего нельзя поделать. Возрастает виртуальность окружающего мира, а вместе с ней — и количество психических расстройств. В этом заключается серьезная опасность, акцентирует внимание исследователь.

Убедитесь, что ваши заметки организованы, и выделите области, которые вы обычно забываете или на которые натыкаетесь, чтобы ваши глаза сосредоточились на них, если вам нужно быстро освежить в памяти. Создание связной речи Чтобы создать волнующую речь, подумайте о том, с кем вы говорите, какие моменты вы пытаетесь донести и что больше всего понравится вашей аудитории. Вы также можете: Запишите свою речь и засеките время. Прослушайте несколько дублей и решите, какой из них, по вашему мнению, лучше всего подходит. Потренируйтесь читать свою речь про себя перед зеркалом. Потренируйтесь устанавливать зрительный контакт, осматривайте комнату и находите свое место на бумаге или карточке. Запомните свою речь, если это возможно, и тренируйтесь повторять всю речь снова и снова. Это означает, что даже если вы совершите ошибку, вы продолжите действовать так, как если бы перед вами присутствовала публика. Помните, они не узнают, что вы возились. Представьте, что у вас все хорошо и вы общаетесь со своей аудиторией. Продолжайте удерживать этот образ в уме, пока не закончите свою речь. Сохраняя спокойствие Выступать с речью может быть страшно и, возможно, немного неловко. Чтобы помочь себе сохранять спокойствие: Знайте свою речь хладнокровно, таким образом, даже если вы чувствуете тревогу, вы можете включить автопилот и произнести свою речь. Практикуйте глубокое дыхание перед своей речью и, если возможно, во время. Держите в уме позитивный и расслабляющий образ, прежде чем встать перед аудиторией. Напомните себе, что это публичное выступление скоро закончится, и это всего лишь небольшой снимок вашего дня. Придумайте себе мантру, которую будете читать перед своим выступлением. Используйте его, чтобы заземлить себя и сохранять спокойствие.

Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время необходимость в публичном выступлении возникает уже в начальной школе. Мы рассказываем стихи, готовим различные виды пересказа, сообщения и устные ответы. Школьникам важно знать как правильно подготовиться к выступлению, развивать способности к их произнесению и преодолевать волнение. Потому что от того, что слышат от меня во время наших устных ответов мои одноклассники, мои учителя, складывается их мнение обо мне. Мне и каждому из ребят важно, чтобы нас считали умными и успешными. Но, к сожалению, много ребят, и не только в моей школе, способных и умных, не могут заслужить себе авторитет среди учителей и сверстников из-за того, что не могут выразить устно свои мысли, из-за того что излишне волнуются перед классом. Учителя ставят перед нами задачу: показать свои знания через устные выступления, а как это сделать правильно можно узнать только из каких-то обрывочных высказываний: «Не тараторь — ничего не понятно! У каждого из нас есть одноклассники, которые молча стоят на уроках, учитель высказывает им, что они плохо подготовились, но на перемене они с лёгкостью могут рассказать это же стихотворение без ошибок. Проблема исследования в том, что получается противоречие: часто надо выступать публично, почти на каждом уроке! А как этому научиться?

Темы для выступления школьнику

Условия развития культуры публичного выступления: 1. Публичное выступление в обществе динамично развивается, если есть твердые убеждения в общественном сознании в свободе слова. Публичное выступление на тему:"Нехватка молодых специалистов в сельских школах" на региональном конкурсе педагогический дебют 2017. Эксперт по публичным выступлениям Нина Зверева на одном из своих тренингов попросила ребят подобрать метафору и через нее описать характер близкого человека. 3 Цель выступления.

Успешные публичные выступления. Приёмы и психотехники. Темы для публичного выступления в школе

Хотя это основной шаг и кажется очевидным, все же есть спикеры, которые готовят отрывочную речь, не имеющую сильной точки зрения и не соответствующую мероприятию. Изображение: Freepik - Интересные темы для разговора в речи 2: Знайте свою аудиторию Прежде чем иметь уникальные темы выступлений, вы должны знать свою аудиторию! Знание того, что общего у вашей аудитории, может помочь вам выбрать соответствующую тему. Причина, по которой они все сидят в одной комнате и слушают вас.

Общие характеристики могут включать возраст, пол, трудовой стаж, образование, интересы, опыт, этническую принадлежность и занятость. Поиск подходящих тем сделает исследование, написание и разговорную речь более приятными. Интересные и актуальные темы сделают ваше выступление более увлекательным.

Вы можете попросить своих друзей добавить больше идей или комментариев, чтобы убедиться, что ни одна возможность не упущена. Изображение: макровектор 6: Составьте краткий список тем Просмотр списка и сужение его до трех финалистов.

Это может помочь вам работать быстро в условиях дефицита времени.

Запишите на пленку свои вступительные аргументы и критикуйте себя. Вы также можете попросить доверенных друзей и членов семьи дать вам обратную связь. Сделайте несколько дублей и отметьте, какие из них кажутся наиболее убедительными и почему.

Если возможно, создайте как можно больше давления и стресса, настроив себя и отрабатывая свои темы для разговора. Таким образом, когда произойдет настоящее событие, вы будете в порядке. Убедитесь, что ваши заметки организованы, и выделите области, которые вы обычно забываете или на которые натыкаетесь, чтобы ваши глаза сосредоточились на них, если вам нужно быстро освежить в памяти.

Создание связной речи Чтобы создать волнующую речь, подумайте о том, с кем вы говорите, какие моменты вы пытаетесь донести и что больше всего понравится вашей аудитории. Вы также можете: Запишите свою речь и засеките время. Прослушайте несколько дублей и решите, какой из них, по вашему мнению, лучше всего подходит.

Потренируйтесь читать свою речь про себя перед зеркалом. Потренируйтесь устанавливать зрительный контакт, осматривайте комнату и находите свое место на бумаге или карточке. Запомните свою речь, если это возможно, и тренируйтесь повторять всю речь снова и снова.

Это означает, что даже если вы совершите ошибку, вы продолжите действовать так, как если бы перед вами присутствовала публика. Помните, они не узнают, что вы возились. Представьте, что у вас все хорошо и вы общаетесь со своей аудиторией.

Продолжайте удерживать этот образ в уме, пока не закончите свою речь. Сохраняя спокойствие Выступать с речью может быть страшно и, возможно, немного неловко.

По ее мнению, нужно не забывать, что дети с особенностями здоровья — это часть потенциала всего мира и России в целом. Темой публичного выступления учителя иностранного языка Сорокинской школы Старооскольского района М. Беляевой стала «Школа полного дня: традиции и инновации в российской системе образования». Педагог считает, что в современном мире все острее ощущается потребность в образовательных организациях, способных осуществлять полную занятость детей и подростков в рамках одного учреждения, поэтому «школа полного дня» является одним из эффективных способов решения этой проблемы. В своей публичной речи учитель русского языка и литературы Ровеньской школы А. Воронов затронул проблему пунктуации и сокращения слов в интернет-коммуникации. Молодые учителя представили огромное количество оригинальных идей и ярких мыслей.

Все представленные темы публичных выступлений были актуальны и, судя по ответной реакции членов жюри и зрителей, интересны присутствующим. Напоминаем, что по итогам испытаний полуфинала будут определены три участника — финалиста из каждой номинации, которые пройдут в третий очный тур «Учитель — лидер».

При ответах на вопросы учитывайте следующее: Не делайте высокомерного вида. Отвечайте на вопросы спокойно и точно. Покажите задающим враждебные вопросы, что понимаете, почему они так ко всему относятся, дайте им понять, что не имеете ничего против них лично и хотели бы найти с ними общий язык. Внимательно слушайте вопрос. Повторите или перефразируйте его, чтобы убедиться, что вы его поняли и чтобы каждый слушатель его услышал. Если нужно, разделите вопрос на несколько частей и отвечайте на каждую по отдельности.

Отвечайте кратко и по существу. Если спрашивающий вас перебивает, сделайте паузу и дайте ему закончить, затем продолжайте свой ответ, но не позволяйте ему отвлечь вас от сути ответа. Если человек продолжает перебивать, не завязывайте спор. Связывайте ответы со своей речью «Как я уже сказал …». Не позволяйте одному или двум слушателям монополизировать время, отведенное на вопросы. Очень важно, чтобы каждый человек творчески подходил к подготовке и произнесению ораторской речи, полнее и шире использовал свои природные данные, индивидуальные возможности, умело применял приобретенные умения и навыки. Что является главной причиной страха при публичном выступлении перед большой аудиторией? Как научиться произносить пламенные речи и перестать бояться выступать публично?

Здравствуйте, друзья! На связи Александр Бережнов и я рад видеть вас на страницах нашего блога! Знаю, что уже заинтриговал вас таким заголовком и все это действительно будет в статье. А как это относиться к публичным выступлениям? Уверяю вас, все эти фишки имеют прямое отношение к преодолению страха публичных выступлений! Проверено моей 7-летней практикой. Публичные выступления — интереснейшая тема! Заметьте, что статья называется не «Как научиться выступать публично за час день, неделю?

Кто в теме — подтвердит мои слова. Если вы читали предыдущие статьи, то наверняка заметили, что все они имеют практическую направленность. Здесь я и мои друзья делимся своим опытом и обобщаем накопленные знания. Они получены в результате упорной и регулярной работы. И это не просто слова. Мой опыт публичных выступлений В 2010 году в городе Ставрополе мы с единомышленниками создали клуб «Харизматичный оратор» , в котором регулярно проводили занятия, приглашали интересных гостей политиков, бизнесменов, актеров, телеведущих , выходили в «поля» и тренировались выступать публично, преодолевая свои страхи и комплексы. Сегодня наш клуб перешел в новый формат и с коллегами мы также проводим тренинги по публичным выступлениям в молодежных учреждениях города Ставрополя и Ставропольского края. Все это делается на безвозмездной основе.

Таким образом, каждый желающий может улучшить свои навыки ораторского мастерства. Тема публичных выступлений мне очень близка. Со второго класса я стал выступать на сцене, занимался вокалом и хоровым пением, сольно выступал в городе Ставрополе и за его пределами в качестве исполнителя классических и патриотических песен. Поэтому сегодня я не только не боюсь выступать, но и очень люблю это делать, обучаю этим навыкам других. Сам не раз выступал перед несколькими тысячами людей на городских и краевых мероприятиях, проводил массовые акции в качестве ведущего, был спикером на круглых столах различного уровня, проводил презентации проектов в разных городах , давал интервью на телевидении и радио. Многие мои знакомые и друзья говорят: «Его «хлебом не корми»» дай только выступить! Я занимаюсь этим осознанно и регулярно уже 7 лет. Эксперимент Перед написанием статьи, я провел большой опрос среди своих друзей и знакомых опросил около 50 человек.

Среди опрошенных были люди как публичных, так и не публичных профессий. Я задал им всего два вопроса: «Любите ли вы публично выступать? Среди главных страхов мои знакомые выделили: страх показаться нелепым перед аудиторией; страх потери логики повествования; боязнь подвести свой коллектив в случае, если вы являетесь доверенным представителем такого коллектива ; страх «наговорить лишнего» от волнения. В результате опроса я выяснил, что прослеживается прямая зависимость между размером аудитории, уровнем мероприятия и статусом присутствующих слушателей. То есть, чем больше аудитория, солиднее мероприятие и выше статус гостей, тем сложнее выступать перед такой аудиторией. Публичные выступления — это такое же искусство, как написание музыки, сочинение стихов, вырезание из дерева и т. Я бы даже сказал, что это сложнее приведенных примеров, так как в публичных выступлениях огромную роль играет психология, внутренний настрой и личность самого оратора. Тема публичных выступлений очень обширна, она включает огромную теоретическую базу, посвященную позе оратора, внешнему виду , стилю подачи материала, искусству владения речью, мимике, жестам, умению удерживать внимание аудитории и так далее.

Я убежден, что всему этому можно научиться только в процессе регулярной практики. А в статье речь пойдет именно о психологии публичных выступлений, а в частности о страхе, который возникает у многих людей в этот момент и о том, как его преодолеть. Почему большинство людей испытывают непреодолимый страх при публичном выступлении? Главная причина Итак, друзья, прежде чем заняться каким-либо делом, нужно обратиться к теории этого дела. Для того, чтобы преодолеть страх при публичных выступлениях необходимо знать почему он возникает. Страх — это защитная реакция организма, которая помогает нам избежать фатальных ошибок и угроз для жизни. Умеренный страх, а точнее легкое волнение — это полезная и нужная эмоция в момент нашего выступления. Он помогает нам лучше концентрироваться и не потерять ход мысли.

Но чрезмерный страх до дрожи в коленях — это главный противник любого оратора! Так что же является главной причиной страха при публичном выступлении? Все дело в наших древних инстинктах. Издревле люди все делали вместе, именно так было проще выживать. Вместе охотились и спасались от диких зверей. Вместе защищались от набегов других племен. То есть, отделяться от коллектива было не принято и даже опасно. А любое публичное выступление — это в первую очередь выражение своей индивидуальности, чаще всего собственной точки зрения.

Здесь просто необходимо выделяться из толпы и быть «не таким как все». Большинству людей это очень трудно сделать. Общественная установка «Будь как все! Не выделяйся! Вспомните себя в детском садике… Это такое же режимное заведение, как школа, институт, армия и даже тюрьма. Здесь мы строем ходили на прогулку, на обед, посещали другие коллективные мероприятия. Еще бы, ведь человек — стадное животное и в одиночку чувствует себя некомфортно. А самое главное, что он может развиваться только в обществе.

Наверняка вы помните известную сказку про мальчика «Маугли», выросшего среди зверей. Но немногие знают, что таких примеров современное человечество знает десятки. Особенно это характерно для Индии. Там дети терялись в джунглях и воспитывались в звериных стаях. Волки и другие животные заменяли им родителей. Даже после того, как их находили цивилизованные люди, такие дети уже никогда не могли стать людьми в современном понимании. Они не разговаривали, при этом выли на луну и бегали на четырех конечностях. Поэтому, многим из нас психологически очень сложно принять саму сущность публичных выступлений, особенно если мы воспитывались в среде «непубличных» людей.

Темы для публичного выступления

Закончить запись темы урока: “Устное публичное выступление на морально-нравственную тему”. Конкурсное мероприятие «Публичное выступление». Возможные темы для зачетных публичных

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий