Презентация на тему Проект "Моя родословная" 2 класс к уроку по окружающему миру. Родословная. Познакомить учеников с понятием «семейного древа»; составить семейное древо семьи. Доказательством служилородословное древо и того, чтобы составить генеалогическое древо, Нужно было хорошо знать своих предков. Тема: «Родословная» Проект выполнила: ученица 2 класса Докумова Дарина.
Страница 40 - ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 2
Инфоурок › Окружающий мир ›Презентации›Презентация по окружающему миру к проекту "Родословная" (2 класс). Генеалогическое древо рода. создание генеалогического древа семьи Корсуновых в форме семейного альбома. (Родословная семьи иначе называется Генеалогическое древо). рабочая тетрадь, страница 32-33 номер. Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по окружающему миру за 2 класс, для упражнения расположенного на странице 32-33 для. Окружающий мир 2 овное древо.
Как сделать дерево родословной семьи по окружающему миру 2 класс
Выполнение творческого задания поможет освоить техники рисования, структурирования данных и даст возможность прикоснуться к истории наряду с другими преимуществами: совместное времяпрепровождение и полное погружение в процесс знакомства с родственниками и близкими; возвращение к истокам своего рода, при этом можно вспомнить много интересных жизненных историй и ситуаций; систематизация знаний и снимков родственников, изготовление отличной поделки для украшения домашнего интерьера. Рисунок, выполненный в любой технике можно дополнить датами рождения родственников, что поможет никогда не забывать про памятные даты. Допускается дополнение генеалогического дерева фотографиями, которые приклеиваются к красиво украшенному дереву в процессе оформления поделки. Изображение нисходящего генеалогического дерева Для такого рисунка лучше всего подходит схематическая техника, применяемая при составлении генеалогического дерева. Лучше всего начать рисование с верхнего кря листа и постепенно дополнять картинку, используя знания о собственных родственных связях: альбомный лист следует расположить горизонтально по длине и в самом верху нарисовать круг, здесь будет записан прадед, как основатель семьи; следующие круги рисуются ниже, в них нужно вписать дедушек и бабушек, детей основателя рода, и соединить их прямыми линиями с верхним кругом; в третьем верху ряду изображаются круги, куда вписываются мама и папа ребенка, его дяди и тети по отцовской и материнской линии, являющиеся двоюродными родными; последний ряд заполняется самыми близкими родственниками, именами сестер и братьев, в схеме их подписывают как двоюродных родственников. Если заполнять такое схематическое дерево вместе с ребёнком можно досконально изучить все родственные связи в одной семье.
Дети приобрели навыки поиска и сбора информации, приобрели умения анализировать и презентовать свои работы. Все это способствовало развитию доброжелательности, понимания, взаимопомощи, а так же повышению интереса к истории происхождения своей семьи. К работе были привлечены родители учеников. Они помогли ребятам в подготовке и оформлении проектов.
Вот и мне захотелось подробнее узнать о своих семейных корнях. Кто же были мои родственники? От кого и какие черты характера, особенности и способности я унаследовал? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, касающиеся моей родословной, я обратился за помощью к бабушке, родственникам, а также к своим родителям. Помогли мне воссоздать прошлое моей семьи семейные фотографии, статьи из книг, вырезки из газет. Цель проекта: изучение родословной. Составить генеалогическое древо моей семьи. Описать жизненные моменты из жизни моих родственников, наиболее ярко характеризующие их. Установить связующую нить между всеми поколениями моей родословной. Объектом исследования является: вся родословная моей семьи, начиная с прапрадедушек и прапрабабушек. Предметом исследования являются отношения, поступки членов моей родословной. Практическая значимость: Я стану хранителем истории своего рода и всем родственникам смогу рассказать о наших предках, о тех людях с кого мы можем брать пример, на кого мы можем равняться. Этот материал можно использовать на уроках истории и классных часах в своём классе. Основная часть 2. Поэтому моя исследовательская работа предусматривала несколько этапов: Первый этап — теоретический. Я изучил литературу, как составлять генеалогическое древо. Собирал информацию, обрабатывал результаты. Второй этап — практический Я завёл тетрадь, выделил отдельную страницу на каждого родственника, где записывал основные сведения о его жизни, составление генеалогического древа, подведение итогов. Для графического изображения родословной, я выбрал данную схему, она мне, показалась, простой и наглядной. Приложение 1 В результате своих поисков, я узнал о родственниках до пятого колена. С этими людьми я состою в кровном родстве. Я планирую собрать больше сведений о своей семье, узнать о родственниках до седьмого поколения, изучить дополнительную литературу, записать рассказы живых родственников, побывать в архиве и написать историю моей семьи, которую я люблю и горжусь. Прапрадедушки и прапрабабушки Мои прапрадедушки и прапрабабушки и по папиной и по маминой линии жили в 1880-х годах. Семья имела своё крепкое хозяйство: несколько коров, лошадей. Обрабатывали землю и собирали урожай дружно, всей семьёй. Благодаря всему этому семья жила в достатке. Но позже были раскулачены. Вырастили пятерых детей. Степан Иванович был гончаром, делал из глины горшки, крынки и кувшины. У них было четверо детей. Немтинов Василий Николаевич 1882 г. Занесены в районную книгу памяти «Бойцы трудового фронта».
Все это способствовало развитию доброжелательности, понимания, взаимопомощи, а так же повышению интереса к истории происхождения своей семьи. К работе были привлечены родители учеников. Они помогли ребятам в подготовке и оформлении проектов.
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: "Моя родословная"
Генеалогическое древо рода, художественно оформленное в красивую рамочку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. Родословную обычно изображается в виде дерева, ствол которого делится на две ветви (материнскую и отцовскую). В данной статье мы расскажем, как сделать такое дерево родословной семьи в классе по предмету «Окружающий мир».
«Окружающий мир»: как составить Родословное дерево?
Презентацию на тему "Родословное дерево" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Теги: окружающий мир 2 класс, конспект урока по окружающему миру во 2 классе, конспект занятия по окружающему миру для 2 класса. Презентация на тему Проект "Моя родословная" 2 класс к уроку по окружающему миру. Презентация "Моя родословная" 2 класс окружающий мир-как сделать?
Проект 2 класса дерево
По этой схеме сделайте свою родословную: на картинке генеалогического дерева напишите имена и приклейте фотографии или нарисуйте картинки. План моего выступления на презентации. Три поколения моей семьи. Мои бабушки и дедушки.
Представьте классу результаты вашей работы и оцените их. Я могу отметить в своей родословной три поколения. Самое младшее поколение — это я и мой старший брат. Меня зовут Сергей Александрович, а моего брата — Антон Александрович. Наши родители являются представителями второго поколения.
Родился 07 октября 1971 года. Работает охранником в городе Суджа. Слайд 7 Моя бабушка по маминой линии Ерёмина Нина Михайловна. Родилась 3 января 1957 года в с. Колычево, Фатежского района. На пенсии, но продолжает работать мастером цеха на обувной фабрике. Слайд 8 Мой дедушка по маминой линии Ерёмин Михаил Федорович. Родился 08 января 1957 года. Большую часть своей жизни работал водителем.
Родословное древо - теперь предмет гордости нашей семьи. Вместе с родителями я собирал информацию о своих предках, записывал их фамилии, имена и отчества, узнавал, когда и где они жили, чем занимались. Узнал очень много интересных фактов из жизни моих родственников. Вот что у меня получилось. Меня зовут Степанов Адель Эмилевич. Мне 9 лет. Имя Адель дали мне родители, так как оно просто им понравилось. Мне нравится учиться. Я люблю математику, литературное чтение и английский язык. Люблю играть в развивающие игры, строить разные фигуры из конструктора. У меня много друзей. Папа родился в г. Набережные Челны по старому г. Брежнев мама Кыргыстан г. Кок-Янгак сейчас живем в г. Набережные Челны. Мама — большая мастерица. Она хорошо готовит. Уделяет большое внимание моей учебе во многом мне помогает. Мои дедушка и бабушка папины родители — Степанов Вениамин Филиппович 1948г. Дедушка работал бурильщиком и шофёром на тракторе. В молодости занимался спортом, входил в футбольную команду. Сейчас находится на пенсии, занимается внуками. Бабушка работала на Камазе. Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные пироги. Вместе с дедушкой любили петь и танцевать, участвовать в разных мероприятиях. Они вырастили троих детей. Приехали они из Севера г. Там они работали в полярной экспидиции. В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в г. Брежнев сейчас г. Мои дедушка и бабушка мамины родители - Нигматуллина Рамзия Тагировна 1957 г. Мой дедушка всю свою жизнь проработал на водителем грузовых автомобилей. Он имеет награду «ветеран труда», сейчас на пенсии.
Проект по теме: «Родословная» для 2 класса
- Генеалогическое деревце совместно с детками
- Проект 2 класса дерево
- Популярные гдз за 2 класс
- «Окружающий мир»: как составить Родословное дерево?
- Свежие комментарии
Родословная моей семьи. Фотоальбом
Собрав достаточно много информации, можно приступать к работе над предстоящим древом. Чтобы ничего не перепутать, для начала лучше поработать с черновиком. Каждая семья представляет собой схему, где традиционно кружочки обозначают женщины, в квадраты — мужчин. Если какой-то родственник остался неизвестным, пусть кружочек или квадрат останется пустым — рано или поздно нужная информация непременно отыщется. Оформление древа. В этом вопросе сложно давать какие-либо советы — каждый видит древо своей родословной по-своему, и его оформление полностью зависит от творческих способностей человека. Важно лишь правильно указать имена родственников и связи между ними.
После войны работал в колхозе плотником. Слайд 11 Прабабушка по маминой линии со стороны дедушки Ерёмина Александра Федоровна. Чермошное Солнцевский р-он 25 декабря 1918 года. Умерла— 17 мая 2005 г.
Слайд 12 Прадедушка по маминой линии со стороны дедушки Ерёмин Федор Петрович. Родился 16 февраля 1918 г. Чермошное Солнцевского р-она. Умер 25 июня 1979 г. В годы ВОВ воевал под Севастополем, где был ранен.
Сколько поколений семьи Серёжи и Нади на нём показано?
Назовите представителей каждого поколения. Ответ: На рисунке показана родословная Серёжи и Нади. В их семье отмечается 3 поколения.
В этом вопросе сложно давать какие-либо советы — каждый видит древо своей родословной по-своему, и его оформление полностью зависит от творческих способностей человека.
Важно лишь правильно указать имена родственников и связи между ними. Родословное древо. Что мы узнали? При изучении темы «Родословное дерево семьи» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, что представляет собой родословное дерево, как оно выглядит, по каким принципам строится.
Мы выяснили, что изучением родственных связей в роду занимается наука генеалогия, с помощью которой можно узнать много новой и полезной информации о своих предках.
Страница 32-33 гдз по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков часть 2
Плешаков окружающий мир 2 класс родословная проект 2 класс окружающий мир. Пожаловаться. «Генеалогическое древо моей семьи» 17 марта во 2 «б» классе ( Нарисовать генеалогическое дерево своей семьи окружающий мир 2 класс.
Проект "Родословная" (2 класс окружающий мир, образец)
Генеалогическое дерево рода, художественно окружающего мира 2 класса Урок "Моя родословная" Цель: родословное древо. Представь, как весело будет рисовать родословное дерево вместе с учениками второго класса! Генеалогическое дерево 2 класс окружающий мир. На его ве , Окружающий мир, учебник за 2 класс, часть 2 (вторая часть, 2 из 2), автор Плешаков А.А. Презентации» Окружающий мир» Презентация Проект "Моя родословная" 2 класс.
Презентация, доклад на тему Проектная работа по окружающему миру Моя родословная ( 2 класс)
Основная и дополнительная литература по теме урока: Окружающий мир. Рабочая тетрадь. Окружающий мир. Тетрадь учебных достижений. Плешаков, З. Открытые электронные ресурсы по теме урока: 1. Общаясь друг с другом, можно узнать много нового, поделиться впечатлениями, эмоциями, опытом, передать имеющиеся знания. В своей жизни мы общаемся с разными людьми, но самые близкие для нас люди — это наши родные, наша семья.
В общении с людьми нужно соблюдать культуру общения. Культура общения — это вежливая речь, доброе и уважительное отношение к собеседнику. В дружной семье взрослые помогают детям, а дети — взрослым. Каждый должен заботиться о престарелых и больных, о тех, кто нуждается в помощи. Ничто не сближает членов семьи, как семейные традиции. В переводе с латинского языка слово «традиция» означает «передача».
Я узнал много нового о детстве и молодости своих бабушек и дедушек, а также узнал, какие интересные истории случались с моими родителями, когда они были детьми. Благодарности за помощь и сотрудничество. Спасибо моей семье за то, что они так много рассказали мне о родословной и о традициях нашей семьи, а еще спасибо маме за то, что она помогла мне красиво оформить презентацию.
Выполнил ученик 2 класса Мозолев Даниил Слайд 2 Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; Не уважать оной есть Постыдное малодушие. Дружно, весело живем, Никогда не устаем. Вместе любим мы работать, Вместе любим отдыхать. И девиз у нас такой: Никогда не унывать!
И помните, что главная цель дерева родословной — сохранить и передать информацию о своей семье будущим поколениям. Выберите формат дерева Дерево родословной семьи может быть представлено в разных форматах, в зависимости от ваших предпочтений и возможностей. Рассмотрим некоторые из них: 1.
Горизонтальное дерево Горизонтальное дерево представляет собой структуру, в которой старшие поколения расположены слева, а младшие поколения — справа. Этот формат дерева позволяет легко визуализировать родственные связи и понять порядок их следования. Вертикальное дерево Вертикальное дерево представляет собой структуру, в которой старшие поколения расположены сверху, а младшие поколения — снизу. Такой формат дерева удобен для последовательной записи информации о родителях, дедушках и бабушках. Круговое дерево Круговое дерево представляет собой структуру, в которой родственные связи изображены в виде окружностей, соединенных линиями. Оно позволяет наглядно показать родственные связи и установить иерархию в семье. Выберите формат дерева, который вам наиболее понравился и который будет наиболее удобен для вас и вашего класса.