Новости сионисты кто они

Религиозные сионисты приехали в Яффо протестовать против нападения на раввина: «Это еврейское государство, кто не хочет жить с нами в мире — может убираться».

Что испугало современных сионских мудрецов и почему они запретили в России свои протоколы

Раввин раскрыл сущность сионистов и рассказал, как они «отняли религию» - YouTube 26 апреля 1986 года сионисты устроили взрыв на Чернобыльской АЭС.
Разница между сионизмом и ортодоксальным иудаизмом Устав ждать, сионисты начали яростный многолетний террор и продолжали его даже во время Второй мировой, косвенно мешая британцам сражаться против войск Роммеля в Северной Африке.
Как сионизм зародился, победил и оказался в кризисе Общим знаменателем для всех сионистов является притязание на Эрец-Исраэль как на национальную родину евреев и как законный центр еврейского национального самоопределения[13].

Новый капкан Хазарского каганата

Однако сионисты не унялись и в 1175 году организовали заговор с убийством князя Андрея Боголюбского. Всех, кто являлся сторонником создания и защиты нового государства, считают сионистами. Между тем, сионисты всякую критику в свой адрес объявляют „антисемитской”, добиваясь её запрещения. Сионисты активно работают над привлечением еврейских инвестиций в экономику Израиля и продвижением его интересов на международной арене.

Как сионизм зародился, победил и оказался в кризисе

Сионисты, преждевременно организовавшие возвращение евреев в Эрец-Исраэль и создав там государство, основанное на светских законах, пошли против божественной воли. Сионисты это фашисты,захватившие власть на планете и насаждающие низменные воровские ценности, это не люди,а ГМО, генномодифицированные особи,выведенные аннунаками, демонами с низших адских планет. И ревизионисты, и религиозные сионисты опирались в Эрец-Исраэль главным образом на участников четвертой и пятой алии, многие из которых принадлежали к традиционным кругам еврейства и не разделяли социалистической идеи. Усилия сионистов направлены на то, чтобы собрать всех евреев на обетованной земле Израиля, а иллюминатов сегодня можно назвать приверженцами так называемых «общечеловеческих ценностей». "Ох уж эти сионисты!".

Сионисты - кто это? В чем суть сионизма?

Иерусалим должен был стать международным городом corpus separatum под управлением ООН, чтобы не допустить конфликта по его статусу. Еврейский « Ишув » принял этот план [26] , но Лига арабских государств и Высший арабский совет отвергли его [27]. Период становления и укрепления Государства Израиль 1948-67 Давид Бен-Гурион провозглашает независимость Израиля 14 мая 1948 года под портретом Теодора Герцля Еврейское государство было провозглашено 14 мая 1948 года , за один день до окончания британского мандата на Палестину. В то же время, около 400 тысяч евреев были изгнаны за период 1948-1951 из арабских стран, а всего мусульманские страны за период с 1948 и до 1970-х годов покинули по разным данным от 800 тысяч до миллиона евреев [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] Тем не менее, только судьба арабских беженцев стала основным предметом разногласий в арабо-израильском конфликте. В качестве юридического выражения доктрины сионизма 5 июля 1950 года Кнессетом был принят Закон о возвращении , провозглашающий право каждого еврея репатриироваться в Государство Израиль.

В первые годы существования государства на политической арене Израиля доминировало движение социалистического сионизма МАПАЙ , возглавляемое первым премьер-министром Израиля, Давидом Бен-Гурионом. С 1948 по 1958 год население Израиля возросло с 800 000 до 2 000 000. Они были размещены во временных палаточных лагерях, «маабарот». К 1952 году в подобных палаточных городках проживали свыше 200 000 иммигрантов.

Необходимость решения этого кризиса заставила Бен-Гуриона пойти на подписание договора с ФРГ о репарациях , что вызвало массовые протесты евреев, возмущённых идеей сотрудничества с Германией. Идеологические течения сионизма В первой половине XX века в идеологии сионизма выделились несколько крупных течений, самыми заметными из которых являются социалистический сионизм , ревизионистский сионизм и религиозный сионизм. Движение социалистического сионизма См. К этому направлению можно условно отнести и «предтеч и основателей» сионизма Мозеса Гесса и Теодора Герцля.

Основателем этого идеологического направления считается Нахман Сыркин, развивший идеи М. Гесса в статье «Еврейский вопрос и еврейское социалистическое государство» 1898 г. Эти взгляды нашли отражение в работах А. Другой теоретик социалистического сионизма, Бер Борохов , пытался построить концепцию еврейского национального движения, основанного на марксистском историческом материализме.

В отличие от Н. Сыркина, учение которого носило этико-утопический характер, Б. Борохов полагал, что «нормализация социальной структуры еврейского народа в результате переселения большей его части в Эрец-Исраэль создаст отсутствующие в диаспоре условия для развития классовой борьбы, итогом которой и станет возникновение независимого или автономного социалистического еврейского государства». Борохова руководствовались участники движения Поалей Цион.

Сторонники социалистического сионизма составили костяк второй и третьей алии ; из их рядов вышли почти все лидеры ишува 1920-40-х гг. Партия « МАПАЙ » позже « Авода », потом « Исраэль Ахат » , возглавлявшаяся Бен-Гурионом и бывшая главным выразителем этой идеологии, с течением времени потеряла популярность и сама в значительной степени отошла от социалистической идеологии. Тем не менее, наследие идей социализма как, например, киббуцы , государственный контроль над экономикой и важная роль профсоюзов проявляется в Израиле до настоящего времени. Одной из ведущих социалистических партий в Израиле являлась партия МАПАМ Объединённая рабочая партия , которая пыталась объединить марксизм-ленинизм и коммунистическую риторику с идеологией сионизма.

Позже эта партия вошла в блок « Мерец-Яхад ». Движение «ревизионистов» Основная статья: Ревизионистский сионизм Идеологическое направление в сионизме, получившее название «ревизионизм» имеется в виду, что сторонники этого идеологического направления в сионизме осуществили ревизию идеологии сионистов-социалистов, которая в начале XX века была господствующей в сионистском движении , основал и возглавил Владимир Зеев Жаботинский 1880 — 1940. Согласно воззрениям сионистов-ревизионистов, экономика еврейского государства должна строиться исключительно на принципах свободного рынка.

Следует подчеркнуть, что сионистские лидеры не ведут борьбу против существующего и расширяющегося в капиталистических странах антисемитизма, но зато провокационно-клеветнически вопят, что в настоящее время он-де имеет место в СССР и других социалистических странах. Примечательно, что, нагнетая антисоветизм и антикоммунизм, сионистские лидеры любое неприятие или несогласие с антинаучными, антинародными, антинациональными для самого израильского народа и трудящихся евреев других строи идеями сионизма, любую критику авантюристической политики правящих кругов Израиля немедленно объявляют антисемитизмом, акциями, враждебными евреям, иудаизму и государству Израиль. Сионистские лидеры и идеологи не просто льют воду на мельницу антисемитских кругов, но фактически выступают как подлинные антисемиты. Во-первых, сионисты, навязывая еврейским общинам различных стран свою реакционную идеологию, вызывают и провоцируют недоверие к евреям среди населения многих стран, разжигают антисемитские настроения. Во-вторых, они пропагандируют и раздувают ненависть и презрение к арабам, проводят расистскую, антиарабскую политику в самом Израиле и особенно на оккупированных территориях, политику, переходящую в геноцид. В-третьих, сионистские лидеры и идеологи так или иначе третируют, оскорбляют, преследуют широкие массы еврейского населения в разных странах мира, так как "настоящими евреями" они фактически считают только тех, кто входит в сионистские организации, приемлет догмы сионизма. В-четвертых, агрессивная авантюристическая политика сионистских правителей Израиля, как это неоднократно подчеркивала Компартия Израиля, носит антинациональный характер. Коммунисты всегда вели и ведут принципиальную, последовательную и твердую борьбу против всех и всяких форм и проявлений; национализма, шовинизма и расизма. Выражая интересы прогрессивных людей всего мира, международное Совещание коммунистических и рабочих партий 1969 г.

Все, кто не признаёт право евреев господствовать над человечеством, должны быть уничтожены. Начнём с давних времён, ещё в 7-9 веках произошли первые столкновения русского народа с иудеями. В юго-западной части России существовало иудейское государство Хазария. Они объединили под своей властью тюркские кочевые племена, пытавшиеся поработить Русь и на некоторое время им это удалось. Хазарские иудеи подчинили себе восточных славян, заставляя их платить дань. Они осуществляли разбойничьи нападения на города Руси, захватывая русских в рабство. В 965-969 годах русский князь Святослав разгромил иудейский каганат и их столицу Итиль. Тогда же великий князь Владимир Мономах, отвергая притязания иудеев на господство Россией, собрал князей на совет и этот совет установил закон: "Ныне из Всея Руси всех жидов выслать и впредь не пущать, а если тайно войдут, то грабить и побивать". Евреи были с тех пор гонимы и активность их затихла. Во второй половине 12 века в Киеве появляется тайное еврейское общество и представитель правительства евреев Вениамин Тудельский около 1170 г. Они появились для объединения всех еврейских сил. Они начинают пользоваться расположением бояр и вредить русскому народу. Они же убили князя Боголюбского. В Новгороде тоже появляется иудейская секта для проникновения в руководство и в ближайшее окружение царя. Заговор был раскрыт при Иване Грозном. И опять был запрет на въезд в Россию евреев. Число евреев всегда увеличивается в России в смутное время. Лже-Дмитрий 2 имел иудейское происхождение. Среди казаков было не мало евреев и они это подтверждали. В 17 веке евреи стали принимать христианство и постепенно растворились в окружающем населении. Некоторые стали родоначальниками русских, дворянских фамилий. В последнее десятилетие 17 века в левобережной малороссии, вернувшейся после польской оккупации в состав России, образовалось оседлое еврейское население. Это были потомки хазарских иудеев, занимающихся изготовление спиртных напитков, кормчеством продажа товаров без уплаты полагающихся акцизов , арендой помещичьих усадеб и нещадной эксплуатацией русских крестьян. Деревни нищали, крестьяне погибали от голода. Эти кагалы имели свои еврейские суды и управу. Царь Алексей Михайлович пытался остановить распространение евреев, запретил въезд иудеев в Москву и другие города. В Могилёве он распорядился конфисковать их дворы. Пётр 1 тоже прекратил въезд евреев и не хотел с ними сотрудничать. Дочь Петра, Елизавета, предписывала изгнание евреев из России. При первом разделе Польши Речи Посполитой 1772 г. При последующих разделах Польши 1793-95 годах, а также с присоединением Новороссии, число иудеев в России увеличилось вдвое. Екатерина 2 понимала это как большую проблему для русских людей и определила черту оседлости для евреев - определённую территорию, из которой евреи не могли выезжать. В сёлах они не могли жить. Этой мерой Екатерина 2 хотела спасти русских крестьян от их эксплуатации. Евреи не могли жить также в Киеве, Севастополе и Ялте, чтобы не распространялась их паразитическая торговля и ростовщичество. Также было запрещено им продавать вина. В 19 веке в России жило преобладающее большинство евреев. Жили они обособленно кагалами. У них был свой бюджет, суд и управление. Это было государство в государстве. Достоевский писал, что жид и его кагал это заговор против Русских. На первом конгрессе всемирной сионисткой организации присутствовали делегаты из большинства стран мира и около трети были евреями их России. Многие сионистские проекты начинались именно в России. В 1880г. Сионистский кружок "Друзья сиона" возникает даже в Москве, а также в Вильно, Варшаве и ряде других городов.

Период 1936-1939 гг. Многие европейские страны отказались принимать еврейских беженцев, спасавшихся от Холокоста. Немало государств просто не хотели портить отношения с Германией, экономика и военная мощь которой, достигла своего апогея. Это по сути означало неминуемую гибель для миллионов сионистов. Для обхода запрета на иммиграцию в Палестину было образовано подпольное общество «Моссад ле-Алия Бет», помогавшее евреям нелегально заезжать в Палестину. После окончания Второй мировой войны 1939-1945 новообразованная ООН представила план раздела Палестины. Согласно постановлению Иерусалим получал статус международного города под контролем ООН, с целью не допуска возобновления конфликта. Любопытно, что Лига арабских государств и Высший арабский совет отказались поддержать данный законопроект. Еврейское государство было провозглашено 14 мая 1948 г. Спустя пару лет сионисты разработали и приняли Закон о возвращении, дающий право любому еврею на проживание в Израиле. К концу 50-х годов население Израиля превышало 2 млн человек. Виды сионизма Сионизм может быть, как политическим, так и религиозным. В политической сфере стоит выделить социалистический и ревизионистский сионизм: Социалистический сионизм — движение, господствовавшее с момента появления государства Израиль до конца 70-х годов, полагало, что экономика страны должна базироваться на идеях социализма. Ревизионистский сионизм — течение, согласно которому экономика еврейского государства обязана строиться только на принципах свободной торговли. Религиозный сионизм — идеологическое течение в сионизме, которое должно было стать основой для возрождения иудаизма. Существует немало других разновидностей сионизма, ставящих перед собой разные цели, во благо еврейскому народу. Важно отметить, что нередко сионизм путают с территориализмом — еврейским национальным движением, стремившемся к образованию автономного еврейского поселения на значительной территории, где евреи будут составлять национальное большинство и заниматься «продуктивным», в первую очередь, сельскохозяйственным трудом.

Сионисты - кто это? В чем суть сионизма?

Но сионисты имели в виду своего царя (антихриста), а для русского народа, как оказалось, Самодержавие по-прежнему ассоциирует только с православным Царем и ни с кем иным. Я верю полной верой, что пророчество Моисея, учителя нашего – да пребудет он в мире – истинно и что он величайший пророк из всех, кто был до него и после него. кто больше погубит гоев. Я верю полной верой, что пророчество Моисея, учителя нашего – да пребудет он в мире – истинно и что он величайший пророк из всех, кто был до него и после него. – Как преступно в каждом еврее видеть сиониста – подлого политика фашистского толка, так трижды преступно русским, повторяю, прежде всего, русским, не видеть сионизма в своей стране. Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля.

Абсолютное зло: Сионисты - палачи еврейского народа

Сионисты прилагали и будут прилагать всевозможные усилия, чтобы арабы не объединялись и не получили ядерное оружие. сионизм: Наступает конец еврейскому фашизму, Войны на Украине и в Газе похожи друг на друга, Еврейские террористы напугали даже англосаксов, Сколько осталось жить террористическому Израилю. 26 апреля 1986 года сионисты устроили взрыв на Чернобыльской АЭС. Сионисты заявили о необходимости возвращения евреев из рассеяния в Палестину и создали там преимущественно светское государство.

Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит?

Американский ученый польского происхождения Вальтер Лакер обозначил чаяния иудеев в следующих тезисах: Сионизм появился в ответ на дискриминацию, особенно в Восточной и Центральной Европе; Врагом сынов Авраама является ассимиляционное давление со стороны окружающих их народов; Возвращение евреев на историческую родину неизбежно приведет к конфликту с мусульманами; Возможность для этого появится только после окончания Первой мировой; Для достижения поставленной цели имеются лишь этические аргументы. Ни боеспособной армии, ни политической машины в распоряжении нет; При реализации многовековой мечты придется столкнуться как с антисемитизмом европейцев, так и с непониманием среди соплеменников. После того как государство Израиль было основано, сионизм никуда не делся. Как было зафиксировано на 28-м Сионистском Конгрессе, основные цели движения сегодня сводятся к следующему: Национальное единение; Собирательство евреев со всех уголков земли на родину; Укрепление национального государства; Противодействие антисемитизму во всем мире. Основные течения Со временем сионизм разбился на ряд направлений: Политический сионизм. Основоположниками его являются Теодор Герцль и Макс Нордау. Они утверждали, что необходимо стремиться к получению юридически гарантированного и признаваемого другими странами пристанища в Палестине; Практический.

Ховевей Цион и Лейб Пинскер выразили несогласие с идеями Герцля. По их мнению, Израиль нужно получит любой ценой, даже если это встретит непонимание со стороны мирового сообщества; Синтетический. Нахман Сыркин и Берл Кацнельсон, восхищенные коммунистическими идеями, предлагали отказаться от иерархичного буржуазного общества в пользу аграрного, основанного на равенстве; Культурный. Ахад Гаам считал ассимиляцию главным врагом еврейского народа; Революционный. Авраам Штерн и Ури Цви Гринберг исповедовали идеи революционной борьбы для достижения национал-мессианских задач; Религиозный.

Этот Завет и лежит в основе претензий международного сионизма на мировое господство, и в частности, на те земли, включая Крым, которые подчинили себе иудеи в годы Хазарского каганата на территории современной Украины и России. Государство это, просуществовав недолго — с 650 по 969 года н. Тем не менее многие идеологи сионизма и еврейские историки считают именно этот исторический пустырь второй прародиной евреев, так как именно оттуда пришли в Европу евреи-ашкенази, которые в отличие от евреев-сефардов не смешивались с арабами, а потому вроде бы более чистокровны. Карл Маркс, еврей-сефард по происхождению, был прямо противоположного мнения и обзывал лидера немецких социал-демократов Фердинанда Лассаля «грязным ашкенази».

В письме к Энгельсу Маркс называет его «еврейским негром»: «Форма его головы и курчавые волосы доказывают, что он происходит от негров, которые присоединились к Моисею в Египте». Хазарский каганат контролировал территорию Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного Северо-Западного Казахстана, Приазовье, восточную часть Крыма, а также степи и лесостепи Восточной Европы, вплоть до Днепра. Центр государства первоначально находился в приморской части современного Дагестана, позже переместился в низовья Волги. В политической зависимости от хазар находились несколько восточнославянских племенных союзов. Именно русы и разгромили это иудейское царство, что сионисты и их пособники не могут простить Русскому народу до сих пор. Претензии на Крым, где евреи традиционно селились еще во времена Римской империи, связаны непосредственно с историей Хазарского каганата, власть в котором была захвачена евреями, создавшими на его обширной территории свою химерическую цивилизацию. По определению Льва Гумилева Химера — это искусственный этнос, появляющийся в результате завоеваний и получающий свое оформление в империи. Не вдаваясь в глубины теории Гумилева, ограничимся тем, что евреи, носители химерической цивилизации, утвердили ее на пространстве от Волги до Днепра за счет иудаизации правящей верхушки Хазарского каганата. Этого удалось достичь по методике, опробованной еврейской верхушкой еще в Вавилоне, где жены и наложницы еврейки стали определять судьбы древнего царства по принципу «ночная кукушка дневную перекукует».

Именно так легендарная еврейка Эсфирь, жена персидского царя Артаксеркса, по просьбе предводителя вавилонских евреев Мардохея, уговорила своего венценосного супруга казнить военачальника Амина, замышлявшего уничтожить всех вавилонских евреев. Царь согласился и в отмену своего указа, разрешавшего Амину истребить всех иудеев, издал новый указ о праве иудеев защищаться и истребить тех, кого они считают своими врагами и кто нападал на них. В силу этого указа иудеи убили множество врагов около 70 тыс. В память об этом евреи празднуют «веселый праздник Пурим», в ходе которого детям раздают печеньки, именуемые «уши Амина». С помощью таких своих «ночных кукушек» иудейская верхушка не раз в древней и современной истории пристраивалась у власти, а затем и захватывала ее, как это было, например, с окружением Сталина. В сентябре 1948 года, расследуя дело об участии жен Молотова Жемчужина — Перл Соломоновна Карповская и Ворошилова Гитля Горбман в манифестации евреев в честь приезда в Москву посла Израиля Голды Меир впоследствии премьера этой страны , он, с удивлением убежденного интернационалиста, узнал, что все члены его Политбюро, за исключением Г. Маленкова, женаты на еврейках. Жена «красного маршала» Г. Горбман заявила даже, приветствуя Голду Меир: «Вот теперь у нас есть Родина!

Израиль, а не СССР. Сталин этого не потерпел и обе кремлевские сионистки отправились в места не столь отдаленные, откуда они вернулись к своим мужьям только после смерти главы страны. Михоэлсом, который вскоре после тех событий был убит в Белоруссии агентами КГБ. Одной из причин разгрома ЕАК, тесно связанного с американскими сионистскими центрами, и казни его руководства часто называют убеждение Сталина в том, что предложение этого комитета о создании в Крыму Еврейской социалистической республики преследует целью провозглашение независимости такой республики, выход ее из состава СССР и превращение Крыма в плацдарм НАТО. Проницательность Сталина поистине поразительна, ибо такую же судьбу Крыму международный сионизм принялся готовить с момента бандеровского переворота на Украине в 2014 году одновременно с планом превращения этого полуострова в «новую историческую родину евреев» по образцу Хазарского каганата. Ответ на это есть, хотя его тщательно скрывают и игнорируют. Израиль по сей день настаивает на том, что его границы должны включать все территории исторического Эрец Исраэль, что решениями ООН о разделе Британской Палестины на еврейское и палестинское государства не предусмотрено. Часть этих исторических земель досталась палестинцам, которые после долгих лет борьбы создали свое государство, а часть Израиль у них отнял и оставил за собой. Затем в 1967 году прихватил землицы у Сирии, Египта и Иордании.

В этом одна из причин перманентного конфликта Израиля и арабских стран, обострившегося в последнее время в связи с идеей строительства «Третьего храма». Дело в том, что руины «Второго храма» находятся на территории палестинской части Иерусалима, где расположены святыня мусульманского мира — мечеть Аль-Акса и святой камень, с которого пророк Мухаммед вознесся на небо. Любая попытка иудеев построить что-нибудь на этом месте вызовет возмущение всего исламского мира и соответствующую военную реакцию окружающих Израиль арабских стран и Ирана. Но Иран, разрабатывавший свою атомную бомбу, хотя и остановил временно эти работы, свой призыв к арабам «сбросить Израиль в море» не отменил по сей день, несмотря на все усилия мирового сообщества. И этот призыв в арабском мире достаточно популярен. Да и далеко не все евреи в мире готовы считать Израиль своей родиной, даже исторической. Так, например, в газете «Исраэль хайом» «Израиль сегодня» профессор Шенхав заявил: «Я, еврей, выступаю против еврейского государства, так как в долгосрочной перспективе оно принесет Апокалипсис еврейскому народу. Это произойдет потому, что мы захватили эту землю силой». Угроза нового Холокоста для Израиля, особенно на фоне постоянного конфликта с Сирией и Ираном, остается реальной.

И не факт, что западные благодетели и покровители сионистов бросятся им помогать в случае очередной Шоа катастрофы и нового Холокоста. Как показывает история, коллективный Запад ничего не сделал для спасения евреев от гитлеровского геноцида во время Второй мировой войны, что показала Эвианская международная конференция во Франции в марте 1938 года. И, если бы не Советский Союз, сыгравший главную роль в разгроме фашистского Третьего рейха, неизвестно остались ли бы вообще на Земле потомки библейского Моисея.

Сионизм, общественное движение среди евреев, направленное к возрождению своего национального существования в Палестине. С 1881 выразилось в основании в Палестине неск. Европе многих кружков из лиц, сочувствовавших этому движению палестинофилов. Герцль см. На первом 1897 , созванном по инициативе Герцля в Базеле, конгрессе сторонников еврейск.

Эта идеология представляет собой классический пример роли национализма в воссоздании наций. Суть еврейской истории, языка, традиций и фольклора имеет центральное значение для сионизма и создания еврейской идентичности. При этом сионисты — это не обязательно евреи. Термин не носит чисто этнического характера, сионистом может быть и представитель другой национальности, если он выступает за поддержку еврейского национального государства в Палестине. И наоборот, еврей может и не быть сионистом, если он таких идей не придерживается. Простыми словами сионист — это сторонник создания независимого еврейского государства. Что касается термина «иудей», то в отличие от иврита, в русском языке слова иудей и еврей имеют разницу. Первое слово значит — сторонник иудейской веры; второе означает того, кто является этническим евреем. История движения Наиболее распространенным объяснением возникновения движения является влияние антисемитизма. Интересно, что ни одно сионистское движение не возникло в результате антисемитских событий ни в XVIII веке, ни в более ранний период. Возникновение сионистского движения после эскалации антисемитизма в конце XIX века предполагает, что антисемитские события могли послужить толчком к возникновению интернационального сионизма, но не причиной. В любом анализе причинно-следственных связей следует искать фактор, который постоянно действует на данный результат в течение значительного периода времени. В случае с сионизмом таким фактором стал распад традиционной еврейской организации жизни и попытки евреев перестроить свою жизнь в рамках европейских национальных государств. В основе системы ценностей и самосознания этого народа как группы на протяжении всей истории лежала связь между его представителями и Иудеей. Это проявлялось в мечте о «конце дней», когда появится предводитель евреев, который соберет их по всему миру, приведет в Иерусалим и восстановит Храм. Тем временем в Израиле оставалась лишь небольшая еврейская община и те, кто приезжал, чтобы умереть и быть похороненным на Святой Земле. Какой бы сильной ни была эта связь между диаспорой и землей Израиля на протяжении восемнадцати веков, она не привела к каким-либо реальным коллективным действиям, несмотря на дискриминацию, которой они подвергались. Цели и идеология евреев Еврейское национальное движение появилось на исторической сцене в 1870-х годах с возникновением в ряде российских городов, а затем и в Польше, объединений по содействию иммиграции евреев в Палестину — «Ховевей Цион» в переводе значит «Любящие Сион». Движение выдвинуло три основные цели, которые оно считало необходимыми для создания полноценной нации и общества: автоэмансипация т. Попытка достичь первых двух целей была успешной лишь отчасти. Этим занималась ассоциация — «Билу» «Бейт Яаков Лечу ве Нелча» — «Вперед, дом Иакова» , члены которой иммигрировали в Палестину и начали первую волну иммиграции, известную как «Первая алия». Поскольку лишь немногие представители общины были готовы воплотить свое националистическое сознание в конкретные коллективные действия по эмиграции, это движение вскоре отошло на второй план в еврейском обществе Восточной Европы. Однако поселенческая деятельность в Палестине, осуществлявшаяся при содействии барона Эдмона де Ротшильда, создала экономическую и национальную инфраструктуру, на которой могли строиться дальнейшие волны иммиграции в будущий Израиль. Третья цель — добиться самоуправления — была достигнута после появления одного из основоположников сионистского движения, провозвестника создания еврейского государства Теодора Герцля 1860—1904 и созыва Первого сионистского конгресса в Базеле Швейцария в 1897 г. Эта организация занималась вопросом создания поселений в Палестине и заменила барона де Ротшильда в качестве основного спонсора.

Сборник ответов на ваши вопросы

Развитие образования и культуры. Сионистское движение поддерживает развитие еврейского образования, культуры и идентичности. Установление мира и безопасности. Сионистское движение стремится к установлению мира и безопасности в Израиле и на Ближнем Востоке, а также к сотрудничеству с другими национально-освободительными движениями. В целом, сионистское движение стремится к созданию и поддержанию государства Израиль, где еврейский народ сможет жить в мире, свободе и процветании на своей исторической родине. Деятельность сионистов Сионисты занимаются пропагандой и популяризацией своих идей среди евреев по всему миру. Они мотивируют людей иммигрировать на территорию Израиля, помогают прибывшим устроиться на новом месте и интегрироваться в новый социокультурный контекст. Кроме того, сионисты занимаются лоббированием интересов Израиля на международной арене и борются за поддержку страны со стороны других государств. В основном сионисты некоммерческие организации и партии, которые стремятся усилить и укрепить еврейскую национальную идентичность. Они создают различные культурные, образовательные и исследовательские центры, организуют встречи, конференции и фестивали, чтобы поддерживать и развивать еврейскую культуру и традиции.

Сионисты также активно пропагандируют социальные и экономические проекты в Израиле, направленные на развитие экономики, инфраструктуры, образования и медицины в стране. Они вкладывают средства в проекты молодежного предпринимательства, помогают создавать рабочие места и содействуют росту экономики Израиля. В целом, деятельность сионистов направлена на создание и поддержание сильного, самостоятельного и процветающего еврейского государства. Сионисты работают над укреплением еврейского национального сознания, обеспечением безопасности Израиля и увеличением численности и влияния еврейской общины в мире. Организация и поддержка еврейского государства Сионисты преданы идеалу создания и поддержки еврейского национального государства. Они проводят активную работу по организации и развитию этого государства. Одной из главных организаций, занимающихся этой задачей, является Всемирная сионистская организация ВСО. Она была создана в 1897 году и представляет собой ассоциацию еврейских организаций и лидеров со всего мира. ВСО способствует координации действий в сфере поддержки еврейского государства и проводит различные программы по его развитию и защите.

Сначала какой-нибудь рынок обстреливали, давая знак всем убегать, а только потом туда запускали ослика с заминированной тележкой — такой был приём. Или в ходе теракта в иерусалимском отеле «Семирамис» в январе 1948-го боевики сначала взорвали гранатой дверь, ведущую в подвал, чтобы персонал отеля успел поднять тревогу, а затем привели в действие взрывчатку. В итоге еврейские террористы «переубедили» Британскую империю. Но вовсе не террором, а через поддержку Соединённых Штатов, которым понравилась идея создать проамериканский плацдарм на восточном берегу Средиземного моря. Традиция предупреждения возможных жертв пережила сионистский терроризм: до недавних пор авиация Израиля тоже имела обыкновение предупреждать палестинских террористов об ударах по зданиям, где жили члены их семей. Сначала пилот сбрасывал на крышу пустую железную болванку, а через пару минут следовал настоящий бомбовый удар. Ну а кто не выбежал, я не виноват.

Теперь они хотят так поступить с целой Газой. Хотя, казалось бы, пришла пора понять, что методы террора порождают только ответный террор. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Почему Сбербанк не работает в Крыму? А потому, что, оказывается, если он попадёт под санкции, это будет означать конец российской экономики».

Эти слова дословно сказал Герман Греф, — напомнил присутствующим эксперт. Ситуацию, в которой оказалась российская экономика, Степан Демура сравнил с нависшим Дамокловым мечом: «Многие финансовые институты, включая наших китайских товарищей, начинают пересматривать лимиты по рискам на Россию. При этом американцы оставили за собой право самим решать, какой порог финансовой поддержки со стороны партнёров и инвесторов российских компаний можно считать причиной наложения санкций. В результате, над всей экономикой навис такой Дамоклов меч, который может в один миг сделать изгоем любого партнёра или инвестора российского предприятия. В такой ситуации о каких-то перевооружениях производств или восстановлении экономики уже можно забыть».

Демура отметил, что мир стоит на пороге глобального экономического крищи са, который Россия в текущем своем состоянии и под санкциями точно не переживет. Будет и развал экономики и глубокое ухудшение уровня жизни россиян. Как следствие — Россия опустится на уровень «банановых стран». В настоящий момент все финансовые рынки в эйфории, а у нас уже жуткий кризис по всем фронтам. А что будет, когда начнется реальное экономическое замедление на мировых рынках?

Степан Демура особо подчеркнул, что банковская система Поднебесной находится на первом месте в мире по активам, тогда как ровно треть этих активов можно назвать проблемными. Эксперт также сообщил свежие новости из американского конгресса, где, по его информации, началось рассмотрение законопроекта о докапитализации пенсионных фондов: «Тем самым конгрессмены признали фактическое банкротство своих негосударственных пенсионных фондов, что является очередным очевидным признаком скорого начала глубокого кризиса. Поэтому считайте, что в 2008-2009 годах нам показали рекламный ролик того, что будет происходить с мировой экономикой. А кино — оно будет в самое ближайшее время…» «Россия давно превратилась в сырьевую колонию, где просто добывается сырье. Мы экспортируем газ и нефть, получая за это американскую валюту, но на нее же закупаем на Западе — в метрополии — все, что необходимо нашей стране».

Обращаясь к аудитории, Степан Демура напомнил о том, что 4 из 5 долларов внутреннего российского спроса удовлетворяется за счет импорта: «Мы поддерживаем экономики государств-метрополий, а наше собственное руководство является ничем иным, как колониальной администрацией». Эксперт резко подвел черту сказанному и призвал слушателей не обманываться: «Все разговоры о том, что Россия — самая богатая в мире страна, а наши недра хотят забрать враги, бессмысленны. Поймите, эти недра нам давно не принадлежат». Среди ответов Степана Демуры на вопросы слушателей прозвучало еще одно объяснение надвигающегося экономического коллапса: «У нашей элиты слишком большие аппетиты не только в геополитике. А поскольку на международной арене из-за санкций они отрезаны от финансовых потоков, искать деньги им придется внутри страны.

Мы уже познакомились с Платоном, увидели некоторые другие новые налоги. Думаю, что за этим обязательно последует рост стоимости газа, бензина, электричества и т. Все закончится привычным образом: за потери, вызванные преступной внешней политикой «мудрого руководства», снова заплатит российский народ». Ранее Демура заявил, что Россию ждет в 2018 году дефолт по всем показателям. Также он считает, что системный кризис российской экономики стал необратим, когда Кремль увлекся геополитикой, вместо того, чтобы вносить структурные изменения в управление государством и оздоравливать финансовый сектор.

Теперь же назад пути нет, только через болезненные банкротства и финансовые катастрофы. И сейчас нам немедленно необходимо предпринять все меры по ликвидации сионистской пятой колонны - что бы не повторилась трагедия начала прошлой войны с сионистским фашизмом Гитлера, Великой Отечественной ,с миллионными потерями личного состава в результате демагогии Кремля и активности, предательств всё той самой пятой колонны в России. Выйти России из этой сионистской игры в "поддавки" при взаимных гешефтах и интересах транснациональных корпораций под эгидой мировой еврейской финансовой мафии Ротшильдов и ФРС можно только одним способом: перестать воспринимать США и Запад в качестве партнера вообще в интересах, повторяю, олигархов и ТНК, и начать относиться к ним как к реальным врагам, которые в действительности и всерьез развязали и ведут против нас, народа и России реальную войну! США и ЕС с НАТО стараются своей еврейской стратегией"гибридной" войны при помощи пятой колонны нашего "гусского" правительства и главное- Ротшильдовского ЦБ РФ, уничтожить спокойно экономику, социальную сферу и сам народ с армией - измотать и задушить по - еврейски всю Россию! Они, сионистский фашизм США и его пятая колонна в России - враги русского народа, всех народов России, и их цель- уничтожение нас всех и уничтожение самого государства Россия!

Поэтому пора нам понять , что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Нынешнюю "модернизацию" кризисной россеянской экономики и уничтожаемой россеянской же пятой колонной государственности,анализируют сегодня все нынешние знатоки по либерально-базарному, и очень уж криминальному в россеянских условиях,капитализму. От господ Кудрина и Грефа , известных как отъявленные специалисты по "экономическому" распилу , грабежу , проще говоря, бюджетных средств и прочих "либеральных" финансовых операций , до господина Глазьева,который, является экономическим советником у Президента В. Он конкретно предлагает ".. Весьма оригинальная и новаторская идея построения светлого еврейского будущего для всей РОССИИ методом , как он пишет-"..

Стратегия развития, учитывающая долгосрочные закономерности технико-экономического развития составлена тоже. Не хватает только политической воли, парализованной олигархатом". С Глазьев Олигархат россеянский , понятное дело, хочет сразу и проще - создать по лекалам и под управлением своих хозяев из Госдепа США и финансовой мафии банды Ротшильдов ,государственность нового национал - сионистского типа , как в нынешней Украине. С полным чипированием и контролем рабского населения, а так же и не совсем рыночной, а более распределительной рабско - карточной системой жизнеобеспечения трудовой армии. Ну очень популярен внутри сионистской "элиты" и всей пятой колонны тезис о внедрении ещё троцкистских разработок "военного коммунизма" - концлагерной по сути и абсолютно контролируемой системы военизированной госкибуцы с казарменным положением и содержанием.

Всевышний избрал евреев, чтобы они несли всем народам Его истину Дар Торы для своего исправления и ощущения счастья , и за это Он отдаст евреям «все золото мира». И если многие другие народы по ходу истории не раз меняли свои идеи, то иудейские идеологические комиссары-левиты и по сей день через тысячи лет несут свою мессианскую идею исправления в непререкаемой догматической неприкосновенности. Израильский царь Соломон, сын царя Давида, поставил доктрину Моисея на практические рельсы: он построил Храм в терминологии информационного общества — порт подключения источника власти к энергии Вселенной. Соломону же приписывается и составление плана реализации целей и задач доктрины на перспективу в 3000 лет. Канонически считается, что освящение храма Соломона произошло в 1004 году до Р.

То есть трех тысячелетний срок Плана Соломона истек в 1995 году, цель плана — относительно «мирный» приход евреев к глобальной денежной власти осуществлен, а вот с задачей принести народам мира «Свет исправления» злых эгоистических мыслей и раскрыть «Высший мир» с «благодатью» для всех гоев то есть, не евреев надо полагать — с благоговейным и рабским отношением к «богоизбранным» и установление диктатуры сионистского фашизма в мире евреи пока не справились. Пора нас всем осмыслить происходящую катастрофу с уничтожением нас самих и государства нашего нынешней пятой сионистской колонной и принимать срочно адекватные меры. Иначе они уничтожат нас всех и саму Россию. Но вот остаётся открытым вопрос о важнейшем принципе демократичности власти в государстве- это принцип национально - пропорционального представительства во всех органах власти. Однако, в русском государстве сама власть почему-то принадлежит практически исключительно иудеям и их Шариковым.

А у русских нет ни своей республики,ни своей земли и, получается юридически и фактически у русских нет прав в России. Русские, как государствообразующая нация оказались вне закона. Да и саму графу национальность каким - то образом умудрились убрать из паспортов. Этакий , простите,национально кастрированный электорат специально сотворили господа "гусские" законодатели в их Госдуме , дабы избежать подводных камней национальной пропорциональности в их выборах, и полностью укомплектовать властные структуры собой любимыми, "богоизбранными" лицами еврейской национальности. Таким образом, уважаемые россияне, в русском государстве русский народ умышленно лишён в соответствии с умышленными же фальсификациями не русской властью правовых, законодательных норм и элементарных демократических процедур.

И это - факт! И как теперь должно определить стаус этой"демократической" власти в РФ, непонятном юридическом образовании? И что может сказать по этому поводу Генеральна прокуратура? Если , разумеется, ей позволят это сделать при такой "демократии". А теперь , с Вашего позволения , уважаемые соотечественники, о самой главной опасности, со стороны власти, которая надвигается втихую и под увещевательную демагогию властных СМИ и ТВ Кремля.

Сегодня принято с высоких трибун говорить о формировании «новой цифровой цивилизации». Наш господин председатель Правительства РФ Медведев на пленарном заседании форума «Открытые инновации» 30 октября 2013 года в Москве заявил: «Мы находимся на рубеже совершенно новой цивилизации».

Именно они в темноте подземного СИОНа не могли видеть дальше своего носа, а когда поднялись на поверхность Земли, то стали бояться собств. Ещё др. Когда грязь на их теле засыхала на свету, превращаясь в камень и они умирали под "взглядом" мед.

Сионизм — угроза человечеству опаснее гитлеровской

Активисты «Ховевей Цион» занимались основанием новых поселений, развивали сельское хозяйство и ремесло. В 1881 году началась Первая алия — волна массовой эмиграции евреев Восточной Европы в Палестину. Это явление было вызвано деятельностью палестинофилов и необходимостью спасаться от погромов. Возникла необходимость в организации переселенцев, и в 1884 году в польском городе Катовице такая протосионистская организация была создана. В 1890 году родился термин «сионизм». Его вводит в употребление редактор журнала «Selbstemancipacion» Натан Бирнбаум. Сионистской Бирнбаум называет политическую организацию, противопоставляя ее поселенцам-практикам из «Ховевей Цион». В 1896 году выходит работа Теодора Герцля «Еврейское государство» нем. В этой книге основоположник политического сионизма Герцль приводит собственное видение будущего государства евреев.

В Палестину продолжают прибывать новые репатрианты. После погрома в Кишиневе начинается Вторая алия 1904-14, около 40 тысяч переселенцев , после русских революций 1917 года — Третья 1919-23, также примерно 40 тысяч , после погромов в Венгрии и Польше — Четвертая 1924-29, более 80 тысяч. После прихода к власти в Германии национал-социалистов Палестина принимает Пятую алию примерно 25 тысяч евреев. С каждой новой волной переселенцев, с каждым новым значительным событием движение сионизма становится все мощнее и разнообразнее идеологически. Задержимся на основных разновидностях сионизма, которые оформляются в первой половине XX столетия. Иногда сионизм разделяют на религиозный, поселенческий и политический, но более распространено деление на социалистический сионизм, ревизионистский сионизм и религиозный сионизм. Будем придерживаться этой распространенной точки зрения и мы. Нужно иметь в виду, что какой бы классификации мы не придерживались, эти направления хоть и действовали совместно для создания и развития государства Израиль, имели различную идеологическую основу и между собой не перемешивались.

Социал-сионизм Движение социалистического сионизма или социал-сионизма , доминировавшее в Палестине, а затем в Израиле с момента своего возникновения вплоть до конца 70-х годов XX века, основывалось на социалистическом подходе к экономике страны. В числе создателй социалистического сионизма с уверенностью можно назвать Мозеса Гесса и самого Теодора Герцля. Теории М.

Во время «Дела Дрейфуса» он все время слышал крики «Смерть евреям! Никто, кроме него, этих криков не слышал, но это уже мелочи. Главное — именно тогда рождается идея: у евреев должно быть свое государство! Конечно, только очень плохой человек может увидеть в личности и в поведении Герцля типичные черты революционера. Но я, видимо, как раз очень плохой.

Революционер всегда социальный психопат, плохо приспособленный и равнодушный к реальной жизни. То, что есть в действительности, революционеру не интересно. Его семейная жизнь уродлива, дети кончают с собой намного чаще, чем большинство людей. У Карла Маркса, кстати, двое дочерей тоже покончили с собой. Карьера у революционера не задается, отношения с людьми не складываются, он вечно во власти отвлеченных идей разной степени безумности. Причем если одни революционеры помешаны на социальных отношениях и стремятся изменять именно их, то другие зациклены на национальных отношениях. Известно немало революций, проходивших под националистическими лозунгами. Такова и борьба греков и южных славян за независимость, и Венгерская революция 1848 года, и фарс под названием «объединение Италии».

Тогда, в 1861 году, «объединив Италию», революционеры пришли к выводу, что теперь перед ними стоит задача: создать итальянскую нацию. Как они ее создавали, отдельный момент. Главное, до сих пор не создали. Сами итальянцы считают, что в разных частях Италии говорят на разных языках. Сицилийцы даже внешне сильно отличаются от жителей Северной Италии, а партия Северный альянс официально ставит программную задачу отделить север Италии от юга. По всем параметрам своей личности Герцль — типичный национальный революционер. Сохранился разговор Герцля с его близким другом, Максом Нордау. Герцль: — Макс, думал ли ты о том, что евреи Европы находятся перед лицом смерти?

Как я часто отмечал ранее, формируется новый, постамериканский, мир. Это в то же время означает новый, постизраильский, Ближний Восток. Оккупационный статус сионистского Израиля радикально изменится. Отныне приоткрываются двери для постсионистской эпохи. И уже начался обратный отсчет. Зверства, совершаемые Израилем из последних сил, а также глобальный гнев в ответ на них — наиболее конкретные показатели происходящей трансформации. Страны региона и глобального Юга действуют вместе больше, чем когда-либо прежде. Сионистов, идущих по пути Гитлера, рано или поздно ждет та же участь, что и нацистов. Автор: Берджан Тутар Bercan Tutar.

Чаще всего, когда речь идет об этом явлении, имеется в виду тайное общество, которое было организовано в 1776 г. Его родоначальником выступал немецкий мистически настроенный философ А. Цель деятельности данного направления состоит в совершенствовании людей, задачей которых является строительство «нового Иерусалима», то есть совершенного общества, в котором нет нищеты, невежества и угнетения. Несмотря на то что первые «просветленные» люди появились еще во втором веке нашей эры в Греции, расцвет этого движения пришелся именно на 18 в. Благодаря А.

Бейстаупту, мистические тайны завоевали большую популярность и были в моде у представителей различных сословий и классов. Иллюминаты вели свою деятельность не только в Германии. Появились они во Франции, Англии и других европейских странах. Нередко представители описываемого движения участвовали и в масонском сообществе. Возможно, именно поэтому нынешние сторонники существования теории мирового заговора считают их единой силой.

Но основная цель иллюминатов была и остается только в просвещении народных масс, распространении высоких моральных норм, смягчении противоречий между существующими классами и замене монархии на республику. Сионисты Что касается этого движения, то оно возникло в конце 19 в. Кто это — сионисты? В те времена ими являлись исключительно представители еврейской интеллигенции. Движение получило свое название от реки Сион.

Именно она упоминается в Торе и в Библии в качестве символа, утраченной еврейским народом, страны Израиля. Сегодня понятие «сионизм» указывает не только на политическое течение, возникшее в конце девятнадцатого столетия. Это еще и идеология, которая лежит в его основе, появившаяся задолго до этого периода. Впервые про сионистов заговорили после того как основатели данного направления выступили в открытой печати. Это были публикации Гесса 1862 г.

Практика сионизма, ведомая этой идеологией, существовала веками. Она же продолжает свою активную работу и сегодня. Основная цель Сионисты - кто это? Это люди, которые считают, что все евреи должны вернуться на обетованную землю Израиля. В этом состоят цели и деяния сионистов.

Кажется, что ничего плохого в этом нет. Однако сионисты в реализации задуманного даже и не предполагают учесть мнение других народов, которые проживают на той территории, на которой 2 тыс. Великое переселение Первые представители еврейской нации прибыли в Израиль в 18 в. Однако враждебно настроенные народы, населявшие эту территорию, не позволили им закрепиться на данной земле и развить свои города и поселки. Резкий рост потока евреев в Израиль наблюдался в конце 19 в.

И этому способствовали две причины. Первой из них стали европейские революции и войны. Именно они заставили еврейские семьи бросить свои насиженные места.

«Лобби Армагеддона». Как христианские сионисты влияют на политику США

Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи : среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма что-то вроде модернистов в Исламе или даже воинствующие атеисты. Если говорить об ортодоксальном иудаизме, то это общее название, опять же, для нескольких течений в иудаизме, последователи которых считают себя единственными законными носителями еврейской религиозной традиции. Основывают они свои убеждения на древних запретах Торы для иудеев: 1 Евреям нельзя самим пытаться приблизить Избавление и обрести политическую независимость, пока не придет Мессия Машиах. Эти убеждения основаны на законах из Талмуда Кетувот.

Иногда сионизм разделяют на религиозный, поселенческий и политический, но более распространено деление на социалистический сионизм, ревизионистский сионизм и религиозный сионизм. Будем придерживаться этой распространенной точки зрения и мы.

Нужно иметь в виду, что какой бы классификации мы не придерживались, эти направления хоть и действовали совместно для создания и развития государства Израиль, имели различную идеологическую основу и между собой не перемешивались. Социал-сионизм Движение социалистического сионизма или социал-сионизма , доминировавшее в Палестине, а затем в Израиле с момента своего возникновения вплоть до конца 70-х годов XX века, основывалось на социалистическом подходе к экономике страны. В числе создателй социалистического сионизма с уверенностью можно назвать Мозеса Гесса и самого Теодора Герцля. Теории М. Гесса развил Нахман Сыркин работа «Еврейский вопрос и еврейское социалистическое государство», 1898 год.

Сыркин полагал, что успешным еврейское государство будет только в том случае, если в его основу лягут идеи справедливости, социальной солидарности и планирования. Социал-сионизм в разных формах исповедовали в еврейских движениях «Ха-Поэль ха-Цаир» ивр. В дальнейшем марксизм и сионизм соединились в идеологии партии МАПАМ «Объединённая рабочая партия» , продолжателем которой является современный политический блок «Мерец-Яхад» образован в 1992 году. В отношении арабов и британцев социалисты-сионисты практиковали политику «сдержанности», означавшую, что можно отвечать вооруженным способом на агрессивные действия, но силой оружия предупреждать нападение нельзя. Ревизионистский сионизм Основателем и лидером другого направления в сионизме — ревизионизма — стал Владимир Зеев Жаботинский.

Название свое ревизионистский сионизм получил от выдвигавшихся Жаботинским и его соратниками требований пересмотра ревизии курса Всемирной Сионистской Организации в целях ее возвращения к идеям Герцля. Вслед за Теодором Герцлем ревизионисты считали политическую и дипломатическую деятельность по созданию еврейского государства первостепенной. Они предлагали оказывать на Британию, под мандатом которой находилась Палестина, постоянное давление с целью создания в стране еврейских органов власти и вооруженных формирований Еврейский легион британской армии был по окончанию I Мировой войны распущен. Конечной целью ревизионисты объявляли создание национального государства по обе стороны Иордана. Экономика нового государства, по мнению сионистов-ревизионистов, должна была стать рыночной.

Если сионисты-социалисты пытались свести воедино цели классовые и национальные, ревизионисты заявили, что национальная цель для них не просто главная, но единственная такой подход назывался «одно знамя», ивр. Ревизионистский сионизм имел светский характер и в сущности являлся национально-типичным буржуазным движением, подобным множеству других движений, процветавших в Европе той эпохи. В 1948 году возникло право-сионистское движение «Херут» «Свобода» в переводе с иврита.

Это то, что произошло с евреями-ашкеназами, включая членов моей польской и немецкой еврейской семьи, которые были либо убиты, либо вынуждены бежать из своей европейской родины из-за нацистов национал-социалистических сионистов. Они выступали против субботников, говоря, что только Бог выполняет Божью работу, а попытки людей взять на себя эту задачу были богохульством. Вот почему их преследовали и убивали. Евреям необходимо понять, что за холокостом стояли поклоняющиеся сатане псевдоевреи. Я не читал об этом на каком-то интернет-сайте «заговора», меня пригласили присоединиться к этому заговору представители Дэвида Рокфеллера.

У меня есть записи, подтверждающие это. Существует множество других убедительных доказательств того, что этот заговор вполне реален. Судебно-медицинское расследование показывает, что руководство этого культа смерти имеет свою штаб-квартиру в семейном комплексе Ротшильдов недалеко от Цуга, Швейцария. Теперь за ними систематически следят и привлекают к ответственности. Еще одна вещь, которую евреи должны осознать, — это то, что жители гетто были не только евреями. Наиболее преследуемой группой были атеисты, также жившие в гетто. Другая группа была потомками карфагенян, которые практиковали детские жертвоприношения. Они появляются в Книге Руфь.

Офицера генерального штаба еврея А. Дрейфуса в декабре 1894 года суд признал виновным в шпионаже. В воплях черни: «Смерть! Смерть евреям! Герцль писал, что в ошибке республиканского правосудия «отразилось желание огромного большинства французов проклясть в лице этого одного еврея всех евреев в целом». Увы, это происходило спустя сто лет после принятия во Франции Декларации прав человека.

Герцль приходил к выводу: «Эдикт Великой революции аннулирован». Памятник А. Дрейфусу в Париже. Современное фото Предоставлено: А. Локшин Возможно, «дела Дрейфуса» оказалось все же недостаточно для завершения идейной эволюции Герцля, но в мае 1895 года он стал также свидетелем запросов в парламент по вопросу о законодательном запрете на еврейское «проникновение» во Францию. В немалой степени эти запросы оказались тождественны законопроекту, ограничивающему права евреев в Австрии, предложенному пангерманским лидером антисемитов Г.

А вскоре вождь австрийских антисемитов К. Люгер стал бургомистром Вены. Впоследствии Гитлер признавался, что в молодости именно Люгер послужил для него примером антисемита… В 1895 году трансформация Герцля как человека и политика окончательно завершилась. Из поборника ассимиляции он становится идеологом «нового исхода». Опыт современного решения еврейского вопроса». Эта стопка памфлетов — решение его еврейского вопроса.

Теперь моя жизнь может принять новый оборот». И продолжил на следующий день: «…памфлет появился на книжных полках. Для меня жребий брошен». Через несколько месяцев книга вышла в переводе на древнееврейский, английский и идиш. В 1896 году в Петербурге, в типографии М. Стасюлевича, эта монография Герцля вышла и в переводе на русский язык.

Книга «Еврейское государство» стала идейной платформой еврейского национального движения — политического сионизма. Только после появления таких гарантий со стороны мирового сообщества или, по меньшей мере, от великих держав сможет начаться организованное переселение еврейского народа в еврейское государство. Это государство должно быть создано на принципах демократии, равенства и социальной справедливости. Между тем еще до Герцля ряд важных идей политического сионизма был изложен в брошюре «Автоэмансипация. Призыв русского еврея к соплеменникам», изданной в 1882 году. Ее автором был живший в Одессе врач и общественный деятель Лейб Пинскер 1821—1891.

Ведущей мыслью этого сочинения стало само ее название — «автоэмансипация», то есть самоосвобождение, а не эмансипация как дар, ниспосланный властями свыше. Герцль услышал имя Пинскера и ознакомился с содержанием его книги уже после того, как написал собственную. Книга Герцля вызвала различную реакцию в еврейских кругах разных стран — от неприятия, прежде всего в Западной Европе, до поддержки со стороны заметной части еврейства Восточной Европы и России. Либеральные «просвещенные» евреи опасались, что под сомнением окажется их политическая лояльность. Герцля обвинили и в том, что «Еврейское государство» станет новым оправданием антисемитизма, а желание организовать исход евреев может вызвать новые преследования. Некоторые критики сочли Герцля городским сумасшедшим.

Он сам представил подобные настроения на страницах романа Altneuland в русском переводе «Возрожденная древняя страна» : На обеде, на котором собрались состоятельные евреи Вены, пожилой господин говорил: «У нас в Моравии положение евреев не лучше. А в маленьких городах евреи прямо в опасности… Бедняки начинают выселяться, но не знают, куда им ехать». Мориц громко произнесла в это время: «Хочу послезавтра в Бургтеатр! Еврейский вопрос решается путем грандиозного переселения. Новый взрыв хохота… Герцль встретился с писателем и известным психиатром Максом Нордау, который присутствовал на процессе Дрейфуса, как и Герцль, и тоже пережил шок. По завершении беседы с Нордау Герцль поинтересовался его мнением о своем психическом здоровье.

Нордау протянул ему обе руки со словами: «Возможно, ты и сумасшедший, но если это так, то и я такой же безумец, как ты». Вскоре он стал ближайшим единомышленником и соратником Герцля. Первый сионистский конгресс Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля. На своих собраниях члены этого общества обсуждали важные вопросы, установили отношения с сионистами Вены, Галиции и других мест. Часто обсуждалась и идея созыва конгресса. Герцлю повезло с конгрессом прежде всего потому, что у него хватило денег на почтовые марки и даже более чем на это.

Если бы Герцль, — продолжал Сыркин, — нуждался в благодеяниях еврейской публики и ее финансовой помощи, кусать бы ему губы в горьком разочаровании, а идея конгресса испарилась бы в статьях на страницах еврейской публицистики». Первый сионистский конгресс открылся 29 августа 1897 года в Швейцарии, в Базеле, в помещении казино. В нем участвовало около 200 делегатов, в их числе 44 человека, приехавших из России.

Сионизм, антисемитизм и русофобия

Я верю полной верой, что пророчество Моисея, учителя нашего – да пребудет он в мире – истинно и что он величайший пророк из всех, кто был до него и после него. это сторонники СИОНизма, еврейского течения, которое хочет вернуть евреев всего мира в Израиль, по крайней мере так утверждают сами евреи. О том как сионисты соблюдают установления и законы данные Всевышним читайте в разделе Израиль глазами Моисея.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий