Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Пассажиры РЖД и ГСЭ столкнулись с дефицитом билетов к морю – как в Адлер с Анапой, так и в Симферополь с Севастополем. все новости на сегодня. РЖД в 2024 году планируют закупить 549 новых локомотивов. На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона. Олег Белозёров отметил стабильный рост перевозок в дальнем следовании. РЖД — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд
Нарушение правил его пересечения опасно для жизни, ведь после столкновения с поездом шансы на выживание водителя и пассажиров невелики, а серьезные травмы просто гарантированы — вес поезда в тысячи раз превышает вес автомобиля, а тормозной путь составляет почти 1 км.
Наконец, с марта 2023 года руководство РЖД ввело особый порядок согласования перевозок, так называемую «динамическую модель загрузки инфраструктуры» ДМЗИ , которая требует неоднократно подтверждать и согласовывать заявки на каждые конкретные сутки в пути. Эта система недостаточно прозрачна, у грузоотправителей возникает много сложностей с подтверждением заявок и их согласованием, подчеркивает Назаров. Решить логистические проблемы за счет увеличения парка автоцементовозов тоже не удастся, считают эксперты. В прошлом году из России ушли практически все европейские производители грузовой техники, модели которых составляют львиную долю автопарков в отрасли. Из-за этого ремонт и обслуживание этих машин стало обходиться намного дороже и дольше.
Схожая ситуация и с китайской техникой. Но и это не все. Напомню, что в 2018 году правительство РФ приняло постановление об отмене данных ограничений для дорог федерального значения.
Работники, имеющие детей, получают дополнительную поддержку в виде компенсации детского сада, путевок в детские оздоровительные лагеря, особых условий медицинского страхования. А сотрудницы, планирующие пополнение в семье, — различные доплаты и гибкий режим работы в период беременности. Кроме того, запущена программа выплаты работникам в размере 1 млн руб. Транспортная отрасль страны действительно испытывает кадровую уязвимость, подтверждает «Ведомости. Сейчас больше всего от дефицита специалистов страдают компании, оказывающие услуги в сфере перевозки грузов, поясняет она. По мнению президента Национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» Павла Иванкина, дефицит кадров в железнодорожной отрасли в первую очередь наблюдается в строительном направлении и связан с расширением БАМа и Транссибирской железнодорожной магистрали Транссиб. По словам Иванкина, проблема с кадрами также связана с тем, что далеко не все специалисты готовы работать в сложных погодных условиях Сибири, а молодежь не хочет работать по таким специальностям, как машинист электровоза или монтер путей. Это сильно влияет на трудоустройство», — заключает эксперт.
Тема с вывозом контейнеров с Дальнего Востока поднималась последнее время достаточно часто. Вопрос обсуждался и в ходе совещания президента России Владимира Путина с правительством в середине ноября текущего года. Там министр транспорта Виталий Савельев докладывал, что в текущих экономических условиях происходит изменение логистических направлений, и товарные потоки развернулись с западных направлений на восток. Министр называл ряд обсуждаемых мер для решения ситуации.
Решение проблем с РЖД
- РЖД не работает сегодня 27.04.2024
- РЖД выплатит компенсацию ребенку погибшего под поездом амурчанина
- Публикации в категории «РЖД»
- Кто учит железнодорожников?
Проблемы с ж/д логистикой в начале осени могут помешать экспортёрам и аграриям
Пассажиры РЖД и ГСЭ столкнулись с дефицитом билетов к морю – как в Адлер с Анапой, так и в Симферополь с Севастополем. Об этом рассказал руководитель департамента информатизации РЖД Кирилл Семион, передает РИА Новости 18 апреля. Об этом рассказал руководитель департамента информатизации РЖД Кирилл Семион, передает РИА Новости 18 апреля. «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД) – государственный холдинг, который занимается эксплуатацией и обслуживанием железных дорог, перевозкой грузов и пассажиров. Скоростные поезда и проблемы с обслуживанием. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте
#РЖД — новости по теме
На проблемы с РЖД пожаловались также представители «Уралхима», «Роснефти» и «Газпром нефти», рассказывают источники РБК. В РЖД сообщили о восстановлении движения поездов на Черноморском побережье. Почему сегодня не работает РЖД? Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. В РЖД намерены увеличить инвестпрограмму до 510 миллиардов рублей. РЖД решили проблему вывоза грузов в контейнерах из портов Дальнего Востока, сообщает компания в своем Telegram-канале. Последние новости о "Российских железных дорогах" РЖД Последние новости и актуальные сообщения о деятельности компании "Российские железные дороги" РЖД и заявления главы.
Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд
Рано утром ее 56-летний муж отправился на рыбалку, и возвращался по короткой дороге, через железнодорожные пути. Муж с рельсов сошел, но на недостаточное расстояние, и его зацепило лестницей одного из вагонов, резко развернуло и бросило под колеса. Дикая боль и темнота. Очухался — ступни ноги нет», — рассказала корреспонденту Udm-info Екатерина Кузнецова. Супруги Кузнецовы обратились в суд, чтобы добиться от РЖД выплаты компенсации за причинение тяжкого вреда здоровью. По словам Екатерины, дело рассматривалось в Завьяловском районном суде, куда потерпевший Александр вынужден был добираться на костылях. Но такого не было! Да это и нереально, тогда бы ему не только ногу отрезало, но и разрезало пополам.
А еще на суде была представитель РЖД, предлагала заключить мировое соглашение и выдать нам единоразовую выплату в сумме 100 тысяч рублей. Но мы не согласились, сказали, будем дальше судиться», — пояснила Екатерина Кузнецова.
Впервые в заседании НТС такого рода приняли участие члены правления компании, представители министерств транспорта, промышленности и торговли, крупнейших машиностроительных и металлургических предприятий, учёного сообщества. Всё это говорило о важности для отрасли вынесенного на рассмотрение вопроса. Предполагалось серьёзное обсуждение вопросов по решению проблемы в системе «колесо-рельс». Однако, судя по содержанию статьи в газете «Гудок», посвящённной мероприятию, не было ни доклада, ни его обсуждения.
Прозвучали лишь три сообщения, в одном из которых было сказано, что результатом всей работы будет создание предиктивной модели взаимодействия пути и подвижного состава. В двух других сообщалось о создании в 2024 году нового рельсошлифовального поезда РШП 2. Это показалось мне странным, а потому уместно будет напомнить, что 18. Верховых и С. Кобзев направили первому его заместителю А. Согласно Дорожной карте, выполнение основных мероприятий должно было завершиться 2022 годом.
Мне довелось с ними ознакомиться. Она уже тогда содержала важную и достаточно тревожную информацию. В частности, о том, что в отчётах занижается количество рельсов, изымаемых по износу, поскольку на сети широко используется повторное применение рельсов с боковым износом. Так, в период 2013—2018 гг. Но значительная их часть не была учтена. В итоге динамика нарастания износа боковой поверхности головок рельсов была искажена в «нужную» сторону.
В то же время динамика роста количества отцепок вагонов по тонкому гребню показывала истинную ситуацию и с боковым износом головок рельсов. Так, если за 2004 год было отцеплено 82 984 вагона, то за 2016 год — уже 335 409 вагонов. Особо остро с износом рельсов и колёс обстояло дело на участках пути с большим количеством кривых малого радиуса КМР. Фото: РИА Новости Наряду с этим отмечалось, что причинами появления интенсивного износа в системе «колесо-рельс» явились перевод буксовых узлов на подшипники качения, повлекший исключение смазывания колёс и рельсов вытекающей из букс смазкой, а также уменьшение зазоров между направляющими корпусов букс и буксовых вырезов тележек, уменьшивших разбеги колёсных пар в них.
Суд установил, что Емельянович отказывался подписывать мошеннические акты приемки строительства. Проще говоря, на железнодорожника не удалось спихнуть недостачи, за которые уже отчиталось руководство МТ ППК и лично председатель совета директоров Алексей Белянкин. Как говорят источники, за это принципиального Емельяновича, не пожелавшего стать козлом отпущения, стали буквально вытравливать из компании. По личному распоряжению Белянкина на главного инженера один за другим посыпались выговоры, дошло до увольнения, железнодорожник даже пытался через суд восстановиться в должности и компенсировать зарплату. Что еще больше разозлило топ-менеджеров РЖД — в итоге для Емельяновича все вылилось в уголовку по ч. Терпение силовиков лопнуло после ревизии на строительстве железнодорожной ветки от Москвы до ОЭЗ «Завидово», стоимость которой оценили в 3,8 млрд рублей. Выяснилось, что согласно переделанному акту выбора точек примыкания запланированное 15-километровое железнодорожное полотно внезапно уменьшилось на 2 км и стало проходить через земли лесного фонда.
Но значительная их часть не была учтена. В итоге динамика нарастания износа боковой поверхности головок рельсов была искажена в «нужную» сторону. В то же время динамика роста количества отцепок вагонов по тонкому гребню показывала истинную ситуацию и с боковым износом головок рельсов. Так, если за 2004 год было отцеплено 82 984 вагона, то за 2016 год — уже 335 409 вагонов. Особо остро с износом рельсов и колёс обстояло дело на участках пути с большим количеством кривых малого радиуса КМР. Фото: РИА Новости Наряду с этим отмечалось, что причинами появления интенсивного износа в системе «колесо-рельс» явились перевод буксовых узлов на подшипники качения, повлекший исключение смазывания колёс и рельсов вытекающей из букс смазкой, а также уменьшение зазоров между направляющими корпусов букс и буксовых вырезов тележек, уменьшивших разбеги колёсных пар в них. Но наряду с этим одним из главных внешних факторов износа поверхностей в системе «колесо-рельс» в указанном Отчёте ВНИИЖТ являлся и угол набегания гребня колеса на головку рельса при вписывании колёсной пары в кривую. А также то, что он якобы увеличивается с уменьшением радиуса кривой. К сожалению, признание этого износа на том и остановилось: ВНИИЖТ не решился связать его, подчёркиваю, не с перешивкой колеи вообще с 1524 мм на 1520 мм, а с её перешивкой на ширину 1520-4 мм в кривых малого радиуса. При этом в течение трёх десятилетий признаётся необходимость смазывания рельсов в КМР, в качестве единственного способа его снижения. Но влияние ширины колеи 1520-4 мм в КМР на интенсивный износ гребней колёсных пар грузовых вагонов ведь не вызывает сомнений. Проблема эта точно не с небес упала — она очевидно рукотворная. Фото: РИА Новости Цифры красноречиво свидетельствовали о том, что на начало 90-х годов прокаты колёсных пар и износ их гребней на измеритель поменялись местами. Иными словами, прокаты к уровню 80-х годов снизились в 1,8 раза, а износ гребней возрос в 2,2 раза. Грузовые вагоны и не только они «поехали на гребнях» своих колёсных пар. То есть износ гребней в 2014 году к уровню начала 90-х годов увеличился в 1,2 раза, а прокат колёсных пар снизился в 1,9 раза. Можно ли с позиции здравого смысла не признавать очевидное влияние ширины колеи 1520-4 мм в кривых радиуса 350 м и более на минимизацию проката и резкий рост износа гребней колёсных пар? Очевидно, нет. Но ведь не признают. Поэтому непонятно, почему и на НТС такого уровня, посвящённого вопросу оптимизации взаимодействия в системе «колесо-рельс», ни слова не сказали о работе ВНИИЖТ по упомянутому поручению, о результатах измерений, полученных, например, хотя бы на одном из выбранных репрезентативных маршрутов?
Выбрать муниципалитет
Актуальные,свежие новости и последние события, а также происшествия на РЖД те, присоединяйтесь. Новости и публикации о ОАО "РЖД" на Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты без потерь до 26 марта. Компания «Российские железные дороги» (РЖД) приняла решение выплатить по 3 млн рублей родственникам погибших в ДТП с автобусом на железнодорожном переезде в Ярославской.
Материалы с тегом «РЖД»
РЖД игнорирует выплаты компенсации жителю Удмуртии, которому поездом отрезало ногу 26 апреля 2024, 06:49 Фото: Изображение Midjourney Компания «РЖД» в одностороннем порядке прекратила выплату назначенной судом компенсации жителю Удмуртии, который получил травму на железной дороге — поездом ему отрезало ступню ноги. Супруги два года ждут возобновления выплат и тщетно пытаются добиться ответа от руководства РЖД. По словам супруги Александра Кузнецова, Екатерины, трагедия произошла в апреле 2015 года. Рано утром ее 56-летний муж отправился на рыбалку, и возвращался по короткой дороге, через железнодорожные пути. Муж с рельсов сошел, но на недостаточное расстояние, и его зацепило лестницей одного из вагонов, резко развернуло и бросило под колеса. Дикая боль и темнота. Очухался — ступни ноги нет», — рассказала корреспонденту Udm-info Екатерина Кузнецова. Супруги Кузнецовы обратились в суд, чтобы добиться от РЖД выплаты компенсации за причинение тяжкого вреда здоровью. По словам Екатерины, дело рассматривалось в Завьяловском районном суде, куда потерпевший Александр вынужден был добираться на костылях. Но такого не было!
На почту билеты пришли, но места на сайте висят как доступные к продаже.
Что в это раз не так пошло? Очередной сбой и опять к вечеру все отменится и деньги вернутся? Открыто занимаетесь мошенничеством! Мой активный заказ перешел в архивный. А денег на карте так и нет! Я на что должна покупать другие билеты?! Оплатить вам все должны в течение 15 минут, а возврат когда??? Как вообще вы допускаете в продажу билеты, которые уже были оплачены?! Часть этих вопросов остаются без ответов. О возврате денег в РЖД пишут, что это происходит в течение дня.
И неизменно приносят извинения пассажирам за доставленные неудобства. Билеты на поезд раскуплены, денег на карте нет! Если даже я найду до завтра еще средства на покупку новых билетов на следующий день, то, где вероятность того, что в РЖД опять не будет сбоя?! РЖД мне будет оплачивать доп. Но этот вопрос уже остается без ответа. Отметил билеты, нажал «забронировать»… и на этом все закончилось. Спасибо РЖД за «отличную» работу сайта!
Всё это говорило о важности для отрасли вынесенного на рассмотрение вопроса. Предполагалось серьёзное обсуждение вопросов по решению проблемы в системе «колесо-рельс». Однако, судя по содержанию статьи в газете «Гудок», посвящённной мероприятию, не было ни доклада, ни его обсуждения. Прозвучали лишь три сообщения, в одном из которых было сказано, что результатом всей работы будет создание предиктивной модели взаимодействия пути и подвижного состава. В двух других сообщалось о создании в 2024 году нового рельсошлифовального поезда РШП 2. Это показалось мне странным, а потому уместно будет напомнить, что 18. Верховых и С. Кобзев направили первому его заместителю А. Согласно Дорожной карте, выполнение основных мероприятий должно было завершиться 2022 годом. Мне довелось с ними ознакомиться. Она уже тогда содержала важную и достаточно тревожную информацию. В частности, о том, что в отчётах занижается количество рельсов, изымаемых по износу, поскольку на сети широко используется повторное применение рельсов с боковым износом. Так, в период 2013—2018 гг. Но значительная их часть не была учтена. В итоге динамика нарастания износа боковой поверхности головок рельсов была искажена в «нужную» сторону. В то же время динамика роста количества отцепок вагонов по тонкому гребню показывала истинную ситуацию и с боковым износом головок рельсов. Так, если за 2004 год было отцеплено 82 984 вагона, то за 2016 год — уже 335 409 вагонов. Особо остро с износом рельсов и колёс обстояло дело на участках пути с большим количеством кривых малого радиуса КМР. Фото: РИА Новости Наряду с этим отмечалось, что причинами появления интенсивного износа в системе «колесо-рельс» явились перевод буксовых узлов на подшипники качения, повлекший исключение смазывания колёс и рельсов вытекающей из букс смазкой, а также уменьшение зазоров между направляющими корпусов букс и буксовых вырезов тележек, уменьшивших разбеги колёсных пар в них. Но наряду с этим одним из главных внешних факторов износа поверхностей в системе «колесо-рельс» в указанном Отчёте ВНИИЖТ являлся и угол набегания гребня колеса на головку рельса при вписывании колёсной пары в кривую.
Причём не только эшелонами с сельхозпродукцией - в этом сезоне из-за санкций значительно сократились маршруты в направлении Европы. В результате экспорт развернулся и поехал на Восток — причем речь идёт не только о сельхозпродукции, но о товарообороте вообще. Cобственники вагонов не горят желанием отправлять их в восточном направлении из-за большой загруженности железнодорожной сети и порожнего возврата из Китая в Россию. Сейчас по этой магистрали идут военные грузы, весь уголь с Кузбасса и плюс наше зерно. Поэтому сложилась такая ситуация: мы просто не можем отправить зерно! Запрашивали согласование отправить в сентябре 400 вагонов, получили разрешение на... Коллеги из Новосибирской области запрашивали согласие на проход 800 вагонов - получили 40... В итоге мы должны перестроить логистику и объяснить нашим партнерам в Китае, почему не поставим продукцию вовремя.