Часть 2 Прочтите текст и выполните задания 2-14 1 Это случилось в Кисловодске. Сложные задания: 1. Выпишите слова, написание которых не подчиняется правилу. Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17.
Вариант 3 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5
Порой людям при встрече уже не о чем поговорить, так как все новости уже освещены на страничке в социальной сети, нет надобности встречаться, чтобы показать фотографии и поделиться впечатлениями о каком-то значимом событии в жизни. Все больше людей, в том числе и молодых, становятся заложниками социальных сетей, это приводит к отчуждению от внешнего мира, а соответственно могут возникать проблемы в общении с реальными людьми. А Определите стиль текста. Б Выпишите в выделенном предложении грамматическую основу.
Одна из них была старательной и светила ярко-ярко. Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью. За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного.
Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило:-Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила:-Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь.
Аудирование по английскому упражнение. Расставьте действия в правильном порядке. Расставь действия в правильном порядке. Расставьте действия в правильном порядке почтальон должен:. Расставьте действия в правильном порядке Информатика. Насл ждение проверочное слово.
Не внимательно читал задание. В задании или в задание. Задания устные задания. Прочитай условие задачи. Повтори условия задачи. План прочтения книг.
Задачки читать. Письменная задача. Решение задачи письменно. Задачи аудирования на уроках иностранного языка. Этапы обучения аудированию на уроках английского языка. Упражнения на развитие навыков аудирования.
Развитие навыков аудирования цель. Читай внимательно задание к упражнению. Задание читать для выполнения. Не выполнено задание к упражнению. Обращение "читаем внимательно" форма. Выполнение письменного задания.
Памятка как выполнять письменное задание по русскому языку. Как выполнить задачу. Выполнить задание письменно. План решения задачи. План задачи решение задачи. Планирования решения задач.
Составить план решения задачи. Правила самоподготовки. Памятки по самоподготовке в ГПД. На уроках самоподготовки. Правила самоподготовки по русскому языку. Порядок решения задач.
Обдумывают план. План решения задач чб. Читай внимательно. Читай условия задачи. Внимательно читайте условия. Внимательно прочитать условие задачи.
Написание рекомендаций. Ответ на рекомендации. Как сформулировать задания для учеников. Рекомендации к проекту опыт. Составление плана решения задачи. План решения проблемы.
План решения задачи с помощью уравнения. Читай внимательно вопрос к задаче. Чтобы ответить на главный вопрос задачи. Вопросов по поводу прочитанного задачи. Вопросы и действия к задача. Прочитай алгоритм задачи.
Ответьте на вопрос задачи.
Напишите получившееся предложение. Определите часть речи слова влюбленный предложение 30. Определите способ образования слова бездушные предложение 27. Первые задания и текст взяты из книги «Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Русский язык. Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1—А9, В1—В14.
Абраменковой К каждому заданию А1—А9 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания А1—А9 обведите кружком.
Задание ЯКласс
Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5. | 1. Выпишите ключевые слова и словосочетания (6-8). 2. Определите тему текста. |
Студопедия — Прочитайте текст и выполните задания. | Часть 1. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. |
Построим каркасный дом вашей мечты
- Ответы на вопрос:
- ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
- Внимательно прочитайте текст и выполните задания
- Прочитайте текст и выполните задание расписание уроков
- Внимательно прочитайте задание
- Когда будет ВПР в 2024 году?
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь. Думаю, тебе будет интересна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши. Твой друг Сергей. Текст Б: В темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко.
Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью. За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного. Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило:-Как ты красива!
Напишите ответ цифрой. Помогите Антону доказать свою точку зрения. Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужен вопросительный знак? Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции вопросительного знака.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Пророковой А 1. Почему девочка Аня постоянно сопровождала художника и старалась ему помочь?
Особенно хорош он над океаном. Наблюдал я, будучи моряком, как восходящее солнце меняет свой цвет. То раздувается пылающим шаром, то закрывается туманом или далекими облаками. И все вокруг внезапно меняется иными кажутся далекие берега, гребни набегающих волн. Пена на их гребнях кажется золотою. Золотыми кажутся летящие за кормою чайки. Алым золотом отсвечивают мачты, блестит крашеный борт корабля.
Решите уравнение. Моторная лодка прошла против течения реки 132км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 5 часов меньше, чем на путь против течения. Расстояние от точки пересечения диагоналей ромба до одной из его сторон равно 14, а одна из диагоналей ромба равна 56. Найдите углы ромба. Докажите, что площадь треугольника КАВ равна половине площади трапеции.
Прочитай внимательно текст и выполни задания 1-2 после него. Чем определяется экология городов
И когда, достигнув критической стадии, они оказываются доступными для зрения и ума, то принимать эффективные меры во избежание опасности уже поздно. Таковы по своему характеру и некоторые глобальные проблемы. Их не все замечают в качестве актуальных, злободневных, глобальных. Составьте план текста.
Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Какое обстоятельство позволяет говорить о некоторой условности отнесения проблем к разряду глобальных? Какие два основания позволяют отнести проблему к глобальным?
Какие две проблемы традиционно относят к глобальным? Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст. Используя текст и обществоведческие знания, приведите примеры минерально-сырьевого кризиса, демографического взрыва, материального и культурного разрыва между развитыми и развивающимися странами.
Всего должно быть приведено три примера. Каково отношение автора к глобальным проблемам? Как, по Вашему мнению, должно вести себя общество в условиях обострения глобальных проблем дайте одно объяснение?
Каждое общество ценит определённые качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества благодаря социализации. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше, и в разных культурах они могут быть очень разными. В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверенность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности: созерцательность, пассивность.
Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм. Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Некоторые нормы представлены в законах, запрещающих воровство, нападение на другого человека, нарушение контракта и т.
Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушает их, подвергаются наказанию. На наше поведение в повседневной жизни воздействует множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношению к другим людям; когда мы гостим в доме друга, следует сделать подарок для его семьи; в автобусе надо уступать места пожилым и инвалидам. Эти ожидания мы предъявляем и к нашим детям.
На поведение людей влияют не только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления оказывают культурные идеалы данного общества. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия.
Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением. Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется.
Ответ: 1 связь методов социализации и качеств личности, наиболее ценимых в обществе; 2 социальные нормы и ожидания окружающих; 3 воздействие культурных идеалов на поведение людей; 4 социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс. Как автор характеризует социализацию? От чего, по его мнению, зависят методы социализации?
Что автор называет социальными нормами? Ответ: 1. Автор характеризует социализацию как двусторонний, разнонаправленный процесс, в ходе которого усваиваются и развиваются определённые качества личности.
Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше. Ответы на вопросы могут быть даны в других, близких по смыслу формулировках. Социальными нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей.
Автор пишет о том, что в процессе социализации происходит взаимовлияние между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Проиллюстрируйте двумя примерами это взаимовлияние. Ответ: Любые 2 примера: 1.
Пётр рассказывает своему сыну Антону о том, как правильно вести себя в театре. Антон выслушал отца и указал ему на то, что сам Пётр не соблюдает этих правил.
Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности. Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но выяснилось, что описать личность с помощью перечисления её качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку.
Например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или добросовестным, серьёзным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем. Личность исследовали величайшие психологи XX в. Один из них, А. Маслоу 1908—1970 , считал важной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства. Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями.
От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости её эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению. Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля.
Какие шесть высших ценностей перечислены в тексте? Какие два направления локуса контроля названы в тексте? Как в тексте охарактеризована потребность самоактуализации? Автор называет факторы, от которых зависит успешность личности. Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером. Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным.
Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента объяснения в подтверждение мнения учёных. Юридическая ответственность — это применение к виновному лицу мер государственного принуждения за совершённое правонарушение. Правонарушитель «держит ответ» — претерпевает меры государственного принуждения за свою вину и поэтому несёт известные лишения, урон. Правонарушение как основание юридической ответственности характеризуется четырьмя элементами сторонами , образующими состав правонарушения. Это: объект — нарушенное материальное или нематериальное благо, защищаемое правом; субъект — дееспособное лицо, совершившее правонарушение; объективная сторона — само противоправное деяние, наступивший вредоносный результат и причинная связь между деянием и результатом; субъективная сторона — вина, то есть отношение правонарушителя к деянию и его результату в форме умысла или неосторожности. Юридическая ответственность может быть возложена на лицо лишь при установлении всех элементов сторон состава правонарушения.
Это требование является обязательным, безусловным при возложении уголовной и административной ответственности. При применении к лицу мер государственного принуждения карательного характера в уголовном и административном праве действует презумпция невиновности, то есть положение, в соответствии с которым даже при наличии фактов, свидетельствующих о доказанности объективной стороны, лицо считается невиновным, пока в предусмотренном порядке не будет доказана и установлена судом его вина. Это важная конституционная гарантия прав личности. Многие юристы-практики судьи, следователи, прокуроры, адвокаты и др. Эта работа имеет отношение к доказательствам и доказыванию. Что автор называет юридической ответственностью?
Какие четыре элемента правонарушения он выделяет? Какие две отрасли права названы автором? Что такое презумпция невиновности? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера того, как реализация этого принципа защищает права личности. В современном обществе обсуждается проблема характера мер юридической ответственности. Сможет ли, по Вашему мнению, ужесточение юридической ответственности снизить количество правонарушений?
Приведите два аргумента объяснения своего мнения. Бюджет состоит из двух частей — доходной и расходной.
В результате в центре Москвы концентрация вредных веществ в тридцать раз больше, чем на окраинах.
Задание 1. Как ты понимаешь смысл цитаты в начале текста?
Ключевский 1. Выбери из списка 2 верных утверждения. Григорий Орлов желал освободить крестьян от рабства Барщина не имела фиксированных пределов Некоторые помещики совсем лишали крестьян земли Помещик мог отменить барщину 2. Запиши в поле ответ на вопрос. Твой ответ проверит учитель. С какой целью было создано Санкт-Петербургское вольное экономическое общество?
ВПР8 2021: вариант 1
Русский язык и литература | При написании данной работы (Внимательно прочитайте текст и выполните задания, приведенные после него) используется только свежая литература. |
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7. | Писец выполняет роль исполнителя в фольклоре. |
Прочитай внимательно текст и выполни задания 1-2 после него. Чем определяется экология городов
В преамбуле к ней заявлено, что «образование в области прав человека должно выходить за рамки простого распространения информации… культура прав человека обязана пронизывать всю учебную программу, а образование строиться с учётом уровня развития детей, их социальных и культурных условий». Составьте план текста. Для этого выделите смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Какие международные организации, занимающиеся правами ребёнка, названы в тексте? Как в тексте раскрываются жизненные навыки, необходимые подростку?
В комментарии используйте не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. В одном - двух развёрнутых предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме. Используя семь - восемь предложений связного текста, напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора. Объясните почему.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Ответ: 59748 Изображение слайда Слайд 22: Задание 9. Укажите вариант ы ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номер а ответов 1 отв.. Изображение слайда Слайд 23: Задание 9. Укажите вариант ы ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номер а ответов Ответ: 34 1 отв О рить калитку , выск О чить, б А гроветь 2 расч Ё тливый, деш Ё вый, обж О ра 3 раст О чать комплименты , продр О жать всю ночь , зап О здалый 4 объед И нение, б И рюзовый, д И рижёр 5 тр Я сина, прор Е дить посадки , см Я гчиться Изображение слайда Слайд 24: Задание 10. Укажите вариант ы ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номер а ответов 1 гип.. Изображение слайда Слайд 25: Задание 10. Укажите вариант ы ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номер а ответов 1 гип Е рфункция, вн Е служебный, д Е монтаж окон 2 пр О тотипы героев , пр О оперировать, р А списной шкафчик 3 ант И кризисный, д И спропорция, д Е стабилизация 4 обе С покоенность, бе С смыслица, бе С цельный 5 пр И скорбный, пр Е вратности судьбы , камень пр Е ткновения Ответ: 14 Изображение слайда Слайд 26: Задание 11. Укажите вариант ы ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номер а ответов 1 колокол.. Изображение слайда Слайд 27: Задание 11. Запишите номер а ответов 1 колокол Е нка, ссад И нка на пальце 2 обур Е ваемый сомнениями , перв Е нство школы 3 отча Я ться, плам Е нистый 4 имидж Е вый, обезобраз И л лицо 5 растуш Ё ванный, искаж Ё нность Ответ: 25 Изображение слайда Слайд 28: Задание 12. Запишите номер а ответов 1 неприемл.. Изображение слайда Слайд 29: Задание 12. Запишите номер а ответов 1 неприемл Е мо грубый , всегда выруч И те 2 курлыч У щая стая , они движ У тся 3 выгор И шь, слыш И мый 4 замеш А нный в скандале , откликн Е шься 5 моч А щий тряпку , утеш Е нный Ответ: 23 Изображение слайда Слайд 30: Задание 13. Изображение слайда Слайд 31: Задание 13. Ответ: незаметные Изображение слайда Слайд 32: Задание 14. Изображение слайда Слайд 33: Задание 14. Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется НН Огромное дерево разрослось перед моим домом, как восточный город: с многолюдьем крупно реза 1 ых листьев и бесчисле 2 ых пузатеньких плодов, с лома 3 ой архитектурой ствола, с многоярусной, дерзко задума 4 ой кроной, с неуста 5 ой, слегка приглушё 6 ой, но всё-таки явстве 7 о слышимой речью серебря 8 ой листвы, смеша 9 ой с ветром. Изображение слайда Слайд 35: Задание 15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН Огромное дерево разрослось перед моим домом, как восточный город: с многолюдьем крупно реза НН ых листьев и бесчисле НН ых пузатеньких плодов, с лома Н ой архитектурой ствола, с многоярусной, дерзко задума НН ой кроной, с неуста НН ой, слегка приглушё НН ой, но всё-таки явстве НН о слышимой речью серебря Н ой листвы, смеша НН ой с ветром. Ответ: 1245679 Изображение слайда Слайд 36: Задание 16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений 1 После взятия Одессы красными брат бежал в Константинополь и промышлял там отловом кошек и собак и изготовлением меховых янычарских шапок.
Пескову Из предложений выпишите слово, правописание 5. Пескову Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.
Когда будет ВПР в 2024 году?
- Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация
- Подготовка к ОГЭ (Часть 3)
- Построим каркасный дом вашей мечты
- Прочитайте текст и выполните задания.
- Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
Особенно если рядом стоит, и музыка на весь вагон, или встанет у двери и не выходит, а докричаться невозможно, или сядет, в окно уткнётся и ничего не видит, а рядом стоит бабуля с сумками. Вика - Так спокойнее, без ушек весь этот шум, Гомон, ругань вокруг — это кошмар. Это были самые ужасные дни, когда я забывала наушники дома. Мне неинтересны разговоры других людей. Ещё я не хочу слушать чужую музыку. Кстати, если человек в наушниках не реагирует, можно его аккуратно коснуться.
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выданными вместе с вариантом КИМ, и линейкой. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Для прохождения аттестационного порога необходимо набрать не менее 8 баллов, из которых не менее 2 баллов должны быть получены за решение заданий по геометрии задания 16—20, 24—26.
Какой маршрут самый короткий для того чтобы добраться из деревни Антоновка до деревни Богданово, учитывая скорость движения по дорогам? Ответ: Самый короткий маршрут для добраться из деревни Антоновка до деревни Богданово - это через деревню Доломино, проселочной дорогой до Горюново, а затем по шоссе до Богданово. Этот маршрут составляет 18 км. Ответ: Для самого короткого маршрута через деревню Доломино, Горюново до Богданово время пути составит 30 минут по проселочной дороге и 24 минуты по шоссе, всего 54 минуты.
Главная страница » Новости » Прочитайте текст и выполните задания В1 — В7. Прочитайте текст и выполните задания В1 — В7. Поделиться статьей Сказка про конец и про начало. Приполз Муравей на берег моря. Стал глядеть, как волны одна за другой на берег накатываются, и загрустил: «Море такое большое, а я такой маленький… 3 За всю свою жизнь я не смогу даже увидеть конца его. Усачёву В1.
Смотрите также
- Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
- Внимательно прочитайте текст и выполните задания - вопрос №17197068 от anonimm852 14.07.2022 17:10
- Комментарии
- Последние опубликованные вопросы
- Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
Остались вопросы?
Какое из высказываний НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста? Задание ть на вопросы: 1) Приведите пример художественного образа. Задания для 9 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов для подготовки к ОГЭ-2020 по всем предметам.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
В том числе — упражнения на тему «Текст как речевое произведение. Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17. Задание 2 Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст АЗдравствуй, Олжас. Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста.
Работа с текстом в формате ОГЭ по русскому языку 8 класс (с ответами)
Чтобы выполнить задание 22, необходимо внимательно прочесть текст, найти подтверждение предлагаемым вариантам ответов в тексте. Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1 – А9, В1-В14. Прочтите текст и выполните задания 6-8. Прочитайте текст и выполните задания 20–25. Прочитайте текст и выполните задания 2, 3. (1)Зачем садовод осенью при первых ночных заморозках поджигает разложенные по саду кучи влажного мусора?