В новосибирском НИИ авиации показали, как испытывается корпус будущего импортозамещенного самолета SSJ-100 («Суперджет»).
SSJ-100: опасный нерусский самолёт
Sukhoi Superjet 100 - последние новости дня и часа - Вестник Кавказа | Самолет «Суперджет 100», на который нанесена ливрея, носит название «Уфа», ведь именно столица Башкортостана в этом году станет центром празднования дня рождения самбо, которому исполняется 85 лет. |
«Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета» - | В последнем квартале 2021-го целый SSJ-100 стоил 2-2,5 млрд рублей, в то время как только комплект отечественных двигателей обойдется в 1,3-1,8 млрд. |
80% «Суперджетов» в России могут прекратить полеты: как поступят авиакомпании | Новости по тегу: Суперджет-100. Последние новости о самолётах Superjet. |
Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство | Полностью импортозамещенный авиалайнер Superjet-100 завершил цикл заводских испытаний и прилетел из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. |
80% «Суперджетов» в России могут прекратить полеты: как поступят авиакомпании | После завершения процесса сертификации лайнеры SSJ-100 будут поставляться "Аэрофлоту" и другим отечественным но интересно сравнить российский "Суперджет" с китайским магистральным пассажирским самолетом C919. |
SSJ-100 – последние новости
Далее у нас есть амбициозные планы постепенно выйти на количество в 72 самолета». Панель фюзеляжа самолета М-21 на станции новой сборочной линии Источник: yakovlev. Минтранс называет его основным претендентом на замену импортных самолетов в парке «Аэрофлота». Он сделан из отечественных комплектующих, и авионика стоит российская, но заявленный план по выпуску 10 машин в год с 2025 года выглядит довольно смело.
Российская сторона также испытывает проблемы, поскольку из-за неготовности двигателей поставки первых импортозамещённых версий SJ-100 не начнутся раньше 2024 года. Напомним, ранее были опубликованы планы представителей российской авиационной отрасли, предполагающие появление первых самолётов с новыми двигателями уже в 2023 году. Несмотря на некоторые пессимистичные оценки, некоторые эксперты авиационной отрасли полагают, что первый полёт SJ-100 с российским двигателем состоится до конца текущего года. Российские власти поручили нескольким компаниям разработать собственные модели самолётов в каждом основном классе для решения данной проблемы. Стоит добавить, что первоначально предполагалось, что сертификация двигателя ПД-8 произойдёт к концу 2022 года. После этого сроки были перенесены на весну и лето 2023, ну а первый полёт SJ-100 с использованием франко-российских двигателей SaM-146 был осуществлён лишь в августе.
Вот только выпускать и обслуживать такие агрегаты больше не выйдет, поэтому необходимость производства собственного двигателя ПД-8 стала ещё более актуальной.
Единственная авиакатастрофа с участием «Суперджета» произошла в 2019 году. При жесткой посадке в Шереметьево самолет загорелся, погиб 41 человек. Однако, по версии правоохранительных органов, причиной случившегося стали ошибочные действия пилотов. Безусловно, экстренные посадки совершают не только Sukhoi Superjet 100. Например, осенью 2022 года из-за проблем с шасси Airbus А320 «Уральских авиалиний» дважды приземлялся вынужденно. А затем у лайнера А320 того же перевозчика лопнули шины при посадке в аэропорту Иркутска. Еще больше Sukhoi Superjet В 2022 году из-за санкций Россия столкнулась с проблемами в обслуживании самолетов иностранного производства.
А власти Европейского союза запретили продавать и сдавать в лизинг воздушные суда российским авиакомпаниям. Да и SSJ-100 пока сложно назвать «чисто российским», поскольку импортозамещение комплектующих проведено не по всем позициям, а воздушные суда с такими компонентами еще не сертифицированы.
Самолет, собранный в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, пролетев порядка 6 тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту «Толмачево».
Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету — на эшелоне 11 километров и скорости свыше 800 километров в час. Также мы выполнили посадку в аэропорту «Толмачево», что говорит о высокой степени готовности этой машины.
Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к испытаниям
Самолет летел из Ульяновска в Москву. Как писало РИА «Новости» со ссылкой на представителя экстренных служб, предварительная причина случившегося — частичная потеря управления самолетом. Основной рост обеспечили именно Sukhoi Superjet 100. Как ранее объяснял в интервью 66. RU на тот момент генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев, вопросы были к техническому обслуживанию «Суперджета», а не к безопасности. Важно, как авиакомпания отрабатывает эти сообщения, каким образом ведется техническое обслуживание и поддержка», — отмечал Ключарев. По его словам, негатив, который создается вокруг Superjet, — «это слухи, распускаемые некомпетентными людьми». Единственная авиакатастрофа с участием «Суперджета» произошла в 2019 году. При жесткой посадке в Шереметьево самолет загорелся, погиб 41 человек.
На этой машине значительная часть систем и агрегатов бортового оборудования зарубежного производства заменены на отечественные системы, а также будут установлены отечественные моторы ПД-8. Необходимо сказать, что в сентябре текущего года прошла испытания в условиях экстремально высоких температурами система управления двигателем САУ-8, созданная предприятием «ОДК-СТАР», которое входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК , для разрабатываемого отечественного двигателя ПД-8 регионального самолета SJ-100. Гидромеханические агрегаты САУ-8 выдержали испытания и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия. Это была имитация пожара в мотогондоле двигателя ПД-8 самолета. Испытания на огнестойкость были проведены на стенде Центрального института авиационного моторостроения ЦИАМ им. Прошли проверку основные узлы системы: агрегат механизации двигателя, дозатор топлива, блок насоса, а также клапан перепуска топлива.
Самолет, собранный в Производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. В целях ускорения сертификации мы осуществляем полеты на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. По прибытии на аэродром ЛИИ им.
На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов. Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено». Новое воздушное судно будет поэтапно проходить различные тестирования и испытания.
Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Следователи устанавливают обстоятельства столкновения автомобиля с воздушным судном на стоянке в аэропорту Якутска, сообщает. В России полным ходом идут испытания пассажирского самолета Sukhoi Superjet (SSJ) New. При этом на пути есть как победы, так и поражения, а о последних новостях в проекте Superjet 100 (SJ-100) рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).
План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями
Импортозамещенный двигатель впервые запустили на SSJ-100 | Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. |
Импортозамещенный двигатель впервые запустили на SSJ-100 — Новости Хабаровска | Передачу первых двух лайнеров Superjet 100 (SJ-100), импортозамещенной версии самолета Sukhoi Superjet 100, окончательно перенесли на 2024 год из-за неготовности двигателей. |
SSJ-100: опасный нерусский самолёт — Teletype | Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от Юрия Подоляки. |
SuperJet 100 — последние новости сегодня | | Борт в сопровождении другого «Суперджета» (б/н 97005) стартовал с заводского аэродрома днём 26 апреля. |
План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями
Минпромторг допустил изъятие самолетов Superjet у авиакомпании «Якутия» У авиакомпании «Якутия» могут изъять лайнеры SSJ100. Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ. «Это большой успех, потому что в весьма сжатые сроки происходит освоение новых технологий, производство новых деталей и узлов этой машины, — прокомментировал новости о первом полете SJ-100 пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство
Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта, указали в сообщении. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» В ноябре 2023 года ОАК сообщала, что до 2030 года планирует произвести 270 самолетов МС-21, а также к тому же времени изготовить 142 самолета SJ-100, 115 Ту-214 и 70 единиц Ил-114.
В Минпромторге называют новый самолет «импортозамещенным». От старта эскизного проекта до первого полета прошло четыре года — учитывая объем конструкторских работ, это близкий к рекордному срок, на уровне ведущих мировых производителей». Двигатели пока франко-российские На первом опытном образце SJ-100 использовались франко-российские двигатели SaM146. В Минпромторге пояснили, что это было сделано для «ускорения программы испытаний». Второй опытный образец будет проходить летные испытания уже с российскими двигателями ПД-8.
Они сейчас проходят серию стендовых испытаний, а также летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Представитель Кремля знает, что SJ-100 еще предстоит оснастить отечественными двигателями, но считает, что достигнутые результаты уже можно считать большим успехом.
Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения.
Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы.
Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная».
Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм».
Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере.
Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости».
По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper.
Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.
Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик.
В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету.
Опрошенные газетой эксперты допускает, что ремонт "Суперджетов" могут передать Ирану, который может похвастаться большим опытом работы с иностранными авиадвигателями. В то же время отечественные эксперты не уверены в том, что ОДК способен увеличить выпуск ПД-8 сверх плана. Так, в стратегии Минтранса РФ утверждается, что до 2030 года будут произведены 314 таких двигателей — чуть больше, чем необходимо для запланированных к выпуску 142 самолетов SSJ-New. Однако ОДК необходимо располагать еще некоторым количеством двигателей для формирования запасного пула. Если авиапроизводители не найдут способ ремоторизировать и ремонтировать горячую часть двигателей отечественных самолетов, ожидания "Иркута" и ОДК относительно сроков сокращения парка SSJ-100 характеризуются как оптимистичные.
В перспективу замены двигателей участники рынка не верят — авиакомпании не располагают такими средствами, к тому же технически это весьма сложная операция, с которой могут возникнуть проблемы.
Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний
Главная» Новости» Суперджет нью последние новости. Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, разработанный ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в город Жуковский. "Superjet 100 стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России в постсоветское время. Обновленный отечественный лайнер Superjet-100 New впервые приземлился на перроне международного аэропорта Толмачево. Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого.
Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский
Главная» Новости» Суперджет нью последние новости. ssj100 – последние новости. ssj100 – последние новости. Главная» Новости» Суперджет нью новости. В последнем квартале 2021-го целый SSJ-100 стоил 2-2,5 млрд рублей, в то время как только комплект отечественных двигателей обойдется в 1,3-1,8 млрд. Оригинальную ливрею получил еще один российский самолет Суперджет 100.