Новости последнее обновление алисы

Весной этого года Яндекс впервые интегрировал в Алису языковую модель нового поколения, предоставив пользователям навык «Давай придумаем».

«Яндекс» тестирует обновленную «Алису»

«Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось? «Яндекс» представил весеннее обновление Алисы и фирменных умных колонок.
Telegram: Contact @alice_yndx Последние новости недвижимости в Москве и Московской области — новые жилые комплексы, застройщики, обновления в законодательстве.

«Яндекс» расширил возможности «Алисы» за счет внедрения нейросети YandexGPT в мае 2023 года

Релиз обновления планируется до конца года, сообщил журналистам руководитель бизнес-группы "Поиска" и рекламных технологий "Яндекса" Дмитрий Масюк. Тестирование Алисы началось весной 2017 года, а 21 сентября Алису представили Владимиру Путину в ходе посещения президентом Яндекса накануне 20-летнего юбилея компании. Алиса может предоставлять пользователю последние новости из разных источников. Чтобы настроить новости Алисы по своему вкусу, нужно выполнить следующие шаги: Запустите навык «Новости» с помощью команды «Алиса, включи навык Новости». Оказывается, обновить Алису можно вручную и для разных устройств этот процесс немного отличается. В блоге публикуются не только обновления платформы, но и все Премии Алисы, с самого первого конкурса, например. Компания «Яндекс» выпустила крупное обновление для голосового помощника «Алиса» в составе умных колонок.

«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию

Сегодня, 10 апреля, компания Яндекс представила масштабное обновление голосового ассистента Алиса. Запросить Алиса обновление 20.125. Сегодня умные устройства с Алисой получили свежее обновление, значительно расширяющее их возможности. Корреспонденту «Фонтанки» в это время голосовой помощник Алиса упорно отказывалась читать новости, говорила: «Отсутствует подключение к интернету», хотя Wi-Fi исправно работал.

«Яндекс» встроил языковую модель YandexGPT в «Алису»

По словам Масюка, YandexGPT уже сопоставима по возможностям с нейросетями мировых лидеров и продолжит развитие, в том числе, в виртуальном помощнике, который станет еще умнее. Я уверен, что мы скоро это увидим", - отметил топ-менеджер. Функция доступна в приложении "Яндекс", в браузере, в станциях и "умных" телевизорах с "Алисой".

Впервые свою нейросеть в «Алису» «Яндекс» добавил в мае прошлого года, а в сентябре голосовой помощник был представлен на нейросети YandexGPT 2: она могла решать больше задач и более точно отвечать на запросы пользователей. Ранее сообщалось, что в России может появиться платформа , способная выявлять продукты нейросети — прежде всего, информацию недостоверную, сгенерированную с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.

Что нового в умном доме: с помощью умной колонки можно узнать статус заказа из «ВкусВилла», раньше такая возможность была доступна только для «Лавки» и «Маркета»; добавили триггер запуска — сценарий, реагирующий на тишину. К примеру, колонка выключит свет в квартире, если не будет слышать голоса на протяжении установленного времени; если дома несколько умных колонок, то в мобильном приложении можно выбрать ту, которая будет напоминать о предстоящих делах. Что нового в музыке и аудиокнигах: улучшили утреннее шоу, отмечая, что Алиса теперь может делать комплименты и точнее подбирать музыку; можно начать слушать аудиокнигу на колонке, а потом продолжить в приложении «Букмейт» или наоборот; можно попросить Алису перейти к конкретной главе; добавили эффект кроссфейд, который накладывает конец текущего трека на начало следующего для создания бесшовного перехода.

С ней можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой, например, спросить, что было в последней серии любимого сериала, не называя его. И она поймет, о чем идет речь. Компания запустила для помощника отдельный домен — a. Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе.

Все Яндекс Станции получили крупное обновление. Например, появилась адаптивная громкость

Впредь Яндекс будет выпускать обновления для «Алисы» в виде пакетов с несколькими улучшениями одновременно. Раньше Алиса отвечала примерно на 60% вопросов, а в остальных случаях предлагала поискать ответ в интернете. Что нового: На ТВ Станциях появились тексты песен в режиме караоке Новые спортивные каналы по подписке Яндекс Плюс Настройка утреннего шоу в приложении «Дом с Алисой» Теперь любой член семьи может получить доступ к радионяне через Яндекс Станцию.

У «Яндекса» появилась платная Алиса Про на основе нейросети: что она умеет и как ее подключить

Алиса, расскажи новости! «Яндекс» представил обновлённую версию голосового помощника «Алиса» — теперь к нему постоянно подключена большая языковая модель YandexGPT. Новая Алиса доступна всем пользователям на всех основных устройствах и платформах. В последнее время я отказался от соцсетей и почти не читаю новостей о том, что происходит в мире, не считая спорта.

Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать

Дмитрий Бевза Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". Благодаря нейросети Алиса получила возможность писать тексты, предлагать идеи и составлять планы. Новая возможность доступна в приложении "Яндекс", в браузере и умных колонках "Яндекса", в умных телевизорах с Алисой. Нейросеть активируется по команде "Алиса, давай придумаем". Виртуальный помощник может написать сценарий для мероприятия или детского праздника, составить деловое письмо, предложить план путешествия и пр.

Пока технология работает в режиме тестирования.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

По словам Масюка, YandexGPT уже сопоставима по возможностям с нейросетями мировых лидеров и продолжит развитие, в том числе, в виртуальном помощнике, который станет еще умнее. Я уверен, что мы скоро это увидим", - отметил топ-менеджер. Функция доступна в приложении "Яндекс", в браузере, в станциях и "умных" телевизорах с "Алисой".

Сбой умной техники от Xiaomi в России произошел месяц назад. Тогда тоже пользователи в сетях пожаловались на то, что не работали все элементы «умного дома» — от лампочек до пылесоса и дверного звонка. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи

Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик. Также «Алиса» научилась лучше понимать и удерживать контекст. А работать с голосовым помощником теперь можно в нескольких чатах одновременно.

После просьбы «Настроить новости» Алиса скажет: Выберите новости, которые хотите слушать в ответ на команду «Алиса, расскажи новости». Отмечаем соответствующие кружочки и нажимаем «Сохранить». На телефоне это выглядит так: А на ноутбуке или компьютере вот так: Другими словами, настроить новости Алисы можно как с телефона, так и ноутбука. Главное, чтобы был установлен Яндекс. Браузер и в нём была включена синхронизация. Возможно, вам пригодится, особенно если вы интересуетесь, как отключить Дзен: Как вернуть Яндекс и убрать Дзен с главной страницы. А мы теперь посмотрим, как Алиса показывает новости из предварительно выбранных источников.

Таким образом, можно ставить напоминание на «Станции», которая находится в спальне, а озвучивать его голосовой помощник будет на кухне или на любой другой колонке в доме. Это настраивается в приложении «Дом с Алисой». Например, выключит свет на кухне или в спальне. В «Утреннем шоу» ассистент делится мудростью дня и раздаёт комплименты.

Главное, чтобы был установлен Яндекс. Браузер и в нём была включена синхронизация.

Возможно, вам пригодится, особенно если вы интересуетесь, как отключить Дзен: Как вернуть Яндекс и убрать Дзен с главной страницы. А мы теперь посмотрим, как Алиса показывает новости из предварительно выбранных источников. Как Алиса отображает последние новости После того как мы дадим команду «новости», Алиса выдаст заголовки из тех источников, которые мы отобрали. Вот так это будет выглядеть на панели Яндекс. Браузера: Если вы включаете ленту новостей в телефоне, то отображение будет примерно таким: Удобно, что новости выдаёт списком, и мы можем кликнуть на заинтересовавший нас заголовок, чтобы почитать подробности.

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети

Кроме того, для работы с текстами появился отдельный чат с "Алисой". Чат синхронизируется для разных устройств: можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне. Кроме того, есть возможность вести несколько чатов одновременно: например, в одном писать с "Алисой" текст, а в другом - задавать ей вопросы. Контекст и история общения сохраняются в каждом чате. Голосовой помощник также научился удерживать контекст беседы. Например, если попросить "Алису" посоветовать породу собаки, а потом спросить, "сколько времени ей нужно уделять", ассистент поймет, о чем речь.

Теперь Алиса стала еще лучше понимать быстрые команды и дольше ждать завершения фразы, прежде чем дать ответ.

Это позволит вам более естественно и свободно взаимодействовать с умным устройством, не испытывая неудобства от непонимания или неправильного распознавания команд. Теперь Алиса может информировать вас о важных событиях, напоминая о встречах, важных событиях или статусе заказов. Для активации этой функции необходимо обновить приложение «Дом с Алисой» на своем смартфоне и включить соответствующую опцию в настройках. Это удобное дополнение поможет вам быть в курсе всех важных моментов даже в случае, если вы далеко от умного устройства.

Кнопка «Т» в музыкальном плеере даст понять, для каких треков доступен текст. Персонализация утреннего шоу Теперь пользователь может решать, каким будет ваше утреннее шоу. Например, можно выбрать, какой контент и в каком порядке будет воспроизводиться: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников. Афиша мероприятий и новости Анонсы интересных событий в городе будут отображаться на главном экране Станции Дуо Макс. Чтобы узнать о предстоящем событии больше, нужно нажать на кнопку «Подробнее», и Алиса покажет все детали во встроенном Браузере.

Затем нейросеть дообучили на сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов, чего, как утверждают в «Яндексе», ранее не делали с языковыми моделями. Обучение проходило на суперкомпьютерах «Яндекса» — самых мощных в России и Восточной Европе. Недавно «Коммерсант» выяснил , что «Яндекс» собирается обучить Алису разговаривать на других языках.

Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление

А еще «Алиса» научилась удерживать контекст беседы. С ней можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой, например, спросить, что было в последней серии любимого сериала, не называя его. И она поймет, о чем идет речь. Компания запустила для помощника отдельный домен — a.

Популярный голосовой ассистент обновился по-крупному. Что изменилось «Яндекс» провел масштабное обновление «Алисы» — самого известного в России голосового помощника. Новое поколение ассистента намного лучше и точнее отвечает на запросы пользователя — раздражавшие ссылки на сайты вместо полноценных ответов почти исчезли. Главным изменением в сервисе стал переход ассистента на нейросеть YandexGPT , благодаря чему улучшилось качество ответов. Мобильный вариант ассистента Также разработчики уверяют, что теперь ответы «Алисы» на очень сложные вопросы будут более понятными.

В качестве примера они приводят вопрос об отличиях ультразвукового увлажнителя воздуха от парового — и те, и другие доступны в российской рознице , и методом чтения профильных ресурсов не всегда можно понять, в чем же между ними разница.

В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики.

Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали.

Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была.

Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными.

А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей».

Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон?

Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила.

Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей.

Наведите на что угодно и посмотрите, что будет. Умная камера распознаёт предметы, рассказывает о них и советует, где купить; переводит надписи, открывает QR-коды и даже заменяет собой сканер. Голосовой помощник Яндекса ответит на любой вопрос и поможет в повседневных делах: поставит таймер и напомнит о делах, подскажет погоду и пробки, поиграет с детьми, расскажет им сказку или споёт песенку. А ещё Алиса может управлять устройствами умного дома или просто поболтать с вами — почти как обычный человек. Бесплатный автоматический определитель номера. Включите АОН в меню настроек или попросите: «Алиса, включи определитель номера».

Он покажет, кто звонит, даже если номера нет в контактах.

Вышло апрельское обновление Алисы и умных устройств Яндекса

Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT. Впредь Яндекс будет выпускать обновления для «Алисы» в виде пакетов с несколькими улучшениями одновременно. 10 апреля «Яндекс» представил обновленную версию Алисы, основанную на новой нейронной сети YandexGPT, а также опцию «Про» с YandexGPT 3 Pro для пользователей, которым нужны более продвинутые возможности искусственного интеллекта. Запросить Алиса обновление 20.125. Последнее обновление и было 28 декабря. Обновленная «Алиса» привьет ребенку хорошие привычки и тягу к знаниям, а также ответит на все ваши вопросы. «Яндекс» выпустил крупное обновление для «Алисы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий