Новости рейтинг медиалогия

В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева.

Портал «МОЁ! Online» по итогам года вошёл в топ-30 самых цитируемых СМИ в России

Разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» опубликовал список самых цитируемых изданий Астраханской области за 1 квартал 2023 года, камызякский. РИА Новости: главные новости часа. Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кубани за 2020 год

CNews — самое цитируемое СМИ об ИТ и телекоме в России - CNews Компания «Медиалогия» включила электронную газету «Интертат» в свой рейтинг самых цитируемых интернет-ресурсов Татарстана.
Названы самые цитируемые СМИ Владимирской области Компания «Медиалогия» — старейший поставщик услуг мониторинга СМИ.
NGS.RU возглавил топ-20 самых цитируемых СМИ в Новосибирской области и мониторинговое агентство «Медиалогия» представляют эксклюзивный рейтинг заметности новостей в ДФО.
«Дзержинские ведомости» вошли в ТОП-20 самых цитируемых СМИ за 2023 год Компания «Медиалогия» представила результаты рейтинга медиа по цитируемости за 2022 г. — единственное СМИ в топ-25, выпускающее информацию исключительно о бизнесе и.

Udm-Info сохраняет лидирующее положение в рейтинге цитируемости «Медиалогии»

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года.

Построен рейтинг по МедиаИндексу. Глава Кировского Законодательного Собрания Роман Береснев занял в нем 62 место, спустившись на 9 строчек ниже, по сравнению с прошлым месяцем. Его МедиаИндекс составил 501,0.

По сравнению с прошлым годом он вырос на 8,5 единицы. На второе место впервые поднялся телеканал «41-й регион» индекс 52,22 , он оттеснил на третью позицию агентство «Камчатка-Информ» индекс 49,55. При этом в рейтинг впервые попал сайт Kamtime. После годичного отсутствия в первую десятку самых цитируемых СМИ вернулись телеканал «Камчатка 1» и сайт Poluostrov-kamchatka.

Это телевидение, газеты, радио, журналы, информационные агентства и интернет-издания. Репутационное агентство АбирегPR в рейтинге цитируемости PR-агентств России оказалось в «двадцатке» лучших, заняв 13 строчку. Если не брать столичные агентства, оказавшиеся лидерами рейтинга, репутационное агентство АбирегPR на первом месте», - прокомментировал основатель группы Дмитрий Орищенко.

«Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Петербурга и Ленобласти

Телеграмм новости: топ-10 новостных каналов в telegram без цензуры. Компания «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинг наиболее популярных туристических направлений, где пользователи социальных сетей проводят свой отдых. Газета «БИЗНЕС Online» вновь стала самым цитируемым СМИ Татарстана по итогам II квартала 2023 года по версии «Медиалогии». Тульская служба новостей заняла первое место в рейтинге региональных СМИ по цитируемости по.

Мониторинг СМИ и соцсетей

Рейтинг новостных ресурсов. Самые популярные новостные сайты. Топ популярных интернет ресурсов. Топ ресурсов Украины. Популярные интернет ресурсы 2000. Топ интернет ресурсов. Топ 5 цитируемых интернет ресурсов. Интернет СМИ список. Топ 5 самых цитируемых интернет ресурсов. Классификатор СМИ. Классификация российских СМИ.

Фан классификатор СМИ. СМИ список. Посещаемые сайты. Самые посещаемые сайты России. Самый посещаемый сайт. Топ самых посещаемых сайтов. Федеральные СМИ. Классификатор средств массовой информации в России. Рейтинг СМИ. Либеральные СМИ.

Самый посещаемый сайт в мире. Самый посещаемый сайт в России. Список самых популярных сайтов. Крупнейшие медиахолдинги России. Крупные Медиа в России. Крупнейшие в мире медиахолдинги. Крупные Медиа организации. Рейтинг телевизионных программ. Самые популярные Телевизионные программы в России. Самая популярная телевизионная программа.

Рейтинг передач. Крупные российские рекламные Холдинги. Крупнейшие рекламные агентства мира. Рейтинг рекламных агентств. Самая крупная рекламная компания в России. Самые посещаемые сайты России 2020. Аудитория ВК 2020. Ежедневная аудитория ВК В 2020. Аудитория новостных сайтов в интернете. Mediascope популярные каналы.

Проекты Медиаскоп. Медиаскоп рейтинги ТВ. Медиаскоп рейтинг телеканалов 2020. Список компаний. Российские компании список. Список крупнейших корпораций России. Крупные предприятия России. Правда расположена.

Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. Рейтинг цитируемости в соцмедиа: 5. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. В рейтинг интернет-ресурсов по цитируемости в соцмедиа не попадают сайты печатных изданий, телеканалов и радиостанций. Они представлены в соответствующих категориях. Период исследования, за который публикуются данные. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат МедиаИндекс - 21697. Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию МедиаИндекс - 5272. Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс - 4210 , а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс - 4063. Щусева, инфоповод - Выставку о стеклянном кирпиче фальконье посетили 60 тыс.

Топ по цитируемости в соцмедиа возглавил — Телеканал Звезда. Топ радиостанций по итогам года возглавил Sputnik. А самым цитируемым интернет-ресурсом в СМИ стал сайт Rbc. Исследование проводилось с 1 января по 31 декабря 2023 года.

Новости партнеров

  • Медиалогия — Википедия
  • Рейтинги СМИ по цитируемости | Медиалогия
  • Мониторинг СМИ
  • Наши проекты
  • ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ

«Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года

«Астрахань 24» удержала место лидера в топ-10 самых цитируемых СМИ региона Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс.
Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023» - АКМР Впервые в рейтинге «Медиалогии» мы оказались по итогу третьего квартала 2023 года.
Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года Компания «Медиалогия» составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года, сообщает telegram-канал New Media.
Медиалогия 2024 | ВКонтакте Компания «Медиалогия» составила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за второй квартал 2023 года.
Компания «Медиалогия» опубликовала очередной рейтинг губернаторов #февраль #регионы #главырегионов #медиалогия #упоминаемость.

Портал Om1.ru возглавил рейтинг «Медиалогии» самых цитируемых омских СМИ

Эти данные формируют публичный образ, который человек хочет использовать при общении. Эти данные о реальных действиях человека в виртуальном пространстве показывают, какому контенту он готов уделять своё время. Интересно, что не всегда эти предпочтения совпадают с тем, что пользователь рассказывает о себе в профиле. При помощи технологий можно выяснить такие различия и учесть их при создании персональной ленты.

Рекомендательные системы анализируют не только интересы пользователя, но и предпочтения аудитории, похожей на него по какому-либо признаку. Обычно на людей влияет их окружение, и каждый человек хочет общаться с теми, кто близок ему по мировоззрению. Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями.

Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное. Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке. Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее.

Алгоритмы учитывают неявные предпочтения пользователя. Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория. Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет.

Обычно разработчики используют гибридный подход. Основа рекомендательных систем — это машинное обучение. Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика.

Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента.

Не стоит показывать ему весь контент, который добавляли его друзья, в хронологическом порядке. С помощью алгоритмов машинного обучения можно выбрать публикации, которые наиболее интересны для данного пользователя, и добавить эти посты в его ленту. Когда надо узнать, какого контента и социального взаимодействия не хватает пользователю на платформе. С помощью рекомендательных систем соцсети могут предложить пользователю авторов контента или группы, которые могут быть ему интересны. Когда пользователь ищет контент или других пользователей на платформе. Алгоритмы машинного обучения позволяют персонализировать результаты поиска и расположить их в нужном формате. Технологии машинного обучения получили своё название из-за того, что используют не только теорию, но и предыдущий опыт — накопленные знания о пользователе. Алгоритмы учитывают, какую личную информацию пользователь указал в своём профиле.

Эти данные формируют публичный образ, который человек хочет использовать при общении. Эти данные о реальных действиях человека в виртуальном пространстве показывают, какому контенту он готов уделять своё время. Интересно, что не всегда эти предпочтения совпадают с тем, что пользователь рассказывает о себе в профиле. При помощи технологий можно выяснить такие различия и учесть их при создании персональной ленты. Рекомендательные системы анализируют не только интересы пользователя, но и предпочтения аудитории, похожей на него по какому-либо признаку. Обычно на людей влияет их окружение, и каждый человек хочет общаться с теми, кто близок ему по мировоззрению. Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями. Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное. Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке. Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее.

Автоматизированный аналитический модуль в свою очередь состоит из двух частей: робота поисковика; автоматической системы распознавания и анализа контента. Это всё является комплексной разработкой компании. Также «Медиалогия» разработала и зарегистрировала МедиаИндекс, призванный облегчить задачу качественного анализа публикаций СМИ. Знак индекса зависит от позитивного или негативного упоминания искомого объекта в статье. Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ.

При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Нашими пециалистами разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных», — уточняют в «Медиалогии». Напомним, в марте силовики пришли к журналистам «Довода» с обысками в рамках сфабрикованного уголовного дела об антивоенном граффити.

Медиалогия: для чего создана и какие услуги предоставляет

МЕДИАЛОГИЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМИ И СОЦСЕТЕЙ №1по охвату источников: 85 тыс. Рейтинг лучших СМИ Единой Руси (Киевская Русь, Московия, Белая Русь), по версии делового интернет журнала White Square Journal. Компания «Медиалогия» составила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за второй квартал 2023 года.

Компания «Медиалогия» обновила рейтинг СМИ Камчатского края

«Медиалогия» составила рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-менеджер России-2022» и мониторинговое агентство «Медиалогия» представляют эксклюзивный рейтинг заметности новостей в ДФО.
Сайт «Экспресс газеты» вошел в Топ-10 самых цитируемых СМИ России Рейтинг самых цитируемых СМИ по итогам 2022 года обнародовала компания «Медиалогия».
Мониторинг СМИ и соцсетей Компания «Медиалогия» составила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за второй квартал 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий