Пантелей Мелехов грандиозная роль, а "Тихий Дон" - мощнейшее произведение.
МБУ ЦСО Белокалитвинского района
Это старейший жанр, когда историю рассказывают скоморохи и руководимые ими куклы. Здание 1976 года постройки ни разу капитально не ремонтировали. Благодаря нацпроекту «Культура» в нем уже полностью заменили кровлю и отопительные системы. Сейчас строители штукатурят стены, меняют окна, ремонтируют входную группу.
В любви, в борьбе, в ревности… во всем они идут до конца». По словам руководителя театра Надежды Бабкиной, которая играет здесь атаманшу Христину Дмитрову, в драматургическую канву спектакля включен песенный материал. Казаки петь всегда любили, не важно, в быту ли, в походе ли… Песня для казака очень важна», — поясняет она.
Не просто спектакль, а грандиозное сценическое полотно, в котором переплелись эпический размах и трагедия людских судеб. Человек становится частью этого огромного мира. Поэтому главные герои — Григорий и Аксинья — живут большими чувствами, большей свободой, разрушающей все придуманные запреты и границы.
В любви, в борьбе, в ревности… во всем они идут до конца».
Доступна Пушкинская карта. В постановке, созданной при помощи средств гранта Министерства культуры РФ, задействован оркестр русских народных инструментов под руководством Василия Моисеенко, а также солисты филармонии. Режиссер Иван Карпов использовал балаганный театр. Это старейший жанр, когда историю рассказывают скоморохи и руководимые ими куклы.
Спектакль "Тихий Дон" в театре "Русская песня"
Читал в сокращении, как будто и не читал вовсе. Пришёл в театр просто доверяя, потому что год назад прожил с актёрами "Братьев Карамазовых". В Петербурге в тот день проходили какие-то гонки на Невском, улицы перекрыли, опоздал на шесть минут. Не впустили. Пропустил пролог. Запомнился отзыв, будто, антракты даме одной показались длиннее действий. Читая, скорее, умилялся такому явному преувеличению. Когда, в итоге, попал в зал, я, конечно, потерял себя.
Улыбка не сходила с лица. Но только в первом действии. Весь спектр эмоций, что я способен испытывать, немаловероятно, за девять часов испытал. Когда что-то очень нравится, нечего греха таить, зачастую, с дискомфортом воспринимаешь критику. В одном из отзывов прочитал, мол из-за возраста! Я хочу попросить уважаемую зрительницу порекомендовать мне постановку данного произведения, поставленную и сыгранную лучше этой. Мне, действительно, интересно, с чем она сравнивает.
Или просто, ощущения? Потенциальные зрители, если нравится жанр - идите! Если смущает только продолжительность - идите! Ибо, воистину, антракты длиннее действий. Если просто сомневаетесь, идти или не идти - идите! Если вы попали на эту страницу и читаете этот отзыв - идите! Что бы кто и как здесь не описал, даже близко все это не сравнится со шквалом эмоций, который получите в зале.
Когда вышел из театра, в голове начала формироваться шальная мысль, а что, если... Да, и пролог был пропущен. Хотя, я не из Петербурга, а ехать 700 километров. Мысль не давала мне покоя несколько недель, пока не оформилась в решение. И вот, я счастливый обладатель билета на этот же спектакль 15 октября! Просто не представляете, как я жду этого дня. Получается, хорошо, что не впустили; Яна Начну с того, что не читала "Тихий Дон" и даже не смотрела.
Пошла на спекакль с большим нежеланием, а все ради мужа. Он очень любит казачьи песни и "Тихий Дон". Спектакль просто захватывает всего вас с первой секунды, настолько актеры потрясающе играют. Сложно назвать их актерами, потому что на протяжении всего спектакля складывается ощущение, что все происходит понастоящему, настолько ребята вживаются в свои роли. Спасибо всем, кто принимал участие в постановке спектакля и моему мужу, который сводил меня в этот замечательный театр! Не могу не написать про актеров. Ребята такие искренние, что влюбляешься во всех сразу.
Они проживают жизнь своих героев, они играют от души. Ходили осенью и до сих пор не можем забыть этот замечательный спектакль! Ребята, милые, хорошие, низкий Вам поклон! Всего Вам доброго и светлого! Ждите нас снова! Ирина Саенко Нам привычно видеть сыгранные на сцене спектакли Чехова, Островского, Вавилова, написанные специально для театральной среды. Здесь кроется вся сущность русского классического театра с его устоявшимися традициями.
Но не только талантом, а еще и смелостью, даже в какой-то степени дерзостью нужно обладать режиссёру, чтобы решиться поставить на сцене своего театра спектакль по такому эпическому и глубоко наполненному произведению, как «Тихий Дон». Казалось бы, как можно такой роман подогнать под театральные рамки? Ответ один — эти рамки нужно убрать. Положенные три часа спектакля режиссёр превращает во все девять. Сам Дон не боится поместить у ног зрителя — вот она та самая, настоящая вода, у которой и проходит жизнь героев. А как же традиционные мелочи русской станицы прошлого века? Да вот же: телега с сеном, плетень у избы, запах надломленного огурца, который ощущает весь зал — неужели не настоящая жизнь?!
И в эту самую жизнь окунает нас Григорий Козлов на добрые девять часов. Девять часов любви, войны, страданий и счастья, рождения и смерти, которые предстоит пережить нам вместе с героями. Совсем ещё молодые актеры с помощью своего наставника практически из ничего, с жаром и страстью, создают новую жизнь и новую историю. На наших глазах рождается нечто, что язык не повернется назвать игрой, не хочется думать, что это не по-настоящему. Всё начинается с «Истоков» — таково название первой части спектакля. Здесь начинается вся жизнь. Мы видим на сцене живых людей, которые трудятся, мечтают, любят.
По залу разносится смех от Шолоховских фраз, произнесенных Пантелеем Прокофьевичем и его женой. Энергия, красота и молодость завораживают, кажется, будто в руках таких вот героев вся жизнь. Только на Русской, на Донской земле могли жить такие люди, такие казаки. По-настоящему, эти герои пробуждают самые искренние и живые эмоции, хочется прикоснуться к этой размашистой жизни, пропустить все это через себя, оставить рутину где-то позади. Но вот заканчивается антракт и начинаются два основных действия — «Берега» и «Пучина», в которых и разворачиваются основные события. Приподнятое настроение и положительные эмоции сменяются пристальным напряжением. Но режиссёр намеренно показывают подступившую войну лишь аллегорически — его внимания на внутренних терзаниях героев.
Так или иначе, с войной приходит не только разруха в деревнях, но и разруха отношений. Рвутся нити родства, потерянный в жизни человек не понимает, к какому берегу ему пристать, ведь кажется, будто нигде уже его не ждут. И, конечно, основная трагедия — трагедия любви. Трагедия двух главных героев — Аксиньи и Григория. С безумной пылкостью актёры проживают все чувства — предательство любви и опять возвращение к ней, ведь в этом и заключается весь смысл. Ради этого и создан был роман, ради этого писался и сценарий, чтобы показать, что рано или поздно, если она настоящая, любовь возвращается. Переживает и войну, и расставание, и даже обман.
Именно она переворачивает всё сознание зрителя. Как снежный ком, нарастает страх, ведь теперь уже понятно, что жуткой развязки не избежать. Рухнуло все, рухнуло все прямо на наших глазах. Уже нет той семьи, нет тех героев — война подобрала под себя всё, смешав с жестокостью, кровью и грязью. И с комом в горле наблюдаешь за развязкой, скрещивая пальцы, надеясь, что вот, ещё шаг, и все позади. Пройдёт старая жизнь, и наступит новая, воды Дона смоют всю ту боль, и сохранится любовь. Ведь так должно произойти, ведь так правильно!
Но так не происходит, и война подминает под себя всё то малое, что имели, остаются ни с чем герои. И хочется лишь кричать «Нет, не верю! Не может всё кончиться вот так! И вот ты сидишь перед опустевшей сценой, и не просто чувство сострадания к героям переполняют тебя, а самый настоящий ужас. Ужас перед тем, как несправедливо может отнестись судьба к целому народу. Ведь вот, казалось бы, мы видим счастливый дом, а в следующей сцене это лишь охваченное огнем пепелище. От этого всего просто не остается больше чувств, и даже двигаться не представляется возможным.
Но вот сцена вновь наполняется актёрами. Перед нами все эти знакомые, полюбившиеся характеры. И вдруг зал в едином порыве срывается со своих мест, и в этот момент, наконец-то, приходит осознание случившегося. Оцепенение сменяется жгучим ощущением в груди и трясущимися коленями, по какой-то неведомой инерции ладони ударяются одна о другую.
Москвы Александр Пудин.
Спектакль, поставленный в год 110-летия М. Шолохова и в Год литературы, уже стал известен далеко за пределами Ростова-на-Дону. Благодаря прямой трансляции в сети Интернет его посмотрели более 3 миллионов человек. По мнению критиков, спектакль производит огромное впечатление — благодаря неожиданным и смелым режиссерским решениям, неординарному художественному оформлению и слаженности актерского ансамбля. Спектакль «Тихий Дон» — эпопея, в которой, как в зеркале, отражается наша эпоха — за короткое время премьера состоялась 24 апреля 2015 г.
В спектакле действуют более 30 героев, не считая массовки, и каждый воплощает яркий шолоховский характер. Постановка дала возможность говорить о новых замечательных актерских работах, в первую очередь главных героев — Григория и Аксиньи, роли которых сыграли Роман Гайдамак и Екатерина Березина. Продолжительность: 3 часа. Спектакль идет с одним антрактом.
Безумная энергия, невероятные па и сложная история любви — первый в мире вокально-хореографический спектакль «Тихий Дон» считается сложной постановкой, которая объединила балет, актерскую игру, батальные сцены с шашками и пиками, народные танцы, песни и диалоги.
Спектакль поставлен по мотивам романа Михаила Шолохова «Тихий Дон». Перед зрителем разворачиваются судьбы людей — жителей казачьей станицы. Мирный быт, свадьбы, похороны, соседская вражда и любовная страсть — через всё катится колесо истории: первая мировая, революция, гражданская война, красный террор...
Получился своеобразный киномонтаж на театральной сцене. Не просто спектакль, а грандиозное сценическое полотно, в котором переплелись эпический размах и трагедия людских судеб. Человек становится частью этого огромного мира. Поэтому главные герои — Григорий и Аксинья — живут большими чувствами, большей свободой, разрушающей все придуманные запреты и границы.
Спектакль «Тихий Дон» стал победителем международного форума в Москве
Все новости. Вокально-хореографический спектакль «Тихий Дон» по мотивам одноимённого романа Михаила Шолохова покажет в Липецке и Москве государственный театр танца «Казаки России». Артисты театра драмы имени Максима Горького в новом юбилейном сезоне отправятся в Белоруссию с показом спектаклей «Тихий Дон» и «Заходите, раз пришли». Молодой театр «Мастерская», со дня создания которого прошло всего три года, 19-го мая на своей сцене представил зрителям уникальную премьеру – спектакль по мотивам романа Шолохова «Тихий Дон». сообщил агентству "Интерфакс-Юг" художественный руководитель театра заслуженный деятель искусств Александр Пудин. «Тихий Дон» – первая часть задуманной Григорием Козловым и «Мастерской» сценической дилогии о Гражданской войне, времени больших я тема спектакля «Тихий Дон» – жизнь простых, но незаурядных людей. На этой странице сайта вы можете посмотреть запись онлайн-трансляции спектакля по роману ва "Тихий Дон" Ростовского академического драматического театра имени го.
Премьера «Тихий Дон» готовится в театре «Русская песня»
В Московском государственном академическом театре «Русская песня» состоялась грандиозная премьера спектакля по роману Михаила Шолохова «Тихий Дон». это музыкально-драматическое представление, основанное на произведении Михаила Шолохова. 4 марта были на премьере спектакля "Тихий Дон". Спектакль «Тихий Дон» М.А. Шолохова в постановке режиссера Геннадия Шапошникова, премьера которого состоялась весной 2015 года, буквально с первого премьерного показа стал визитной карточкой театра и всего Донского региона и поистине новой вехой развития театра. 4 марта были на премьере спектакля "Тихий Дон". В минувшие выходные Александр Шолохов, внук известного отечественного писателя побывал в Волгограде и посмотрел спектакль «Тихий Дон».
Пленительный и упоительный «Тихий Дон» - эпохальная премьера в театре «Русская песня»!
На фестивале будет представлен спектакль «Тихий Дон» Ростовского академического театра драмы им. М. Горького, который еще до показа отмечен петербургской прессой как «очень красивый», «масштабный» и «удивляющий». Спектакль Санкт-Петербургского театра «Мастерская» по роману Михаила Шолохова «Тихий Дон» показали в Пекине и Шанхае. Вокально-хореографический спектакль «Тихий Дон» по мотивам одноименного романа Михаила Шолохова местные любители театра смогут увидеть 29 ноября в 19:00 на сцене Липецкого государственного академического театра драмы имени Л.Н. Толстого. Премьера спектакля «Тихий Дон» состоится 4 и 5 марта. Дмитрий Петрунь, режиссер спектакля «Тихий Дон», рассказал следующее: «Самое главное, что есть у артистов «Русской песни» — это безграничное доверие к режиссеру.