Глава Минтранса Виталий Савельев:Минтранс предложил возить туристов в Крым военными кораблями из-за пробки на Керченском мосту. Глава Минтранса Виталий Савельев пообещал Владимиру Путину, что аэропорт Мариуполя откроется для пассажиров в 2024–2025 годах, «если позволит обстановка». В Минтрансе сообщили о потере 76 пассажирских самолётов из-за санкций.
Главные новости
- Минтранс: Россия из-за санкций потеряла более 70 пассажирских самолетов — Росбалт
- Виталий Савельев - РТ на русском
- Транзитом через «Аэрофлот»
- Материалы с тегом
- Пресс-служба
- Владимир Путин провел встречу с главой Минтранса Виталием Савельевым. Новости. Первый канал
Минтранс: западные лизингодатели потребовали вернуть им более 500 самолетов на 20 млрд долларов
В целом мы потеряли 76 пассажирских судов. Как именно потеряли? Таким образом, самолеты, находящиеся в этот момент за рубежом, были арестованы и изъяты лизинговыми компаниями. Но это были их самолеты, Россия просто ими пользовалась. Почти одновременно с этой новостью была опубликована и другая: "Гражданская авиация активно восстанавливается: взят курс на приобретение отечественных самолетов". Сейчас он насчитывает 1165 гражданских пассажирских самолетов - это примерно та же величина, что была и 1,5 года назад. Как далее поясняется, сохранить примерно ту же численность судов удалось за счет того, что государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК приобрела еще, тут стоит процитировать чудеса математики, не поддающиеся объяснению, но это данные официального правительственного СМИ - "Российской газеты" и цитата ТОП-менеджера ГТЛК: Мы приобрели порядка 125 воздушных судов, из них 139 предполагаются к поставке в дальневосточную авиакомпанию, 86 - к поставке в региональные авиакомпании.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Это повышение авиационной мобильности граждан, модернизация инфраструктуры более трети аэропортов. Запускается третий этап расширения Восточного полигона железных дорог. Развиваются международные транспортные коридоры, модернизируется опорная сеть внутренних водных путей. Сегодня у транспортников России много важных и ответственных задач, — добавил он.
Запускается третий этап расширения Восточного полигона железных дорог. Развиваются международные транспортные коридоры, модернизируется опорная сеть внутренних водных путей. Сегодня у транспортников России много важных и ответственных задач, — добавил он.
Лишь общими усилиями всех отраслей мы сможем решить стоящие перед нами стратегические задачи.
Итоговая расширенная Коллегия Минтранса России
Ранее сообщалось, что разминировать территорию "Азовстали" в Мариуполе планируется к лету 2024 года.
Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев в интервью газете «Транспорт России» рассказал об успешном опыте столицы, который перенимают многие регионы. Сегодня с уверенностью можно сказать, что благодаря управленческому таланту и решительности мэра Сергея Собянина Москва стала лидером в развитии инфраструктуры не только среди российских регионов, но и крупнейших мегаполисов мира. Власти провели полную реконструкцию транспортной сети. Прежде разобщенные метрополитен, железнодорожный, наземный, речной и автомобильный транспорт были интегрированы в единую систему. Появляются современные городские вокзалы, соответствующие мировым стандартам. Можно легко пересесть с одного вида транспорта на другой, использовать для оплаты проезда единую транспортную карту. Транспорт ходит строго по расписанию. В приложении для смартфонов можно посмотреть, когда автобус или поезд приедет на определенную остановку, насколько будет загружен, по какому маршруту поедет, когда прибудет в точку назначения. Транспорт стал удобным, современным и ориентированным на потребности пассажиров.
Российская столица стала одним из мировых лидеров по темпам его строительства. С 2011 года в Москве построено почти 80 станций метро. Уверен, что обозначенная главой города амбициозная цель построить в ближайшие годы еще более 30 станций метро будет достигнута. Для этого у столицы есть все технологии, ресурсы и уникальный опыт. В этом году полностью открыто движение по самому длинному метрокольцу в мире — Большой кольцевой линии, БКЛ. Это 31 станция, 47 пересадок на действующие и перспективные линии метро, МЦД и радиальные направления железных дорог. Протяженность БКЛ — 70 км. В 2016 году появилось Московское центральное кольцо — МЦК. Это, по сути, полноценная наземная кольцевая линия метро.
В текущем году запланировано продолжить работы по капитальному ремонту автомобильных дорог", - сказал он. Савельев добавил, что в текущем году планируется восстановить более 700 км дорог и 20 дорожных сооружений на новых территориях.
Мне думается здесь надо быстрее принимать кадровые решения странное дело на уровне рабочих это делается очень быстро на уровне министров вообще не делается ничего. Одного только министра зажравшегося чересчур сильный взяли и посадили... Остальные как сидели на своих местах так и сидят. Странно например что просрали более например 600 млрд долларов.
Минтранс РФ: Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации
- Минтранс: у России арестовали 78 самолетов из-за санкций
- Транзитом через «Аэрофлот»
- Президент РФ Владимир Путин провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым
- Глава Минтранса Савельев допустил запуск аэропорта Мариуполя в 2024–2025 годах
- 05 декабря 2023 года: Виталий Савельев доложил Президенту России Владимиру Путину ..
Выступление Виталия Савельева в рамках Правительственного часа в Государственной Думе
В начале ноября о том, что Савельев станет министром транспорта, написал РБК. Министр транспорта РФ Виталий Савельев. В Государственной Думе прошел «правительственный час» с участием Министра транспорта Виталия Савельева. Участники совместного заседания в целом одобрили озвученные Минтрансом предложения, а также высоко оценили проделанную министерством работу. По итогам прошлого года Минтрансом обеспечено кассовое исполнение в рекордном объеме – 2 триллиона 58 миллиардов рублей, сказал Савельев. Последние новости Министерства транспорта России сегодня.
🎖В Минтрансе России представителям отрасли вручили государственные и ведомственные награды
О создании цифровой платформы заявил глава Минтранса Виталий Савельев, что вызвало противоречивые реакции среди опрошенных «Ъ» участников рынка, диспетчеров и. Российская авиация потеряла из-за санкций 76 пассажирских самолетов, сообщил министр транспорта России Виталий Савельев. Участники совместного заседания в целом одобрили озвученные Минтрансом предложения, а также высоко оценили проделанную министерством работу.
Глава Минтранса Савельев: России не обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Странно например что просрали более например 600 млрд долларов. Разве не была ясна ситуация что будет операция СВО? Нельзя было наши деньги вывести заранее из зарубежных банков? Или например как Китай купить золото?
Знатоки утверждают, что кабинетная реновация в «стиле Савельева» обошлась Минтрансу в 23 млн рублей. И даже расследование скандала с «небесным членом Дзюбы», нарисованным экипажем «Победы» 11 ноября по время полёта из Москвы в Екатеринбург, который некоторые злопыхатели трактуют как «прощальный болт Савельева», не вынудило министра выйти из тени. Главным действующим лицом этой фаллическо-комической интермедии стал глава Росавиации Александр Нерадько, чьими руками и был уволен директор по полётам дочки «Аэрофлота». Не имело никакого содержательного значения и мимолетное появление Савельева на итоговом правлении РЖД 19 февраля. Не стал фронтменить министр и в чрезвычайно щепетильном и болезненном для участников рынка вопросе частной тяги на сети РЖД, отдав эту тему на откуп своему железнодорожному заму Владимиру Токареву.
Тот, как известно, не мудрствуя лукаво, в конце января в очередной раз озвучил тезисы Басманной против локомотивной конкуренции. Более того, пишут, что именно из-за отсутствия каких-либо министерских решений так затянулось утверждение финплана и инвестпрограммы РЖД на 2021 год, а нервничавший глава монополии Олег Белозёров был вынужден перенести итоговое правление компании на новый год. И даже первые появления Виталия Савельева на публике в феврале вряд ли стоит рассматривать как некий знак отраслевой общественности, что, мол, я здесь, живой и здоровый, готовый вникнуть в ваши проблемы и печали. Подписание им вместе с коллегой из Минска соглашения о перевалке белорусских нефтепродуктов через российские порты было не более чем церемониальным действом. Решение об этом принималось начальником Савельева Владимиром Путиным в сложных дискуссиях с батькой-Лукашенко, а министры просто скрепили их договорённости своими подписями. Также не имело никакого содержательного значения и мимолетное появление Савельева на том самом итоговом правлении РЖД 19 февраля.
Летом этого года стало известно, что «Аэрофлот» собирается сделать «Победу» самой крупной авиакомпанией России. Группа компаний подготовила стратегию развития до 2028 года, о которой премьер-министру Михаил Мишустину лично докладывал Виталий Савельев. В целом, стратегия предполагает увеличение пассажиропотока группы компаний «Аэрофлот» до 130 млн человек в год к 2028-му. Но не все у «Победы» в эти годы шло гладко. Удешевление билетов и изменения в Воздушном кодексе серьезно повлияло на отношение к пассажирам. Долгое время не утихали новости о том, что где-то сотрудники лоукостера не разрешили пронести в салон детский рюкзак или, например, сумку для ноутбука. Оно и понятно: суть любого лоукостера - по возможности заставить пассажиров заплатить за дополнительные услуги, будь-то питание на борту либо перевозка багажа. Да и сам «Аэрофлот» то и дело попадал в скандалы. Несколько странных ситуаций произошли с животными. Первая связана с излишне крупным котом. Его хозяин, чтобы иметь возможность провести питомца с собой в салоне, взвесил другое животное. После того как «махинация» раскрылась, пассажира лишили всех бонусных миль - свыше 200 тысяч. Другие истории имели более трагический конец. Так, два кота, которые летели из Нью-Йорка в Софию в багажном отделении, погибли, а еще один — получил обморожение, так как клетки с животными сортировали так же, как и обычный багаж. Политолог Дмитрий Абзалов считает, что наибольшие трудности у Савельева на должности гендиректора «Аэрофлота» возникли именно в информационном поле. Но все для него подпортила пандемия», — отметил Абзалов. Сумки и животные не стали главными информационными провалами «Аэрофлота». В 2019 году Басманный суд арестовал на два месяца заместителя Савельева Владимира Александрова, который обвиняется Главным следственным управлением СКР в мошенничестве в особо крупном размере. По версии следствия, еще в 2015-2016 годах Александров вместе с тогдашним директором юридического департамента «Аэрофлота» Татьяной Давыдовой заключил несколько договоров на оказание юридических услуг с двумя адвокатами — Александром Сливко и Диной Кобец они отправлены под арест. Но, как полагают в СКР, все работы по этим контрактам на самом деле выполняли юристы самой авиакомпании, а сторонним адвокатам неправомерно «выплатили не менее 250 млн рублей». Также в октябре трех сотрудников «Аэрофлота» задержали с шестью с половиной килограммами наркотиков в Шереметьево. Временное решение Но по-настоящему серьезные проблемы у «Аэрофлота» произошли в этом году. Вместе со стартом пандемии началось серьезное пике авиакомпаний всего мира.
Регистрация
- О компании
- Читайте также:
- Как гражданская авиация России планирует работать в условиях западных санкций // Новости НТВ
- Минтранс: больше половины аэродромов нуждаются в ремонте и реконструкции
Персона недели – Виталий Савельев. Перелет из «Аэрофлота» в Минтранс за несколько часов
Более того, пишут, что именно из-за отсутствия каких-либо министерских решений так затянулось утверждение финплана и инвестпрограммы РЖД на 2021 год, а нервничавший глава монополии Олег Белозёров был вынужден перенести итоговое правление компании на новый год. И даже первые появления Виталия Савельева на публике в феврале вряд ли стоит рассматривать как некий знак отраслевой общественности, что, мол, я здесь, живой и здоровый, готовый вникнуть в ваши проблемы и печали. Подписание им вместе с коллегой из Минска соглашения о перевалке белорусских нефтепродуктов через российские порты было не более чем церемониальным действом. Решение об этом принималось начальником Савельева Владимиром Путиным в сложных дискуссиях с батькой-Лукашенко, а министры просто скрепили их договорённости своими подписями. Также не имело никакого содержательного значения и мимолетное появление Савельева на том самом итоговом правлении РЖД 19 февраля. Дежурные фразы о новой тарифной политике министра не внесли ясность для рынка относительно точных намерений властей в этой области. Фактически профильный министр своими высказываниями даже ещё больше напустил туману, чем это сделал 1-й вице-премьер и председатель совета директоров РЖД Андрей Белоусов, первым озвучившим на том же мероприятии тарифные новации. С одной стороны, понять бывшего главу «Аэрофлота» можно.
Если за авиацию ему есть что сказать, то железнодорожная, автодорожная и, прости господи, водная тематика для него тёмный лес. А как острожный и опытный царедворец, 11 лет просидевший в кресле главы национального перевозчика России, он боится сделать неосторожное телодвижение на инфраструктурном минном поле, чтобы не задеть ненароком чьих-либо интересов и не вызвать гневных окриков из Белого дома или Кремля. Но, с другой стороны, и его любимая авиационная отрасль ждёт от министра ценных указаний в условиях коронавирусного кризиса.
Калинина ныне — Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности «строительные и дорожные машины и оборудование, строительство» [2]. В 1986 году окончил факультет организаторов промышленного производства и строительства Ленинградского инженерно-экономического института имени Пальмиро Тольятти ныне — Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Стажировался за рубежом[ где? Калинина, г.
Ленинград 1984—1987 — исполняющий обязанности главного технолога, главный технолог, исполняющий обязанности управляющего, заместитель управляющего треста «Севзапметаллургмонтаж» Минмонтажспецстроя СССР , г. Ленинград 1987—1988 — заместитель начальника Главного управления по строительству инженерных сооружений «Главленинградинжстрой», г. Ленинград 1988—1991 — директор Ленинградского филиала Совместного советско-американского предприятия «Диалог», г. Ленинград 1991—1993 — генеральный директор советско-американского АО «Диалог-инвест», г. Санкт-Петербург 1993—1995 — председатель правления Акционерного банка « Россия », г.
Путин: Мы договаривались, что обсудим с вами сегодня вопросы транспортной доступности Новороссии и Донбасса, а потом поговорим о результатах работы РЖД. Савельев : Если можно, по презентации, уважаемый Владимир Владимирович. Безусловно, среди задач, которые стоят перед Минтрансом, основное место занимает вопрос транспортной доступности Республики Крым и четырех новых субъектов Российской Федерации. Вы знаете, что 5 декабря 2022 года мы открыли с Вами движение по [Крымскому] мосту после теракта. Хочу отметить, что участие в работе принимали 500 человек, 21 единица специальной техники, было поставлено 2,5 тысячи металлоконструкций для восьми пролетов. Я почему хочу так подробно остановиться — потому что мне хочется несколько слов сказать об исполнителях, которые сделали большую работу. По железнодорожной части моста тоже успешно работа проведена: 5 мая текущего года открыто движение по второму пути, Вы знаете. Сейчас — до 1 июля — мы завершим, приведем в нормативное состояние первый путь, который до этого находился в работе. Они оба рабочие, но мы до нормативного состояния должны его довести. Здесь что важно? Работало 170 человек, 13 единиц специальной техники, 524 миллиона тонн было поставлено металлоконструкций для двух пролетов, это огромные вещи. Заказчиком всей этой работы выступал наш федеральный ГУП, подведомственный Минтрансу, это «Крымская железная дорога». Исполнители, — я их не могу не отметить, — это «Нижнеангарсктрансстрой», который, в общем-то, своими технологическими решениями и своей трехсменной работой смог практически в два раза сократить сроки производства и введения моста в полном объеме. Это очень важно, потому что, безусловно, ключевым объектом транспортной доступности в Крым и по территориям дальше является мост. Для нас, для всех россиян, он является знаковым объектом. Поэтому это было очень важно. Ваше поручение, таким образом, было выполнено. Путин: Спасибо. Савельев: Также задействован альтернативный маршрут — на левой части, Вы тоже его знаете хорошо, Вы посмотрели его, это альтернативный маршрут. Здесь наша главная артерия — это как раз артерия для проезда в новые регионы и в Республику Крым. Хочу отметить, что протяженность маршрута 359 километров. В прошлом году мы отремонтировали 167 километров капитально. Этого сейчас вполне хватает для пропуска в среднем восьми тысяч транспортных средств в сутки. С октября 2022 года, после теракта, грузовых автомобилей проехало по маршруту более 130 тысяч и 46 тысяч проехало в составе организованных колонн под присмотром ГИБДД. По пунктам пропуска. Пункты пропуска сохранились. Там не работает таможня, но остались специалисты, которые отвечают за безопасность. На карте — современные фотографии, то, что нам удалось сделать. В прошлом году мы реализовали мероприятия и на шести пропускных пунктах — это «Весело-Вознесенка», «Джанкой», «Донецк», «Армянск», «Волошино» и «Перекоп». Были выполнены специальные работы, и сейчас пропускная способность увеличена с 5700 транспортных средств в сутки до 13250 — практически в два раза. Мы эту работу продолжим и в этом году, и у нас планируется также шесть пунктов. Мы по пунктам «Весело-Вознесенка» и «Джанкой»: продолжим работу по расширению этих пунктов пропуска. Хочу Вам сказать, что на трех пунктах, на наш взгляд, наиболее загруженных — это «Джанкой», «Весело-Вознесенка» и «Матвеев Курган» — будут использованы отечественные инспекционно-досмотровые комплексы портального типа. Это абсолютно новая вещь. Мы впервые внедрили в декабре, первые два таких комплекса стоят в Маштаково — это российско-казахский участок границы. В этом году мы ведем пуско-наладочные работы, также устанавливаем такие комплексы на «Тагиркент-Казмаляр» — это пункт пропуска российско-азербайджанский. Изготавливает у нас «Скантроник [Системс]» — это компания «Ростеха» и «Диагностика-М» — это частная компания. Самое интересное, что пропускная способность уже увеличилась в три раза. Водителю не надо выходить из автомобиля — это очень важно, он просто проезжает сквозь специальный портал.
Напомним, что санкции в отношении российской авиаотрасли были введены после начала спецоперации. Читайте также.
Владимир Путин провел встречу с главой Минтранса Виталием Савельевым
Заместитель Генерального прокурора предложил считать задачами на перспективу безусловное обеспечение безопасности транспорта и снижение числа эксплуатационных происшествий, развитие беспилотной авиации, наведение порядка в сфере водных перевозок, в том числе с использованием маломерных судов. Николай Винниченко выступил за снижение непроизводственного травматизма на железнодорожном транспорте, безопасную цифровизацию отрасли и обеспечение транспортной безопасности в целом. Также мы достигли исторического рекорда доходов — 3,017 трлн рублей. Эти цифры говорят, прежде всего, о том, что работа железных дорог востребована. Все больше и больше грузоотправителей, пассажиров стремятся воспользоваться нашими услугами», — рассказал он. За последние три года принято более 30 значимых нормативных актов, в том числе Правила технической эксплуатации железных дорог.
Эти действия открыли широкие возможности для применения инноваций в перевозках и содержании инфраструктуры, организации технологических процессов», — пояснил Олег Белозеров. Внешнее давление не повлияло на транспортную безопасность в России, заявил на коллегии Виктор Басаргин. Повышается технологическая надежность работы транспортного комплекса. Мы считаем, что это заслуга Министерства транспорта как штаба транспортной отрасли», — подчеркнул руководитель Ространснадзора. О результатах законопроектной деятельности в 2023 году доложил статс-секретарь — заместитель Министра транспорта Дмитрий Зверев.
Он сообщил, что в прошлом году по инициативе Минтранса Президент Российской федерации подписал 34 федеральных закона в сфере транспортного комплекса. Дмитрий Зверев уточнил, что в сфере дорожного хозяйства и автомобильного транспорта законодательно было закреплено 18 инициатив Минтранса, в сфере гражданской авиации — 3, в сфере железнодорожного транспорта — 4, в сфере транспортной безопасности — 4, в сфере морского и внутреннего водного транспорта — 5.
С 9 апреля 2004 по 22 октября 2007 года Савельев работал заместителем министра экономического развития и торговли РФ Германа Грефа. На этой должности он сменил зятя Бориса Ельцина Валерия Окулова, при котором авиакомпанию не удалось сделать экономически эффективной. Поэтому и была сделана ставка на опытного финансиста. И эта ставка, пусть и с некоторыми оговорками, сыграла. Еще по теме Госдума поддержала кандидатуры на должности новых членов кабмина Говоря, что Савельев просто умеет балансировать меж двух огней. Лучше всего он продемонстрировал этот навык во время истории с покупкой авиакомпании «Трансаэро». По информации Forbes , изначально Савельев был категорически против перехода «Трансаэро» вместе с долгом под контроль «Аэрофлота».
На совещании правительственной комиссии при первом вице-премьере Игоре Шувалове, он заявлял, что хочет уволиться, ведь такой долг может обрушить авиакомпанию. Благодаря этому ему удалось «выторговать» более выгодные условия покупки. По мнению руководителя Центра развития региональной политики Ильи Гращенкова, Савельев на посту директора смог реализовать различные оптимизирующие финансовые схемы, которые не просто удержали «Аэрофлот» на плаву, но и сделали его доминантой. Директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ Павел Салин отмечает, что за годы работы Савельева в «Аэрофлоте», авиакомпания сделала несколько серьезных шагов вперед и смогла приблизиться по качеству к мировым лидерам. Одной из ключевых задач, которая ставилась перед новым руководителем авиакомпании, стало увеличение пассажиропотока. Препятствием на пути к доминированию в воздухе были высокие цены на авиабилеты. В одном из первых своих интервью Савельев говорил, что столкнулся с тем, что действовавший на тот момент Воздушный кодекс не соответствовал реальным экономическим условиям. Савельеву понадобилось полтора года, чтобы в документ были внесены важные изменения: невозвратные билеты, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов из иностранных государств, введение «черных списков» деструктивных авиапассажиров. Для решения этой проблемы он лично обращался к Владимиру Путину, но одобрение получил не сразу.
И это при условии, что у них достаточно доверительные отношения. Как отмечает политтехнолог Марат Баширов, у Савельева «хороший личный контакт с президентом, и это один из главных ресурсов, который выделял его на фоне других руководителей госкомпаний». После успешных переговоров и внесения необходимых изменений появление первого настоящего лоукостера стало вопросом времени. Но первый блин оказался комом. Дебютную попытку сделать перелеты в России дешевыми предприняла компания «Добролет», которая была «дочкой» «Аэрофлота». Но долго ей прожить не удалось. После введения санкций ЕС, «Добролет» было решено свернуть, и на его основе была создана другая авиакомпания — «Победа».
Это повышение авиационной мобильности граждан, модернизация инфраструктуры более трети аэропортов. Запускается третий этап расширения Восточного полигона железных дорог. Развиваются международные транспортные коридоры, модернизируется опорная сеть внутренних водных путей. Сегодня у транспортников России много важных и ответственных задач, — добавил он.
С одной стороны, понять бывшего главу «Аэрофлота» можно. Если за авиацию ему есть что сказать, то железнодорожная, автодорожная и, прости господи, водная тематика для него тёмный лес. А как острожный и опытный царедворец, 11 лет просидевший в кресле главы национального перевозчика России, он боится сделать неосторожное телодвижение на инфраструктурном минном поле, чтобы не задеть ненароком чьих-либо интересов и не вызвать гневных окриков из Белого дома или Кремля. Но, с другой стороны, и его любимая авиационная отрасль ждёт от министра ценных указаний в условиях коронавирусного кризиса. Те же пилоты гражданских авиакомпаний хотят знать, как им поддерживать свой статус и навыки при минимальных количествах полётов. В любом случае пауза опытного артиста, какой бы долгой она ни была, должна закончиться, а отраслевая общественность хочет заслушать главного начальника транспортного цеха. Но министр молчит. Видимо, выдерживает ту самую театральную паузу, о которой говорил наставник актрисы Джулии Ламберт в романе «Театр» Сомерсета Моэма: «Никогда не делай паузу без нужды! А уж если взяла паузу, то тяни её сколько сможешь! Чем больше артист — тем больше у него пауза!!! В том, что Савельев — артист истинный, публика убедилась ещё во время его руководства «Аэрофлотом».
«Калининград не в блокаде»: глава Минтранса РФ оценил ситуацию с транзитом
Министр транспорта Виталий Савельев рассказал о будущем гражданской авиации России. Об этом сообщил глава Минтранса России Виталий Савельев на встрече с главой государства Владимиром Путиным. Последние новости о Савельев с комментарии и аналитикой от политологов читайте в Парламентской газете.