| – В здании политехнического колледжа в Керчи было приведено в действие неустановленное взрывное устройство. Последние новости о взрыве в колледже в Керчи читайте в материалах Sputnik. 19 погибших, около 50 пострадавших: что известно о трагедии в колледже в Керчи 17-10-2018. В 17:50 издание сообщило, что рядом с колледжем было обезврежено еще одно взрывное устройство. Стрельба в Керчи в колледже видео с камер. Кровавый путь Керченского убийцы: видео из колледжа.
Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит
17 октября четверокурсник Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков устроил там несколько взрывов, после чего начал расстреливать учащихся и преподавателей, а потом убил себя. Главное, что известно на данный момент: 17 октября 18-летний студент политехнического колледжа в Керчи расстрелял учащихся, поги. Женщина со свечой в Керчи, где в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости. В 17:50 издание сообщило, что рядом с колледжем было обезврежено еще одно взрывное устройство. В Интернете появились видео из Керченского политехнического колледжа, снятое во время стрельбы.
Что известно о трагедии в Керченском политехническом колледже
Студенты колледжа довольно быстро вернулись к учебным занятиям — они начались уже через две недели. Пока корпус, где произошла бойня, ремонтировали, занятия проходили в других зданиях. Студентка Алена имя изменено , которая в тот год только поступила в колледж, рассказала «Газете. Ru», что сразу после трагедии в политехе была «серая атмосфера». Но несмотря на это моя группа, как и другие студенты, старалась справиться с тем, что случилось», — сказала она. Справляются студенты, в основном, стараясь не вспоминать события 17 октября 2018-го. Вадим, который, к счастью, не пострадал в тот день, вернулся в колледж спустя месяц из родного города.
По его словам, к этому времени «все было, как обычно»: «Возвращаться к учебе было совсем не страшно, я не ощущал даже тревоги. Возможно это из-за того что я не потерял никого из друзей». Оба собеседника «Газеты. Ru» не стали покидать колледж. Вадим не стал переводиться, потому что уверен, что «подобных неприятностей не повторится». Меня мотивирует, что после выпуска я могу поступить куда-то без вступительных», — рассказала Алена.
В январе этого года Ольга Гребенникова , которая на тот момент еще занимала пост директора колледжа, сообщила журналистам, что абсолютно все студенты колледжа были переведены во второй семестр. Эту информацию подтвердил мэр Керчи Сергей Бороздин : «Мы ожидали, что после трагедии большое количество детей захочет уйти из этого учебного учреждения. Поэтому работали психологи, говорили с детьми, анализировали ситуацию. Я был удивлен, что дети остались учиться…» 17 октября прошлого года Алены не было в колледже — она болела, и в тот день еще решила не идти на учебу. Однако даже те студенты, которые в тот день не попали под обстрел, после случившегося посещали психолога, чтобы справиться с травмой. По рассказам учащихся, в колледж постоянно приходили специалисты, проводили личные встречи и занятия вместо одной из пар.
Алена поделилась, что общение с психологом помогло ей справиться с тревожностью, потому что возвращаться на место учебы сначала было неприятно. Вадим рассказывает о психологической поддержке совсем по-другому: по его словам, психологи менялись очень часто, поэтому студенты «постоянно проводили очень похожие друг на друга занятия, на которых знакомились и рассказывали о себе». Раны дают о себе знать Спустя год около половины пострадавших выписались из больниц и вернулись к нормальной жизни. По информации местных властей, на лечении до сих пор остаются десять человек. Одна из них — студентка Наташа Калиниченко, которая 17 октября оказалась в столовой, когда там сработало самодельное взрывное устройство. Как и собеседница «Газеты.
Кто-то ворвался, взорвали — все повылетало, все стекла — взорвали холл. Бегали потом, бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали, ну, я не знаю с чем, по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого могли найти, кто попадался, но это был… В общем, здесь все-все наши — настоящий теракт, как это положено, как в Беслане. Я сейчас бы была трупом, потому что всех моих людей поперестреляли насмерть», — срывалась на плач директор колледжа Ольга Гребенникова. Следственный комитет квалифицировал произошедшее как теракт. К зданию прибыли военные и скорая помощь.
Позже СМИ распространили фото, а затем и личные данные предполагаемого террориста, которые позже подтвердили в СК. Стрелявшим по школьникам и учителям оказался учащийся колледжа Владислав Росляков. Он легально приобрел турецкое помповое ружье, 150 патронов к нему, а взрывчатку изготовил сам. После содеянного Росляков покончил с собой на втором этаже колледжа. Следователи переквалифицировали дело с «теракта» на «умышленное убийство двух и более лиц».
По последним данным, Росляков убил 21 человека, однако среди раненых есть люди с тяжелыми ранениями — убийца стрелял дробью, а свои самодельные бомбы он оснастил поражающими элементами — кусками металла и болтами. Некоторые из пострадавших потеряли части тела. Массовое убийство в Керчи потрясло не только Крым, но и весь мир. Издание Украина. Тихий садист Владислав Росляков на первый взгляд ничем не выделялся из обычной массы школьников.
Учился он средне. Сначала говорили, что он «хорошист», однако позже стало известно, что и тройки он тоже получал. Общался со всеми понемногу, но особых друзей не заводил. Отношения с одноклассниками складывались нормально, в проявлении агрессии замечен не был», — рассказывал RT источник в Минобразования Крыма. А вот с семьей все было хуже: мать с отцом жили раздельно.
В связи с этим отношения между мамой и сыном бывали напряжёнными, в частности она иногда обыскивала его, когда юноша приходил домой»», — указал источник. При этом в некоторых СМИ проскальзывала информация, что причиной расставания матери и отца был алкоголизм последнего. Бабушка Рослякова до последнего не знала о том, что натворил ее внук. Даже во время обысков ей ничего не сказали. Об убийствах в колледже она узнала от журналистов.
Мы его все время гоняли. А потом, когда они мать и отец Влада разошлись, он переехал в другую квартиру». Это ад! Напомним, сегодня студент 4-го курса Владислав Росляков пришёл в учебное заведение с помповым ружьём и взрывными устройствами и устроил кровавую бойню, в результате которой погибли и были ранены несколько десятков людей. Отец керченского стрелка рассказал об увлечениях сына Отец Владислава Рослякова, который в среду, 17 октября, устроил взрыв и стрельбу в керченском колледже, дал показания следователям. Как сообщил «Известиям» источник, близкий к следствию, отец в ходе допроса рассказал, что с сыном было тяжело общаться.
Подросток ничего не сообщал об учебе. Родитель добавил, что друзей у Рослякова не было. Он отметил, что у сына был один приятель, с которым он общался в детстве, но связь с ним оборвалась. Отец добавил, что знал об увлечении сына компьютерными играми и оружием, однако подчеркнул, что юноша был воспитанным и агрессию не проявлял. В сети появилось видео происходящего внутри политеха в Керчи во время взрыва Подсветку Останкинской башни выключили в знак траура Подсветку на Останкинской телебашне в Москве в среду выключили на сутки в знак траура по погибшим в результате трагедии в Керчи, сообщили РИА Новости в пресс-службе ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть». Отключение продлится сутки, до 20 часов завтрашнего дня», — сказал собеседник агентства.
Это не первый раз, когда огни Останкинской башни гаснут в знак траура. Так, подсветка выключалась после трагедии в Кемерово. По сообщению НАК, в среду в колледже в Керчи произошел подрыв неустановленного взрывного устройства. Также сообщалось о стрельбе. По разным данным, погибли до 19 человек, пострадали более 50 человек. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье «теракт», позже оно было переквалифицировано на статью об убийстве двух и более лиц общеопасным способом.
Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что организатор атаки на колледж учился на четвертом курсе, он покончил с собой. Вопросов больше, чем ответов Трагедия в Керчи даёт серьёзную пищу для размышления. И в первую очередь размышления эти связаны с описанием тех кошмарных событий, которые сегодня произошли в местном политехническом колледже. Один из пунктов описания, как заявлено, «восстановленной хронологии событий», звучит следующим образом: все 19 жертв трагедии скончались от огнестрельных ранений. Уже возникает вопрос: как такое возможно, если у 18-летнего убийцы, как было заявлено, при себе находилось помповое ружьё 12-го калибра? Даже если таким оружием снабдить профессионально подготовленного стрелка, то и у него возникли бы трудности с реализацией того кошмарного плана, который в итоге проявил себя в Керчи.
Время на перезарядку оружия — раз, психологическая устойчивость при выполнении стрельбы фактически по знакомым людям — два, точное понимание того, какой шаг должен быть следующим — три, ограниченность времени и буквально программное выполнение действий — четыре, реализация плана таким образом, что никто не окажется в состоянии хоть как-то помешать его выполнению, — пять. Сколько реально потребовалось бы времени 18-летнему одиночке, чтобы в условиях радикальной паники среди сотен людей на фоне осуществлённых взрывов убить 19 человек из гладкоствольного помпового ружья с магазином на 5-7 патронов? Даже если принять за истину то, что каждый выстрел становился смертельным для того, в кого предполагаемый убийца стрелял, то речь точно не может идти о секундах. А ведь ещё как минимум 37 раненых. Убийца точно рассчитал, что времени у него будет достаточно, или всё же он был не один? Монотонная, выверенная стрельба говорит о том, что работал человек или несколько человек , явно подготовленный.
Вопрос: сам ли он подготовился к массовому убийству, которое всё же больше походит на откровенный теракт, или этому молодому человеку «помогли»? Причём нельзя выносить за скобки не только техническую подготовку, но и подготовку психологического характера. Отдельный вопрос: взрывные устройства. Все те видеоматериалы, которые публикуются очевидцами страшной трагедии, дают повод предположить, что часть СВУ уже могла находиться в здании колледжа к тому моменту, когда началась стрельба. Опять-таки, какие должны быть способности у студента колледжа, чтобы создать СВУ, как заявлено, «из подручных средств»? Откуда им были получены эти узкоспециальные знания?
Изначально было заявлено, что речь могла не идти о взрывных устройствах как таковых, а шла о достаточно мощных петардах, чтобы посеять панику. Одно из таких — ниже. На фото — поражающие элементы СВУ: Самодельные бомбы в сумке: Кровавую драму в Керчи прокомментировал президент России, почтив память о жертвах минутой молчания вместе с президентом Египта Абдельфаттахом ас-Сиси во время совместной пресс-конференции. Президент назвал случившееся трагедией, выразил соболезнования родным и близким погибших и пожелал скорейшего выздоровления пострадавшим. Предполагаемого убийцу обнаружили на полу в библиотеке колледжа. Сообщается, что он покончил жизнь самоубийством.
Жители Москвы несут цветы в память о жертвах трагедии в Керчи Силовики провели обыски у родителей керченского стрелка Следователи провели обыски по месту жительства родителей студента, причастного к стрельбе и взрыву в колледже в Керчи, выясняют его мотивы, сообщил журналистам представитель оперативного штаба. По месту проживания родителей, которые живут раздельно, прошли обыски. С ними работают следователи, чтобы выяснить мотив совершенного преступления», — сообщил представитель штаба. На фотографиях можно увидеть тело покончившего с собой убийцы в библиотеке политехнического колледжа. Рядом с ним лежит ружьё, а в рюкзаке находятся самодельные взрывные устройства. На снимках с камер видеонаблюдения — молодой человек с ружьём, лицо не закрыто маской.
Источники в правоохранительных органах сообщают, что его личность уже установлена: это Владислав Р.
То есть — семь месяцев потребовалось, чтобы руководитель одного из основных правоохранительных ведомств страны, наконец, «просмотрел видео». И пришел к выводу, изначально понятному даже тем, кто не является профессиональным «следаком». Значит, в ходе вроде бы законченного следствия что-то изменилось.
Причем — настолько резко, внезапно и по-крупному, что скрывать истинный расклад уже не представляется возможным. Похоже, придется оставить в стороне прежние рассуждения типа: «Молодого человека давно унижали, у него социальный протест и неустроенность, он не находил никакой помощи и поддержки». А потому, дескать, взялся за помповый дробовик. И вполне профессионально выпустил в однокашников три сотни зарядов крупнокалиберной картечи.
Между тем, в Керчи с самого начала подозревали, что «психологический кризис» Влада Рослякова был только верхушкой кровавого айсберга. Уже 18 октября о возможных сообщниках стрелка заявил эстренно прибывший на место трагедии глава Крыма Сергей Аксенов. По его словам, киллер Росляков во время атаки действовал в одиночку. Но так тщательно и профессионально подготовиться к ней самостоятельно был неспособен.
На мой взгляд, и взгляд коллег, осуществить подготовительные мероприятия в одиночку этот негодяй в принципе не мог», — заявил Аксенов. Однако прошла неделя-две, и сам Аксенов предпочел забыть о собственном утверждении. Точно так же переключились на удобную версию «керченского стрелка-одиночки» практически все остальные должностные лица- от республиканского до федерального масштаба. Однако вспомним шоковый монолог в день трагедии директора Керченского политехнического колледжа Ольги Гребенниковой: — Мы открыли мероприятие по WorldSkills.
На 11. Наверное, я бы сейчас была трупом. Трупов полно, трупов детей. Это — настоящий теракт.
Ровно через пять минут после моего отъезда ворвались, взорвали холл, бегали потом и бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали, открывали кабинеты и убивали всех, кого могли найти. Настоящий теракт, как в Беслане. Всех моих поперестреляли. И дети погибли, и сотрудники погибли… Директор буквально кричала этот ужас в трубку в экстренном телефонном разговоре с министром образования Крыма.
Возможно, женщина была не в себе. Словно цепляясь за последнюю соломинку, власть сразу заявила о якобы взрыве газового оборудования. Зачем же колледж сразу окружили бронетранспортеры? На взрыв газа обычно выезжает МЧС, полиция и медики.
Трагедия в Керчи глазами выживших
В эфире радиостанции «Говорит Москва» люди рассказывали, что в колледже находились двое стрелявших, один из которых «стоял на лестнице и стрелял по людям». Официально информацию о стрельбе пока не подтвердили. Национальный антитеррористический комитет НАК сообщил, что в здании взорвалось «неустановленное устройство». Сработавшая в здании бомба была начинена поражающими элементами. Позже СК завел уголовное по статье «террористический акт», но позже переквалифицировал его на статью «убийство двух и более лиц общеопасным способом». Ведомство уточнило, что большинство пострадавших при взрыве — подростки. По данным RT, среди погибших есть сотрудники техникума. Один из учеников рассказал каналу, что нападавших было «очень много».
В учебное заведение парень зашел в черной толстовке, а потом переоделся в белую футболку и обул берцы так же оделись ученики школы «Колумбайн»в США Эрик Харрис и Дилан Клиболд перед тем как застрелить 13 человек в 1999 году. Во время урока Росляков заложил взрывное устройство, начиненное металлическими предметами, в столовой. Когда началась перемена, около 11. После этого злоумышленник стал стрелять в студентов и преподавателей. Убив и ранив несколько человек, убийца покончил с собой. Как и стрелки из «Колумбайна», он совершил самоубийство в библиотеке. Имевшееся у него второе взрывное устройство он не успел взорвать. Впоследствии бомба была обнаружена в личных вещах Рослякова и обезврежена. Кроме того, в сумке Рослякова обнаружено много дымовых шашек и бутылка, в которой, возможно, зажигательная смесь. Следователи назначили студенту посмертную психиатрическую экспертизу. Следственный комитет и Росгвардия изначально заявляли о теракте. Позже СК переквалифицировало дело с теракта на убийство двух и более лиц. Что известно о нападавшем Владислав Игоревич Росляков родился в 2000 году. Его родители давно развелись, сын жил с матерью на съемной квартире. Иногда навещал отца и бабушку с дедушкой. Мать Рослякова — Галина — работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. По рассказам соседей, в детстве Владислав был жестоким ребенком, душил кошек. В 2015 году Росляков поступил на первый курс Керченского политехнического колледжа по специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».
В связи с трагедией в керченском колледже губернатор Новосибирской области Андрей Травников выразил соболезнование семьям погибших. Страшная трагедия», — написал он на своей странице в Facebook. Остальные новосибирцы также оставили в соцсетях тысячи комментариев. Пошли на пары и не вернулись. И больше не позвонят родителям. Где-то остались их вещи, немытая кружка, учебники на постели. Дико жаль родителей». Увы, проблема так называемых «колумбайнеров» — подростков, которые интересуются массовыми убийствами в школах — становится актуальна для России. Новосибирский стрелок Студент первого курса Барабинского филиала Новосибирского колледжа транспортных технологий имени Лунина, сын известного в Куйбышеве охотника, прямо во время занятий ранил однокурсника, после чего нанес себе смертельное ранение. Трагедия случилась в Барабинске нынешней весной, 10 мая, и вызвала широкий общественный резонанс. Правоохранительные органы на месте трагедии в Барабинске устанавливают обстоятельства ЧП. Спасаясь от стрелка, ребята выпрыгивали из окон второго этажа, на обеих сломанных ногах один из них в шоковом состоянии смог добраться до общежития. Сразу после стрельбы молодой человек вышел в коридор и нанес себе смертельное ранение. Трех пострадавших доставили в районную больницу.
К зданию прибыли военные и скорая помощь. Позже СМИ распространили фото, а затем и личные данные предполагаемого террориста, которые позже подтвердили в СК. Стрелявшим по школьникам и учителям оказался учащийся колледжа Владислав Росляков. Он легально приобрел турецкое помповое ружье, 150 патронов к нему, а взрывчатку изготовил сам. После содеянного Росляков покончил с собой на втором этаже колледжа. Следователи переквалифицировали дело с «теракта» на «умышленное убийство двух и более лиц». По последним данным, Росляков убил 21 человека, однако среди раненых есть люди с тяжелыми ранениями — убийца стрелял дробью, а свои самодельные бомбы он оснастил поражающими элементами — кусками металла и болтами. Некоторые из пострадавших потеряли части тела. Массовое убийство в Керчи потрясло не только Крым, но и весь мир. Издание Украина. Тихий садист Владислав Росляков на первый взгляд ничем не выделялся из обычной массы школьников. Учился он средне. Сначала говорили, что он «хорошист», однако позже стало известно, что и тройки он тоже получал. Общался со всеми понемногу, но особых друзей не заводил. Отношения с одноклассниками складывались нормально, в проявлении агрессии замечен не был», — рассказывал RT источник в Минобразования Крыма. А вот с семьей все было хуже: мать с отцом жили раздельно. В связи с этим отношения между мамой и сыном бывали напряжёнными, в частности она иногда обыскивала его, когда юноша приходил домой»», — указал источник. При этом в некоторых СМИ проскальзывала информация, что причиной расставания матери и отца был алкоголизм последнего. Бабушка Рослякова до последнего не знала о том, что натворил ее внук. Даже во время обысков ей ничего не сказали. Об убийствах в колледже она узнала от журналистов. Не то что его отец. Папка его пил не просыхая. И когда Владик был в пятом классе, мать взяла ребенка и ушла от мужа на съемную квартиру. Владик каждую неделю ко мне приходил, к отцу не всегда заглядывал, а у меня часто бывал.
Регистрация
- Уравнение с неизвестными
- Трагедия в политехническом колледже в Керчи - Новости
- У керченского стрелка были сообщники, тренеры и организаторы?
- «Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии | Октагон.Медиа
- Маргарита, студентка: «Я бежала и видела, как пацаны просто падали»
Уголовное дело
- Трагедия в Керчи глазами выживших
- Маргарита, студентка: «Я бежала и видела, как пацаны просто падали»
- Стань автором
- Четыре года спустя массового убийства в Керченском колледже | Пикабу
- Сначала поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать
Трагедия в Керчи: как убийца готовился к расстрелу
Трагедия в Керченском политехническом колледже потрясла всю Россию, а за ней и весь мир – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Керчь, взрывы на развлекательном портале Стрельбу и взрыв во время занятий устроил в Керчи 18-летний учащийся. В полдень 17 октября в политехническом колледже крымского города Керчь произошли взрыв и стрельба, в результате которых погибло 19 человек и около 54 получили ранения.
«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения
Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». Взрывы в Керчи 21 декабря, что случилось сегодня, последние новости: движение по Крымскому мосту перекрыто, свежая информация. В Следственном комитете рассказали, почему керченский стрелок решился на массовое убийство. Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». Само видео и новость, конечно, не настоящие.
«Керченский стрелок» Владислав Росляков
- Расстрел в колледже Керчи, спустя полгода после трагедии Барабинска |
- Трагедия в Керчи глазами выживших
- У керченского стрелка были сообщники, тренеры и организаторы?
- Лента новостей
- Эксперт нашел доказательства, что бойню в Керчи организовали несколько человек
- Трагедия в Керчи глазами выживших
Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии
Помимо охраны, каждое учебное заведение должно иметь психолога — эколога, специалиста, закончившего государственное учебное заведение с дипломом экстремальной психологии, дополнительно обучавшегося в МЧС, знающего биологические маркеры внутреннего конфликта, в обязанности которого должен входить сбор оперативной информации по каждому конфликтному человеку, и который каждый день должен собственными маркерами мониторить тех людей, которые сам же и разделит на группы риска. Андрей Тарковский. Как заставить выпускника работать в системе образования? Давайте просто вернем пост-бюджетное распределение, и психолог-эколог не только отдаст долг Родине, как отдает его 18-летний мужчина в армии, но и будет участвовать в глобальном деле безопасности общества». Первое — это воспитание, среда обитания, домашняя и школьная.
Человек явно был предоставлен сам себе, не получал уважения к себе и любви, добывал их сам, как мог, и самоутверждался так же. Второе: в подростковом возрасте, когда важен коллектив, но не получается в него вписаться, некоторые заявляют о себе вызывающими поступками, другие, напротив, уходят в себя. Третий момент — таких людей мониторят наёмники, умело дают им то, чего не хватало, и внушают новые идеи и смыслы жизни. Результат — эта реализация, губительная для самого исполнителя и его общества и успешная для «нанимателей», которые вложили в его руки орудия убийства.
Еще добавлю, что наше общество много сил и денег тратит на поиск и наказание преступников, но жмётся на элементарную теплоту детям, их воспитание, достойные условия для этого. Нет садиков, школы переполнены, нет идеологии для детей.
Можете линчевать меня — мыча, как стадо! Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов! Можете обличать меня, крича с экрана. Можете исключать меня из ваших кланов. Но вы же сами не без греха… Признай, Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас. Молчать, и на пол!
Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник. Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней? Те, кто свинцом не напичкан — забаррикадировались в коридоре. Я перезарядил. Проверяю затвор и стреляю в упор. Иду гулять по школе. Я не сатанист, не фанат металла. Влом быть таким; мх стволы — металлолом!
Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ. Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне. Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне.
Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше.
Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе.
Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения.
Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым.
Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже.
Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть.
Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть». Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи?
Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему.
Сработавшая в здании бомба была начинена поражающими элементами. Позже СК завел уголовное по статье «террористический акт», но позже переквалифицировал его на статью «убийство двух и более лиц общеопасным способом». Ведомство уточнило, что большинство пострадавших при взрыве — подростки. По данным RT, среди погибших есть сотрудники техникума. Один из учеников рассказал каналу, что нападавших было «очень много». Телеграм-канал Mash опубликовал два фото , на которых предположительно запечатлен нападавший. Телеграм-канал 112 сообщил , что подозреваемый в нападении найден застреленным на втором этаже колледжа. Глава Крыма Сергей Аксенов сказал, что стрелявший покончил с собой.
После этого Владислав возвращается на второй этаж, где он покончил жизнь самоубийством. Примерно через 10 минут с момента начала стрельбы к колледжу подъезжает полиция и экипажи скорой помощи. Они выносят из здания пострадавших. В этот момент еще никто не знает личности нападавшего, а также количества возможных убийц, поэтому объявляется розыск. Позже «керченского стрелка» найдут в библиотеке, а рядом с его телом россыпь патронов и еще несколько самодельных взрывных устройств. Еще по теме «Трупов полно, трупов детей полно»: страшный рассказ директора керченского техникума Как стало известно через несколько часов после происшествия, в результате стрельбы и взрыва погибло 19 человек 18 сотрудников и студентов колледжа, а 19 сам Владислав. Еще 37 человек госпитализировано в тяжелом состоянии. У части погибших и пострадавших минно-взрывные и огнестрельные ранения. Было обнаружено еще одно взрывное устройство, оно было нейтрализовано на территории колледжа. Кто такой «керченский стрелок» Родители Владислава были разведены, а сам он жил с матерью на съемной квартире. На свой странице в социальных сетях он сообщил о готовящемся нападении, разместив текст с хештегом « теракт». Эта заметка была размещена за две недели до трагических событий.
Трагедия в Керчи: как убийца готовился к расстрелу
17 октября 18-летний Владислав Росляков устроил взрыв и стрельбу в политехническом колледже Керчи в Крыму. 17 октября 18-летний Владислав Росляков устроил взрыв и стрельбу в политехническом колледже Керчи в Крыму. Владислав Росляков, устроивший взрывы и стрельбу в политехническом колледже Керчи и совершивший самоубийство после бойни, возможно, давно похоронен.
Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами
Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек, я видел одного-двух всего. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — сообщил он. По его словам, люди, спасаясь, прыгали из окон колледжа. Возбуждено уголовное дело по факту взрыва в одном из колледжей города Керчи по признакам преступления, предусмотренного ст. По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами.
Данные о пострадавших уточняются, большая часть из них — подростки. В настоящее время на месте работают специалисты-взрывотехники, после завершения работы которых следователи приступят к осмотру места происшествия непосредственно в эпицентре взрыва. ФМ» публикует фотографии с мест событий: 17 октября, 14:40 В СК сообщили , что число жертв выросло до 13. Глава Крыма Сергей Аксенов объявил трехдневный траур на полуострове. Крымское управление МЧС объявило о введении режима чрезвычайной ситуации. Mash опубликовал еще одно фото подозреваемого.
Официальных подтверждений этой информации нет. Минобороны подготовило четыре самолета Ил-76 для эвакуации пострадавших. Военнослужащие Южного военного округа помогают их эвакуировать, на месте работает военный психолог. МЧС отправило к месту происшествия три вертолета Ми-8 с психологами, медицинскими модулями и спасателями. На 16:00 также запланирован вылет ведомственного самолета Ил-76. Для обследования места происшествия выделена инженерно-техническая группа ОМОН.
В медучреждениях Минобороны сформированы 24 врачебно-сестринские бригады, готовые к работе с пострадавшими. Для них подготовили места в военных госпиталях, которые находятся в Феодосии, Симферополе и Севастополе. Принять пострадавших и оказать им помощь готовы и в Москве, сообщил мэр Сергей Собянин. По его словам, молодой человек жил в Керчи, учился на четвертом курсе в этом колледже, ему было 22 года.
Четыре года спустя Ровно 4 года прошло с момента трагедии, которая произошла в Керченском политехническом колледже. Жертвами трагедии стали 20 человек — из них 15 студентов и пять сотрудников колледжа.
Проститься с ними пришли сотни человек. А спустя полгода, в июле 2019-го, скончалась, не выдержав множества операций, преподавательница Ольга Грищенко. Больше 110 миллионов рублей было выплачено жертвам трагедии в Керченском политехе.
Главное управление МЧС по республике Крым объявило о чрезвычайной ситуации. В Крыму объявлен трехдневный траур.
Первые сообщения Информированный источник в среду сообщил "Интерфаксу" о взрыве в одном из колледжей Керчи. Первоначально предполагалось, что произошел взрыв газа, однако в дальнейшем выяснилось, что в здание не было газифицировано. В свою очередь в Национальном антитеррористическом комитете "Интерфаксу" сообщили, что на первом этаже колледжа произошел подрыв неустановленного взрывного устройства. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщал, что не исключается версия о теракте. В Росгвардии также изначально расценили инцидент как террористический акт.
СКР возбудил уголовное дело о теракте, за расследование взялся Центральный аппарат комитета.
Преподаватель Людмила Устенко пошла навстречу убийце. Учитель информатики Александр Моисеенко отвлекал убийц, погиб. Отношение к тому, что пропаганда насилия, убийств стала культом на ТВ, в кинокультуре, в обществе существенно различается. Кому - то это всё даже нравится. Российское ТВ контролируется властью, её представителями с того времени, когда акции РТ "отжали" у Березовского. На ТВ - разборка скандалов, почти вся реклама фильмов содержит эпизоды насилия, убийств. Сюжет убийства в школе есть в песне знаменитого рэпера Охсимирона, которого рекламировал на 1 канале Г.
Оксимирон - филолог, учился в Оксфорде. Появились данные, что Росляков приобрёл ружьё 13 октября. Он жил на квартире в частном доме с матерью, которая работает санитаркой, они снимали угол. По каким же таким законам 18 - летнему парню продали оружие, которое не предназначалось для охоты? Террорист - не рыбак и не охотник. Продавец магазина при продаже ружья Рослякову звонил в Росгвардию - там дали разрешение - это тоже ниточка для раскрытия преступления.
В Керчи вспомнили жертв расстрела в политехническом колледже
Редакция встретилась с Екатериной Чеботаревой, автором видео и узнала. Вчера в Керчи произошла трагедия – в результате взрывов и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек, еще 40 до сих пор находятся в больницах. Напомним, днём 17 октября студент 4-го курса Владислав Росляков устроил стрельбу и взорвал самодельную бомбу в Керченском политехническом колледже.