31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо» состоится c 27 по 29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо». Скрепка — традиционно яркое событие в жизни канцелярской отрасли, настраивающее на позитивную работу. В число отраслевых мероприятий «Скрепка Экспо Проект» входят: Национальная премия России «Золотая Скрепка», Форум «Главный Канцелярский Вопрос». Выставка Скрепка Экспо неразрывно связана с канцелярским рынком, и история Скрепки – это важная часть жизни всех нас – участников отрасли.
Регистрация
- Выставка: "Скрепка Экспо 2024" - Москва
- Итоги выставки Скрепка Экспо 2024 — это было ярко и вдохновляюще!
- Подписаться
- другие материалы на тему
Скрепка Экспо — 2023
Уже 30 лет мы производим бумажную продукцию, в том числе чековую ленту и самоклеящиеся этикетки. Наши производственные мощности работают в круглосуточном режиме, используя в процессе только высококачественные сырьевые компоненты и современные технологии. Для вас и вашей компании мы готовы предложить высококачественную продукцию, отвечающую всем требованиям: 1.
Основными преимуществами мероприятия являются: - Охват максимально широкого спектра ассортимента смежных отраслей. Целью поездки было установление новых деловых связей и поддержание уже существующих, с чем мы отлично справились.
Расширить географию сбыта своей продукции нашим экспортно ориентированным предприятиям, в том числе малым и средним, становится проще благодаря поддержке государства», — написала Швакова.
Это ежегодное ключевое событие и место встречи профессионалов нескольких отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества и других направлений. На стенде «Маяк Канц» был представлен ассортимент новинок сезона и хиты продаж.
Все три дня выставки, стилизованный под тетрадь стенд «Маяк Канц» был центром притяжения для большого количества гостей.
Выставка Скрепка Экспо 2020
Праздничное настроение обеспечено. Ну и, разумеется, на каждой выставочной экспозиции мы представляем сотни новинок, в том числе - новые коллекции школьных ранцев и рюкзаков, городских рюкзаков, сумок, пеналов, папок, мешков для обуви, фартуков для уроков труда и многое другое. Ждём наших партнёров и друзей на стенде группы компаний «Самсон» с 7 по 9 февраля. Другие новости.
Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса. Есть ли какие-то советы и рекомендации будущим участникам выставки? Онлайн - это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией.
Сделать первый шаг на расстоянии гораздо проще! Как бы там ни было, онлайн займёт в нашей жизни гораздо больше места, чем это было еще год назад, и это хорошо. Постепенно, технологии будут становиться еще более совершенными, и дальше будет проще и легче. Разработка алгоритма рекомендованных действий, которые помогли бы участникам для достижения своих целей, повышения имиджа компании в целом, способствовали бы успешным продажам. Конечно же, все мы ждём офлайна, с радостью вернемся в него и будем проводить наши конференции и выставки именно так.
Однако мы уже понимаем, что даже офлайн-мероприятия не обходятся без онлайн-поддержки.
А также абсолютные новинки — коллекции предметных тетрадей с авторскими дизайнами в различных сериях и цветах, в которых также используется технология CoverPo — интеграция пластиковой обложки поверх бумажной. Особое внимание гостей привлекла девушка-лаванда, модель-амбассадор сквозной коллекции Lavander, которая успела сталь любимой коллекцией многих. Чудесный аромат лаванды разносился повсюду, так как гостей ждал приятный сюрприз — букет лаванды. Огромное количество встреч, переговоров, презентаций и новых контактов, эта выставка стала одной из самых живых и динамичных на канцелярском рынке.
Ну и, разумеется, на каждой выставочной экспозиции мы представляем сотни новинок, в том числе - новые коллекции школьных ранцев и рюкзаков, городских рюкзаков, сумок, пеналов, папок, мешков для обуви, фартуков для уроков труда и многое другое. Ждём наших партнёров и друзей на стенде группы компаний «Самсон» с 7 по 9 февраля. Другие новости.
Канцистория Скрепки/ первая выставка - как все начиналось?
"СКРЕПКА ЭКСПО" 2024 | это профессионалы канцелярского и смежных рынков, принимающие коммерческие решения. |
ФЕНИКС+ на выставке "СКРЕПКА ЭКСПО 2024" | 5 марта новинки и актуальные вопросы рынка обсудили на форуме «Главный канцелярский вопрос» в рамках выставки «Скрепка Экспо». |
SKREPKA EXPO ONLINE. Интервью руководителя проектов Скрепка Экспо - Татьяны Калининой | Выставка «Скрепка Экспо» в 2023 году отмечает свой 30-летний юбилей. |
"СКРЕПКА ЭКСПО" 2024
Компания STARLESS отмечает 30-летие создания и приглашает партнеров, клиентов на выставку «Скрепка Экспо» на свой стенд B1302. «Скрепка Экспо» — самая крупная выставка канцелярских и офисных товаров в России. Сообщество «Скрепка Экспо» международная мультитематическая B2B выставка: канцелярские и If you have Telegram, you can view and join Скрепка Экспо right away. В число отраслевых мероприятий «Скрепка Экспо Проект» входят: Национальная премия России «Золотая Скрепка», Форум «Главный Канцелярский Вопрос».
Скрепка Экспо — 2023
Сегодня, 7 февраля, стартовало главное канцелярское событие года – выставка «Скрепка Экспо – 2023». В Москве состоялась очередная выставка «Скрепка Экспо» В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая |. В Москве состоялась очередная выставка «Скрепка Экспо» В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая |. Приглашаем Вас посетить выставку "Скрепка Экспо-2024", которая будет проходить с 27 по 29 февраля 2024 года в г. Москва (Крокус Экспо).
Рязанские предприятия представили регион на выставке «Скрепка Экспо 2023»
Стильный чёрно-красный стенд за многие годы стал визитной карточкой компании ТАИР в выставочных пространствах. И стоит отметить, что он растёт вместе с нами: по сравнению с прошлым годом наш стенд стал почти в 2 раза больше! И это не предел. В этом году мы оформили его в тематике сказки «Алиса в стране чудес». И можем без ложной скромности сказать, что он произвёл фантастическое впечатление на каждого нашего посетителя! Восхищённые отзывы мы получили в первую очередь благодаря работам наших друзей-художников, которые помогли нам в воплощении задумки. На три дня наш стенд превратился в настоящую тематическую галерею! Все работы были созданы при помощи самых разных линеек и материалов бренда ТАИР специально к выставке Скрепка Экспо 2024.
Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора. Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих. С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата. И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным. Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих. В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия. Однако никто не сможет спорить с сильными сторонами офлайна: Прежде всего, это «живой» контакт с аудиторией — возможность посмотреть, потрогать, понюхать продукцию здесь и сейчас. Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте. Да, современные информационные технологии достаточно сильно развиты, но пока далеки от того, чтобы передавать весь спектр мыслей, эмоций, визуала.
По-прежнему интерес у потребителя вызывают маркеры для скетчинга. Также высокую оценку покупателей получила серия офисных принадлежностей премиального качества Nusign. Топовыми продуктами у торговой марки KW-trio уже на протяжении многих лет неизменно остаются мощные степлеры и дыроколы, а также скобы, как эталон качества. Рекомендации для розницы по горячим следам: на что стоит обратить внимание Однозначно стоит обратить внимание на лицензионную серию Paw Patrol «Щенячий патруль» от DELI — она вызвала огромный интерес как среди профильной канцелярской розницы, так и со стороны федеральных сетей. Очень популярны серии ColoRun и ColorEmotion этого же бренда, профессиональная серия Art Nuevo, серия офисных принадлежностей Nusign, а также карандаши из бюджетной серии Enovation. Плюс маты для резки, представленные в формате от А4 до А2 в категории хобби и творчества. И, безусловно, самоклеящиеся блоки серия Magiс бренда StickN, а также самоклеящиеся ролики для раскрашивания. Кроме того, Silwerhof анонсирует новую коллекцию, которая станет одной из самых дерзких и запоминающихся на рынке.
И можем без ложной скромности сказать, что он произвёл фантастическое впечатление на каждого нашего посетителя! Восхищённые отзывы мы получили в первую очередь благодаря работам наших друзей-художников, которые помогли нам в воплощении задумки. На три дня наш стенд превратился в настоящую тематическую галерею! Все работы были созданы при помощи самых разных линеек и материалов бренда ТАИР специально к выставке Скрепка Экспо 2024. К слову, вся продукция ТАИР была представлена на отдельно стоящем фирменном стеллаже. Дополнила тематический формат стенда тестовая зона, где можно было отправить домой открытку с одной из представленных картин и попробовать нашу продукцию в деле, например, расписав розы. А наши прекрасные менеджеры продемонстрировали на своих белых рубашках очаровательные рисунки, выполненные красками по ткани ТАИР. В результате выставка для нас прошла очень продуктивно, ярко и позитивно.
Итоги выставки Скрепка Экспо 2024 — это было ярко и вдохновляюще!
Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо» | Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо» Спикер рассказал об основных трендах потребления офисных бумаг в РФ. |
Компания «ОПТИКОМ» приняла участие в выставке «Скрепка Экспо 2023» - «ОПТИКОМ» | Выставка Скрепка Экспо неразрывно связана с канцелярским рынком, и история Скрепки – это важная часть жизни всех нас – участников отрасли. |
Скрепка Экспо-2022 — Expomaster Group | Участие в фестивале «Скрепка Экспо» с 27 по 29 февраля 2024 года в Москве: по предварительной регистрации. |
Схема и список участников Скрепки 2023. Мест почти не осталось | крупнейшая международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров. |
"СКРЕПКА ЭКСПО" 2024 | Сосновский муниципальный район | Выставка Скрепка Экспо ежегодно привлекает внимание профессионалов из сферы канцелярских и офисных товаров, а также из смежных индустрий сувенирного и подарочного. |
Компания «Маяк Канц» на выставке «Скрепка Экспо 2024»
В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса. Есть ли какие-то советы и рекомендации будущим участникам выставки? Онлайн - это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией. Сделать первый шаг на расстоянии гораздо проще! Как бы там ни было, онлайн займёт в нашей жизни гораздо больше места, чем это было еще год назад, и это хорошо. Постепенно, технологии будут становиться еще более совершенными, и дальше будет проще и легче. Разработка алгоритма рекомендованных действий, которые помогли бы участникам для достижения своих целей, повышения имиджа компании в целом, способствовали бы успешным продажам.
Конечно же, все мы ждём офлайна, с радостью вернемся в него и будем проводить наши конференции и выставки именно так. Однако мы уже понимаем, что даже офлайн-мероприятия не обходятся без онлайн-поддержки.
За 19 лет своей работы Скрепка Экспо привлекла: более 100 000 посетителей из России и 18 стран мира более 7 700 экспонентов О роли участия в выставке для дистрибьюторов и производителей отрасли — Андрей Хворостяный, директор по продажам «Проф-Пресс», г. Ростов-на-Дону: «Выставка будет только развиваться, количество экспонентов будет увеличиваться, появятся новые товарные группы» Результаты предыдущей 30-й Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо В 2024 году будет представлено новое перспективное направление выставки Скрепка Экспо — новогодняя продукции: елки, елочные украшения, гирлянды, сувенирная продукция.
Новогодний ассортимент традиционно продается в канцелярских магазинах, владельцы и руководители которых постоянно посещают выставку Скрепка Экспо. Поэтому участие в выставке — это хорошая возможность для производителей и дистрибьюторов новогодней продукции презентовать свои коллекции.
Это возможно только тогда, когда картон по своему внешнему виду, физико-механическим свойствам не уступает своим зарубежным аналогам. Участники выставки уверяли, что по качеству наш картон ничуть не уступает мировым лидерам ЦБП в производстве полиграфических картонов, таких как Smurfit Kappa, Eskaboard, Luxline G. Он остается на готовом изделии в таком же виде, в котором ушел из нашего производства.
Это значительно снижает себестоимость продукта, тем самым делая его более коммерчески выгодным и конкурентным. И это одно из основных конкурентных преимуществ переплетного картона АО «Пролетарий».
И это не предел. В этом году мы оформили его в тематике сказки «Алиса в стране чудес». И можем без ложной скромности сказать, что он произвёл фантастическое впечатление на каждого нашего посетителя! Восхищённые отзывы мы получили в первую очередь благодаря работам наших друзей-художников, которые помогли нам в воплощении задумки. На три дня наш стенд превратился в настоящую тематическую галерею! Все работы были созданы при помощи самых разных линеек и материалов бренда ТАИР специально к выставке Скрепка Экспо 2024. К слову, вся продукция ТАИР была представлена на отдельно стоящем фирменном стеллаже. Дополнила тематический формат стенда тестовая зона, где можно было отправить домой открытку с одной из представленных картин и попробовать нашу продукцию в деле, например, расписав розы.
Итоги выставки "Скрепка Экспо"
Количество профессиональных посетителей от 10 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки пройдет отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения. Основная цель форума — поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей.
Основными преимуществами мероприятия являются: Охват максимально широкого спектра ассортимента смежных отраслей Упрощение взаимодействия и максимальная доступность поставщиков и покупателей Высокий уровень сервиса Обширная деловая программа: мастер-классы, презентации, семинары, тренинги, выступления представителей различных бизнес-сообществ Идеальные условия для проведения презентаций и прямых переговоров. Сотрудники отделов закупок торговых сетей. Представители розничных магазинов канцтоваров, товаров для школы и офиса, книжных и детских магазинов.
Специалисты художественных салонов и магазинов товаров для хобби и творчества. Специалисты компаний по обслуживанию офисов.
Ежегодная площадь экспозиций выставки — более 10 000 кв. За 19 лет своей работы Скрепка Экспо привлекла: более 100 000 посетителей из России и 18 стран мира более 7 700 экспонентов О роли участия в выставке для дистрибьюторов и производителей отрасли — Андрей Хворостяный, директор по продажам «Проф-Пресс», г. Ростов-на-Дону: «Выставка будет только развиваться, количество экспонентов будет увеличиваться, появятся новые товарные группы» Результаты предыдущей 30-й Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо В 2024 году будет представлено новое перспективное направление выставки Скрепка Экспо — новогодняя продукции: елки, елочные украшения, гирлянды, сувенирная продукция. Новогодний ассортимент традиционно продается в канцелярских магазинах, владельцы и руководители которых постоянно посещают выставку Скрепка Экспо.
Организаторами выставки созданы условия максимально приближенные к идеальным для проведения прямых переговоров поставщиков и закупщиков, демонстрации презентаций, получения необходимой информации и обмена опытом в бизнес-процессах. Участники выставки: Ежегодно в мероприятии участвуют более 270 ведущих российских и зарубежных компаний — производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров, товаров для хобби и творчества, сувенирной продукции, праздничной продукции, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров и других отраслей из более чем 15 стран. На выставке будут широко представлены новинки канцелярской продукции, школьного ассортимента, товары для офиса, сувенирная продукция, расходные материалы.
Канцистория Скрепки/ первая выставка - как все начиналось?
Прошла 29-я Международная мультитематическая выставка Скрепко Экспо, одна из самых популярных выставок среди канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента. «Скрепка Экспо 2023» – это крупнейший форум для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию более 270 российских и зарубежных компаний из 15. Рязанские предприятия при поддержке Рязанского центра экспорта поучаствовали в международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка. , МВЦ «Крокус Экспо», ПАВИЛЬОН 3, ЗАЛ 13. ООО «Скрепка Экспо».