Новости самая популярная соц сеть

5 альтернатив популярным соцсетям. Самой популярной соцсетью в России стала "ВКонтакте". В среднем пользователи проводят в ней по 129 минут в день.

Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023

ВК (ВКонтакте) — самая популярная российская социальная сеть. Однако одними из самых популярных платформ социальных сетей в 2023 году были Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и TikTok, и вполне вероятно, что эти платформы останутся популярными и в 2024 году. В список вошли не только социальные сети, но и другие популярные сервисы, включая видеохостинги и даже мессенджеры.

Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024)

Виталий Милонов, депутат Госдумы «Мы находимся в состоянии войны. Да, это начиналось как специальная военная операция, но как только там образовалась эта компашка, когда коллективный Запад стал участником этого на стороне Украины, для нас это уже стало войной. Я в этом убежден. И каждый должен это понимать, для своей внутренней мобилизации».

Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам.

Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ. Если пользуетесь, то как часто?

График работыГрафик работы:Пн-пт09:00 — 20:00Сб10:00 — 19:00Вс10:00 — 17:00 Обратная связь Уважаемый посетитель Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Четвертое место занял еще один продукт Meta - социальная сеть Instagram 2,37 миллиарда. Все данные приведены по состоянию на конец 1 квартала 2023 года. Далее по списку с большим отрывом от лидеров следует тройка сервисов с почти одинаковой посещаемостью: TikTok 1,68 миллиарда , WeChat 1,67 миллиарда и Reddit 1,66 миллиарда.

10 самых популярных социальных сетей в мире — рейтинг 2022

Пользователь может не только присоединяться к существующим группам, но и создавать собственные. Vimeo Второй по популярности мировой видеохостинг в России не особо известен — его затмил YouTube. Зато дома, в Америке, у него огромная посещаемость — более 170 миллионов человек. На Vimeo пользователи просматривают видео, комментируют их и выкладывают свои материалы. У платформы минималистичный интерфейс, нет рекламы.

Среди выкладывающихся авторов много режиссеров, поэтому качества контента — на уровне. Tagged Эта американская социальная сеть создана для знакомств и поиска друзей, но назвать ее исключительно дейтинговой нельзя. Портал похож на Meetup, но в Tagged нет упора на группы по интересам. Платформа позволяет знакомиться и общаться с людьми из разных стран.

Соцсеть позволяет не только общаться в личных и публичных чатах, но и запускать коммерческую рекламу для продвижения различных проектов, продажи товаров, привлечения аудитории. Они принимают заявки от пользователей, смогут обрабатывать часть входящих сообщений, отвечать на популярные вопросы, чем значительно упрощают жизнь администраторам сообществ. Возможности Телеграма: обмен короткими текстовыми и голосовыми сообщениями с другими пользователями платформы, звонки; создание чатов в виде сообществ и групп; поиск пользователей в радиусе ближайших пары километров функция «Люди рядом» ; настройка чат-ботов; платная реклама. Существует как приложение Telegram для мобильных устройств, так и десктопная версия программы для компьютеров и ноутбуков. WhatsApp Еще один крупный мобильный мессенджер, функционал которого позволяет отнести его к категории социальных сетей.

WhatsApp появился в 2009 году, а с 2014 года принадлежит корпорации Facebook Inc. Его использование россиянами идет полным ходом. WhatsApp переписываться с другими пользователями и звонить им в режиме online; обмениваться фотографиями, открытками, пересылать видео и документы; создавать групповые чаты и общаться одновременно с несколькими людьми; открывать общий доступ к мультимедиа и другому контенту; устанавливать статусы в своем аккаунте. Особенность WhatsApp в том, что в своей работе приложение использует телефонную книгу. Чтобы добавить пользователя и начать диалог, нужно знать его номер телефона.

Разработано как мобильное приложение, так и программа для ПК. Однако десктопная версия работает только при наличии интернет-соединения на мобильном устройстве. Instagram Эта социальная сеть на территории России признана экстремистской и с 14 марта 2022 года заблокирована по решению Роскомнадзора, но нельзя не упомянуть ее в нашем рейтинге, учитывая былые заслуги. До введения ограничений Инстаграм был чрезвычайно популярен среди россиян. Отдельную нишу занимают здесь медийные личности, блогеры, коучи.

Александр Лукашенко, президент Белоруссии "Необходимо, чтобы наши мужики поняли, что они мужики. Закопали под пледики своих плюшевых медвежат, оставили в стороне лавандовые рафы, поняли, что они будут называться мужиками только после того, как покажут свои мужские качества. Перестанут ходить с пузяками, обтянутыми футболками Armani, а наденут военную форму и дадут жару, будут себя уважать впервые в жизни, может быть. И их девушки начнут их уважать".

Telegram Тематика «Товары и услуги» лидирует в Telegram с большим отрывом — платформа всё чаще используется бизнесом для своего продвижения. На втором месте — «Вакансии» благодаря широкому ассортименту каналов и групп, размещающих предложения о работе и резюме специалистов. Значимая часть публикаций связана с военной и политической тематиками.

Telegram-каналы и отдельные блогеры этой площадки уже давно стали для определенных аудиторий альтернативой классическим СМИ, чей контент также всё чаще потребляется именно в Telegram. Telegram — единственная из исследуемых площадок, где в топ-15 вошел «Эротический контент». Среди наиболее популярных тематик также — «Пиратский контент». Немного меньше по популярности тематика «Товаров и услуг». Не забывают пользователи и про обед: в топ-5 рейтинга — «Кулинарные рецепты» и «Еда». Здесь, по сравнению с остальными соцсетями, меньше говорят о политике, но активно делятся тем, что связано с духовным, культурным и физическим развитием. YouTube В YouTube, где превалирует мужская аудитория, больше всего контента — о политике и по военной тематике.

Однако на третьем месте — «Видеоигры». Среди популярных тематик также «Спорт и киберспорт» и «Автомобили». Топ-15 замыкает «Пиратский контент».

Новости популярных соцсетей

Выборка извлечена из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

С недавних пор интерфейс переведен и на русский. Миссия портала — сплотить людей с общими взглядами и увлечениями.

Сеть помогает находить новые знакомства, вступать в сообщества по интересам и организовывать встречи друзей. Meetup позволяет знакомиться с людьми из разных стран. Список категорий, на основе которых делятся сообщества, обширен. Пользователь может не только присоединяться к существующим группам, но и создавать собственные.

Vimeo Второй по популярности мировой видеохостинг в России не особо известен — его затмил YouTube. Зато дома, в Америке, у него огромная посещаемость — более 170 миллионов человек. На Vimeo пользователи просматривают видео, комментируют их и выкладывают свои материалы.

В TikTok пользователи проводят 22,9 часа в месяц, в Facebook — 19,7 часа, в WhatsApp — 17,3 часа, в Instagram — 11,7 часа, в Line — 11 часов, в Twitter — 5,5 часа, в Telegram — 4 часа, в Facebook Messenger и Snapchat — 3,1 часа. Больше всего времени в соцсетях проводят жители Нигерии: 4 часа 20 минут в день. Меньше всего времени в соцсетях проводят жители Японии 49 минут в день , а также Южной Кореи 1 час 11 минут и Австрии 1 час 30 минут , пишет Ranking. Руководство Meta рассматривает возможность разблокировать аккаунты Дональда Трампа в социальных сетях. Решение о разблокировке Трампа в соцсетях будет принято до конца января.

На втором месте — Беларусь 651 тысяча авторов. Третье место, по количеству авторов соцсети ВКонтакте, занимает Украина 580 тысяч авторов. В 2024 году ВКонтакте является лидером по количеству авторов и по объему контента среди соцсетей в России. Источник: Brand Analytics. Видеобиблиотека во ВКонтакте состоит из 100 тысяч фильмов, шоу и сериалов. Источник: VK.

Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры

Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году – Москва 24, 23.12.2023 Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова Никита Шевцев Редакция «Текстерры».
Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024) В 2023 году самой популярной социальной сетью стала "ВКонтакте", где трафик увеличился на 1,2 раза.
Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года.

Как меняется аудитория социальных сетей и мессенджеров

Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером среди российских соцсетей по показателям месячной аудитории. С тех пор, как в прошлом году мир социальных сетей для россиян перевернулся с ног на голову, многие стали искать альтернативы привычным зарубежным приложениям. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. Сегодня отмечает день рождения самая популярная соцсеть в России "ВКонтакте".

РИА Новости

Новости, интересные события и передовые разработки популярнейших социальных сетей. К примеру, самая первая соцсеть появилась в 1995 году, ее назвали Classmates. ВКонтакте сохраняет лидерство как самая популярная соцсеть в России — ежемесячно ВКонтакте пользуется 85% аудитории рунета. Instagram по-прежнему является лидером социальных сетей в России по числу пользователей, а «ВКонтакте» — лидером по количеству сообщений, следует из ежегодного отчёта Brand Analytics.

Соцсети России 2024 социальные сети РФ ТОП-10

Популярные соцсети в России Однако одними из самых популярных платформ социальных сетей в 2023 году были Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и TikTok, и вполне вероятно, что эти платформы останутся популярными и в 2024 году.
Куда бежать, если отключат YouTube и TikTok? 10 соцсетей, в которых стоит зарегистрироваться Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером среди российских соцсетей по показателям месячной аудитории.

Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова

Telegram - это не просто мессенджер, а своего рода социальная платформа, на которой можно создавать каналы и группы для общения, обмена информацией и нахождения единомышленников. Это дает возможность быть в курсе самых свежих событий и обсуждений, что является крайне удобным для любого пользователя. Кроме того, Telegram предоставляет возможность создания собственных каналов и групп, где пользователи могут делиться своими мыслями, идеями, медиафайлами и многое другое. Это как личное пространство в интернете, где пользователи могут выражать себя и находить поддержку со стороны аудитории.

Большим преимуществом является также наличие разнообразных ботов в Telegram, которые помогают пользователям во многих сферах жизни: от напоминания о важных событиях до заказа услуг. Эти боты действуют как личные помощники, всегда готовые оказать поддержку и помощь. Таким образом, если вы еще не попробовали Telegram, рекомендуем дать ему шанс.

Это не просто мессенджер, а полноценная социальная платформа, которая предоставляет широкие возможности для общения, обмена информацией и сотрудничества. Давайте обсудим подробнее, как раскрутить телеграмм канал с нуля. Если вам интересно, как можно заработать на Telegram-канале, то стоит сказать, что существует несколько способов монетизации этой платформы.

Snapfish это социальная сеть для обмена фотографиями Shutterfly ресурс для обмена фотографиями , который позволяет своим пользователей участникам использовать фотографии для создания персонализированных подарков, таких как кружки и футболки. Профессиональные фотографии и любители обсуждают свои и чужие фотографии. Houzz это социальная сеть, в которой пользователи связываются и обмениваются информацией по дизайну, оформлению. Dribble это социальная сеть, которая дает возможность в основном дизайнерам подключаться и обмениваться идеями. Книги, писательство и чтение Wattpad одна из крупнейших литературных социальных сетей, которая объединяет всемирное сообщество из 70 миллионов читателей и писателей Medium является одной из крупнейших в мире социальных сетей для писательства и чтения.

У нее около 60 миллионов пользователей. Crokes - сообщество или социальная сеть для авторов. Она похожа на Twitter, но ограничивает количество сообщений до 300 символов. Goodreads - социальная сеть для любителей книг, которые могут рекомендовать книги и смотреть, что их друзья читают. Сайт принадлежит Amazon Library Thing - социальная сеть книголюбов Anobii это социальная сеть, где читатели могут общаться и обмениваться идеями о книгах.

Elftown сообщество любителей фэнтези и научной фантастики Scribd это большая социальная сеть для чтения, где участники могут читать книги, аудиокниги и журналы. Дружба посетителей сайта на основе литературных вкусов. GetJealus это социальная сеть, в которой участники делятся контентом, связанным с путешествиями. TravellersPoint это сеть сообщества онлайн-путешествий, где пользователи делятся своим опытом путешествий Internations - социальная сеть. Gapyear это социальная сеть, объединяющая путешественников по всему миру.

Tournac - социальная сеть сеть для путешественников, которая соединяет людей, путешествующих по одинаковым местам. CouchSurfing предоставляет платформу для участников, чтобы они могли гостить в чьем-то доме, принимать путешественников, встречаться с другими участниками или участвовать в мероприятиях.

QQ был запущен в 1999 году как загружаемое приложение для обмена мгновенными сообщениями под названием OICQ. Эта сеть быстро стала самой популярной коммуникационной платформой в Китае, заменяя традиционную переписку. QQ прославился своей невероятной скоростью обработки файлов.

Несмотря на популярность в Китае, QQ пока еще пытается повлиять на международную арену и не имеет такой активности за пределами своей страны. Douyin — 600 миллионов активных пользователей Douyin — это практически TikTok для китайской аудитории. Обе платформы созданы одной компанией и имеют схожие основные функции, но все же это два разных приложения. Douyin, как локализованная версия, является одним из самых популярных маркетинговых каналов для крупных брендов. Отличие Douyin от TikTok заключается в том, что Douyin предоставляет возможность монетизации контента для создателей, позволяя им зарабатывать на своем творчестве.

Sina Weibo — 511 миллионов активных пользователей Sian Weibo — еще одна китайская социальная сеть, изначально запущенная как микроблоггинговая платформа, но с тех пор превратившаяся в третью по популярности социальную сеть в Китае. Sina Weibo отличается от типичных китайских социальных сетей и фокусируется на пользовательском контенте, став известным информационным центром для журналистов, компаний, влиятельных личностей и обычных пользователей. Платформу также активно используют как эффективное маркетинговое решение для выхода на постоянно растущий рынок Китая. Как и ожидалось, все данные и информация, генерируемые Weibo, контролируются и цензурируются китайским правительством. Однако это не останавливает иностранных инвесторов от попыток войти на огромный китайский рынок.

Telegram — 500 миллионов активных пользователей Telegram существует уже довольно давно, но долгое время оставался на заднем плане среди популярных социальных сетей. Однако, когда WhatsApp изменил свою политику конфиденциальности, Telegram взлетел вверх и стал самым загружаемым приложением как на iOS, так и на Android, тогда как WhatsApp опустился с первой на двадцать третью позицию. Этот веб-сайт для обмена мгновенными сообщениями и файлами считается крайне безопасным. С марта 2018 года до января 2021 года пользовательская база Telegram увеличилась с 200 миллионов до более чем 500 миллионов активных подписчиков. Snapchat — 498 миллионов активных пользователей Snapchat — одна из самых популярных платформ для обмена фотографиями в наше время, с ежедневной публикацией около 230 миллионов фотографий.

Что делает Snapchat уникальным — это его подход к контенту: фотографии и видео отображаются только в течение ограниченного времени, после чего они автоматически удаляются. Snapchat предоставляет отличные возможности для монетизации через создание бизнес-аккаунта и привлечение клиентов, а также с помощью размещения забавных рекламных кампаний. Множество компаний успешно используют платформу для запуска рекламных акций и привлечения своей аудитории.

Caffeine Что: аналог Twitch Потоковая платформа, которая объединяет геймеров и спортсменов. Caffeine приобрел популярность в 2020 году в самый разгар пандемии. Эта социальная сеть позволяет пользователям делиться прямыми трансляциями с подписчиками и транслировать видеоигры с экрана компьютера или телевизора. Yappy — платформа на базе UGС-видеостока, которую до запуска — он состоялся в ноябре 2021 года — в течение семи месяцев тестировали больше 1500 селебрити и блогеров. В итоге получился продуманный интерфейс, благодаря которому на создание контента уходит меньше времени и усилий.

В стоке хранится больше 450 тысяч роликов, которые представлены в 24 категориях: лайфстайл, песни, танцы и других. А чтобы новичок не потерялся в потоке информации, в Yappy создали библиотеку с подборками. Например, в подборке Yappy Tutorial собраны 25 видеоинструкций, каждая из которых подробно объяснит тебе, что за кнопочки ты видишь на экране. Dispo Что: аналог Instagram Социальная сеть для создания фотографий в стиле ретро. В использовании очень напоминает Instagram, за исключением нескольких отличий. Во-первых, фото, которое ты хочешь выложить, опубликуется только на следующий день. Загружать что-либо из фотопленки тоже не получится, да и обработать получившуюся фото тоже нельзя. Все встает на свои места, когда читаешь слоган приложения: «Живи в моменте».

Top 15 Most Popular Social Media Sites in 2024

используют 73% пользователей всемирной сети. Замыкает список социальная сеть «ОК» с 20,4 миллиона пользователями, отметив рост на 0,6%. Топ бесплатных приложений в категории "Социальные сети". Аудитория самых популярных социальных сетей – ВК, YouTube и Одноклассников – практически не изменилась. Многие другие популярные соцсети той поры ушли со сцены, не выдержав конкуренции. Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером среди российских соцсетей по показателям месячной аудитории.

Крупнейшие социальные сети России на 2022 год

Это позволяет пользователям находить разнообразный контент и общаться с друзьями и знакомыми на различные темы. В-третьих, ВКонтакте является бесплатной и не требует платных подписок или сервисов. Кроме того, социальная сеть имеет большое количество пользователей в России, что облегчает поиск и добавление новых друзей и знакомых. Во-вторых, Одноклассники ориентированы на пользователей старшего возраста, что делает ее популярной среди людей, которые не интересуются новыми социальными сетями, такими как Instagram или TikTok.

В-третьих, Одноклассники предлагают широкий спектр функций, включая группы, игры, мессенджер и другие возможности. Во-первых, она была создана российской компанией Mail. Во-вторых, Мой Мир предлагает широкий спектр функций, включая возможность создания блогов, групп, фотоальбомов и многое другое.

В-третьих, социальная сеть Мой Мир имеет большое количество пользователей в России, что облегчает поиск и добавление новых друзей и знакомых. Кроме того, Мой Мир ориентирована на российских пользователей и предлагает удобный интерфейс на русском языке. Instagram Социальная сеть Instagram популярна в России по нескольким причинам.

Во-первых, она является одной из самых популярных социальных сетей в мире, что позволяет пользователям находить и общаться с людьми из разных стран и культур. Во-вторых, Instagram предлагает уникальный формат контента - фото и видео, что позволяет пользователям выразить свои мысли и эмоции визуально. В-третьих, Instagram предлагает широкий спектр функций, включая возможность создания историй, использования хэштегов, подписки на интересные аккаунты и многое другое.

Кроме того, Instagram имеет большое количество пользователей в России, что облегчает поиск и добавление новых друзей и знакомых. Наконец, Instagram активно используется как инструмент для продвижения бизнеса и личного бренда, что делает его еще более привлекательным для пользователей. Во-первых, это крупнейшая видеохостинговая платформа в мире, на которой можно найти огромное количество разнообразного контента - от музыкальных клипов и трейлеров фильмов до образовательных видео и блогов.

Во-вторых, YouTube предоставляет возможность заработка на создании контента, что привлекает многих пользователей, желающих стать блогерами или видеоблогерами.

Douyin, как локализованная версия, является одним из самых популярных маркетинговых каналов для крупных брендов. Отличие Douyin от TikTok заключается в том, что Douyin предоставляет возможность монетизации контента для создателей, позволяя им зарабатывать на своем творчестве. Sina Weibo — 511 миллионов активных пользователей Sian Weibo — еще одна китайская социальная сеть, изначально запущенная как микроблоггинговая платформа, но с тех пор превратившаяся в третью по популярности социальную сеть в Китае. Sina Weibo отличается от типичных китайских социальных сетей и фокусируется на пользовательском контенте, став известным информационным центром для журналистов, компаний, влиятельных личностей и обычных пользователей.

Платформу также активно используют как эффективное маркетинговое решение для выхода на постоянно растущий рынок Китая. Как и ожидалось, все данные и информация, генерируемые Weibo, контролируются и цензурируются китайским правительством. Однако это не останавливает иностранных инвесторов от попыток войти на огромный китайский рынок. Telegram — 500 миллионов активных пользователей Telegram существует уже довольно давно, но долгое время оставался на заднем плане среди популярных социальных сетей. Однако, когда WhatsApp изменил свою политику конфиденциальности, Telegram взлетел вверх и стал самым загружаемым приложением как на iOS, так и на Android, тогда как WhatsApp опустился с первой на двадцать третью позицию.

Этот веб-сайт для обмена мгновенными сообщениями и файлами считается крайне безопасным. С марта 2018 года до января 2021 года пользовательская база Telegram увеличилась с 200 миллионов до более чем 500 миллионов активных подписчиков. Snapchat — 498 миллионов активных пользователей Snapchat — одна из самых популярных платформ для обмена фотографиями в наше время, с ежедневной публикацией около 230 миллионов фотографий. Что делает Snapchat уникальным — это его подход к контенту: фотографии и видео отображаются только в течение ограниченного времени, после чего они автоматически удаляются. Snapchat предоставляет отличные возможности для монетизации через создание бизнес-аккаунта и привлечение клиентов, а также с помощью размещения забавных рекламных кампаний.

Множество компаний успешно используют платформу для запуска рекламных акций и привлечения своей аудитории. Куайшоу — 481 миллион активных пользователей Китай является домом для нескольких успешных социальных сетей, и Kuaishou — одна из таких. Это популярная китайская платформа для обмена видео и прямых трансляций, ориентированная исключительно на внутренний рынок. Основное отличие между Kuaishou и Douyin заключается в их подходе к созданию контента. Kuaishou славится своими прямыми трансляциями, которых вдвое больше, чем на Douyin.

Кроме того, Kuaishou является привлекательным маркетинговым решением, так как его коэффициент конверсии значительно выше, чем у Douyin. Pinterest — 442 миллиона активных пользователей Pinterest пережил заметный рост за последний год, увеличивая активную пользовательскую базу на более 100 миллионов человек.

Значительный рост активности наблюдался в периоды высокой новостной активности, в феврале и сентябре 2022 года, а также в июне 2023 года. Соцсети занимают высокие позиции в списке интернет-активностей, потому что для многих пользователей это ежедневная активность. Молодёжь от 12 до 44 лет практически полностью включена в онлайн-мир.

Больше информации о этой социалке читайте по указанным ссылкам, быть может захотите стать ее участником. Tumblr Социальная сеть позиционирует себя, как простейший способ вести микроблоги. Любой пользователь может подписываться на другие блоги, в результате чего их записи будут появляться в его ленте. Зародилась сеть в 2007 году, основателем считается Дэвид Карп.

На сегодня в Тумблере зарегистрировано — более 280 000 000 блогов. Подробнее про работу с популярной соц. Tagged Это американская социальная сеть, которая переросла из сообщества для школьников в многомиллионный проект для общения по интересам известный во многих странах по всему миру.

Как меняется аудитория социальных сетей и мессенджеров

Кроме того, выяснилось, что новостные паблики являются абсолютными лидерами списка самых популярных подписок пользователей из РФ в соцсетях (77%). Лента наиболее популярных новостей в медиаплатформе МирТесен. социальная сеть Instagram (2,37 миллиарда).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий