Четвертое поколение маленького внедорожника Suzuki Jimny представлено на автосалоне в Париже. До российских дилеров добрались внедорожники Suzuki Jimny 2024 модельного года.
Экстерьер Suzuki Jimny
- Тест-драйв Suzuki Jimny 2020: проходимость, управляемость и его цена - 7 февраля 2020 - 161.ру
- Новые статьи
- Комментарии
- Отзывы о Suzuki Jimny 4 (2024)
- Recommended Posts
- Suzuki Jimny 2021-2022 отзывы владельцев
Suzuki Jimny JB (1998-2018) – чем дальше в лес…
Пятидверный Jimny производят с начала 2023 года , основным рынком сбыта такой версии является Индия. Габаритная длина «растянутого» Джимни составляет 3985 мм, колесная база — 2590 мм. По обоим параметрам машина увеличена относительно «трехдверки» на 340 мм. Модель оснащают тем же 1,5-литровым бензиновым мотором Suzuki K15B мощностью 105 л.
Но есть варианты и в других городах. Напомню, что Jimny для японского рынка считается кей-каром, поэтому под его капотом расположен менее мощный мотор, чем у европейской версии. В частности, это 660-кубовый турбированный агрегат, выдающий 64 л.
Производство началось 29 мая 2018 на заводе Suzuki в Косай префектура Сидзуока , Япония. На мексиканском рынке модель была представлена 12 ноября 2020 года. С 2023 года на некоторых рынках представлена модификация с 5 дверьми.
Если не старше. Сейчас это тренд! Передняя часть с характерными блоками поворотников и габаритов и вовсе отсылка к серии LJ 1972 года. При этом кузов совершенно прямоугольный, а стёкла почти вертикальные и ровные, кроме разве что лобового.
Это, кстати, отлично спасает от летящей из-под колёс грязи. Ещё одна заметная деталь — стык крыши кузова с характерным желобком, выступающим даже над лобовым стеклом, — он делает машину визуально чуть ниже и пропорциональнее. Кроме того, вместе с выштамповками на самой крыше это положительно влияет на жёсткость и прочность кузова. Бамперы выступают не сильно, а их углы закруглены и приподняты для улучшения проходимости. Выглядят они брутально, внешне напоминают силовые, но понятно, что это пластик. Дверь багажника распашная, причём по-японски — слева направо. Модная нынче тема с трапециевидными колёсными арками формирует образ настоящего внедорожника и делает более доступной внутреннюю часть колеса — например, цепи надеть или палку, застрявшую в подвеске, достать. Пять отверстий решётки радиатора и крупный значок Suzuki на ней неизменны с 1998 года, разве что контур самой решётки немного изменился. Конструктивно внедорожник остался практически прежним: рама, мосты, парт-тайм, понижающая передача. Раме добавили две поперечины и Х-образную силовую перемычку в районе раздаточной коробки.
Получилось жёстче прежнего, чего, в общем, и добивались. У кузова восемь точек крепления через огромные резиновые подушки: борьба с вибрациями ещё одна особенность нового Jimny. Хотя даже Samurai был трясуч только на ходу, а вибраций от мотора или трансмиссии, можно сказать, и не было. Особенно на фоне нашей «Нивы». Тем не менее, селектор автомата задемпфировали как смогли, а механизм переключения механической коробки и вовсе установили на отдельном трёхопорном кронштейне — по сути дела, подрамнике. Что интересно, механическая трансмиссия пяти-, а не шестиступенчатая, как сейчас принято. Возможно, при ближайшем рестайлинге добавят ещё одну передачу, что было бы логично, учитывая, что понижающая не слишком велика — 2. Кстати, с четырёхступенчатой автоматической коробкой ставят раздатку с другой пониженной — 2. Вообще, подбор передаточных чисел трансмиссии весьма оригинален и напоминает Jimny JB23. Так, первая у механики составляет 4.
Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки
If you have Telegram, you can view and join SUZUKI JIMNY RUSSIA right away. Автомобили Suzuki Jimny нового поколения отправят на сервис в связи с возможностью сбоев в работе электрических элементов и системы экстренного вызова. Каталог проданных авто suzuki jimny. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами.
Интересное из блога
- SUZUKI Jimny
- Боль японского коротышки: длительный тест-драйв нового Suzuki Jimny - АвтоВзгляд
- Популярные тест-драйвы
- Боль японского коротышки: длительный тест-драйв нового Suzuki Jimny
Статистика Suzuki JIMNY
Четвертое поколение маленького внедорожника Suzuki Jimny представлено на автосалоне в Париже. Джимни можно сравнивать с УАЗом или Рэнглером. Четвертое поколение маленького внедорожника Suzuki Jimny представлено на автосалоне в Париже. Автомобили Suzuki Jimny нового поколения отправят на сервис в связи с возможностью сбоев в работе электрических элементов и системы экстренного вызова.
Suzuki хочет выпустить Jimny 2.0: каким он может быть
Suzuki Jimny остается рамным, базируется на пружинной подвеске с неразрезными мостами, имеет подключаемый полный привод и понижающий ряд передач. Born in 1970, the Jimny has taken a long journey down the evolutionary road. Мы вытащили новый Suzuki Jimny на военный полигон, но это плохо закончилось.
Лента событий Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)
Сколько дилеры просят за легендарный внедорожник? Есть и трехдверная версия, и пятидверная До российских дилеров добрались внедорожники Suzuki Jimny 2024 модельного года. Цены начинаются от 4,19 млн рублей, причем столько просят за пятидверную машину уже в наличии, с ЭПТС и оплаченным утильсбором.
Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки Михаил Татарицкий Если вы читали первую часть двухмесячной эксплуатации Suzuki Jimny, то понимаете, что я имею в виду. Для тех, кто пропустил, напомню: «Самурай» оригинальное имя внедорожника в Японии сражается с бездорожьем с честью кодекса Бусидо. Словно скорее сделает себе харакири, чем сдастся и застрянет. Вот только в обычной жизни, когда надо из дома отправиться в офис, потом заехать в магазин за продуктами, вернуться домой и не забыть постоять в пробках, нет гор и болот. Поэтому воевать Jimny начинает с водителем. При этом на скорости руль, напротив, становится пустым в нуле.
А там и расход топлива начинает расти до негуманных значений. Пара кубиков спидометра и тахометра однозначно добавляют харизмы интерьеру. Дверные карты практически плоские. Локоть соскальзывает с миниатюрной площадки. Тачскрин медиа-центра и климат-контроль — прерогатива топовой комплектации. Мне не нравится, что в узких кармашках дверей нет места даже под бутылку с водой, а те подстаканники, что есть, расположены справа, чуть позади водителя.
Технические характеристики Suzuki Jimny 2019 Движение четвёртого поколения Сузуки Джимни обеспечивает атмосферный 4-цилиндровый бензиновик К15В объёмом 1,5-литра, оборудованный технологией распределённой подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность такого силового агрегата достигает 102 л. Пару силовой установке может составлять 5-диапазонная МКПП либо 4-ступенчатый «автомат», однако производитель не спешит раскрывать динамические и пользовательские характеристики новинки, такие как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Но в Suzuki намекнули, что автомобиль стал намного экономичнее и динамичнее предшественник разгонялся до 100 за 14,1-17 сек. Не исключается, что европейские версии мини-внедорожника могут получить в своё распоряжение новые моторы от последнего поколения Suzuki Swift, представленные 1,2-литровым 91-сильным и 1-литровым 102-сильным бензиновиком. Базируется автомобиль на раме лестничной конструкции, выполненной с активным использованием высокопрочной стали, на которой за счёт 8-резинометаллических опор крепится кузов и продольно расположенная силовая установка. Пружинная подвеска спереди и сзади удерживается от перемещений массивными поперечно расположенными тягами и продольными рычагами. Рулевое управление выполнено по типу «ролик-червяк» и представлено гидроусилителем руля и дополнительным дампфером, призванным снизить количество передаваемых на рулевое колесо вибраций.
Альтернативой ему на тест-драйве служит 1,5-литровый бензиновый атмосферник K15B, развивающий 102 л. Оба двигателя доступны в паре с прежними 5-ступенчатой механикой, либо вкупе с четырехдиапазонным автоматом. Объем багажника нового Джимни 2024 сократился со 113 до 85 литров, но при сложенных спинках второго ряда в отсек под потолок помещается до 830 л поклажи было 816. Колея спереди и сзади была расширена на 40 миллиметров — до 1 395 и 1 405 мм соответственно. Примечательно, что со сменой генерации внедорожник по прежнему комплектуется задними барабанными тормозами и рулевым механизмом типа червяк-ролик, разве что гидроусилитель заменили на электрический. Дизельный движок для модели не предусмотрен.
Размеры и характеристики Suzuki Jimny 5-Door (2023)
Топ-менеджер Maruti Suzuki индийский филиал Suzuki Си Ви Раман заявил, что компания получает огромное количество заявок на удлиненный внедорожник из разных регионов мира, в том числе из Японии. До недавних пор его продавали только внутри Индии, но с октября начались поставки леворульной версии автомобиля в страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. В Японии продукт представят в конце октября на международном автосалоне в Токио Japan Mobility Show 2023. Пятидверный Jimny производят с начала 2023 года , основным рынком сбыта такой версии является Индия.
Экстерьер Suzuki Jimny Оптимизированная форма бамперов Все готово для приключений: скошенные углы бамперов увеличивают дорожный просвет на уровне колес для уверенного преодоления препятствий. А обвес из литого черного материала защищает кузов от попадания осколков камней и царапин. Светодиодные фары с омывателями Вы можете гордиться своим выбором, ведь у Jimny богатое наследие, одним из символов которого являются легко узнаваемые круглые, светодиодные фары. Они стандартно оснащаются омывателями, что дает Вам дополнительную уверенность при движении по пыльной, грязной и заснеженной поверхности. Практичный водосточный желобок Пусть все погодные тяготы достанутся Jimny, а не Вам. Благодаря наличию водосточного желоба, расположенного по бокам кузова вдоль крыши, Вам больше не страшны осадки — можно не бояться промокнуть при посадке и высадке из автомобиля.
Видео-обзор Suzuki Jimny Профессиональное оборудование Suzuki Jimny Практичное багажное отделение Возьмите с собой всё необходимое, чтобы быть готовым к любой ситуации.
Такие очевидные вещи как отсутствие багажника при разложенных задних силениях, неразрезные мосты и, как следствия ухудшенная в сравнении с кроссоверами с многорычажной подвеской, управляемость, трудности при эксплуатации задних сидений, аэродинамика кирпича, угол лобового стекла, близкий к вертикальному — это не минусы. Это особенности. И эту разницу надо понимать. В чем отличие минусов от особенностей? Поистине глупо жаловаться на то же отсутствие места в авто, так как при таком раскладе хочется задать вопрос: «Ты машину в салоне с завязанными глазами покупал? Это автомобиль узкоспециализированный. Универсальные — это кроссоверы.
Да, на них и в пир, и в мир, и в добрые люди, и все это они делают одинокого плохо, как и любой универсальный инструмент. Джимни совсем не такой. Это не означает, что на нем нельзя делать всё то же, что и на кроссовере. Вот при такой степени сравнения джимник существенно выделяется. Да, на нём можно путешествовать, и я с удивлением узнал, что многие так делают, хотя, по моему мнению, ДО приобретения джимни, нет более неподходящей для этого машины. Ещё один нюанс: хоть и есть в очерке определённые посылы на объективность, следует держать в уме особенности моей эксплуатации джимни и моего подхода к этому вопросу. Джимни был куплен для участия в соревнованиях, внедорожных рейдах, разведках и т. ПО сути, джимни сменил дастер Рептилку , который, увы, перестал удовлетворять текущим потребностям.
И — да, Рептилка не выдерживал, особенно в конце, тех испытаний и тех особенностей эксплуатации, которые выпали на его долю, хотя ни о какой финансовой экономии в вопросах обслуживания и речи не шло. Возвращаясь к джимни. Стиль его использования — утилитарный, режим использования — жесткий. Жесткий, в первую очередь из-за регулярности преодоления разного рода препятствий. Да, по отдельности, раз в полгода, наверное, большинство из них переезжается и кроссовером, однако у Кагэро эта периодичность — раз в неделю и чаще. Это нужно учитывать при изучении моего ранжирования качеств джимни на положительные и отрицательные. Не стану перечислять особенности джимни, так как за меня это уже сделали в любой официальной рекламной брошюре сузуки. Лучше напишу о том, чего в рекламе нет.
Первый и главный минус джимни, который стал для меня просто открытием — это его слабые буксировочные петли, за которые его нельзя вытаскивать, если он застрял вне дороги… Как так?! Они созданы для того, чтобы буксировать автомобиль по асфальту на гибкой сцепке, либо лебёдкой на эвакуатор затащить. Не более. Просто предвосхищаю, как набросятся на эту фразу великие оффроадеры, доказывая, что «сто раз КАМАЗ динамкой этими петлями тянул и ничего» Могу им только удачи пожелать. Дело в том, что сами петли выступают сильно далеко от рамы вниз под углом, близким к прямому. В результате это дает весьма неплохой рычаг, который при должном старании вполне себе может вырвать кусок рамы вместе с петлёй. Альтернативная более удачная конструкция петель точно потребовала бы внести некие изменения в дизайн топорный вариант: «сделать в двое толще» мы не берем , однако это было бы оправданным решением. В итоге приходится именно что «делать петли вдвое толще», усиливая их.
Теоретически, если родные петли дергать строго назад, то оторваться ничего не должно, вот только вне дорог не бывает «дёргать строго назад» — всегда какой-то угол имеется. Это просто песня Её функциональное назначение для меня осталось в сумеречных загадках Хироюки Йонезавы. Хотя, отмечу, что если Вы не планируете выдёргивать авто динамкой, есть все шансы, что Вам этот недостаток никак не насолит лебёдка в помощь. Солнцезащитные козырьки весьма посредственно выполняют свою функцию. Над зеркалом заднего вида у солнца просто огромный простор для манёвра, чтобы сделать фигурный загар лицам водителя и пассажира. Не знаю, насколько это можно считать минусом — вопрос дискуссионный, но по мне — так однозначно. При чем, именно минусом, а не особенностью, так как пока не купил джимни, я искренне не понимал какие провода нужно защищать на задней двери. Присматривался к известным всем джимниводам «уголкам» из Китая, раздумывал «ну, может, дизайнерский ход какой, родная защита страшная, для перфекционистов сделано и т.
Увидя это в живую, при чем в салоне даже как-то внимания не обратил я был просто ошарашен, обескуражен, сбит столку, удивлён, поражён, какой бы ещё приличный эпитет подобрать, чтобы приблизится к тем емким, крепки, но нецензурным словам, точнее всего характеризующим моё состояние. Главный вопрос, что двигало людьми, создающими подобное техническое решение? Понятно, что и с этим сложно жить, многие и не волнуются по этому поводу, однако же… Всё же не… Хотя — пусть каждый сам додумает марку и модели, для которых подобные технические решения не вызвали бы вопросов. Вместе с тем, чуть позже пришло понимание, что эти провода на задней двери вполне вписываются в общую концепцию джимни как машину древних и проверенных решений, а потому стоят в одном ряду с рычагом а не кнопкой переключения раздатки, отсутствием кнопки «старт-стоп» классический ключ вместо этого , механическое изменение конфигурации сидений а не электронное и др. В общем — простительно. Интересная работа антизаноса. Не для того я его отключал, чтоб на высоких скоростях он выдавал мне такое! Так что на внедорожных соревнованиях по умолчанию антизанос всегда будет работать.
А вот выше — уже нельзя. Правда, эта же система и к плюсам относится. Всё же, он хоть и не даёт разогнаться, но и не глушит двигатель, что совсем немаловажно. Невозможность открыть заднюю дверь изнутри, не отодрав обшивку салона. Возникают вопросы безопасности… Во всех, абсолютно во всех автомобилях, в которых я ездил, такая возможность была реализована, при чём без существенных проблем: что-то отгибалось, отстёгивалось, где-то был невзрачный рычажок, но, ключевое, если озаботился этим вопросом заранее, относительно быстро заднюю дверь можно было открыть, ничего не выламывая. У джимни обшивка хорошая — ломать Вы её будете долго. В случае чего — только бить стёкла. Справедливости ради отмечу, что нашёл английский вариант врезки пластиковой заглушки, как раз для этих целей.
Стоит она офигелиард рублей, купить разбитое боковое, либо лобовое стекло точно будет дешевле. Обороты руля. Нет, с ними всё хорошо — руль крутится, только влево 1,9 оборота, а вправо 2,4 И это норма На скорость и управляемость в неспешном ритме не влияет, никакого негатива не создает, но лёгкий когнитивный диссонанс имеет место быть. А, главное, когда впервые это обнаруживаешь — первая мысль: «Такого не может быть! У японцев свое понимание нормальности — простим им это и примем как есть Кроме того, если уж совсем докапываться —автомобиль много где ассиметричный те же панары, передний мост, задние проушины и др. Единственное, где этот недостаток становится ощутимым — скоростное резкое маневрирование джимхана. Интуитивно ожидаешь одинаковое количество оборотов для однотипных поворотов вправо-влево, а оказывается неприятный сюрприз. Ассиметрию на скорости в этом вопросе очень тяжело интуитивно учитывать.
Пару слов про неисправности. Навернувшийся подшипник колеса, в принципе — не эксклюзив — всякое бывает, если прыгаешь по полметра над землёй. Приятно, что при таких раскладах, включаются аж три лампочки — «кирдык АБС», «аккуратно — может занести» и «движение дальше запрещено» красный восклицательный знак.
Несмотря на невысокий средний возраст в 3 года, уязвимые места внедорожника уже в достаточной мере могли быть выявлены водителями, ниже собраны некоторые из них. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.
Suzuki Jimny JB (1998-2018) – чем дальше в лес…
Jimny комплектуется 1,5-литровым 102-сильным мотором. Данный агрегат не обеспечивает хорошей динамики. Однако его производительности достаточно для уверенной езды по бездорожью. Кроме того, мотор считается одним из самых выносливых в своем классе. При этом в комплекте с ним идет 4-ступенчатый «автомат», наличие которого тоже ограничивает динамику. Помимо этого, в обслуживании Jimny будет дорогим автомобилем: все детали к нему поставляются из-за рубежа.
Автор: Федор Аверьев Комментировать.
В зоне водителя имеются вещевые отделения для телефона и других мелочей. Спинки задних сидений сделаны из особого пластика, покрытого защитным слоем. Они легко очищаются после перевозки груза. Проходимость и прочность Исключительную проходимость Suzuki Jimny обеспечивает полный привод с понижающей передачей. Понижающий ряд предназначен для движения в режиме 4L, который обеспечивает максимальный крутящий момент, что помогает преодолеть грязные и пересеченные участки местности. Режим 4Н оптимален на обледенелой, заснеженной дороге, а 2Н переводит автомобиль в моноприводный режим, достаточный для движения по асфальту и твердой грунтовой дороге. При этом задействована только задняя ось, что обеспечивает экономичное вождение. Сверхпрочная 3-х рычажная зависимая подвеска на задней и передней осях превосходно ведет себя на любой неоднородной поверхности, даже в условиях сложного бездорожья.
Приятной неожиданностью стало наличие поддержки системой платформ Android Auto и Apple CarPlay, так что можно забыть и про штатную навигацию, и про другие опции мультимедиасистемы и перейти на данные со своего смартфона. Единственное, что может огорчить вас, так это наличие даже в топовой комплектации GLX всего двух динамиков, через которые даже радио звучит не очень. К системе можно подключить один телефон по Bluetooth, соединение происходит без проблем и остается всегда стабильным.
Громкая связь работает также без нареканий, но чувствительности микрофона может не хватать, если в салоне слишком шумно. Для управления вызовами и доступа к голосовому ассистенту под рулем имеются выделенные кнопки, но доступ к ним не самый удобный. Для подключения устройств есть один разъем USB-A в нижней части консоли, по умолчанию его прикрывает пластиковая шторка, которую приходится держать, пока вы втыкаете кабель.
Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети не слишком быстро, но заряд идет уверенно. Смартфон в салоне можно разместить лишь на полочке под центральной консолью, больше места для него нигде нет. Говорить про ассистенты водителя в случае с Jimny можно только с натяжкой.
Здесь есть лишь простой круиз-контроль да датчик света, даже датчик дождя японцы не поставили. Сюда же можно записать помощник при спуске с горы, который, правда, дает автомобилю слишком сильно разгоняться. А также помощник при трогании в гору, который не допускает отката.
По свету в максимальной комплектации у нас идут хорошие светодиодные фары, а ниже них находятся противотуманки с галогенками, они же почему-то выступают в качестве дневных ходовых огней, что смотрится со стороны немного странно. Приборная панель Jimny самая что ни на есть классическая, с ярко-оранжевой подсветкой и небольшим монохромным дисплеем между приборами, на который выводится лишь минимум информации с бортового компьютера.
Проблемы и слабые места Suzuki Jimny 4 поколение
Шли годы, и он снова стал казаться не просто тесноватым, а тесным, не просто слабым, а даже туповатым. И управляемость так себе, и в целом устарел. Впрочем, любой владелец Jimny, к примеру, 2017 года выпуска, скажет, что всё это ерунда и наговоры, и будет по-своему прав. Но поверьте, самый фанатичный фанат модели не раздумывая отдаст своего любимца за последнее поколение Jimny JB64W. Ещё и доплатит! А доплатить придётся, ведь стоимость Suzuki Jimny New официально начинается от 2 630 000 рублей. Больше, чем просто больше Помните, когда-то под таким девизом появился iPhone 6. Мол, увеличение размера — это, ребята, далеко не всё. Так и с Jimny. Тем более, что по сравнению с прежним поколением габариты кузова почти не выросли, а длина так и вовсе уменьшилась.
Да, представьте, старый в длину 3 695 мм, а новый — 3 650. Ну а где же тогда «больше», о котором все говорят? Увеличилась ширина — с 1 600 до 1 645 мм и высота — на 25 мм. При этом база — 2 250 мм, не изменилась. Полная масса была 1 420 кг, стала 1 435, а вот что действительно заметно выросло, так это клиренс — с 190 до 210 мм. Геометрическая проходимость и у предыдущей модели была впечатляющей, а у нынешней просто замечательная: угол въезда — 37 градусов, съезда — 49, продольной проходимости — 28. То есть внедорожник стал немного выше, немного шире, короче и сохранил колёсную базу. При этом утверждается, что он стал просторнее. Вовсе нет!
Дизайн экстерьера выполнен с явной оглядкой на модели тридцатилетней давности. Если не старше. Сейчас это тренд! Передняя часть с характерными блоками поворотников и габаритов и вовсе отсылка к серии LJ 1972 года. При этом кузов совершенно прямоугольный, а стёкла почти вертикальные и ровные, кроме разве что лобового.
Классный интерьер: и весело, и не чересчур. Вот только панель приборов и сенсорный дисплей так бликуют на солнце, что их почти не видно Источник: Артем Краснов Управление климат-контролем удобно, но экранчики также бликуют Источник: Артем Краснов Старомодному «автомату» — старомодный селектор. Здесь не только есть режимы 2 и L, но и кнопка отключения овердрайва на боковине селектора.
Что это такое, поймут лишь водители со стажем. При её нажатии Jimny не использует высшую, четвёртую, передачу Источник: Артем Краснов Зеркала — загляденье Источник: Артем Краснов Интересно, что ядовитенький капот Jimny оставляет на сетчатке глаза зеленоватое пятно: засыпаешь потом ночью, а он тебе мерещится. Маркетинг сотого уровня. Приборная панель стилизована так, словно спидометр и тахометр прикручены болтами Источник: Артем Краснов Несмотря на компактность автомобиля, места впереди условно достаточно. Почему условно? Потому что без запаса. Спинка кресла регулируется ступенчато, руль — только по высоте, отодвинуться назад мешает ограниченный ход салазок. Будь я чуть длиннее, а пассажир чуть толще, было бы тесно, но по факту — окей.
Выжали из коротышки максимум. Положить сюда можно немного, но и это немного вывалится, едва откроешь дверь Источник: Артем Краснов Зато спинки легко складываются в ровный пол, и в двухместном виде Jimny превращается в минифургон с объемом отсека 830 литров Источник: Артем Краснов Пролезть на задние сиденья не так сложно, но сами места тесные: ездить здесь можно разве что недолго Источник: Вадим Архипов В городе компактность Jimny очаровательна: в плотном потоке он проваливается в любую щель и выныривает в неожиданных местах. Удивляет только длинноходный руль, делающий четыре оборота от упора до упора — спасибо передаче типа «винт — шариковая гайка». Но в остальном в городе он чувствует себя хорошо, и даже четырёхступенчатый «автомат» настолько незаметен, что о количестве передач как-то не грустишь. Здесь уже ретроградство Jimny ощущается сильнее, причём впечатление преувеличено тем фактом, что от мелкой машины не ждёшь повадок уазика. А они, пусть и в сглаженном виде, но есть. Двигатель объемом 1,5 литра развивает 102 л. Обратите внимание, что воздухозаборник выходит под верхнюю часть крыла — полезно при одолении бродов Источник: Артем Краснов Он, конечно, недокормленный: может быть, двигателя 102 л.
На разгонах мотор шумит сильнее, чем везёт, а на высоких скоростях к нему добавляется присвист ветра в больших зеркалах. Попутно Jimny начинает погуливать по трассе, так что езда напоминает полёт на кукурузнике: подул ли ветер или встретилась воздушная яма, пилот всё это ощущает, будто летит на метле. В принципе, когда привыкнешь к его вёрткости и убедишься в работоспособности системы стабилизации, опасения уходят.
Однако по сравнению с другими автомобилями этот Suzuki по-прежнему — вещь в себе. Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Здесь всё серьёзно, кроме комплектации. Автоматическим остался только водительский стеклоподъёмник, но теперь он и закрывается одним касанием.
Но ещё круче салон! Передняя панель с массивным поручнем и «приболченные» к ней приборы неизменно вызывают восхищённое «вау» у пассажиров. Далеко не сразу замечаешь, что в салоне нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Если в старой машине пластик прикрывал весь металл, то здесь рамки задних окон голые. Профиль простых кресел радует, а диапазона регулировки по длине теперь хватит и для людей ростом под 190 см. Но на узкой жестковатой задней лавочке дядям Стёпам некуда деть колени. Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу.
Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра... Классические водосточные желобки на удивление не создают заметного аэродинамического шума. Брызговики передних и задних колёс на этой машине не заводские, но и без них благодаря широким аркам Jimny явно стал меньше пачкаться. Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен.
Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата». Аналоговый, впрочем, читается легко. Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса , нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно.
Игорь Владимирский Спустя двадцать лет выпуска внедорожник Suzuki Jimny отправлен в отставку. Производство в Японии завершено еще в феврале, хотя компания объявила об этом только сейчас. Харизматичную машинку убило обновленное японское законодательство: с февраля нынешнего года все выпускаемые в этой стране автомобили должны иметь систему стабилизации. У Jimny для японского рынка ее не было машины для Островов заметно отличаются от других версий более компактным кузовом и другим силовым агрегатом , а ее установка в срочном порядке оказалась бы невыгодной, ведь уже на подходе внедорожник следующего поколения.
Новости об автомобилях Suzuki Jimny
Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Независимый обзор посвящен новому Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) 2021/2022/2023/2024 (4-ое поколение) в кузове JB64 с двигателем K15B 1.5 MPI 102 л.с, который предназначен для российского и европейского рынков. " Сузуки Джимни": настоящий внедорожник, хоть и маленький, почти со всеми достоинствами и недостатками, присущими классу. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы внедорожника Suzuki Jimny. Автомобили Suzuki Jimny нового поколения отправят на сервис в связи с возможностью сбоев в работе электрических элементов и системы экстренного вызова.