Новости судостроительный завод хабаровск

Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК) и магаданская рыбодобывающая компания ООО «Маг-Си Интернешнл» заключили договор на строительство двух судов-краболовов проекта 03141.

Обратная связь

  • Дегтярев: гособоронзаказы должны вернуться на предприятия Хабаровского края
  • Новости по теме Хабаровский судостроительный завод
  • Основное верхнее меню
  • Вакансии компании
  • Хабаровский завод, которому Мишустин обещал денег, хотят обанкротить

Судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство фрегатов

Его денежные средства арестованы судебными приставами в пользу основного кредитора завода — Территориального управления Росимущества по Хабаровскому краю. Как рассказали ТИА «Острова» в пресс-службе полпреда, пути выхода предприятия из сложившейся ситуации рассмотрели на совещании под руководством заместителя министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Юрия Оноприенко с участием заинтересованных сторон. Как пояснил генеральный директор ОАО «ХСЗ» Геннадий Кошкарев, задолженность в размере 36,9 миллионов рублей возникла по договорам аренды земельного участка, на котором расположено предприятие. Почти три миллиона рублей из этой суммы — пеня, начисленная за период с конца 2006 года по 1 квартал 2009 года. Основной кредитор завода — Территориальное управление Росимущества по Хабаровскому краю.

Он дает рабочие места, помогает подняться предприятиям, которые до этого были в сложном состоянии, и мы будем еще раз обсуждать, как этот механизм будет развиваться. Поэтому польза от этого, вне всякого сомнения, есть», — сказал Трутнев. В рамках рабочей поездки Трутнев оценил ход строительства двух краболовов, которые ХСЗ строит для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл». Вице-премьер отметил, что одно из главных условий при исполнении таких контрактов — соблюдение оговоренных сроков. Потому что заказывает краболовы у нас не государство, у нас ловят крабов частные компании.

Глава Росрыболовства также напомнил, что в июле приняты поправки в закон о рыболовстве в части совершенствования процедуры заключения договоров пользования рыболовными участками. Нам надо обсудить вопросы, связанные с обязательствами по социально-экономическому развитию регионов, которые будут накладываться на пользователей. Важно рассмотреть и ряд других вопросов: какие дополнительные меры, может быть, необходимо принять для того, чтобы, с одной стороны, сохранить запас лососевых, с другой, — обеспечить условия, чтобы бизнес развивался, и рыбалка у всех была хорошей», — сказал Илья Шестаков. Первый вице-губернатор Хабаровского края Александр Никитин отметил: «По основным показателям, характеризующим состояние рыбохозяйственного комплекса, Хабаровский край устойчиво занимает четвертое место в Дальневосточном федеральном округе и пятое место в России. По результатам работы в 2022 году, наш край можно заслуженно назвать развивающимся центром рыбного хозяйства России. Необходимо продолжать курс на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования». По данным Комитета рыбного хозяйства правительства Хабаровского края, несмотря на непростые условия, предприятия обеспечивают поступательное развитие отрасли: увеличивается краевая ресурсная база в области освоения крабов и минтая, обновляется рыбопромысловый флот, растут объемы добычи сардины иваси и скумбрии, идёт активное освоение новых рынков сбыта, строятся новые рыбоводные мощности. В 2022 году достигнуты рекордные в современной промысловой истории Хабаровского края значения основных отраслевых показателей. Объем вылова превысил полмиллиона тонн, объем производства продукции — 350 тыс.

Судну присвоено имя «Валентин Пикуль» — в честь советского писателя, автора многочисленных художественных произведений на историческую и военно-морскую тематику. Танкер предназначен для перевозок нефти и способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю. Максимальная длина танкера составит 257 метров на 7 метров больше танкера типа «Афрамакс» , ширина - 34 метра, осадка - 14 метров, высота борта - 21 метр, скорость - 15,5 узлов. Движительная установка включает управляемые полноповоротные винторулевые колонки. Кроме того, новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно со стационарного морского ледостойкого причала. Ледокольный танкер-газовоз СПГ класса ARC 7 «Сергей Витте» назван в честь российского государственного деятеля, финансиста и родоначальника русской индустриализации. На первых двух судах серии, уже спущенных на воду, ведутся достроечные работы.

АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор

На АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 3 октября 2022 года спущено на воду судно «Исток» для передачи заказчику после капитального ремонта. Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141. Z-новости. ОСК планирует в 2024 году передать заказчикам 36 гражданских судов. В Приморском крае провели церемонию поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном на Хабаровском судостроительном заводе. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча с техническим директором компании «Морской траст» Александром Дробашевым и. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.05.2017: Хабаровский Судостроительный Завод | Больше фото. Новости Новости компаний Хабаровский судостроительный завод подписал контракт на.

Поиск Новостей

В планах поэтапное строительство сети рыбоводных заводов проектной мощностью до 20 млн шт. Выход комплекса на заявленную мощность позволит обеспечить промышленный возврат рыбы в объеме около 18 тыс. Большой вклад вносят предприятия отрасли в развитие малых населенных пунктов. Считаю, что сегодняшнее обсуждение текущего состояния рыбохозяйственного комплекса и перспектив его развития прошло плодотворно и полезно.

Надеемся на хорошую путину в следующем году», — отметил Илья Шестаков. Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами. Федеральные и краевые власти совместно с Объединенной судостроительной корпорацией продолжат поддерживать Хабаровский судостроительный завод в части увеличения загрузки производства.

В том числе идут переговоры с рыбодобывающими компаниями по строительству промысловых судов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот и крабовых аукционов. Источник: Объединенная.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

От ледоколов, которые помогают осваивать Арктику и проводят во льдах суда по Северному морскому пути. И конечно, важнейшим приоритетом для нас остается военное кораблестроение, качественное и своевременное выполнение гособоронзаказа. Это значит, что труд корабелов востребован страной и людьми, и впереди у нас с вами много работы. Уверен, мы справимся. Хочу пожелать всем сотрудникам нашей большой корпорации новых достижений и благополучия, каждому из вас здоровья и всего самого доброго!

Ее строительство поручили амурским корабелам. После двух первых полярных рейсов капитан судна высоко оценил труд амурских корабелов. Всего в период с 1958 по 1969 год в Комсомольске было построено 10 ледокольно-транспортных судов проекта 550.

Кроме того, на АСЗ построены высокотехнологичные суда: судно сейсморазведки, транспортные буксиры-спасатели и суда снабжения для нефтяников, плавучий комплекс по переработке жидких радиоактивных отходов, а также произведены работы по модернизации крупногабаритных морских объектов морские платформы «Моликпак» «Витязь» и «Орлан», предназначенные для добычи углеводородов на шельфе острова Сахалин , металлоконструкции, технологические модули для нефтедобывающих платформ, емкости и резервуары для хранения дизельного топлива и углеводородных растворов, рыбопромысловые суда и маломерный флот. В честь отмечаемого 29 июня Дня кораблестроителя и в канун 87-й годовщины со дня пуска предприятия в промышленную эксплуатацию в стапельном цехе Амурского судостроительного завода был заложен спусковой док-понтон проекта 65911. По итогам конкурса на лучшее название для будущего плавучего сооружения ему будет присвоено наименование «Амурец». Новый спусковой док-понтон необходим заводу для обеспечения транспортировки всех строящихся и находящихся в ремонте судов и кораблей из сухих заводских эллингов к достроечному пирсу, а также спуска заказов на воду.

Амурский судостроительный завод, давший жизнь дважды орденоносному Городу трудовой славы Комсомольску-на-Амуре, ровесник Хабаровского края и флагман регионального кораблестроения, по-прежнему нацелен на качественное и количественное увеличение объемов продукции. На предприятии заканчивается процесс комплексной реконструкции производственных мощностей, а именно стапельного, сборочно-сварочного и корпусообрабатывающего производств. Основная цель реконструкции и технического перевооружения производства ПАО «АСЗ» — обеспечение технической оснащенности предприятия для строительства судов гражданского назначения с одновременным выпуском традиционной профильной продукции. Идет планомерная подготовка производства к строительству надводных боевых кораблей первого ранга — фрегатов, — сказал генеральный директор Амурского судостроительного завода Михаил Боровский.

Высокий профессионализм амурских корабелов давно и прочно признан военными моряками.

Итоги года корабелов 2022: Хабаровский судостроительный завод

Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в начале 2024 года заложит новый краболов. 5 апреля Хабаровский судостроительный завод принял участие в региональном профориентационном и карьерном мероприятие для молодежи Хабаровского края «МЕГАмаркет карьеры». Хабаровский судостроительный завод подвел предварительные итоги 2023 года. В настоящий момент на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) ведется сборка трех судов гражданского назначения: двух краболовов для заказчика из Магаданской области и. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте.

Содержание

  • Сайты Хабаровска
  • Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон»
  • Новости дня
  • Обратная связь
  • Модернизация инфраструктуры

В 2023 году Хабаровский судостроительный завод сдаст два краболова

Сегодня Хабаровский судостроительный завод — один из лидеров судостроения и судоремонта на Дальнем Востоке. Генеральным директором хабаровского судостроительного завода назначен Михаил Васильевич Боровский. Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877. На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда.

Судостроительная отрасль – будущее Дальнего Востока

Глава Росрыболовства также напомнил, что в июле приняты поправки в закон о рыболовстве в части совершенствования процедуры заключения договоров пользования рыболовными участками. Нам надо обсудить вопросы, связанные с обязательствами по социально-экономическому развитию регионов, которые будут накладываться на пользователей. Важно рассмотреть и ряд других вопросов: какие дополнительные меры, может быть, необходимо принять для того, чтобы, с одной стороны, сохранить запас лососевых, с другой, — обеспечить условия, чтобы бизнес развивался, и рыбалка у всех была хорошей», — сказал Илья Шестаков. Первый вице-губернатор Хабаровского края Александр Никитин отметил: «По основным показателям, характеризующим состояние рыбохозяйственного комплекса, Хабаровский край устойчиво занимает четвертое место в Дальневосточном федеральном округе и пятое место в России.

По результатам работы в 2022 году, наш край можно заслуженно назвать развивающимся центром рыбного хозяйства России. Необходимо продолжать курс на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования». По данным Комитета рыбного хозяйства правительства Хабаровского края, несмотря на непростые условия, предприятия обеспечивают поступательное развитие отрасли: увеличивается краевая ресурсная база в области освоения крабов и минтая, обновляется рыбопромысловый флот, растут объемы добычи сардины иваси и скумбрии, идёт активное освоение новых рынков сбыта, строятся новые рыбоводные мощности.

В 2022 году достигнуты рекордные в современной промысловой истории Хабаровского края значения основных отраслевых показателей. Объем вылова превысил полмиллиона тонн, объем производства продукции — 350 тыс.

Это затратно, но дает гарантии того, что поставки не будут перекрыты.

Вероятно, выход необходимо искать между двумя этими крайностями. Уникальной проблемой дальневосточных предприятий отрасли является вопрос рентабильности. В силу этого полноценная деятельность этих предприятий возможно только в условиях тесной координации усилий региональных и федеральных органов власти, руководства судостроительных холдингов и заказчиков готового изделия.

Концентрация внимания на ключевых проектах. Нет необходимости распылять имеющиеся сегодня государственные ресурсы на разные, очень часто дублирующиеся проекты. Развитие отдельных предприятий возможно через их перепрофилирование и включение в новом качестве в производственные цепочки.

Применение жесткого нормативного планирования деятельности отрасли судостроения и судоремонта. Данная отрасль отличается большой протяженностью сроков реализации производственных процессов. В силу этого только комплексное среднесрочное и долгосрочное планирование может обеспечить поступательность в развитии как отрасли в целом, так и ее отдельных предприятий, а также решить проблемы импортозамещения и локализации производства.

Стимулирование подготовки кадров. Отрасль нуждается как в квалифицированных рабочих, так и в инженерах. Решением проблемы может стать внедрение целевой программы подготовки кадров в высших, средних специальных и средних профессиональных учебных учреждениях.

Хабаровский судостроительный завод — постоянный участник арбитражных процессов. Завод должен поставщикам средств индивидуальной защиты, офисной продукции и услуг по проведению медицинских осмотров. Суд обязал завод платить долг за поставленные энергоресурсы 15 млн рублей и вернуть ПАО «Амурский судостроительный завод» гидротехническое сооружение причал — его взяли в аренду на год, но не вернули. ХСЗ занимается строительством военных кораблей, гражданских судов и плавучих конструкций. Завод входит в состав Объединённой судостроительной корпорации ОСК и включён в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса. В обращении речь шла о демонтаже железнодорожного переезда, через который предприятие снабжали необходимыми для строительства судов ресурсами, теперь завод «вынужден переплачивать за доставку грузов автомобильным транспортом, что увеличивает себестоимость производимой продукции». Заводчане недовольны оттоком специалистов, старым оборудованием и тем, что работать зимой в цеху холодно. Мы что-то строим, потом переделываем, потом доделываем, потом снова переделываем — и всё в основном за бесплатно.

Оборудование еле дышит.

Как только будут выделены квоты, заказчик начнёт авансирование, которое, согласно договору, составляет от 20 до 40 процентов. В том числе на заказ основного оборудования. Строительство рассчитано на 2,5 года. Но и квоты даются не на год, а на 10 лет. Так что новые суда ещё успеют поработать на вылов. Когда судно будет уже в металле, наверное, иные рыболовецкие компании обратят внимание на хабаровский завод. Мы надеемся, что это только начало. Поскольку экономически целесообразно строить серию кораблей, хотя бы 4-6.

Когда было принято решение о выделении квот под киль, заводской отдел маркетинга «нашёл» порядка 40 рыболовецких компаний, потенциально заинтересованных в строительстве судов на ХСЗ. Всем отправляли свои презентации, коммерческие предложения, даже образец технического задания. Предложили - напишите, что вам нужно, какие параметры, какое оборудование. Отозвались две компании. Нужны ярусники. Но до заказа дело не дошло. Проблема в том, что готовых проектов нет - давно ничего не строилось в этом плане. Рыбаки говорят: а пусть нам правительство поможет. В плане проекта.

Это существенно снизило бы себестоимость. Рыбаки могли бы скооперироваться и на базе типового проекта заказать серию судов. Есть конструкторские бюро, даже во Владивостоке, которые могут проектировать рыболовецкое судно. Предложение о типовом проекте в Минпромторг РФ неоднократно подавало и министерство промышленности и транспорта края. Если бы правительство страны откликнулось, это наверняка сдвинуло бы ситуацию. Помогло и добывающим компаниям, и судостроителям. Так сколько строим краболовов? То, что Хабаровский судостроительный заключил договор на строительство семи краболовов с дальневосточной компанией «Север», было сказано даже с высоких трибун. И у заказчика намерение строить суда именно на хабаровском заводе точно есть.

Вернее - у консорциума заказчиков, поскольку речь идёт о нескольких добывающих компаниях, которых глава «Севера» объединил для заказа краболовов на Хабаровском судостроительном. Проект договора готов, всё выверено. Осталось поставить подпись. Другое дело, что краболовы ждут постановления правительства о распределении квот на вылов этого морского ресурса. Говорят, что определится правительство вероятнее всего в мае. Потом заказчик подаст заявку, получит квоты, и только потом договор вступит в силу. Интрига заключается в том, что Росрыболовство пока не решило, будет ли давать квоты под киль или объявит аукцион, как было раньше. На заводе считают, что в любом случае хотя бы один краболов компания в Хабаровске построит. Поскольку заказчик уже потратил деньги на проект и авансировал покупку оборудования, которое намерен сам поставлять заводу для монтажа по давальческой схеме.

И всё же остаётся надежда, что заказ будет значительным. С заказчиком сегодня идёт активная подготовительная работа. Есть схема размещения строительства судов. Есть даже чертежи проекта. Плюс заказ для Сахалина По двум грузопассажирским судам для Сахалина предварительная договорённость с губернатором области была ещё на Восточном форуме. Местная лизинговая компания объявила конкурс на проектирование. Технический проект есть, вот-вот будет объявлен конкурс на строительство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий