Про «Портрет Дориана Грея» можно точно сказать, что вам на этом спектакле скучно не будет, там очень много хорошей музыки, интересных артистов и это спектакль, который точно украсит вечер. Сдача спектакля "Портрет Дориана Грея" (15.12.2023).
ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ
13 и 26 октября, а также 3, 11 и 21 ноября в Театре Гоголя пройдут показы спектакля «Портрет Дориана Грея», режиссёром которого выступил Константин Мишин. Онлайн-показ спектакля «Портрет Дориана Грея» 6 мая провели сотрудники Парка культуры и отдыха «Таганский». В Центральном концертном зале Краснодара 12 ноября состоится гастрольный танцевальный спектакль в стиле frame up «Портрет Дориана Грея». выразительных режиссерских решений спектакля. «Портрет Дориана Грея» — фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом.
«Я читал «Балладу Редингской тюрьмы» таксисту»
- Похожие мероприятия
- Премьера спектакля “Портрет Дориана Грея” Улпресса - все новости Ульяновска
- В Москве покажут спектакль «Портрет Дориана Грея»
- «Портрет Дориана Грея»
- Архив новостей:
Мюзикл «Портрет Дориана Грея» Frame Up версия
В Москве покажут спектакль «Портрет Дориана Грея» | один из самых знаменитых романов Оскара Уайльда. |
«Портрет Дориана Грея» | дипломант Липецких театральных встреч. |
«Портрет Дориана Грея» в ДК им. Горького | Продажа билетов на мероприятие: Драма Портрет Дориана Грея. |
Трансляцию спектакля «Портрет Дориана Грея» провели в Таганском парке | Оригинальная версия романа «Портрет Дориана Грея» и письма-исповеди «De profundis» («Тюремная исповедь») Оскара Уайльда. |
Пресса о спектакле «Портрет Дориана Грея» | «Портрет Дориана Грея» – фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом. |
Красота — в глазах смотрящего!
Алина Герман рассказала, что первый раз в жизни разделяет свои полномочия с другим художником - Татьяной Кудрявцевой. Алина Герман отвечает за характерные костюмы главных персонажей мюзикла, а Татьяна - за костюмы балета. Дизайнер выразила надежду, что её художественное прочтение внешнего облика Дориана Грея найдет отклик среди зрителей. Татьяна Кудрявцева охарактеризовала свою работу так: «Нарядные, наглые, аллегоричные костюмы балета вполне соответствуют духу всего спектакля». В своей речи директор театра «Мюзик-Холл» Юлия Стрижак подчеркнула, что все люди в команде являются яркими профессионалами. Однако тогда все составляющие будут из-за границы: музыка, сценография, режиссура и всё остальное.
Конечно, мы получим симпатичный продукт. Но мы живем здесь и сейчас в Санкт-Петербурге среди талантливых людей, которые работают в нашем городе.
Гоголя состоится премьера спектакля "Портрет Дориана Грея" Показ спектакля состоится 29 и 30 декабря; 5, 26 и 27 января Автор: Ревизор. Гоголя на Малой сцене в этом сезоне, "Портрет Дориана Грея" — фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом. Ученик Анатолия Васильева, режиссер Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии: движение служит продолжением монологов героев, кульминационным выражением смысла. Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершенные Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека. Главный герой словно проводит странный эксперимент: он изучает, насколько его портрет, созданный гениальным художником, способен отразить последствия принятых им решений.
Скорее всего, все вышеупомянутое сложилось как в калейдоскопе в ту самую мозаику, в тот самый «наркотик», жить без которого уже невозможно.
Уже с первых аккордов увертюры погружаешься в атмосферу чего-то необычайного, находящегося за гранью человеческого понимания, тем не менее, несущего предчувствие обреченности и неизбежно трагичного финала. Нервная исповедь художника Бэзила Холлуорда, легкие, затягивающие, оплетающие сладким дурманом душу и сердце арии лорда Генри, «скользко-тягучие», «липкие» музыкальные темы Притона и Борделя, светлые летящие — Сибиллы Вейн, исповедальные, на краю пропасти — Дориана Грея. Первое появление Дориана, признаться, когда-то, очень давно ввергло меня в недоумение: а где золотые кудри? Александр Чернышев легко, с первой фразы, с первой ноты порушил все стереотипы! Его Дориану веришь сразу и без оглядки. Между тем застенчивым, но пылким, восторженным, но робко улыбающимся юношей, что только приехал в Лондон, и опустошенным, пресытившимся человеком с потухшим взглядом лежит целая пропасть. За почти три часа отдельный респект артисту, почти не сходящему за это время со сцены, но ведущему свою роль безупречно ровно его герой словно считает ступени, по которым сходит в бездну его несчастная душа. Он еще может повернуть назад после смерти Сибиллы, но — появляется лорд Генри, и Дориану этот путь назад заказан.
Опять же, я это сделал для того, чтобы зрители понимали внутренний мир героев». Артисты перемещаются по залу, повышая «настоящность» происходящего. Декорации масштабны, они позволяют менять обстановку на сцене. Движение сосуществует с текстом, добавляя глубины и красок. Сюжет все помнят: художник Бэзил пишет портрет прекрасного юноши Дориана Грея, и будто заколдовывается холст. Пускай состарится изображение, а сам герой остается вечно молодым. Так и происходит… Но есть незадача.
Ангел-хранитель проиграл дьяволу. Зло восторжествовало.
Портрет Дориана Грея
Балансировать между жесткой иронией над светским обществом с его двойными стандартами, гнилой моралью и тонкими размышлениями о Красоте и Чистоте. В Театре на Юго-Западе Олег Леушин поставил свою версию «Дориана», добавив в список персонажей Чёрное и Белое, двух антиподов, вступающих на протяжении всего спектакля в спор и даже заключающих пари — о человеческой природе. Понятно, кто скрывается за этими персонажами и что они будут предлагать Дориану. К тексту романа добавляются цитаты из других уайльдовских книг, известные афоризмы. Образ Белого воплощает сам Леушин в его мудро-отстраненной манере говорить с проникающим в самую душу взглядом. Но мы давно знаем, что порой нет ничего и никого привлекательнее порока и дьявольщины. Поэтому, конечно, все восторги зрителей и особенно зрительниц собирает «Чёрное», Фарид Тагиев. Как будто все Мефистофели, Люциферы, Воланды добавляйте дальше сами собрались в одном лице нынче на проспекте Вернадского — и самым демоническим образом завладели вашим вниманием и душами на три часа.
Он необычайно красив, музыкален, чувственен и выбирает свой путь в жизни. В конце спектакля Дориан, понимая, что сделал неверный выбор, расплачивается за это. Тема выбора и ответственности за него — основная проблема философии экзистенциализма, которая мне очень близка. В спектакле есть еще два важных персонажа — это лорд Генри злой гений и художник Бэзил Холлуорд, который видит всю красоту Дориана и надеется, что он духовно так же красив, как и внешне. Когда берут, например, пьесу «Гамлет», то в труппе либо есть Гамлет, либо его нет. Когда мы брали «Дориана Грея», никаких вопросов ни у кого не возникало: роман брался в работу совершенно однозначно на Михаила Тюленева. Мы репетировали четыре недели в декабре и потом еще пять недель.
По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. С научной точки зрения, душа — понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует. Но можно ли выжить без души?
Режиссер Константин Мишин о спектакле: "Я достаточно давно болел этим произведением. На мой взгляд, в этом романе удивительным образом сочетается детективная фабула и философский трактат об искусстве, о жизни. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. С научной точки зрения, "душа" - понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует. Но можно ли выжить без души?
ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ
Но мы живем здесь и сейчас в Санкт-Петербурге среди талантливых людей, которые работают в нашем городе. Поэтому мы стремимся создавать уникальный продукт своими силами и идти по своему пути развития» - поделилась директор театра. Юлия Стрижак отметила заслуги и вклад каждого из создателей мюзикла «Портрет Дориана Грея», назвав проделанную работу потрясающим воплощением в жизнь известного романа. Дата пресс-конференции совпала с днем рождения режиссера спектакля. Директор театра Юлия Стрижак от имени всего коллектива поздравила Наталью Индейкину с праздником и пожелала ей счастья и успешных творческих проектов. В финале пресс-конференции состоялся пресс-показ фрагментов спектакля. Премьера хоррор-мюзикла « Портрет Дориана Грея » состоится 20 и 21 октября в 19.
Текст и фото предоставлены пресс-службой театра Мюзик-Холл.
Динамичная, интересная история, сыгранная замечательными актерами, не оставит равнодушной никого из присутствующих в зале. Труд режиссера, актёрской труппы, костюмеров, работников сцены, гримеров, осветителей достойна наивысшей похвалы, а спектакль звания образца самого высокого уровня художественного оформления. Уверены, что вы не единожды за время просмотра спросите себя «А что будет дальше?
Музыка, танец, драма и современная компьютерная анимация помогают воплотить на сцене прекрасный и полный парадоксов мир Оскара Уайльда. Юный и необыкновенно привлекательный Дориан Грей поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь — но на его лице ни порок, ни годы не оставляют следа. В чем же его секрет и чем он заплатит за вечную юность?
Но это были часы наслаждения театром. Это погружение в сагу,настолько сильное, что я делилась впечатлениями с другими людьми ещё два дня. Впервые слушала со сцены не разговор, а повествование. Необычно, но слух ласкает. В первые минуты спектакля забыла как дышать- это была песня на неизвестном мне языке. Это сказка. С добрыми и злыми духами, важными снами, непростой жизнью, но верой в лучшее. Актерам спасибо за то что верила их игре весь спектакль! Одни и те же актеры играли две-три роли, но как они мгновенно преображались! Интересные декорации, они превращаются то в одно, то в другое. Прекрасно пение- сильное, многоголосое. Сценарий очень понравился, так как наблюдая за очередной историей, впитывала ее, забывала предыдущую, хотя та была не закончена и хотелось сначала дождаться, а потом снова продолжение наконец-то... Внимательно следила за деталями, образами, иногда не успевала, так все славно переплетено в постановке. Интерес не пропадал ни на минутку. Улыбалась и грустила и верила. Восхищена спектаклем, отзыв пишу впервые, хотя люблю посещать Ведогонь-театр. Большое спасибо Людям театра и всем, кто создал этот шедевр. Думаю, что приду на него ещё раз. Автор: Анна 19 сентября 2022 Ходили на спектакль 17. Всем понравилось - и тем, кто хорошо знаком с первоисточником, и тем, кто решил не читать даже описание на сайте. Кому-то запали в душу песни, кому-то общая атмосфера.... Несколько непривычен формат представления в виде непрерывного цитирования текста, но через минут 20 к этому привыкаешь и более не обращаешь внимание разве что когда порой пробивается пара реплик-диалогов - пытаешься понять как так? Во многих отзывах фигурирует ощущение от спектакля как от сказки... Много мрачных событий и мыслей, к которым регулярно обращаются по ходу сюжета. Наверное, это похоже на разноцветные звезды ясной ночью - общий темный фон подчеркивает сияние света. Автор: Анастасия Морозова 19 сентября 2022... Это неторопливое повествование как в ритме действий, так и в хронометраже: спектакль идет 4 часа , при этом погружаешься в историю жителей деревушки Маран, путешествуешь разные годы, видишь множество поколений, их радости и беды, заботы, быт. У меня сложилось ощущение, что я читаю книгу, удивительное как режиссерское, так и актерское мастерство. Актеры проживают жизнь на сцене настолько гармонично и естественно, что сопереживаешь каждому герою, каждому слову. И все это душевно, атмосферно, со слезами и смехом, под колоритное пение армянских народных песен.
Спектакль «Портрет Дориана Грея» в московском Театре на Юго-Западе
13 и 26 октября, а также 3, 11 и 21 ноября в Театре Гоголя пройдут показы спектакля «Портрет Дориана Грея», режиссёром которого выступил Константин Мишин. выразительных режиссерских решений спектакля. Актеры в сцене из спектакля "Портрет Дориана Грея" в постановке режиссера Константина Мишина в театре им. Н.В. Гоголя в Москве. о премьере спектакля "Портрет Дориана Грея".
Портрет Дориана Грея (26/03/2024)
Сейчас это просто качественный, грамотный продукт от режиссера, команды, артистов, балетмейстера, композитора. Ничего, мне кажется, хорошего в бессмертии нет. К слову сказать, у нас в октябре состоится премьера мюзикла «Средство Макропулоса». Тема та же, мы, так или иначе, вращаемся вокруг бессмертия.
Ничего хорошего в нем нет: если ты знаешь, что это будет длиться бесконечно, жить становится скучно, ты получаешь некое пресыщение и начинаешь вести себя недостойно. Согласны ли Вы с данным утверждением? Мир, особенно в последние годы, на мой взгляд, стал очень циничным, это наследие новых эпох.
Молодежь сейчас мыслит свою жизнь контрактами, величиной своей стоимости для того, чтобы приобрести все новые и новые материальные блага. А думать, мне кажется, стоит не только об этом, нужно и о душе не забывать, помнить свои истоки, понимать, что вокруг тебя такие же живые люди, и это не расходный материал. Поэтому цена ценой, но о ценностях забывать ни в коем случае не стоит.
Мне кажется, когда мы начинали репетировать, для меня она была более романтизированная, абсолютно непорочная, чистая, как хрусталь. В эпоху, заявленную в спектакле, такая романтическая натура вполне вписывается. Сейчас же эта хрустальность отвечает некой болезненностью, потому что в современном обществе, к сожалению, такие люди считаются не от мира сего, поэтому очень жестоко им воспринимаются.
Сибилла абсолютно беззащитна в меняющихся реалиях, и, возможно, несмотря на то, что она стала трагичнее в разрезе происходящего вокруг сегодня, она стала более актуальной. Я бы, наверное, не посоветовала ей ничего, кроме как максимально получать удовольствие, испытывать счастье от сиюминутных мгновений, потому что мы не знаем, когда они закончатся. На самом деле, на примере короткого жизненного отрезка Сибиллы, показанного в спектакле, очень ярко представлено, что все может рассыпаться в любой момент.
Да, мы будем переживать, страдать, но по-другому не бывает в жизни. И совет здесь только один: оставаться максимально собой и идти за своей мечтой. Мне кажется, пять лет назад спектакль в каком-то смысле был скандальным, потому что определенные моменты воспринимались остро, хотя и режиссер-постановщик спектакля, Наталья Индейкина, и сам театр очень грамотно отнеслись к постановке.
От известной всем нам темы было не уйти, так как она есть у автора, но в спектакле она не педалировалась. И если тогда, пять лет назад, это была скандальность, то сейчас… Мы шутим, что спектакль становится более европеизированным, к сожалению. Но мы радуемся тому, что наш русский зритель совершенно по-другому все это воспринимает.
Еще очень радует, что на протяжении всех этих пяти лет, несмотря на все запреты, пандемию, зал очень хорошо собирается из спектакля в спектакль, зритель любит и ходит на него, то есть, мюзикл не потерял своей актуальности. Если мы говорим о теме бессмертия души, то и она абсолютно актуальна. Но если мы будем сравнивать его с другими спектаклями, в которых также есть тема бессмертия, то «Портрет Дориана Грея» немножко о другом — он не о бессмертии телесном, а о бессмертии души.
Душа бессмертна тогда, когда она молодая, а молодая она, пока она чистая, счастливая, пока она дает безграничное райское блаженство для всех, кто ее окружает. Мало отдать свою душу, можно же ее не исчернить так сильно своими поступками. Дориан выбрал не бессмертие души, он выбрал безнаказанность, и, как следствие, получил угрызения совести.
Говорят, что люди — это единственные живые существа, у которых есть совесть, это отличает нас от приматов. Как только у человека теряются границы, их снимают для него, все, он превращается в животное, что и произошло с Дорианом. Разменными монетами становятся близкие люди, понятия «честь» и «совесть».
Настоящий художник, в данном случае Бэзил, конечно, выбирает быть», — говорит Глеб Черепанов. Бэзил Холлуорд — художник, который всегда ищет свой идеал. В Дориане Грее он находит гармонию души и тела. И пытается его оберегать, предостерегать от того, что разрушает душу.
Для Бэзила портрет, который он написал — пик его творения, то, к чему он шел возможно всю свою жизнь. Он считает, что именно Бэзил виноват в том, что с ним происходит, поскольку он написал портрет, из-за которого завертелась вся история. Дориан Грей совершает плохие поступки, а обвиняет в них другого человека. Говорят, что Бэзил — это ангел-хранитель Дориана.
Как только он убивает своего ангела-хранителя, становится беззащитным и в конце концов погибает.
Стоит только себе представить сколько юношей бросало влюбленных в них девушек, как мир окажется толпой Дорианов. Остальные неприглядные поступки Дориана показаны условно и схематично, посредством пластики и словами Бэзила: «Почему многие почтенные люди лондонского света не хотят бывать у вас в доме и не приглашают вас к себе? С таким человеком, как вы, нельзя знакомить ни одну чистую девушку, а порядочной женщине неприлично даже находиться с вами в одной комнате.
Этот несчастный мальчик, гвардеец, что недавно покончил с собой, — ведь он был ваш близкий друг. С Генри Эштоном вы были неразлучны, а он запятнал свое имя и вынужден был покинуть Англию… Почему так низко пал Адриан Синглтон? А единственный сын лорда Кента почему сбился с пути? А молодой герцог Пертский?
Что за жизнь он ведет! Про вас говорят, что вы развращаете всех, с кем близки, и, входя к человеку в дом, навлекаете на этот дом позор». Кроме этих слов трансформация героя на сцене представлена в пластике, а пластические средства более ограничены, чем вся палитра средств драматического актера. Кульминационные моменты смотрятся как «таскание» кого-то из персонажей группой актеров, изображающих Дориана, например, так смотрится сцена убийства Бэзила.
Такое внимание к пластике Константина Мишина не удивительно, ведь он не только режиссер-постановщик, он еще танцовщик и хореограф. На протяжении всего действия главный герой или в данном случае главные герои наблюдают, как меняется душа Дориана, которая переселилась в его портрет. А зритель в этот момент видит как фигуры артистов превращаются в скелеты. Те, кто знает данное произведение Оскара Уайльда, отчетливо представляют каким перед героем предстает его портрет, который Дориан только однажды показывает автору портрета художнику Бэзилу.
В какой-то степени все мы можем наблюдать модификацию нашей души более банальным и простым способом — просто посмотрев на себя в зеркало. Но как же нам близка фраза, брошенная сэром Генри: «Что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет собственную душу». Это цитата из Евангелия от Марка гл. Помните как в романе Николая Островского «Как закалялась сталь»: Надо свою жизнь прожить так, чтобы… «не потерять собственную душу».
Премьерные показы «Портрета Дориана Грея» пройдут на сцене Государственного русского драматического театра Республики Мордовия 2 и 11 февраля. Фото: пресс-служба театра.
«У каждого есть свой портрет Дориана Грея»
29 декабря в Театре имени Гоголя состоится премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» по знаменитому роману Оскара Уайльда. один из самых знаменитых романов Оскара Уайльда. Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Таганском парке.
Как купить билеты?
- Виртуальный хостинг
- Государственный русский драматический театр Республики Мордовия
- «Портрет Дориана Грея» в театре на Юго-Западе: вит...
- Info RM: В Саранске сдали спектакль «Портрет Дориана Грея»
Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Театре Гоголя
В спектакле Олега Леушина Дориан Грей – предмет спора между Черным и Белым, которые в очередной раз решили поэкспериментировать. Можно ли сегодня из любого человека сделать Дориана или красота недостижима?«Портрет Дориана Грея» – это инсценировка мемуаров успешного продюсера Лорда Генри о главном проекте его жизни – Дориане Грее. Портрет Дориана Грея. Спектакль в Москве: 11 мая. Портрет Дориана Грея. Спектакль в Москве: 11 мая. 19 ноября на сцене Конгресс-холла ДГТУ состоится Спектакль «Портрет Дориана Грея. В Великобритании началась демонстрация онлайн-спектакля под названием «Портрет Дориана Грея», представляющего собой адаптацию знаменитого романа Оскара Уайлда, сюжет которого перенесен в современный мир соцсетей и дейтинг-приложений.
Больше событий
- ПРЕМЬЕРА! Спектакль "Портрет Дориана Грея"
- В Москве покажут спектакль «Портрет Дориана Грея»
- «Портрет Дориана Грея»
- Театр на Юго-Западе. Портрет Дориана Грея | Видео
- «У каждого есть свой портрет Дориана Грея»
«Портрет Дориана Грея»
Спектакль в театре безусловно, совершенно другая вещь. Она произвела на меня своеобразное, но такое же сильное впечатление. Режиссер Константин Мишин назвал свою постановку фантасмагорией и не ошибся. Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Театре им. Гоголя странный и необычный.
Одновременно оригинальный и не оригинальный. Мне уже доводилось видеть на сцене двух исполнителей одного героя одномоментно, но тут согласно программке Дориана играет четыре актера, в том числе и актрисы. Они, якобы, отображают многоликость персонажа и характер происходящих с ним перемен. Хотя, по моему наблюдению, в отдельных сценах исполнителей было больше, но основных два: Анастасия Куимова и Александр Хохлов.
В спектакле очень много пластики. Но и это нельзя считать исключительным своеобразием данной постановки. Мне довелось видеть и чисто пластические постановки на сцене драматических театров. И тут тоже сложилось впечатление, что попытка объединить в постановке драматическое действие и пластику было в пользу пластики.
Иногда даже казалось, что постановка сделана с целью продемонстрировать таланты драматических актеров в использовании средств современной европейской хореографии. К счастью, это не классический русский балет. В спектакле движения, чаще напоминающие гимнастику, порой являются не продолжением реплик героев, а их заменой или подменой. Спектакль в Театре им.
В Гоголя отличается от телевизионной постановки и концепцией образов героев. Так, в частности, лорд Генри в исполнении Юрия Яковлева философствующий болтун, своего рода порождение неудачного брака.
Мне довелось видеть и чисто пластические постановки на сцене драматических театров. И тут тоже сложилось впечатление, что попытка объединить в постановке драматическое действие и пластику было в пользу пластики. Иногда даже казалось, что постановка сделана с целью продемонстрировать таланты драматических актеров в использовании средств современной европейской хореографии. К счастью, это не классический русский балет. В спектакле движения, чаще напоминающие гимнастику, порой являются не продолжением реплик героев, а их заменой или подменой. Спектакль в Театре им. В Гоголя отличается от телевизионной постановки и концепцией образов героев.
Так, в частности, лорд Генри в исполнении Юрия Яковлева философствующий болтун, своего рода порождение неудачного брака. Он дурно влияет на юное неокрепшее сознание Дориана, не отдавая себе в этом отчета. На сцене же театра перед нами предстает этакий дьявол искуситель или Мефистофель сэр Генри Гарри — Андрей Кондратьев. Он точно знает, что делает и для чего. Достаточно представить хотя бы только один эпизод, в котором сэр Генри копается во внутренностях сожженного тела. Это немного даже тошнотворно. Как ни странно, история влюбленности Дориана в Сибиллу Вейн Екатерина Сахно и история разочарования в ней не удивляет. Ведь если он полюбил девушку за ее талант, то разочарование в таланте естественно ведет к разочарованию в любви. Он был жесток с ней, но искренен.
Так началось его падение. Стоит только себе представить сколько юношей бросало влюбленных в них девушек, как мир окажется толпой Дорианов. Остальные неприглядные поступки Дориана показаны условно и схематично, посредством пластики и словами Бэзила: «Почему многие почтенные люди лондонского света не хотят бывать у вас в доме и не приглашают вас к себе?
Ученик Анатолия Васильева, режиссер Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику: движение служит продолжением монологов героев, кульминационным выражением смысла. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. С научной точки зрения, душа — понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует.
Жизненный путь героя тесно связан со вторым главным персонажем — язвительным циником лордом Генри. Именно он, словно искуситель, постепенно знакомит Дориана со всеми прелестями жизни. Что это — сделка Человека и Дьявола? Или, может быть, родовое проклятье? Для режиссера-постановщика спектакля Аллы Чепинога это уже четвертая совместная творческая работа с коллективом театра «У Моста».
Билеты на спектакль «Портрет Дориана Грея»
В театре «Сфера» состоялась премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» режиссера Глеба Черепанова по роману Оскара Уайльда. Сдача спектакля "Портрет Дориана Грея" (15.12.2023). Хоррор-мюзикл Портрет Дориана Грея по мотивам одноименного романа Оскара Уайльда на большой сцене театра Мюзик-Холл. «Портрет Дориана Грея» — фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом. «Портрет Дориана Грея» Леушина продолжает традиции театра, основанного в 1977 году Валерием Беляковичем. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 11 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на