Поликлиника Поликлиника ЦКБ РЖД-Медицина, Новая Басманная ул., 5, Москва, 107078: 85 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное.
Больница (клиника) «РЖД ОАО ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Это мобильные комплексы на базе 10-12 пассажирских вагонов, которые переоборудованы в "поликлинику на колесах". Поезда оснащены рентгеновским оборудованием, аппаратами УЗИ и функциональной диагностики, в них консультируют терапевт, педиатр и несколько врачей-специалистов, есть клинико-диагностическая лаборатория. Поначалу такие поезда использовались для выполнения обязательств холдинга по коллективному договору, то есть обслуживали только работников ОАО "РЖД", членов их семей и пенсионеров компании. Но с 2007 года стали работать в системе обязательного медицинского страхования. Сегодня по железным дорогам Сибири и Дальнего Востока курсируют два медицинских поезда. Сейчас в целях развития проекта и обновления подвижного состава проводится работа по проектированию единого типового передвижного консультативно-диагностического центра.
Необходимость разработки типового подвижного состава для комплектования поездов здоровья обусловлена высокой потребностью в оказании медицинской помощи жителям в малодоступных и малонаселенных регионах России. Проект нового поезда планируется с учетом всех существующих санитарных норм и требований законодательства. В поезде будет вагон лучевой диагностики, терапевтический, стоматологический, хирургический, а также клинико-диагностическая лаборатория и вагон функциональной диагностики. Как все это работает? Это и клеточные технологии, и роботизированная техника, и информационные технологии и методы генной инженерии, разработанные на основе достижений медицинской науки и смежных отраслей науки и техники.
Программа содержит, в том числе, методы лечения и осуществляется за счет средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования. Получение указанных видов ВМП возможно за счет квот, предоставляемых органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации в установленном порядке. Может ли он стать панацеей для отдаленных районов региона или это суррогатный вариант лечения для малоимущих? Это очень эффективный способ предотвратить аварии, связанные с внезапным ухудшением здоровья работников.
И даже несмотря на то, что сегодня в России наблюдается относительно высокий уровень смертности, мы можем говорить, что основные его причины поддаются коррекции. Поэтому и есть способы им управлять. Один из основных методов — развитие превентивной медицины и диагностики заболеваний. Кстати, проект по строительству одного из них принадлежит нам. И, разумеется, граждане должны получать профилактические медицинские осмотры в среднем не реже одного раза в год. Это в свою очередь требует оптимизации работы медицинских организаций: сокращения времени ожидания в очередях, упрощения записи на прием ко врачу, организации комфортных условий пребывания граждан в поликлиниках.
Именно к этому и стремятся все учреждения сети. На сегодняшний день в рамках реализации нацпроектов уже подписаны соглашения о взаимодействии с рядом субъектов России, а также составлен график дальнейших подписаний. Все они направлены на совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи, первичной специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению, разработку и реализацию совместных программ развития производственной медицины, организацию деятельности по сохранению профессионального долголетия работников. Их еще называют «Поезда здоровья». Это мобильные комплексы на базе 10-12 пассажирских вагонов, которые переоборудованы в «поликлинику на колесах». Поезда оснащены рентгеновским оборудованием, аппаратами УЗИ и функциональной диагностики, в них консультируют терапевт, педиатр и несколько врачей-специалистов, есть клинико-диагностическая лаборатория. Поначалу такие поезда использовались для выполнения обязательств холдинга по коллективному договору, то есть обслуживали только работников ОАО «РЖД», членов их семей и пенсионеров компании. Но с 2007 года стали работать в системе обязательного медицинского страхования. Сегодня по железным дорогам Сибири и Дальнего Востока курсируют два медицинских поезда.
Камни были слишком большие, и сами бы не вышли. Мы согласились с тем, что нет смысла умножать мучения, лучше уж сразу решить проблему и больше не терзать маму болью. Операцию провели на девятый день, а после давали антибиотик. Облегчения, по словам близких, так и не наступило, и Наталья Березнева постоянно жаловалась на боли. Я работал, но моя сестра Елена была с мамой практически круглосуточно, говорит Александр. После операции ее через день-два то отвозили в реанимацию, то возвращали обратно в урологическое отделение. Все это время ей постоянно было очень дурно: давление, температура, учащенное тяжелое дыхание. Однако мы постоянно слышали один и тот же ответ, якобы это нормальная реакция организма на хирургическое вмешательство. Состояние женщины, по крайней мере, со слов членов ее семьи, не менялось к лучшему. В последний раз я видел маму живой 1 ноября. Потом я уехал в область по работе. Все это время с ней была сестра, вспоминает Александр. Утром 7 ноября я привез ей еду. Но увидеть не успел.
Вот так. Хочу написать жалобу в страховую компанию, ведь это просто беспредел. Антон Ужасное отношение к платным пациентам? Люди, вообще-то, специально записываются на нужное время и приходят заранее, чтобы что? Просидеть еще полчаса в очереди?? Но заплатив свои пусть и небольшие деньги, Вас не только не вылечат, но и сделают еще хуже. Была у нескольких врачей. Хворостяная-грубая, делает все неаккуратно, очень быстро. После того, как она удалила мне нервы из зуба за 40 минут, зуб болел месяц! А через год появилась киста и теперь зуб надо удалять! На мои вопросы "почему он болит? И, что теперь с ним делать? Колотвина-для нее все пациенты это не люди, а животные. Относится ко всем с пренебрежением, постоянно разговаривает с ассистенткой и смеются во весь голос. Чувствует себя там просто "богиней". От таких врачей хочется бежать подальше. Руководство на все это закрывает глаза, тк им главное чтоб врачи приносили деньги, а как они делают свою работу это совершенно неважно, и за осложнения никто не отвечает.
СК ищет пострадавших на операциях у офтальмолога из больницы РЖД
Ему принадлежит компания Azimut Hotels, которая владеет и управляет 40 отелями в России и Европе. В Москве предприниматель также владеет отелем «Метрополь». Что будет теперь с сетью санаториев? Велик шанс, что уникальные заведения станут, в лучшем случае, двух-трех звездочными отелями.
Не случайно, прямо перед продажей новому собственнику, некоторые санатории, расположенные в Краснодарском крае, обратились в органы региональной власти за получением лицензий на торговлю алкогольной продукцией. Но так или иначе, работники железной дороги их на сегодня более 760 тыс. Александр Клячин В еще более сложной ситуации оказались 3,5 тыс.
Останутся ли они работать при новом хозяине? Не сократятся ли их доходы? Ни на один животрепещущий вопрос медики и обслуживающий персонал ответа от руководства не получают.
Кроме того, с учетом достаточно невысоких зарплат в санаториях среди медсестер и уборщиц немало сотрудников пенсионного и предпенсионного возраста. Они также не знают, что будет с ними дальше. Представители нового собственника уже осматривают свои владения, но никаких комментариев работникам не дают.
Поэтому можно смело предположить: в числе тех, кто пострадает от сделки, будет и бюджет России: не исключено, что оффшорные счета позволят вывести из-под налогообложения большую часть финансовых потоков «РЖД-Здоровье».
Причем звонить надо строго до 8 утра и долго дозваниваться. Часто запись уже бывает закрыта, и приходится ждать следующего дня. Для обслуживания по ДМС это совершенно недопустимо.
Нигде с таким не сталкивалась. И везде очередь. Была у трёх разных гинекологов, и от каждой осталось ощущение равнодушия и безразличия - назначния типовые, желания вникнуть в проблему не увидела. Все очень формально.
Поликлиника разочаровывает - жаль, что нельзя поменять. Качество сервиса упало. Не знаю, что вы там сделали с вашим персоналом, но регистратура находиться в постоянном движении между рабочим столом и какой-то тайной комнатой в которой они пропадают невыносимо долго, подозреваю, что там находиться хранилище карт пациентов. Зачем там усложнять работу вашим несчастным коллегам не понятно.
Как оказалось моей карты на месте не было, чтобы переместить ее из архива требуется целых 7 дней. Прошло уже 14 дней, но никто мне не позвонил, смс также не поступала о том, что карточка поднята из архива. Дозвониться до "карточной" регистратуры нереально. Пытаюсь это сделать уже 3-й день подряд.
Трубку просто не снимают. Вероятно по той же описанной выше причине - ваши сотрудники заняты выдачей карточек и записью к врачам. Неужели мне придется еще раз ехать в поликлинику, чтобы еще раз оформить заявку на данное действие?
Абсолютно заслуженная народная слава тверской «железки» — так любовно прозвали клинику благодарные тверичи — во многом обязана выдающимся докторам, которые успешно трудились здесь на протяжении долгих лет. Чего стоит одно только имя поистине легендарного хирурга Юрия Александровича Шабанова, спасшего жизни не одной сотне своих земляков и воспитавшего огромную плеяду талантливых хирургов, продолжающих его славные профессиональные традиции сегодня. В этом славном ряду также значимо звучат имена Евгения Гусева, Нины Морозовой, Галины Медведскойи многих других профессионалов своего дела. Вечная память и безграничная благодарность сотен и тысяч счастливых пациентов — та самая уникальная страница живой истории тверской земли, которую невозможно придумать, домыслить и исказить. А еще — это самая честная и объективная оценка многолетней работы высокопрофессионального коллектива, тот безупречный фундамент, на котором успешно выстраивается настоящее и закладывается прогрессивное будущее прославленной больницы. Буквально во всех современных преобразованиях отечественных железнодорожников чувствуется неизменный корпоративный стиль, в основе которого лежит максимальная доступность предлагаемых услуг для всех слоев населения.
Именно этими незыблемыми постулатами руководствовалось управление РЖД, когда приняло решение о глобальной реструктуризации собственной медицинской службы. На сегодняшний день все 173 принадлежащих компании медицинских учреждения из 75 субъектов Российской Федерации объединены в общую систему, которая получила название «РЖД-Медицина». В этой масштабной сети современных региональных клиник, оснащенных высокотехнологичным оборудованием, трудятся более 6о тысяч медицинских работников, здесь сконцентрированы 255 клинических баз кафедр медицинских вузов и научно-исследовательских институтов, создано 90 центров специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи. По статистике, «РЖД-Медицина» ежегодно фиксирует более 30 миллионов посещений пациентов, что говорит о высочайшей востребованности предлагаемых услуг среди населения нашей страны. На тверской земле компания «РЖД-Медицина» представлена тремя крупными медицинскими учреждениями — клинической больницей и поликлиникой на станции Тверь и двумя многопрофильными поликлиническими подразделениями в Ржеве и Бологом. Кроме того, к региональной сети относятся 24 пункта предрейсового медицинского осмотра, медицинские пункты трех железнодорожных вокзалов, расширенная амбулатория, стоматологическая поликлиника и сеть фельдшерских пунктов. Видя этот солидный перечень медицинских подразделений, вы можете получить ошибочное впечатление, что все они направлены исключительно на обслуживание сотрудников ОАО «РЖД» и членов их семей. Адресуем этот и другие актуальные вопросы главному врачу Клинической больницы на ст. Однако уникальность этого проекта заключается в том, что подразделения компании имеют возможность оказывать профессиональные услуги сразу по трем направлениям — в системе обязательного медицинского страхования, в рамках добровольного страхования и в формате платных услуг.
Проще говоря, наши учреждения работают как по бюджетным госгарантиям, так и в коммерческом аспекте. Мы имеем эффективные возможности активной интеграции в территориальные системы здравоохранения и наряду с бюджетными больницами полноценно принимаем пациентов по медицинскому полису бесплатно. Что касается сотрудников ОАО «РЖД», то, безусловно, они являются, что называется, нашей целевой аудиторией, нашими главными пациентами, которые получают всю необходимую стационарную и амбулаторную помощь без ограничений. Однако это не означает, что учреждения компании работают только с железнодорожниками и членами их семей. Мы абсолютно доступны для каждого жителя Российской Федерации, имеющего полис ОМС, причем территориальных ограничений здесь нет. К примеру, житель Москвы, Рязани или Архангельска может беспрепятственно лечиться в нашей клинике в Твери и, наоборот, любой тверитянин имеет возможность получить помощь в любом другом городе. На сегодняшний день у нас уже более 30 000 прикрепленных пациентов, которые добровольно выбрали именно наше учреждение для последующего амбулаторного и стационарного лечения.
Она будет усиливаться или перейдет в резкую и пульсирующую, если не выйти на улицу. У людей с повышенной восприимчивостью к холоду боль возникает под действием низких температур. Иногда виски болят в периоды сильного волнения и переживаний, но чаще всего болевые ощущения вызывает страх или тревожность. Боль в висках может появиться, если выпить ледяной воды или съесть мороженое.
РЖД Медицина (Москва, рабочий посёлок Киевский, 12А) - Отзывы
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работе в РЖД-Медицина и оставьте свой отзыв о работодателях. Сеть учреждений здравоохранения «РЖД-Медицина» – это: 175 лет истории успеха железнодорожной медицины в 75 регионах РФ. ООО "Информзащита" успешно перевел на российскую ОС "" медицинскую информационную систему ЧУЗ "Клиническая больница "РЖД-Медицина"" города Иванова. Второй подготовили на базе Центральной клинической больницы РЖД, он начал работать в понедельник.
В «РЖД Медицина» рассказали о самых точных способах диагностики болезней
Проверенные отзывы о компании РЖД-МЕДИЦИНА от реальных сотрудников. С 2017 года я периодически прохожу платное лечение в кардиологическом отделении ЧУЗ «РЖД-Медицина» города Брянска. – Как «РЖД-Медицина» помогает развиваться здравоохранению в самых отдаленных регионах России?
Путин назвал риски предложения продать клиники "РЖД"
Но я решила попробовать безоперационные методы лечения грыжи, и они помогли. После 7 сеанса иглорефлексотерапии у Сергея Викторовича стала уверенно высоко вставать на носки левой ноги, затем ушло чувство дискомфорта при ходьбе, вернулась прежняя сила и легкость. Несколько лет назад Сергей Викторович за 10 сеансов помог избавиться от дискомфорта в шейном отделе. После неудачного массажа год полноценно не могла поворачивать шею.
Патологические причины — это мигрень, повышенное кровяное и внутричерепное давление, невралгия тройничного нерва, травмы головы. Боль пройдет при устранении вызвавшей ее причины. Если она стала беспокоить в результате недосыпания, переутомления и других физиологических причин, достаточно скорректировать режим дня и хорошенько отдохнуть. Справиться с приступами мигрени, гипертонией и другими болезнями поможет только врач.
Очень приятно осознавать и то , что я наблюдаюсь в этой поликлинике с 19676 года и всегда в трудных ситуациях доктора этой поликлиники всегда приходили на помощь и грамотно с большим уважением лечили. КомментироватьПожаловаться 0 0 Глазкова Елена 12 мая 2020 Были с бабушкой в хиррургии на байдукова 63. Вечером бабушке стало плохо, вокруг собрались медсестры, у одной зазвонил телефон, мужской голос сказал: "бабка то еще не сдохла?
По словам председателя Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта России Николая Никифорова, «ветераны сообщают о том, что к нужному врачу получается записаться на приём только через две недели, а это довольно большой срок ожидания. Пожилым людям бывает сложно дозвониться по общему номеру, а онлайн-запись доступна не всем». Предполагается, что линия будет запущена в III квартале этого года», — отмечает начальник отдела планирования и организации медицинской помощи ЦДЗ Наталья Костенко. Часть обращений связана с направлением пенсионеров на лечение в медицинские учреждения, как стационарное, так и амбулаторное.
КБ "РЖД-Медицина" им. Н. А. Семашко
это: 175 лет истории успеха железнодорожной медицины в 75 регионах РФ. Главная» Новости и пресс-релизы» ЦКБ РЖД-Медицина приняла участие во всероссийской акции «Будь здоров». Поликлиника ЧУЗ ЦКБ РЖД-Медицина. Россия, Москва, Новая Басманная улица, 5с1, 4 этаж.
Больница (клиника) «РЖД ОАО ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Чем дальше, тем лучше. Ирина Абсолютно некомпетентные равнодушные врачи! Кроме низких цен по московским меркам плюсов нет никаких! Была там у 5 разных врачей, кроме лишних назначений и ошибочных диагнозов больше ничего! Кроме этого стандартно задержка приема на 15-40 минут, ходила туда за деньги! Помнится, в первый год было удивительным обслуживание в поликлинике, вежливость врачей и медицинских регистраторов, соблюдение времени приема. Но с каждым годом качество обслуживания падает. Теперь, приходя на прием, вовремя попасть в назначенное время нельзя, сидишь по часу, а то и два. Зачем тогда запись на определенное время, если оно все равно не соблюдается?!
Такое случилось и 28. В итоге, устав ждать, прием был отменён. Также побывала на приеме у терапевта В. После выписанных лекарств чуть не отказало сердце, спасибо врачи со скорой вовремя оказали помощь и очень удивлялись назначенному лечению. Поэтому жаль, что поликлиника и врачи, не все конечно, но есть такие, кто из рук вон плохо исполняет свой профессиональный долг. Не ценят пациентов, совсем не то, что было раньше. По полису и то деньги платишь. Пациенты, бегите оттуда, берегите нервы, а здоровье лечите в других местах.
Очаровательная искрящаяся улыбка, высокий профессионализм, отзывчивость и это от всей души. Это строчки, посвященные каждой из них, можно переставить — результат одинаковый. Собрать такой коллектив может не каждый руководитель, поскольку подчиненными нужно не только руководить, но их надо обязательно уважать, поддерживать желание хорошо работать и видеть в них коллег, соратников, помощников.
Не могу не отметить младший медперсонал отделения: Шматова Татьяна Николаевна — кастелянша. Обязательно проверит, работает ли кондиционер, не надо ли дополнительно теплое одеяло, как работает холодильник, хватает ли вешалок, полотенец и т. В палатах идеальная чистота, все блестит и сияет.
Такая добросовестность, кажется, у них просто в крови. Работают, как пчелки. Стараются покормить больных быстрее, чтобы все было тепленьким, и красиво подать.
Посуда сияет, все аккуратное. И все, без исключения, ухоженные, наглаженные, красивые и добрые. Надеюсь, что после майских праздников Вы, как администрация ЧУЗ «РЖД-Медицина», доведете до сотрудников вверенного Вам учреждения благодарность от меня лично и больных всему кардиологическому отделению.
Самые наилучшие пожелания, здоровья и мира! А мы, пациенты, надеемся, что под Вашим руководством отделение кардиологии будет существовать как отдельная структурная единица в полном составе сотрудников долгие и долгие годы. Титова Олеся 18.
Моя большая благодарность за искреннее участие Кирилла Юрьевича в сложный для пациентов период: и до, и после операции. Тактичный, спокойный, с юмором а без него в такой ситуации никуда и настоящий профессионал! Легких Вам операций и благодарных пациентов, Кирилл Юрьевич, в новом году!
Боль пройдет при устранении вызвавшей ее причины. Если она стала беспокоить в результате недосыпания, переутомления и других физиологических причин, достаточно скорректировать режим дня и хорошенько отдохнуть. Справиться с приступами мигрени, гипертонией и другими болезнями поможет только врач.
Желаю Вам здоровья, счастья, успехов в вашем благородном труде. Низкий вам поклон за профессионализм в своем деле,бесконечную доброту и столь чуткое отношение. Отдельную благодарность выражаю всему мед. Пусть Ваш благородный труд приносит вам лишь радость. Желаю всем крепкого здоровья, долголетия и только благодарных пациентов!!! Спасибо вам за профессионализм и внимательное отношение. Отдельную благодарность выражаю мед. Желаю всем успехов, благополучия и долгих лет здоровой жизни. Рузаевка" Заведующая Давыдова О. Так держать!!! Понравился профессионализм, эрудированость и грамотность с которыми врач Ефремова О.