Главная СВЕДЕНИЯ ОБ ОО Кемеровский государственный институт культуры Мой профиль Регистрация Выход Вход. Создание данного центра на базе КемГИК стало возможным благодаря участию в Федеральном проекте «Придумано в России». Алгоритм создания страницы портфолио обучающегося Файл. художественный руководитель студенческого культурно-досугового центра, капитан команды КВН КемГИК «Зелёный чемодан».
КемГИК (официальная группа)
Основными направлениями деятельности Центра станут: освоение современных медиа и производством цифрового контента кино-, видео-, аудио-, анимационное производство , создание цифровых ресурсов сайтов, электронных коллекций, электронных выставок и прочее , освоение виртуальной и дополненной реальности, блогерство, печатная индустрия и пр. В рамках церемонии открытия Центра прототипирования цифрового контента в КемГИК для гостей вуза прошли различные мастер-классы: по анимации, по созданию логотипа, по VR-прототипированию, по АR-прототипированию, по записи видеолекций в студии iDesk Premium. Напомним, Кемеровский государственный институт культуры вошел в число 26 федеральных вузов, подведомственных Министерству культуры РФ, на базе которых в 2022 году начнут свою работу центры прототипирования. Министерство культуры РФ отметило, что такие центры будут созданы в рамках федерального проекта «Придумано в России» на базе государственных творческих вузов и станут площадками для реализации проектов креативных команд молодежи.
Организаторами конференции выступили Кемеровский Показать ещё Перед началом работы конференции со словами приветствия к участникам обратился ректор КемГИК Александр Шунков. В 2024 году защита исследовательских работ проводилась по секциям: историческое краеведение; выдающиеся личности; литературное краеведение. Евгений Леонов , заведующий отделом гражданско-патриотического воспитания детей и подростков Центра дополнительного образования детей им. Волошиной, кандидат культурологии, отметил: «За всю историю конференции было заслушано почти 900 докладов более чем из 50 регионов Российской Федерации.
На направлении Социально-культурная деятельность, где выделено 30 бюджетных мест на очной форме обучения. Выпускники колледжей имеют право на бюджетное место и участвуют в общем конкурсе Факультеты, направления подготовки и проходные баллы КемГИК В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами КемГИК и стоимостью обучения на различные факультеты.
Создание учебной части, научно-исследовательского сектора. Образование клубного факультета и заочных факультетов: культурно-просветительной работы и библиотечного. Создание методического совета института. Открытие учебно-консультационных пунктов в городах Новосибирске и Красноярске. Организация хореографического ансамбля «Кузбасс» и ансамбля современного бального танца «Молодость». Проведение Всесоюзного конкурса на лучшую студенческую научную работу по естествознанию, техническим и гуманитарным наукам. Проведение республиканской научной конференции «Проблемы культуры в условиях Сибири и перестройки». Проведение третьего координационного совещания вузов-соисполнителей и библиотек-баз НИР «Совершенствование высшего и среднего библиотечно-библиографического образования в СССР». Проведение первого авторского творческого вечера преподавателей института. Присвоение хореографическому ансамблю "Кузбасс" почетного звания лауреата премии «Молодость Кузбасса». Присвоение студенческим строительным отрядам «Надежда» и «Экслибрис» звания лучших стройотрядов Кемеровской области. Награждение кафедры кинофотомастерства главным призом Первого Всесоюзного фестиваля студенческих кинофоторабот. Проведение первых юбилейных торжеств в связи с 15-летием вуза.
В ЧГИКИ открылась новая выставка: городские красоты представлены в картинах Джумабека Базарбаева
Например, если выпускная работа посвящена описанию водных животных, то в разделе «Характеристика природных условий местности» нет необходимости описывать почвы района исследований, растительный мир суши и т. Описание и анализ результатов исследований. В этом разделе приводится первичный материал, полученный в ходе наблюдений или экспериментов, а также результаты его обобщения. Изложение результатов исследования следует снабдить фотографиями, таблицами, графиками и т. Достаточно обширные количественные данные необходимо статистически обработать и привести показатели, характеризующие достоверность обнаруженных отклонений от контроля. Изложение результатов исследования может состоять из нескольких подразделов, число и название которых специфично для каждой работы. Обсуждение результатов исследований. Данный раздел работы является одним из важнейших: он должен показать умение автора работы не только собрать факты, но и правильно их оценить.
Следует сопоставить собственные данные с литературными, подчеркнуть новое в научном материале, выявить новые закономерности или подтвердить уже известные, но требующие дополнительных подтверждений. Обсуждение не должно быть словесным повторением результатов. При обсуждении необходимо четко отделить собственные данные от литературных, с которыми они сопоставляются. Всякое исследование, решая одни задачи, ставит новые, поэтому в обсуждении можно указать нерешенные проблемы или выдвинуть гипотезы. В конце этого раздела необходимо дать оценку научного и практического значения полученных результатов. Заключение В заключении даются основные выводы по решению поставленных в выпускной работе задач и их технико-экономическая оценка. Отмечается, за счет каких технологических, конструкторских и организационно-технических мероприятий достигнут технический, экономический и социальный эффект.
Сегодня это один из крупнейших вузов, подведомственных Министерству культуры РФ, на пространстве от Урала до Дальнего Востока. Институт культуры является известным научным центром, с которым активно сотрудничают ведущие российские и зарубежные научные учреждения и профессиональные организации. Особое внимание в вузе уделяется разработке новых образовательных программ, востребованных в современных быстро меняющихся реалиях.
Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.
Ректор института Владимир Владимирович Матвеев и заведующий кафедрой информатики и документоведения Дмитрий Николаевич Грибков вручили победителям конкурса диплом и грамоты, а также памятные призы, которые предоставил председатель первичной студенческой организации ОГИК Наталья Викторовна Бодрова. Поздравляем победителей и участников межвузовского конкурса электронных проектов «Война глазами потомков Победителей»!
Студентам КемГИК вручили дипломы
кемгик электронно образовательная среда — статьи и видео в Дзене. Институт культуры Спортивная, 91 328 кабинет; 3 этаж КемГИК (11 филиалов). Кемеровский государственный институт культуры. Интерпленэр «Краски Вильнюса 2016» #kemgik #кемгик #Вильнюс #2016 Vestidos, Moda. Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК) вошёл в число 11 российских вузов, на базе которых в рамках нацпроекта «Культура» созданы Центры непрерывного. Кемеровскому государственному институту культуры – 50 лет.
Форум выпускников «Моя профессия – моя жизнь!» прошел в КемГИК
Специальности КемГИК с бюджетными местами, без, КемГИК проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в КемГИК и многое другое. ## $a: ANA $l: RSL01 $b: 010111093 $n: Культура и искусство: поиски и открытия: сборник научных статей: посвящается 300-летию Кузбасса, 50-летнему юбилею Кемеровского. В Кемеровском государственном институте культуры прошла презентация услуг и оборудования Центра прототипирования цифрового контента.
Форум выпускников «Моя профессия – моя жизнь!» прошел в КемГИК
Наши студенты получили возможность продемонстрировать свои достижения через создание собственного веб-портфолио, демонстрирующего достижения в различных сферах деятельности. Дана экспертная оценка!
Обсуждение результатов исследований. Данный раздел работы является одним из важнейших: он должен показать умение автора работы не только собрать факты, но и правильно их оценить. Следует сопоставить собственные данные с литературными, подчеркнуть новое в научном материале, выявить новые закономерности или подтвердить уже известные, но требующие дополнительных подтверждений.
Обсуждение не должно быть словесным повторением результатов. При обсуждении необходимо четко отделить собственные данные от литературных, с которыми они сопоставляются. Всякое исследование, решая одни задачи, ставит новые, поэтому в обсуждении можно указать нерешенные проблемы или выдвинуть гипотезы. В конце этого раздела необходимо дать оценку научного и практического значения полученных результатов.
Заключение В заключении даются основные выводы по решению поставленных в выпускной работе задач и их технико-экономическая оценка. Отмечается, за счет каких технологических, конструкторских и организационно-технических мероприятий достигнут технический, экономический и социальный эффект. Список литературы Список источников приводится в последовательности упоминания литературных источников в пояснительной записке. Порядок составления библиографических ссылок должен соответствовать ГОСТ 7.
Приложения В приложение включаются: технологическая документация, спецификации конструкторских разработок, таблицы результатов наблюдений и протоколы экспериментов, распечатки ЭВМ и др. Каждое приложение начинают с новой страницы с указанием номера приложения, например «Приложение А» и название приложения. Объем работы не может быть строго регламентирован, он определяется задачами исследования, характером и объемом собранного материала. Можно указать, что, как правило, объем дипломной работы не превышает 90 страниц.
Такая система формирует адекватную потребностям общества структуру квалификаций и образовательных программ в сфере культуры, искусства и образования. Высокий уровень образовательного процесса обеспечивают около 300 высококвалифицированных специалистов, среди которых доктора и кандидаты наук, профессора, доценты, народные артисты РФ, заслуженные артисты РФ, заслуженные деятели искусств РФ, заслуженные деятели науки РФ, заслуженные работники культуры РФ, заслуженные учителя РФ и др. В Институте сложилась эффективная система учебно-творческой, международной, научной и инновационной деятельности. Успешно работают два научно-исследовательских института НИИ информационных технологий социальной сферы, НИИ межкультурной коммуникации и социально-культурных технологий , лаборатория теоретических и методических проблем искусствоведения, Центр исследований духовной культуры общества, Совет научно-исследовательской работы студентов, 4 учебно-творческих лаборатории учебно-творческая лаборатория «Студия дизайна и креатив-проектов», учебно-творческая лаборатория по созданию сценического костюма, учебно-творческая лаборатория по изучению и изготовлению редких музыкальных инструментов, учебно-творческая лаборатория «Музыкальная студия» и т. Традиционными стали Всероссийская студенческая конференция с международным участием «Культура и искусство: поиски и открытия», Молодежный международный фестиваль «Диалог культур: все разные, все уникальные» и Международный фестиваль-конкурс музыкального творчества «Сибириада».
Напомним, Кемеровский государственный институт культуры вошел в число 26 федеральных вузов, подведомственных Министерству культуры РФ, на базе которых в 2022 году начнут свою работу центры прототипирования. Министерство культуры РФ отметило, что такие центры будут созданы в рамках федерального проекта «Придумано в России» на базе государственных творческих вузов и станут площадками для реализации проектов креативных команд молодежи. Центры прототипирования — места коллективного и индивидуального пользования специальным оборудованием для развития творческого предпринимательства, своего рода инновационные площадки, где творческие команды смогут реализовать проекты и производить малые серии товаров для дальнейшей коммерциализации и вывода на рынок. Алейченко Сергей Анатольевич, директор школы, депутат Совета народных депутатов Киселевского городского округа: — В центре цифрового контента теперь можно снять профессиональное видео в современной студии, записать песню или аудиопоздравление на высококлассном оборудовании, научится работать с графическим дизайном и анимацией или заказать макет изделия и поработать с оборудованием виртуальной реальности и многое другое.
В ЧГИКИ открылась новая выставка: городские красоты представлены в картинах Джумабека Базарбаева
Институт культуры и искусств Кемерово. Кемеровский государственный Академия культуры. Создание данного центра на базе КемГИК стало возможным благодаря участию в Федеральном проекте «Придумано в России». Данный дизайн-проект разработан студенткой КемГИК в 2021 году в качестве выпускной квалификационной работы (руководитель доцент Ирина Пашкова) для главной библиотеки. О Кемеровском государственном университете культуры и искусств (КемГУКИ). Кемеровский государственный институт культуры. Интерпленэр «Краски Вильнюса 2016» #kemgik #кемгик #Вильнюс #2016 Vestidos, Moda.
В КемГИК презентовали услуги Центра прототипирования цифрового контента
Дуничев Д. Как VR-технологии влияют на образование. Уроки будущего: VR-технологии Varwin в школах. Ерохина Е. Боброва Е. Савкина С. Технология подготовки мультимедийных библиотечных продуктов : учебное пособие. Кемерово: Кем. Тараненко Л. Трансформация библиотечно-информационной деятельности под воздействием цифровой среды : монография. Кемерово : КемГИК, 2021.
Обязательно к прочтению! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.
В вуз поступил современный музыкальный инструментарий, в том числе — единственный сегодня в Кузбассе дисклавир. Это своего рода современный формат фортепиано, который с помощью датчиков позволяет приводить в движение механические части инструмента и воспроизводить музыкальные композиции в виде живого звука без участия человека. Инструмент может хранить в своей памяти мелодии, в том числе сохранять игру пианиста. Все это помогает студентам в учебе.
Обновление института, его цифровизация и обеспечение новой техники будут продолжены.
Экскурсия может использоваться в рамках профориентационной работы. Помимо образовательного процесса, виртуальные музеи могут широко применяться в туристской деятельности, делая её более доступной, насыщенной и разнообразной. Для быстрого доступа к виртуальной версии Геологического выставочного центра сгенерирован QR-код. Поделиться ссылкой:.