Под новую сервисную кампанию АвтоВАЗа попали некоторые Lada Vesta и Granta, нуждающихся в ремонте механической коробки передач. Интерфакс: "АвтоВАЗ" отсрочил еще на сутки возобновление работы производственной линии N5 (СКП Kalina, выпуск Lada Granta), отправленную в простой с 4 по 6 октября включительно. Покупатели автомобилей из семейства рестайлинговой Lada Granta обнаружили, что "Гранту" наделили рядом апгрейдов, заводом не анонсированных. С апреля Lada Granta будет производиться без центрального замка. АвтоВАЗ возобновил с 1 марта производство автомобиля Lada Granta с подушками безопасности.
Крышка багажника лада гранта разбор
Нет, он не устроился на работу, он угнал автомобили Lada Granta, которые планировал разобрать и продать на запчасти. «Меня просто выкинуло в забор»: красноярец купил в салоне новую «Ладу-Гранту», а у нее отказали тормоза. Разбор Лада Гранта в Тюмени. Запчасти на Лада Гранта в наличии на сайте Авторазбора Гидрач. При разработке Гранты использовали внутризаводское обозначение проекта «Low cost» (низкая стоимость). Топ 10 самых низких цен на Разбор на запчасти LADA Granta Лифтбек в России.
Антикризисная Granta. Чего лишилась машина и можно ли ее дооснастить?
Отсутствуют: внутренние пластиковые накладки порога, уплотнитель по дверям снизу, уплотнитель на внутренней стороне капота, подсветка вещевого ящика, подсветка багажника, внутренняя ручка закрытия багажника. Кнопка открывания багажника перенесена на панель приборов. Нет ЭУР, Airbag и кондиционера. Всего убрано или заменено порядка 20 позиций.
Нет ЭУР, Airbag и кондиционера. Всего убрано или заменено порядка 20 позиций. Пока непонятно, будет это базовая комплектация в 2024 году, или какие-то элементы уберут и на комплектациях выше — новый год покажет», — сообщают инсайдеры паблика Avtograd News. На фото ниже инсайдеры показали, какие позиции оснащения Lada Granta утратила.
Класс мотора понижен до «Евро-2» был «Евро-5». По последней информации, «эйрбэги» вернутся на «Гранту» к концу августа. В ходе испытаний обнаружилось, что при резком торможении антиблокировочная система работает некорректно.
Эксплуатировала владелица «Гранту» максимально щадящим образом, насколько это было возможно в условиях жизни в Сочи, где приходилось передвигаться на дистанции по 160—250 км в день и даже преодолевать горные серпантины. На «нулевом» ТО обеспокоили девушку только звенящие клапаны ДВС, но дилеры её успокоили: мол, мотор ещё на обкатке, это норма. Однако автоледи вернулась к «официалам» с LADA Granta еще раз, через месяц после техосмотра, когда увидела подтеки масла на клапанной крышке и возле кожуха ремня ГРМ. Дилер снова отмахнулся, дескать, так бывает. Но проблема никуда не уходила, поэтому в дилерском центре LADA Granta подверглась замене прокладки клапанной крышки и масла.
Обновленная Lada Granta получила тайные доработки
Первые упрощенные Lada Granta сошли с конвейера «АвтоВАЗа» | В крайне неприятную ситуацию попал житель Нижнего Тагила: пока он был на работе, злоумышленники практически полностью разобрали припаркованную на улице Lada Granta. |
«Двигатель разбирали раз восемь»: Владелица рассказала, почему хочет вернуть LADA Granta дилеру | АвтоВАЗу предложили отозвать ранее проданные упрощенные модели Lada Granta для их доработки. |
Указана самая низкая цена
- Lada Granta FL клуб 2024 | ВКонтакте
- Автомобили
- "Сбер" выкупил Горно-Алтайский аэропорт и планирует сделать его международным
- Lada Granta c пробегом: гниёт как Logan, а блок комфорта хуже, чем у Peugeot, зато дешевле
Автомобили
- Устройство, ремонт и регулировка КПП Лада Гранта с тросовым приводом
- На конвейере замечены некомплектные Lada Granta: чего им не хватает?
- «Авторазборка»: что скрывает пятилетняя «Лада Гранта» |
- Проблемы Лады Гранты, с которыми сталкиваются все владельцы
Первые упрощенные Lada Granta сошли с конвейера «АвтоВАЗа»
Смотрите онлайн видео «LADA GRANTA. С апреля Lada Granta будет производиться без центрального замка. Пресс-служба автоконцерна «АвтоВАЗ» подтвердила возобновление производства модели «Лада Гранта» с антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Упрощенная Лада Гранта 2022-2023 теперь без хромированных элементов на кузове. Фото автомобиля
ДМРВ нет ДМРВ нет С покраской есть проблемы, и даже тактильно ощущается, что торец капота по всей длине имеет разную толщину 93 вот на этом фото этот момент хорошо виден вот на этом фото этот момент хорошо виден Что касается аккумуляторной батареи, то здесь она от привычного всем производителя АКОМ, который поставляет свои батареи на конвейер уже много лет. Включение с усилием, не всегда с первого раза мягко и четко. Говорят, помогает смена трансмиссионного масла на более качественное. Проверим на этом автомобиле и я обязательно отпишусь. Из субъективных ощущений владельца, в салоне новой Гранты заметно тише, едет машина веселее с новым мотором. Не хватает конечно функций безопасности, которые ушли по всем известным причинам... Возможно, скоро и это решится, посмотрим. Как вам новая Гранта? Пишите своё мнение ниже в комментариях, а если нравятся подобные обзоры, обязательно поставьте лайк, чтобы поддержать канал. Спасибо за внимание.
Китайцы 20 лет назад вообще машины не делали, 10 лет назад делали плохие машины, а сейчас...
Представлена версия с 16-клапанным мотором 21126 98 л. Март 2013 года. Представлен вариант кузова — пятидверный лифтбек. Осень 2013 года. Появление двигателя 21127 мощностью 106 л. Поступление в продажу долгожданных версий «Спорт», мощность 118 л. Начат выпуск машин с кузовом лифтбек. Август 2018 года.
Рестайлинг модели и объединение с линейкой Калины. Появление в линейке новых кузовов «хэтчбек» и «универсал», полное обновление оборудования, внешнего вида и приборной панели по образцу Калины. Появились задние подкрылки, а в топовых комплектациях стали доступны такие опции, как круиз-контроль и датчик дождя. Кузов Внешние панели Найти старую Гранту без коррозии не так уж просто. Мелкие жучки на машинах выпуска до 2017-2018 годов могут появляться везде. А вот отыскать вариант с серьезной коррозией, напротив, можно легко и непринужденно. Машина не гниет, как классические Жигули, но слабых мест у нее хватает, а ЛКП тоненькое. Одностороняя оцинковка почти всех кузовных панелей позволяет неплохо сохранять кузов в целом, но обидные просчеты в конструкции сводят на нет усилия металлургов. Зачем на всех машинах до 18 года выпуска внутри двери на голый металл наклеена собирающая влагу пластина «шумоизоляции», под которой дверь интенсивно ржавеет, совершенно не понятно.
Если до 3 лет ее не снять, то можно ждать «жучков» снаружи двери, причем они будут сразу сквозные. Почему край переднего крыла выполнен с полочкой, при том что локера внутри арки нет и вся грязь скапливается в загибе, тоже неясно. Разумеется, крыло очень быстро прогнивает насквозь по кромке. Сзади кромка тоже ничем не защищена, и локера нет, но кромка реализована иначе, и подгнивает она меньше. Капот ржавеет из-за плохой сварки и тонкого металла, каркас отходит от внешней панели, а влаги тут хватает, так что передняя кромка прогнивает изнутри. Коррозия у дверных ручек предсказуема, конструкция царапает кромку ЛКП в отверстии, да и усилия тут немаленькие, особенно на задних дверях, «спасибо» неудачной конструкции замка.
У задних тормозных механизмов свои проблемы: закисают тросы ручного тормоза, подтекают тормозные цилиндры. И все это, как правило, при пробегах до 100 000 км. Электрика и кузов Подшипники генератора имеют недостаточный ресурс. Загудеть они могут уже к 80 000 км пробега. Электростеклоподъемники часто работают со скрипом и поднимают стекла медленно из-за заедания стекла в уплотнителях. Часто выходят из строя электродвигатели стеклоподъемников. А еще можно отметить негерметичность задних фонарей седанов: внутрь проникает не только вода, но и насекомые. Краску на кузове легко повредить камешками, летящими из-под колес других автомобилей. Образовавшиеся сколы ЛКП довольно быстро "зацветают". Слой краски настолько тонкий, что его порой протирают уплотнители дверей. Часто отламывается ручка регулировки сиденья. Интерьеры Грант первых лет выпуска отличают откровенно бюджетные материалы отделки. Впрочем, пластик руля и рукоятки коробки передач неплохо сопротивляется времени. При больших пробегах потертости в характерных местах мало заметны. Очевидно, что Гранта исчерпала возможности по модернизации. Нужна и новая платформа, и новый уровень безопасности. Лада Гранта — это последний на сегодняшний день автомобиль, находящийся в производстве и не имеющий переднего подрамника — важного элемента, служащего для снижения шума и вибраций, а также повышения пассивной безопасности автомобиля. Рассказать, как ваша Гранта никогда не ломалась или ломалась каждую тысячу километров , всегда стоит в комментариях ниже. Какой будет новая Гранта, читайте тут.
Это тоже самое что и гранта, только раза в три дороже по зап. И по факту, что на сегодняшний день пробег тачке уже перевалил за 200 тыс. Тачка которая покрашена в метталик держится молодцом. Тачка которая в черном цвете пошла гнить вся! У нее начали даже гнить стаканы и вин номер. Машины куплены в одно время, в одном месте : Г. Свердловская область. По 400 т. На первой гранте, после ДТП я смотрел в лонжерон, и он был уже весь в рыжих точках.
Что такое платформа CMF-B-LS?
- Автомобили LADA Granta предложили отозвать и доработать
- Навигация по записям
- LADA GRANTA. РАЗБОР ПО КОМПЛЕКТАЦИИ. КАКИЕ ЦЕНЫ НА ЛАДА ГРАНТА В 24 ГОДУ
- Главное сегодня
- Читайте также на Дроме
- АвтоВАЗ с 26 октября возобновил сборку Lada Granta после простоя
Авторазбор VAZ Granta/Гранта - б/у запчасти для ВАЗ Granta/Гранта в Екатеринбурге
АвтоВАЗ запатентовал еще одну деталь Lada Granta-2 | Упрощённые модификации Lada Granta лишились хромированных элементов по кузову. |
АвтоВАЗ провел анализ и отзывает некоторые Lada Granta и Vesta — carexpo | В результате «антикризисная» Lada Granta Classic 2022 начала сходить с конвейера без подушки безопасности водителя и ABS. |
Дилеры продают новые Lada Granta, которые уже не на ходу. И вернуть их обратно невозможно | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео кпп гранта разбор. дефектовка вылетает 5-ая не включается задняя онлайн которое загрузил Сергей Губаревич 29 сентября 2022. |
Производство Lada Granta без подушек безопасности прекратилось - Журнал Движок. | Автоэксперт поездил на рестайлинговой Lada Granta и выяснил ее плюсы и минусы. |
АВТОВАЗ завершает отработку некомплектных машин LADA Granta
Компания «АвтоВАЗ» завершает отработку некомплектных автомобилей Lada Granta, собранных без электроусилителя руля (ЭУР). Lada Granta c пробегом: гниёт как Logan, а блок комфорта хуже, чем у Peugeot, зато дешевле. Президент компании «Автоваз» Максим Соколов на открытии дилерского центра «Лада Кудрово» по просьбе прокомментировал сообщения о будущем закрытии линейки «Гранта».
«Ведомости»:
При возникновении неполадок в работе трансмиссии стоит первым делом проверить состояние этого элемента в монтажном блоке. Нарушения в ЭБУ ведут к неправильному функционированию трансмиссии. При этом прошивка блока слетает нечасто, а в основном страдает механическая часть, то есть сама деталь. Они представляют собой небольшую коробочку с идущими от неё проводами. Достаточно снять колесо и подкрылок. Минусы расположения Деталь не имеет никакой дополнительной защиты. Она находится в таком месте, в которое постоянно может попадать дорожная пыль и грязь, влага. Часто он страдает во время дорожно-транспортного происшествия. Особенно, если удар пришёлся в левую переднюю часть машины. Кроме того, возможны и необратимые повреждения блока.
Хорошо, если проблема оказалась незначительной, и разблокировать коробку можно нажатием специальной кнопки.
Летом дилеры жаловались на некомплектные Vesta. Оказалось, что локализация обновленной модели ниже , чем у предшественницы: седан Vesta NG с «механикой» заработал на 135 баллов меньше. Просадка зафиксирована по электронике, хотя на АвтоВАЗе утверждают, что оценка требует пересчета. Также поставщиком систем выступает костромская «Итэлма».
Крышка багажника тоже страдает, рыжея по нижней кромке и в местах контакта с уплотнителем, где стирается краска. Добавим к этому в целом слабое ЛКП, не очень равномерное и совсем уж тонкое в проемах, без попыток усилить его бронепленкой даже на порогах, где свирепствует пескоструй. Получается, что шансы на счастливую жизнь у машины не очень велики, если только первый владелец не озаботился всемерным усовершенствованием и не залил во внутренние полости кучу хорошего антикора, не заменил шумоизоляцию с удалением старых влагосборников в дверях, не проклеил все точки, где пластик трет по металлу, не озаботился мастикой под ковры салона и на днище кузова, не поставил дополнительные уплотнители на двери, чтобы грязь не собиралась там килограммами… Создатели явно рассчитывали на эксплуатацию в течение 5-6 лет, после чего машину предполагалось варить, латать и антикорить. Ну а в более южных и сухих регионах, нежели Петербург и Москва, на которые и приходится большая часть продаж, кузов и так неплохо справляется с коррозией. Как и у многих ВАЗов, днище неплохо прикрыто «шубой» из мастики, но на Гранте слой покрытия тоньше, и ни о каких штатных локерах, как уже было сказано, речи не идет. Основное внимание стоит уделить аркам, местам пескоструя и точкам сбора грязи. В основном, опять же, в колесных арках, в щелях между крылом и передней панелью и у точек креплений пружин сзади. У многих машин почему-то есть поверхностная коррозия по низу передней панели и до точек установки «крабов». А еще ржавеет там, где выхлоп близко подходит к кузову, особенно сзади, под багажником. У машин первых выпусков стоит серьезно проверять лонжероны пола и точки крепления задней балки даже если нет следов ДТП , полы под ногами водителя и пассажира, точки сварки передней панели и моторного щита. Легкая поверхностная коррозия панелей, не защищенных мастикой — не криминал, это как раз типично для машины. А вот провисающий слой мастики и перфорация тонких элементов — это уже повод отказаться от покупки. Ну если, конечно, вы не рассчитываете «укатать» машину до сдачи в металлолом в ближайший год. При малейших сомнениях в наличии ДТП стоит проверять буквально все швы кузова, ибо металл достаточно тонкий, а герметик плохой — последствия удара могут быть самыми неприятными. В целом всё не так плохо, как было с Жигулями в 90-х и начале 00-х. Гранты ржавеют плюс-минус так же, как Логаны или Поло седан, возможно — немного хуже. То есть без полноценного придирчивого осмотра на подъёмнике нельзя, но шансы найти «живой» вариант достаточно высокие. Оборудование кузова Бамперы из картона и без толкового каркаса, простенькие по конструкции фары, быстро ржавеющий тоненький выхлоп, царапающееся лобовое стекло, плохие уплотнители, отвратительная работа задних дверных ручек и еще миллион претензий вполне обоснованы. Тут и замки ломаются при пробегах меньше сотни тысяч, и моторчики в зеркалах закисают, и трапеция дворников выходит из строя регулярно, и моторчик, потому что на них сверху постоянно льет вода с лобового стекла... Во всём виден подход «и так сойдёт». Если хотите, чтобы всё было как на приличной машине, то вложитесь душой и руками. Приклейте уплотнители, благо их выпускают в виде дополнительных комплектов. Срежьте кусок камеры у грузовика, прикройте механизм стеклоочистителя, а спустя 100 тысяч поменяйте шарнир.
Несмотря на то, что некоторые из этих систем начали устанавливаться на более новые модели, ранее выпущенные машины, не оборудованные этими системами, все еще продаются и ездят по дорогам. Это негативно влияет на безопасность дорожного движения, аварийность, тяжесть ранений при ДТП и смертность, поэтому Союз предлагает организовать отзывную кампанию для моделей LADA Granta, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, чтобы дооборудовать их необходимыми системами безопасности через дилеров за счет завода.
У модели Lada изменили эмблему и убрали «лишний» хром
После осмотре специалистом выяснилось, что на Гранте заклинил двигатель. «АвтоВАЗ» объявил о возобновлении производства Lada Granta с подушками безопасности. До 25 октября производство Lada Granta находилось в простое из-за дефицита автокомпонентов.