Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости). Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и. Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях.
Новости экосистемы SAP СНГ
Всегда остается вопрос, насколько безопасно само конечное устройство, с которого сотрудник подключается к своему виртуальному рабочему месту. По большому счету, вариантов применения VDI два — с использованием традиционных рабочих станций и тонких клиентов. Как правило, в числе преимуществ тонкого клиента принято вспоминать такие как: отсутствие движущихся частей: в них нет активных систем охлаждения и механических жестких дисков, что значительно увеличивает срок эксплуатации тонкого клиента до 7—10 лет ; низкое энергопотребление, обеспечивающее экономию; выгодная цена и стоимость владения они значительно дешевле даже офисных десктопов и ноутбуков ; простота обслуживания и эксплуатации. Однако, с нашей точки зрения, основным преимуществом использования тонкого клиента является не это. Дело в том, что любую рабочую станцию, будь то стационарный ПК или лэптоп, необходимо обеспечивать дополнительной защитой. А тонкий клиент можно сделать заведомо безопасным, если в основе его операционной системы заложен принцип Secure-by-Design.
Если нам нельзя свободно передвигаться на машинах, ездить за границу, фитнес клубы закрыты, поводов страховаться у нас значительно меньше. В то же время мы наблюдаем очень серьезный рост внутреннего туризма. Такого количества людей, которые с большим интересом путешествуют и в Карелию, и на Урал, и на Кавказ, и по Золотому кольцу, в отечественном туризме не было давно. Ту же самую тенденцию отмечают и отельеры — загрузка гостиниц за счет российских туристов сейчас больше, чем когда-либо. Эти факты заставляют сомневаться: а будут ли люди после открытия границ так же массово ездить на отдых за рубеж? На мой взгляд, за последние полтора года многие открыли для себя привлекательные туристические объекты внутри страны. Такой страховой полис позволяет туристу на территории России получить медицинскую помощь, которая не может быть предоставлена в рамках ОМС — вас могут эвакуировать, условно говоря, хоть с вулканических сопок Камчатки, хоть с ледника на Новой Земле. Туристическая страховка продается нашей компанией исключительно в формате онлайн. Это действительно удобнее бумажного варианта и для нас, и для потребителя. Возможно, просто потребитель не всегда знает, что та страховка, которой он давно и успешно пользуется, называется именно так. Возьмем, к примеру, полис выезжающих за рубеж ВЗР. Это типовая страховка, подразумевающая стандартную величину страховой суммы в зависимости от страны въезда, которая такой полис для визы запрашивает. Покупатель такого страхового продукта не выбирает объем рисков, он подписывает договор с заранее прописанной суммой страховой выплаты. То есть все условия страхования фиксированы, известны заранее и стандартизированы. Вот такой полис мы и называем коробочным продуктом. Такой страховой , хоть и не предполагает индивидуальных условий для каждого клиента, но прост в оформлении. Это важно, учитывая, что сейчас происходит не только изменение в способе продаж с офлайн на онлайн, но и замещение канала продаж. Продажи через страховых агентов долгое время лидировали по объемам, но сейчас на первое место выходят партнерские продажи: через банки, туристические фирмы, автосалоны, медучреждения, лизинговые компании и так далее. Взаимодействие через партнеров происходит с тем клиентом, у которого уже есть сформированный запрос: мы идем в клинику за конкретными медицинскими услугами, в туристическую фирму — понимая, какой тур мы хотим и куда. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и быстрым оформлением. Как быть с этим? С другой стороны, зачастую потребитель сам не очень понимает, чего именно он хочет.
Например, "волшебная палочка" от Amazon позиционируется как "универсальный помощник на кухне". С помощью Alexa оно поможет найти рецепты, конвертировать чашки в унции, найти близлежащие рестораны, где можно заказать готовую еду. В России ничего похожего нет. Появление таких устройств стало бы мощным драйвером для онлайн-продажи продуктов. Старые игроки выходят на новый рынок Важно, что в нынешних экономических условиях продукты остаются самым выгодным товаром, считает основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский. Именно поэтому продуктами в онлайне начинают торговать даже те, кто раньше был далёк от интернета. Только сейчас у нас сформировалось понимание, какая бизнес-модель будет рентабельной. Это интернет-магазин, который организован на базе розничной сети среднего сегмента. При этом она должна находиться в городе-миллионнике и обладать не менее чем 10-ю супермаркетами», — рассказал эксперт в ходе Trade Marketing Forum 2018. Все больше гипермаркетов выводят продуктовую розницу в онлайн. На днях "Ашан" заявил , что начнет продавать скоропортящиеся продукты в сети. C середины октября на рынке продуктового ритейла Санкт-Петербурга начал работу онлайн-магазин "Салатница". Сеть супермаркетов "Глобус гурмэ" объявила о начале сотрудничества с сервисом по доставке еды Gett Delivery. Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. Онлайн-ритейлер OZON. Как говорят в компании, теперь клиенты площадки смогут заказывать свежие и замороженные продукты. Еда будет доставляться курьерами магазина в специальных термо-контейнерах. Не только обычный продуктовый ретейл, но и крупные FMCG-компании, а также агропромышленные корпорации видят в онлайн-канале одну приоритетных точек роста, считает управляющий партнер eCommerce-агентства Aero Владимир Синельников. Сейчас эти небольшие магазинчики покупают товары на оптовой базе, но именно в таком клиенте заинтересованы производители", - добавляет эксперт. Особенно это касается производителей "корзинообразующих" продуктов, например, мяса. Именно поэтому логично было бы увидеть интернет-магазин компании "Мираторг". Параллельно начала развиваться и полноценная оптовая онлайн-торговля продуктами, рассказывает руководитель eСommerce-агентства Compo Максим Наумкин. Примеры - agro24. Эти проекты не так на слуху, как какой-нибудь "Утконос", про них не знают простые покупатели. Однако бизнесу тоже хочется покупать удобно.
В примере рассмотрим обсуждения в соцмедиа компании Леруа Мерлен. В отчёте по тегам мы видим важные для аудитории характеристики клиентского опыта. Тональность покажет, позитивно, негативно или нейтрально оценивают эти характеристики пользователи соцмедиа. Динамика за период позволит понять, какие из этих параметров клиентского опыта чаще обсуждала аудитория в соцмедиа. Индекс Лояльность в таблице покажет отношение числа позитивных сообщений к числу негативных. Углубиться в анализ клиентского опыта поможет изучение сообщений о бренде, продукте. Так, в нашем примере клиентам нравится скорость совершения покупок. При этом аудитория жалуется на нехватку консультантов в торговом зале и проблемы с ассортиментом. Аспекты и аспектная тональность для анализа клиентского опыта Помимо системы тегов, которые можно задать самостоятельно, для изучения клиентского опыта в Brand Analytics есть функционал аспектов и аспектной тональности. Этот инструмент помогает определить ключевые характеристики продукта, а также понять, позитивно или негативно их оценивают пользователи. Например, клиентам может нравиться ассортимент бренда, но расстраивать качество товаров. На диаграмме мы видим рейтинг позитивных и негативных аспектов. Пользователям соцмедиа нравится качество услуг бренда, но не устраивает сервис — скорость обслуживания, удобство совершения заказа и цена. Аспекты и аспектная тональность в системе Brand Analytics помогут понять, что в опыте взаимодействия с брендом приносит клиенту удовлетворение, а что расстраивает, за что аудитория его выбирает, а за что критикует. Несколько рекомендаций тем, кто начинает анализировать клиентский опыт с помощью аналитики соцмедиа: Выделяйте с помощью фильтра WOM-сообщения высказывания пользователей от первого лица. Это позволит изучить личные мнения клиентов и потенциальных покупателей; Используйте специализированный инструмент в Brand Analytics — аспекты и аспектную тональность. Больше узнаете о том, за что хвалят или ругают ваш продукт; Обращайте внимание на автора и источник сообщения. Поймёте, кто ваши клиенты, в каких точках они с вами контактируют; Для сетевого бизнеса может быть полезно отслеживать, в каких именно точках продаж обнаружена проблема. Как улучшить клиентский опыт с аналитикой соцмедиа Brand Analytics: примеры Поделимся кейсами улучшения клиентского опыта, которые реализовали клиенты Brand Analytics. Как Carpice улучшает клиентский сервис и делает клиентов счастливее с помощью аналитики соцмедиа В 2022 году Carprice столкнулся с ростом упоминаний бренда, в том числе негативных. Поэтому изначальной задачей в работе с Brand Analytics было настроить мониторинг и оперативную отработку упоминаний в сети.
Финансовая сфера
«Новые вызовы – новые возможности» | Отправка данных события в сервис аудита при возникновении ситуации, требующей записи в журнал событий безопасности. |
Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность | Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для. |
Управляемые ИТ - сервисы мирового уровня | Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках. |
Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех! | Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. |
Личный кабинет сотрудника от WiseAdvice-IT
- Цифровые сервисы
- Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей. Читайте на
- Обновление ОС Kaspersky Thin Client 2.0 | Блог Касперского
- Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес
Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году
Сервис для удаленного управления умными замками Chirp Systems признали небезопасным. Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для. как он оценивает упаковку продукта, какие первые впечатления получает. «Ведомости&»), лимиты на необеспеченные продукты увеличиваются достаточно медленно, ставки по ним также снижаются куда медленнее, чем в залоговом кредитовании». Новости компании «Диасофт». Релизы с мероприятий, выпуск новых продуктов, обновление решений и новости о проектах.
Новый продукт: «СуперМаг DS»
А вот крупные компании хотят собирать лиды во всех каналах, поэтому расширяют их количество. Перед тем, как выйти в новые соцсети или актуализировать старые, надо посчитать, хватит ли вам ресурсов для полноценного ведения аккаунтов. Сможете ли вы делать столько контента и быстро отвечать всем клиентам в каждой соцсети? FAQ Хороший сервис в соцсетях — это быстрые ответы на вопросы клиентов. Удобный и понятный блок FAQ превентивно отрабатывает множество запросов аудитории. Бывает, что FAQ составляет продакт или сам владелец бизнеса, а аудитория всё равно задаёт типичные вопросы в комментариях и чате службы поддержки. Это значит, что ответам не совсем понятны.
Тут поможет хороший редактор. Бывает наоборот: редактор или райтер составляет FAQ, недостаточно хорошо проконсультировавшись с фаундером или продактами. Такая написанная по верхам справка не помогает решать проблемы клиентов, они снова обращаются в поддержку с типичными запросами. Лучше всего, когда ответы на самые популярные вопросы составляет тандем из редактора и продакт-менеджера. Редактор обеспечит ответам понятность, а продакт — корректность информации о продукте. Разместите FAQ на самом видном месте страницы бизнеса: в шапке профиля или закреплённом посте группы.
Клиенты легко найдут ответы и будут вам благодарны, а служба поддержки компании разгрузится от лишних заявок. Эмоции и персонализация Многие компании общаются с клиентами формальными скриптами. Рады, что вы выбрали нас. Жаль, что вы столкнулись с проблемой. Такие ответы не «влюбят» клиента в бренд и не поспособствуют повторной покупке. Аудитория видит, что это скрипт, клиент не чувствует себя важным и особенным.
Кроме того, один из главных трендов клиентского сервиса в соцсетях — персонализация ответов. Оригинальные и дружелюбные ответы брендов в соцсетях собирают сотни ретвитов, помогают привлекать новую аудиторию. Поэтому от скриптов и сухих ответов лучше отказаться. Посмотрите, как пользовательский негатив отработали в Тинькофф. Эмоционально, живо и персонализировано. Поэтому клиент не зол, а относится к проблеме с пониманием.
Команда Главное качество оператора соцсетей и комьюнити-менеджера — желание помогать.
В целом, согласно исследованию, за 2020 год количество пользователей сервисов доставки продуктов увеличилось в семь раз, а с января 2020-го по апрель текущего года — в 13 раз. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ , в 2022 году обороты в продуктовой категории онлайн-заказов составили 659 млрд рублей. В рамках проекта специалисты изучили обезличенные транзакции более 30 млн клиентов «Тинькофф».
Её можно протестировать бесплатно. При разработке мы учли проблемы существующих на рынке решений: невозможность централизованно управлять показом контента, необходимость монтировать плейлисты вручную, сложность и дороговизну интеграции с другим ПО или оборудованием.
С помощью DS можно демонстрировать контент на любых экранах: от весов самообслуживания до дисплея покупателя на кассе. Группируете плееры, на которых хотите запустить трансляцию: можно объединить устройства во всём городе, конкретном магазине или торговой зоне например, выбрать зону заморозки, фруктов и овощей или прикассовую. Создаёте плейлист с помощью интуитивно понятного интерфейса: меняете фрагменты местами, настраиваете для каждого время показа, выбираете стиль переходов между фото и видео. Создаёте расписание: указываете время, в которое выбранный плейлист будет транслироваться на нужных устройствах.
По словам председателя правления Ассоциации российских банков Олега Скворцова, именно СБПэй и будет основным средством платежа, это решение достаточно интересно для бизнеса из-за тарифов, которые ниже карточных при обычном эквайринге, поэтому торговые точки будут все активнее переходить на этот способ приема платежей. Более того, для малого и среднего бизнеса до конца 2022 г.
В то же время, по словам Лепехина, платежи по QR-коду отнимают много времени: нужно отсканировать QR-код, открыть мобильное приложение, провести оплату, подтвердить. Другие факторы, которые тормозят развитие таких платежей, — это отсутствие кэшбэка при расчетах по СБП и неотработанные механизмы возврата денежных средств, например, в случае поставки некачественного товара. Но и здесь есть выход. К 25 апреля 2023 г. Этот код уже содержит все необходимые данные, покупателю дополнительных действий совершать не нужно. Клиентский путь намного удобнее.
Такие QR-коды будут доступны в том числе пользователям техники Apple, которых в России достаточно много. Ведь QR-коды могут генерироваться не только в мобильном приложении, но и в интернет-банках. С нашей точки зрения, это очень перспективное решение», — отмечает Лепехин. Цифровые карты вчера, сегодня, завтра Несмотря на уход международных платежных систем и недоступность Apple Pay и Google Pay, эксперты ожидают роста спроса на цифровые карты. По словам старшего директора по банковским рейтингам агентства «Эксперт РА» Владимира Тетерина, в 2022 г. По состоянию на конец 2021 г.
По словам Лепехина, доля цифровых кредитных карт в общем объеме кредитных карт выше, чем в случае подобного сравнения дебетовых карт. Лепехин отметил, что на сегодняшний день уже очевиден тренд: цифровые карты со временем вытеснят пластик — и уж тем более наличные.
веб-сервис
Каталог акций «Продукт Сервис» | Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости). |
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать | Этот продукт начинался как data mining-сервис. На первом этапе нашей задачей было научиться собирать данные об устанавливаемых релизах. |
ВкусВилл. 2023. Итоги | РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба. |
Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего | Студент МАИ придумал сервис для распродажи товаров с истекающим сроком годности. |
Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей. Читайте на | Kaspersky Сервисы кибербезопасности. |
Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft
Корпоративное оформление интерфейса Личного кабинета — логотип и цвета вашей компании. Рассылка и уведомления. Настройка персональных уведомлений с помощью специального механизма для почтовой рассылки с возможностью редактирования шаблонов сообщений. Мобильная версия Адаптивная верстка Личного кабинета сотрудника позволяет войти в сервис с мобильного устройства. Электронный кадровый сервис экономит не только бюджет компании в размере от 2 млн руб. Плюсы для всех! Для менеджеров — повышение качества документов.
Направлениями такой оптимизации являются как уже упомянутые сервисы, так и принципиально новые комбинации процессов, которые по сути выступают новыми продуктами. А также консолидировать и структурно повысить положение и полномочия блока развития бизнесом, объединившего внутри себя как коммерческую команду группы компаний, так и подразделения, занимающиеся управлением контрактами, проектами и бизнес-технологиями. Клиент для нас гораздо больше, чем просто контрагент по договору и источник выручки. Все эти годы клиенты для нас выступали основными постановщиками задач, которые позволили построить уникальную корпоративную культуру, бизнес-среду и систему качества и технологий. Сейчас же клиент для нас становится еще и источником информации о том, где, кому и как мы можем оказать услуги интеграции и еще больше повысить эффективность нашего бизнеса. В нашем лице клиенты могут получать нечто большее, чем просто услуги логистики — вместе с логистикой мы можем предложить услуги любой сложности интеграции. В стадии стартапа у нас сейчас находятся следующие продукты, которые в том или ином виде содержат в себе интеграционную задачу, решаемую совместно с текущими клиентами, а иногда и без их участия, напрямую в рамках взаимодействия с контрагентами, которые выступают стороной того или иного процесса, той или иной сделки с нашими текущими клиентами: реверсная логистика неликвидного или дефектурного товара по системе сетевых аптек, в том числе работающих с участием франчайзи, как в формате исполнения заказов, так и в формате управления удаленным складским стоком; кросс-докинг внутригородских грузов, перевозимых по технологии LTL или FTL; ордер-менеджмент прямых поставок со складов ГК «Сантэнс» в рамках контрактов производителей, аптечных сетей и дистрибьюторов; внутригородской и магистральный пулинг фармацевтических грузов, прибывающих и убывающих со складов ГК «Сантэнс» по технологии LTL или FTL; управление очередью грузового двора. Эти услуги находятся в стадии активной разработки, тестирования и предложения рынку, это далеко не полный перечень, но очередность пунктов этого списка прямо отражает приоритеты и прогресс развития того или иного продукта. Интегральный продукт Разумеется, залог успеха любого нового продукта — его взаимосвязь с текущей средой компании и использование наиболее сильных сторон компании в новом оффере для клиентов. Мы это знаем и поэтому сосредоточились на том, что умеем делать лучше всего, — это качество, системность и технологичность. С нашего склада отправляется машина, загруженная до максимального веса, а на кросс-докинговых площадках происходит расконсолидация груза и пересортировка по малотоннажным машинам. Это позволяет обеспечить поаптечный развоз лекарственных препаратов по всей России по географии крупнейших аптечных сетей страны, с которыми мы сейчас сотрудничаем. Мы умеем пользоваться этой сетью и в обратном направлении, давая нашим клиентам уникальное преимущество. Например, в одном регионе конкретные товарные позиции сбываются недостаточно быстро, или, наоборот, где-то образовалась дефектура и требуется срочно перебросить внутрисистемный сток из одной аптеки в другую, мы решаем и масштабируем эти задачи. В том числе, миксуя в одном автомобиле грузы разных клиентов, и тем самым повышаем эффективность их логистики. Тут направление развития для нас связано с тем, чтобы повысить степень интеграции аптечной сети, сделав аптечный сток частью единого информационного массива, которым мы сможем в перспективе управлять по поручению наших клиентов.
Потеря фокуса выражается так: объёмы продаж растут, вместе с этим увеличиваются издержки; внимание к потребностям клиентов пропадает; собственник стремится увеличить число направлений бизнеса; нет границ между зонами ответственности сотрудников; нет чёткой системы мотивации; появляются сомнения в качестве работы сотрудников. На этой стадии нужно разделить зоны ответственности в компании. Для этого создают отдельный департамент, сотрудники которого специализируются на клиентском сервисе. Это помогает бизнесу «слышать голос клиента» и обращать внимание на его меняющиеся потребности. Компания разрастается, и теперь её задача — улучшить систему управления и держать фокус на прибыли, а не выручке. В компании делают упор на «наведение порядка», при этом стремятся не разучиться чувствовать потребности рынка и внедрять инновации. Основатель делегирует ведущую роль управляющему и работает с ним в тандеме. Необходимый уровень сервиса необходимо описать в стандартах и политиках. Топ-менеджмент должен обеспечивать систему мотивации персонала. Компания находится в состоянии успеха. Достигнут баланс между эффективностью и результативностью, организационным самоконтролем и гибкостью, интеграцией и предпринимательством, синхронностью и принятием рисков, качеством и количеством. Цель компании — продержаться на этой стадии как можно дольше. Для этого нужно избавляться от того, что не работало, создавать новые продукты и открывать новые рынки. На этих стадиях задача отдела клиентского сервиса — развивать персонализированную коммуникацию с клиентом и кастомизировать продукт. Это возможно только за счёт непрерывного сбора обратной связи и адаптации продукта и бизнес-процессов под каждого клиента. Эта же задача сохраняется и на всех следующих стадиях жизненного цикла: при «Аристократизме», «Охоте на ведьм», «Бюрократии» и «Смерти». На стадии аристократизма компания использует только возможности, которые дают ощутимый результат в краткосрочной перспективе. Она не проявляет интереса к новым рынкам и инновациям. Продукты компании устаревают, а спрос на них снижается.
Этот уровень показывает, как компания обеспечивает качество обслуживания клиентов. Оценить это можно двумя способами: провести анализ факторов выбора и исследовать точки контакта с клиентом с помощью метода тайного покупателя. Чтобы определить точки роста на клиентском уровне, используют отношенческие метрики — например, CSI. Операционный уровень. Показывает, с помощью каких бизнес-процессов компания поддерживает высокие стандарты клиентского сервиса. Чтобы изучить компанию на этом уровне, используют моделирование бизнес-процессов и IT-инфраструктуры. Подробнее о моделировании бизнес-процессов — в этой статье Skillbox Media. О том, как анализировать бизнес-процессы после моделирования, можно прочитать здесь. Рост и обучение. На этом уровне анализируют, как компания создаёт культуру служения клиенту и что в неё вкладывает. HR-исследования помогают изучить этот аспект. Исследование этих четырёх уровней даёт понимание того, какие проблемы есть в компании и в чём они выражаются. В результате оценки всех уровней компания определяет способы улучшения клиентского сервиса. Если у компании нет ресурсов для самостоятельных исследований или если она хочет провести их более качественно, она может обратиться к органам сертификации. Эти органы проверяют компании на соответствие Международному стандарту обслуживания клиентов — ICSS: 2020—2025 — и выдают отчёт о сертификации. В нём дают подробную оценку уровней ССП: сильные и слабые стороны компании, риски и зоны для совершенствования клиентского сервиса. Как связаны клиентский сервис и стадии жизненного цикла компании Перед разными компаниями стоят разные задачи по организации клиентского сервиса. Чтобы понять, как организовать клиентский сервис в компании, можно ориентироваться на её стадию жизненного цикла. Это поможет определить ключевые задачи и назначить ответственных.
"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис
Управляемые ИТ - сервисы мирового уровня | Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов. |
Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка | WOW сервис: эффективное управление клиентским опытом как фундамент долгосрочного бизнеса. |
Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка
Для страхования физических лиц действительно все более актуальным становится переход, если можно так сказать, на цифровой режим, режим онлайн. Переход к цифровым сервисам позволяет персонализировать услуги, является дополнительным способом расширения продаж, так как оптимизирует и упрощает процесс взаимодействия с клиентом. Умение компании грамотно внедрять IT-технологии в структуру своих продаж и использовать их является серьезным конкурентным преимуществом. Говорить о какой-то конкретной причине развития бизнеса в направлении онлайн продаж сейчас вряд ли возможно.
Такова в последние годы тенденция рынка услуг в целом. Часто можно услышать, что дело в пандемии — оказавшись в условиях карантинных ограничений, люди как будто бы стали вынуждены пользоваться только интернет-сервисами для удовлетворения своих потребностей. Мне кажется, что это не так — бизнес несколько лет назад встал на путь цифровизации и теперь идет по нему семимильными шагами.
Законодательная база для продаж страховых услуг существует давно. Можно сказать, что действующая нормативно-правовая база постепенно совершенствуется и позволяет продавать электронные договоры страхования с меньшими препятствиями. Карантин скорее дал толчок к развитию нишевых, специфических услуг.
В качестве примера можем привести стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры. Но что касается продаж страховых услуг, локдаун, наоборот, скорее привел «в моменте» к падению показателей спроса. Если нам нельзя свободно передвигаться на машинах, ездить за границу, фитнес клубы закрыты, поводов страховаться у нас значительно меньше.
В то же время мы наблюдаем очень серьезный рост внутреннего туризма. Такого количества людей, которые с большим интересом путешествуют и в Карелию, и на Урал, и на Кавказ, и по Золотому кольцу, в отечественном туризме не было давно. Ту же самую тенденцию отмечают и отельеры — загрузка гостиниц за счет российских туристов сейчас больше, чем когда-либо.
Эти факты заставляют сомневаться: а будут ли люди после открытия границ так же массово ездить на отдых за рубеж? На мой взгляд, за последние полтора года многие открыли для себя привлекательные туристические объекты внутри страны. Такой страховой полис позволяет туристу на территории России получить медицинскую помощь, которая не может быть предоставлена в рамках ОМС — вас могут эвакуировать, условно говоря, хоть с вулканических сопок Камчатки, хоть с ледника на Новой Земле.
Туристическая страховка продается нашей компанией исключительно в формате онлайн. Это действительно удобнее бумажного варианта и для нас, и для потребителя. Возможно, просто потребитель не всегда знает, что та страховка, которой он давно и успешно пользуется, называется именно так.
А в мобильной версии Диска можно вместе с командой работать над текстовыми файлами, таблицами и презентациями. Прогноз: как дальше будут развиваться B2B-продукты для совместной работы Одна из явных тенденций — с увеличением количества сотрудников-зумеров меняется представление об организации процессов в компании и современном B2B-продукте. У бизнеса появился запрос на инструменты неформального общения внутри корпоративных решений. Например, атрибуты мессенджеров, такие как смайлики, стикерпаки и лайки, будут чаще внедряться для упрощения деловых коммуникаций в онлайн-формате. Корпоративные продукты будут всё больше напоминать B2C-сервисы: станут такими же удобными и визуально привлекательными. После пандемии и перехода на гибрид сильно упала вовлечённость специалистов до 35 лет — в первую очередь из-за потери ощущения принадлежности к организации и ослаблению связей с коллегами и руководством.
Удобный продукт для совместной работы способен позитивно влиять на работу с этой проблемой. Вместе с тем сервисы станут больше нацелены на поддержание благополучия сотрудников. Разработчики будут анализировать пользовательский опыт, чтобы B2B-продукт помогал в создании комфортной корпоративной среды и повышении продуктивности. Есть перспектива использовать искусственный интеллект для первичной обработки большого количества информации. Таким образом рутинные операции, которые сейчас проводятся вручную, можно будет автоматизировать. Например, ИИ будет помогать в написании писем, отслеживать важное во входящих коммуникациях, анализировать, как идут встречи, помогать с оптимизацией расписания.
Такой подход освободит сотрудников для более важных задач, повысит их эффективность, поможет быстрее принимать решения. Сохраняет актуальность и вопрос конфиденциальности корпоративных данных.
Гибкость Сервисы стали развиваться ударными темпами, благодаря постоянно растущим ожиданиям пользователей.
Технологии нужно быстро улучшать и доставлять клиенту в максимально короткий срок. Именно в рамках сервисного обслуживания пользователь может рассчитывать на то, что его решение тоже будет обновлено, и чаще всего это происходит за счёт производителя, желающего остаться конкурентным на этом рынке. По этому принципу работают CRM-системы.
Многим компаниям, даже крупным, стало невыгодно покупать коробочные решения, поскольку при обновлении процессов или законодательства системы требовали доработки. Она часто выходила дороже, чем регулярное использование облачного сервиса с кастомной доработкой. А что клиент?
Клиентам PaaS даёт возможность снять с себя риски поломки и ответственность за обслуживание, уменьшая таким образом операционные расходы. При этом они претендуют на постоянное улучшение качества продукта, но не подписываются на пожизненное использование. Обычно у сервисов низкий порог для входа клиенты не испытывают сложности на старте использования , и из таких взаимоотношений легко выйти, поскольку клиент оставляет владение решением на стороне производителя.
Чего ждать в будущем? Уже сейчас существует множество гипотез, что такая модель станет преобладающей как на B2B-, так и на B2C-рынках. При этом стираются границы между продуктами и услугами, становится не важна специализация компании.
Одна и та же корпорация может отвечать за ваше питание, передвижение, проживание, обучение и сервисы для работы. Можно ли назвать этот образ жизни технологиями будущего?
Активная база уникальных покупателей выросла до 7,6 млн человек в 152 городах России и сотнях населённых пунктов. Продукты для здорового питания стали доступны в 13 городах впервые, а также появились в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ. В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ.
Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса
- Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
- Как можно превратить товар в услугу?
- Регистрация
- «Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям // Новости НТВ
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
- Как можно превратить товар в услугу?
Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи
12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. Автоматизация помогает ресторану решить две главные задачи: улучшить качество сервиса и увеличить скорость обслуживания. Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях. Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции.
Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка
Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и. Новые реалии и ограничения со стороны международных сервисов изменили платежный рынок России. Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально.
«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям
Например, команда разработчиков PSDC по запросу инженеров по разработке продуктов разработала сервис для тестирования и сертификации. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube. Тот, кто предложит первоклассный сервис, получит конкурентное преимущество, которое просто невозможно скопировать (в отличие от продукта или снижения цены). Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания.