Межосевая блокировка Нива Шевроле — правила пользования. Нива Шевроле фам 1. План реструктуризации включает остановку разработки второго поколения Chevrolet Niva, существующего пока еще только в виде демонстрационной модели, которую могли оценить посетители последнего Московского автосалона. АВТОМАСТЕР Нивы Шевроле/Тревел. 26 фев в 6:34. Это говорит о том, что автолюбители не примут обновление Chevrolet Niva по причине только внешних изменений.
Статистика работы системы
- Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" - Просмотр форума ::
- Популярные тест-драйвы
- Популярные тест-драйвы
- Chevrolet Niva - Автомобильный форум России
- Шевроле нива с пробегом . Chevrolet niva . Внедорожник до 300 тысяч. Нива шевроле спустя 15 лет.
- Chevrolet Niva - Форум -
Охота в Карелии
Евгений указывает на трещину под полусферой панели приборов. При беглом осмотре ее не видно, зато, когда узнаешь об этом, глаза сами собой устремляются на дефект. Но в продажу автомобиль поступил, как будто иак и надо. Понять такой подход бренда к выпускаемой продукции сложно…» «Блок управления двигателя выдал ошибку по выключателю сцепления, — комментирует показатели диагностического прибора автоэлектрик. Ошибка может быть в самой "лягушке" или в проводке. Надо внедряться в проблему и механически все разбирать. Сейчас ошибка удалена, но если пару раз нажать на педаль, она может повториться. Других блоков тут скорее всего нет.
Возможно, специализированным дилерским оборудованием удалось бы прочесть и больше, но машины эти простые, электроники в них немного». Чахлый двигатель «Когда я читал отзывы владельцев Chevrolet Niva, большинство ругало слабый мотор. Единственное изменение, на которое пошел производитель, заключалось в замене карбюратора инжектором. Все, больше никаких кардинальных доработок по мотору не происходило. Но этого никто и не скрывает. В эксплуатационной книге производитель так и пишет: "Нужно учитывать, что машина не предназначена для резких маневров в транспортном потоке". Конструктивно машина старая.
Это нужно понимать, тогда и разочарования от вождения не будет», — рассуждает Евгений по дороге на диностенд. К ДВС на его «Ниве» подведен шноркель, и мужчина решил проверить, не ворует ли впускная труба лошадиные силы в и без того чахоточном агрегате. Опасения нашего героя подтвердились: замер мощности выдал лишь 72,9 л. Недостающие 8 «коней» в атмосфернике и стали платой за возможность форсирования водных преград. Да и к чему такая скорость? Страшно ведь ехать. Некоторые автомобилисты ставят сюда турбину, но смысла в этом немного: ракету из этой машины все равно не сделать.
Если хочешь гоняться, лучше купить другое авто». Владеете кроссовером или настоящим внедорожником не старше 7 лет и хотите рассказать о нем?
Потом говорит притёрлось всё, масла все в трансмиссии на импортные поменял, да и попривык В Шниве хоть эргономика рабочего места человеческая, по сравнению с 2121 и 2131, в них оно под орангутанга с длинными руками и короткими ногами. У меня после них спина отваливается. Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать. Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей.
Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади. Чо то, имхо что ли.
Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.
Рекламное агентство «СЛОВО» — почему нас выбирают
По первым оптимистичным планам начало серийного выпуска Шевроле Нивы 2 было намечено на декабрь 2015 года, а старт продаж машины должен был состояться в середине 2016 года, но финансовый кризис, настигший предприятие GM-АвтоВАЗ в 2015 году — существенно отодвинул эти сроки начало производства отложено до января 2019 года, а старт продаж, соответственно, и того позднее. Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.
Потом говорит притёрлось всё, масла все в трансмиссии на импортные поменял, да и попривык В Шниве хоть эргономика рабочего места человеческая, по сравнению с 2121 и 2131, в них оно под орангутанга с длинными руками и короткими ногами. У меня после них спина отваливается. Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать.
Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей.
Машина давно известная, как и слабые места, сам имею большой опыт общения с ней. Если выбор за первым спокойно жить тыщ. Это абсолютно всем шнивам на пользу, с остальными "болячками" - как "повезет".
Обкатывать наш автопром все же надо - просто не насиловать!
Итого: около 200000 рублей за 10 лет и 117000 км. При том, что я сюда включил ещё три комплекта резины и два комплекта дисков. Ещё раз обращаю внимание, что цены указаны на момент работ, а писал по памяти. Но общий смысл должен быть понятен: если не задаваться целью превратить Шниву в серьёзный вездеход погуглите «Глумобиль» , а оставить её где-то около стока, то стоимость её обслуживания будет очень и очень доступной. Каково состояние кузова после 10 лет?
Отельно хочу остановиться на этом вопросе, ведь многих интересует, сильно ли цветёт и гниёт Шевроле Нива? Ведь это же в полной мере касается и свежевыпущенной Лада Нива Трэвел. Могу сказать, что цветёт она умеренно, а гнить начинает где-то после 7 лет. Жуки местами были уже на второй год по переду. Чистил, подкрашивал, помогало. Первая серьёзная коррозия появилась где-то на 7-м году под задним правым фонарём.
Именно в этом месте вижу очаги коррозии на многих Шнивах тех лет. Зачистил и подкрасил как мог. Сейчас просится опять, но уже и слева. Пластиковый обвес Бертоне — жуть жуткая. Кроме этого ржавеет вокруг креплений накладок над арками изнутри, туда тоже спокойно попадает вода. Задняя левая дверь сгнила до дыр… изнутри.
Стоки для воды чистил регулярно. Просто решил зачистить жуков, а отвёртка возьми и провались насквозь. Все остальные двери целы. Так что в целом Шнива ржавеет сравнительно не сильно, но очень мешает пластиковый обвес из-за которого довольно сложно отследить момент появления ржавчины. Если покупаете машину на 3-5 лет, то скорее всего успеете продать, не снижая цену из-за коррозии. Если же будете ездить дольше, то там уже всё сильно зависит.
Какую машину купить после Нивы? Есть два варианта. Первый: вы поездили на Шниве, изрядно с ней помучались, прокляли день её покупки и вообще особо не поняли, зачем вам полный привод, все эти блокировки и понижайки, ведь самое страшное бездорожье в вашей жизни — пара километров ухабистой грунтовки до дачного участка. Второй: вы поездили на Шниве, вкусили все прелести полного привода и теперь даже не смотрите в сторону обычных моноприводных машин. В первом случае всё очень просто: за цену новой Шнивы простите, уже Лады Нивы Трэвел вы спокойно покупаете себе вполне неплохой моноприводный автомобиль, который едет сильно лучше, жрёт меньше, а ломается реже. Так что наслаждаетесь ездой и забываете про весь этот зоопарк как про страшный сон.
А вот второй расклад уже заставляет сильно подумать. Точнее как, это сильно зависит от вашего бюджета. Если за время владения Шнивой ваше благосостояние улучшилось не особо, то вариантов будет раз, два и обчёлся. В общем, как это было и 10 лет назад. Поменялось мало, разве что цены. По понятным причинам в этот список я не включаю Renault Duster.
По каким критериям выбирают диски на Chevrolet Niva
- Шеви-Нива (Chevrolet NIVA)
- Шеви-Нива-Тревел : полноприводные автомобили
- Откройте свой Мир!
- Шевроле-Нива Клуб
- Охота в Карелии
- Охота в Карелии
Хочу новую Ниву-Шевроле, кто что посоветует?
По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин. А вот ещё чудо на смотку просится фото на WhatsApp прислали Chevrolet Niva 2021г. первый раз такую вижу! скорее всего это тюнинг кольцо давление масла не должно перекрывать! Смотрите интересные отзывы про автомобиль Шевроле Нива: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Рекламное агентство «СЛОВО» — почему нас выбирают
Про Шевроле Ниву есть одна короткая но на мой взгляд емкая фраза, первый год эксплуатации это Шевроле, все остальные года Нива:super. Всегда самая свежая и актуальная информация о Chevrolet niva. идеальное место для быстрого получения ответов на вопросы о проблемах с автомобилем. Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат. Chevrolet Niva. Все новости. «РГ»: состоялась публикация рейтинга пяти лучших кроссоверов за 500 000 рублей.
Шевроле-Нива Клуб
Стрелка должна показывать на шланг идущий на рампу. Заранее спасибо Здравствуйте. По всей вероятности Вы ставили копеечный грибок, он короче или не качественные родные. Замените масляный фильтр. Fktrcfylh Здравствуйте. У меня Шнива 2009г. Подскажите пожалуйста, можно ли считать нормой работу двигателя на холостых оборотах с "плевками" в глушитель? Даже при незначительной нагрузке "плевки" пропадают. Из опыта с карбюраторными двигателями такой эффект возникал при бедной смеси. РХХ на холостых 43-48 шагов. Пропусков зажигания нет.
Компьютер ошибок не показывает. Хлопки могут быть просто из-за глушителя. Подскажите пож-ста как будет работать двигатель и двигаться машина 2123 если в голову 21214 поставить распредвал 2101? Во первых профиль кулачка на 2101 ниже, другой "сбег" кулачка и нет цементации для работы г. Ситуация следующая: Шеви Нива, год выпуска 2003, до замены топливных трубок расход топлива составлял в среднем 10-12 литров на 100 км. После замены вышеупомянутых трубок на медные заметил, что расход увеличился до 15-16 литров на 100 км. Предполагаю, что из-за этого излишки топлива в бак не переливаются. Подскажите может быть из-за перегиба сливного шланга В. Если до ремонта всё было хорошо значит проблема в ремонте. Вы нашли перегиб трубки слива избыточного топлива и устранили неисправность.
Повторите замеры расхода топлива и всё станет ясно. Переехал в холмистую местность и заметил, что при движении в гору, даже при угле подъеме градусов в 15-20, резко падает мощность двигателя. Если предварительно не разогнаться, приходится с четвертой переключаться на более низкую передачу. При затяжном угле въезда в 30 градусов, к концу подъема перехожу уже на вторую передачу. Что интересно, при движении по бездорожью, и по горкам и по равнине, что на пониженной, что при заблокированном диффе, снижения мощности не отмчается. Автомобиль Нива Шевроле 2014 года. Спасибо за ответ. Необходимо замерить компрессию. Проверить давление топлива в рампе. Давление в топливной рампе нормальное, 3.
Компрессия 12 на трех цилиндрах, на одном 13. Но компрессию мерили на горячем двигателе. Если есть изменения в конструкция например увеличенные колёса, то так и должно быть. Не хватает мощности мотора. Необходимо увеличивать мощность мотора или менять пары в редукторах. Данный симптом указывает, что лужи это следствие. Похоже проблемы с зажиганием и топливо догорает в глушители или очень некачественное топливо. Проверьте нет ли сильного нагрева в районе резонатора. У нас приезжали машины с оплавленным полом, вот тогда и пахло женой резиной. Проблема появилась в системе охлаждения.
Минут за 20... После чего, через заливную горловину радиатора, интенсивным потоком начинает вытекать, едва теплая, охлаждающяя жидкость. При этом, вентилятор радиатора в работу не включается, щуп фиксирует не увеличенный уровень чистого масла. Внешних течей охлаждающей жидкости, за исключением заливной горловины, нет. В результате, приходится доливать много охлаждающей жидкости, порой, каждый раз до пол литра.
А чтобы быть уверенным - надо все проверять. Если я не уверен - мне проще не взять деньги, чем потом отдуваться за то, что клиент купил за зря дорогую запчасть. Я не хочу, чтобы репутация в канализацию! Профессионал тем и отличается от непрофессионала, что вместе с деньгами берет на себя ответственность. Спросите на этом форуме, может кто посоветует толкового мастера в Вашем городе и Вам подскажут. А тот бред, что Вы написали про самостоятельную прошивку, лучше забудте о нем.
Полезное и нужное О редакции и сайте Интернет-издание «Версия Инфо» создано с целью отображения реальной и объективной новостной картины дня для наших читателей. Редакторский коллектив информационной службы «Версия» не навязывает читателям свою точку зрения, но просит уважать наше мнение и наш взгляд на мир. Публикации информационной службы «Версия» - это срочные новости, аналитика, версии событий, расследования, это актуальная информация от самой быстрой информационной службы РФ.
На вопрос, что в автомобиле ломалось, обычно следует ответ: «все как у всех: менял шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки, маятниковый рычаг, помпу, и кое-что по два раза». Про всякие патрубки и прочие хомуты можно и не упоминать… В общем, состояние автомобиля требует постоянного контроля и внимания со стороны владельца. Но не стоит воспринимать всю картину совсем уж в черном цвете. Как ни странно, огромное количество владельцев в качестве существенных достоинств упоминают «выносливость» и… «надежность»! Но это кажется нелогичным и странным только на первый взгляд. Дело в том, что для владельцев Chevrolet Niva совершенно не характерны душераздирающие истории про то, как машина по-мертвому встала где-то в чистом поле или на трассе. В большинстве случаев «Шнива» заблаговременно оповестит владельца о развитии той или иной болячки. Любовь 3: «По гладенькой дорожке, по кочкам, по ухабам... Автомобиль неплохо держит траекторию и на прямой, и в поворотах, постоянный полный привод способствует устойчивости на скользких покрытиях, а преодоление наших направлений, состоящих из ям, ухабов и колдобин, не вытрясает душу из водителя и пассажиров. При этом и ямы, и ухабы, и «лежачие полицейские» преодолеваются ходом без пробоя подвески. Несколько хуже обстоят дела в городе: платой за постоянный полный привод и использованные при его реализации технические решения стал довольно малый угол поворота колес. В результате радиус разворота автомобиля составляет 5,8 м. Для сравнения — радиус разворота Renault Duster составляет 5,2 м, при том, что у него и колесная база больше на 237 мм, и кузов длинней на четверть метра. Но недостаточная маневренность является лишь одной из причин, из-за которых Niva не слишком популярна у обитателей мегаполисов. Ненависть 3: «Неприятного вам аппетита... Собственно, именно для экономии топлива один из мостов делают отключаемым — хоть принудительно, хоть автоматически. Ну а сочетание не самой мощной согласитесь, 80 лошадок — это не бог весть что и далеко не самой тяговитой 127 Нм при 3 800 оборотах — это действительно мало рядной "четверки" с приводом на все колеса приводит к тому, что Chevrolet Niva отличается отменным аппетитом: 14,1 литра горючего на 100 км в условиях города, 8,8 л на трассе и 10,8 л в смешанном цикле. И это — по официальным данным! Правда, реальный расход конкретных автомобилей может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Кстати, в среде владельцев до сих пор не стихают споры о том, каким бензином лучше заправлять этот автомобиль. С одной стороны, нет никаких противопоказаний против топлива с октановым числом 92, а с другой, многие уверяют, что 92-й бензин «Шнива» не любит, а, как получившая иностранное гражданство, предпочитает что-то более утонченное. Например, 95-й... Любовь 2: «Простота как полноценность» Фазиль Искандер сказал в свое время: «Простота есть безусловное следствие сознания внутренней полноценности». Вот как на Chevrolet Niva смотрел… Собственно говоря, доставшаяся автомобилю от ВАЗ-2121 конструктивная простота определяет и относительно невысокую стоимость обслуживания. На сегодня плановые ТО в сертифицированном техцентре обойдутся владельцу в сумму от 9 500 до 14 500 рублей. Но можно обратиться и в сервис попроще — и уменьшить сумму процентов на 20. Собственно говоря, если вас не волнует потеря гарантии, то можно с самого начала пользоваться услугами «Межконтинентального супермегагаражного сервиса имени дяди Васи», а то и просто самому выполнять все необходимые операции. Цена расходных материалов и комплектующих составляет от 30 до 50 процентов всех расходов на ТО. Считайте сами… В общем, лучше всего Niva подходит людям, у которых руки растут из причитающихся для них мест. Никаких особых сложностей работа по обслуживанию этого автомобиля не представляет. Единственное, на что жалуются все, кто берется за эти операции, так это на необходимость снимать каждый раз переднюю нижнюю защиту. Очень уж много гаек приходится откручивать… Но есть и категории граждан, кому «Шнива» точно не подходит. Например, молодые родители, у которых семья пополнилась вторым ребенком. Ненависть 2: «Дорогой, а как мы повезем коляску? На самом деле, все в мире, конечно же, относительно.
Новостные заметки
Вопросы и ответы Шевроле-Нива | Шевроле Нива дорожает. Да, опять Повышение цен на внедорожники Chevrolet Niva, которое проводит GM-АВТОВАЗ в середине года, уже стало традицией. |
Chevrolet Niva / Шевроле Нива | Chevrolet Клуб - форум автолюбителей Шевроле | Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики. |
Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? | Общение и обмен опытом владельцев автомобилей Шевроле-Нива. |
Нива Шевроле клуб 4x4 Lada Niva Travel club
Лада Нива 2022 (шеви) - Одометры - iProgPro | NIVA 360 / "Сочи". |
Шеви-Нива-Тревел : полноприводные автомобили | Обсуждаем Ниву шевроле на их форуме - Тихо шинами шурша едет Нива не спеша. |
Шевроле Нива 2019 - обновление | Всегда самая свежая и актуальная информация о Chevrolet niva. |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Присоединяйтесь к форуму Chevy Niva сегодня, чтобы получить новые идеи и идеи. | Шевроле Нива, 2013 г.в. Отгорели и отвалились крепления на щитке стартера (тепловой экран), он стал дребезжать. |
Шеви-Нива-Тревел : полноприводные автомобили | Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. |
Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva | (()) В Москву. С 1-го по 13-е февраля. |
– информационный портал | Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). |
Новости о Шевроле Нива | Поскольку Niva — единственный автомобиль бренда Chevrolet с локализацией производства в России на 90%, плохое качество сборки — главный его недостаток. |
Чип-тюнинг Chevrolet Niva
плюсы и минусы. - от пользователя (Cherep1987) - Форумы Нижнего Новгорода. Это говорит о том, что автолюбители не примут обновление Chevrolet Niva по причине только внешних изменений. Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади. Межосевая блокировка Нива Шевроле — правила пользования.