это отражение внутреннего мира человека, источник его мечты и того прекрасного, чего не хватает ему в обыденной жизни. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни.
Сочинение «Что такое фантазия?» ОГЭ 9.3
• Объём сочинения должен составлять не менее 70 (150!) слов. • Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. ОГЭ по русскому языку 2024 с экспертом. 83 видео. 15.1Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа (или красной строки). это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Фантазия и воображение – это близкие понятия, играющие важную роль в жизни каждого. От них зависит способность человека находить нестандартные решения, изобретать что-то новое, до того неизвестное. 1 вариант (ОГЭ по русскому). Воображение — это способность человека воображать, мысленно представлять что-либо, фантазировать, придумывать какие-то картины, образы, события. Оно помогает жить интересней, ярче.
Воображение аргументы огэ из литературы
- Сочинение огэ на тему воображение
- Разделы сочинений:
- Смотрите также
- Разделы сочинений:
- Воображение в ОГЭ 9.3
- Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Воображение» по тексту Грина А.С. (Артур Грэй родился..)
7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
Начало текста 1 Артур Грэй родился капитаном, хотел быть им и стал им. Полный текст здесь Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение? Оно дает массу преимуществ человеку, который им обладает. Если у тебя есть фантазия и воображение, ты можешь стать великим писателем, поэтом, актером, художником, дизайнером и даже ученым. На мой взгляд, воображение — это умение видеть жизнь в плоских предметах. Грин ярко подтверждает эту мысль в тексте. Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море. Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами.
Я определяю воображение как один из важнейших механизмов психики, который позволяет человеку осознать свои желания, мечты и цели, а также принимать решения, основанные на предварительном мыслительном процессе. Воображение позволяет человеку воспринимать окружающий мир не только через призму реальности, но и через призму своих внутренних переживаний и фантазий. Примером использования воображения в литературе может служить роман «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Главный герой, Мастер, использует свое воображение, чтобы создать свой роман и пережить свои эмоции и переживания. Он создает воображаемых персонажей и развивает их сюжетные линии, что позволяет ему выразить свои идеи и мысли. Примером использования воображения в жизни может служить процесс планирования путешествия. Человек использует свое воображение, чтобы представить себе места, которые он хочет посетить, изучить достопримечательности и выбрать лучший маршрут. Воображение позволяет человеку получить удовольствие от процесса планирования и уверенности в том, что путешествие будет интересным и запоминающимся. Таким образом, воображение играет важную роль в жизни человека, позволяя ему создавать новые идеи, решать проблемы, осуществлять свои мечты и достигать целей. Эта способность необходима для развития творческого мышления и понимания окружающего мира через призму внутреннего мира человека. Мне нравится110 Не нравится53 Вариант 6 Воображение — это способность человека создавать в своем сознании образы и ситуации, которые не существуют в реальной жизни. Оно позволяет нам мысленно переноситься в другие миры, представлять себе различные сценарии и решать задачи в уме. Я определяю воображение именно так, потому что оно является необходимым инструментом для решения многих задач в нашей жизни. Оно помогает нам создавать идеи, находить новые решения проблем, понимать других людей и их ситуации. Главный герой Раскольников в своем воображении строит план убийства старушки-кредитора и ее сестры. Именно благодаря своему воображению он мог представить себе все возможные исходы своих действий и выбрать оптимальный вариант. Примером использования воображения в жизни может служить ситуация, когда человек принимает решение о выборе своей профессии. Он может мысленно представить себя в различных ролях, представить, как он будет работать на выбранной должности, какие задачи ему предстоит решать и какие результаты он получит. Таким образом, воображение играет важную роль в нашей жизни. Оно помогает нам мыслить креативно, находить новые решения и наслаждаться миром вокруг нас. Без воображения наша жизнь была бы бедной и однообразной, поэтому стоит ценить и развивать эту уникальную способность. Мне нравится94 Не нравится50 Вариант 7 Воображение — это способность человека создавать образы, идеи и концепции, которых не существует в реальности, но которые могут быть очень реалистичными и даже влиять на поведение и действия людей. Я определяю воображение таким образом, потому что это понятие широко используется в философии, психологии и литературе как важный аспект человеческой природы. Главный герой, Раскольников, использует свое воображение, чтобы представлять себе совершение убийства и его последствия, прежде чем фактически совершить преступление. Это демонстрирует, как воображение может влиять на мысли и действия человека, даже если это только ментальные образы. Второй пример может быть из жизни, например, фантазия о том, какой была бы жизнь, если бы я выбрал другую профессию.
Фантазия развивает воображение человека. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Своими фантазиями Люська заражает всех детей. Вовлеченные в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарем, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают свое воображение, и мир становится интересней. Вариант 3 Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазерка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дернув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убежденность, с которой она рассказывает об этом, вселяет в ее друзей веру, что все это возможно. Именно эта вера позволила летающему ковру со временем превратиться в самолет, а сапогам-скороходам — в быстро движущийся транспорт. Фантазии о полете на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребенком.
Шмелёва главный герой меняет круг чтения благодаря своему дяде. Если раньше он предпочитал развлекательную литературу, то теперь обращается только к поучительным произведениям. Дядя рассказчика замечательно определяет функцию «драгоценной книги»: «Она должна указывать людям, как надо и как не надо жить» предложение 52. Советский писатель М. Горький отмечал, что именно литература сделала его достойным и благородным человеком. У него не было возможности получить хорошее образование, однако будущий писатель старался уделять как можно больше внимания чтению и благодаря этому получил бесценный опыт. Так, М. Горький завещал своим потомкам: «Любите книгу — источник знания». Таким образом, каждому человеку необходимо понимать, что чтение должно быть избирательным. Есть произведения массовой литературы, не заслуживающие нашего внимания и отнимающие драгоценное время. Именно поэтому необходимо обращаться к тем книгам, которые помогут нам стать человеком в полном смысле этого слова. Почему нужно быть наблюдательным? На мой взгляд, это очень помогает в жизни и даёт нам ценный опыт. Мы учимся замечать даже самые мелкие детали и интересуемся всем тем, что нас окружает. Например, в предложенном тексте И. Соколова-Микитова говорится о прекрасном природном явлении — восходе солнца. Рассказчик — любознательный человек, который умеет наслаждаться красотой пробуждающегося мира. Он приходит к выводу, что внимательный человек не сможет остаться равнодушным к этому природному явлению, потому что «нет ничего прелестнее раннего утра, утренней ранней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается» предложение 43. Наблюдательность может даже спасти человеку жизнь. Так, например, в романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин сразу заинтересовался жизнью слепого мальчика и ундины в Тамани. Конечно, герой в очередной раз пытается испытать судьбу, когда садится в лодку с опасной девушкой, но при этом предусмотрительно берёт с собой пистолет. Таким образом, наблюдательность — это важное качество, которое подталкивает к человеку к изучению чего-то нового, неизведанного и помогает оставаться бдительным в любой ситуации. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Признавать свои ошибки — это увидеть плохое в себе, а это очень важное умение, потому что это является самым первым шагом на пути к исправлению. Такое умение вызывает уважение со стороны других людей. В тексте Михаила Иосифовича Веллера такое уважение рассказчик оказывает человеку, который нанёс ему самую большую детскую психотравму. Когда повзрослевший герой встретил виновника давней трагедии и услышал признание, то почувствовал благодарность: «Он был не первый такой из всех. Он был первым из открывшихся. И лучшим из них из всех». В этом и заключается уважение к человеку, сумевшему признать свою ошибку. Если говорить о признании ошибок, то мне в связи с этим вспоминается повесть В. Крапивина «Колыбельная для брата». Там у главного был злейший враг — Дыба. Они враждовали непримиримо и долго, но в один какой-то момент Дыба признал свои ошибки. Кирилл пожал ему руку — проявил уважение. Да, очень важно признавать ошибки. Только это поможет нам встать на путь самосовершенствования и заслужить уважение людей. Милосердие — это неравнодушное отношение к людям и готовность протянуть им руку помощи. Почему же важно сочетать милосердие с рассудительностью? Так, в предложенном тексте Л. Андреева говорится о милосердном поступке героя-рассказчика. Он попросил у матери деньги, чтобы отдать их Алёше — молодому человеку, представившемуся «дурачком». В тот момент рассказчик руководствовался исключительно своими чувствами и не задумывался о возможных последствиях, что доказывает предложение 25: «С быстротой нерассуждающего детства я составил чудный план помощи Алёше…». Напротив, в рассказе А. Куприна «Чудесный доктор» мы видим, как гармонично сочетаются друг с другом милосердие и рассудительность. Известный врач Пирогов помог Мерцаловым, попавшим в трудную жизненную ситуацию, потому что не мог пройти мимо чужого несчастья. Он оказал семье посильную помощь, и это характеризует его как очень чуткого, душевного человека. Таким образом, действительно очень важно сочетать милосердие с рассудительностью, ведь иногда даже гуманный поступок может обернуться для человека совсем другой стороной 27 13. Доброта — это бескорыстное желание помогать другим людям. Как же она может изменить жизнь человека? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к произведениям художественной литературы. Так, в предложенном тексте С. Чёрного рассказывается о девочке, которая отказалась от ёлки и игрушек, чтобы поделиться ими с детьми из бедной семьи. В 98-99 предложениях говорится о том, что она «вся сияла счастьем» и «походила на рождественского ангела. Добрый поступок сделал девочку счастливой.
Сочинение огэ на тему воображение
Воображение – это то, что позволяет нам путешествовать по другим странам и даже мирам! Об этом я и напишу в своём сочинении. С помощью воображения легко представить то, что позволяет отдохнуть душой. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что дает человеку воображение?». Сочинение ОГЭ по теме воображение. Сочинение ЕГЭ 2024Воображение – одно из самых важных чувств человека, оно заставляет нас видеть в обычных вещах красивые картины, в тучных.
Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко
Даже в самом обыкновенном можно разглядеть что-то особенное. Таким образом, воображение помогает нам выйти за рамки обыденного и изменяет мир, делая его ярким и удивительным. Это погружение человека в свой внутренний мир и создание там разнообразных сюжетов. Воображение — это умение уходить от реальности, погружаясь в выдуманные нами же миры. Воображение, конечно же, у каждого человека развито по-разному, но, в любом случае, имеет большую важность.
В тексте русского писателя Паустовского герои очень заинтересовались найденной ими шкатулкой и тем, кто её создал. Иногда им казалось, что мастер Гальвестон живёт вместе с ними: они слышали его кашель, чувствовали его присутствие рядом. Всё это у них получалось благодаря богатому и хорошо развитому воображению. Девушка часто фантазировала, читая романы о любви.
Она представляла себя главной героиней таких историй, а её возлюбленный Онегин показался ей «тем самым», идеализированным персонажем романа, что, к сожалению, заставило Татьяну надеяться на ответное признание в любви. Таким образом, почему же так важно обладать воображением? Потому, что развитое воображение делает человека ярче, интереснее, духовно богаче. Это нужно для того, чтобы видеть вокруг себя красивое, необычное, чтобы уметь реализовать свои творческие идеи.
Как выражался сам Альберт Эйнштейн: «Воображение приведет вас куда угодно». Однако не стоит забывать и о реальном мире, иначе можно стать заложником своих фантазий. Воображение связано с творческим потенциалом человека и помогает видеть мир вокруг более ярким, интересным, чем скучная, серая действительность. Для подтверждения этой мысли обратимся к тексту Константина Георгиевича Паустовского.
Повествователь рассказывает о старой шкатулке, найденной на чердаке. Он описывает собственные чувства, вызванные историями, которые придумали жильцы дома. Члены семьи повествователя сочинили биографию мастера Гальвестона, имя которого было написано английскими буквами на крышке. Всё: и возраст, и портрет — получилось достоверно: «Все сошлись на том, что это был весёлый пожилой шотландец в клетчатом жилете и кожаном фартуке».
Кроме того, возникли предположения о весёлом характере мастера, о его привычке разговаривать «с теми вещами, которые делал», и даже о пейзажах, среди которых он жил. Люди включили всё своё воображение, вспомнили читательский и жизненный опыт, и в доме как будто бы поселился ещё один, невидимый, обитатель предложения 19 -20. Образ мастера, созданного фантазией героев, помог им лучше понять музыку, которую издавала шкатулка, сделал жизнь в этом доме более интересной, расширил границы мира. Способность человека представлять то, о чём он говорит, читает, думает, связана с уникальной возможностью соотносить словесные и зрительные образы.
Литературных героев, обладающих такой способностью, знают, конечно же, все. Самый, пожалуй, известный — это Дон Кихот из романа испанского писателя шестнадцатого века Мигеля Сервантеса.
В тексте имеется много разговорной лексики, просторечных выражений. Особую эмоциональную окраску и настрой придают рассказу фразеологические обороты. Отсюда можно сделать вывод, что в художественном стиле для придания тексту экспрессивной окраски писатели довольно часто используют такие выразительные средства как фразеологизмы. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил? Ведь превеселая же, право, штука». Смысл финала рассказа Саши Черного я понимаю так: у девочек, как и у большинства ребят их возраста, очень сильно развиты фантазия, воображение. Именно сила их воображения помогла им придать обычным явлениям и событиям необычность, грустное сделать веселым.
Героини рассказа, сестры Катюша и Валя, были взволнованы и даже немного расстроены после прочтения книги Льва Толстого «Кавказский пленник», ни сколько не сомневаясь, что все написанное — это правда. Некоторые моменты в рассказе им кажутся несправедливыми. Но, рисуя своим воображением желаемое развитие событий, они восстанавливают справедливость по отношению к героям произведения. В предложениях 7-16 Катюша и Валя фантазируют о том, как поступил бы русский офицер Жилин, если бы взял в плен татар.
Таким образом, можно сделать вывод, что даже небольшая частичка творчества, привнесённая в реальность, делает её более насыщенной и интересной. Какую роль играет воображение в жизни ребёнка? На мой взгляд, благодаря этому удивительному дару можно преобразить мир вокруг нас. Для доказательства этой точки зрения обратимся к художественной литературе. Так, в предложенном рассказе С. Чёрного главные герои играют в «Кавказского пленника», чтобы восстановить справедливость и справиться с грустью, возникшей после прочтения произведения. Творческий подход помогает ребятам превратить печальную историю в «превесёлую шутку». В сказке А. Только он способен увидеть в обыкновенной нарисованной шляпе удава, проглотившего слона. Персонаж переживает о том, что в мире взрослых всё слишком скучно и однообразно, потому что они разучились мыслить образами.
Например, можем представить себе, как мы был обстоятельства, если бы были на месте героя романа, или создать свою историю и придумать героев. Такие упражнения помогают нам мыслить нестандартно и строить связи между ситуациями или идеями, которые не имеют прямого отношения друг к другу. В целом, воображение играет важную роль в написании сочинения на ОГЭ 9. Оно позволяет нам развивать креативное мышление, видеть мир в новых ракурсах и выражать свои мысли в оригинальной форме. Чтение, упражнения на развитие воображения и практика помогут нам стать более креативными и успешными в написании сочинений. Рекомендации для написания сочинения Сочинение — это такое, что предлагает автору выразить свои мысли и идеи по заданной теме. Чтобы написать качественное сочинение, следуйте нижеперечисленным рекомендациям: Поставьте цель: перед началом написания сочинения решите, что именно вы хотите донести до читателя. Определите основную мысль, которую вы будете развивать в своем тексте. Создайте план: структурируйте свои мысли, разделив текст на введение, основную часть и заключение. В основной части подкрепите свою мысль аргументами и примерами. Используйте ясность и логику: выражайте свои мысли однозначно и понятно. Объясняйте свою точку зрения и аргументы так, чтобы они были легко воспринимаемыми для читателя. Придерживайтесь логической последовательности мыслей. Будьте аргументированными: приводите доказательства и примеры, которые подтверждают вашу точку зрения. Чем больше фактов и аргументов вы предоставите, тем убедительнее будет ваша позиция. Используйте разнообразные языковые средства: для более выразительного написания сочинения используйте различные приемы: эпитеты, сравнения, метафоры, аналогии и др. Это поможет сделать ваш текст интересным и запоминающимся. Обратите внимание на грамматику: старайтесь не допускать грамматических ошибок. Проверьте правильность написания слов, глаголов, согласования времен и пунктуации. Это сделает ваш текст более профессиональным.
Воображение и его значение
- Сочинение 9 класс огэ на тему воображение - Универсальный справочник - энциклопедия
- Сочинения по русскому . Образцы сочинений. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ
- Report Page
- Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение
- Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение
Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко
Сочинение ЕГЭ Что такое воображение? Какую роль оно играет в жизни человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста К. Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица. Мы узнаём о старом учителе географии, который на уроках демонстрировал бутылки с желтоватой водой. На этих бутылках можно было прочитать: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо».
Если у тебя есть фантазия и воображение, ты можешь стать великим писателем, поэтом, актером, художником, дизайнером и даже ученым. На мой взгляд, воображение — это умение видеть жизнь в плоских предметах. Грин ярко подтверждает эту мысль в тексте. Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море. Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами. Он чувствует порывы шквалистого ветра на лице. А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура. Он кричит, замечая свалившегося за борт человека.
Проблема воображения раскрывается через образ учителя географии Черпунова. Будучи уверенным в том, что воображение раздвигает границы мира и сознания, Черпунов на бутылки с совершенно обычной водой наклеивал наклейки, которые сообщали, что в них находится вода из Нила, Лимпопо, Средиземного моря, тем самым заинтересовывая учеников и развивая у них воображение. С помощью хитрости Черпунова школьники неосознанно создавали в своих мыслях образы географических объектов, из которых якобы была налита вода, находящаяся в бутылках. Неосознанно используя воображение, ученики становились заинтересованными тем предметом, который вел Черпунов. Делая итоговый вывод, отметим, что с помощью воображения можно выйти за пределы реальности и за рамки собственной жизни, поставив себя на место другого человека, сделав попытку понять собственные поступки или поступки другого человека в определенных обстоятельствах и получив возможность более широко взглянуть на окружающий мир. Пример сочинения по тексту Пришвина Воображение — это умение фантазировать и придумывать нечто новое, чего еще не было на свете. Оно необходимо людям, чтобы можно было разнообразить свою жизнь и сделать новые открытия. С его помощью можно эффектно и сжато донести важные истины. Об этом качестве писали многие знаменитые авторы. Например, М. Пришвин описал, как рассказчик повествует детям историю о выдуманном народе. Эти «маленькие, но сильно вооруженные» вольные сваны любили свою Родину и готовы были постоять за нее. Их пример вдохновлял юных слушателей на подвиги. Дети узнавали подробности из жизни «страны вольных сванов» Дриандии и учились сопереживанию, взаимовыручке, отваге. Детям было проще понять сказку, чем лекцию о важности патриотизма, а эффект тот же — назидательный. Они получили правильное воспитание от педагога, проявившего богатую фантазию. Еще один интересный пример можно найти в рассказе И. Тургенева «Бежин луг». Юные герои собрались ночью у костра и рассказывали друг другу страшные истории. Сказки помогали крестьянским детям отдохнуть от напряженного физического труда и отвлечься от суеты. Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня с удовольствием общались и весело проводили время. Воображение уносило их далеко от каждодневных обязанностей и рутины. Фантастические образы будоражили мальчикам кровь и заставляли их переживать яркие эмоции. Развитая фантазия сделала их жизнь интереснее.
Я определяю воображение так, потому что оно основывается на способности мозга к ассоциациям, свободному и безграничному мышлению. Воображение позволяет нам строить разнообразные сценарии, представлять себя в разных ролях и создавать образы и события, которые могут быть совершенно нереальными. Эта способность делает нашу жизнь более интересной и насыщенной, позволяя нам открывать новые горизонты и находить неожиданные решения. Примером использования воображения в литературе может служить произведение Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». В этом романе автор создал фантастический мир, где смешиваются реальность и вымысел. Читатель погружается в магическую атмосферу, встречает необычных персонажей и переживает с ними самые невероятные события. Булгаков использует воображение, чтобы передать свои идеи, критику и аллегории, создавая запоминающиеся образы и необычные сюжетные повороты. Вторым примером является использование воображения в повседневной жизни. Представьте, что у вас есть цель стать успешным предпринимателем. Вместо того, чтобы ограничиваться текущими обстоятельствами, вы используете свое воображение, чтобы создать образ идеальной компании, разработать инновационный продукт и представить себя в роли лидера в этой области. Воображение помогает вам визуализировать цель, мотивирует и вдохновляет на действия, направленные на ее достижение. В результате, вы можете превратить свои мечты в реальность. Таким образом, воображение играет важную роль в нашей жизни. Оно помогает нам расширять границы реальности, создавать новые идеи и представлять себя в различных ситуациях. Воображение проявляется как в литературе, где авторы создают фантастические миры, так и в повседневной жизни, где мы используем его для достижения своих целей и мечтаний. Благодаря воображению мы становимся творцами своей судьбы, способными превращать свои идеи в реальность. Мне нравится209 Не нравится102 Вариант 3 Воображение — это способность мыслить и создавать образы, которых нет в реальности, но которые воспринимаются нами как реальные. Это возможность увидеть то, чего нет, представить себе несуществующие ситуации или объекты, а также воссоздать и преобразовать существующие вещи и явления. Моим определением воображения является именно эта способность человека представлять и создавать образы в своем разуме. Мое определение воображения основывается на моем собственном опыте и наблюдении за окружающим миром. Во время чтения книг, например, я способен проникнуть в воображаемый мир автора и увидеть его героев, места и события, хотя они существуют только на страницах книги. Я также могу представить себе ситуации, которые еще не произошли, и придумать новые идеи и концепции. Все это является проявлением воображения, которое позволяет мне расширять свои границы и видеть мир в более широком спектре. Один из примеров использования воображения можно найти в русской литературе. В романе Федора Достоевского «Преступление и наказание» главный герой, Родион Раскольников, обладает живым воображением. Он мечтает о своей будущей карьере, видит себя в роли великого человека и строит планы, чтобы достичь своих целей. Именно его воображение позволяет ему представить себя в роли преступника и увидеть возможные последствия своих действий. Воображение Раскольникова становится ключевым фактором, влияющим на его принятие решений и развитие сюжета романа. Второй пример, который можно привести, основывается на реальной жизни. Представьте себе человека, который решил стать известным художником. Он начинает с пустого холста и использует свое воображение, чтобы создавать картины и скульптуры, которых еще нет в реальности. Он видит цвета, формы и композиции, которые существуют только в его разуме. Воображение позволяет ему творить и выражать свои идеи и чувства через искусство. Таким образом, воображение — это способность видеть и создавать несуществующие образы и идеи. Оно позволяет нам исследовать новые горизонты, увидеть вещи по-новому и реализовывать наши мечты и цели. Благодаря воображению мы можем лучше понимать мир, в котором живем, и расширять свои возможности. Мне нравится125 Не нравится68 Вариант 4 Воображение — это удивительное свойство человеческой психики, позволяющее нам создавать образы и ситуации, которых нет в реальности.
Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов
Сочинение по произведению на тему: Воображение — двигатель прогресса и спасение человечества (эссе). Сочинение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое воображение? (по тексту Паустовского) с примерами из жизни и литературы. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?». Сочинение-рассуждение на тему “Воображение”. Исследования показывают, что воображение играет ключевую роль во многих аспектах нашей жизни, включая обучение, творчество, решение проблем и эмоциональное благополучие. Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение?
Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного
Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?». рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2021. Сочинение 9.3 «Что такое воображение?».
Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского)
Это воображаемое путешествие наполняет его жизнь смыслом и вдохновением. Хотя он может никогда не совершить это путешествие в реальности, его воображение дает ему возможность исследовать новые миры и переживать радость открытий. Таким образом, воображение — это способность создавать идеи и образы, которые идут за рамками реальности. Оно позволяет нам уходить от привычного и исследовать новые грани мышления и восприятия. Примеры из литературы и повседневной жизни демонстрируют, как воображение может оказывать влияние на наше мышление, эмоции и способность переживать новые впечатления. Воображение — это сила, которая раскрывает перед нами бесконечные возможности и ведет нас к новым горизонтам познания.
Мне нравится353 Не нравится198 Вариант 2 Воображение — это способность мыслить и создавать образы, идеи, события, которых нет в реальности. Данное понятие позволяет человеку расширять свой кругозор, представлять несуществующие миры, воплощать свои мечты и идеалы в вымышленных историях. Оно играет важную роль в развитии креативности, позволяет нам лучше понять себя и окружающий мир. Я определяю воображение так, потому что оно основывается на способности мозга к ассоциациям, свободному и безграничному мышлению. Воображение позволяет нам строить разнообразные сценарии, представлять себя в разных ролях и создавать образы и события, которые могут быть совершенно нереальными.
Эта способность делает нашу жизнь более интересной и насыщенной, позволяя нам открывать новые горизонты и находить неожиданные решения. Примером использования воображения в литературе может служить произведение Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». В этом романе автор создал фантастический мир, где смешиваются реальность и вымысел. Читатель погружается в магическую атмосферу, встречает необычных персонажей и переживает с ними самые невероятные события. Булгаков использует воображение, чтобы передать свои идеи, критику и аллегории, создавая запоминающиеся образы и необычные сюжетные повороты.
Вторым примером является использование воображения в повседневной жизни. Представьте, что у вас есть цель стать успешным предпринимателем. Вместо того, чтобы ограничиваться текущими обстоятельствами, вы используете свое воображение, чтобы создать образ идеальной компании, разработать инновационный продукт и представить себя в роли лидера в этой области. Воображение помогает вам визуализировать цель, мотивирует и вдохновляет на действия, направленные на ее достижение. В результате, вы можете превратить свои мечты в реальность.
Таким образом, воображение играет важную роль в нашей жизни. Оно помогает нам расширять границы реальности, создавать новые идеи и представлять себя в различных ситуациях. Воображение проявляется как в литературе, где авторы создают фантастические миры, так и в повседневной жизни, где мы используем его для достижения своих целей и мечтаний. Благодаря воображению мы становимся творцами своей судьбы, способными превращать свои идеи в реальность. Мне нравится209 Не нравится102 Вариант 3 Воображение — это способность мыслить и создавать образы, которых нет в реальности, но которые воспринимаются нами как реальные.
Это возможность увидеть то, чего нет, представить себе несуществующие ситуации или объекты, а также воссоздать и преобразовать существующие вещи и явления. Моим определением воображения является именно эта способность человека представлять и создавать образы в своем разуме. Мое определение воображения основывается на моем собственном опыте и наблюдении за окружающим миром. Во время чтения книг, например, я способен проникнуть в воображаемый мир автора и увидеть его героев, места и события, хотя они существуют только на страницах книги. Я также могу представить себе ситуации, которые еще не произошли, и придумать новые идеи и концепции.
Все это является проявлением воображения, которое позволяет мне расширять свои границы и видеть мир в более широком спектре. Один из примеров использования воображения можно найти в русской литературе. В романе Федора Достоевского «Преступление и наказание» главный герой, Родион Раскольников, обладает живым воображением. Он мечтает о своей будущей карьере, видит себя в роли великого человека и строит планы, чтобы достичь своих целей. Именно его воображение позволяет ему представить себя в роли преступника и увидеть возможные последствия своих действий.
Воображение Раскольникова становится ключевым фактором, влияющим на его принятие решений и развитие сюжета романа.
Она способствует крайне приятному времяпровождению, которое сочетается с ненавязчивым процессом получения новых знаний. Ведь в названии жанра не зря присутствует слово «научная». Прочел книгу про космос?
Узнал о принципах реактивного движения, может быть, почерпнул знания орбитальной механики, да еще и время хорошо провел — одни плюсы. В заключении, хочу сказать что, лично я обязан научной фантастике многими часами интересного времяпровождения, и я очень благодарен ее многочисленным авторам за возможность окунуться в их миры. Вариант 2 Научная фантастика — это жанр, который относится к различным видам искусства, например, к таким как: литература, кинематограф. Она включает в себя все области наук естественные, точные и гуманитарные , научные открытия, высокие технологии, а также контакты с инопланетными существами.
Есть большое количество мнений учёных и литературоведов, на тему: что такое научная фантастика и где ее применение. Критики давно спорят о том, какое же определение раскроет истинный смысл научной фантастики. Таким образом, в большинстве случаев мнения сходятся на том, что научная фантастика — это разновидность литературы, а также имеет место мнение, что она относится к мифологии. В моем понимании, научная фантастика — это вымысел, который люди придумывают, для того чтобы в будущем реализовать, или найти объяснение необычным явлениям и событиям.
То, что много лет назад люди считали, чем-то не доступным и нереальным, сейчас никого не удивляет, ещё 50 лет назад никто бы и подумать не мог, что наука продвинется так далеко. Я думаю, это произошло только благодаря фантастическим идеям. Обычная домохозяйка когда-то мечтала, чтобы мусор с пола сам убирался, посуда тоже сама помылась, тогда эти мысли считались заоблачными, за гранью реальности, а на сегодняшний день, посудомоечная машина и пылессос-робот, обычное явлении современных технологий. Видимо, фантастика для того и существует, чтобы с течением времени, с помощью науки, ломать все границы реального.
В каждом человеке живут фантастические мысли и идеи, которые наука превращает в реальность, затем человечество снова придумывает, что-то неведанное, а особенно большими фантазерами, являются дети. Вариант 3 Мы снова учимся любоваться красотой нашей планеты. Сколько всего прекрасного проходило мимо нашего восприятия. Все последние десятилетия!
Да, мы были слепы и глухи! Вот уже четвёртую неделю учимся жить в мире без электричества, интернета и прочих благ цивилизации. Мы — это небольшая компания выживших, оставшихся в здравом уме людей. Да, возможно, вернее точно есть ещё много таких же, как мы.
Но то ли страх, то ли неумение вести поиск мешают нам встретиться. Всё ещё впереди. А пока я хотел бы вернуться в недалёкое прошлое, на месяц назад, а вернее, в 18 марта 2096 год. Жизнь текла, как по маслу.
Мы утопали в высоких технологиях. Все удовольствия, любые знания были доступны каждому, стоило только мысленно подключиться к всемирному порталу информации. При рождении каждому жителю вживлялся специальный чип с идентификатором, который постоянно подключён к всемирному порталу. Отпала надобность в паспортах, больницах, школах.
Все знания стали доступны, все предпосылки к болезням стали известны. Я умалчиваю о таких вещах, как виртуальный спорт, при помощи которого можно было развить любую группу мышц. Еда и напитки по специальным самоочищающимся трубкам поступали на кухню. Подбор супругов, иллюзия путешествий, утилизация и… стали полностью управляться и контролироваться всеобщим порталом.
И вот среди этого «рая» появились они. Возможно, произошёл сбой охранной системы Земли, или они оказались хитрее, но наш виртуальный мир рухнул. Незнакомцы разрушали все объекты, вырабатывающие электричество, и мы, жители, погрузились во тьму в прямом и переносном смысле этого слова. Лишились знаний в один миг и сразу все.
Такие простые вопросы: что можно есть, как согреться, где спать — ставили людей в тупик. Половина жителей погибла из-за полного незнания элементарных вещей, многие — от простых, но опасных болезней. Первые дни жили на ощупь, нам всё приходилось открывать заново. Но всё же выжили и даже приспособились к новым условиям.
Многим из нас этот первобытный мир стал нравиться. Я знаю: цивилизация не прервётся. Но меня мучает вопрос: «Кто же были они, а главное, зачем разрушили привычный для нас мир? И если моё предположение правильно, то я им благодарен.
Когда-то давным-давно говорили, что человек — царь природы.
Так, Люська из рассказа А. Драбкиной увлеченно рассказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком предл.
Ее фантазия помогла даже воссоздать портрет нового знакомого предл. Моя младшая сестра тоже фантазерка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котенка, где-то уведут от города грозовые тучи.
Мы все любим слушать эти рассказы. Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра. Вариант 6 Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу.
Фантазия отличает веселых и интересных людей, способных находить нестандартные решения. А для ребенка хорошо развитая фантазия — ключ к миру приключений! В рассказе А.
Драбкиной фантазия позволяет Люське и ее друзьям, не выходя из квартиры, охотиться на тигров и взбираться на кокосовые пальмы предл. Благодаря ей Лешка и Лариска узнают о шерстяных оленях, которые живут в тундре. Потянешь такого за специальную ниточку — и распустится олень, как старая варежка предл.
Фантазия — важное умение! Благодаря ей всегда можно найти общий язык с ребенком, можно написать удивительные книги, как это сделала, например, моя любимая писательница Астрид Линдгрен. Разве без фантазии появился бы Карлсон или возникла бы история об одинокой и отважной Пеппи Длинныйчулок?
Конечно, нет!
Интерес к природе — одна из составляющих духовного мира человека. Считается, что не воспринимающий природу человек или тот, кто видит в природе только источник ресурсов, лишён гуманности, не развит духовно... Мама — это самый дорогой для каждого человек. Мать растит ребёнка, заботится о его безопасности, о его благополучии. Ничто не сравнится с материнской любовью.