Новости школа 800 автозаводский район нижний новгород

В Нижнем Новгороде завершилось строительство автозаводского корпуса «Школы 800». 35 незаконных построек демонтировали в Канавинском районе Нижнего Новгорода в 2023 году. Напомним, корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открылся 1 сентября.

Корпус «Школы 800» в Автозаводском районе поставлен на кадастровый учет

Как сообщили редакции сайта pravda-nn. Сейчас комиссия проверяет готовность здания. В Автозаводском районе корпус планируют сдать в первом квартале 2023 года. Сейчас рабочие занимаются отделкой школы и благоустройством ее территории. В Сормове завершаются фасадные работы.

Как сообщили NN. RU в АНОО «Школа 800», решение о комплектовании и начале учебного процесса в корпусе «Сормово» будет принято и обнародовано после передачи здания образовательной организации. В течение двух месяцев после этого также планируется получить лицензию на профильную деятельность. В корпусе будет организована приемная кампания во все параллели начальной школы кроме первых классов, так как учреждение откроется в середине учебного года. Параллель первых классов наберут только на следующий учебный год, — говорится в сообщении.

Руководство корпуса — директор и завучи — уже давно работают в команде «Школа 800», набор педадгогов по отдельным предметам еще ведется.

Хотя бы потому, что тут побед... Здание школы расположено на сложном земельном участке. С восточной и северной стороны — существующая жилая застройка, с южной стороны — территория существующего детского сада. С западной стороны — крутые склоны долины реки Старка.

В основе идеи проекта поставлена цель предложить архитектуру, подчеркивающую особенности своеобразного участка, градостроительной ситуации, а также, окружающего ландшафта, вместо конфронтации с ними. Планировочная структура здания решена в виде супрематической композиции из концентрических форм корпусов в виде дуги и сегмента, активно пересеченных объемом главного вестибюля атриума , и дополнена переходами в разных уровнях. Найденная конфигурация плана позволила компактно разместить здание на земельном участке со сложной геометрией и перепадами высотных отметок, исключив подсыпку грунта на оползневом склоне к реке Старка.

Строительство самой большой школы в России не первый раз сопровождают скандалы, которые СМИ чаще всего освещают в рубрике «Криминал». В феврале 2021 года арестовали руководителя генподрядчика — СЗ НО «Дирекция по строительству» Андрея Нечаева, а в августе под следствие попал уже главный энергетик, который подозревается в получении взятки от субподрядчика за заключение контракта. В обмен, по версии следствия, тот пообещал 600 тысяч рублей и Mercedes-Benz E200 стоимостью 6,5 млн рублей в придачу. В ноябре из-за нарушения трудовой дисциплины на стройке с восьмиметровой высоты сорвался рабочий. И всё это на фоне вынужденной смены руководства самой «Школы 800», которую курировал бывший министр образования. Сами силовики, относительно сегодняшней выемки документов, предпочитают хранить молчание. По крайней мере, официально.

«А как же мы?!» Почему в нижегородскую школу будущего берут не всех

Это первый и главный вопрос, который я задавала, прежде чем войти в этот проект, потому что понимаю — это объект первой категории опасности — будет шесть или восемь только главных входов, к ним прибавляются спортивные объекты, которые расположены в каждой точке школы: беговые дорожки, поля и многое другое. Если говорить о внутренней безопасности, то у нас будет продуманная и очень серьезная система видеоаналитики. Персонал специально обучат, как с ней работать. Если ребенок, например, где-то упал, у оператора, который этим занимается, сработает определенный сигнал.

Это нужно для того, чтобы ребенку вовремя оказать помощь, так как территория очень большая и поблизости может просто не оказаться человека. С точки зрения того, кто будет попадать в школу, на всех входах установят СКУДы систему контроля и управления доступом с термометрией. Не могу сказать, какое точно будет сканирование, сейчас мы дорабатываем кое-какие правовые вопросы.

Но могу сказать, что ни один посторонний человек на объект не попадёт. Во время родительских собраний или каких-то больших мероприятий рассматриваем вариант организации службы охраны. Этот момент необходимо также обговорить с родителями.

Так что, на мой взгляд, с точки зрения антитеррористической безопасности там сейчас максимально все продумано. В «Школе 800» предусмотрена только одна смена? По-другому быть не может.

Во-первых, это майские указы президента, и сейчас мы все переходим на одну смену. Во-вторых, именно такие площади, инфраструктура и сам образовательный процесс, который мы собираемся выстроить, рассчитан именно на одну смену. Фактически, школа полного дня для детей 1—8 классов.

У старшего звена совершенно другие образовательные системы. Основной принцип набора детей — это принцип территориальности. Это правильно на ваш взгляд?

Я считаю, что нет. По моему мнению, родители должны иметь право выбора учебного заведения. Я бы отменила это правило, если бы у нас было достаточное количество учебных заведений, которые могли бы выбрать родители, и они были бы все интересные.

Мне бы не хотелось, чтобы в моей школе действовал территориальный признак, но мы будем работать в тех условиях, которые предусмотрены законом. После начальной школы будет какой-либо отбор? Сложно сейчас сказать.

Я бы сделала отбор внутри школы. Не для того, чтобы ученик покинул стены учебного заведения, а для того, чтобы ребята выбирали локации и образовательные треки. Педагогический состав Теперь поговорим о педагогах.

Вы будете работать с тем людьми, которых собрал Сергей Злобин или внесете свои коррективы? Если мы будем находиться в экстренной ситуации, когда школу уже завтра нужно будет запускать, я беру тот коллектив, который уже сформирован. У меня не будет других вариантов, и спасибо Сергею Злобину, который поработал в этом направлении.

Есть ли те, кто хочет уйти сам из-за смены руководителя? Пока ни один человек не написал о том, что он выходит из проекта по этой причине. Наоборот, хочу сказать спасибо коллективу, многие поздравили с назначением, так как знают меня.

Да, офис Злобина ушел вместе с ним. Это для меня стресс и проблема: тебе сообщают, что ты 2 августа выходишь на работу, а у тебя нет ни одного сотрудника… Как проходил набор педагогов? По моим сведениям, всего было около трех тысяч заявок, из которых отобрали тысячу, из них тоже кто-то отсеялся.

В результате на выходе мы получили около 280 педагогов и 20 человек административного состава. Во время отбора была входная диагностика, а также собеседование с предметно-экспертной комиссией. По каждому составлен оценочный лист, а на их основе выстроен рейтинг.

Единственный минус в том, что не создали цифровые профили педагогов, но мы уже всех коллег зарегистрировали на Leader-ID, там они также пройдут диагностику. В настоящий момент отобранные кандидаты проходят обучение. Мы все еще нуждаемся в учителях начальной школы, математики, русского языка и литературы и двух педагогах музыки.

В принципе, в городе сейчас напряженка с учителями, и для меня было приятным сюрпризом, что, в общем-то, ситуация не совсем критическая. С другой стороны, для меня это вызов, потому что еще не знаю людей, но задачи поставлю перед ними очень большие. Поэтому или мы начнем работать, подстраиваться и брать высокую планку, или, возможно, с кем-то нам придется расстаться в конце года, так как они сами поймут, что им это не подходит.

В таком случае просто опять начну искать сотрудников. Все как в обычной школе, но усложняется ситуация тем, что набираю я не сто человек, а четыреста. А завучи уже назначены?

Сейчас начала собеседовать тех, кого отобрали мои предшественники, и надеюсь, что мне удастся среди них выбрать подходящие кандидатуры. Выступая на всероссийском педагогическом совете, я сказала, что с управленцами в образовании все гораздо хуже, чем с педагогами. Людей, готовых взять на себя ответственность в управлении такими образовательными комплексами, нет, поэтому нужна немедленная подготовка в нашей области соответствующих специалистов.

Представьте, какой уровень профессионализма должен быть у людей.

Как бы мы сейчас не облегчили труд учителя, нагрузка остается колоссальной. Педагог всё время должен идти на шаг вперёд, а не просто в ногу со временем.

Он всегда находится в состоянии профессионального роста, вместе с этим должен выполнять много функций, за одно это ему должны доплачивать. Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли. Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях?

Вы знаете, это очень спорный вопрос. Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса.

Он просто переходит из одного здания в другое. Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав.

Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях. Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности. Мы к этому как раз и готовимся.

Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями.

Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим.

Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно.

Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика.

Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе.

Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно.

Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться.

Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день.

Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее.

Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес. Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании? У меня только положительные эмоции.

С обучения в режиме онлайн мы вышли с таким профицитом, даже не могу вам описать. Я как руководитель получила практический навык дистанционного управления, и кейсы, которые у нас появились в период «дистанта», мы потом просто перенесли в обычную жизнь. Наверное, это связанно с тем, что моя команда была готова, она изначально вела много цифровых проектов.

Например, мы уже сидели на платформах Сбера, уже все были в «Зуме». Вы специально к этому готовились? Но как же живое общение детей друг с другом и учителями?

Когда меня спрашивают, какая будет школа в будущем, я говорю так: дети примерно два дня будут учиться на «удаленке», а остальные 3—4 дня им нужны для того, чтобы поговорить на любые темы: о проектах, о жизни и так далее. У ребят сегодня нет локации для коммуникации, школа станет как раз этим местом, а «дистатнт» — крайняя мера. Имея такой огромный педагогический опыт, чему вы научились от детей?

Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года. Это будет проходить в контакте с родителями. Учебный процесс стартует с третьего триместра - с 27 февраля 2023 года", - уточнил губернатор. По данным сайта образовательного проекта, "Школа 800" это один из городских проектов, приуроченных к 800-летию Нижнего Новгорода. Она задумана как школа полного дня. У каждого ребенка будет свой образовательный маршрут.

Учебное учреждение создавалось как инновационный образовательный центр. Павел Аккуратов Корпус в Верхних Печерах - только первая очередь. В стадии завершения строительства сейчас находятся корпуса в Автозаводском и Сормовском районах Нижнего Новгорода.

В перспективе к ним под общим названием "Школа 800" добавится центр дополнительного образования в городе Бор, неподалеку от Нижнего Новгорода. Всего в школе будет заниматься около шести тысяч детей. Занятия в полновесном образовательном режиме начнутся в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля.

Главные новости

  • Корпус «Школы 800» в Сормове могут запустить в работу уже зимой - - 09.11.2023
  • Директор “Школы 800” пообещал открыть корпуса в Сормове и на Автозаводе 1 сентября 2023 года
  • Пространства для творчества во дворе
  • Образовательный процесс в «Школе 800» в Сормове и на Автозаводе запустят с 1 сентября 2023 года
  • Что случилось
  • Приемная кампания «Школы 800» в Верхних Печерах и Автозаводском районе состоится в июле-августе

Материалы с тегом «Школа 800»

Новый корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет. Главная» Новости» Школа 800 последние новости. Правила приема, демо-версии вступительных испытаний и информация о комплектовании классов появится на сайте «Школы 800» и в группе ВКонтакте в середине июня. Напомним, корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открылся 1 сентября. Это жители микрорайона «Юг» в Автозаводском районе начали понимать, что корпус школы №800, ради которого вырубили березовую рощу, обещая построить в микрорайоне новую школу, оказался не для их детей.

«Школа 800» и кто ее строит: расследование «ФедералПресс»

Напомним, «Школа 800» будет состоять из трех больших корпусов, в каждом из которым сможет учиться более 1000 человек. Также запланировано строительство центра дополнительного образования на Бору, но пока оно не началось по техническим причинам. РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.

Не дожидаясь новой информации от министра, одна из жительниц Сормовского района задала вопрос напрямую в сообществе "Школы800" во "ВКонтакте". И вообще теперь непонятно, как быть: идти в старую школу, а потом в середине года срываться? Так себе вариант", - высказалась обеспокоенная мама пятиклассницы в беседе с корреспондентом DailyNN.

Всего 1 сентября корпус должен был принять 800 обучающихся. Однако администрация учреждения, исходя из количества поданных заявок и с целью сохранения принципа конкурентного отбора, приняла решение сократить количество учебных мест в среднем звене. Так, в 5 классы будет набрано 100 человек, а с 6 по 8 класс - по 75 учащихся. В корпус в Верхних Печерах этим летом планируется набрать еще 353 ребенка. Вступительные экзамены в "Школу 800" пройдут 10-16 августа. Уже доступны предварительные рейтинги кандидатов на поступление в корпус в Автозаводском районе и Верхних Печерах.

В течение двух месяцев после этого также планируется получить лицензию на профильную деятельность. В корпусе будет организована приемная кампания во все параллели начальной школы кроме первых классов, так как учреждение откроется в середине учебного года. Параллель первых классов наберут только на следующий учебный год, — говорится в сообщении. Руководство корпуса — директор и завучи — уже давно работают в команде «Школа 800», набор педадгогов по отдельным предметам еще ведется. Полностью трудовой коллектив будет сформирован к началу учебного процесса, — добавили в организации. RU писал ранее, что строительство корпуса единого образовательного комплекса «Школа 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода завершилось осенью 2023 г.

Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции

Это сделано для того, чтобы разделить разные возрастные потоки учеников. На входе в здание установлены турникеты. Совсем рядом с выходом располагается крупный медицинский блок, оборудованный кушетками, шкафами и раковинами. Он нужен, в первую очередь, для помощи детям в экстренных случаях. Именно поэтому медпункт и разместили близко к выходу из школы. Так при необходимости ребенка можно быстрее госпитализировать. Источник: Наталья Бурухина В библиотеке полки пока полупустые.

Как отметил директор, учебники, пособия и художественную литературу они закупили, но еще не привезли ее со склада. В помещении есть большой экран, а также столы и стулья на колесиках, чтобы дети могли ставить их так, как им нравится. В корпусе просторная библиотека Источник: Наталья Бурухина Что точно удивит взрослых в «Школе 800», так это кабинеты технологии. В корпусе их оборудовано четыре: кулинарии, текстиля и дизайна, столярная и и слесарная мастерские. Марк Сартан подчеркнул, что направления не делят по группам мальчиков или девочек. Источник: Наталья Бурухина Оборудование уже подготовили к приходу школьников Источник: Наталья Бурухина Приятная особенность корпуса на Автозаводе — бассейны: один — для малышей, второй — для детей постарше.

Но тогда, в силу независящих от меня причин, я не оказалась в команде Сергея Васильевича Злобина — бывшего руководителя проекта «Школы 800» — прим. Это вы были не готовы? Нет, это он не был готов до конца взять меня в свою команду. Скажите, отстранение Злобина от управления школы связанно со срывом сроков ее строительства? Я бы не стала связывать два этих факта. Задачей Сергея Васильевича, а сейчас уже и моей, является организация образовательного процесса, строительством объекта занимаются другие люди. И повлиять на это вы никак не можете? Повлиять на это мы можем только в том случае, если своевременно сообщим первому лицу региона о проблемах, возникших во время стройки. Мы просто третьи лица, которых могут услышать. Известно, какая должность предложена Злобину и куда он ушел?

На сегодняшний день он — советник при губернаторе. Открытие «Школы 800» Сейчас уже известно, когда школа откроет свои двери для детей? Все дело в том, когда объект введут в эксплуатацию. Это, в свою очередь, зависит от сил региона, которые будут подтянуты для завершения объектов. Ведь что происходит сейчас? В связи с тем, что в городе идет большое количество строек, не все силы сконцентрированы на нашем проекте. Необходимо также лицензирование школы, но оно возможно только после того, как объекты будут сданы в эксплуатацию. По времени это чуть больше месяца В планах все-таки открыть школу в середине учебного года, непонятно только пока в какой четверти? Скажем так, 2021—2022 годы должны состояться в стенах «Школы 800». Три основных корпуса нового учебного заведения начнут работу одновременно или предусмотрена какая-то очередность?

Исходя из ситуации, в которой мы сейчас находимся, здания откроют в определенной последовательности. Первым, скорее всего, будет корпус в Печерах, а после него с небольшой разницей во времени — на Автозаводе и в Сормове. Проект будет полностью государство финансировать? Да, на сегодняшний день это субсидирование государства. Однако, мы разводим строительство и образовательный процесс. Организация учебно-воспитательной деятельности финансируется государством. В «Школе 800» будут обязательные взносы на развитие школы? Это предстоит обсудить, так как я в проекте еще только три недели. Мой опыт подсказывает и диктует, что родители однозначно станут участниками каких-то процессов, однако, не могу сказать, как это будет организованно. Например, дополнительное образование, я думаю, частично будет платной услугой, конечно в пределах правовых норм.

Как будет что-то еще выстроено там, я не готова вам сказать, мне для этого нужно поговорить со своими учредителями. Есть модели, как надо это сделать, но для этого необходимо получить разрешение руководства. Какую систему безопасности установят в зданиях? Это первый и главный вопрос, который я задавала, прежде чем войти в этот проект, потому что понимаю — это объект первой категории опасности — будет шесть или восемь только главных входов, к ним прибавляются спортивные объекты, которые расположены в каждой точке школы: беговые дорожки, поля и многое другое. Если говорить о внутренней безопасности, то у нас будет продуманная и очень серьезная система видеоаналитики. Персонал специально обучат, как с ней работать. Если ребенок, например, где-то упал, у оператора, который этим занимается, сработает определенный сигнал. Это нужно для того, чтобы ребенку вовремя оказать помощь, так как территория очень большая и поблизости может просто не оказаться человека. С точки зрения того, кто будет попадать в школу, на всех входах установят СКУДы систему контроля и управления доступом с термометрией. Не могу сказать, какое точно будет сканирование, сейчас мы дорабатываем кое-какие правовые вопросы.

Но могу сказать, что ни один посторонний человек на объект не попадёт. Во время родительских собраний или каких-то больших мероприятий рассматриваем вариант организации службы охраны. Этот момент необходимо также обговорить с родителями. Так что, на мой взгляд, с точки зрения антитеррористической безопасности там сейчас максимально все продумано. В «Школе 800» предусмотрена только одна смена? По-другому быть не может. Во-первых, это майские указы президента, и сейчас мы все переходим на одну смену. Во-вторых, именно такие площади, инфраструктура и сам образовательный процесс, который мы собираемся выстроить, рассчитан именно на одну смену. Фактически, школа полного дня для детей 1—8 классов. У старшего звена совершенно другие образовательные системы.

Основной принцип набора детей — это принцип территориальности. Это правильно на ваш взгляд? Я считаю, что нет.

В неофициальном рейтинге субсидий «Школа 800» занимает пятое место. Изначально завершить строительство всех корпусов планировалось в сентябре 2021 года.

Сдать объекты вовремя у подрядчиков не получилось.

Названы сроки запуска третьего корпуса «Школы 800» 09. Площадь четырехэтажного здания составляет более 20 тыс. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год. Как сообщили NN. RU в АНОО «Школа 800», решение о комплектовании и начале учебного процесса в корпусе «Сормово» будет принято и обнародовано после передачи здания образовательной организации.

В течение двух месяцев после этого также планируется получить лицензию на профильную деятельность.

В Нижнем Новгороде завершилось строительство автозаводского корпуса «Школы 800»

Строящиеся корпуса «Школы 800» в двух районах Нижнего Новгорода: Сормовском и Автозаводском, введут в эксплуатацию в конце 2-го или начале 3-го квартала 2023 года. Жители микрорайона «Юг» Автозаводского района рассчитывают на прием детей в «Школу 800» по территориальному принципу. Строительные работы в корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершены. Я поступил в эту школу из Нижегородского района Нижнего Новгорода и сразу почувствовал себя как дома. Это жители микрорайона «Юг» в Автозаводском районе начали понимать, что корпус школы №800, ради которого вырубили березовую рощу, обещая построить в микрорайоне новую школу, оказался не для их детей.

Что еще почитать

  • Нижегородцы устроили акцию протеста из-за проблем со «Школой 800»
  • Строительство «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершилось - МК Нижний Новгород
  • Елена Беленко: «Второй смены в „Школе 800“ не будет»
  • Строили-строили и наконец достроят
  • Школа 800 | Телекомпания «Волга 24»
  • Нижегородцы устроили акцию протеста из-за проблем со «Школой 800» | | Дзен

Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции

Нижний Новгород. Об этом Newsroom24 сообщили в правительстве Нижегородской области. Согласно информации, в настоящее врем подрядчик выполнил «зимний вариант» благоустройства территории рядом со зданием образовательного центра. Оставшиеся работу будут выполнены с наступлением устойчивого тепла.

Есть ли те, кто хочет уйти сам из-за смены руководителя? Пока ни один человек не написал о том, что он выходит из проекта по этой причине. Наоборот, хочу сказать спасибо коллективу, многие поздравили с назначением, так как знают меня. Да, офис Злобина ушел вместе с ним. Это для меня стресс и проблема: тебе сообщают, что ты 2 августа выходишь на работу, а у тебя нет ни одного сотрудника… Как проходил набор педагогов?

По моим сведениям, всего было около трех тысяч заявок, из которых отобрали тысячу, из них тоже кто-то отсеялся. В результате на выходе мы получили около 280 педагогов и 20 человек административного состава. Во время отбора была входная диагностика, а также собеседование с предметно-экспертной комиссией. По каждому составлен оценочный лист, а на их основе выстроен рейтинг. Единственный минус в том, что не создали цифровые профили педагогов, но мы уже всех коллег зарегистрировали на Leader-ID, там они также пройдут диагностику. В настоящий момент отобранные кандидаты проходят обучение. Мы все еще нуждаемся в учителях начальной школы, математики, русского языка и литературы и двух педагогах музыки. В принципе, в городе сейчас напряженка с учителями, и для меня было приятным сюрпризом, что, в общем-то, ситуация не совсем критическая.

С другой стороны, для меня это вызов, потому что еще не знаю людей, но задачи поставлю перед ними очень большие. Поэтому или мы начнем работать, подстраиваться и брать высокую планку, или, возможно, с кем-то нам придется расстаться в конце года, так как они сами поймут, что им это не подходит. В таком случае просто опять начну искать сотрудников. Все как в обычной школе, но усложняется ситуация тем, что набираю я не сто человек, а четыреста. А завучи уже назначены? Сейчас начала собеседовать тех, кого отобрали мои предшественники, и надеюсь, что мне удастся среди них выбрать подходящие кандидатуры. Выступая на всероссийском педагогическом совете, я сказала, что с управленцами в образовании все гораздо хуже, чем с педагогами. Людей, готовых взять на себя ответственность в управлении такими образовательными комплексами, нет, поэтому нужна немедленная подготовка в нашей области соответствующих специалистов.

Представьте, какой уровень профессионализма должен быть у людей. Конечно, для подобных комплексов руководящих специалистов нужно было обучать минимум год, причем в Сколкове или Университете 20. То есть, вы уже сейчас начинаете с ними работать, а значит, фактически срываете с прежних мест работы. Мы пока не срываем. Они по-прежнему числятся на предыдущих местах работы, однако обучаем их под себя. То есть мы рискуем, вкладывая в них силы и средства. Уверены, что после ухода сохранятся созданные вами традиции? Но это и есть проектность.

То, чему мы когда-то положили начало, уже выросло и окрепло, поэтому я иду дальше, но остается сильная команда, перешедшая в новую стадию, которая будет все реализовывать. Что до меня, то уход был осознанным решением. Могла бы прекрасно почивать на лаврах, преумножаться в этом состоянии, но, как говорят многие, надо пойти и в другом месте сделать хорошо. Самое главное, я из города никуда не исчезаю, просто перемещаюсь из одной истории в другую. На сегодняшний день я не забираю ни одного человека с прежнего места работы, поэтому директор школы может быть спокоен в этом плане. Но ведь гораздо проще, когда идешь на новое место с единомышленниками, в которых уверен и потенциал которых знаешь. Да, я с вами соглашусь, но это просто нечестно по отношению к той организации, в которой я работала. Получается, есть люди из 186 школы, которых вы очень хотели бы взять с собой?

Да, конечно. Вот мы год-два поработаем, все встанет на свои места, тогда уже будем встречаться и думать. Если кто-то сам захочет и скажет, что у него есть желание пойти в большой проект, тогда, безусловно, мы будем его рассматривать. Если честно, всю бы команду забрала. Но еще одна причина, из-за которой я нахожусь в этом проекте, в том, что абсолютно уверенна в себе. Думаю, что у меня есть силы создать коллектив, который меня поймет, и тогда будет еще одна команда. Поэтому только брендирование, только высокая планка и «мы первые в России». Правда, очень важно запустить процессы так, чтобы после ухода конкретных личностей, механизм продолжал эффективно работать.

По моему мнению, сейчас появляются сильные школы и, в связи с этим, возрастает конкуренция. Конечно, хорошо когда ты один, а когда соперников становится больше, происходят подобные «войны». Поэтому я уверенна, что мы тоже с этим комплексом немного внесем диссонанс в чью-то жизнь, даже уже вносим. Должна сказать честно, что, включаясь в этот проект, осознавала, что он раздражает людей во многих параметрах. И я понимала, что как личность тоже буду людей раздражать улыбается — прим. Сколько на ваш взгляд должен получать педагог? От 70 тысяч рублей абсолютно точно. Наш уровень заработной платы необходимо прировнять к московскому, в пределах Садового кольца.

Здание школы расположено на сложном земельном участке. С восточной и северной стороны — существующая жилая застройка, с южной стороны — территория существующего детского сада. С западной стороны — крутые склоны долины реки Старка. В основе идеи проекта поставлена цель предложить архитектуру, подчеркивающую особенности своеобразного участка, градостроительной ситуации, а также, окружающего ландшафта, вместо конфронтации с ними. Планировочная структура здания решена в виде супрематической композиции из концентрических форм корпусов в виде дуги и сегмента, активно пересеченных объемом главного вестибюля атриума , и дополнена переходами в разных уровнях. Найденная конфигурация плана позволила компактно разместить здание на земельном участке со сложной геометрией и перепадами высотных отметок, исключив подсыпку грунта на оползневом склоне к реке Старка. Основным пространственным и главным коммуникационным ядром является многосветное универсальное пространство вестибюля, расположенное по оси «восток-запад» существующего внутриквартального пешеходного бульвара от улицы Верхне-Печерской, с внутренней открытой лестницей и панорамным лифтом.

Сейчас проект продолжает искать подрядчиков. В министерстве образования, сообщал наш источник, изначально рассматривали вариант смещения Злобина. В сентябре 2021 года подрядчика таки сменили: теперь достройкой проекта будет заниматься «Столица Приволжья». После замены подрядчика проект будет по-прежнему курировать Отто Сопроненко. Кстати, он является бенефициаром «Столицы Приволжья». Об этом также сообщал «Коммерсантъ». Отто Сопроненко — владелец «Первой концессионной компании Просвещение» и так называемое аффилированное лицо «Столицы Приволжья». Получается, Сопроненко стал не только заказчиком, но и исполнителем собственного проекта. Как нам кажется, здесь присутствует нарушение антимонопольного закона — надеемся, что статью прочитает сотрудник УФАС и как минимум задумается.

Об этом заявили представители компаний и опубликовали статью на официальном ресурсе «Просвещения». Фактически владеет «Первой концессионной» не Отто Сопроненко, а компания-прокладка : «Комплексное ТО Просвещение», которым, в свою очередь, управляет не кто иной, как Узун. За 2020 год компания получила 1,2 миллиарда рублей чистой выручки. Само «Просвещение», пишет «Коммерсантъ» , получило 7 миллиардов рублей прибыли и выручку на 21 миллиард в 2020 году. Рыночная стоимость ее активов оценивается в 110 миллиардов. Послужной же список самого господина Сопроненко крайне обширен и весьма разнообразен. В 2015 году он работал заместителем генерального директора АО «Гарнизон»: там он обычно выступал от имени компании для СМИ. Далее Сопроненко отправился к Игорю Шувалову. До 2018 года компания бывшего заместителя председательства правительства России «ВЭБ.

РФ» называлась инвестиционной компанией «Внешэкономбанка». Именно тогда в компании Шувалова и работал заместителем гендиректора господин Сопроненко. В 2019 АО «Просвещение» регистрирует «Первую концессионную компанию» и назначает генеральным директором Сопроненко. Он же становится и ее соучредителем.

Юлия Тарабарина. Два, пять, десять, девятнадцать: Нижегородский рейтинг

  • Елена Беленко: «Второй смены в „Школе 800“ не будет»
  • Детям участников СВО и многодетным семьям Автозаводского района помогли подготовиться к школе
  • Школа 800 - YouTube
  • Школа 800 - YouTube
  • Новости | Школа 800

«Школа 800» на Автозаводе: показываем, как она выглядит

Школа 800: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Вслед за корпусом в Верхних Печерах открывается второе здание «Школы 800» — в Автозаводском районе. Жители автозаводского микрорайона Юг на народных сходах начали собирать подписи под обращением в Минпросвещения РФ с просьбой передать в муниципальную собственность автозаводский корпус «Школы 800», построенный по концессии с ООО ПКК «Просвещение». «Школе 800» предстоит стать образовательным комплексом, отвечающим самым высоким стандартам, и при этом разгрузить другие школы Нижнего Новгорода, в том числе и в Верхних Печёрах.

Стало известно, когда стартует набор в «Школу 800»

Концессионер строительства «Школ 800» назвал сроки открытия трех корпусов в Нижнем Новгороде и объяснил с чем, связана приостановка работ на Бору. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Представители «Школы 800» в Нижнем Новгороде разоблачили фейковый Telegram-канал. Новый корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет. Жители автозаводского микрорайона Юг на народных сходах начали собирать подписи под обращением в Минпросвещения РФ с просьбой передать в муниципальную собственность автозаводский корпус «Школы 800», построенный по концессии с ООО ПКК «Просвещение». Напомним, корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открылся 1 сентября.

В Нижнем Новгороде завершилось строительство автозаводского корпуса «Школы 800»

Последние приготовления к приему учеников завершаются в корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Образовательный центр Школа 800 — масштабный проект образовательного комплекса в Нижнем Новгороде, состоящего из трех корпусов на 4100 мест в разных районах. Дмитрий Бердышев – директор корпуса «Школы 800» в Автозаводском районе: «У нас нет традиционной системы оценивания – бальной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий