При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л.
Организации Профсоюза
подтверждает Ефим Рачевский, директор центра образования №548 "Царицыно". Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно». Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским. О проблемах и открытиях дистанта рассказывает директор школы №548 Ефим Лазаревич Рачевский — народный учитель России. Директор Центра Образования «Царицыно» № 548 Рачевский Ефим Лазаревич.
Из интервью Е.Л.Рачевского, директора ЦО 548 «Российской газете»
Рачевский Ефим Лазаревич, директор ГАОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно». Таким человеком является Ефим Лазаревич Рачевский – бессменный руководитель школы №548, именем которого называют все учебное заведение. школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. Однако и об этой супершколе имеются и негативные отзывы. Рачевский Ефим Лазаревич, директор ГАОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно».
«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»
Когда произошёл наш разрыв, я некоторое время полагала, что он одумается. Потом я поняла, что он не вернётся, и тогда ощутила завершённость своей жизни, она потеряла всякий смысл без него не ид... Мы нашли Как принимать правильные решения? Дмитрий Тютьков.
Прямой эфир Ночь 28. Военные Сводки За 27.
Выражаю искреннюю признательность и благодарность всем, кто, несмотря на сложность и неоднозначность процедуры голосования, приложил усилия, потратил время, проголосовав за мою кандидатуру.
Для меня в этот период важным стал не результат, а солидарность и доверие, которые проявились в соучастии нашего профессионального сообщества.
Он рассказал об этом на конференции «Учителя-миллионеры: Престижная профессия или школьные «галеры»? Он наделил полномочиями муниципалитеты, регионы и так далее. Я убежден, что, чем ниже по уровню властные структуры, тем они менее компетентны.
Учителя здороваются с учениками за руку. А самое интересное, что ученик может пропустить занятия без уважительной причины, просто поставив об этом в известность своего классного руководителя — такую форму пропуска не гласно называют «я устал». Потому что принято во внимание, что ученики должны получать информацию не только от учителя, но искать ее самостоятельно — для этого школа оборудована всем, чем нужно. В здании старшей школы размещены два спортзала, имеется отличная библиотека, стадион для школьной команды регби и тренажерный комплекс. Обучение выпускников проводится по двум направлениям — базовый и профильный, что не маловажно для их родителей. Старшая школа находится по адресу ул.
Домодедовской, 35, корпус 2. Филиал «Видное» «Центр проблемных погружений» размещен на окраине подмосковного поселка Видное. Сюда дети добираются в сопровождении учителей на школьном автобусе. Это место напоминает некий пионерский лагерь, где есть место обучению, а также внеурочному общению педагогов и учеников. Кроме того, здесь учащиеся выполняют различную проектную деятельность. Интересные факты В школе часто проводят ярмарки, вырученные средства с которых идут на благотворительность в центр детей, больных онкологией. В одном конкурсе проектов «Золотая птица» ученики получили денежный приз, на который был приобретен микроавтобус для школы. В 2005 году Центр образования получил денежную премию от президента РФ. На уроках труда и девочки и мальчики изучают домоводство, столярное дело, электроприборы. Отзывы Не бывает ничего идеального.
У любого места или дела найдутся сторонники, завистники, критики и пр. Так и в этом случае школа Рачевского имеет как и положительные, так и отрицательные отзывы.
Директор московской школы назвал причины низких зарплат преподавателей в регионах
А отсюда уже и интерес, желание присоединиться, отмечает учительница начальных классов Ольга Деева. Педагог с двадцатилетним стажем говорит, что ещё десять лет назад о такой свободе в работе с самыми маленькими школьниками можно было только мечтать. Одни начальные классы — самые настоящие игровые комнаты. Другие — посерьёзнее, напичканы электроникой. Ребятам всего по восемь лет, а у них в обязательной программе уже робототехника. Пока не у всех это получается. В соседнем классе первоклашки изучают окружающий мир. Проводят эксперимент с водой, опускают в сосуды разные предметы. В результате добывают новое знание. Она признаётся, что, общаясь со своими подопечными, и сама всё время чему-то учится. Работа её по-настоящему захватывает.
Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский — большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу. Поэтому нужен постоянный обмен информацией. Для этого мы и сделали школьное пространство открытым. Все всё видят, могут подойти, присоединиться — это очень важно.
Пирогова 2021-2023, хирургия. Секция 6 Творческая самореализация: маркетинг и медиа. Возможности и сложности на профессиональном пути. Направление работы: поиск и разработка креативных идей и концепций, которые отвечают задачам клиентов. Разработка идей, раскрывающих продукт, создание рекламных кампаний с участием популярных блогеров, инфлюенсеров и лидеров мнений, написание сценариев, создание рекламных роликов. Главная цель в работе — это не только найти самую необычную форму, но и помочь клиенту настроить коммуникацию с потребителями. Толканица Анна Валерьевна Арт-директор, межд.
Есть кто по блату в сад поступает. Очень трудно поступить, но это того стоит. А Рачевский прекрасен, очень харизматичный человек, хороший директор.
Москва частная Четвертое место. Москва государственная Пятое место. Пильдес», г. Санкт-Петербург государственная Шестое место. Школа «Поколение», Волгоградская область частная Седьмое место. Школа 800, Нижегородская область частно-государственная Восьмое место. Школа «МИР», Владимирская область частная 76 Что же пишут о призёрах этого конкурса сами родители, дети которых учатся в них? Очень интересно и познавательно, конечно есть только восхищённые отклики: Например про 548 школу. Школа 548 - школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. Очень рада, что любимой школе дали премию!!!! Моя дочь в прошлом году её закончила, она, да и я, в восторге! Итог - в январе 1-й класс со скандалом ушли.
Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны
В новом эпизоде "Как вы это делаете?!" об этом рассуждает один из самых известных директоров школ страны Ефим Лазаревич Рачевский. В соответствии с пп. 1, 3-9 Положения об организации комплектования школа организует конкурсные испытания для желающих обучаться по предпрофильным и профильным программам 10 классов, а также ознакомительные предметные сборы для желающих обучаться. Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, руководитель ЗИЛАРТ 548 Капустин Денис Юрьевич и руководитель Художественной школы Соколов Геннадий Владимирович провели его по корпусу и рассказали об особенностях и направлениях обучения в школе 548. О школе №548 Школа №548 в ВК Разговор Ефима Рачевского с Александром Аузаном «Претензии к школе 一 то же самое, что претензии к жизни».
В московской школе № 548 «Царицыно» отметили Праздник весны
Буржанова Галина Анатольевна 10 -15 лет В мастерской Галины Анатольевны, помимо академических основ, внимание уделяется колористике и декоративной стилизации изображения. Рисунок имеет более живописную направленность и часто выполняется мягким материалом. Бохова Анна Валерьевна 9 -15 лет В студии Анны Валерьевны учащиеся приобретают навыки работы с различными темами, объектами и техниками изображения. Отличает студию высокая продуктивность и объём выполняемых заданий.
Это пейзажи, натюрморты, портреты; зарисовки и этюды. В работах отражены многообразие творческого подхода ребят, индивидуальность каждого автора и рост мастерства. В преддверие недели, посвященной 130-летию Государственной Третьяковской галереи ученики 5 класса продолжают создавать репродукции картин великих мастеров из собрания галереи, а также шляпы, вдохновлённые этими картинами. Готовим шляпы для фотосессий.
Фото 29. Представленная экспозиция - это живописные и графические работы, созданные Софией во время плодотворной летней практики. В ходе летней практики ребята закрепляют и развивают полученные знания и навыки, самые удачные из учебных работ выставляются в школе. Но иногда ученики создают художественную серию интересных и качественных работ, которая становится мини-выставкой. Поздравляем Софию с открытием! Фото 28. Арт 548 представляет.
Флешмоб на Елецкой «Мир вокруг нас» участники учащиеся 1-4 классов. Видео 27. Сурикова, мастерской народного художника Н. Колупаева, начиная с третьего курса и заканчивая дипломными работами. На открытии преподаватели мастерской, члены союза художников М. Пак и И. Полиенко рассказали о преемственности и о том, что выставка "Следуя традициям" отображает этапы овладения студентами знаниями академической школы.
На курсе учится немало иностранных студентов, которые приходят в нее именно за «русской» живописью. Основной акцент в выборе работ был на композицию, умение создать хорошее по качеству живописи и образное, крепко скомпонованное пространство - вот задачи которые решали студенты. На открытии были студенты и выпускники художественных вузов, московского педагогического университета, учителя школы 548, ученики Художественной школы 548 из здания на ул. Маршала Захарова. В честь открытия для гостей был проведен небольшой концерт, а также экскурсия по школе. Фото , Видео 25. Флешмоб «Мир вокруг нас» удивительно зажигательное мероприятие прошло в нашей начальной школе.
Мир вокруг нас формируется в нашем сознании и становиться реальностью. Наши позитивные мысли становятся нашей реальностью. Осенью художественные классы выезжают на загородную базу 548 в Видном. Основная цель таких выездов - это выход на пленэры, на которых ребята учатся передавать состояние и многоплановость природы. Помимо пленэров у разных классов проходят дополнительные занятия. Например, по декоративному искусству, моделированию из разных материалов, скетчингу, проектной деятельности. А также развлекательная программа, игры и танцы.
Фото 10. Наш учебный год в Художественной школе как всегда начался с серии просмотров летней практики всех классов. А одиннадцатиклассники ещё обсудили с учителями свои идеи к итоговым дипломным работам. Фото 26. Защита дипломов 2023. Выдача аттестатов. Видео 07.
Продолжается пленэрная Практика в Художественной школе.
Внимание школьников привлекли также древнее искусство по вырезанию ажурных узоров из цветной бумаги, метание стрел, игра го или же «вэйци». Третьеклассника Митю, к примеру, на праздник привела любовь к китайским головоломкам. Марина Белова, мама Мити: Митя уже второй раз на празднике, он сказал, что обязательно пойдет еще, потому что все ему понравилось.
Местом притяжения всех гостей стала фотозона, сконструированная организацией «Панда Театр». Каждый хотел оставить на память фотографию с этого мероприятия. Сюй Баоюнь, преподаватель китайского языка в онлайн-школе «Медиа плюс»: У нас есть красивая фотозона и подарки от «Панда Театра». Дети, которые правильно ответят на вопросы викторины, получат прекрасный сюрприз.
Уже на протяжении трех лет Сюй Баоюнь обучает китайскому языку российских школьников и студентов. В Праздник весны учитель из Поднебесной провела викторину среди учащихся. Поэтому сотрудничество с Панда театром — это очень важный момент в обучении наших ребят и в нашем обучении тоже. Мы всегда учимся, никогда не останавливаемся и надеемся, что этот процесс будет продолжаться еще долгое время.
Первая десятка взаимодействует с учителем в течение 10—12 минут, вторая — решает задачки, а третья, получив от учителя рекомендацию, какую часть учебника открыть, самостоятельно осваивает новую информацию, после чего остается 10 минут на то, чтобы всем вместе позаниматься рефлексией по поводу этой новой информации. Это один из десятков способов, как сократить время пребывания ребенка у работающего компьютера. Много домашних заданий — это плохо Вторая проблема — домашние задания. Кстати, в этой ситуации слово «домашнее» само по себе абсурдно, потому что ребенок и так все время находится дома. И я еще до пандемии говорил, что это тоже бессмысленно, потому что современный ребенок, доставая свое устройство, может делать задание где угодно — в парке, в метро и так далее; я давно пытаюсь внедрить новую формулу: не домашнее задание, а самостоятельная работа. Домашнее задание стало очень большим, так как у учителя есть иллюзия, что если ребенок сейчас что-то не выучит, не посмотрит, то его жизнь не сложится, и надо срочно загрузить его по максимуму, потому что это поможет ему понять.
Но мы потихоньку от этой иллюзии избавляемся. Как ставить оценки на дистанте Еще одна проблема — это оценивание, очень важный момент. Мы изменили локальное, мелочное оценивание учебных достижений, сделали его более гибким, и по некоторым дисциплинам оценка у нас стала добровольной. В классической оценочной системе — презумпция виновности ребенка, не прибавление, а отнимание: сделал очень хорошо — «пять»; сделал хуже — «четыре»; сделал еще хуже — «три» и так далее. Мы постарались это убрать и сделать по целому ряду этих предметов оценивание на добровольном уровне: если я хочу эту отметку, я решаю 12 задач по геометрии, если я согласен на отметку пониже, я решаю 8 задач. Если я не хочу, я говорю: «А, идите вы с этой оценкой, я лучше пойду поем и не буду ничего решать, пусть мне поставят двойку».
Добровольность оценки важна психологически. На сегодня нет ни одного нормативного акта на государственном уровне, который бы регламентировал, как надо выставлять в журнал отметку за работу. Учитель литературы имеет право выставить оценку за одно, хоть пропетое любым голосом стихотворение. Соответственно, и форма аттестации может быть любой: собеседование, зачет и так далее. Другое дело — государственная аттестация. Это итоговое сочинение, это ЕГЭ, ОГЭ всероссийские проверочные работы к государственной аттестации не относятся, это диагностика.
Здесь мы ничего изменить не можем. Поэтому мы не трогаем классы государственной итоговой аттестации — 9-й и 11-й, но и там тоже проблемы решаются. Но все остальное в соответствии с законом об образовании находится в компетенции школы, поэтому школа вообще может отказаться от пятибалльной отметки и заменить ее на стобалльную, ввести качественное оценивание, как в XIX веке — «хорошо», «очень плохо», «отвратительно», «великолепно» и так далее. Компьютер один, а детей — много Следующий важный момент, который стал достаточно острым — это взаимодействие с современными инструментами обучения. Это не только доска, московская электронная база знаний, но есть и другие — онлайн-доски, работа с редакторами. Как чертить на этой доске, чтобы линия была прямой?
Подробнее Я на днях провел большой педсовет, участвовали 300 человек, и на нем как раз учителя делились своими наработками, рассказывали, кто и как это делает, а другие это подхватывают. Естественно, у всех разная степень компетенции и разные навыки работы с этими инструментами, но никто не жадничает, и все делятся друг с другом полезными знаниями. Еще один важный аспект — это техническая организация учебного процесса с учетом возможностей семьи.