Новости страховая компания ренессанс отзывы

Главная • Народный рейтинг страховых компаний • Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь». Группа Ренессанс страхование активно участвует в развитии страховой отрасли и формировании страховой культуры в России, являясь членом Всероссийского Союза страховщиков (ВСС) и Российского Союза автостраховщиков (РСА). В компании РЕНЕССАНС-СТРАХОВАНИЕ купила электронный полис ОСАГО через интернет, на период 3 месяца, при этом заплатила. Отзыв об СК Ренессанс Жизнь. И отзыв лицензии по страхованию жизни у компании «Ренессанс страхование» — стандартное завершение данной организационно-правовой процедуры.

Отзывы о компании Ренессанс Страхование

Нужны отзывы клиентов о компании Ренессанс Страхование. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Ренессанс Страхование от покупателей. Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования. Данное решение принято в связи с добровольным отказом субъекта страхового дела от осуществления предусмотренной лицензиями деятельности и вступает в силу со дня его принятия. В страховой компании «Ренессанс Страхование» опровергли утечку большого объема данных клиентов. В страховой компании «Ренессанс Страхование» опровергли утечку большого объема данных клиентов. На Урале филиалы компании «Ренессанс Страхование» присутствуют в Екатеринбурге и Челябинске.

Компания «Ренесанс Страховании» сообщила о прицельной хакерской атаке

Отмечаем, что нас двое, в возрасте 18-64 лет, РФ. Узнать После этого откроется таблица стоимости и выбора страховой суммы, популярных и дополнительных опций активный отдых, поездка с животными, страхование квартиры на время отъезда, багажа, спортивного оборудования, страховка от невыезда и т. Однако не рекомендуем сильно экономить и «отметать» риски к примеру, если вы планируете прыгать с парашютом, этот вид спорта лучше указать : на наш взгляд, проще доплатить лишние 300 рублей, чем оказаться без компенсации, когда это действительно необходимо. Оформить полис Следующий шаг — указание персональной информации о себе ФИО, дата рождения, паспортные данные, e-mail, телефон. Этот момент регламентируется «Политикой соблюдения конфиденциальности и обеспечения безопасности персональных данных при обработке их в АО «Группа Ренессанс Страхование», которую вы автоматически принимаете, пользуясь онлайн-услугами страховщика ссылка на нее представлена в разделе «Лицензия и регулятор» нашего обзора. Заполнив поля, вы переходите к странице оплаты.

Оформить полис Как оплатить страховку в Renins? Когда система подтвердит получение средств, на указанный в анкете e-mail вы получите электронный полис его можно распечатывать или предъявлять с мобильного устройства. Страховка путешественников и здоровья приходит практически сразу, других документов, скорее всего, придется подождать 1-2 дня как мы уже писали, необходимо подтверждение регулирующих органов. Бонусы от Ренессанс Страхование Страховщик периодически проводит акции, предоставляя скидки на стоимость полисов. Оформить КАСКО за полцены Реферальная программа У компании разработана своя реферальная программа, направленная на привлечение друзей и знакомых.

Это работает так: вы получаете уникальную промоссылку и размещаете на любом своем ресурсе страничке в социальной сети, собственном сайте и т. За бонусами! Партнерская программа По условиям сотрудничества с партнерской сетью Admitad действует дополнительное вознаграждение: оплаченный полис «Телемедицина» — 384 руб. Отзывы о «Ренессанс Страховании» Отзывы о сервисе renins. Так, в народном рейтинге banki.

Я была в шоке. Только видео и то файл, где особо не понятно не чего. Я считаю чем прежде продавать нужно знать свой продукт и все выгодны к нему. Руководитель стал говорить, что нет штрафов, выговоров сразу увольнение. Якобы работать на себя, вас не кто не контролирует. Ещё добавила, что не позвонить опозорть компанию смотря мне глаза я ей ответила, вы счиатате я опозорю компанию?

Мне кинулии тест типо обязательно в нем было не про продукты и продажи, а задачи на математику у меня 78 балов набралась. К сожалению не получилось сдать. Что важное, Руководитель добавила меня в чат ватцапе, там были ребята, где то около 10-12 чел.

Платформу мы используем для быстрого выпуска персонифицированных продуктов. Сегодня идет острая борьба за кадры - наверное, это красный вектор стратегии для всех российских компаний сегодня, очень серьезно относимся к этой теме и мы. Поначалу ставили и решали задачи по цифровизации для себя, потом оказалось, что некоторые созданные модули, наши IT-решения, можно продавать другим игрокам рынка. Такие, к примеру, созданы нашим медтех сервисомBudu. Можно ли уточнить размер этого пакета акций на текущий момент, может ли он быть продан в ближайшем будущем - опасаться ли инвесторам "навеса" на рынке? У нас нет информации о каких-либо планах по дальнейшей продаже этого пакета.

Его условия сильно изменились за последние 2 года, как справляетесь? Теперь логистика дороже, сроки поставки очень изменились. Но рынок адаптировался, люди привыкли, что запчасти не лежат на складах, что их везут, приходится ждать. У нас в урегулировании транспортных убытков появился модуль, который позволяет отслеживать наличие необходимых запчастей и сбор их у других партнеров при необходимости для обеспечения авторемонта. Это новый модуль, которого не существовало, наше ноу-хау. Вообще-то мы определяем эту линию бизнеса не как автострахование, но как mobility, что шире, продолжаем стратегию, утвержденную еще в 2018 году. Когда мы заходили в эту стратегию, действительно на рынке это было страхование корпоративного, личного автотранспорта, были продукты по добровольному страхованию, по обязательному страхованию - знакомое каско, ОСАГО, коробочные продукты. Мы стали первыми, кто пошел в шеринг-экономику. И что?

Справедливости ради скажу, что убытки мы собрали в первый год эксперимента, что для инноватора вполне нормальная стратегия. Через два года мы научились страховать такие риски с маржой. Второй - это процесс урегулирования. Все ваши ноу-хау лежат в области этих двух процессов. Водители каршеринга, особенно когда это только все начиналось, как правило были молодые, неопытные люди, без должного опыта управления автомобилем. В построении модели на практике помогали наши партнеры - компании Яндексдрайв, "Делимобиль", "Ситидрайв", а также "Белкакар", они проявили большую заинтересованы в поиске оптимальных решений. Дальше пошли программы по страхованию самокатов, затем программы по страхованию долгосрочной аренды - подписочные модели. Кроме того, за прошлый год, я думаю, что одной из самых сильных точек роста в страховании корпоративного автотранспорта, оказалось все, что связано с операционным лизингом, который сильно рос в 2023 году в РФ. В перспективе здесь планируем увеличивать нашу долю рынка.

В автостраховании планируем вводить сервис "персональный менеджер", к которому люди уже привыкли в банках. Сначала в VIP сегменте с последующим расширением и масштабированием сервиса. Как видите этот процесс? Там всегда был корейский автопром, автомобили японских производителей, в массовом сегменте были популярны и европейцы, такие как Skoda или Volkswagen. Пришли автомобили китайских производителей - феноменальная сущность, которую мы будем еще изучать. За это время они сумели обойти многих своими технологиями, поглотить огромные автоконцерны мировых гигантов. Создатель Tesla, который, считается гуру, инноватором, просит американское правительство ограничить продажу китайских автомобилей неслучайно. Технологии китайских автопроизводителей, себестоимость производства и то, какого качества машины они предоставляют, на порядок выше конкурентов. Одинаковые по стоимости автомобили европейские и китайские несопоставимы по количеству электроники, первые сильно проигрывают последним.

Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы помочь все болеют, и предложила воспользоваться чатом в WhatsApp. Написав в этот же день в чат, мне в ответ пришло сообщение что в течении 3 рабочих дней ожидать ответ. После чего 8.

В связи с этим мною был отправлен ответ с тем что Ренесанс нарушает статью 12 п. В ответ на мое обращение Ренесанс прислало мне смс сообщение в котором было сказано что мое обращение рассмотрено и они просят предоставить реквизиты для перечисления возмещения намой счет.

Cкидка на страхование ипотеки до 30%

В итоге решила выбрать другую страховую компанию уже из принципа, хотя с 2008 года я и моя семья страховала свои авто только в ренессанс. В компании РЕНЕССАНС-СТРАХОВАНИЕ купила электронный полис ОСАГО через интернет, на период 3 месяца, при этом заплатила. Главная • Народный рейтинг страховых компаний • Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь». В ООО «СК «Ренессанс Жизнь» страховой портфель был передан в части следующих обязательств. Тогда команда «Ренессанс страхование» решила обрабатывать данные в облаке и выбрала одного из отечественных провайдеров. Отзыв об СК Ренессанс Жизнь.

Отзывы о компании Ренессанс Страхование

Ниже представлены отзывы клиентов страховой компании Ренессанс Страхование в хронологическом порядке. ПАО «Группа Ренессанс Страхование» обнародовала финансовые результаты по итогам периода с января по сентябрь 2023 года, согласно которым чистая прибыль компании достигла 9,6 млрд рублей. Плохие отзывы клиентов о страховой компании Ренессанс Страхование по услугам страхования от посетителей сайта Отзывы клиентов. Хорошие отзывы о страховой Ренессанс Страхование Большинство хороших отзывов о Ренессансе связаны с ассистансом AP Companies, который идет со страховкой при покупке онлайн на сайте Ренессанса и на Черехапе.

Отзывы сотрудников о компании Ренессанс cтрахование, Группа

Ушла, забыла. Вспомнила пару дней назад только благодаря тому, что загуглила купить осаго онлайн. Вы брала доставку. Вот это сервис! Дождалась звонка из Колл-центра, где мне говорят: 1. Только самовывоз Полиса; 2.

Только предварительно записаться, т. Цена осаго, рассчитанная на сайте актуально в течение двух недель. На фига эта услуга вообще тогда? Вы знаете, что такое дистанционная продажа, это тот же интернет-магазин. Вы изначально заявляете условия на сайте, которые не соотв-ют действительности.

Вы несколько раз меня обманули и ввели в заблуждение, пока я оформляла на сайте осаго, предоставляя некорректную инфо. Он-лайн продажа осаго в Ренессансе - полнейшая профанация! Не ведитесь, люди. Как не умели качественно работать в Ренессансе с клиентами, так и не умеют! Руслана 14:44 08.

Мне срочно нужно было внести изменения в полис, а именно - добавить водителя. Уважаемые страховщики, Вы как себе это представляете в мире где люди работают?????? Forestg 12:32 01. Обращайтесь в РСА и суд. Виталий 09:24 12.

Даже более того, раньше хоть выплаты резали, так теперь вообще от выплат отказываются под предлогом "трасологической экспертизы"! Будьте внимательны! Не доверяйте "карманным" экспертам, не пожалейте денег - сделайте параллельно независимую экспертизу - в суде будет легче бодаться!

По словам гендиректора, совет директоров компании рассмотрит вопрос о выплате дополнительных дивидендов по результатам работы в 2023 году весной 2024 года.

Есть ли интерес к ее технологиям? Также мы рассчитываем интегрировать в команду специалистов приобретаемой компании, которые в life особенно ценятся.

Свои технологии мы считаем передовыми, поэтому будем переводить на наши. Из нового появилась большая задача, которая называется "импортозамещение". Не секрет, что многие IT-решения, которые использовали крупнейшие, самые технологичные компании, это зарубежные решения. На сегодняшний день у нас есть отдельный стрим по ветке импортозамещения, мы "выпиливаем" зарубежные решения, заменяя их на отечественные. Естественно, свои приходится сильно кастомизировать. У нас есть совместный план с ЦБ РФ на эту тему, регулятор курирует эту работу. В принципе инвестиции в технологии и до кризиса были статьей расходов номер один для группы, а цифровизация - ключевая часть нашей стратегии как digital группы.

Инвестиции шли в развитие IT-платформы для кратного масштабирования операций без увеличения расходов, более правильной сегментации работы на рынке, захвата новых целевых сегментов. Платформу мы используем для быстрого выпуска персонифицированных продуктов. Сегодня идет острая борьба за кадры - наверное, это красный вектор стратегии для всех российских компаний сегодня, очень серьезно относимся к этой теме и мы. Поначалу ставили и решали задачи по цифровизации для себя, потом оказалось, что некоторые созданные модули, наши IT-решения, можно продавать другим игрокам рынка. Такие, к примеру, созданы нашим медтех сервисомBudu. Можно ли уточнить размер этого пакета акций на текущий момент, может ли он быть продан в ближайшем будущем - опасаться ли инвесторам "навеса" на рынке? У нас нет информации о каких-либо планах по дальнейшей продаже этого пакета.

Его условия сильно изменились за последние 2 года, как справляетесь? Теперь логистика дороже, сроки поставки очень изменились. Но рынок адаптировался, люди привыкли, что запчасти не лежат на складах, что их везут, приходится ждать. У нас в урегулировании транспортных убытков появился модуль, который позволяет отслеживать наличие необходимых запчастей и сбор их у других партнеров при необходимости для обеспечения авторемонта. Это новый модуль, которого не существовало, наше ноу-хау. Вообще-то мы определяем эту линию бизнеса не как автострахование, но как mobility, что шире, продолжаем стратегию, утвержденную еще в 2018 году. Когда мы заходили в эту стратегию, действительно на рынке это было страхование корпоративного, личного автотранспорта, были продукты по добровольному страхованию, по обязательному страхованию - знакомое каско, ОСАГО, коробочные продукты.

Мы стали первыми, кто пошел в шеринг-экономику. И что? Справедливости ради скажу, что убытки мы собрали в первый год эксперимента, что для инноватора вполне нормальная стратегия. Через два года мы научились страховать такие риски с маржой. Второй - это процесс урегулирования. Все ваши ноу-хау лежат в области этих двух процессов. Водители каршеринга, особенно когда это только все начиналось, как правило были молодые, неопытные люди, без должного опыта управления автомобилем.

В построении модели на практике помогали наши партнеры - компании Яндексдрайв, "Делимобиль", "Ситидрайв", а также "Белкакар", они проявили большую заинтересованы в поиске оптимальных решений. Дальше пошли программы по страхованию самокатов, затем программы по страхованию долгосрочной аренды - подписочные модели. Кроме того, за прошлый год, я думаю, что одной из самых сильных точек роста в страховании корпоративного автотранспорта, оказалось все, что связано с операционным лизингом, который сильно рос в 2023 году в РФ.

Конечно, для нас, как для менеджмента, результаты 2023 года - новый таргет, поскольку акционеры и инвесторы - все хотят теперь, чтобы прибыль, показатели бизнеса и дальше были точно не хуже. Если нет, всегда будем рекомендовать распределение прибыли в виде дивидендов. Хотим сохранить этот подход как стратегический, поскольку мы - единственная в России публичная страховая компания с первым уровнем листинга, прошедшая IPO. В последнее время на самых высоких уровнях власти в РФ говорится о необходимости формирования долгосрочных сбережений в стране, это и наша тема - долгосрочного страхования жизни, в том числе долевого, запуск которого ожидаем в РФ с 2025 года примечание: закон о ДСЖ. Сегмент страхования жизни будет определять во многом развитие всего страхового рынка в ближайшие годы. Страховые компании в мире сегодня - это большие финансовые структуры, немножко уже commodity, они не очень большой доход зарабатывают. В России же больше возможностей, все более динамично развивается, как рынок, так и компании.

У нас страхование может быть в авангарде инноваций и технологий того, что называется insurtech. Мы активно идем в эту сторону, чтобы расти быстрее рынка и лидировать по клиентскому сервису и возврату на капитал для акционеров. Что еще изменилось в вашей жизни? Мы надеемся, что потенциал роста не исчерпан, надеемся, что по мере расширения нашего бизнеса акции будут и дальше расти в цене. И, как многие компании в России и в мире, мы надеемся, что наши ценные бумаги будут определенной валютой для покупки новых бизнесов, не только за деньги, но и за акции. Количество инвесторов-физлиц, владеющих акциями группы, выросло с начала 2023 года с 22 тысяч до 48 тысяч - более, чем в 2 раза. IPO не только требует большой предварительной подготовки к этому событию, но и по завершении налагает на компанию колоссальную ответственность по уровню раскрытия информации и публичности. Еще IPO для нас - это возможность рассказать инвесторам обо всем страховом рынке, а не только о нашей компании. Нам почти в одиночку приходится решать задачу образования, воспитания и просвещения education рынка. С этой точки зрения нам было бы проще работать с инвесторами, если бы на рынке были еще публичные страховые компании, кроме нас.

Мы же рассказываем инвесторам, какой строим бизнес, насколько он диверсифицирован по секторам экономики, насколько технологичен. К тому же после завершения IPO даже суперпрофессиональные и сильные финансовые аналитики признавались, что им нужен education. Страхование - достаточно сложный бизнес, по моему мнению, сложнее банковского. Цели таких сделок различны: это и качественное наращивание инвестиционного портфеля, и приобретение игрока в сегменте лайф. Интерес может быть связан также с вхождением в сегмент, где мы пока не очень присутствуем. Наши основные бизнесы - страхование авто и транспортных средств Mobility , здоровье и медицина Health , а также благосостояние Wealth. Теоретически у нас есть интерес ко всему, что с этим связано, что может быть комплементарно. Есть у нас интерес и к выходу за пределы страхования с точки зрения покупок бизнесов, в таком быстроменяющемся мире важно анализировать сферы, связанные с долгосрочными трендами и не упускать возможности. Есть ли интерес к ее технологиям? Также мы рассчитываем интегрировать в команду специалистов приобретаемой компании, которые в life особенно ценятся.

Свои технологии мы считаем передовыми, поэтому будем переводить на наши. Из нового появилась большая задача, которая называется "импортозамещение". Не секрет, что многие IT-решения, которые использовали крупнейшие, самые технологичные компании, это зарубежные решения. На сегодняшний день у нас есть отдельный стрим по ветке импортозамещения, мы "выпиливаем" зарубежные решения, заменяя их на отечественные. Естественно, свои приходится сильно кастомизировать. У нас есть совместный план с ЦБ РФ на эту тему, регулятор курирует эту работу.

У «Ренессанс Страхования» отозвали лицензию на добровольное страхование жизни

Изменениями, внесенными в п. В связи с этим ООО «Группа Ренессанс Страхование» было принято решение об отказе от осуществления деятельности по заключению договоров страхования жизни.

Новое решение призвано повысить скорость реакции на запросы клиентов без увеличения затрат на IT Группа «Ренессанс страхование» начала создавать новую архитектуру работы с корпоративными данными. Об этом сообщила пресс-служба Yandex Cloud. Проект помогли реализовать эксперты компании «Корус Консалтинг».

Планировки всех этажей выполнены по единой схеме. На каждом предусмотрен open space с несколькими форматами рабочих мест и большой блок переговорных. В большинстве зон офиса нет закрепленных рабочих мест и практикуется свободная рассадка. Новый офис полностью готов, и сотрудники группы уже начали переезд в пространство. Генеральный директор Группы Ренессанс страхование Юлия Гадлиба: "Мы рады переезду в новый технологичный офис, с ним начинается новый этап в жизни нашей группы.

Прекрасный ДМС с большим списком доступных клиник. Хороший коллектив был, когда работала из офиса, коллеги всегда помогут, что знают и подскажут. Что можно было бы улучшить Советую улучшить технику, раннее работала из офиса, где очень старые компьютеры. Когда работаешь с клиентами хочется поскорее их отпустить уже т. Жаль не предоставляют скидки или льготы на абонементы в спортзал сейчас именно говорю об регионе.

Компания «Ренесанс Страховании» сообщила о прицельной хакерской атаке

НАЧНИ зарабатывать вместе со мной. Все ссылки ниже?

И вот в октябре первые "счастливчики" с закончившимися 3-месячными полисами НСЖ и те кто передумали и отказались от договора страхования в так называемый "период охлаждения" подали заявления на возврат средств, приложив банковские реквизиты выплата производится по реквизитам любого счета и банка , и стали ждать положенные по договору 10 рабочих дней, а получили уведомление по смс 9. Опять уже замазоленный до боли 115-ФЗ -- "О, средство удерживать деньги клиента по поводу и без", практиковавшееся банками и имевшее кучу постов историй на vc. Не впервой доказывать, что не индюк - все необходимые документы и пояснения были отправлены включая 2НДФЛ с доходом строго больше суммы договора страхования , и пока на рассмотрении более 15 рабочий дней. Но кому-то "повезло" меньше: 11. Читатели, поделитесь пожалуйста мнениями, что в принципе страховая компания нарушает - уже очевидно точно сам 115-ФЗ по срокам ответа и удерживанию средств, и способам воздействия - наверно есть союз страховщиков какой-то? PS: Помните резонансную историю связанную с Совкомбанк, на vc. Кажется есть что-то общее, а именно загадочное слово IPO, которое срывает крышу как способ привлечь деньги, предварительно накрутив показатели.

По итогам 2017 года «Ренессанс Жизнь» занимает 13 место среди крупнейших страховщиков России. Компания продолжает выполнять все обязательства перед своими клиентами и партнерами в полном объеме. Изменениями, внесенными в п.

То есть полученная премия инвестируется и от нее компания получает инвестиционный доход. В 2021 г.

Почему акции падают в 2022 Важных внешних факторов нет. Компания с местной «пропиской», ведет свою деятельность только в России. Санкции не задели деятельность компании, хотя были опасения на рынке перестрахования. Одной из ключевых причин падения акций можно назвать длительную остановку торгов и рост ставки ЦБ в начале года. Как мы отметили выше, компания получает премию и инвестирует средства.

Инвестиционный доход мог значительно пострадать в I половине года, что оказывает влияние на прибыль, которая, в свою очередь, используется как база для выплаты дивидендов. Конечно, после старта торгов появились интересные возможности в облигациях и сильно просевших акциях, но четких данных для оценки риска снижения инвестиционных доходов нет. С другой стороны, мы видим хороший рост страховых премий в разных сегментах, что могло способствовать инвестициям на привлекательных уровнях. Также не стоит забывать о депозитах, которые длительное время могли приносить компании хорошие проценты. Последние события Ренессанс страхование ориентирована на технологические решения в сфере страхования — это современный и правильный подход.

Сейчас рынок перестраивается под новые условия и подобное кризисное состояние — это время для возможностей.

Отзывы о Ренессанс Жизнь

ПАО «Группа Ренессанс Страхование» обнародовала финансовые результаты по итогам периода с января по сентябрь 2023 года, согласно которым чистая прибыль компании достигла 9,6 млрд рублей. И отзыв лицензии по страхованию жизни у компании «Ренессанс страхование» — стандартное завершение данной организационно-правовой процедуры. Звонят с городского телефона, представляются "Ренессанс страхованием", могут и другими компаниями, но Ренесс почему то их любимчики, видимо их полисы подделать проще всего.

Отзывы о страховании КАСКО в Ренессанс Страхование

Главная • Народный рейтинг страховых компаний • Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь». Это не первый совместный проект «Ренессанс страхования» с Yandex Cloud, отметили в пресс-службе. Сотрудники компании Ренессанс cтрахование, Группа оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 360 оценок.

Ренессанс Страхование это развод? Обзор и отзывы

Именно поэтому в своем бизнесе мы ставим во главу угла человеческие отношения — открытые, честные и простые. Именно поэтому мы всегда идем навстречу нашим клиентам и партнерам, по мере сил, насколько позволяет закон, не осложняем им жизнь бездушной бюрократией и готовы в любой момент оказать поддержку и помощь. Потому, что иначе ни о каких добрых и теплых отношениях не может быть и речи. Потому что только так можно заслужить доверие - основу любых конструктивных отношений. Мы очень ценим доверие наших клиентов и, чтобы оправдать его, без конца придумываем все новые и новые способы сделать взаимодействие с нами легче и удобнее — делаем наши продукты все более индивидуальными, а сервисы — в любом месте и в любое время доступными, приятными и в ногу со временем технологичными. Собственно об этом весь этот сайт.

Совершите по нему путешествие, посмотрите, какие возможности мы предусмотрели для Вас в том или ином виде страхования, и Вы поверите, что это действительно так.

Финансовые показатели Уставный капитал компании составляет 5,5 миллиарда рублей. Услуги Компания предлагает широкий спектр страховых услуг, включая обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхование от несчастных случаев и болезней, медицинское страхование, страхование имущества юридических лиц и граждан, а также перестрахование и многое другое.

Все услуги перечислены на сайте компании. Информация о компании Ренессанс Страхование - крупный и универсальный страховщик в России, который работает в сфере страхования автокаско, ДМС, страхования путешественников, ОСАГО и страхования имущества юридических лиц.

Почитав отзывы про сервисы и про ремонт в целом от ренессанс , я прошу направить меня в рендж ровер сервис , на что получен ответ , что они с ним не сотрудничают , хорошо , я тогда отказываюсь от ремонта и требую возмещение деньгами. Естественно мне изначально отказывают , говоря что деньгами они не отдают , но почитав закон , что если сумма ущерба больше максимальной сумме по страховке , то они должны заплатить. Я эти документы отправляю в страховую, с заявлением написанным от руки в свободной форме , через две недели пришло положительное решение о выплате.

Ну казалось бы все отлично , могу начинать ремонт, нашла по рекомендациям автосервис отличный , занялась поисками деталей , это не так то просто и найти все , и каждая деталь стоит немалых денег. Но вот приходит мне сумма... То есть страховка посчитала , что ремонт в своей мастерской стоит 396. И с какой стати они решили что 266. Я согласилась с тем , что 396.

Обязательно после ремонта сделаю каско , но точно не у Ренессанса , я считаю эти ремонты , это мошенничество в чистом виде , где страховка нагревает руки на беде своих же клиентов. Причём эта сумма все равно считана со страховки виновника аварии , но видимо моя Страховая Ренессанс , решила что имеет права навариться на моем несчастье. Со мной этот номер точно не пройдёт! Мы проверили выплату, она была произведена в точности по предоставленной вами экспертизе. Просим вас изучить документ, который вы нам предоставили.

На последней странице в разделе "Выводы": "4. Размер затрат на проведение восстановительного ремонта с учётом износа восстановительные расходы составляет 276 300,00 Двести семьдесят шесть тысяч триста рублей ноль копеек ". Мы выплатили вам 276266 рублей в соответствии с заключением, которое предоставили нам вы.

Адекватную цену клиенту в большинстве случаев может предложить только текущий агент. Работает это в обе стороны, то есть мы тоже не можем забрать "чужое" продление Ренессанс. Некоторые клиенты с пикабу, которые обратились ко мне за расчетом, с этим уже столкнулись Следовательно то, что клиенту предложили продление именно нашего полиса сразу натолкнуло меня на мысль, что это мошенники. Возвращаясь к клиенту. Человек не глупый, поэтому тоже понял, что это мошенники. Но все таки было любопытно, что будет дальше, поэтому изобразил заинтересованность.

Я не знаю как вообще этим можно развести, но люди ведутся. Во вторых - перевод на карту. Ни одна страховая компания не принимает оплату полиса переводом на карту. Вообще ни одна. Если оплачивать по карте - то это либо выставленный счет, либо терминал, либо онлайн оплата по ссылке но опять же, ссылка приходит на эл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий