Станция метро "Красносельская" была открыта 15 мая 1935 года, вместе с ещё 12 станциями Сокольнической линии Московского метрополитена.
Собянин лично поблагодарил героев, спасших женщину на станции «Красносельская»
В Красносельском районе нет ни одной станции метро. Главная» Последние новости» Санкт-Петербург. О сроках строительства станций метро "Сосновая Поляна" и "Петергофское шоссе" рассказали в КРТИ. Поезда снова останавливаются на станции "Красносельская". Интерфакс: Полиция сняла ограничения на работу станции метро "Красносельская", сообщил в воскресенье столичный департамент транспорта. Столичная полиция сняла ограничения на работу станции «Красносельская», ранее ее временно закрывали, сообщается в Telegram-канале «Дептранс. Это случилось вечером 11 февраля на станции «Красносельская» за несколько секунд до прибытия очередного поезда. Движение на Сокольнической линии Московского метрополитена осуществляется в соответствии с графиком.
Сейчас читают
- В столичной подземке на станции «Красносельская» отреставрируют путевые стены.
- Красносельская (станция метро) — Википедия
- Собянин наградил спасителей женщины на станции метро «Красносельская»
- На станции метро "Красносельская" человек погиб, упав на рельсы - FoxTime
Реставрация путевых стен началась на станции «Красносельская»
Это не только об... Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин. С 20:00 31 декабря до 06:00 1 января горожан и гостей Москвы доставят к месту празднования или домой поезда метро, МЦК, 158 наиболее востребованных и ночных маршр... Этот тоннель будет соединять электродепо "Столбово" с оборотными тупиками за станцией "Коммунарка" на Троицкой линии метро. Возводимое электродепо будет обслуживать поезда д... В связи с проведением богослужения в храме Христа Спасителя 6 января 2024 года, городской Департамент транспорта объявил о изменении маршрутов автобусов м6 и с755. Эта информация была опубликована в телеграм-канале Дептранса и направлена всем жителям столицы. В период богос... В результате, возле семи станций подземки появились большие буквы "М" из мишуры, кот... Площадь аквакурорта составит 125,5 тысячи квадратных метров, что сделает его самым большим крытым объектом развлечений на воде в России.
Здесь будут расположены несколько крытых... Площадь аквакурорта составит 125,5 тысяч квадратных метров, что сделает его самым большим в стране. Здесь будут размещены несколько крытых бассейнов и один открыты... Сергей Собянин отметил, что более 120 тысяч специалистов каждый день работают не покладая рук, чтобы обеспечивать теплом и эле... Этот проект позволяет пассажи... Эта информация была опубликована на сайте Стройкомплекса Москвы. В создании этого особого состава принимала участие группа компаний "Мосинжпроект"... Она проходит от эскалаторной галереи вдоль улицы Косыгина, связывая станцию метро "Воробьевы горы" с канатной дорогой и горнолыжным комплексом. Это не только новый парадный вход на Воробьевы горы,...
Информация об этом была опубликована на официальном сайте Мосгортранса. Автобусы, которые обычно следуют от улицы Веневская до станции метро "Филатов Луг", больше не будут курсировать.
Однако многим консервативно настроенным людям это пришлось не по вкусу. Тут можно отчасти согласиться, так как действительно, став более яркой, станция потеряла часть своего уюта. Потолок станции сегодня. Отчётливо видны следы от первоначальных круглых светильников.
Потолок станции в первые дни работы станции. Колонны на «Красносельской» имеют десятигранную форму сечения и облицованы жёлто-коричневым крымским мраморовидным известняком «биюк-янкой», с добавлением серого и белого мрамора на капителях и у оснований. На некоторых колоннах можно увидеть множество окаменелостей, судя по всему, относящихся к последнему, меловому периоду Мезозойской эры. На этой колонне мы видим древний коралл. Также на колоннах станции можно увидеть и многочисленные раковины. Путевые стены выложены мелкой глазурованной керамической плиткой тёмно-жёлтого цвета.
В отличие от многих других станций первой очереди, на «Красносельской» сохранилась оригинальная плитка. Пилястры путевых стен, облицованные тарусским мраморовидным известняком, повторяют ритм колонн. Цоколь стен выложен коричневой керамической плиткой. Название станции на путевой стене. Фрагмент стены с современной навигацией. У торца располагается решётка вентиляционной шахты типа ВШ-170, непривычно большая по сравнению с теми, которые встречаются на более поздних станциях.
Решётка была установлена в семидесятые годы в связи с реконструкцией системы вентиляции. На станции установлены всего две лавки, ближе к торцам. Обе деревянные, но разной формы. Та что ближе к центру - двусторонняя см. Пол облицован светло-серым гранитом, с добавлением красно-коричневого гранита вокруг колонн и у краёв платформы. Первоначально пол был покрыт асфальтом.
Фото 1935 года. В 60-е годы протёршийся асфальт заменили на кафельную плитку. Фото предоставлено пресс-службой Московского метрополитена. Но к 90-м годам и она начала выглядеть непрезентабельно, после чего к 2005 году её заменили на гранит. Станция в 1935 году. Станция в 1980-е годы.
Фото из книги «Трассами Московского метро». Как и на соседней станции «Сокольники», на «Красносельской» также сохранилось разделение пассажиропотоков. Выходящие пассажиры не пересекаются с входящими вплоть до попадания на улицу первоначально так было на всех станциях. Однако тут разделение потоков сохранилось только до попадания в кассовый зал. На фото - лестница, по которой поднимаются пассажиры, выходящие в город. Пассажиры, спускающиеся на станцию, проходят по другим лестницам, расположенным позади той, что мы видим на фото.
Сегодня у станции только один выход, ведущий к пересечению Верхней Красносельской и Краснопрудной улиц, однако, как писалось выше, изначально планировалось два. В 2012 году провели замену облицовки участков стен, прилегающих к тоннелям — теперь они отделаны белым сайдингом. По задумке архитекторов здесь предполагалось разместить майоликовые панно, но этот замысел не был реализован. Фото 2010 года. Очень оригинальное решение подходной лестницы: двухсторонний лестничный спуск с жёлто-коричневой отделкой конструкций, потолки с прямоугольными кессонами. Именно по этим ступеням спускаются пассажиры, попадающие на станцию.
Выходящие пассажиры. Как видите, для желающих спуститься висит табличка: Нет прохода. Изначально освещение этой части станции было при помощи оригинальных круглых светильников. Сегодня, вместо них обычная световая линия из люминесцентных светильников. Поднимающиеся по лестнице пассажиры попадают в коридор, который ведёт в кассовый зал.
Работы ведутся по ночам, чтобы не мешать движению поездов.
Реставрацию планируют завершить летом этого года. Отметим, что станция «Красносельская» открылась 15 мая 1935 года.
Поезда проезжают мимо. Будьте внимательны", - говорится в сообщении. Кроме этого, ранее в официальном Telegram -канале столичного департамента транспорта сообщили, что станции столичного метро "Сухаревская" и "Красные ворота" закрыли на вход и выход пассажиров по требованию полиции.
Красносельская
Главная» Новости» Новости метро в москве сегодня последние. На станции «Красносельская» Сокольнической линии начали реставрировать путевые стены. Арбитражный суд Северо-Западного федерального округа в третьей инстанции принял решение по затянувшемуся делу о проектировании четырех станций Красносельско-Калининской линии петербургского метро. МОСКВА, 5 февраля дорожные стены начали реставрировать на станции Красносельская Сокольнической линии ветки метро Москвы, передаётся в Telegram-канале столичного департамента транспорта.
Собянин назвал героями мужчин, спасших женщину на станции «Красносельская»
Бросается в глаза тоже известное, но может быть — не всем: коммунистический идеал стоит на плечах классической, олимпийской античности, Древней Греции больше, чем Древнего Рима. Молодые, здоровые, сильные, умные, — вот его человеческий состав. Но в метрополитене он не ходит военным строем, а добивается своих, хоть и принадлежащих всему советскому народу и всей советской стране, личных рекордов — только личным усилием, личным подвигом, самоотверженным индивидуализмом.
Именно игра разных оттенков плитки создает неповторимый стиль путевых стен на «Красносельской». Все работы ведутся по ночам, чтобы не мешать движению поездов. Уже летом планируем завершить реставрацию, отметили в дептрансе.
С 8 утра в воскресенье на вход и выход закрыли несколько станций столичной подземки в центре мегаполиса. Данные ограничения ввели на станциях «Александровский сад», «Лубянка», «Охотный ряд», «Театральная», «Площадь Революции», «Кузнецкий мост» и «Китай-город». Еще по требованию полиции закрыли станции «Сокольники», «Сухаревская» и Красные ворота».
Интервью с орнитологом Топонимика из правого ряда. В Петербурге переименовывают остановки Потапова обыграла Шнайдер на старте грунтового турнира WTA 1000 в Мадриде Как Рыбакиной стать второй ракеткой мира: расклад от WTA Вторая ракетка Казахстана опустилась в чемпионской гонке WTA Теннисистка Касаткина заявила, что скучает по России, но пока не может приехать За неделю в Петербурге освободили 30 участков от точек нелегальной торговли В Ломоносовском районе отремонтируют главную дорогу в Новоселье Смольный потратит 7,2 млрд рублей на ремонт дорог Без срока давности. Непокорённый Ленинград глазами студентов.
Реставрируем путевые стены на «Красносельской»
- В столице на станции метро «Красносельская» спасли упавшую на рельсы девушку
- На станции метро "Красносельская" человек погиб, упав на рельсы - FoxTime
- Смотрите также
- Видео: москвич спас упавшую на рельсы в метро девушку
В Москве скончался мужчина из-за падения на пути метрополитена
На фото - лестница, по которой поднимаются пассажиры, выходящие в город. Пассажиры, спускающиеся на станцию, проходят по другим лестницам, расположенным позади той, что мы видим на фото. Сегодня у станции только один выход, ведущий к пересечению Верхней Красносельской и Краснопрудной улиц, однако, как писалось выше, изначально планировалось два. В 2012 году провели замену облицовки участков стен, прилегающих к тоннелям — теперь они отделаны белым сайдингом. По задумке архитекторов здесь предполагалось разместить майоликовые панно, но этот замысел не был реализован. Фото 2010 года. Очень оригинальное решение подходной лестницы: двухсторонний лестничный спуск с жёлто-коричневой отделкой конструкций, потолки с прямоугольными кессонами. Именно по этим ступеням спускаются пассажиры, попадающие на станцию.
Выходящие пассажиры. Как видите, для желающих спуститься висит табличка: Нет прохода. Изначально освещение этой части станции было при помощи оригинальных круглых светильников. Сегодня, вместо них обычная световая линия из люминесцентных светильников. Поднимающиеся по лестнице пассажиры попадают в коридор, который ведёт в кассовый зал. И по сей день стоит забор, разделяющий потоки, пусть и не оригинальный, как на соседних «Сокольниках». Стены, изначально покрытые глазурованной метлахской плиткой, сегодня облицованы белым мрамором.
Заходящие на станцию пассажиры спускаются по этим лестницам, расположенным в самом торце станции. Это же место в 1935 году. Аутентичная шестиугольная плитка в отделке пола сохранялась очень долго и была заменена гранитом только в 2005 году. Фото Russos , 2004 год. Лабиринт лестниц для входящих пассажиров. Фото из книги «5 лет Московскому метро». Как уже говорилось, изначально на станции планировалось сооружение двух выходов.
Согласно проекту, второй выход со станции должен был выходить на улицу Гаврикова, но из-за недостаточного пассажиропотока он не был построен. В противоположном северо-восточном торце станции есть лестничный марш, аналогичный существующему. Он также ведёт к двухуровневому спуску, идентичному существующему. Сегодня там расположены служебные помещения. Вопреки слухам, никаких выходов и подходных коридоров дальше нет. Строительство второго выхода выполнено только в объёме станции. Стоит напомнить, что именно этот выход должен был стать основным на станции, так как он бы вёл на Гаврикову улицу, которая планировалась как часть одной из основных магистралей сталинской Москвы - Большого Бульварного кольца.
Однако, лишь очень малая часть этого проекта была воплощена, а после смерти Сталина об идее создания Большого Бульварного кольца уже не вспоминали. Выход так и не построили, а станция, которая практически до открытия носила название «Гаврикова улица», была спешно переименована в более звучную «Красносельскую». Наземный вестибюль, кассовый зал и выход в город Единственный вестибюль станции расположен около перекрёстка улиц Краснопрудная и Верхняя Красносельская. Это наземный вестибюль, выполненный в виде дуги. Павильон установлен на гранитной плите-стилобате, выступающий козырёк поддерживают широко расставленные квадратные колонны. Цоколь облицован чёрным гранитом, а верх — розовым. Колонны облицованы тёмно-красным порфиром.
Освещение обеспечивают лампы, спрятанные в нишах козырька. В 1960-е годы оригинальные светильники были заменены на типовые металлические. В 2005 году они были заменены на реплики первоначальных. Предполагалось, что вестибюль впоследствии станет первым этажом высотного дома, в итоге так и не построенного. При открытии над козырьком располагались большие буквы «Метро» с неоновой подсветкой и ещё две надписи из букв поменьше в боковых частях. До наших дней сохранились лишь боковые надписи. Сплошные продольные окна под козырьком и большие оконные проёмы на задней стене вестибюля делали здание вестибюля ещё более симпатичным и давали хорошее естественное освещение.
К сожалению, позже они были замурованы. Над раньше были размещены большие стрелочные часы.
Новый пассажирский вестибюль был открыт во вторник, 6 февраля, при участии мэра Москвы Сергея Собянина. Это стало последним этапом в модернизации транспортного узла, который является одним из самых напряженных в... Это решение было принято в рамках сохранения культурного наследия Московского метрополитена, поставленного мэром Сергеем Собяниным. Работы проводятся под контролем департаме... Как сообщается на сайте Стройкомплекса Москвы, на платформе были установлены панели из металла с названием станции. Специалисты также отделали стены алюминиевыми сотовыми панел...
Он отметил, что новая станция сделает город ближе для жителей Южного Бутово и Новой Москвы. Протяженность нового перегона составит 2,4 километра. Мэр также... Мэр Москвы Сергей Собянин поделился этой информацией в своем Telegram-канале. Он напомнил, что в районе уже открылись новые станции мет... В ходе осмотра работ на станции "Генерала Тюленева" он отметил, что ветка должна быть запущена в конце этого года, и основные строительные работы уже почти завершены. Генеральный директор комп... Это решение было принято с целью улучшения транспортного обслуживания данного поселка.
Однако, чтобы обеспечить удобство пасса... Женщине потребовалась помощь медиков из-за полученных телесных повреждений. Прокуратура Московского метрополитена контролирует установление личности нападавшего и его привлечение... Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инф... Согласно сообщению пресс-службы департамента градостроительной политики Москвы, новостройки по адресу ул. Амурская, д. В ближайшее время планируется сдать в эксплуатацию станцию "Потапово" Сокольнической линии метро, что станет значительным улучшением передвижения для более 90 тысяч горожан из различных районов города.
Ранее 5-tv. Полицейские возбудили уголовное дело по статье об угрозе убийством.
Названа по бывшей местности Красное Село. Оно впервые упоминается из завещания 1423 года как «сельцо оу города оу Москвы над Великим прудом». При Василии Тёмном оно было обустроено и по живописности получило название Красное красивое. Проектное название станции — «Гаврикова улица» [2] по другим данным — «Гаврикова площадь» [1]. Изначально планировалось устроить два выхода со станции на Краснопрудной улице — на углу с Верхней Красносельской улицей и со стороны Гавриковой улицы , на пересечении с которой планировали устроить площадь с проектным названием «Гаврикова». Согласно Генеральному плану реконструкции Москвы по Гавриковой улице должна была пройти новая магистраль — Новое Бульварное кольцо, однако затем планы скорректировали и магистраль решили пустить по линии Нижней и Верхней Красносельских улиц. Вследствие этого решения от возведения второго павильона на Гавриковой улице отказались, а сама станция получила название «Красносельская» [1].
Собянин лично поблагодарил героев, спасших женщину на станции «Красносельская»
ЗАО «Эскомстроймонтаж-Сервис» до 15 сентября 2024 г. Еще более 936 млн руб. Опрошенные «Ведомостями» эксперты не видят причин для нового переноса срока ввода «Путиловской» и «Юго-Западной». Главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков отмечает, что все сложные работы в частности, строительство тоннеля и наклонного хода на участках уже выполнены. Часть из них провел еще прежний «Метрострой». А «Метрострой Северной столицы» в декабре прошлого года завершил проходку перегонных тоннелей между станциями. Эксперт добавляет, что срок открытия станций также совпадет с электоральным циклом осенью 2024 г.
В последний раз в Петербурге открывали станции в 2019 г. Транспортный инженер Иван Вергазов отмечает, что открытие двух новых станций существенно изменит направление пассажиропотока.
You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.
Она предложила за работу 1,5 миллиардов рублей, сообщается на сайте госзакупок. Проектируемый участок Красносельско-Калининской линии включает в себя 4 станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная». Ориентировочная длина направления — семь километров. Все станции — глубокого заложения.
В прокуратуре также напомнили, что организация несогласованных мероприятий и участие в них влекут за собой установленную законом ответственность. Новости Москвы.
На станции "Красносельская" метро Москвы начали реставрировать стены
Президент России Владимир Путин наградил медалями «За спасение погибавших» сотрудника полиции Артема Королюка и гражданина Киргизии Марата Исаева, которые 11 февраля 2016 года спасли женщину на станции метро «Красносельская». Путевым стенам на станции метро «Красносельская» вернут исторический облик 5 февраля 2024 На станции «Красносельская» Сокольнической линии начали реставрировать путевые стены. На станции «Красносельская» Сокольнической линии начали реставрировать путевые стены. НАЧАЛАСЬ РЕСТАВРАЦИЯ ПУТЕВЫХ СТЕН Начали реставрировать путевые стены на станции «Красносельская» Сокольнической линии, передала сегодня пресс-служба дептранса.
Три человека едва не стали жертвами инцидента на станции «Красносельская»
Собянин назвал героями мужчин, спасших женщину на станции «Красносельская» | Смотрите видео онлайн «Станции Московского метрополитена | Красносельская» на канале «Ray History Channel» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 апреля 2023 года в 8:55, длительностью 00:02:10, на видеохостинге RUTUBE. |
«Прыгнул вниз, увидел поезд»: спасший рухнувшую на рельсы метро девушку рассказал об инциденте | Мэр Москвы Сергей Собянин вручил благодарственные письма сотруднику полиции и гостю столицы за спасение женщины, упавшей на рельсы на станции метро «Красносельская». |
Движение поездов на Сокольнической линии метро Москвы восстановили | Мэр Москвы Сергей Собянин вручил награды сотруднику полиции Артему Королюку и гражданину Киргизии Марату Исаеву, которые спасли женщину на станции метрополитена Москвы «Красносельская» 11 февраля. |
Ремонт путевых стен стартовал на станции метро «Красносельская» | Главная» Новости» Метро в красносельском районе спб последние новости. |
События и новости - Собянин наградил мужчин, спасших женщину на станции метро «Красносельская» | Напомним, 11 февраля на станции «Красносельская» в Москве женщина потеряла сознание и упала на рельсы незадолго до прихода поезда. |