Новости проект 22120

Патрульный корабль проекта 22120 (шифр "Пурга") – справка Разработчик проекта – ПКБ "Петробалт" Длина – 71 м Ширина – 10,4 м Высота борта на миделе – 6 м Водоизмещение.

Строящийся на верфи "Алмаз" пограничный корабль будет назван "Уфа"

Пограничное патрульное судно проекта 22120 оснащено современными средствами навигации, управления и связи. Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 построенный на ПАО «Судостроительной фирме “Алмаз”» в. Обзор пограничного патрульного корабля «Адмирал Угрюмов» проекта 22120 его описание, технические характеристики, другие корабли проекта. Это восьмой корабль проекта 22120, причем ни о заказе данной единицы, ни о начале ее строительства ранее публично не сообщалось. В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной патрульный корабль 2-го ранга "Ладога" проекта 22120 "Пурга" для Пограничной службы ФСБ России. Этот проект разрабатывался в петербургском ПКБ «Петробалт» по заказу Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС России).

Новый пограничный патрульный корабль ФСБ России назвали в честь Уфы

Церемония прошла 20 мая, корабль поставили к достроечной стенке. На предыдущих кораблях серии вооружение не устанавливалось, хотя место для него предусмотрено. Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга.

Корабль выкатили из эллинга в плавучий док предприятия ПД-455. Источник фото: spb. По словам Бортникова, коллективу проектировщиков и судостроителей удалось создать корабль нового поколения, полностью удовлетворяющий требованиям Береговой охраны ФСБ России. Кроме того, корабли этого проекта оснащены автоматизированной системой управления кораблем и современными комплексами навигации и связи.

Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Преимущественным его предназначением является наблюдение за надводной, подводной и воздушной обстановкой в назначенном районе, решение задач по охране морских биоресурсов и контроля за рыболовством, судно проекта 22120 может также эффективно выполнять и задачи, непосредственно связанные с охраной государственной границы Российской Федерации.

Пограничный патрульный корабль проекта 22120 «Пурга» оснащен двухвальной главной энергетической установкой мощностью 7500 кВт при 1000 об. Кроме того, судно оснащается тремя дизель-генераторами марки «Линденберг» мощностью по 292 кВт и одним дизель-генератором этой же марки, но мощностью 85 кВт. Движители — два четырехлопастных гребных винта регулируемого шага. Дальность плавания экономическим ходом достигает 6000 миль, автономность — 20 суток, а численность экипажа составляет 16-25 человек по разным данным, на головном — 16-18 чел.

Напомним, под названием "Уфа" в Санкт-Петербруге строится еще один корабль: в марте 2022 года на Адмиралтейских верфях была спущена на воду большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636. Патрульный корабль проекта 22120 шифр "Пурга" — справка.

В Санкт-Петербурге спущен на воду девятый патрульный корабль проекта 22120 для Пограничной службы

Зато на кораблях проекта 23550 с шифром «Ермак» предусмотрено размещение вертолётов, БПЛА и двух патрульных катеров «Раптор». В настоящее время в составе флота ФСБ выполняют задачи патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. При этом скорость составляет до 16 узлов. Этот заказ позволит предприятию не только укрепить технологический и производственный потенциал, но и встать в один ряд с ведущими кораблестроительными компаниями страны, освоить новые рубежи, которые будут способствовать защите бескрайних морских пространств Заполярья. Всего за четыре года с 2015-ого по 2019 гг. Выборг передал Федеральному агентству морского и речного транспорта дизель-электрические ледоколы проекта 21900М «Новороссийск» и «Мурманск», а ПАО «Газпром нефть» получило два многофункциональных ледокольных судна «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий».

Так что «ледокольная тема» для предприятия не нова. Да и заказчики также были весьма серьезные. Безусловно, универсальный патрульный корабль, выполняющий функции буксира, ледокола и к тому же оснащенный современным вооружением — задача не самая простая.

Максимальная скорость корабля — более 24 узлов, мореходность не ограничена, автономность — до 30 суток. Новая боевая единица — пограничный патрульный корабль «831» прибыла в Находку 2 октября, преодолев Северный морской путь, В погрануправлении ФСБ сообщили, что в период приёмки корабля, экипаж совместно с представителями предприятия в составе сдаточных команд успешно провели заводские ходовые и государственные испытания, проявив высокое воинское мастерство, хорошую морскую выучку и настойчивость при освоении новой техники.

Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль.

Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением. У корабля есть своя вертолетная площадка.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр «Пурга»)

Патрульный корабль проекта 22120 (шифр "Пурга") – справка Разработчик проекта – ПКБ "Петробалт" Длина – 71 м Ширина – 10,4 м Высота борта на миделе – 6 м Водоизмещение. Сторожевые корабли проекта 22120 (шифр «Пурга») — серия скоростных многоцелевых кораблей береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах. Пограничные патрульные суда Проект 22120, шифр «Пурга». Спустя некоторое время после отказа ФТС заниматься проектом 22120, его решили передать в ведомство ФСБ. В настоящее время флот этого ведомства включает патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. т и 2,7 тыс. т соответственно.

Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр «Пурга»)

В России спустили на воду крупный сторожевой корабль нового поколения проекта 22120 21:05, 11 июня 2021 г. Его строят в интересах Пограничной службы ФСБ. Примечательно, что ни о заказе этой единицы, ни о начале ее постройки ранее публично не сообщали. В апреле без огласки спустили на воду однотипный корабль «Адмирал Угрюмов».

Патрульный корабль ледового класса проекта 23550. Читайте нас на: Пограничный вариант «Пургу» и её собрата, способного преодолевать почти двухметровые льды, на Выборгском судостроительном заводе заказала Погранслужба ФСБ России. Патрульные корабли полное водоизмещение по проекту - 8. Отличия разве что в наборе вооружений. Контракт на два патрульных ледокола для морских пограничников стоимостью 18 миллиардов рублей сроком сдачи конец 2024 года и конец 2025 года знаменует новую веху в истории Погранслужбы - «Пурга» станет первым крупнотоннажным судном ледового класса в составе береговой охраны. Патрульный ледокол «Иван Папанин», оснащённый тактическим ударным вооружением - ракетный комплекс «Калибр» и комплекс «Уран», был спущен на воду 25 октября 2019 года.

Сейчас достраивается на плаву и готовится к швартовным и заводским ходовым испытаниям. Государственные испытания и передача флоту запланированы на конец 2023 года. Совершение дальних походов для этой военно-морской платформы обусловлено необходимостью погранконтроля арктического шельфа на всей его протяжённости. В задачи «Пурги» также будет входить содействие досмотру грузов, перемещаемых по Северному морскому пути.

Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением. У корабля есть своя вертолетная площадка. Напомним, 31 марта текущего года в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа».

Новая боевая единица — пограничный патрульный корабль «831» прибыла в Находку 2 октября, преодолев Северный морской путь, В погрануправлении ФСБ сообщили, что в период приёмки корабля, экипаж совместно с представителями предприятия в составе сдаточных команд успешно провели заводские ходовые и государственные испытания, проявив высокое воинское мастерство, хорошую морскую выучку и настойчивость при освоении новой техники. Популярное за сутки.

Камчатские пограничники получили новые патрульные корабли

Пограничный патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» проекта 22120 Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира.
Патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» 🔥 проект 22120, уже в строю Это восьмой корабль проекта 22120, причем ни о заказе данной единицы, ни о начале ее строительства ранее публично не сообщалось.
Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр "Пурга") - Энциклопедия безопасности Смотрите видео онлайн «Российские пограничники получили пятый корабль 2-го ранга «Таймыр» проекта 22120 шифр «Пурга»» на канале «Творческий Путь к Саморазвитию» в хорошем.

«Алмаз» отправляет «Пургу» в свободное плавание, но боится санкций

Вооружение патрульных судов, согласно открытым источникам, состоит из 12,7-мм пулеметов «Корд» и, возможно, ПЗРК. Также имеется площадка для базирования вертолета. Российский специализированный блог bmpd сообщает, что на 9-м корабле проекта установлена 30-мм шестиствольная артиллерийская установка АК-630 на баке.

В апреле без огласки спустили на воду однотипный корабль «Адмирал Угрюмов».

Тогда же в эллинге судостроительной фирмы «Алмаз» можно было видеть строящуюся «Ладогу». Возможно, эти корабли заказали по одному контракту. Корабль проекта 22120 — многоцелевое пограничное патрульное судно ледового класса береговой охраны.

Патрульный корабль проекта 22120 - многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса. Корпус корабля позволяет преодолевать льды толщиной более полуметра. Длина корабля - 71 м, ширина - 10,4 м, осадка - 3,6 м.

Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением. У корабля есть своя вертолетная площадка. Напомним, 31 марта текущего года в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа».

В состав Береговой охраны ФСБ РФ вошел патрульный корабль «Уфа» проекта 22120

Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 строилось на СФ "Алмаз" с весны 2007 года и было спущено на воду 24 декабря 2009 года. Сообщается, что на прошлой неделе завершены ходовые и государственные испытания пограничного патрульного корабля «Камчатка», который стал третьим кораблем проекта 22120. Сторожевые корабли проекта 22120 (шифр «Пурга») — серия скоростных многоцелевых кораблей береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах.

Введен в строй пограничный патрульный корабль "Уфа" проекта 22120

После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120. Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 было заложено на для ФТС РФ 25 июня 2006 года и после достройки для нового заказчика вошло в состав Береговой. В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной патрульный корабль 2-го ранга "Ладога" проекта 22120 "Пурга" для Пограничной службы ФСБ России. Федеральная служба безопасности (ФСБ) РФ закупает патрульное судно ледового класса проекта 22120 "Пурга", сообщается в материалах госзакупок. В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 "Пурга" для Пограничной службы ФСБ России. Начиная с 9-го корабля проекта, установливается 30-мм шестиствольная артиллерийская установка АК-306 на баке.

Патрульный корабль "Уфа" проекта 22120 принят в состав Береговой охраны Погранслужбы РФ

Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Скорость максимального хода — 24 уз.

Отличия будут заключаться в основном в наборе вооружений. Но, скорее всего, у «Пурги» не будет ракетного вооружения, которым оснащены «Иван Папанин» и «Николай Зубов» на кораблях для флота установлены контейнеры для пуска «Калибров» и «Уранов». В настоящее время флот этого ведомства включает патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. Водоизмещение корабля проекта 23550 составляет почти 9 тыс. Массивный корпус судна способен раскалывать лёд толщиной до 1,5 м. Также по теме «Парировать любые провокации»: как Северный флот обеспечивает защиту арктических рубежей России 1 июня в России отмечается день Северного флота СФ — самого крупного оперативно-стратегического объединения ВМФ. На его вооружении...

На корабле проекта 23550 предусмотрено размещение вертолётов, БПЛА и двух патрульных катеров типа «Раптор». Важным преимуществом этого судна военные называют универсальность — оно совмещает в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля. Как предполагает Александр Мозговой, на борту «Пурги» роль основного средства огневого поражения будет играть 9-тонный артиллерийский комплекс АК-176МА, которым оснащены «Иван Папанин» и «Николай Зубов». Данный образец ударного вооружения превосходит предшественников по кучности стрельбы и скорости горизонтального и вертикального наведения.

В прошлом году в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа». Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть. Желаю экипажу «Уфы» успешной и достойной службы. И, как говорят на флоте — "Семь футов ему под килем"», - сказал Максим Забелин В мероприятии принял участие мэр Уфы Ратмир Мавлиев, а крестной матерью корабля стала его супруга Влада - Это большая честь и ответственность. Огромная благодарность коллективу петербургского судостроительного завода «Алмаз».

В ней примут участие представители командования морских сил пограничной службы, предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро. Разработчиком нового корабля является проектно-конструкторское бюро "Петробалт". В 2009 году конструкторами этой компании были созданы сторожевой корабль проекта 22460 "Рубин", катер проекта 12200 "Соболь", а также ледокол для обеспечения круглогодичной навигации на Неве. Комментарии отключены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий