новости Shoppers. В субботу, 7 августа, пользователь твиттера с никнеймом Sudalin поделился фото ценника на.
«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча»
«Вкусвилл» провел ребрендинг сервиса «Сгоряча» | Rusbase | Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. |
«Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь» | «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. |
"Вкусвилл" открывает кафе "Сгоряча" в Санкт-Петербурге | Команда «Сгоряча» долго подбирала специальную печь, которая позволит за считанные секунды приготовить горячие блюда. |
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды | Это значит, что жители Сочи могут попробовать хиты горячих блюд от «ВкусВилла» — английский завтрак, сырники с малиной и «Мама бургер» — в ТЦ Sun City. |
"Вкусвилл" открывает кафе "Сгоряча" в Санкт-Петербурге | Сегодня открыто более 100 дарккитчен, блюда от «Сгоряча» также стали доступны и в фудкорнерах при магазинах «ВкусВилл» и в торговых центрах. |
«ВкусВилл» рассматривает запуск в Перми фудкорнеров «Сгоряча»
Точки оборудованы всей необходимой для разморозки, разогрева и приготовления блюд, а в некоторых точках также машинами для изготовления кофе. На кухне работает в среднем 2—3 сотрудника. В ассортименте корнеров Сгоряча напитки и готовая еда собственного производства — более 70 наименований, включая завтраки, вегетарианские опции и меню для детей. Многие блюда, такие как бургеры, хот-доги, салаты, каши и омлеты, повара готовят на месте, при этом используя те же органически чистые продукты, какие предлагаются покупателям в магазине ВкусВилл. Более сложные позиции — супы, итальянские пасты, мясо и рыбу — разрабатывают и готовят проверенные поставщики, задача поваров — правильно их «восстановить», чтобы они не потеряли вкусовые качества и внешний вид.
Он отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений, подчёркивает идею, что все блюда горячие и только-только приготовлены. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре ВкусВилла, что помогает суббренду Сгоряча визуально дистанцироваться. Дополнительно могут использоваться бежевый, жёлтый и бордовый. Также у Сгоряча впервые появился собственный слоган: «Готовы ко всему». Он подчёркивает, что сервис готов к любому вызову, а блюда подойдут для любого сценария. На пакетах и упаковке также появится слоган «Приготовьтесь, будет вкусно». В ближайшее время новая айдентика Сгоряча появится на всех носителях: в баннерах на сайте и в приложении ВкусВилл, на упаковке, печатных материалах и на сторонних площадках, где представлен бренд Сгоряча. Проект Сгоряча работает по всей России.
Концепция подразумевает частую смену ассортимента и регулярную доработку блюд. Ежемесячно в меню появляются 10-15 новых предложений. Архетип лег в основу ребрендинга. Главная идея — разнообразие. Кроме основного логотипа в обиходе появится сокращение «С», так будет выглядеть иконка приложения и соцсетей. Блюда стали лицом отдельных элементов фирменного стиля. Компания пересмотрела подход к фотографиям позиций меню для каталога и рекламы.
В меню «Сгоряча» более 160 наименований, каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд. Среди новинок 2023 года, которые стали популярными и перешли в категорию основного ассортимента, шакшука «Классическая», хот-доги, драник с лососем и яйцом, вегетарианская линейка «не мясные» питы, фрикадельки «не мясо».
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» показал двукратный рост за год
По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. Первый корнер «Сгоряча» от «ВкусВилла» открылся еще летом в Сочи. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. Сеть продуктовых магазинов «Вкусвилл» запустила доставку горячих блюд «Сгоряча». «ВкусВилл» развивает «Сгоряча» с 2021 года, тогда проект работал как доставка готовых блюд, которые готовились в дарксторах «Вкусвилла». Проект «Сгоряча» ВкусВилл открылись в ТРК «Гулливер». Теперь на нашем фуд-корте вы можете попробовать вкусные завтраки, обеды и ужины от ВкусВилл.
ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки
ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки - ГородЧе | Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку готовых блюд "Сгоряча" из 11 "темных кухонь" в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах. Об этом говорится в сообщении компании. |
«Вкусвилл» откроет сеть кафе «Сгоряча» в ТЦ Петербурга - АБН 24 | Команда «Сгоряча» долго подбирала специальную печь, которая позволит за считанные секунды приготовить горячие блюда. |
Новый проект "Сгоряча": горячая еда с доставкой от ВкусВилла. | Сергей открыл сервис доставки еды «Сгоряча», который начинался с фудтрака и за первый год работы смог расшириться в 18 городах. |
ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов
Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку готовых блюд "Сгоряча" из 11 "темных кухонь" в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах. Об этом говорится в сообщении компании. Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. Главная» Новости» Новости вкусвилл. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. Сервис доставки готовых блюд «Сгоряча» от компании «ВкусВилл» сделал ребрендинг и обновил позиционирование, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты.
Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей
«ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве | Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года. |
"Вкусвилл" открыл 11 "темных кухонь" и запустил доставку готовых блюд | Это значит, что жители Сочи могут попробовать хиты горячих блюд от «ВкусВилла» — английский завтрак, сырники с малиной и «Мама бургер» — в ТЦ Sun City. |
«Вкусвилл» провел ребрендинг сервиса «Сгоряча» | Rusbase | Это значит, что жители Сочи могут попробовать хиты горячих блюд от «ВкусВилла» — английский завтрак, сырники с малиной и «Мама бургер» — в ТЦ Sun City. |
ОСТАЛИСЬ ГОЛОДНЫМИ! ВКУСВИЛЛ СГОРЯЧА | Выручка сервиса «Сгоряча» («ВкусВилл») выросла на 534% и составила около 750 млн руб. за 2022 г. Об этом AdIndex рассказали в компании. |
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фуд-корнеры
«ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве. Команда «Сгоряча» долго подбирала специальную печь, которая позволит за считанные секунды приготовить горячие блюда. Сервис «Сгоряча» был запущен в феврале 2021 года — тогда повара готовили около 20 блюд в небольшом фудтраке рядом с даркстором «ВкусВилла» в Москве. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Офлайн-точки находятся в стадии проверки гипотезы ценности, с момента открытия уже более 5000 покупателей попробовали новый формат. Ранее sfera. Арсений Протасов, sfera.
Блюда "Сгоряча" стали лицом отдельных элементов фирменного стиля. На баннерах они образуют композицию, подобную слаи? Она создаёт ощущение непрекращающегося потока блюд. Графический подход к айдентике отсылает к журнально-инстаграмному стилю. В рамках ребрендинга определён и новый подход к фото блюд, как для каталога, так и для рекламных материалов. Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений. Теперь в каталоге "Сгоряча" станет больше фото блюд, снятых сверху: такой нестандартный подход помогает вкусно показать разнообразие блюд, но при этом использовать единый стиль. Фирменным цветом выбран красный.
Эксперты обращают внимание, что жители больших городов всё чаще покупают готовую еду, а главной проблемой, с которой может столкнуться "ВкусВилл", являются высокие арендные ставки на фудкортах. При этом проект вполне может оказаться финансово успешным, поскольку его запустили в крупнейших городах с высокой покупательной способностью потребителей и высоким трафиком в торговых центрах. Напомним, что прошлой осенью "ВкусВилл" выкупил сеть семейных кафе "Андерсон". Через несколько дней, после того как представители компании объявили об этой сделке, основательница "Андерсона" Анастасия Татулова рассказала, почему продала бизнес , и подчеркнула, что это решение не было связано с проверками ФНС , проходившими в ноябре 2022 года. Тем временем торговая сеть " Лента " планирует масштабировать алкогольное направление, запустив алкомаркеты под брендом "Винагараж". Впрочем, опрошенные "Деловым Петербургом" эксперты сомневаются, что эта попытка будет успешной.
Сейчас открыто 95 «тёмных кухонь» в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. Еде», Delivery Club и «Сбермаркете».