Авиационная ракета Х-59МК2 класса «воздух-поверхность» была обнаружена камерами наружного наблюдения за считаные секунды до нанесения удара по объектам. Российские лётчики применили высокоточную авиационную ракету Х-59МК2 класса "воздух-поверхность" для уничтожения объекта украинских вооруженных формирований в районе города Николаев. Впервые новейшую ракету Х-59МКМ в экспортной версии представили на Международной выставке МАКС-2021. Общество с ограниченной ответственностью «Новости», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации. смотреть все новости из "Telegram обзор". В Полтавской области прогремели взрывы, в Полтавской, Харьковской, Днепропетровской и Сумской областях Украины объявлена воздушная тревога. В Воздушных силах ВСУ отметили, что Полтавскую область атаковали управляемой авиационной ракетой Х-59 с самолета Су-34.
Fighterbomber
Якобы, находясь на марше, он попал под обстрел противника. Сообщалось о нескольких сотнях погибших и раненых бойцов, в числе и командире полка Владиславе Матузасе. В одном из пабликов был даже опубликован некролог, посвященный Владиславу Матузасу, ошибочно названному командиром добровольческого батальона «Атал», с указанием номера мобильного телефона его родных, по которому всем желающим предлагалось выразить им сочувствие. СМИ готовы были уже дать опровержение этого фейка, но за них это сделал сам комбат. Я живой и здоровый.
И когда вам преподносят, что одним ударом наш противник, нанося какие-то там ракетные, артиллерийские удары, сразу убивает по 120 человек — это тоже фейк.
Что касается ракеты Х-69, это продолжение линейки ракет Х-59. Она также обзавелась квадратным корпусом и модернизирована таким образом, что теперь способна нести боевую часть весом до 800 килограмм на расстояние более 300 километров.
Но как только до указанной в полетном задании цели осталось всего ничего, ракеты резко набрали высоту и оказались в «слепой зоне» прямо над установками ПВО, тем самым избежав потенциального перехвата. Источник фото: militaryrussia.
Об этом в частности написали специалисты «Русского оружия».
Особенно ярко это проявляется в англоязычном медиапространстве, где постоянно муссируется информация, что Су-57 «то не так пролетел, то не так приземлился», а чаще всего звучит мнение, что он уступает сильно распиаренному F-35. По мнению авиаэксперта Владимира Карнозова, возможной причиной этих слухов, является Индия, а точнее совместная работа, которая ведется по проекту самолета пятого поколения.
К сожалению, в настоящий момент программа идет со скрипом, поэтому наши глобальные конкуренты по рынку вооружений поддаются сильному соблазну добавить побольше негатива в эту ситуацию и продвинуть свою продукцию», — заметил Карнозов. Хотя не совсем понятно, что Индия реально получит от такого рода сделки. По словам авиационного эксперта Владимира Карнозова, F-35 — это не очень понятная и дорогая международная программа, в которую на этапе разработки вкладывались десятки государств.
Страны-участницы вносили свой вклад в виде офссета или технологий и в результате получили льготные условия на приобретение F-35. Индия сегодня не может внести свой вклад в разработку, поезд уже ушел, поэтому Америка может просто организовать продажу, но отнюдь не передачу технологий, так как для этого придется распутать серьезный международный клубок из стран-участниц программы. Отдельно он, чтобы на эту тему ни говорили, не представляет собой мощной ударной силы.
Авиационная ракета Х-59
Х-59 построена по «элевонной» схеме с большим Х-образным крылом в хвостовой части и дестабилизаторами в носовой части. Органами управления служат элевоны крыла с электромеханическими приводами. Ракета скомпонована по отсекам. В носовой части размещены телевизионная система и блоки системы автоматического управления, в средней — проникающая боевая часть кумулятивно-фугасного действия для поражения защищенных целей. Далее расположен маршевый твердотопливный двигатель с двумя боковыми соплами. В хвостовой части размещен блок направленных антенн, за ним укреплен сбрасываемый стартовый твердотопливный двигатель. Контейнер АПК-9 вмещает аппаратуру наведения, антенные блоки передней и задней полусферы, блоки подготовки и контроля и обеспечивает процесс наведения при любом отклонении курса самолета-носителя относительно курса ракеты. После пуска ракеты и раскрытия перьев ее дестабилизаторов сбрасывается защитный носовой кок. Стартовый двигатель обеспечивает разгон ракеты на этапе автономного программного полета, после чего отстреливается, открывая хвостовые антенны.
Опознав цель, штурман удерживает ее в перекрестии экрана. Круговое вероятное отклонение Х-59 при таком наведении составляет 2-5 м. При автономном наведении программное управление полетом осуществляется по сигналам автопилота на заданной высоте до момента обнаружения цели на экране оператора. При уверенном захвате светоконтрастной цели ракета переводится на самонаведение. Главной новинкой в конструкции ракеты Х-59М стала замена твердотопливного маршевого двигателя на двухконтурный турбореактивный ТРД , установленный вынесенно в подфюзеляжной гондоле. Высвободившийся объем фюзеляжа позволил разместить запас топлива ТРД и более мощную боевую часть: проникающую, массой 320 кг, либо кассетную, массой 280 кг, с поражающими элементами осколочного и кумулятивного действия. Устойчивая связь обеспечивает телевизионно-командное наведение на дальности до 120 км. При полностью автономном наведении высокая точность попадания обеспечивается на расстоянии до 40 км. Модификация Х-59М2 «Овод-М2» получила круглосуточную систему наведения на базе бесплатформенной навигационной системы, дополненную системой спутниковой коррекции, ГСН российского производства.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Ракета состоит из следующих частей: 1 носовой обтекатель с датчиками системы наведения; 2 аппаратный отсек; 3 отсек с боевой частью; 4 топливный отсек; 5 маршевый двухконтурный турбореактивный двигатель твёрдого топлива ТРДД 50АТ с тягой около 500 кгс. Особенности Ракета оснащена системой навигации и автоматического управления на основе бесплатформенной инерциальной системы, скомплексированной с навигационной аппаратурой потребителя информации коммерческих каналов спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS и оптико-электронной системой конечного наведения. Высокая точность наведения обеспечивается за счёт автономного распознавания прилегающей к цели местности. Маршрут низковысотного полёта к цели формируется в полётном задании. В систему управления ракеты можно вводить одно или несколько полётных заданий для обеспечения возможности целераспределения по объектам поражения. Для обеспечения применения ракеты Х-59МК2 используется комплекс подготовки полётных заданий из состава средств наземного обслуживания.
Управляемые ракеты средней дальности Х-59/Х-59М – «Овод» для фронтовой авиации
Х-59 стала развитием ракеты Х-29Т, зарекомендовавшей себя как высокоточное оружие, с использованием ряда удачных схемных решений Х-58. Российское Минобороны представило видео пуска новейшей крылатой ракеты Х-59МК2 из внутреннего отсека российского истребителя пятого поколения Су-57. Невидимая "длинная рука", или Русская ракета, взбесившая американцев В конце мая в Сирии состоялся пуск управляемой ракеты X-59MK2 с российского многофун. Отмечается, что для этого использовалась ракета Х-59. Х-59МКМ проходит стадию финального испытания. РИА Новости: Россия начнет экспортные поставки бетонобойной авиационной ракеты Х-59МКМ до конца года | Военное дело. Высокоточная авиационная ракета класса «воздух – поверхность» Х-59М.
Управляемые ракеты средней дальности Х-59/Х-59М – «Овод» для фронтовой авиации
Ракета реализует принцип "пустил-забыл" за счёт автономного распознавания прилегающей к цели местности. Вследствие этого носовая часть новой УР большего диаметра — 420мм. Вариант комплекса "Овод-МЭ" с авиационной ракетой Х-59М2Э, в отличие от варианта с Х-59МЭ, предназначен для поражения широкой номенклатуры визуально видимых оператором неподвижных наземных и надводных целей с известными координатами с расширенными по всесуточности условиями применения в условиях ограниченной видимости, в том числе и в ночное время суток.
Компоновка крылатой ракеты «Х-59МК2» В хвостовой части установлен двухконтурный турбореактивный агрегат «50АТ» с тягой около 500 кг. Дальность полёта новой ракеты может достигать 500 км, а круговое вероятное отклонение составляет 4 метра. Макет крылатой ракеты «Х-59МК2» «Х-59МК2» получила комбинированную систему наведения: инерциальную, спутниковую, и активную оптико-электронную систему «Отблеск» автокоррекция траектории по результатам сравнения изображения местности с хранящимся в памяти эталоном. Боевая часть может быть фугасной 320 кг или кассетной 280 кг.
Разработанные в советское и постсоветское время, они способны преодолеть почти любую систему ПВО При этом ракеты типа Х-23 и Х-25 имели недостаточно мощную боевую часть и не могли поражать укрепленные и защищенные цели — такие как бетонированные бункеры, склады, защищенные долговременные огневые сооружения. В начале 1970-х годов начались работы по созданию крупнокалиберной ракеты Х-29 с лазерной и телевизионной системами наведения. Более крупный корпус позволил разместить мощную бронебойно-фугасную боевую часть массой 317 кг. При сверхзвуковой максимальной скорости она может пробить до одного метра железобетона закрытого тремя метрами земляной насыпи. При работе по взлетно-посадочным полосам аэродромов Х-29 оставляет воронку диаметром 15 м и глубиной до 6 м. Головка самонаведения сама запоминает и автоматически держит в прицеле цель, а самолет-носитель, выполнив пуск с дистанции в 10—20 км, может спокойно улетать. Ракета Х-29Т высокоточная — обеспечивается отклонение от цели до двух с небольшим метров. Только один минус есть у ракет такого типа — необходим визуальный контакт с целью перед пуском и, соответственно, в непогоду или из-за облаков прицельное применение Х-29Т невозможно. И как это отразится на безопасности Крыма Х-59М Тяжелая тактическая управляемая ракета с дальностью действия до 120 километров. Оснащена комбинированной системой наведения. На этапе полета в зону расположения цели управляется автопилотом по программе. На финальном этапе — за 5—10 км до цели — в действие вступает телевизионная головка самонаведения «Тубус-2А», которая позволяет оператору в самолете-носителе зафиксировать цель и включить режим самонаведения. При этом самолет может находиться в 100 и более километрах от цели, оставаясь далеко за пределами систем противовоздушной обороны поражаемых объектов.
При этом значительную роль то, что ракеты имеет автономную систему наведения. Все просто: в аппаратуру ракеты вводятся данные о цели, и после пуска ракета летит по заданным параметрам, а экипаж может выполнять другое задание. Принцип — «пустил и забыл». Х-59МК2 имеет комбинированную систему наведения, в которую входят несколько блоков. Сюда включена бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС. В этой конструкции нет подвижных деталей. И сам гироскоп превращается в электровакуумный прибор. Сюда же входит система спутниковой навигации, корреляционно-оптическая головка наведения и автопилот. Поскольку ракета выполняет свой полет на определенных высотах, для их определения в состав аппаратуры входит и радиовысотомер малых высот А-079Э. На стадии подготовки к пуску в «мозги» ракеты вводятся данные о маршруте полета к цели. Все эти сведения обрабатываются программным механизмом, который в полете выдает команды наведения на автопилот, для выполнения соответствующих маневров. Для возможности преодоления системы ПВО, авиационное средство поражения летит к цели на интервале высот от 50 до 300 метров. Сложным считается метод наведения ракеты на цель с известными координатами.
Как Су-57 запускал ракету «Овод» в Сирии
Особенность бетонобойных ракет Х-59МКМ обеспечит Россию новыми экспортными контрактами, рассказал ФБА «Экономика сегодня» военный эксперт журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков. Х-59 стала развитием ракеты Х-29Т, зарекомендовавшей себя как высокоточное оружие, с использованием ряда удачных схемных решений Х-58. Войска РФ выпустили две баллистические ракеты Х-59, поразив объекты химической, промышленной и оборонной сферы Украины, а также уничтожили несколько "важных чинов". Но сегодня разговор идет не об этом, а как раз-таки о том, как в Саудовской Аравии объяснили закупку Египтом у нашей страны Су-35 и крылатой ракеты Х-59МК2. Ракета Х-59МКМ получила тандемную проникающую боевую часть, позволяющую поражать неподвижные цели по заданным координатам.
"Военная хроника": Крылатые ракеты Х-59 ударили по аэродрому Миргород
Длина - 5,7 метра, диаметр корпуса - 380 мм, размах крыла - 1,3 метра. Устанавливаемый двухконтурный турбореактивный двигатель весит 82 кг и обеспечивает тягу до 450 кгс. Наибольшая дальность полета - 285 км. Х-59МК2 подходит практически для всех самолетов отечественной фронтовой авиации, при этом высота, на которой ее можно запускать, составляет от 200 до 11000 метров.
Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.
Особенно, если речь идет о посадке на авианосец или маневрировании при сильном ветре. Управлять таким самолетом при посадке сможет только настоящий ас! Самые большие сложности бывают именно при посадке. При взлете надо поднять самолет и начать набор скорости, а при посадке надо рассчитать заход так, чтобы скорость упала при подлете к посадочной площадке. Кроме этого, опасность при взлете представляют и двигатели. Если один из двигателей откажет в обычном полете, самолет может лететь на втором и даже просто планировать. Они не раз случались как с серийными машинами, так и с прототипами. Двигатели работают в запредельном режиме, чтобы поднять самолет с полным вооружением. Как итог, мы получаем меньшую дистанцию полета. Если взлет и посадка на площадки, едва превышающие габариты самолета, являются однозначным плюсом, то требования к этой площадке точно будут минусом. Струя газов очень сильная и горячая. Отрывая от земли пару десятков тонн, она способна буквально уничтожить асфальт под самолетом. Кстати, в реальном поле такие самолеты не смогут взлетать, пыль может вывести двигатели из строя. Строительство Ельцин-центра 6 лет скрывали от президента супостаты... А потом заманили в Екатеринбург, сказали, что детский сад открывают, он и открыл...
По имеющимся данным, ракета-носитель отработала в штатном режиме. Теперь от третьей ступени отделился разгонный блок, в данное время выводящий на заданную орбиту спутник семейства «Луч». По данным пресс-службы российского космического ведомства, для «Протона-М» это уже 115-й старт в истории, для блока «Бриз-М» — 107-й. Известно, что ракета-носитель и блок «Бриз-М» построены Государственным космическим научно-производственным центром имени М.
Управляемые ракеты средней дальности Х-59/Х-59М – «Овод» для фронтовой авиации
Ракета Х-59 была обнаружена на поле возле села Красное в Белгородской области России 19 апреля, сообщила Astra в понедельник в своем Telegram-канале. О разработке российской управляемой крылатой ракеты «Х-59МК2» впервые стало известно в 2009 году. В Полтавской области прогремели взрывы, в Полтавской, Харьковской, Днепропетровской и Сумской областях Украины объявлена воздушная тревога. В Воздушных силах ВСУ отметили, что Полтавскую область атаковали управляемой авиационной ракетой Х-59 с самолета Су-34. Главной задачей конструкторов в Х-59 стал поиск идеального баланса между скоростью ракеты, её малозаметностью и точностью», — подчеркнул Корнев. Двухступенчатая ракета Х-59 выполнена по аэродинамической схеме «бесхвостка» с Х-образным крылом и дестабилизатором изменяемой геометрии (при транспортировке складывается). Телеканал «Звезда» рассказывает о новейшей крылатой ракете Х-59МК2 «Овод», испытания которой прошли в Сирии с российского истребителя пятого поколения Су-57.
"1 октября 2023 года в результате удара по Смоленскому авиационному заводу нарушен процесс по производству ракет Х-59 различных модификаций. "1 октября 2023 года в результате удара по Смоленскому авиационному заводу нарушен процесс по производству ракет Х-59 различных модификаций. Ракета Х-59М и модификации: Конструкция: ракеты выполнена по аэродинамической схеме "бесхвостка" со складывающимися дестабилизаторами увеличенного размаха в носовой части ракеты. Удвоенную мощность могли получить российские ракеты Х-59МК2 «Овод» и Х-69.