По планам строительство станции метро "Туристская" начнется в следующем году. Планируемая станция метро к северу от железнодорожной платформы «Яхтенная». Станцию метро «Туристская» в Приморском районе Санкт-Петербурга могут начать строить уже в 2022 году. Об этом сообщили в пресс-службе «Метростроя Северной столицы».
В Петербурге стартовала подготовка к строительству станции метро "Туристская"
Согласно документу, станцию «Туристская» переименуют в «Богатырскую», кроме того, она появится на перекрестке Богатырского проспекта и Туристской улицы, а не Оптиков и Туристской, как планировалось ранее. В Петербурге началась подготовка к строительству продолжения «зеленой» ветки петербургского метро. Работы стартовали на месте будущей станции «Туристская» в Приморском районе — специалисты сейчас осваивают площадку, сообщают «Невские Новости». Щит «Надежда» запустили в сторону будущих станций Невско-Василеостровской линии метро. ТАСС/. Работы по строительству новой станции метрополитена "Туристская" в Петербурге начнутся примерно в мае, сейчас ведется подготовка строительной площадки и оформление необходимой документации.
В Петербурге начали строить станцию метро «Туристская»
Строительство станции метро «Туристская» планируют начать в 2022 году. В Петербурге появится станция метро «Богатырская» вместо «Туристской». Смольный опубликовал на своем сайте проект изменений в постановлении правительства города «О наименовании станций метрополитена». Напомним, что в ближайшем будущем планируется запустить в Приморском районе станцию метро "Беговая" (ее также называют "Улица Савушкина") южнее перекрестка ул. Савушкина и Туристской ул. Название ей дано по имени прилегающей улицы.
Проектируемую станцию метро «Туристская» переименуют
В документе предлагается назвать станцию, которая расположится на углу Богатырского проспекта и Туристской улицы, "Богатырской". Строительство станет продолжением "зеленой", Невско-Василеостровской ветки на север.
Сейчас ведется пусконаладка, в рамках которой готовят проходческий щит к полноценному старту. В последний раз новые станции метро в Петербурге открывались в 2019 году. Тогда поезда пошли по 5-й линии от «Международной» на юг: пассажиров приняли «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Следующее открытие ожидается в 2024 году : запустят «Горный институт» на 4-й линии и две первые станции 6-й линии — «Путиловскую» с переходом на «Кировский завод» и «Юго-западную».
В декабре «Канонер» сообщил о планах в 2023 году запустить строительство еще одного тоннеля , на этот раз на 3-й линии. Он должен соединить станции «Беговая» и «Каменка» с промежуточной «Богатырской».
Также необходимо подготовить оборудование. На сайте госзакупок уже есть заказ на поставку проходческого щита «Надежда», с помощью которого будет проводиться продление «зеленой» ветки, передает 78. В «Метрострое Северной столицы» отметили, что точная дата поставки щита будет известна только по итогам конкурса, который объявили недавно.
По окончании работ на Фрунзенском радиусе оборудование одолжили московским метростроевцам, и теперь, выполнив задачи, он возвращается в Петербург. Напомним, Смольный планировал открыть станцию «Туристская» в 2026 году. Однако сроки переносились, поэтому ввод объекта, скорее всего, сдвинется.
Станции метро «Туристская» в Петербурге не будет
Петербуржцам показали дизайн станций метро «Туристская» и «Планерная» | Станции метрополитена «Богатырская» и «Каменка» на продолжении Невско-Василеостровской зеленой линии могут быть достроены не ранее 2028 года. |
Петербуржцам показали дизайн станций метро «Туристская» и «Планерная» | Как говорится в технической документации «Метростроя Северной столицы», у «Туристской» и «Планерной» будут подземные вестибюли, сопряженные с пешеходными переходами, а также внешние павильоны для спуска в подземный переход. |
На зелёной ветке метро состыковали 160-тонную часть проходческого щита "Надежда"
Метрополитен Санкт‑Петербурга представляет собой 5 линий метрополитена, в составе которых 72 станции и 7 электродепо для обслуживания подвижного состава, общая протяженность путей составляет 124,7 км. Дизайн петербургской станции метро "Автово". Проектируемая станция метро Невско-Василеостровской линии в Санкт-Петербурге будет называться «Богатырская», а не «Туристская» как планировалось ранее, сообщает Inforeactor. Власти Санкт-Петербурга обновили схему развития метрополитена, согласно которой станции метро "Шуваловский проспект" и "Зоопарк" планируется ввести к 2025 году, участок кольцевой линии метро от станции "Большой. Недостроенную станцию метро «Туристская» в Петербурге переименовали и перенесли в другое место. Станция расположится после «Беговой» и перед «Каменкой».
Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»
В начале февраля 2018 году под поезд попал 23-летний парень. Травмы оказались несовместимы с жизнью, и парень скончался в машине «скорой» по пути в больницу. Позже, в июне, на переходе был сбит мужчина. Пострадавший лишился части ноги, но выжил. Еще одной жертвой электрички на «переходе смерти» стала 22-летняя девушка, погибшая в декабре 2018 года. Девушку отбросило ударом, после чего она скончалась на месте. Последней жертвой электрички на Туристской улице стал взрослый мужчина, который погиб в конце декабря 2019 года. Полученные травмы оказались смертельными для пострадавшего. Отметим, что если бы под железнодорожными путями на Туристской улице появился переход, эта жертва действительно могла бы оказаться последней, но, судя по решительному отказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры от этого проекта, число жертв продолжит расти.
Единственной мерой безопасности, к которой оказался готов Харлашкин на посту главы КРТИИ, стало оборудование перехода предупреждающей подсветкой. Предположительно, такая «полумера» в первую очередь связана с ее дешевизной, ведь строить переход значительно дороже. Будучи главой КРТИ, Харлашкин не посчитал строительство подземного перехода необходимым, назвав его «нецелевым использованием бюджетных средств». Там не гибнут люди, но для удобства газовой корпорации Смольный готов раскошелиться.
Щит «Надежда» — уникальный. Вес — 1 600 тонн, диаметр — 10,5 метра. Гигантский механизм способен пробивать в толще горной породы двухпутный тоннель. До недавнего времени «Надежда» вела проходку в Москве. Уникальное оборудование требовало ремонта, заменить иностранные комплектующие в условиях санкций было непросто. Тем «Надежду» смонтировали в котловане в рекордные сроки. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Сегодня произошло очень важно событие. Спущен проходческий щит «Надежда», спущен для строительства станций в Приморском районе, самом многочисленном, самом большом в нашем городе. Жители давно ждут этого события, поскольку здесь проживает несколько сотен тысяч наших граждан. Метро сегодня — это самый доступный, самый быстрый, самый комфортный транспорт в городе», — отметил депутат Государственной думы РФ Николай Цед.
Только на 2022 год на развитие метро обещали выделить 28 млрд рублей, что в 2,5 раза больше текущего года. Она станет пересадочной на фиолетовую линию, а именно на станцию «Шуваловский проспект». Напомним, что «Туристскую» планируют возвести на пересечении одноименной улицы и Богатырского проспекта. Этот район активно застраивался в 2005-2015 годах. Сейчас от действующей станции метро «Беговая» до самого дальнего жилого комплекса у Камышовой улицы путь пешком составляет около 30-35 минут.
В настоящий момент объект находится на стадии проектирования.