Новости среднеуральский женский монастырь последние новости

Главная» Новости» Среднеуральский монастырь отец сергий последние новости. Среднеуральский женский монастырь последние новости. Сергий в своей келье в Среднеуральском женском монастыре. Это монастырское подворье печально известного Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Пресвятой Богородицы «Спорительница хлебов».

Епархия надеется вернуть насельников Среднеуральского монастыря в лоно Русской православной церкви

#СХИИГУМЕН СЕРГИЙ — новости по теме. Напомним, духовник и основатель Среднеуральского женского монастыря Сергий оказался в центре скандала после того, как стал говорить в проповедях, что COVID-19 — это «псевдопандемия», а также заявлять о том. Сотрудники силовых ведомств начали очередную спецоперацию на территории Среднеуральского женского монастыря, со ссылкой на очевидцев пишет Ura. ru. «Бес, ты меня слышишь?».

Обитель Веры и Любви

Вокруг здания разбиты сельскохозяйственные угодья. Это монастырское подворье печально известного Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Пресвятой Богородицы «Спорительница хлебов». Там живут монахини и послушницы, всего меньше 10 женщин. О том, как существует община с 2020 года и как сёстры оказались в Краснояре, рассказала игуменья Варвара Крыгина.

Это высокая, статная женщина. Она имеет ученое звание доцента, преподавала и заведовала кафедрой Психологии развития личности в Магнитогорском государственном университете. В монастыре с 2002 года.

Из стен Среднеуральского монастыря шесть насельниц вышли 15 мая 2020 года, когда там наметился раскол. Об этой печальной истории ранее в информагентстве «Уральский меридиан» писали. История скитаний Некоторое время монахини жили в женском Ново-Тихвинском монастыре.

Это был глоток света и настоящей христианской любви, — поделилась игуменья. После этого почти год сёстры жили в паломническом центре мужского монастыря во имя святых Царственных Страстотерпцев. Все это время по прошению монахини Варвары в Екатеринбургской епархии вели поиски нового места для жизни сестёр.

В том числе то, где мы сейчас находимся. Владыка Кирилл тогда правящий архиерей — прим.

Сергия задержали в ночь на 29 декабря 2020 года, когда силовики штурмом взяли его обитель, Среднеуральский монастырь.

Скандалы вокруг него разгорелись еще летом ковидного 2020-го. С изгнанием бесов, чудесными исцелениями, легендарным хоккеистом Павлом Дацюком и звездой «Уральских пельменей» Дмитрием Соколовым. Вот этот репортаж.

Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram. Воскресенье, шесть утра.

Машин у ворот Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» — как на парковке у торгового центра до карантина. Дорогие, обычные, разные... По дороге в монастырь таксист между прочим спрашивает: «К отцу Сергию едете?

Меня встречает Всеволод Могучев, человек, по сути, взявший на себя функции пресс-секретаря схиигумена Сергия. Проходим по мощеным дорожкам, вот бронзовый Иисус, рядом Николай II, за ними детская площадка. Камни, декоративные растения, свежий утренний ветер.

Всё очень красиво и ухоженно, ландшафтный дизайн как с картинки. В храме, где уже начался молебен, нет свободного места. Люди стоят, очень плотно прижавшись друг к другу.

Кто-то кашляет. Отец Сергий с микрофоном-петличкой в руках размеренно и грустно говорит с паствой: — Вот учат нас внешнему благочестию и как верить в Бога, а про внутреннего человека не подумали. А внутренний человек — это прошлое, настоящее и будущее, это мать и отец, это родина, это Бог.

А Бог — это любовь. Распятая любовь. И мы сейчас снова распинаем ее своей пандемией неверия.

Через иконы заражаемся, через общение. В магазинах не заражаемся, только в церкви. Церкви закрыли.

А психиатрические больницы заполнились, самоубийства участились. А завтра отнимут всё — будет виртуальная реальность. То есть идут постепенно к сатанизму.

RU «Бес, ты меня слышишь? Периодически на весь храм раздается громкий и тонкий смех, совершенно неуместный и оттого пугающий. Из другого угла — звук еще более дикий, какой-то утробный не то рев, не то кашель.

Звуки издает взрослая женщина в черном платье. Старец рассказывает ее историю. Вы сделали приворот.

Чтобы восторгались вами, лелеяли. И потом вошли бесы, сущности. Отец Сергий хватает женщину за пучок волос под косынкой и спрашивает: — Бес, ты меня слышишь?

Ты род-то человеческий любишь, бес? Толпа прихожан в храме реагирует спокойно, кажется, здесь это обыденное дело. Он же хочет нас затащить в ад.

Бедные люди, вот вам пандемия неверия. Ну вы посмотрите, вы продвинутые, современные, кто же нас привел к Содому и Гоморре? Вы сами своими грехами.

Мы великая держава была. Вы представляете, кем мы стали. Кого мы вытащили из ада?

Тех, кто привел род человеческий к всемирному потопу, — Сергий переходит на крик: — Дух, имя твое? Ни дистанции, ни масок. Ни коронавируса?

RU Поговорив с одной «сущностью», отец Сергий переключается на другую. Снова женщина, теперь молодая. Между короткими и очень кинематографичными диалогами с бесами отец Сергий обращается к пастве с вопросами: — И что я вам такое сказал, что на меня все ополчились.

За слово. Бог — это слово! Словом он изгонял бесов, в храм приглашал.

И что же мы со словом-то сделали? Слово распяли на кресте. Пожалейте своих детей!

Всё, чем болеют ваши дети, входит через интернет! Бесы входят в них. В череде разговоров-изгнаний — новая девушка.

В длинном черном платье, черной косынке. А на нее нашел дух проклятия, и теперь она хочет день и ночь покончить с собой, убить ребенка и мужа. А муж не бросил ее, приезжает к ней сюда.

Сергий простукивает ее по позвоночнику, будто хочет выбить из нее всю нечистую силу, затем начинает читать над ее головой молитву. Девушка падает на колени, корчится и громко матерится прямо у алтаря. Потом плюется на отца и начинает посыпать его проклятиями.

Спустя три часа она же с блаженной улыбкой будет разносить кастрюли с супом и вареную рыбу в трапезной, где бесплатно кормят прихожан и паломников. За сорок минут этого странного молебна я насчитала минимум пять «бесов», с которыми разговаривал старец. Они сюда со всей страны съезжаются.

У них выхода нет: им либо в психушке умирать, либо сюда. Вот англичане, которые «уже отказались от пандемии», вот Никита Михалков, который «всё понимает и не боится говорить правду». Он ходит от одного края к другому, и кажется, что обращается именно к тебе.

Впрочем, не кажется. Ко мне и обращается. Толпа весело гудит, видимо, отрицая и больных, и сам коронавирус.

У меня одних старушек знаешь сколько? И все здоровы. Вот я и говорю — пандемия неверия.

Иди посмотри больных! Приходите, смотрите во все кельи, я разрешаю. Я не скрываю ничего, чтобы слухов не было.

После задержания Романова и его ареста обитель продолжали удерживать его сторонники, не допуская внутрь представителей епархии. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

Ранее Измайловский суд Москвы приговорил бывшего схиигумена Сергия Николая Романова к 3,5 года колонии. До этого его признали виновным по делу о склонении к самоубийству и самоуправстве. При этом сам обвиняемый на суде заявил, что не призывал монашек Среднеуральского женского монастыря к самоубийству, а лишь спрашивал их о готовности к «духовному патриотизму». В конце 2021 года силовики штурмом взяли Среднеуральский женский монастырь, который ранее был захвачен экс-схиигуменом Сергием.

Бывшего священнослужителя задержали, а позже арестовали.

Монастырю бывшего схиигумена Сергия дали новое имя

Романов выступил с новым видеообращением, на этот раз — о чипировании через вакцину от коронавируса. За это епархия запретила его в служении до решения церковного суда. Вскоре завели и административное дело — по ч. Матушка Варвара и ряд монахинь покинули Среднеуральский женский монастырь, где находится сейчас отец Сергий. Охрана на въезде не пропускает паломников и посетителей, включая журналистов. Местные СМИ сообщают неофициальную версию: монахини заподозрили, что на территорию монастыря проник коронавирус, решили сделать тест и при необходимости получить лечение, чему Романов категорически воспротивился. Отец Сергий также заявил, что игуменья объявила его раскольником. Вместе с настоятельницей монастырь покинули ещё несколько монахинь.

После отказа Романова подчиниться требованиям епархии и фактического захвата монастыря в обитель прибыло несколько десятков человек, включая знаменитостей, чтобы поддержать своего духовного отца. Романова любят практически фанатично: снимают о нём фильмы, в группах в соцсетях делятся историями исцелений и чудес, якобы явленных монахом. В религиоведческой среде уже заговорили о появлении новой тоталитарной секты. И это абсолютное повиновение людей очень страшно, поскольку неизвестно, на что дальше Романов их толкнёт», — комментирует RT исследователь современного сектантства, президент Центра религиоведческих исследований во имя Иринея Лионского профессор Александр Дворкин. Впрочем, мнения насчёт того, считать или не считать последователей схиигумена сектой, у религиоведов разделились. По словам Дворкина, секта уже, «безусловно, сложилась». Мы видим, что именно такую роль и играет Романов», — поясняет эксперт.

Доцент кафедры религиоведения философского факультета МГУ Владимир Винокуров считает, что называть сектой общину Сергия всё же ещё рано. А этого мы пока не наблюдаем». По мнению Винокурова, общину Романова следует относить к внутрицерковным сектоподобным группам. Среди журналистов в Екатеринбурге ходят разговоры о том, что Романов уже подготовил себе пути отхода. В последние годы в глухой тайге в заброшенных деревнях якобы создано несколько скитов, где живут его последователи. Всех подряд — в монахи «Я впервые услышала о нём в начале нулевых, когда ко мне стали обращаться матери и другие родственники пропавших без вести людей», — рассказала RT православная журналистка Раиса Ильина. Многие из пропавших без вести тогда обнаруживались в недавно открытом женском монастыре в честь иконы Божьей Матери «Спорительница хлебов», где Сергий Романов служил духовником и строителем, рассказывает Ильина.

Но были и совсем молодые девушки 17—20 лет, которые из других городов подчас ехали, не предупредив даже родителей и фактически бросив их доживать свой век в одиночестве». По словам журналистки, на сегодняшний день ситуация с «бегством» в монастырь сохраняется, хотя по церковным правилам уход в монашество возможен только с благословения родителей. На первый взгляд, большинство людей всё-таки идут в монастырь добровольно. Но многие, утверждает Ильина, просто не знают, что их там ждёт: «Попадают под обаяние Романова, особенно женщины, ослабленные тяжёлыми жизненными обстоятельствами люди». По одному лицу видно, что его едва ли возможно в чём-то убедить, а вот он вас — может», — оценивает способности отца Сергия религиовед Владимир Винокуров. Попадают в монастырь разными путями. Кого-то направляют батюшки из приходов по месту жительства человека, кого-то агитируют приехать «к старцу» во время крестных ходов и на православных ярмарках монахини.

Но основная цель такой «вербовки», по мнению Ильиной, — бесплатная рабочая сила, а также деньги новоиспечённых насельников и послушников. Только принуждает продавать жильё, а деньги привозить ему», — утверждает Ильина. Множество подтверждений её словам можно обнаружить, к примеру, на форуме Центра религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского, занимающегося борьбой с тоталитарными сектами и помощью пострадавшим от них. Приводим наиболее примечательные сообщения. Уклончиво ответила, что ещё не получала, только устроилась работать.

Дмитрий приезжает в монастырь со всей своей большой семьей, с женой и детьми, их у него пятеро. Ну живу и живу, ну бухаю и бухаю. Ну ушел к другой бабе. А потом я понял, что можно по-другому жить, — рассказывает он. Приехал как-то знакомый из Тобольска и говорит: «Пойдем на крестный ход», я пошел и исповедовался нечаянно. Думаю, вот ничего себе, сейчас бы причаститься еще. А я не готовился, но хочется — капец. Я смотрю, два священника идут, подхожу, говорю: «Благословите причаститься», и один благословил. Потом думаю: «Ничего себе, мне Господь такую радость дал — что же, я не схожу в крестный ход? И я вот нес ее и первый в храм зашел с иконой. Он раз проходит мимо, два. А потом поворачивается и говорит: "Ты приходи ко мне"» Дмитрий Соколов И я стал приходить. Человек мне правду говорит, открывает вещи, которые я хотел бы знать. И от этого картинка становится полная и Господь всё больше заполняет вот это мракобесие, которое у меня в башке было, оно всё больше заполняется правдой и светом. И оказывается, что плохо бухать и плохо с чужой бабой жить. И вдруг оказывается, что можно улыбаться и радоваться каждый день, и жить со своей женой, и с детишками общаться. RU У Дмитрия в монастыре есть своя компания — из успешных, состоятельных и состоявшихся. Среди них — Наталья Кулиговская, генеральный директор агентства элитной недвижимости «Кулиговская и партнеры». У меня своя успешная компания. И здесь все такие — вменяемые, современные, светские. У меня друзья, полуолигарх, скажем так: человек в Испании живет и сюда к батюшке приезжает. Это ведь тоже показатель, одно дело — старушки необразованные, им куда скажешь прибиться, там и рады, — говорит Наталья. Одни ангельские духи, другие бесовские. Бесовских ты видела сегодня, а есть еще ангельские, которые защищают людей. Наверное, церкви невыгодно с ним ссориться? Они делают нехорошие вещи, отец их обличает. Но не потому, что он их не любит. Он не любит грех, а их любит. То, что они стали протирать лжицу перед причастием или закрывать храмы из-за пандемии, — это отход от веры. Никогда не закрывали храмы, когда чума или холера, наоборот, открывали храмы, колоколами исцелялись. Всегда понимали, если мор идет какой-то — это за грехи, и нужен крестный ход, чтобы замолить свои грехи. Это история не про вирус, это история про веру. Весь апрель — май мы ходили и причащались с одной ложки. И ничего. По мнению прихожан, ситуация с отцом Сергием — не про деньги. RU — То есть в вирус вы тоже не верите? Вообще самолеты разбрызгивают уже давно, а потом наши аптеки получают прибыль. Не веришь, да? Это самый главный выбор, который в конечном счете должен сделать человек. Отец говорит: «Я из любви к вам не могу молчать, у меня такая тоска сердце разрывает, я не могу молчать». Сейчас храмы закрывают, чтобы духа не было святого. Чтобы святости не было у людей. Есть святое отношение к храму, к стране, к жене, а когда духа святого не будет — громи что хочешь. Дмитрий Соколов приезжает в монастырь каждую неделю. RU — Скоро будет церковный суд над отцом Сергием. Что будете делать? Вот давай я тебе объясню: если на твоего мужа кто-то будет тянуть, что ты будешь делать? Ну и вот. Я буду там, где отец мой, семья. Ты не понимаешь этого? Мы люди родные. Тем более такой вожак у нас, как Христос. Чего нам бояться-то? Самое удивительное, что отец любит всех одинаково, а тебя больше всех. Подходишь к нему — этих мыслей нет. Уезжаешь в город и закрадывается — а вдруг отец неправ. Приезжаешь — опять всё хорошо. Знаешь, что это такое? Бесы работают. К нему подходишь — все бесы разлетаются. Здравствуй, отец! Здравствуй, Дима. Павел Дацюк и олимпийское золото для Богородицы Еще один известный прихожанин, который приезжает сюда с семьей, — хоккеист Павел Дацюк. Его медали висят на иконах в храме. И вот так приехал и познакомился с отцом. Мне понравилось. И ощущения были для меня непонятные, новые. Начал понимать, что такое спокойствие и умиротворение, что такое благодетель и любовь. Чему он учит? Он учит любить, сопереживать, помогать другим, никого не осуждать — вот этому он старается научить. И жизненные, бытовые — тоже только к нему. Какие-то совпадают, какие-то нет. Говорит: «Сделай так». И делаю. На иконе — медали Павла Дацюка. RU — А нельзя ослушаться? А смысл? Надо ведь понимать, что дальше будет. Ну ослушаешься, придешь, расскажешь, что не получилось. А отец скажет: «Я ведь говорил». Каждый сам принимает свое решение. Смотрели мультик?

Люди из их окружения, считает Сергий, «хотят нас втянуть в гражданскую войну с близлежащими народами». Предлагаю собрать народный поместный собор, перед которым должны как перед судом Божиим предстать предатели и изменники родины: Путин и его окружение, ведущие страну по пути цифровизации Нюрнбергский процесс , а также еретик-экуменист патриарх с его ближайшим окружением, митрополит Иларион, митрополит Кирилл Екатеринбургский и так далее — враги Бога и Богородицы. Прошу всех православных встать также на защиту монастыря. Из Русской Православной Церкви мы должны выбросить врагов Бога и Богородицы, экуменистов и еретиков — патриарха Кирилла Гундяева и его окружение талмудистов, каббалистов и сатанистов. Схиигумен Сергий Сторонники схиигумена Сергия агрессивно восприняли решение Церковного суда. Они пообещали «стоять насмерть» за Среднеуральский монастырь. До этого ему запретили проповедовать. Но схиигумен игнорирует указы митрополита и продолжает выступать, заниматься экзорцизмом.

Следователи отказали родителям в выдаче тела, однако не стали отрицать наличие диагноза — диффузной глиомы ствола мозга. Против вскрытия тела девочки выступают ее родители, а также духовник и основатель Среднеуральского женского монастыря отец Сергий. О смерти девочки стало известно 6 августа. Сообщалось, что родители сами привезли подростка в монастырь, чтобы она «ушла с молитвой».

"Дома будем молиться": жизнь прихожан и монахинь без Среднеуральского монастыря

Полиция усмотрела в его словах признаки разжигания ненависти. Его воспитанники позднее сообщали о жестоком обращении, издевательствах и о том, что он запрещал им оформлять паспорта, писала Би-би-си. Некоторые собеседники издания рассказывали о том, что к ним применяли и физические наказания — порку, пощечины, заставляли стоять на горохе. Накануне на сайте Екатеринбургской епархии было опубликовано объявление о том, что в епархии «изучают свидетельства о ненадлежащем обращении с несовершеннолетними в Среднеуральском монастыре в 2009—2010 годах». Всех воспитанников, которые считают, что к ним применялись «недопустимые меры», епархия просила выйти на связь. В конце июня в Среднеуральский монастырь приехала Ксения Собчак, которая снимала сюжет о схиигумене. На телеведущую и ее оператора Сергея Ерженкова напали сторонники отца Сергия, Ерженкову сломали кисть.

Настоятельница Варвара в миру Крыгина тогда была вынуждена покинуть обитель. На подмогу отец Сергий вызвал крепких спортивных мужиков «из своих». Видели среди них и казаков. В прошлом он сам был священником, а потом решил податься в атаманы. Со мной было три человека. Да, мои казаки не пускали внутрь журналистов. Но это было нужно, чтобы просто спокойно разобраться в ситуации. Странно звучит, - обратился тогда к пастве схиигумен. Когда моих чад, монахинь послушниц, захотели отдать под духовное руководство, я остался в доме Матери, чтобы дети не остались без отца. Прихожане Сергия частенько приезжают на элитных авто. А сейчас посмотрите, какая красота! Деньги на ее строительство пожертвовал один чайный магнат из Москвы. В благодарность за сына. Он здесь жил, учился. Мальчик - гений в математике. А вообще здесь такая территория… Думаю, что кто-то положил глаз на эти земли, именно в этом настоящая причина конфликта. Обширные земли под монастырь епархии выделила администрация Верхней Пышмы. Правда, местный фермер Сергей Креков заявлял, что монахи захватили под обитель и часть его земель. А еще он говорил о крепких мужчинах в камуфляже, непонятно откуда взявшихся на территории женского монастыря, и об угрозах в свой адрес. На судебные тяжбы у фермеров ушло 18 лет! Видела фото Сергия на фоне нашей яблони. Для них кто-то купил у нас землю намного ниже стоимости, но главное вопрос решился хоть так. Эту тему закрываем и забываем навсегда, тогда будет без последствий. У меня дети и внуки, ради них вынуждена молчать! Сергий во время своих видеообращений. Фото: скрин с видео YouTube И все-таки это лишь видимая часть «империи» схиигумена. По слухам и разговорам послушников, к ней относят Крестовоздвиженский Кыртомский монастырь в Алапаевском районе. Добраться до этого места сложно. Едва ли не единственными фотографиями этого места в Сети являются снимки, сделанные туристами на квадроциклах. Еще одной вотчиной отца Сергия называют небольшое поселение, находящееся в деревне Новоселова в Туринском городском округе. Также ходят слухи о целой сети тайных скитов, затерянных в глухой тайге. Добраться до них непросто. Дорогу никто не покажет. А территория там закрытая - не пустят. Послушники периодически уезжают туда на неделю-другую. Как бы работать: дрова колоть, по хозяйству помогать, - рассказывает бывший силовик, а ныне бизнесмен, знакомый с ситуацией. Мой бывший партнер давно к Сергию ездит. Так вот раньше он мог встать посреди совещания и уехать, потому что Сергий позвал. Ну а как? Духовный наставник все-таки. Возвращался, как чужой. Зомбированный, что ли. Часовня на территории Среднеуральского женского монастыря.

Другой вопрос, что вывод сестер под конвоем производит действительно сильный визуальный эффект у аудитории. На такое неприятно смотреть никому», — отметил священнослужитель. Николай Бабкин пояснил, что расселение началось в связи с решением привести жизнь Среднеуральского женского монастыря в соответствие с требованиями безопасности и законного порядка. Это хороший момент, прекрасная возможность взглянуть на ситуацию под другим углом. Кроме того, на сайте епархии говорится, что сестры и послушницы смогут выбрать любой монастырь Екатеринбургской митрополии для продолжения своего монашеского делания», — пояснил Николай Бабкин. Нового монастыря не будет Священнослужитель объяснил, что монах, когда поступает в обитель, находится в послушании у игумена или игуменьи. Переход в другой монастырь — это, по сути, не смена работы, а перевод человека церковным руководством на другое место служения. При этом Николай Бабкин отверг идею о создании изгнанными монахами нового монастыря. Вот пример — Сергий Радонежский: он ушел в пустынь, вокруг него стали собираться его ученики, и так по благословению священноначалия возник монастырь. А когда кто-то с чем-то не согласен и пошел строить что-то свое, это уже не монастырь, а политическая организация.

Многие из пропавших без вести тогда обнаруживались в недавно открытом женском монастыре в честь иконы Божьей Матери «Спорительница хлебов», где Сергий Романов служил духовником и строителем, рассказывает Ильина. Но были и совсем молодые девушки 17—20 лет, которые из других городов подчас ехали, не предупредив даже родителей и фактически бросив их доживать свой век в одиночестве». По словам журналистки, на сегодняшний день ситуация с «бегством» в монастырь сохраняется, хотя по церковным правилам уход в монашество возможен только с благословения родителей. На первый взгляд, большинство людей всё-таки идут в монастырь добровольно. Но многие, утверждает Ильина, просто не знают, что их там ждёт: «Попадают под обаяние Романова, особенно женщины, ослабленные тяжёлыми жизненными обстоятельствами люди». По одному лицу видно, что его едва ли возможно в чём-то убедить, а вот он вас — может», — оценивает способности отца Сергия религиовед Владимир Винокуров. Попадают в монастырь разными путями. Кого-то направляют батюшки из приходов по месту жительства человека, кого-то агитируют приехать «к старцу» во время крестных ходов и на православных ярмарках монахини. Но основная цель такой «вербовки», по мнению Ильиной, — бесплатная рабочая сила, а также деньги новоиспечённых насельников и послушников. Только принуждает продавать жильё, а деньги привозить ему», — утверждает Ильина. Множество подтверждений её словам можно обнаружить, к примеру, на форуме Центра религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского, занимающегося борьбой с тоталитарными сектами и помощью пострадавшим от них. Приводим наиболее примечательные сообщения. Уклончиво ответила, что ещё не получала, только устроилась работать. Далее стал говорить мне, что я должна стать монахиней! Видя меня первый раз, не зная ничего... Ни в какие монахи я не пригодна и никогда не проявляла такого желания. Настоящий старец редко кого благословляет в монахи, люди годами ходят и просят! А схиигумен Сергий благословляет туда всех подряд». Он на полном серьёзе готовится продавать свою квартиру и уходить в леса! Закупает всякие батарейки, аккумуляторы, фонарики и прочее. Ждёт «отмашки» от «старца», то бишь его уже прямого личного благословения». В монастырь к Романову приезжают не только женщины. Там постоянно живут и работают трудники, есть своё фермерское хозяйство с домашним скотом, садовое хозяйство, мастерские, детская школа, а также, по сути, хоспис, хотя администрация монастыря называет это «клиникой для онкобольных». Секс, наркотики, монастырь Попадая в «Спорительницу хлебов», как рассказывает Раиса Ильина, люди становятся фактически бесправными, оказываясь в полной зависимости от Сергия. Их заставляют уничтожать паспорта и другие документы, за ослушание — жестоко наказывают. Незадолго до скандала с захватом монастыря в интернете появилось видео, записанное одной из бывших воспитанниц, жившей там с 2006 по 2010 год. В нём девушка рассказывает о жутких нравах и беззаконии, царивших в обители. В сети съёмка пробыла совсем недолго — девушку затравили последователи Сергия и даже угрожали ей физической расправой. В итоге Карина имя изменено в интересах безопасности героини удалила ролик из всех соцсетей, но он есть в распоряжении RT. По словам Карины, несмотря на то что монастырь женский, в него принимают и трудников-мужчин, многие из которых ранее отбывали наказание в местах лишения свободы, в том числе и за тяжкие преступления — убийства и педофилию. В монастыре они, по словам Карины, «воспитывали отроков», но помимо этого, отец Сергий заставлял их избивать детей и подростков. Один из таких трудников «с куполами на груди», как вспоминает девушка, «в шутку» направил на неё ружьё, когда той было всего десять лет. Однажды, вспоминает Карина, во время такого визита её отец видел, как тот же трудник «бьёт отроковицу» на сеновале.

Всех подряд — в монахи

  • "Дома будем молиться": жизнь прихожан и монахинь без Среднеуральского монастыря
  • Помощь и жилье обеспечат
  • Решилась судьба созданного бывшим схиигуменом Сергием Среднеуральского монастыря
  • Опальный экс-священник Романов может быть ввязан в уголовку
  • Новости по теме: Среднеуральский женский монастырь

Суд после кассации отменил все решения о правах на ранее захваченный монастырь на Урале

«Бес, ты меня слышишь?». Священный Синод принял решение о переименовании Среднеуральского женского монастыря, который стал известен после скандальной истории бывшего схиигумена Сергия (Николая Романова). Сегодня ночью десятки представителей спецслужб прибыли к Среднеуральскому женскому монастырю под Екатеринбургом, захваченному отлученным от церкви бывшим схиигуменом Сергием. Сергий в своей келье в Среднеуральском женском монастыре.

Епархиальную комиссию не пустили в захваченный женский монастырь

Среднеуральский женский монастырь, захваченный схиигуменом Сергием (Романовым), закрыт на неопределённый срок. Сообщить новость. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Представители бывшего схиигумена Сергия прокомментировали обыски, которые прошли у прихожан в Среднеуральском женском монастыре. начале февраля откроется Дивеевское подворье, рассказал ТАСС митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений. Следственный комитет приступил к проверке в Среднеуральском женском монастыре, фактически захваченном мятежным схиигуменом Сергием (Романовым). О передаче Среднеуральского женского монастыря под эгиду Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря из Нижегородской области стало известно в конце декабря 2023 года.

Что известно о схиигумене Сергии (Романове), закрывшемся в Среднеуральском монастыре

  • Последние новости
  • В РПЦ считают, что деятельность экс-схиигумена Сергия оправданно пресекли - | Новости
  • Кнопки радио
  • Среднеуральский женский монастырь 2024 | ВКонтакте
  • Суд 27 января огласит приговор бывшему схиигумену Сергию - Ведомости
  • Шанс все переосмыслить

Как отцу Сергию удалось захватить монастырь и при чем тут «Уральские пельмени»: хронология событий

А кто их будет содержать? Без Романова это место теряет свою ауру и привлекательность. Напомню, что монашество — это вещь сугубо добровольная, к епископам и митрополитам не имеющая никакого отношения. Захотел человек носит чёрную одежду, а не цветастую, захотел больше поститься, молиться — это его личное дело. В русских дореволюционных деревнях была масса таких — их "черничками" называли.

Это вдовы или старые девы. Собираются по вечерам, читают псалтырь, молятся, постятся. И никакой формализации это не имело. Также и в этом случае.

Ну, хорошо. Хотят эти женщины жить так. Многие продали свои квартиры, вложили свои деньги сюда.

На такое неприятно смотреть никому», — отметил священнослужитель. Николай Бабкин пояснил, что расселение началось в связи с решением привести жизнь Среднеуральского женского монастыря в соответствие с требованиями безопасности и законного порядка. Это хороший момент, прекрасная возможность взглянуть на ситуацию под другим углом. Кроме того, на сайте епархии говорится, что сестры и послушницы смогут выбрать любой монастырь Екатеринбургской митрополии для продолжения своего монашеского делания», — пояснил Николай Бабкин.

Нового монастыря не будет Священнослужитель объяснил, что монах, когда поступает в обитель, находится в послушании у игумена или игуменьи. Переход в другой монастырь — это, по сути, не смена работы, а перевод человека церковным руководством на другое место служения. При этом Николай Бабкин отверг идею о создании изгнанными монахами нового монастыря. Вот пример — Сергий Радонежский: он ушел в пустынь, вокруг него стали собираться его ученики, и так по благословению священноначалия возник монастырь. А когда кто-то с чем-то не согласен и пошел строить что-то свое, это уже не монастырь, а политическая организация. Это совсем не христианская история», — пояснил священник.

В начале октября 2020 г. Следственный комитет сообщил о возбуждении дела по факту истязания детей на территории монастыря. Схимонах был задержан в декабре 2020 г. По версии следствия, в период с 2004 по 2019 г. Четверо из них жили на территории монастыря без родителей. Монастырь находился в подчинении Екатеринбургской епархии РПЦ, но представители епархии не имели доступа к нему, так как он контролировался Сергием и его сторонниками. Измайловский районный суд Москвы приговорил Романова к 3,5 года лишения свободы в колонии общего режима.

Как сообщил владыка Евгений, по благословению Святейшего Патриарха Кирилла и Священного Синода 6 февраля «на подворье Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря совершена первая служба». Сестрам сейчас предстоит наладить быт и уклад монастырской жизни. Об этом обязательно еще напишу. Прошу молитв.

Среднеуральский женский монастырь

Представители бывшего схиигумена Сергия прокомментировали обыски, которые прошли у прихожан в Среднеуральском женском монастыре. Все здания, построенные на территории Среднеуральского женского монастыря «Спорительница хлебов», будут постепенно переоформлены на Московский Патриархат – Самые лучшие и интересные новости по теме: Монастырь, РПЦ МП, Романовы на. Схимонах Сергий основал Среднеуральский женский монастырь, где "затворился" после конфликта с епархией вместе со своими сторонниками.

Епархиальную комиссию не пустили в захваченный женский монастырь

И это абсолютное повиновение людей очень страшно, поскольку неизвестно, на что дальше Романов их толкнёт», — комментирует RT исследователь современного сектантства, президент Центра религиоведческих исследований во имя Иринея Лионского профессор Александр Дворкин. Впрочем, мнения насчёт того, считать или не считать последователей схиигумена сектой, у религиоведов разделились. По словам Дворкина, секта уже, «безусловно, сложилась». Мы видим, что именно такую роль и играет Романов», — поясняет эксперт. Доцент кафедры религиоведения философского факультета МГУ Владимир Винокуров считает, что называть сектой общину Сергия всё же ещё рано.

А этого мы пока не наблюдаем». По мнению Винокурова, общину Романова следует относить к внутрицерковным сектоподобным группам. Среди журналистов в Екатеринбурге ходят разговоры о том, что Романов уже подготовил себе пути отхода. В последние годы в глухой тайге в заброшенных деревнях якобы создано несколько скитов, где живут его последователи.

Всех подряд — в монахи «Я впервые услышала о нём в начале нулевых, когда ко мне стали обращаться матери и другие родственники пропавших без вести людей», — рассказала RT православный журналист Раиса Ильина. Многие из пропавших без вести тогда обнаруживались в недавно открытом женском монастыре в честь иконы Божьей Матери «Спорительница хлебов», где Сергий Романов служил духовником и строителем, рассказывает Ильина. Но были и совсем молодые девушки 17—20 лет, которые из других городов подчас ехали, не предупредив даже родителей и фактически бросив их доживать свой век в одиночестве». По словам журналистки, на сегодняшний день ситуация с «бегством» в монастырь сохраняется, хотя по церковным правилам уход в монашество возможен только с благословения родителей.

На первый взгляд, большинство людей всё-таки идут в монастырь добровольно. Но многие, утверждает Ильина, просто не знают, что их там ждёт: «Попадают под обаяние Романова, особенно женщины, ослабленные тяжёлыми жизненными обстоятельствами люди». По одному лицу видно, что его едва ли возможно в чём-то убедить, а вот он вас — может», — оценивает способности отца Сергия религиовед Владимир Винокуров. Попадают в монастырь разными путями.

Кого-то направляют батюшки из приходов по месту жительства человека, кого-то агитируют приехать «к старцу» во время крестных ходов и на православных ярмарках монахини. Но основная цель такой «вербовки», по мнению Ильиной, — бесплатная рабочая сила, а также деньги новоиспечённых насельников и послушников. Только принуждает продавать жильё, а деньги привозить ему», — утверждает Ильина. Множество подтверждений её словам можно обнаружить, к примеру, на форуме Центра религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского, занимающегося борьбой с тоталитарными сектами и помощью пострадавшим от них.

Приводим наиболее примечательные сообщения. Уклончиво ответила, что ещё не получала, только устроилась работать. Далее стал говорить мне, что я должна стать монахиней! Видя меня первый раз, не зная ничего...

Ни в какие монахи я не пригодна и никогда не проявляла такого желания. Настоящий старец редко кого благословляет в монахи, люди годами ходят и просят! А схиигумен Сергий благословляет туда всех подряд». Он на полном серьёзе готовится продавать свою квартиру и уходить в леса!

Закупает всякие батарейки, аккумуляторы, фонарики и прочее. Ждёт «отмашки» от «старца», то бишь его уже прямого личного благословения». В монастырь к Романову приезжают не только женщины. Там постоянно живут и работают трудники, есть своё фермерское хозяйство с домашним скотом, садовое хозяйство, мастерские, детская школа, а также, по сути, хоспис, хотя администрация монастыря называет это «клиникой для онкобольных».

Иначе откуда взялся бы ВИЧ в монастыре?! О происходящем в монастыре Раиса Ильина рассказала ещё в 2013 году, а также, по её словам, неоднократно пыталась привлечь внимание к проблемам обители правоохранительные структуры и администрацию Свердловской области, но безрезультатно. Всего за последние десять лет она получила около десятка таких обращений. Столько же за последние годы поступило и в центр, возглавляемый Александром Дворкиным, последнее — два года назад.

Из заключённых — в святые отцы Оперативник милиции по профессии, в 1985 году будущий священник Николай Романов сам попал в поле зрения правоохранителей. Романова заподозрили в хищении госимущества и ДТП со смертельным исходом, а затем ещё в убийстве при разбое. Осудили на 13 лет, которые он провёл в ИК-13 в Нижнем Тагиле. Освободившись в 1997 году, Романов решил остаться на Урале и посвятить себя Богу.

В 1998 поступил послушником в мужской монастырь во имя Новомучеников Российских, построенный на месте убийства членов царской семьи в городе Алапаевске Свердловской области. Всего два года спустя, в 2000-м, он становится первым игуменом мужского монастыря Святых Царственных Страстотерпцев. Годом позже его рукополагает в сан иеромонаха на тот момент архиепископ Екатеринбургской епархии Викентий. По церковным канонам убивший человека никогда не смог бы стать священником.

Но Романову это удалось. А в 2002-м Сергия по благословению того же Викентия назначили духовником строящейся женской обители во имя иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» под Среднеуральском. Но фактически он является единственным духовником обители и решает там всё», — поясняет Александр Дворкин. Именно Сергий, а не настоятельница матушка Варвара фактически единолично руководил жизнью обители с самого её основания.

Нынешний публичный скандал — далеко не первый, в котором фигурирует имя отца Сергия. Его долгие годы называли духовником Натальи Поклонской сама депутат Госдумы это отрицает, но считает, что Романов «хороший человек». Скандальный священник — убеждённый царебожник, верит в учение об искуплении Николаем II греха неверности своего народа. Романов поддерживал масштабную кампанию против фильма «Матильда» Алексея Учителя.

Якобы фильм оскорбляет чувства верующих и демонстрирует «кощунство» по отношению к царской семье. Напомним, в ходе протестов в ряде городов России произошли погромы: в Москве поджигали машины, а в Санкт-Петербурге в студию режиссёра Алексея Учителя бросили бутылку с зажигательной смесью. Запретить фильм, впрочем, так и не удалось. Отметим, что сама Екатеринбургская епархия постоянно ведёт в том числе публичный разговор с гражданским обществом.

Например, в 2019 году вспыхнул конфликт вокруг идеи построить в сквере в центре Екатеринбурга храм Святой Екатерины. Тогда противники строительства начали проводить публичные акции в защиту сквера, при этом екатеринбургские священники приходили на митинги, но не для того, чтобы усугубить конфликт, а, наоборот, чтобы объяснить позицию церкви, привести аргументы в пользу храма и не допустить усугубления раскола в обществе. В итоге, в том числе благодаря позиции епархии, дело закончилось компромиссом: храм решили построить в другом месте, тоже в центре Екатеринбурга. Сдержанную позицию заняла епархия и в ходе скандального процесса по делу блогера Руслана Соколовского, который ловил в одном из храмов виртуальных покемонов: епархия заявила, что если молодой человек раскается, то церковь будет ходатайствовать о его помиловании.

В итоге Соколовского приговорили к двум годам и трём месяцам условно. Казаки и силовики Вероятно, одна из причин, почему скандальному монаху всё сходит с рук, — наличие у Романова обширных связей. СМИ, к примеру, называют в числе духовных чад и почитателей схиигумена вице-губернатора Свердловской области Сергея Бидонько. После отказа подчиниться требованиям епархии Романова поддержали основатель «Уральских пельменей» Дмитрий Соколов, хоккеист Павел Дацюк и другие известные люди.

Романов пользуется и поддержкой уральского казачества, правда, неофициального. В своей проповеди он призвал казаков встать на его защиту, часть из них действительно прибыла в обитель.

Самого Романова из монастыря вывезли еще в декабре, позднее его последователей также убрали из обители. После этого Екатеринбургская епархия начала оформлять в собственность недвижимость монастыря, который формально ей не принадлежит. Сергий попытался принять участие в деле, но суд в этом отказал. Ранее Арбитражный суд Свердловской области признал право собственности епархии на комплекс зданий. Но Росреестр подал апелляционную жалобу на это решение из-за технических несоответствий установленному законом порядку. Юристы епархии заявили, что намерены оспаривать отказ в регистрации зданий обители в кассации.

Это будет не первый приговор для Сергия. Под его руководством был построен Среднеуральский монастырь. В 2002 г. Романов при поддержке казаков «захватил» монастырь и отстранил его настоятельницу.

В сентябре 2020 г. В начале октября 2020 г. Следственный комитет сообщил о возбуждении дела по факту истязания детей на территории монастыря.

Среднеуральский женский монастырь

Как передает ТАСС, за ней утверждено право на 12 зданий Среднеуральского женского монастыря. Он отказывался покидать Среднеуральский женский монастырь, однако был задержан в конце декабря 2020 года. Епархия начала решать вопрос с правом собственности на Среднеуральский женский монастырь в судебном порядке после конфликта с бывшим духовником обители Сергием (Николаем Романовым). Среднеуральский женский монастырь, основанный бывшим схиигуменом Сергием (Романовым), получил новое название. Он отказывался покидать Среднеуральский женский монастырь, однако был задержан в конце декабря 2020 года. Схиигумен Сергий — фактический руководитель Среднеуральского женского монастыря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий