Организация Traton, принадлежащая Volkswagen Group, собирается передать свои торговые компании (MAN и Scania) в России местным партнёрам. Основанная в 2016 году, компания была основным производителем грузовиков под марками MAN и Scania в России, сообщает издание "Деловой Петербург".
Scania вернулась в Россию. Но без шведов
В планах производителя довести в 2024 году способность шасси передвигаться от 4 до 4 с половиной часов и подзаряжаться за 45 минут во время стоянки. В Scania понимают необходимость развития зарядной инфраструктуры и готовы инвестировать в её развитие. В России появление электрогрузовиков производитель прогнозирует уже в 2023 году.
В настоящее время ожидается, что сделка будет завершена в 2022 году», — сообщается в отчете Volkswagen. С этой целью были активизированы переговоры о продаже с потенциальными заинтересованными покупателями. В настоящее время ожидается, что сделка будет завершена в течение следующих 12 месяцев», — также сообщается в отчете. Ранее сообщалось, что компании MAN и Scania, специализирующиеся на производстве коммерческих автомобилей, продают дистрибьюторские компании в России местным предпринимателям.
В компании предполагали, что на восстановление цепочек логистики ей потребуется от 3 до 6 месяцев.
Этого не произошло, как предполагается, из-за иностранных санкций в отношении РФ. Мощности петербургского предприятия были рассчитаны на выпуск до 7,5 тыс. Scania и 6 тыс.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Курсы валюты:
- Производители коммерческих автомашин MAN и SCANIA продают бизнес в России
- В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков
- Новости Scania
- Scania протестировала электротягач с питанием от солнечной фуры
- Производитель грузовиков Scania и MAN в России ликвидирован
- Правила комментирования
Scania протестировала электротягач с питанием от солнечной фуры
В 2022 году MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров в России. With hauling companies wary of electrifying their trucking fleets, Scania wants to offer a non-committal option: e-truck sharing. Scania: последние новости марки (42 новости). Специализирующиеся на производстве коммерческих автомобилей компании MAN и Scania продают дистрибьюторские компании в России местным предпринимателям.
Scania стала еще сильнее со своим новым флагманом «Super»
Компания BWG, ранее известная как «Скания-Русь», начала торговать китайскими грузовиками Sitrak. Компания занималась производством грузовиков Scania и MAN и была основным активом по выпуску данного вида автомобилей в России. Кроме этого, на продажу выставят финансовое подразделение Scania, обеспечивающее лизинг грузовиков марки в России. БВГ с 1990 года работала в России как "дочка" шведской Scania (ООО "Скания-Русь"). With hauling companies wary of electrifying their trucking fleets, Scania wants to offer a non-committal option: e-truck sharing.
Навигация по записям
- Scania стала еще сильнее со своим новым флагманом «Super»
- Scania анонсировала специальную серию экологичных грузовиков
- Теперь окончательно: MAN и Scania уходят из России
- Сообщить об опечатке
Производитель Scania и MAN прекратил деятельность в РФ
Scania стала самой прибыльной компанией из числа тех, что ушли из России: за 2022 год прибыль этого производителя грузовиков от деятельности в России составила 621 миллион. Scania использует аккумуляторы шведского производителя Northvolt, которые способны обеспечить питанием грузовые автомобили на расстояние 1,5 млн км. Российское предприятие «HOLCIM Россия», одно из крупнейших в цементной промышленности, в апреле получило поставку от Scania, которую никогда ещё рос.
Производитель грузовиков MAN и Scania уходит из России
Фото: Scania Для фирмы проблема только в том, что вывести эти деньги невозможно: такие транзакции заблокированы после введения в 2022 году запрета на выплату дивидендов предприятиям из «недружественных» стран. Scania, как и многие другие компании, покинувшие Россию, приостановила свою деятельность в РФ в начале весны 2022 года на фоне украинских событий.
Отмечается, что они будут зависеть от изменения курса рубля по отношению к европейской валюте. Компания считает, что это не повлияет на годовой прогноз скорректированной операционной прибыли и чистого денежного потока на 2022 год. В этом году продажи обеих компаний в РФ сильно просели. В марочном рейтинге грузовых автомобилей она опустилась на 11-е место, хотя год назад была на третьем.
С пятого места, которое она занимала год назад, компания опустилась на 15-е. Компания оценивает свои активы здесь в 11 млрд шведских крон.
В сентябре 2022 года шведский автопроизводитель заявил об уходе из России. С новым дистрибьютором, как предполагается, продолжат работу дилеры, которые остались у шведской марки в России. На сегодня их насчитывается порядка 80 по всей стране.
А вот работа сборочного производства в пригороде Санкт-Петербурга уже не возобновится.
Производственная площадка остановила работу в 2022 году, когда прекратились поставки деталей. К концу 2023 года его финансовые показатели ухудшились.
Правда комплектующие в Шушары надо привозить, потому что производство не конвейерное, а сборочное.