Name: Stacy Martin DOB: 1 January 1991 Place of birth: Paris, France Occupation: Actor.
Актриса Стейси Мартин — о «Солярисе», фантастике и разнице между любовью и обладанием
Оценивать работы будут режиссёры Мэри Хэррон, Шинья Цукамото и актриса Стэйси Мартин. Одну из центральных ролей в картине исполнила восходящая звезда Стэйси Мартин — актриса «Нимфоманки», «Детства лидера», «Молодого Годара» и «Вокс Люкс». Stacy Актриса Стэйси Мартин (Stacy Martin). / Фотография Стэйси Мартин (photo Stacy Martin). 29 октября - 43140489138 - Медиаплатформа МирТесен. Просмотрите доску «Stacy Martin» в Pinterest пользователя Limon4k, на которую подписаны 160 человек. Посмотрите больше идей на темы «французская красота, vogue россия, лорен хаттон».
Красная королева: Стэйси Мартин в роскошном платье Dior Couture и бриллиантах Chopard
Броуди в новом фильме режиссера «Детства лидера» и «Vox Lux» и другие новости. Name: Stacy Martin DOB: 1 January 1991 Place of birth: Paris, France Occupation: Actor. Стэйси Мартин — биография, личная жизнь, фото, новости, фильмы, «Нимфоманка», французская актриса, возраст 2022.
Стэйси Мартин
Карьера[ править править код ] Актёрский дебют Стейси Мартен состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера « Нимфоманка » [5] [6] [7]. За неё в 2014 году Стейси была номинирована на премию « Бодиль » в категории «Лучшая актриса», а также премию « Роберт ». Затем актриса снималась в фильмах « Зима », « Дама в очках и с ружьём в автомобиле », « Страшные сказки », « Высотка », « Детство лидера ». В сентябре 2014 года стало известно, что Стейси получила главную роль в фильме режиссёра Николаса Саада «Тадж-Махал», посвященном террористической атаке в Мумбае в 2008 году.
Ни на минуту я не сопереживала девочке, ни на минуту не поверила что она в ужасе, в панике, а в другой момент уже смирилась со своей возможной смертью и записывает прощальное сообщение родителям. Одно и тоже тоскливо-обреченное выражение лица на протяжении всего фильма. Поразительно, как из вполне неплохого материала можно вылепить такое скучное кино.
Финальная сцена, где героиня Стейси звонит знакомому, который тоже пережил терракт в отеле, с предложением встретиться, а потом смотрит по сторонам на беззаботных людей, кого это не коснулось вероятно должна была стать жирной точкой и мы - зрители, должны были прочувствовать весь ужас пережитого и невозможность возврата в обычную жизнь, завершат этот эпичный актерский провал. Надо отдать должное родители героини в фильме тоже не то чтобы сильно страдали или были напуганы. В этом незнакомом, охваченном пороком городе он встречает юную куртизанку Марианну де Шарпийон. Чтобы добиться ее расположения, великий соблазнитель готов на все, но сумасбродная красавица всякий раз ускользает из объятий венецианца. Она сводит Казанову с ума, утверждая, что станет его, как только тот перестанет ее желать… Описание немножечко привирает, но в целом верное. Он почему-то проникается к ней симпатией, она его интригует, пытается играть с ним в кошки-мышки, выуживать из него деньги, а в итоге они вообще объявляют о помолвке при условии, что между ними не будет близости две недели И вот за эти две недели наш Казанова вроде как влюбляется всерьез и надолго да так, что на старости лет считает это своей единственной любовью.
Более утомительного и скучного фильма за время этой киноигры я еще не видела. Несмотря на время, воплощенное на экране несмотря на интересный сюжет результат оказался такой, что посоветовать это кино можно лишь заклятому врагу. Все актеры тут словно работали под действием снотворного. Любовь, страсть, желание - все это осталось где-то за кадром, если вообще было. Понять и поверить в какие-либо чувства между героями не представляется возможным, так как актеры то ли не хотели, то ли не могли, то ли просто не знали что они вообще должны изображать в фильме. Героиня Стейси - коварная сооблазнительница на деле вялая и скучная простушка, какой-либо искры между нею и Казановой нет и не будет до самого конца.
Однако весь сюжет по задумке должен крутиться именно вокруг этой любви.
В фильме отчетливо показана ее любовь к младшей сестре, а еще чувство вины за то, что в трагический момент она не была рядом. Временами кажется, что Элеонора хотела бы, чтобы в тот роковой день на месте Селесты была она. Чувство вины преследует Элеонору всю ее жизнь и заставляет отказывать себе во всем в пользу Селесты. Такое часто встречается в реальной жизни, когда один человек находится в центре внимания, а другой остается в тени. Для Элеоноры всегда было важно найти свое место, работать и не привлекать к себе лишнего внимания. В итоге получается, что она положила всю свою жизнь на услужение Селесте. Мне было интересно работать над героиней, потому что здесь не требовалось построить персонажа изнутри, как личность, — наоборот, необходимо было изобразить функциональное существо, призванное упрощать другим жизнь. Что вы об этом думаете? Это сложный вопрос, потому что в жизни не бывает однозначных ситуаций и однозначных отношений.
С одной стороны, все любят и поддерживают Селесту, люди, окружающие ее, ужасно милы и все такое. Но все-таки это рабочие отношения, ведь они фактически живут за ее счет — она дает им работу и некую цель в жизни. В то же время сама Селеста не в меньшей степени зависит от своего окружения, от своего продюсера и Элеоноры. Да, именно так. Когда смотришь вторую часть фильма, то кажется, что вот-вот произойдет катастрофа, но, в конечном счете, все обходится, ведь все персонажи знают, что Селеста за человек. Нам было легко работать над этими сценами, ведь мы всегда могли ориентироваться на биографию таких поп-звезд, как Мадонна и Бритни Спирс. Есть выражение «плохой рекламы не бывает» — именно такая жизненная позиция убивает Селесту. Она теряет свою личность и превращается в продукт.
Она уже тогда всерьез настроилась построить профессиональную карьеру в кино и упорно шла к своей цели. Девушка начинает пробоваться на различные роли в надежде, что удача улыбнется ей. И вскоре это происходит. Она получает главную роль в многообещающей картине от известного режиссера. Эта роль определила всю ее карьеру в дальнейшем. Благодаря ей Стэйси Мартин стала известна во всем мире. Карьера Свою первую серьезную роль в кино актриса сыграла в неоднозначном фильме "Нимфоманка". Ларс фон Триер режиссер фильма создал эротическую драму, в которой изложил историю зависимой от секса девушки. Эта картина взбудоражила мир кино, а актриса Стэйси Мартин практически в одночасье стала из никому не известной девушки звездой мирового уровня. В 2014 году за роль в этой киноленте она была дважды номинирована на престижные кинонаграды: "Бодиль" и "Роберт". Ее выдвигали в качестве лучшей актрисы года. Затем предложения профессионального характера стали регулярно поступать Стэйси Мартин.
Стэйси Мартин картинки
With J3 I wanted to make sure with all the prosthetics and make-up involved that they were at a certain level that the viewer could easily connect with so I could focus on the emotional aspects of this character and how she lived and reacted to certain things such as not having any legs. And, when she transitions into a more human form, I saw that as someone who is slowly learning again after suffering from memory loss, building up on who you are and what sensations feel like. What is about these types of characters that you find so compelling? There has to be a sense of curiosity and vulnerability. How one character will react will be very different to how I would react in a similar situation, but we have to allow for that difference.
Вы вступаете в эту невероятно интимную, сумасшедшую семью, и вам хочется защищать и быть ее частью. На съемочной площадке все работают на Ларса, и всех, кто там присутствует, очень уважают. Неважно, бегун ли ты, второй рекламщик или актер. Он просто говорил: «Ты актер. Он перенес вас в этот воображаемый мир, который он создал в Нимфоманка. Как вы, возможно, чувствуете себя защищающим своего персонажа, Джо?
У людей, несомненно, будут самые разные представления о ней еще до просмотра фильма. Но он пишет о себе, и, возможно, это отражается на нем. Но интересно посмотреть, как люди реагируют на Джо. У всех людей есть [конфликтующие стороны]. Конечно, мы не все хорошие и не все злые. Все люди не совсем плохие и не совсем святые, и она точно такая же. Она выступает за то, чтобы быть женщиной и иметь желание. Но она тоже встает и говорит: «У меня зависимость». Она не уклоняется от того, что является чрезвычайно смелым и вдохновляющим. FL: Конечно, есть несколько сцен, которые крайне возмутительны.
Я не мог себе представить, каково это было — делать некоторые из них. Напряжение или просто сумасшествие всего этого, должно быть, временами было сильным. СМ: Да, были моменты, когда мы читали сценарий, а затем действительно исполняли сцену и понимали, насколько все это смешно.
Стейси свойственна прохладная и в то же время чувственная загадочность.
В 22 она сыграла в одном из самых провокационных фильмов Фон Триера. Сюжет едва ли можно назвать захватывающим, однако фильм вызывает множество противоречивых реакций: отвращение, ужас, раздражение, веселье, гнев, нежность и порой эти чувства возникают одновременно. Не то, чтобы я этого ожидала, в любом случае миллион девочек выглядят как я: темные волосы, хотят стать актрисой, и каждая может сказать, что конкуренция так высока, и что я должна делать все это дерьмо, на которое никто не придет, и в тебя кинут помидор… Я встретилась с Ларсом в Копенгагене для кинопроб, а потом вернулась в Лондон и продолжила свою учебу, посмотрим что будет дальше. А оказалось, что дальше я полетела в Бельгию сниматься в «Нимфоманке».
Стейси Мартин родилась в Париже, в 7 лет переехала в Токио вместе с родителями.
Большая часть его команды датчане. Его художник по костюмам Манон Расмуссен работала с ним с «Рассекая волны» , а [художник-постановщик] Симона Грау работала с ним примерно столько же. Они все там, потому что любят и поддерживают его и любят его работу. Вы вступаете в эту невероятно интимную, сумасшедшую семью, и вам хочется защищать и быть ее частью. На съемочной площадке все работают на Ларса, и всех, кто там присутствует, очень уважают. Неважно, бегун ли ты, второй рекламщик или актер. Он просто говорил: «Ты актер. Он перенес вас в этот воображаемый мир, который он создал в Нимфоманка. Как вы, возможно, чувствуете себя защищающим своего персонажа, Джо?
У людей, несомненно, будут самые разные представления о ней еще до просмотра фильма. Но он пишет о себе, и, возможно, это отражается на нем. Но интересно посмотреть, как люди реагируют на Джо. У всех людей есть [конфликтующие стороны]. Конечно, мы не все хорошие и не все злые. Все люди не совсем плохие и не совсем святые, и она точно такая же. Она выступает за то, чтобы быть женщиной и иметь желание. Но она тоже встает и говорит: «У меня зависимость». Она не уклоняется от того, что является чрезвычайно смелым и вдохновляющим. FL: Конечно, есть несколько сцен, которые крайне возмутительны.
Стэйси Мартин (Stacy Martin) - биография, фото, рост и вес, личная жизнь 2023
Актриса Стейси Мартин Stacy Martin родилась: 1 января 1991 г (33 года), Париж. Так и в этот раз, для показа Chanel Haute Couture звезда «Нимфоманки», британская актриса Стейси Мартин облачилась в черное кружевное платье и твидовый жакет из весенне-летней коллекции французской марки. Стэйси Мартин прославилась главной ролью в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка», которая стала ее дебютом в кино. Главная» Новости» Мартен стейси. Stacy Martin in Take Two Ben Toms for AnOther A/W 2014. Стэйси Мартин. Дата рождения: 20 марта, 1990. Актриса. Лучшие фильмы: Нимфоманка: Часть 1, Змей, Кошачьи миры Луиса Уэйна.
Stacy Martin • Стэйси Мартин
Яркий контраст и атмосфера снимков были вдохновлены работами Энди Уорхола, известного поп-арт художника. В последние годы Miu Miu стараются приглашать для рекламы начинающих актрис. Стейси Мартин пока что снялась лишь в двух картинах.
Затем вышло еще две ленты с участием актрисы: "Зима" 2015 и "Молодой Годар" 2017.
Обе картины довольно неплохи, но прошли практически незаметно для мирового проката. Сейчас актриса работает над такими фильмами, как: "Рози", который должен выйти в 2017 году, и "Стеклянный колпак", премьера которого намечена на 2018 год. Помимо этого, она работает еще над несколькими проектами.
Ее трудоспособности может позавидовать любой, ведь в таком количестве фильмов, как у нее, за столь короткий срок получалось сыграть не каждому актеру. Заключение Стэйси Мартин еще очень молода, а ее карьера началась совсем недавно, но уже сейчас она имеет на своем счету довольно много достойных работ. Ее природная харизма, миловидная внешность и недюжинный актерский талант, а также чуть-чуть удачи позволили ей в короткие сроки сделать успешную карьеру.
Немалую роль в этом сыграла ее смелость, ведь выбрать в качестве своей дебютной роли столь провокационную ленту, как "Нимфоманка", под силу далеко не каждой молодой актрисе. Сегодняшняя продуктивность актрисы в кино дает повод ее фанатам радоваться каждой новой ленте. Практически каждый год выходит по несколько фильмов с ее участием.
Она полностью отдается своей работе, трудясь не покладая рук. Столь серьезный подход уже дал свои результаты.
За неё в 2014 году Стейси была номинирована на премию « Бодиль » в категории «Лучшая актриса», а также премию « Роберт ». Затем актриса снималась в фильмах « Зима », « Дама в очках и с ружьём в автомобиле », « Страшные сказки », « Высотка », « Детство лидера ». В сентябре 2014 года стало известно, что Стейси получила главную роль в фильме режиссёра Николаса Саада «Тадж-Махал», посвященном террористической атаке в Мумбае в 2008 году.
Мартен исполнила роль молодой девушки Луизы, которая приезжает в Индию со своими родителями и заселяется в шикарный отель SoBo. Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель.
Пожалуй, ее версия — с женственными каблуками и слегка спутанными локонами — более уместный выбор для показа haute couture. Заслужил ли наряд Стейси Мартин звание «Образ дня»?